Новости Software → игры

На Kickstarter появилась приключенческая игра Crossing Souls в эстетике 80-х

Независимая испанская студия Fourattic вышла на Kickstarter с любопытной приключенческой игрой Crossing Souls: An Adventure Between Life and Death. Дистрибьютора для неё разработчики уже нашли — выбор пал на Devolver Digital, выпустившую Hotline Miami, ремейк Shadow Warrior и несколько частей Serious Sam, — но профинансировать проект самостоятельно они не в силах.

Разработчики описывают Crossing Souls как приключение c «птичьим» видом в духе старой школы с ролевыми элементами, напоминающее The Legend of Zelda. В числе источников вдохновения они называют и другие культовые серии, родившиеся в прошлом веке, — Metroid, Little Big Adventure и Metal Gear.

Crossing Souls перенесёт игроков в Калифорнию образца 1986 года и расскажет о фантастическом происшествии, навсегда изменившем жизни героев. В лесу близ тихого городка группа друзей обнаруживает таинственный камень, позволяющий «переключаться между двумя плоскостями реальности — жизнью и смертью» — и взаимодействовать с тысячами обитающих в другом измерении душ. Их любопытство станет причиной непредвиденных инцидентов, из-за которых герои «окажутся в центре правительственного заговора».

Сюжет Crossing Souls может оказаться не таким уж увлекательным, но разработчики, похоже, рассчитывают впечатлить геймеров кое-чем другим. Своей игрой они намереваются освежить воспоминания всех тех, чьё детство пришлось на 80-е, приправив её ностальгическими отсылками. «Это ода нашему детству и посвящение тем видеоиграм, которые некогда подарили нам столько незабываемых часов», — отмечают авторы. Не исключено, что Crossing Souls даже удастся произвести на игроков эффект Gone Home, заставившей окунуться в ностальгию по 90-м не только американцев.

В Crossing Souls игроки возьмут на себя управление сразу пятью персонажами, каждый из которых обладает уникальными навыками и оружием. В процессе придётся постоянно переключаться между ними и использовать их особые умения, чтобы продвинуться дальше. «Вы посетите множество мест, поговорите с сотнями NPC из разных временных периодов, будете разгадывать головоломки, искать секретные локации и сокровища и сражаться за спасение близких», — обещают авторы.

Чтобы закончить разработку, к 17 декабря коллективу необходимо собрать $45 тыс. Игроки весьма охотно перечислят средства — на момент написания 386 человек пожертвовали в пользу проекта больше $7 тыс. 5 % этой суммы отойдёт Kickstarter, ещё столько же — Amazon Payments, 21 % пойдёт на уплату налогов, 11 % — на бонусы донорам и отправку товара и ещё 8 % — на оплату аренды студии. Оставшиеся средства будут вложены в разработку игры. Если создателям удастся достичь этой цели, Crossing Souls выйдет в 2015 году для компьютеров под управлением Windows, Mac OS и Linux.

Источник:

Состоялся релиз шутера Far Cry 4

Сегодня, 18 ноября, на территории России состоялся релиз шутера Far Cry 4 от Ubisoft Montreal. Игру можно приобрести как в рознице, так и в цифровом виде на платформах РС, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One. В связи с этим разработчики опубликовали новый CGI-трейлер проекта, который можно посмотреть ниже.

Западная пресса уже успела оценить четвёртую часть Far Cry, выставив ей весьма высокие оценки. На момент написания заметки средний балл игры на сайте Metacritic составляет 86 из 100 возможных. Большинство критиков сошлись во мнении, что основа Far Cry 4 осталась той же, что и в Far Cry 3, однако её разнообразили новыми возможностями и антуражем. Называть игру шедевром, в отличие от обновлённой версии GTA V, журналисты не спешат.

Компания NVIDIA сообщила, что на момент запуска Far Cry 4 не будет поддерживать систему визуализации и анимации волос и шерсти HairWorks. Её обещают добавить в игру с ближайшим обновлением. Напомним, PC-версия шутера поддерживает практически все технологии NVIDIA, задействованные в Assassin’s Creed Unity и The Crew, а именно алгоритм глобального затенения HBAO+, режим временного сглаживания TXAA и технологию отрисовки теней PCSS. К слову, до конца дня NVIDIA пообещала выпустить новую версию драйвера WHQL, приуроченную к релизу игры.

Источник:

Владельцы PlayStation 4 и Xbox One все чаще отдают предпочтение играм в «цифре»

Традиционно продажи консольных игр в «цифре» были невысокими, но спустя год после запуска систем восьмого поколения ситуация заметно изменилась. Недавно компания NPD Group, занимающаяся изучением конъюнктуры рынка США, выяснила, что примерно каждая четвёртая проданная игра для PlayStation 4 и Xbox One — электронная.

Фото ign.com

Фото ign.com

В последнем отчёте компании сообщается о 28-процентном падении продаж игр в октябре по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Такое различие может удивить, ведь во втором осеннем месяце 2013 года ещё не появились консоли нового поколения, а пик продаж Grand Theft Auto V пришёлся на сентябрь. У аналитика Дага Кройца (Doug Creutz) из Cowen & Company имеется логичное объяснение этим изменениям: NPD Group не учитывает электронные продажи, а значит, они могли вырасти настолько, что негативно отразились на востребованности дисковых версий.

«Цифра» пользовалась спросом и среди обладателей PlayStation 3 и Xbox 360, но на старых консолях электронные варианты игр покупали не так охотно. Лишь каждая десятая игра, проданная на домашних системах прошлого цикла, была цифровой. А вот на PlayStation 4 и Xbox One этот показатель уже значительно выше — примерно один к пяти (хотя Кройц считает, что аналитики из NPD Group преуменьшают показатели продаж игр в PlayStation Store и Xbox Games Store).

По предположению Кройца, в этом году темпы роста цифрового рынка окажутся выше, чем в прошлом. От этого неизбежно пострадают ретейлеры, до сих пор полагающиеся на продажу физических копий, — Target, Best Buy и Walmart. Американская торговая сеть GameStop, старающаяся использовать увеличивающуюся популярность цифровой дистрибуции для развития своего бизнеса, напротив, в сложившейся ситуации выиграет.

«Учитывая рыночный сдвиг в сторону игр для консолей этого поколения, наглядно отражённый в последних исследованиях, и тот факт, что 25 % продаж всех этих игр приходятся на цифровые версии, мы ожидаем, что в последнем квартале 2014 года продажи физических копий игр будут намного ниже, чем в аналогичном периоде прошлого», — написал Кройц.

В майском отчёте NPD Group сообщалось, что розничные версии игр для всех платформ предпочитают покупать около 74 % американцев — на 5 % меньше, чем в 2013 году. Но рост интереса к электронным вариантам игр среди пользователей консолей отмечают не только аналитики, но и издатели. Так, недавно Nintendo сообщила, что более 19 % всех проданных копий её недавнего хита Super Smash Bros. в версии для 3DS пришлись на электронный магазин Nintendo eShop.

Похожие данные привела исследовательская компания SuperData Research касательно Destiny: каждая пятая проданная копия фантастического шутера от Activision Blizzard — цифровая. Как подсчитали аналитики, совокупные продажи игрового контента в цифровом виде в октябре составили $957 млн, что на 12 % больше, чем в том же месяце 2013 года. Если верить главному операционному директору Electronic Arts Питеру Муру (Peter Moore), на системах прошлого цикла продажи электронных копий составляли примерно 10 % от общих.

Источник:

Пресса высоко оценила обновлённую Grand Theft Auto V для PS4 и Xbox One

Сегодня, 18 ноября, в большинстве регионов мира, включая Россию, состоится релиз обновлённой версии Grand Theft Auto V для PlayStation 4 и Xbox One. За сутки до премьеры издательство Take-Two Interactive сняло запрет на публикацию обзоров переиздания, и оценки западной прессы оказались высокими.

Почти все журналисты оценивали PS4-версию, поэтому вариант для Xbox One пока не имеет рейтинга на агрегаторе Metacritic. Средний балл первой на основании 26 рецензий составил 97/100 — столько же, сколько получили в своё время оригинальные версии для PlayStation 3 и Xbox 360. Впрочем, стоит иметь в виду, что многие издания оценивают ремейк не только с точки зрения изменений, но и особенностей, присутствовавших в игре изначально, — иными словами, пишут повторные обзоры.

Сотрудник GameSpot (9/10) назвал обновлённую версию практически идеальной и заверил, что она сможет впечатлить даже тех, кто уже играл в Grand Theft Auto V на старых консолях. Ему понравилась не только подтянутая графика, но и новый режим с видом от первого лица, способный подарить «совершенно иной опыт» как в сюжетной кампании, так и в Grand Theft Auto Online.

«Но даже если убрать из переиздания потрясающую визуальную составляющую, вид от первого лица, рельсовую пушку, новые миссии за Майкла, улучшенные модели животных, поддержку функции Remote Play на PlayStation 4, гору новых композиций на радиостанциях [полный список из 162 треков можно найти на Pitchfork — прим.] и вернувшийся классический транспорт вроде гидросамолёта Dodo, Grand Theft Auto V всё равно будет стоить того, чтобы вы в неё поиграли», — отмечает журналист.

Рецензент Kotaku, рекомендующий приобрести игру, также остался в восхищении от преобразившейся графики и возможности посмотреть на Лос-Сантос не из-за плеч героев, а их собственными глазами. «Формула игры осталась прежней, но благодаря возможности переключиться на вид от первого лица она кажется чем-то совсем другим», — признался он.

В числе минусов GameSpot выделил падения кадровой частоты, происходящие в сценах с большим количеством эффектов, и кое-какие огрехи режима от первого лица. В частности, схема управления транспортом в такой перспективе показалась ему не очень удобной, а некоторые миссии, по его замечанию, очень трудно выполнить в этом режиме. Сотрудник IGN, ещё не определившийся с оценкой, также заметил, что во время быстрой езды по городу кадровая частота падает ниже 30 кадров/с. С некоторыми рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

Тех, кто до сих пор не определился с покупкой, могут заинтересовать представленные ниже ролики с демонстрацией геймплея с видом от первого лица. На YouTube-канале GamesHQMedia появились несколько фрагментов прохождения игры в новом режиме, также позволяющие взглянуть на новый транспорт и новое оружие — рельсовую пушку и топор.

Предпочитающим играть на компьютерах усовершенствованную версию пятой Grand Theft Auto придётся ждать ещё больше двух месяцев. В России она поступит в продажу 27 января 2015 года. Все версии игры в нашей стране выпускает компания «СофтКлаб», снабдившая их субтитрами на русском языке. Все те, кто перенесёт своих персонажей с PlayStation 3 или Xbox 360 на новые платформы, получат эксклюзивные внутриигровые подарки от разработчиков.

Источники:

Анонсирован ремейк первой части Postal на движке Unreal Engine 4

Американская студия Running with Scissors работает над ремейком оригинальной Postal, вышедшей на PC в 1997 году. Данную информацию разработчики подтвердили на своей официальной страничке в твиттере.

Переиздание игры носит название Postal: Redux и создаётся на графическом движке Unreal Engine 4 от Epic Games. Авторы пообещали добавить текстуры высокого разрешения, переделать модели персонажей и управление, реализовать кооперативный режим, а также подготовить другие нововведения. Ремейк планируется выпустить в 2015 году на PC, Mac и Linux, однако в Running with Scissors не исключают, что список платформ может быть расширен.

Postal является дебютным проектом студии, который сразу же принёс ей известность. Игра представляет собой изометрический 3D-шутер, который отличается большим количеством ненормативной лексики и разного рода неприглядных зрелищ вроде расстрела мирных жителей. Именно за подобные сценки проект неоднократно не только подвергали критике, но даже связывали со стрельбой в школах США.

Источник:

Видеоролик к премьере Dragon Age: Inquisition приглашает в изумительный мир

Сегодня в ряде регионов мира, в том числе России и странах СНГ, в продажу поступит ролевой экшен Dragon Age: Inquisition от BioWare. Electronic Arts решила отметить это событие выпуском видеоролика, приглашающего игроков в «изумительный» мир охваченного войной континента Тедас.

Своё название ролик получил неслучайно — он сопровождается кавер-версией нестареющей песни Луи Армстронга (Louis Armstrong) в исполнении Джозефа Уильяма Моргана (Joseph William Morgan). Завораживающие пейзажи и эффектные моменты сюжетных роликов перемежаются в трейлере хвалебными цитатами из рецензий. Electronic Arts напоминает, что зарубежная пресса считает игру одним из самых ожидаемых проектов этого года, восхищается её обширным и проработанным миром и признаётся, что такое приключение забыть просто невозможно.

В основу третьей «Эпохи дракона» положен движок Frostbite 3, который также используется в создании Battlefield Hardline, Star Wars: Battlefront и новой части Mass Effect. Рекомендованные системные требования нельзя назвать высокими (в сравнении с запросами Assassin’s Creed Unity они выглядят довольно мягкими), но, возможно, не все покупатели смогут позволить себе комфортно играть на максимальных настройках.

Владельцам не слишком мощных систем будет интересен нижеследующий ролик, в котором ресурс Candyland сравнил графику игры на низких и ультра-установках. Разница оказалась не такой огромной, как можно было ожидать, но на низких настройках всё же придётся терпеть «пластиковые» лица и волосы, размытые тени и упрощённое освещение.

Третья часть серии использует новейшую систему защиты авторских прав Denuvo, уже успевшую усложнить жизнь любителям нелицензионного контента. Упоминание о ней сотрудники ресурса DSOGaming заметили в пользовательском соглашении Dragon Age: Inquisition. Эта технология защиты, созданная Sony DADC Austria AG, основана на использовании одноразовых кодов при каждом запуске игры. Она также внедрена в футбольный симулятор FIFA 15 и ролевой экшен Lords of the Fallen. Впрочем, проблемы с ней возникли не только у пиратов — судя по отзывам, Denuvo негативно отражается на стабильности работы игр.

В нашей стране Dragon Age: Inquisition выходит на два дня раньше, чем в Европе, но касается это только цифрового релиза. Цена на оба доступные в магазине Origin издания после выхода игры поднимется до 1 999 руб. за расширенное и 1 799 руб. за стандартное. В розничную продажу варианты для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One поступят 20 ноября. С 13 ноября подписчикам платного сервиса EA Access доступна ознакомительная версия игры, в которой можно создать персонажа и в течение шести часов исследовать начальные локации.

Источник:

Экшен Human Element сменил F2P на традиционную модель распространения

Ещё в мае мы узнали, что издателем онлайнового постапокалиптического условно-бесплатного боевика Human Element стала компания Nexon. Под конец года у проекта всё поменялось: и бизнес-модель, и издательство.

Спустя некоторое время авторы пришли к решению, что стандартная схема распространения, предполагающая продажу (на физическом носителе и в «цифре») полностью законченного проекта, больше подходит Human Element. «Мы решили, что необходимо сменить бизнес-модель, и в итоге получилось, что специализирующаяся на F2P-проектах компания больше не является наилучшим деловым партнёром», — заявили авторы. Проще говоря, издательский договор с Nexon был расторгнут.

Как сообщает североамериканское подразделение Nexon, обе компании пришли к «взаимовыгодному соглашению», поскольку новая концепция «больше не соответствует профилю работы издательства». Сообщается, что студия Robotoki уже нашла нового партнёра, но до подписания всех бумаг его имя решено не раскрывать. Соответствующая информация должна быть опубликована в декабре.

Релиз должен состояться в ноябре будущего года на PC, PlayStation 4, Xbox One и Wii U. Human Element отправит нас на Землю, которая 35 лет назад пережила зомби-апокалипсис. Нас ждёт большой открытый мир с видом от первого лица, смесь экшена, стратегии и управления ресурсами, а также «разнообразные сценарии выживания».

Источник:

Космосим Elite: Dangerous лишился офлайнового режима

До релиза Elite: Dangerous осталось совсем немного времени (выход запланирован на 16 декабря), как вдруг разработчики из Frontier Developments преподнесли фанатам весьма неприятный сюрприз.

Ещё во время сбора средств в системе Kickstarter авторы обещали, что в Elite: Dangerous будет полноценный офлайновый режим. Увы, в самый последний момент от него решили отказаться. Дэвид Бребен (David Braben), руководитель проекта и основатель студии Frontier, аргументирует решение тем, что хочет сделать «единую вселенную, одинаковую для всех игроков». В принципе, такое развитие событий было ожидаемым, но официально разработчики ситуацию никак не комментировали.

«Заглядывая в будущее проекта, мы можем сказать, что только онлайн-режим позволит нам расширять и развивать виртуальную галактику, добавляя в неё истории, основанные на действиях всех пользователей, — говорит Дэвид. — Исследование различных уголков космоса является одним из ключевых факторов, так что мы должны быть уверены в том, что открытия одного игрока соотносятся с действиями остальных».

«Галактика, истории, миссии — всё должно быть увязано воедино, поэтому вам всё равно придётся подключаться к серверу и синхронизировать данные, — поясняет руководитель проекта. — В таком случае полноценный офлайновый режим невозможен, он был бы ограниченным и статичным».

Конечно, вас никто не призывает играть совместно с другими людьми. Elite: Dangerous доступна для «сингла», и вы можете исследовать космос в гордом одиночестве, но подключение к серверу вам в любом случае потребуется. Напомним, что декабрьский релиз актуален только для Windows-версии, а на Mac OS X космосим появится «спустя некоторое время». Кроме того, вы всё ещё можете принять участие в бета-тестировании, оплатив на сайте доступ к ранней версии.

Источник:

Только 25 % игр из раннего доступа Steam добрались до финального релиза

С момента введения программы Steam Early Access прошло более полутора лет, и количество игр, выходящих по этой системе, стремительно увеличивается. Однако к настоящему времени всего 25 % проектов с ранним доступом добрались до финального релиза. Такую информацию недавно опубликовало американское исследовательское агентство EEDAR (Electronic Entertainment Design and Research).

Согласно отчёту EEDAR, в этом году в Steam Early Access прибыло почти в 2,5 раз больше игр, чем в прошлом — 255 против 103. 85 % всех этих игр созданы по новой лицензии, хотя, например, Paradox Interactive и InXile (Wasteland 2) выпускают в раннем доступе новые части уже известных серий. Из первых девяти проектов, выпущенных по этой программе, только три «дожили» до релиза. В среднем игра проводит в раннем доступе шесть месяцев — именно поэтому лишь четверть из них успели покинуть эту категорию с марта 2013 года, когда Valve внедрила в свою платформу Steam Early Access.

Чаще всего в раннем доступе появляются ролевые игры, экшены, шутеры и симуляторы, но игры именно этих жанров реже всего добираются до релиза. Специалисты также выяснили, что пользователи сервиса, покупающие игры по этой программе, платят за них чуть больше, чем если бы они приобрели их после релиза. Дело в том, что большая часть проектов с ранним доступом стоит на $1 дороже, чем их окончательные варианты. По подсчётам аналитиков, ролевые игры в Steam Early Access в среднем стоят $24,24, а их релизные варианты — $19,87.

«Система раннего доступа серьёзно отличается от других моделей финансирования, таких как краудфандинг и подписка на DLC, — отметил глава аналитического отдела EEDAR Патрик Уокер (Patrick Walker). — Разница в том, что игры в раннем доступе не имеют установленного релизного окна и могут оставаться в разработке неопределённое время, тогда как сезонный абонемент предоставляет доступ к контенту с точными датами релиза, а проекты на Kickstarter изначально имеют примерный срок отправки товара [впрочем, до 2012 года лишь каждая третья игра с Kickstarter выходила в срок — прим.]».

Скандальные случаи с удалением находящихся в раннем доступе игр — ещё один камень в огород Steam Early Access. В мае нынешнего года Valve убрала из каталога постапокалиптическую игру Earth: Year 2066, разработчиков которой уличили в плагиате и невыполнении обещаний. В сентябре из магазина на время исчез симулятор выживания в доисторической эпохе The Stomping Land, покупатели которого были возмущены качеством игры и требовали вернуть им деньги.

Но, несмотря на нерадостную статистику и неприятные инциденты, Steam Early Access уже стала незаменимым инструментом многих независимых разработчиков. Средства от продажи игр с ранним доступом направляются на разработку, что позволяет создателям восполнить недостаток финансирования, а геймерам — опробовать долгожданный проект. 

DayZ

DayZ

Примеров эффективного использования программы немало: DayZ, находящуюся в Steam Early Access уже почти год, купило свыше 2 млн человек (половина этого объёма была продана в первый месяц), а другой симулятор выживания, Rust, достиг миллионной отметки за два месяца. Один из самых ярких случаев произошёл с гоночной игрой Next Car Game: Wreckfest: она не смогла собрать требуемые $350 тыс. на Kickstarter, но всего за неделю после релиза в Steam Early Access её продажи достигли $1 млн. Стоит также вспомнить, что продажи Starbound («Terraria в космосе») за месяц превысили 1 млн экземпляров.

Next Car Game: Wreckfest

Next Car Game: Wreckfest

Сейчас в раннем доступе Steam находится множество многообещающих игр, которые вряд ли смогли бы появиться на свет без этой программы. В их числе проекты как малоизвестных, так и прославленных коллективов (и даже крупных компаний, таких как Ubisoft, SOE и Square Enix). Prison Architect и хоррор The Forest уже стали хитами, а симулятор выживания в арктической пустоши The Long Dark и стратегия Massive Chalice от Double Fine Productions подают надежды. Впрочем, многим из них суждено провести в Steam Early Access весьма долгое время: к примеру, итоговый вариант DayZ выйдет лишь в 2015 году.

Источник:

Star Citizen может не запуститься на ПК с менее чем 8 Гбайт ОЗУ и видеокартами без поддержки DirectX 11

Как известно, глава Cloud Imperium Games Крис Робертс (Chris Roberts) считает нынешние консоли «слишком маломощными» для своего космического симулятора Star Citizen. Разработчики ориентируются на владельцев продвинутых PC, а обладателей слабых систем, похоже, ждёт разочарование. На компьютерах, оборудованных менее чем 8 Гбайт оперативной памяти и видеокартами без поддержки DirectX 11, она может не запуститься вовсе.

На это в недавней беседе с DSOGaming намекнул технический директор проекта Шон Трейси (Sean Tracy). Сотрудник портала поинтересовался у разработчика, планируется ли понижать системные требования игры в будущем (уже сейчас с комфортом сыграть в модуль Arena Commander без 8 Гбайт ОЗУ не выйдет), на что получил не самый обнадёживающий ответ. «Вряд ли, — сказал Трейси. — Работая над Star Citizen, мы прежде всего думаем о людях, которые играют на современных компьютерах. Разумеется, финальная версия игры будет оптимизирована гораздо лучше, чем Arena Commander в его нынешнем виде, но системные требования, скорее всего, не станут более мягкими».

«Что касается DirectX 10, то могу сказать, что почти все системы визуализации в игре в значительной степени опираются на DirectX 11, DirectX 12 или Mantle, — продолжил Трейси. — Сомневаюсь, что видеоускорители, лишённые поддержки DirectX 10, смогут сколько-нибудь долго оставаться актуальными. Трудно сказать наверняка, но я не думаю, что большинство геймеров сейчас использует такие видеокарты, поэтому для нас нет никакого смысла в их поддержке».

Напомним, единственный доступный сейчас модуль (не считая ангарного) требует процессор уровня Intel Core 2 Duo c частотой 2,4 ГГц и AMD Phenom X2, 8 Гбайт оперативной памяти и видеокарту не хуже NVIDIA GeForce 460 GTX и AMD Radeon HD 5850. В рекомендуемых требованиях отмечаются Intel Core i5-2500 и NVIDIA GeForce GTX 670, а в оптимальных (обеспечивающих высокую производительность на максимальных установках в 1080р) — AMD R9 290X и NVIDIA GeForce GTX 780.

В прошлом месяца игра отметила вторую годовщину с момента запуска Kickstarter-кампании. В октябре 2012 года разработчики опубликовали на своём официальном сайте статью с ответами на часто задаваемые вопросы, и один из них касался системных требований. На тот момент они предполагали, что игра сможет работать на системах с двухъядерным процессором, NVIDIA GeForce GTX 460 и 4 Гбайт оперативной памяти, а в рекомендованных значились Intel Core i7 2500/2600/2700 и NVIDIA GeForce GTX 670. Но уже спустя полгода минимальный объём ОЗУ вырос в два раза.

На выставке PAX Australia 2014, прошедшей в начале месяца, Cloud Imperium Games впервые показала FPS-модуль Star Citizen. Разработкой шутерной составляющей игры, релиз ранней версии которой ожидается в первом квартале 2015 года, занимается коллектив Illfonic. При создании модуля студия вдохновляется Counter-Strike, Rainbow Six, Arma, Delta Force и Killzone.

В начале следующего года разработчики также выпустят первый эпизод сюжетной кампании Star Citizen под названием Squadron 42, продолжительность которого составит 15–20 часов. Несколько позже выйдет модуль Planetside, позволяющий приземляться на планеты и вести торговлю. В Arena Commander 2.0 появится возможность управлять большими кораблями и расширять экипаж за счёт неигровых персонажей. А самое главное, в 2015 году дебютирует альфа-версия Persistent Universe — полный вариант Star Citizen со всеми модулями. Сборы игры уже приближаются к очередной впечатляющей цели — $62 млн.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥