Новости Software → игры

Опрос: онлайн-игрокам больше нравятся вежливые геймерши

Воспитанные девушки с большей вероятностью могут обзавестись друзьями в онлайн-шутерах, а вот ситуация с мужской аудиторией диаметрально противоположная. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведённого Политехническим университетом Виргинии, Университетом штата Огайо и Университетом штата Пенсильвания.

polygon.com

polygon.com

Во время эксперимента исследователи играли в Call of Duty: Modern Warfare 3 на PlayStation 3. Специалисты создали несколько учетных записей с женскими и мужскими именами, а затем сражались с другими пользователями — и были либо предельно вежливы, либо вели себя агрессивно. После матчей отправлялись запросы на дружбу.

Выяснилось, что с женщинами знакомились охотнее, причём позитивные девушки были намного популярнее негативных дам. У мужчин наблюдалась другая картина. Парни, которые не слишком вежливо комментировали бои, чаще получали одобрение запросов, чем воспитанные игроки. Уровень игрового мастерства на статистике не сказался.

Таким образом, исследователи нашли подтверждение предположения о том, что женщин с большей вероятностью добавляют в друзья. Опыт также позволил получить основания утверждать, что в целом пользователям больше нравятся вежливые девушки и агрессивные мужчины.

Источник:

A Song for Viggo — квест о депрессии, сделанный из бумаги

Независимый разработчик Саймон Карлссон (Simon Karlsson) из студии SaintandSimon обратился к пользователям Kickstarter с целью сбора финансов на разработку игры A Song for Viggo. Это депрессивный квест в стиле point-and-click о смерти.

kickstarter.com

kickstarter.com

Герои и декорации для игры создаются из обычной бумаги, а затем получившийся антураж снимают на камеру и добавляют элементы геймплея, анимацию и прочее. A Song for Viggo повествует о семье, находящейся на грани распада. Героев шокировало то, что отец семейства случайно сбил на машине одного из своих детей.

Действие A Song for Viggo развивается после этого трагического события. Родители и оставшийся ребенок переживают горе, их посещают мысли о самоубийстве. В итоге семья разрушается. Проект будет разбит на 5 миссий, связанных со смертью ребёнка. Каждая часть содержит задания, связанные с выполнением домашних обязанностей.

По словам Карлссона, каждый объект в проекте, от дома до цветов в саду, от книг до книжных полок, создан вручную. Разработчик признался, что это кропотливая работа, которая требует массу времени и терпения. Однако это решение оправдает себя, если квест сможет привлечь внимание и выделиться из сонма себе подобных.

A Song for Viggo создается для ПК. Саймон Карлссон просит на завершение игры $20 тыс., из которых на момент написания новости было собрано свыше $8,3 тыс.

Источник:

Квест Broken Age теперь доступен на iPad

Вслед за выпуском OUYA-версии своей последней приключенческой игры Тим Шейфер (Tim Schafer) и студия Double Fine Productions решили порадовать владельцев планшетов iPad: в iTunes начались продажи первого эпизода Broken Age.

Заплатив $9,99, вы сможете окунуться в яркое приключение двух подростков: мальчика Шая и девочка Веллы. Паренёк одинок и живёт на космическом корабле, управляемом сверхзаботливым искусственным интеллектом, мечтает о приключениях, путешествиях и самостоятельности. Девчушка вот-вот будет принесена в жертву гигантскому чудищу, будто подсмотренному у Говарда Лавкрафта. Самое смешное, что все местные жители считают огромной честью стать обедом монстра. Эти, как поначалу кажется, совершенно не связанные между собой истории обязательно пересекутся.

Увы, мы очень быстро добираемся до финальной сценки, ведь пока что на всех платформах доступна лишь первая часть игры. На вопрос о том, когда появится вторая часть, ответа у нас пока нет.

Источник:

В Forza Horizon 2 не будет микроплатежей

Гоночный симулятор Forza Horizon 2 обойдётся без поддержки микроплатежей. Об этом художественный руководитель Playground Games Ральф Фултон (Ralph Fulton) сообщил в интервью Digital Spy.

forzamotorsport.net

forzamotorsport.net

В продолжении Forza Horizon отсутствует система жетонов, которая применялась в Forza Motorsport 5. По словам Фултона, специалисты из Playground Games с самого начала хотели дать всем геймерам равные возможности. Это важно для студии, поэтому в сентябре сиквел Forza Horizon дебютирует без жетонов.

«В автопарке игры есть около 200 машин — и мы хотим, чтобы игроки их постепенно осваивали. Пользователи смогут постепенно, с некоторыми интервалами, менять автомобили по своему желанию», — заявил Фултон.

forzamotorsport.net

forzamotorsport.net

Оригинальная Forza Horizon, которую разработала Playground Games, также не использовала систему жетонов. При этом для игры выпустили 6 сборников автомобилей. В своё время Forza Motorsport 5 от компании Turn 10 Studios критиковали за систему микроплатежей.

Источник:

Слухи: Batman: Arkham Knight может выйти в январе 2015 года

Как мы вам уже рассказывали, выход Batman: Arkham Knight был запланирован на эту осень, но вскоре был отложен на неопределённый срок. Издательство Warner Bros. Interactive Entertainment упомянуло лишь, что игру стоит ждать в 2015 году.

Откуда тогда появилась информация о январском релизе? Об этом рассказал лично Бэтмен! Точнее, его голос — актёр Кевин Конрой (Kevin Conroy). В интервью GrooveyTV он случайно обмолвился об ориентировочном сроке выхода игры. Он объявил, что целый год работал над озвучением этого проекта, но поскольку игра ещё не готова, её релиз отложили до января.

Насколько правдива эта информация, сказать сложно. Ни издательство, ни разработчики из Rocksteady Studios официального подтверждения пока не дали. Напомним, что проект разрабатывается для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Нам расскажут о событиях, произошедших через год после смерти Джокера, которую мы наблюдали в Arkham City. С одной стороны, город никогда не был в большей безопасности, но с другой — извечные враги нашего героя (Харли Квинн, Двуликий, Пингвин и прочие) объединились с целью извести его. Пугало, ещё один психопат, с которым Бэтмен ведёт извечную борьбу, угрожает всему городу неким токсином, так что властям пришлось эвакуировать шесть миллионов жителей Готэма. В мегаполисе остались лишь преступники.

Источник:

Видео: сравнение The Last of Us: Remastered для PS4 и оригинальной PS3-версии

На прошедшей в Лос-Анджелесе выставке Е3 2014 студия Naughty Dog огласила точную дату релиза The Last of Us: Remastered — 29 июля. Однако вместо геймплейных кадров обновлённой игры для PlayStation 4 создатели показали трейлер с нарезкой роликов на движке, способный дать лишь поверхностное представление о визуальных изменениях. Впрочем, и его журналистам хватило, чтобы отыскать разницу между ремейком и оригиналом.

Сотрудники Eurogamer, занимающиеся техническим разбором игр в рубрике Digital Foundry, смонтировали ролик со сравнением обеих версий. Стоит предупредить, что он содержит спойлеры, поэтому незнакомым с игрой лучше воздержаться от просмотра. Увы, кардинальных отличий, подобных выявленным между версиями Grand Theft Auto V для PlayStation 3 и PlayStation 4, в случае с The Last of Us не наблюдается. Насколько можно судить по скриптовым пререндеренным сценам, в улучшенном варианте немного скорректировали цветовую гамму и контрастность, а вот различия в уровне детализации текстур рассмотреть сложно (в чём может быть виноват YouTube). Так или иначе, в геймплейных секциях контраст, возможно, будет более очевиден, иначе своё название и — что ещё более важно — цену (стандартные $60) обновлённая версия не оправдает.

Несколько более очевидна разница в сравнительном ролике от сотрудников Gamespot. Правда, ролик доступен в 720р, что вообще не позволяет делать выводы об изменении качества текстур.

Как бы то ни было, процесс переноса экшена на новую платформу оказался для студии отнюдь не лёгким. В майском интервью Edge творческий директор проекта Нил Дракман (Neil Druckmann) назвал портирование игры «сущим адом». Разработчикам приходится прикладывать немало усилий, чтобы перенести The Last of Us на систему восьмого цикла, не испортив физику или освещение. Из-за других параметров разрешения и кадровой частоты многие ролики, по словам геймдизайнера, пришлось переделывать с нуля. Не меньше хлопот доставила и оптимизация новой версии: в игре то и дело возникают проблемы со световыми эффектами и тенями, а «вылеты» случаются чуть ли не каждые тридцать секунд.

Напомним, что в состав The Last of Us: Remastered, помимо основной игры, войдёт сюжетное дополнение Left Behind, а также пакеты мультиплеерных карт Abandoned Territories и Reclaimed Territories. Кроме того, владельцы новой консоли Sony смогут пройти игру в сопровождении комментариев разработчиков и актёров. PS4-версия будет исполняться в разрешении 1080р при 60 к/c, а также, если верить авторам, похвастается улучшенными тенями, текстурами, моделями и освещением.

Источники:

Уточнена дата выхода ролевой экшен-игры Bloodborne

Во время анонса нового проекта студии From Software, ролевого экшена Bloodborne, было объявлено, что игра появится в продаже в 2015 году. Срок, мягко говоря, весьма расплывчатый. К счастью, в брошюре Sony c Е3 обнаружилась более точная информация.

Согласно этим данным, релизное окно сужено до последнего квартала 2014-го финансового года, то есть выйти игра должна в период с января по март 2015 года. Скорее всего, точную дату назовут ближе к концу года. Напомним, что  разрабатывается проект только для PlayStation 4, информации о выходе на другие платформы пока нет.

История развернётся в древнем городе Ярнам, архитектурно и стилистически напоминающем нечто среднее между средневековым Лондоном и Будапештом. Известно, что где-то в городе находится чудодейственное лекарственное средство, на поиски которого за многие годы отправились десятки путешественников. Наш герой — один из них.  Прибыв в Ярнам, герой выясняет, что город проклят, а по улицам бродят жуткие монстры и безумные местные жители. Выживать будем с помощью огнестрельного и холодного оружия.


Хоть игра и будет довольно динамичной, разработчики говорят, что основной упор всё-таки делается на ролевую составляющую. Разрабатывается проект авторами игр Demon's Souls, Dark Souls и Dark Souls 2. Несмотря на некоторую схожесть, игроков ждёт совершенно уникальный проект. По крайней мере, так  уверяют  разработчики и издатели.

Источник:

Патрик Содерлунд: «Не стоит ждать новую Battlefield каждый год»

Нет нужды напоминать, с каким рвением соперничают компании Activision и Electronic Arts на рынке шутеров от первого лица. ЕА обычно выпускает очередную часть Battlefield в октябре, незадолго до выхода конкурирующей Call of Duty.

Обычно новая часть Battlefield запускается раз в два года, а перерывы заполняются релизами Medal of Honor. Но последняя игра в серии популярности не снискала, в связи с чем издатель решил заморозить дальнейшее развитие серии Medal of Honor. Зато в октябре выйдет шутер студии от Visceral Games под названием Battlefield Hardline. И это всего через год после релиза Battlefield 4. Кажется, вполне естественно предположить, что EA идёт по стопам Activision, превращая эту серию в ежегодную франшизу, над которой работает не одна команда.

Но исполнительный вице-президент EA Studios Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) заявил, что это ложное предположение. То, что Hardline выходит уже в этом году, лишь совпадение. Решение было принято после встречи главы DICE Карл-Магнуса Троедссона (Karl-Magnus Troedsson) и генерального менеджера Visceral Стива Папутсиса (Steve Papoutsis). Определившись с концепцией, они подали её на согласование Содерлунду, который и утвердил дальнейшую разработку.

«Это не означает, что теперь мы должны каждый год выпускать новую часть Battlefield, и что это будет длиться вечно. Я понимаю, что у некоторых людей могло сложиться такое мнение, но уверяю, что это лишь совпадение», — заявил Патрик Содерлунд.

По его словам, идея эта не нова. Мысль сделать игру о противостоянии копов и преступников витает в компании уже около десяти лет. «Есть ранние прототипы, созданные ещё в 2000 году, — один из них проходил у нас под рабочим названием Urban Combat. Сейчас у нас просто появилось время реализовать старую идею», — подытожил вице-президент EA Studios.

Battlefield Hardline появится на ПК, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One 21 октября 2014 года.

Источник:

Релиз Torment: Tides of Numenera перенесён на последний квартал 2015 года

Пока разработчики из студии InXile Entertainment радуются успеху Wasteland 2, которая сейчас продаётся по программе раннего доступа в Steam, поклонники Planescape: Torment огорчаются — по тому же поводу. Всё дело в том, что из-за популярности сиквела постапокалиптической ролевой игры студии пришлось отодвинуть релиз Torment: Tides of Numenera на конец 2015 года.

В прошлом апреле разработчики намекнули, что могут выпустить наследника культовой ролевой игры в декабре 2014 года. Однако игроки пожертвовали неожиданно много денег, и разработчики увеличили масштабы проекта, чтобы оправдать возложенные на него ожидания, а вместе с тем дата релиза сместилась на 2015 год. Ко всему, в начале этого года на финишную прямую вышла разработка Wasteland 2, и создателям пришлось бросить на её завершение все силы. А Torment: Tides of Numenera всё ещё находится на этапе подготовки к производству — что, по словам авторов, и хорошо, и плохо одновременно. В стадию активной разработки проект, вероятно, вступит не раньше конца августа, когда в продаже появится законченная версия преемника игры 1988 года.

«За несколько дней до закрытия кампании на Kickstarter мы сообщили, что релиз игры состоится в первой половине 2015 года,написал в официальном блоге ведущий разработчик проекта Кевин Сондерс (Kevin Saunders). — В декабре прошлого года я сказал, что мы всё ещё можем уложиться в эти сроки, но окончательное решение мы примем только после завершения работы над Wasteland 2. Эта игра возымела огромную популярность в Steam Early Access, и благодаря поддержке игроков мы получили возможность не торопиться с финальным релизом и ещё немного поработать над всеми аспектами игры».

«Вместе с тем удлинилась стадия препродакшена Torment: Tides of Numenera, — добавил глава проекта. — Всё это время мы занимались прототипированием игры, планированием производственных процессов и улучшением технологий, которые лягут в её основу. В общем, Wasteland 2 помогла нам лучше подготовиться к полномасштабной разработке Torment, но это негативно отразилось на сроках выхода последней».

Всех, кто уже начал сомневаться в том, что Torment: Tides of Numenera вообще появится на свет, Сондерс поспешил заверить в обратном. Почти $4,2 млн собранных прошлой весной средств разработчики тратят исключительно на данный проект, причём, по словам геймдизайнера, примерно 80 % из них ещё не тронуты. К слову, она по-прежнему удерживает звание проекта, собравшего наибольшее количество средств в категории «Игры» за всё время существования Kickstarter (не считая консоли Ouya).

Напомним, что игра создаётся на движке Unity в версиях для PC, Mac и Linux и перенесёт игроков в виртуальную версию настольной вселенной Numenera за авторством Монте Кука (Monte Cook), работавшего над Dungeons & Dragons. Основной акцент создатели поместят на сюжетную составляющую, мир, персонажей и свободу выбора, а боевая система и прочие геймплейные элементы останутся на втором плане.

Впрочем, поклонникам классических ролевых игр будет чем заняться в течение следующих полутора лет. Примерно через полгода после выхода финального варианта Wasteland 2 состоится релиз Pillars of Eternity — ещё одной изометрической партийной ролевой игры, которую разрабатывает студия Obsidian Entertainment с применением тех же технологий, что использует Torment: Tides of Numenera.

Источник:

Подробности эксклюзивного контента PlayStation-версий Destiny

В PlayStation Blog US сотрудники Bungie поделились информацией о материалах, которые будут доступны покупателям шутера Destiny в версиях для PlayStation 3 и PlayStation 4. Владельцам данных платформ предоставят доступ к эксклюзивной соревновательной карте, миссии для кооперативного режима Strike, наборам снаряжения, космолётам и оружию.

Задание Dust Palace Strike рассчитано на трёх игроков. Пользователи будут сражаться с представителями инопланетной расы Кабал в древнем небоскребе Dust Palace, погружённом в пески. Карта Exodus Blue для соревновательного мультиплеера совместима с режимами Skirmish и Control. Арена предложит игрокам сразиться в заброшенном космическом корабле The Exodus Blue.

Помимо арен, геймерам дадут новое снаряжение. Колдуны получат броню Manifold Seeker, которая была создана для обеспечения выживания носителя в секретных обителях Вексов. Доспехи Vanir предназначены для Титана и защищают его от разрушительных орудий врагов. Охотнику предоставят обмундирование Argus, предназначенное для разведки в различных условиях.

Пользователи домашних платформ Sony получат два бонусных оружия: штурмовую винтовку Monte Carlo и револьвер Hawkmoon. Игроки сумеют бороздить космос за штурвалом кораблей Aurora Wake, Crypt Hammer и Outrageous Fortune.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥