Новости Software → игры

В Dragon Age: Inquisition игроки убили более 2,6 млн драконов

Компании Electronic Arts и BioWare поделились с общественностью занимательной статистикой по Dragon Age: Inquisition. С ней можно ознакомиться на официальной странице игры в Twitter.

Согласно представленной информации, с момента релиза проекта игроки истребили 2 602 377 крылатых ящеров — самых сложных и опасных противников, встречающихся в Тедасе. Чаще всего свою гибель после встречи с героями встречала ферелденская морозница — дракон 12 уровня, который обитает в первой локации. Реже всего геймеры одерживали верх над Хиверналом — могучим драконом 19 уровня — встреча с этим исполином без опыта и соответствующей экипировки сулит верную смерть. Отмечается, что 58 % убийств крылатых ящеров совершено в государстве Орлей, находящемся на юго-западе Тедаса.

Dragon Age: Inquisition вышла в ноябре прошлого года на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. По мнению многих представителей профильной прессы, RPG от BioWare является одной из лучших игр 2014 года — её средний балл на сайте Metacritic составляет 85 из 100 возможных.

Источник:

Разработчик Evolve встал на защиту пострелизных DLC к игре

Недавно анонсированные планы Turtle Rock Studios относительно DLC к Evolve немного запутали аудиторию, а некоторые и вовсе поспешили отменить предварительные заказы игры. Причина этого в несоответствии стоимости DLC и их содержания — один монстр Behemoth будет стоить целых $15, а набор из трёх обликов для монстров и четырёх новых охотников обойдётся аж в $25.

Так как на форумах разработчиков пользователи стали обвинять их в вырезании контента из игры и продажи его за отдельную сумму, один из сооснователей Turtle Rock Фил Робб (Phil Robb) поспешил внести ясность, объяснив, как на самом деле обстоят дела.

«Многие думают, что весь контент из DLC уже готов и был вырезан. Это не так, — начал он. — Когда Evolve появится на прилавках, ни одно из дополнений к тому моменту готово не будет. Ни один из запланированных монстров или охотников. За исключением некоторых обликов, над которыми мы работаем в ожидании финальных этапов, предшествующих релизу игры».

Робб пояснил, что создание каждого персонажа требует огромных усилий и немалого количества времени и денег. «Мы делаем всё возможное, чтобы играя за нового охотника или монстра, вы ощущали, что не зря потратили деньги. Когда мы завершали разработку Evolve, у нас на руках остались дизайны существ и людей, на воплощение которых у нас не было ни дополнительного бюджета, ни времени. Вместо того, чтобы их выбрасывать, мы решили добавить их в дополнениях», — продолжил Робб.

Он добавил, что персонажи в DLC не будут сильнее тех, что доступны в обычной игре. Сообщество пользователей не разделится, а обладатели лишь оригинала не почувствуют себя ущемлёнными.

«К сожалению, Turtle Rock создаёт игры, мы не продаём их… Как разработчики, мы стараемся сделать наилучший продукт, — написал Робб в заключение. — После этого мы доверяем издателям, принимающим наилучшие решения относительно того, как эти игры продать. Мы делали всё, чтобы быть с вами как можно более открытыми, и мы не заставляем никого платить больше, чем вы можете. Все сборники и предложения, которые анонсировала 2К, лишь предоставляют аудитории выбор. И в наличии выбора нет ничего плохого».

Релиз Evolve намечен на 10 февраля в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Закрытый бета-тест MMORPG Neverwinter на Xbox One стартует в начале февраля

Компании Perfect World Europe и Cryptic Studios объявили о скором старте закрытого бета-тестирования многопользовательской ролевой игры Neverwinter на Xbox One. ЗБТ пройдёт с 5 по 9 февраля, однако уже сейчас любой владелец консоли от компании Microsoft со статусом Xbox Live Gold может подать заявку на участие, пройдя по этой ссылке и введя свой адрес электронной почты.

Разработчики отметили, что все, кто примет участие в тестировании, получат доступ ко всему существующему контенту и тот же опыт, что и на компьютерах. Искатели приключений попадут в мир тирании драконов, где они будут сражаться против Культа дракона, спасая Невервинтер от полчищ врагов. Основными отличиями от PC-версии Neverwinter станет интеграция списка друзей Xbox One и упрощённая система управления.

Напомним, что условно-бесплатная MMORPG Neverwinter была выпущена на РС летом 2013 года.

Источник:

PC остаётся самой популярной платформой среди американских разработчиков игр

За последний год заметно вырос интерес разработчиков к PlayStation 4 и Xbox One, но большинство из них по-прежнему создают игры для PC. Такой вывод можно сделать из результатов опроса, проведённого организаторами мероприятия Game Developers Conference.

Фото www.intechradar.com

Фото www.intechradar.com

В опросе участвовали примерно две тысячи американских разработчиков, посетивших Game Developers Conference 2014. На PC игры выпускают 56 % респондентов — это наивысший показатель среди всех платформ. Второе место предсказуемо отошло смартфонам и планшетам, но по сравнению с прошлым годом эта цифра немного снизилась: 50 % разработчиков ответили, что планируют выпустить на мобильных устройствах свой текущий проект (в 2013 году их доля равнялась 53 % и 52 % для смартфонов и планшетов соответственно). В будущем свои игры на этих платформах собираются издавать 48 % опрошенных (против 58 % годом ранее).

Что касается стационарных консолей восьмого поколения, то здесь наблюдается рост, причём весьма впечатляющий: 26 % разработчиков сейчас создают игры для PlayStation 4 (год назад их было 14 %), а 22 % — для Xbox One (на 10 % больше, чем в 2013-м). В дальнейшем 24 % намереваются работать над проектами для системы Microsoft (в предыдущем опросе их было 17 %), а 29 % — для консоли Sony (9-процентная прибавка).

Фото www.allgamesbeta.com

Фото www.allgamesbeta.com

Опрос также выявил любопытные данные о цифровых продажах и микроплатежах. Выяснилось, что 29 % прибыли пришлось на прямые продажи игр потребителям и через электронные сервисы. 21 % разработчиков заявили, что микротранзакции — их основной способ получения прибыли, а всего 13 % выручили большую часть доходов от розничных продаж. 41 % опрошенных указали, что в 2014 году смогли поднять уровень доходов, 20% получили столько же, сколько в 2013-м, 9 % заработали за этот период меньше, чем в 2013-м, а 19 % вовсе не смогли извлечь из своих проектов никакой прибыли. 28 % респондентов затруднились с ответом.

Фото www.polygon.com

Фото www.polygon.com

В целом 2014 год прошёл для участников GDC удачно: 40 % из них повысили прибыль и увеличили количество сотрудников в своих студиях. 44 % опрошенных приняли на работу больше специалистов, чем год назад, а у 38 % численность штата не изменилась. В то же время потеряли работников 15 % ответивших, а 1 % разработчиков указали, что их студии закрылись.

Другая интересная информация касается киберспорта: каждый десятый респондент ответил, что сейчас разрабатывает игру, которую относит к этой категории. 79 % опрошенных считают виртуальный спорт перспективной, жизнеспособной сферой бизнеса. С полными результатами опроса можно ознакомиться по этой ссылке.

Фото www.prosoundeffects.com

Фото www.prosoundeffects.com

Game Developers Conference 2015 будет проходить в выставочном комплексе Moscone Convention Center в Сан-Франциско 2–6 марта. В рамках мероприятия пройдут традиционные презентации, лекции и круглые столы, посвящённые различным играм и технологиям (в том числе Driveclub и Assassin's Creed Unity), а также церемония награждения победителей Game Developers Choice Awards. Одна из крупнейших конференций на мероприятии будет посвящена игровым системах для гостиных Steam Machines от Valve.

Источник:

На iOS вышла головоломка Shadowmatic, приглашающая игроков в театр теней

Разработчики из ереванской студии Triada Studio Games сообщили, что их новаторская головоломка Shadowmatic стала доступна для приобретения в цифровом магазине AppStore. За 169 руб. её могут купить владельцы iPhone, iPad и iPod touch с ОС не старее версии 6.0 (игра оптимизирована для iPhone 5).

Первоначально игру планировалось выпустить ещё в марте прошлого года, но разработчикам пришлось отложить релиз, чтобы как следует её «отшлифовать». Вот уже больше двадцати лет студия «Триада», подразделение которой разработало Shadowmatic, занимается созданием спецэффектов для фильмов, телевизионных программ и рекламных роликов. Зная это, вряд ли можно удивиться приятной визуальной стилистике и фотореалистичности системы освещения, играющей в головоломке главную роль.

В ней игрок должен вращать абстрактные объекты, пытаясь найти в отбрасываемой ими тени скрытые силуэты. Стоит наклонить такие на первый взгляд бесформенные фигуры под нужным углом к источнику света, как они примут очертания предметов, знакомых каждому, — к примеру, чайника или рыбы. Для выполнения этих действий используются мультисенсорное управление и гироскоп, с помощью которого можно менять ракурс камеры.

Все силуэты, которые необходимо получить, так или иначе связаны с оформлением комнаты (всего их девять типов). Так, тень в виде цифры «5» игроки ищут в учебной аудитории с исписанными мелом досками. К слову, каждому интерьеру соответствует своя музыкальная композиция, дополняющая его атмосферу. Те, кому захочется переслушать их отдельно от игры, могут купить саундтрек за 99 руб.

Задумка, лежащая в основе Shadowmatic, вряд ли раскрылась бы полностью, если бы на протяжении всей игры пользователям приходилось делать одно и то же. Поэтому после первых простейших заданий игрокам будет предложена более сложная задача: повернуть под определённым углом сразу несколько фигур и понять, как их правильно соединить.

Впрочем, зубодробительных головоломок авторы не обещают — по их словам, игра до последнего испытания (а их заявлено более 70) остаётся «расслабляющей». Для тех, кто не слишком дружит с жанром, разработчики предусмотрели систему подсказок на двенадцати языках — но злоупотреблять ими они не советуют. Как она работает, можно узнать из видеоролика ниже. Тем, кто опасается, что Shadowmatic — игра на пару вечеров, также не стоит торопиться с выводами: в каждом задании разработчики предусмотрели несколько вариантов силуэтов, каждый из которых органично вписывается в антураж.

Источник:

В эти выходные можно бесплатно поиграть в Civilization: Beyond Earth

Последняя часть известной глобальной стратегической серии Sid Meier's Civilization стала временно бесплатной — до полночи на понедельник.

Если вы хотите ознакомиться с полной версией игры Sid Meier's Civilization: Beyond Earth, достаточно обзавестись аккаунтом в системе цифровой дистрибуции Steam, скачать клиентский модуль, а затем установить игру — она должна появиться в вашей библиотеке, где останется до завершения акции.

Кроме того, во время «Бесплатных выходных» также будет доступна и существенная скидка, если вы всё-таки решите приобрести игру. Стандартное издание можно купить за 839 рублей (40-процентная скидка), а на Sid Meier's Civilization: Beyond Earth Classics цена снижена ровно вдвое и составляет 849 рублей. В этот комплект, помимо Beyond Earth, входят Civilization III Complete, Civilization IV и Civilization V.

Новая часть знаменитой серии всецело посвящена научной фантастике. Игроков ждёт отдалённое будущее, в котором человечество осваивает инопланетные миры. Привычное общество рушится, ситуация на Земле всё ухудшается, и поэтому космонавты отправляются искать новый дом среди звёзд. Разумеется, они представлены несколькими фракциями, так что конфликтов и войн избежать не удастся.

Источник:

В Steam вышел олдскульный beat 'em up Double Dragon Trilogy

Классический двухмерный боевик (Beat 'em up) конца восьмидесятых и начала девяностых годов прошлого века был переиздан в системе цифровой дистрибуции Steam. Более того, вам предлагается не одна, а сразу три части знаменитой аркадной серии.

За проект отвечала французская компания DotEMu, подарившая нам уже не одно переиздание игр почтенного возраста (вспомним хотя бы октябрьский релиз экшен-платформера Metal Slug X). В случае с Double Dragon Trilogy компания DotEMu выступала и в роли издателя, и в роли разработчика.

В первую очередь Double Dragon Trilogy будет интересна любителям поностальгировать по временам «Денди» и «Сеги». Впрочем, и молодёжи не повредит ознакомление с классическими аркадами. В комплект входят Double Dragon, Double Dragon 2: The Revenge и Double Dragon 3: The Rosetta Stone. Конечно, нас ждёт не просто порт: обещана возможность выбора между улучшенной и классической графикой, а также между оригинальным 8-битным звуком и полным ремастером саундтрека,. Кроме того, авторы позволили самостоятельно настроить схему управления, а также предоставили два режима на выбор — Arcade (попытка пройти игру с самого начала и до конца, заработав максимум очков) и Story (с разблокированием уровней и получением достижений).

Приобрести проект можно с 20-процентной скидкой за 119 рублей. Акция продлится до 22 января, после чего цена возрастёт до 149 рублей. Напомним, что Double Dragon Trilogy также доступна на iOS и Android.

Источник:

В марте стартует закрытое бета-тестирование горнолыжного симулятора SNOW

Александр Бергендаль (Alexander Bergendahl), генеральный директор Poppermost Productions и руководитель проекта SNOW, объявил, что закрытое бета-тестирование игры начнётся в марте этого года.

Однако это заявление нуждается в некотором пояснении. Вы можете заметить, что купить SNOW в системе раннего доступа Steam Early Access можно ещё с октября 2013-го, и будете правы. Но дело в том, что сейчас на этой цифровой площадке продаётся альфа-версия. Когда игра выйдет, она будет условно-бесплатной, так что всем, кто не хочет платить за ознакомление с незавершённой версией, можно просто дождаться релиза. Бета-версия как раз и позволит ознакомиться с игрой без затрат, а заодно познакомит широкие массы с F2P-моделью.

Кроме того, в «бете» будет представлен новый контент. Первыми его увидят те, кто помогал с финансированием через Early Access: им доступ ко всем новым материалам откроется 10 марта. Ну а на общих основаниях протестировать проект можно будет после 28 марта, для чего придётся зарегистрироваться на официальном сайте. Ключи будут рассылаться постепенно, так что доступ к SNOW на первых этапах всем желающим не получить.

Местом действия является вымышленная гора Sialia объёмом 65 км3. На этом огромном пространстве вы сможете кататься где угодно, исследовать различные места и прокладывать собственные трассы в открытом игровом мире. С выходом «беты» появятся новые локации вроде горной обсерватории или места крушения самолёта. Условно-бесплатная схема такова: кататься вы можете бесплатно, а вот за косметические улучшения своего лыжника придётся платить. Ну и одним из важнейших элементов проекта является поддержка системы виртуальной реальности Oculus Rift.

Напомним, что разработка SNOW также ведётся для PlayStation 4, но об этой версии информации пока нет. Бета-версии на консоли пока не будет. С поддержкой Project Morpheus определённости тоже нет.

Источник:

Разработчики посоветовали австралийцам скачать пиратскую версию Hotline Miami 2

Недавно мы писали о том, что Австралийская аттестационная комиссия (Australian Classification Board) отказалась присваивать возрастной рейтинг шутеру Hotline Miami 2: Wrong Number, из-за чего официально в стране он продаваться не будет. Ведущий дизайнер проекта Джонатан Содерстром (Jonatan Söderström) осудил решение цензоров и посоветовал австралийцам «просто скачать пиратскую копию».

«Если так вышло, что легально получить игру в Австралии будет невозможно, просто скачайте её пиратскую версию после релиза, — ответил Содерстром на письмо одного из поклонников, обратившегося к разработчикам с вопросом о том, что можно предпринять в этой ситуации (сотрудники Polygon утверждают, что проверили подлинность письма). — Не нужно присылать нам никаких денег, просто наслаждайтесь игрой».

Совет дизайнера вряд ли удивит фанатов оригинальной Hotline Miami, ведь на её примере он уже продемонстрировал своё лояльное отношение к пиратству. Напомним: в 2012 году Содерстром лично пожаловал на торрент-трекер The Pirate Bay, чтобы помочь владельцам нелицензионной версии игры разобраться с багами. Позже в своём микроблоге он уточнил, что не поощряет это явление, но признался, что понимает тех людей, которые не могут позволить себе приобрести игру.

В защиту Hotline Miami 2: Wrong Number вступился и её издатель, техасская компания Devolver Digital. В её официальном блоге было опубликовано сообщение, в котором представитель издательства заявил, что австралийские цензоры допустили некоторые неточности. «Мы обеспокоены и расстроены тем фактом, что профессионалы, перед которыми была поставлена задача оценить игру объективно и беспристрастно, искажают факты и неверно истолковывают содержание игры, которую мы предоставили им для присвоения рейтинга», — написал он.

В Devolver Digital подчеркнули, что у игроков будет возможность обойти стороной сексуальное насилие, в том числе сцену изнасилования, которая сыграла решающую роль в вынесении вердикта. Компания не в состоянии повлиять на решение комиссии, но будет «защищать разработчиков и их творческое видение сюжета, персонажей и всей игры в целом».

Отстаивающие свою позицию разработчики Hotline Miami 2 вряд ли прибегнут к цензуре, которая спасла от австралийского запрета South Park: The Stick of Truth и Saints Row IV. Этим играм комиссия также отказалась выставлять рейтинг, но создатели немного изменили их содержание, благодаря чему они были допущены к продаже на территории континента. На уступки Dennation Games согласилась пойти лишь в случае с демоверсией, из которой ещё в мае 2013 года по просьбе игроков была удалена та самая провокационная сцена

Hotline Miami 2: Wrong Number выйдет в первом квартале этого года в версиях для PC (Windows, Mac OS и Linux), PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita. В продажу также поступит коллекционное издание шутера, включающее саундтрек на трёх виниловых пластинках.

Источники:

Авторы Uncharted 4 не будут добиваться 60 к/с, если ради них придётся чем-то жертвовать

Несмотря на то, что Naughty Dog стремится достичь частоты 60 кадров/с в Uncharted 4: A Thief’s End, разработчики могут остановиться на вдвое меньшей отметке. Произойдёт это в том случае, если в попытках увеличить кадровую частоту придётся пожертвовать общим качеством проекта.

Об этом в последнем выпуске журнала EDGE рассказал директор студии Брюс Стрейли (Bruce Straley). По его словам, продемонстрированная на декабрьской PlayStation Experience демо-версия было заблокирована на 30 кадрах/с, но на данном этапе уже достигнута более высокая частота.

«Сейчас показатель выше 30, но для демонстрации мы установили ограничение до этой отметки, — сказал Стрейли. — Мы сделаем всё возможное, чтобы в итоге получилась игра нашей мечты. Если ради 60 кадров/с нам придётся ухудшить что-то, что негативно повлияет на впечатления от прохождения, мы будем вынуждены отказаться от повышенной частоты».

Все три части Uncharted на PlayStation 3 шли при 30 кадрах/с. Но в июне прошлого года Эрик Моначелли (Eric Monacelli) заявил, что мощность PlayStation 4 позволит разработчикам достичь вдвое большего показателя. Переиздание The Last of Us для PS4 воспроизводилось при 60 кадрах/с, и тогда Naughty Dog называла это «новым стандартом для Naughty Dog», от которого студия не намерена отклоняться.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥