Новости Software → игры
Быстрый переход

Джим Керри может исполнить роль доктора Эггмана в экранизации Sonic the Hedgehog

Знаменитый актёр Джим Керри (Jim Carrey) ведёт переговоры об участии в кинокартине Sonic the Hedgehog в качестве злодея доктора Айво «Эггман» Роботника. Судя по всему, они находятся на завершающей стадии. Об этом сообщило издание Deadline. Помимо него, в главных ролях Sonic the Hedgehog уже числятся звёзда сериала «Мир Дикого Запада» (Westworld) Джеймс Марсден (James Marsden) и Тика Самптер (Tika Sumpter), знакомая зрителям по комедийному боевику «Совместная поездка».

Предыдущей работой Джима Керри является роль Тадека в детективной драме 2016 года (которая у нас вышла в 2018-м) «Настоящее преступление». В настоящий момент он числится как исполнительный продюсер и актёр сериала Kidding («Шутка», — пер.) от канала Showtime. Керри хорошо известен своим безумным рвением и выразительной игрой, которые, без сомнения, помогут ему крайне занимательно изобразить доктора Роботника.

Доктор Роботник был заклятым врагом Соника с первой видеоигры Sonic the Hedgehog, которая вышла в 1991 году. Этот сумасшедший учёный обладает IQ, равным 300, и использует свой колоссальный интеллект, чтобы превращать лесных существ в роботов-убийц, чтобы те помогли доктору завоевать мир и прибрать к рукам изумруды Хаоса. За эти годы планы Роботника стали более комичными и он получил прозвище «доктор Эггман» — отсылка к его крупному телу и пропорциям (Egg, — яйцо, прим.).

Подробности сюжета фильма Sonic the Hedgehog до сих пор остаются неизвестными. Картина, судя по всему, следует самой сути первоисточника: Роботник делает нечто подлое, чтобы захватить мир, а Соник должен остановить его. Однако на этот раз будет несколько интересных поворотов. В одном из интервью продюсер фильма Нил Мориц (Neil Moritz) раскрыл, что лента будет следовать формату «друга полицейского»: Соник является несовершеннолетним преступником, нуждающимся в друге, и объединяется с полицейским маленького городка, чтобы остановить Эггмана. Выход экранизации, в которой будут присутствовать живые актёры и компьютерная графика, намечен на 2019 год.

Источник:

Stay Awhile and Listen: Book II — грядущая вторая книга об истории Blizzard и её играх

В истории Blizzard Entertainment есть множество отменённых проектов, но Project Nomad — один из тех, о котором мы слышим крайне редко. Научно-фантастическая отрядная игра была отменена, а команду её разработчиков перебросили на World of Warcraft. Но, как оказалось, самая популярная на сегодняшний день MMORPG — не единственное, что поглотило создателей Project Nomad.

StarCraft

StarCraft

Когда разработка StarCraft достигла самой напряжённой точки, члены команды удлиняли свои рабочие дни и даже выходили в выходные, а также набирали в свои ряды дополнительную силу, чтобы помочь с игрой. Бывший программист Роб Хьюбер (Rob Hueber) был нанят в Team 2, группу, стоящую за Project Nomad, пока его не переместили в команду StarCraft.

«Как это обычно происходит в Blizzard, — сказал Хьюбер, — любой проект, который продвигается вперёд, начинает вытаскивать людей из других команд, что вызывает смерть [других проектов] от истощения и всё такое. Это не плохой способ делать игры. Но это вредит проекту, ресурсы которого крадут. Хотя, очевидно, делается так ради блага». Это отрывок из грядущей книги Дэвида Л. Крэддока (David L. Craddock) об истории Blizzard Entertainment, «Останься и послушай: Книга 2» (Stay Awhile and Listen: Book II), которую он продвигает на Kickstarter.

Несколько лет назад Крэддок помог миру узнать о Project Nomad. В 2012 году он рассказал порталу Shacknews о внутренних переживаниях одной из команд Blizzard Entertainment, которая не знала, куда деваться с умирающей игрой. В итоге несколько членов разработки Project Nomad предложили издательству сделать более доступную альтернативу EverQuest. Так команда не увидевшей свет научно-фантастической игры начала разработку World of Warcraft.

Дэвид Л. Крэддок рассчитывает собрать $12 тыс. Если затея увенчается успехом, книга выйдет в июне 2019 года. Зарезервировать копию можно, пожертвовав от $10.

Источник:

Технология Niantic Labs позволит скрывать AR-объекты за реальными

Студия Niantic Labs, создавшая Pokémon Go, сообщила, что даст сторонним разработчикам возможность использовать свою платформу дополненной реальности Real World Platform. Вместе с этим компания продемонстрировала одну из главных особенностей своей системы — технологию, которая позволит скрывать AR-объекты за реальными.

Компания использовала технологии машинного обучения, которые создал купленный ею лондонский стартап Matrix Mill. Niantic Labs разработала нейронную сеть, которая способна на ходу скрывать виртуальные изображения за объектами в реальном мире. Так создания вроде Пикачу могут прятаться за цветочными горшками и скамейками в парке, а также за движущимися объектами — например, за людьми.

Генеральный директор Niantic Labs Джон Ханке (John Hanke) рассказал на мероприятии в Сан-Франциско, что пока это лишь доказательство концепции. Тем не менее, теперь у публики есть чёткое представление о том, какие возможности дополненной реальности могут появиться в Pokémon Go и грядущей Harry Potter: Wizards Unite.

Неизвестно, когда технологию начнут использовать для создания реальных продуктов. Однако можно смело сказать, что на Real World Platform у компании большие планы. Ханке и другие топ-менеджеры сделали акцент на том, что эта платформа для них примерно то же самое, что и популярный сервис облачных вычислений AWS для Amazon.

Источник:

Японский ролевой экшен Ys: Memories of Celceta поступит в продажу на ПК 25 июля

Японский ролевой экшен Ys: Memories of Celceta от студии Nihon Falcom поступит в продажу на ПК 25 июля 2018 года. Об этом стало известно из страницы игры в Steam.

В 2012 году студия Nihon Falcom выпустила Ys: Memories of Celceta на PlayStation Vita в Японии, а спустя год игра вышла на Западе. Она входит в цикл Ys VI серии Ys, однако является первым проектом в рамках шестой части, который создала Nihon Falcom, автор всей франшизы. Теперь разработчик планирует перенести экшен с малых экранов на мониторы ПК с многочисленными улучшениями: HD-текстурами, фиксированной частотой вплоть до 120 кадров с опцией разблокировки, полностью настраиваемым управлением и поддержкой мыши.

По сюжету рыжеволосый авантюрист Адоль Кристин, главный герой серии Ys, пробуждается в незнакомых землях Сельсеты, не помня ничего, кроме собственного имени. В процессе исследования города к герою присоединяется вор, а после и генерал местной армии, а также другие персонажи. Вместе им предстоит избавить Великий лес Селсеты от угрозы и узнать прошлое Адоля.

Стоимость переиздания на ПК пока не объявлена.

Источник:

Hollow Knight на Switch разошлась тиражом свыше 250 тыс. копий за первые две недели

Двухмерная метроидвания Hollow Knight несколько недель назад добралась до Nintendo Switch. Сейчас появилась информация о продажах игры, из которой стало ясно, что Team Cherry поступила правильно, портировав её на гибридную консоль.

Team Cherry является крошечной независимой студией в Южной Австралии, состоящей всего из двух человек. В интервью Waypoint президент Nintendo of America Реджи Фис-Эме (Reggie Fils-Aime) рассказал, что «Hollow Knight продаётся на Switch исключительно хорошо». Но теперь, общаясь с порталом IGN, сам разработчик раскрыл подробности успеха Hollow Knight на Nintendo Switch. Как оказалось, проект за первые две недели продаж на гибридной консоли разошёлся тиражом свыше 250 тысяч копий. Это огромный успех для маленькой команды.

Кроме того, Hollow Knight на Nintendo Switch, кажется, расходится куда лучше, чем на ПК. На эту мысль наталкивает тот факт, что ПК-версия игры вышла 24 февраля 2017 года, но только к ноябрю достигла рубежа в 500 тысяч проданных копий. Актуальных данных студия пока не привела.

В настоящий момент Team Cherry готовит обновление, которое исправит выявленные в версии для Nintendo Switch баги, а также создаёт следующее бесплатное дополнение к игре, Gods & Glory.

Источник:

Условно-бесплатный шутер Warface выйдет на Xbox One и PlayStation 4

Компания Crytek объявила о том, что выпустит условно-бесплатный шутер Warface на Xbox One и PlayStation 4 в нынешнем году.

Warface является соревновательным шутером, в котором две фракции, Warface и Blackwood, противостоят друг другу в ранговых или случайных матчах. Игрокам доступно четыре класса: стрелок, снайпер, инженер и медик. ПК-версия в настоящее время включает в себя 9 PvP-режимов, а также свыше 50 карт. Кроме того, в Warface есть PvE-миссии и сюжетные спецоперации, которые различаются сложностью.

Согласно заявлению Crytek, консольные версии Warface разрабатываются отдельной командой, поэтому ПК-версия будет придерживаться того же темпа обновлений, что и раньше. Опробовать шутер игроки PlayStation 4 смогут уже в августе этого года посредством раннего доступа. Пользователи Xbox One получат ту же возможность чуть позже, в сентябре.

Когда на Xbox One и PlayStation 4 выйдет полная версия Warface, Crytek не уточнила.

Источник:

Глава Xbox обсудил следующую консоль Microsoft и работу с японскими издательствами

Во время пресс-конференции Microsoft на E3 2018 глава Xbox и исполнительный вице-президент Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) объявил, что следующая консоль редмондской корпорации уже находится в разработке. В последнем выпуске японского игрового журнала Famitsu Спенсер дал несколько комментариев об этом.

На E3 2018 Фил Спенсер заявил, что над следующей игровой консолью Xbox работает та же команда, что обеспечила высокую производительность Xbox One X. В настоящий момент она изучает архитектуру нового устройства и экспериментирует с ней. Общаясь с Famitsu, Спенсер объяснил, что проект в первую очередь ориентирован на геймеров и помещении их в центр развлечения. В настоящий момент два миллиарда человек в мире увлекаются играми на различных устройствах, но глава Xbox хотел бы предоставить пользователям опыт с помощью самого мощного и лучшего железа в секторе консолей. Он понимает ошибку Microsoft с Xbox One и уже сделал против неё шаг с Xbox One X, но хотел бы зайти ещё дальше.

На сегодняшний день Microsoft общается с несколькими компаниями по разработке оборудования. По словам Фила Спенсера, они начали обсуждать, какие инновации ожидаются в архитектуре железа в будущем. Забегая вперёд, он знает, что разрешение игр — важный аспект, как и частота кадров. «Путешествие по созданию нового устройства уже началось, и [Фил Спенсер] постоянно думает о возможностях», — написал журналист Famitsu.

Но Фил Спенсер посетил Японию не только для того, чтобы дать интервью местному журналу. За последние несколько лет он много раз ездил в Страну восходящего солнца, чтобы встретиться с представителями издательств. Исполнительный вице-президент Microsoft тесно сотрудничает со многими японскими разработчиками. По его словам, они позволяют ему взглянуть на свои проекты до выпуска, и, когда создатели игр говорят с ним о своих целях, Фил Спенсер понимает, что связь строится на отношениях между держателем платформы и издателями.

Глава Xbox также считает, что инвестиции в искусственный интеллект будут очень полезны, чтобы сделать миры игр и их персонажей более яркими. Это также полезно для отладки проектов, так как ИИ может симулировать действия пользователей во время прохождения.

В заключение Спенсер упомянул, что ему приятно, что японские разработчики поддерживают Xbox, а местные игроки смогут наслаждаться ещё бо́льшим количеством контента от своих любимых издателей в будущем.

Источник:

Fortnite Battle Royale в мае заработала $318 млн, а 20 % игроков не знают, что предметы — косметические

Согласно отчёту аналитической компании SuperData Research, Fortnite Battle Royale заработала $318 млн в мае, впервые преодолев рубеж в $300 млн в месяц. В докладе отмечается, что рост Fortnite Battle Royale при этом замедляется. 

Консольные версии продолжают набирать пользовательскую базу, но ПК и мобильные версии сильно отстают по сравнению с апрелем. В общей сложности Fortnite вырос на 7 % в мае по сравнению с предыдущим месяцем ($296 млн). Для сравнения: в марте игра принесла доход в размере $223 млн, а в феврале — $126 млн, когда опередила PlayerUnknown’s Battlegrounds.

Fortnite является неоспоримым лидером на консолях, но по-прежнему находится на пятом месте среди самых продаваемых цифровых проектов на ПК, позади League of Legends, Dungeon Fighter Online, Crossfire и Fantasy Westward Journey Online 2. Однако, согласно сайту Recode, экшен от Epic Games — номер один в списке условно-бесплатных игр (режим «Королевская битва» доступен бесплатно на всех платформах) с самой высокой доходностью за месяц. Второе место, Lineage M, отстаёт почти на $100 млн.

Это подводит нас к другому вопросу. Сколько же людей тратит деньги в условно-бесплатной Fortnite Battle Royale? Согласно опросу тысячи игроков, опубликованному LendEDU (и приведённому порталом PCGamesN), почти 69 % приобретали в ней что-то за реальные деньги. Сотни респондентов определяют Fortnite как «основную видеоигру, в которую они играют», хотя 72,7 % из общей выборки по-прежнему уделяют время и другим проектам. 36,78 % сказали, что Fortnite — первая игра, на которую они потратили деньги.

Средняя потраченная сумма составляет $84,6, но если учитывать игроков, которые не покупали в Fortnite ничего, то значение падает до $58,2. 58,9 % пользователей приобретали наряды и персонажей, 18,06 % тратили деньги на глайдеры, 13,52 % — на кирки разных видов и 9,52 % — на эмоции. Пока ещё рано говорить о какой-либо корреляции с боевым пропуском, но 80 % опрошенных игроков покупали его за $10, а 46 % — за $25.

Самым странным во всём опросе является то, что 20 % игроков не понимают, что платные предметы в Fortnite не несут каких-либо преимуществ, а являются сугубо косметическими.

Fortnite Battle Royale доступна на ПК, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch iOS и Android (участникам бета-тестирования).

Источники:

Шутер старой школы Mothergunship, в котором можно сделать десятиствольную пушку, выйдет в июле

Студии Grip Digital и Terrible Posture Games объявили точную дату выхода шутера Mothergunship, анонсированного в декабре прошлого года. Новая игра создателя Tower of Guns, выдержанная в стиле bullet hell, станет доступна 17 июля 2018 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Mothergunship — олдскульный шутер с видом от первого лица, в котором есть не только «не прекращающиеся ни на минуту жестокие бои» и «самые огромные боссы в видеоиграх», но и возможность уворачиваться от пуль, а также «одна из самых глубоких» систем создания оружия. Скорость полёта пуль здесь ниже привычной для шутеров, но плотность огня невероятно высока. По словам автора игры Джо Мирабелло (Joe Mirabello), пользователь сможет сконструировать из модулей самое безумное оружие — например, ракетницу с дюжиной стволов или дробовик, выпускающий молнии. В Mothergunship можно играть не только в одиночку, но и с другими пользователями в кооперативном режиме.

События происходят на борту космических кораблей роботизированных пришельцев, захвативших Землю. Цель пользователей — добраться до Mothergunship, «сердца инопланетной армады», и уничтожить его. Локации создаются на основе процедурной генерации.

Крупные игровые ресурсы GameSpot и PC Gamer включили Mothergunship в списки самых ожидаемых проектов 2018 года. Первый заочно назвал её «самым крупным неогранённым алмазом 2018 года», а второй — «одним из лучших шутеров, которые выйдут в этом году». Мирабелло успел получить за свою новую работу ряд призов, в том числе две на конференции White Nights 2018 (гран-при и награду за лучшую художественную составляющую). Mothergunship демонстрировалась в павильоне Indie Mega Booth на PAX East 2018. В прошлом году в рамках программы поддержки независимых разработчиков Epic Games выдала Мирабелло грант.

С чешской компанией Grip Digital Мирабелло уже сотрудничал — она выпустила его роглайк-шутер Tower of Guns, который получил множество положительных отзывов.

Mothergunship — инди-игра, созданная одним человеком, но в системных требованиях она немногим уступает крупным блокбастерам. Чтобы запустить её хотя бы на минимальных настройках, понадобится система с процессором Intel Core i5-4430 или AMD FX-6300, 4 Гбайт оперативной памяти и видеокартой не хуже NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon R7 370 с 2 Гбайт видеопамяти. В рекомендованных требованиях указаны Intel Core i5-6600K или AMD Ryzen 5 1600, 8 Гбайт ОЗУ и NVIDIA GeForce GTX 1060 с 3 Гбайт видеопамяти или AMD Radeon RX 580 с 4 Гбайт видеопамяти.

В Steam, Humble StorePlayStation Store и Microsoft Store уже можно загрузить бесплатную демоверсию. Игру переведут на шесть языков, включая русский (но это касается лишь субтитров — интерфейс и озвучивание будут представлены только на английском). Обещана полная поддержка контроллеров. Цена составит $24,99 (российская пока неизвестна).

Источник:

Автор Crackdown рассказал о внутренних процессах разработки Crackdown 3 и своём решении уйти

На прошлой неделе выяснилось, что Дэвид Джонс (David Jones) и его студия Reagent Games больше не участвуют в разработке Crackdown 3 — команда Sumo Digital создаёт экшен полностью сама. На пресс-конференции Gamelab в Барселоне автор не только серии Crackdown, но и первых двух Grand Theft Auto, а также APB: All Points Bulletin, немного рассказал об этой ситуации.

В Сети появилось множество слухов о том, что компания Cloudgine, которая предоставила технологию для амбициозного многопользовательского режима Crackdown 3 с детальным разрушением окружения, после приобретения создателями Unreal Engine больше не сотрудничает с Microsoft и не поставляет своё «облако» для экшена. А то, что глава Microsoft Studios Мэтт Бути (Matt Booty) не подтвердил и не опроверг их, лишь подлило масла в огонь. «Знаете, я не собираюсь вдаваться в технические детали. Давайте просто скажем, что у нас есть доступ к отличной инфраструктуре и в игре присутствуют прекрасные технологии. Мы собираемся объединить эти две вещи», — сказал Бути на E3 2018.

В разговоре с редакцией портала GamesIndustry.biz на пресс-конференции Gamelab в Испании на этой неделе Джонс заявил, что раскол студий разработки Crackdown 3 не слишком-то много значит. По его словам, Cloudgine была задействована в начале, чтобы помочь построить облачную технологию, необходимую для воспроизведения физики разрушения, но теперь это просто стек технологий. И в этом нет ничего плохого.

Дэвид Джонс также рассказал о Reagent Games, студии, основанной им самим — ранее она работала над Crackdown 3. Reagent Games перестала подавать признаки жизни в январе 2017 года. Были слухи о том, что она закрыта. И, видимо, так всё и есть. «Полагаю, это потому, что не о чём было говорить… Я не думаю, что остались ещё какие-то секреты, — сказал он. — Reagent была очень небольшим количеством людей, которые собрались вместе, чтобы помочь Crackdown, особенно в первые дни».

Согласно словам Джонса, Reagent Games работала в качестве консультанта компании, которая изначально была задействована для помощи в возрождении франшизы. Он добавил, что Sumo Digital всегда была главным разработчиком, а его роль и роль его студии ограничивалась содействием. «Cloudgine была действительно там, чтобы помочь с технологией, а я был там затем, чтобы помочь найти направление для Crackdown 3», — сказал Дэвид.

Говоря о своём решении уйти от Crackdown 3 до выхода игры, Джонс сказал, что это было сложно, но принял решение он в правильное время. «В идеальном мире [Crackdown 3] могла бы быть закончена быстрее, и я мог бы увидеть процесс до конца, — сказал он. — Но, честно говоря, я оглядываюсь на другие игровые франшизы, над которыми работал, и они отлично справились без меня, пока в них есть ДНК и правильный фундамент».

Crackdown 3 поступит в продажу на ПК (Windows 10) и Xbox One 22 февраля 2019 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥