Новости Software → игры

Режим Iron Banner в Destiny ждут большие изменения

До конца года Bungie вновь организует в Destiny событие Iron Banner. Так как в прошлый раз многие остались недовольны этим режимом, разработчики постарались исправить все его недочёты, основываясь на отзывах аудитории.

Основной проблемой прошлого Iron Banner было почти полное отсутствие разницы между ним и обычным режимом Crucible. Суть IB заключается в том, что характеристики брони и оружия у игроков не уравниваются, как в других мультиплеерных режимах, а остаются такими, как их прокачивали пользователи. Поэтому игрок четвёртого уровня едва ли сможет нанести игроку двадцатого какой-либо урон. Но в первом Iron Banner всё происходило с точностью до наоборот. В следующий раз отличия между пользователями разных уровней будут гораздо больше.

Ещё одним недостатком являлось отсутствие каких-либо наград для проигравшей команды, в частности, очков опыта в счёт Iron Banner. Поэтому те, кто уже не надеялся на победу в матче, покидали товарищей и не оставляли им никаких шансов. Теперь же они будут получать «железные медальоны», которые превратятся в очки опыта, если пользователь когда-нибудь всё же окажется в команде победителей.

Изменениям подвергнутся задания, обновляющиеся ежедневно (они станут легче), а прокачать репутацию Iron Banner можно будет до пятого уровня. Появится и новая броня с показателем света, равным 30, — аналогичная вещам, получаемым в рейде. Как её получить — купить или заработать по результатам матчей ,  не сообщается. Наконец, станет возможным перековать полученное во время события оружие, изменив за небольшую сумму Mole of Light его характеристики.

Источник:

Хоррор Slender: The Arrival может выйти на новых консолях

Европейская игровая рейтинговая комиссия рассекретила существование версий хоррора Slender: The Arrival для консолей Wii U, PlayStation 4 и Xbox One.

Конечно, всегда есть небольшая вероятность ошибки, но всё-таки подобные информационные утечки случаются с завидной регулярностью, так что и в этот раз сомневаться особо не приходится. На сайте PEGI появилась информация о соответствующих версиях. По мнению экспертов комиссии, Slender: The Arrival предназначена для детей от 12 лет и старше. В примечании указано, что игра может «содержать звуки и изображения, вызывающие страх».

Slender: The Arrival — это, если так можно выразиться, «официальная игра» о Тонком человеке (Slender Man), выдуманном монстре, который стал настоящей интернет-легендой. История стартовала с подачи группы Marble Hornets, которая выкладывала оригинальные YouTube-ролики об этом чудище и, по сути, породила его. ПК-версия была создан Blue Isle Studios, а за перенос на консоли PlayStation 3 и Xbox 360 отвечала Midnight City. Возможно, что и над адаптацией для новых игровых систем работает эта же команда. Получить комментарии от разработчиков пока не удалось.

История начинается с того, что мы прибываем в дом подруги Кейт, которая таинственным образом исчезла. Вскоре выясняется, что её похитил Тонкий человек, так что нам придётся отправиться на её поиски. Ну а поскольку перед нами хоррор, очевидно, что ничего хорошего из этого не выйдет.

Источник:

Вступительный ролик The Witcher 3 и победители Golden Joystick Awards 2014

В Великобритании завершилась церемония Golden Joystick Awards, проводимая каждый год в конце октября. Четыре игры получили по две награды, — ими стали Hearthstone, Assassin’s Creed IV: Black Flag, DayZ и The Last of Us: Left Behind. Награду за прижизненные достижения получил геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima), а титул игры года получила Dark Souls 2.

Во время церемонии CD Projekt RED продемонстрировала вступительный ролик The Witcher 3: Wild Hunt, о премьере которого сообщалось ранее. Проект завоевал награду в категории «Самая ожидаемая игра».

Полный список победителей выглядит так:

  • Лучшая оригинальная игра — DayZ;
  • Лучшая онлайн-игра — Hearthstone;
  • Лучший сюжет — The Last of Us: Left Behind;
  • Лучший дизайн — Assassin’s Creed IV: Black Flag;
  • Лучший звук — Assassin’s Creed IV: Black Flag;
  • Самая популярная игра в сервисе Playfire — Rust;
  • Лучший мультиплеер — Battlefield 4;
  • Лучшая инди-игра — DayZ;
  • Инновация года — Oculus Rift DK2;
  • Лучший игровой эпизод — поцелуй в The Last of Us: Left Behind;
  • Лучшая игра для портативных консолей — Pokemon X & Y;
  • Лучшая мобильная игра — Hearthstone;
  • Самая ожидаемая игра — The Witcher 3: Wild Hunt;
  • Игровая личность года — PewDiePie;
  • Студия года — Ubisoft Montreal;
  • Игровая платформа года — Steam;
  • Премия за прижизненные достижения — Хидео Кодзима;
  • Игра года — Dark Souls 2.

Источник:

Разработчики The Division стремятся к бесконечному игровому процессу

Грядущий экшен от третьего лица Tom Clancy’s The Division может оказаться развлечением не на один день. По крайней мере, на это рассчитывают разработчики, о чём они рассказали в интервью IGN.

«Нам бы не хотелось, чтобы по завершении сюжетной линии вы вытащили диск из консоли и положили его на полку, — сказал художественный директор проекта Родриго Кортес (Rodrigo Cortes). — Гораздо лучше, если пользователи продолжат получать удовольствие от игры в различных её режимах, во всех вариациях PvP и PvE».

Помимо сюжета, прогресс в The Division можно получать в прокачке обмундирования, улучшении статистики, а также изменении и постоянном укреплении собственной базы. Ubisoft продолжит поддержку игры и после релиза, добавляя часы геймплея посредством загружаемых дополнений.

«Мы надеемся на бесконечный игровой процесс, — добавил Кортес. — Поэтому после выхода The Division стоит ожидать немало дополнительного контента, но о подробностях я пока говорить не могу».

Релиз The Division состоится в 2015 году на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

«Бука» открыла предзаказ Escape Dead Island

Российский издатель и дистрибьютор хоррор-экшена Escape Dead Island, компания «Бука», объявила о начале приёма предварительных заказов игры в своём цифровом магазине.

Проект планируется выпустить на территории России и СНГ 21 ноября 2014 года. Ну а если вы сейчас оформите предварительный заказ, заплатив 699 рублей, то, помимо самого проекта, получите специальный ключ, открывающий доступ к бета-версии Dead Island 2 (разрабатывается Yager Development и выйдет весной 2015-го).

Escape Dead Island, за созданием которой стоит независимая стокгольмская студия Fatshark, должна выйти на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. Предзаказ пока открыт только на ПК-версию. Западным издателем, напомним, является компания Deep Silver.

Серия Dead Island рассказывает о зомби-апокалипсисе. Впрочем, до сих пор о самом вирусе, обращающем людей в кровожадных монстров, было мало что известно.  Завесу тайны должна приоткрыть Escape Dead Island, представляющая собой сюжетное ответвление основной серии. Главный герой, Клифф Кало, отправляется в морское путешествие в компании друзей для съёмок документального фильма. Потерпев крушение на берегу острова, Клифф обнаруживает, что этот клочок суши кишит ожившими мертвецами.

Источник:

Codemasters анонсировала Toybox Turbos — идейную наследницу Micro Machines

В девяностых годах прошлого века серия Micro Machines была на хорошем счету у любителей гоночных аркад. Сегодня компания Codemasters объявила, что хочет выпустить идейного наследника этой франшизы.

Новинка, получившая название Toybox Turbos, постарается воскресить дух аркадных ретро-игр. «Toybox Turbos ворвётся на рынок с многопользовательским режимом, который позволит веселиться вместе с друзьями и семьей, — говорят авторы. — Игра представит вам кухонные и бильярдные столы, парты и стенды в научных лабораториях — всё это будет превращено в миниатюрные настольные гоночные треки!»

Каждая трасса являет собой замысловатую конструкцию, собранную из подручных предметов: карт, книг, линеек, пеналов, стаканов, коробок от продуктов и прочего. В общем, из всего того добра, которое легко найти в каждом доме и из которого многие из нас в детстве строили собственные гоночные треки, крепости и поля сражений.

На каждом уровне будут разбросаны различные бонусы, позволяющие временно улучшать свой болид. Нас ждёт вид сверху, шесть игровых режимов, сражения с боссами, 18 трасс и 35 машинок, вооружённых пулемётами, ракетницами и другими смертоносными устройствами. Играть можно будет как в одиночку, так и в многопользовательском режиме, рассчитанном на четырёх человек: как локально, так и в мультиплеере.

Релиз Toybox Turbos в Steam состоится 11 ноября. Игру также выпустят на Xbox 360 и PS3, но точная дата пока не объявлена.

Источник:

League of Legends возглавила список самых прибыльных сетевых игр для PC

Исследовательская компания SuperData Research опубликовала список онлайновых компьютерных игр, на которые приходится наибольший доход в индустрии. На первой строчке предсказуемо оказался MOBA-проект League of Legends от компании Riot Games, с января по сентябрь этого года заработавший $946 млн.

Фото www.dorkly.com

Фото www.dorkly.com

При составлении списка аналитики учитывали только выручку от микроплатежей в условно-бесплатных играх и проектах с гибридной бизнес-моделью. Выводы специалистов основаны на изучении официальных данных, полученных от разработчиков, издателей и платёжных сервисов. Всего в таких проектах компания насчитала 37 млн уникальных платящих игроков по всему миру.

League of Legends принесла столько дохода, что оставила позади World of Warcraft и World of Tanks. Десятилетняя MMORPG от Blizzard Entertainment поднялась с седьмого на четвёртое место ($728 млн), а танковый симулятор занял только пятую позицию ($369 млн). Тактический шутер Crossfire от корейской компании Neowiz, выручивший $897 млн, не смог сохранить лидерство и опустился на вторую строчку. Закрыл тройку самых доходных сетевых PC-игр beat ‘em up Dungeon Fighter Online от корейской же Nexon ($891 млн), а фэнтезийной MMORPG Maplestory, выпущенной той же компанией, досталась шестая позиция ($240 млн).

Crossfire

Crossfire

Ещё одна старейшая глобальная ролевая игра, Lineage от NCSoft, получила за названный период $178 млн и таким образом заняла седьмую строчку. Следом за ней идёт шутер Counter-Strike Online, разработанный Nexon по лицензии Valve, доходы которого составили $148 млн. Восьмой стала немного уступившая ему Dota 2 с выручкой объёмом $136 млн, которая, впрочем, остаётся популярнейшей игрой в Steam.

Замыкает десятку самый молодой, но при этом один из самых быстрорастущих проектов — Hearthstone: Heroes of Warcraft. За девять месяцев карточное воплощение Warcraft принесло выручку в размере $114 млн. The Elder Scrolls Online, заработавшая $111 млн, и Stars Wars: The Old Republic с результатом в $106 млн, в список не вошли. В прошлогоднем чарте последняя занимала четвёртое место, а тройку лидеров составляли World of Warcraft, Lineage и TERA: Online.

Фото www.blizzard.com

Фото www.blizzard.com

Несложно подсчитать, что общая доля игр южнокорейских компаний на рынке сетевых компьютерных проектов составляет почти 29,5 %, тогда как Blizzard принадлежит всего 10,5 %. Совокупная выручка всех компьютерных MMO-проектов за девять месяцев, по версии SuperData Reseatch, равняется $7,974 млрд. Это приблизительно третья часть годового оборота рынка компьютерных игр в мире, который по разным оценкам приносит от $20 млрд до $25 млрд выручки.

Что касается феноменального успеха League of Legends, то это, по мнению главы SuperData Research Йоста ван Дройнена (Joost van Dreunen), целиком объясняется грамотной политикой Riot Games. «Эта компания стремится подарить игрокам особенный опыт и не слишком заботится о прибыли, и это приносит потрясающие результаты», — отметил он. Аналитик Ubisoft Blue Byte, создавшей ANNO Online и Might & Magic: Heroes Online, некогда раскритиковал Riot Games за излишне мягкую монетизацию, из-за которой компания, по его мнению, слишком медленно наращивает прибыль.

«Основная причина растущей популярности условно-бесплатных игр среди издателей заключается в том, что они помогают им осваивать новые рынки, — объяснил Дройнен. — В таких странах, где отсутствует сформированная пользовательская база консолей и где люди часто посещают интернет-кафе, такие проекты становятся доступной заменой играм, использующим традиционную модель оплаты».

По словам руководителя, благодаря f2p-играм развивающиеся рынки, такие как Бразилия, Россия и Турция, начали оказывать существенное влияние на мировой оборот сегмента компьютерных игр. Но наибольшая доля платежей по-прежнему приходится на Северную Америку (в этом году жители США уже потратили в условно-бесплатных проектах $1,4 млрд) и Азию (там выручка подобных игр уже перешагнула трёхмиллиардный порог).

Источник:

2K Games рассказала, какой PC понадобится участникам «большой альфы» Evolve

В четверг, 30 октября, стартует новый этап альфа-тестирования кооперативного шутера Evolve. В этот день к нему смогут присоединиться только владельцы Xbox One, но уже в пятницу оно откроется для тех, кто предпочитает играть на PC и PlayStation 4. Недавно 2K Games рассказала, насколько мощный компьютер понадобится желающим познакомиться с игрой до релиза.

Разработчики предупреждают, что представленные системные требования — далеко не окончательные. Впереди у команды Turtle Rock ещё много работы по оптимизации шутера, и финальный перечень будет заметно отличаться от нынешнего.

Альфа-версия игры рассчитана на очень широкую аудиторию, поэтому, как отмечают разработчики, в неё смогут поиграть даже обладатели PC, не соответствующих минимальным требованиям. Владельцам маломощных систем и тем, для кого кадровая частота важнее качества картинки, создатели советуют выставить средние или низкие настройки и отключить антиалиасинг. В этом случае Evolve «взлетит» даже на весьма старых PC, уверяют они. Ну а тем, чьи компьютеры оказались производительнее того, который описан в рекомендуемых требованиях, разработчики гарантируют отличную работу на настройках «Ультра».

Минимальные системные требования:

  • ОС Windows 7 (64-разрядная);
  • процессор Intel Pentium D с частотой 3,0 ГГц или AMD Athlon 64 x2 Dual Core 6400 с частотой 2,4 ГГц; 
  • 4 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта AMD Radeon HD 5770 или NVIDIA GeForce GTX 560; 
  • 15 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Рекомендованные системные требования:

  • ОС Windows 7 (64-разрядная);
  • процессор Intel Core i7 920 с частотой 2,67 ГГц или AMD A8-3870 с частотой 3,0 ГГц;
  • 6 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта AMD Radeon R9 280 или NVIDIA GeForce GTX 680;
  • 15 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Грядущее альфа-тестирование новой игры авторов Left 4 Dead будет уже вторым по счёту — первая волна прошла в июле. Испытание продлится до 2 ноября, а попасть в него смогут избранные пользователи, оставившие заявку на официальном сайте. Обратите внимание, что для регистрации необходимо ввести один из ключей, которые постоянно разыгрываются на страницах проекта в Facebook и Twitter, а также на форумах 2K Games и Turtle Rock. Гарантированно в число участников попадут все оформившие предварительный заказ игры. Тем, кто собирается опробовать шутер на консолях, стоит помнить, что без подписки Xbox Live Gold или PlayStation Plus в «альфу» не пустят.

Мировая премьера Evolve назначена на 10 февраля 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В России изданием шутера занимается компания «СофтКлаб» (тип локализации пока не объявлен).

Источник:

Объявлена европейская дата релиза Dead or Alive 5: Last Round

Переиздание файтинга Dead or Alive 5, получившее подзаголовок Last Round, выйдет в Европе 20 февраля 2015 года. Об этом объявило в пресс-релизе издательство Tecmo Koei.

Релиз запланирован для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Обладатели всех консолей смогут получить доступ к бесплатной версии файтинга, включающей в себя четверых бойцов и «почти все режимы». Компанию из Аяне, Хаяте, Касуми и Рю можно пополнить новыми персонажами, купив их по отдельности, либо сразу приобрести полную версию проекта. По какой-то причине владельцам Xbox One придётся вначале купить ещё один пакет из четырёх персонажей — Хитоми, Тины, Ли и Басса, — и лишь после этого получится купить обновление до полной версии. На остальных платформах делать это не нужно.

Last Round сможет похвастаться улучшенной визуальной составляющей и расширенными возможностями изменения внешнего вида бойцов. Все разблокированные герои, костюмы, а также прогресс в сюжетном и других режимах можно перенести с прошлого поколения консолей на нынешнее без дополнительной платы.

Источник:

Создатели Oddworld: New ‘n’ Tasty рассказали о ходе разработки игры для всех платформ

Разработчики из студии Oddworld Inhabitants опубликовали на своём сайте новость о том, на какой стадии находится разработка Oddworld: New ‘n’ Tasty для анонсированных ранее платформ. Пока что игра эксклюзивна для PlayStation 4, но также выйдет на PS3, PS Vita, PC, Mac, Linux, Xbox One и Wii U.

По словам разработчиков, версии для PC, Mac и Linux почти готовы, но потребуют ещё немного времени на окончательное устранение всех ошибок и недочётов. Авторы пишут, что также не до конца уверены в качестве оптимизации для всех возможных вариантов компьютерного «железа». Но пообещали наличие большого количества графических настроек, а также закрытое бета-тестирование в ближайшее время.

Разработка для PS3 и Vita стала для них «настоящим испытанием». Малое количество оперативной памяти является основной проблемой, поэтому для сохранения идентичного другим версиям геймплея приходится делать менее «оживлёнными» некоторые локации. «Мы знаем, что владельцы PS3 и PS Vita очень хотят поскорее поиграть в наш проект, но поймите, мы делаем всё возможное, дабы релиз состоялся как можно скорее», — пишут авторы.

Портирование New ‘n’ Tasty на Xbox One началось совсем недавно, но положительные результаты уже имеются. «Ни для кого не секрет, что мы только начали своё знакомство с этой консолью, — сообщают разработчики. — Но уже ожидаем, что игра будет так же здорово выглядеть на Xbox One, как и на PlayStation 4».

Наконец, создатели рассказали о проблемах разработки для Wii U. В основном они связаны с нехваткой свободного места на базовой версии консоли с 8 Гбайт флеш-памяти на борту. Прежде чем продолжать работу над вариантами для консоли Nintendo, авторы планируют завершить создание игры на PS3 и PS Vita, так как многие оптимизационные решения будут взяты именно из этих версий.

Сообщать точные даты релиза на всех платформах Oddworld Inhabitants пока не спешит, но уверяет, что уже совсем скоро поделится хорошими новостями.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥