Новости Software → игры

Битва на Земле в трейлере Transformers: Rise of the Dark Spark

Издательство Activision опубликовало новый трейлер шутера Transformers: Rise of the Dark Spark. Геймерам показали баталии на Земле между автоботами и десептиконами.

В трейлере продемонстрировали, как трансформеры прибыли на планету. Судя по видео, в шутере найдется место для известных персонажей франчайза. Геймеры сумеют повоевать за Бамблби и Оптимуса Прайма. Лидер автоботов Прайм умеет превращаться в грузовик. В таком виде персонаж способен вести огонь из двух пулеметов. В форме роботов оба героя вооружены бластерами.

Фанатов Мегатрона ждет встреча с Саундвейвом, способным трансформироваться в автомобиль. Десептиконов представит известный по фильму «Трансформеры» (Transformers) робот Блэкаут. Вместе злодеи сумеют превращаться в огромного робота. По словам разработчиков, геймерам разрешат переключаться между режимами трансформации.

Transformers: Rise of the Dark Spark выйдет 24 июня 2014 года на ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Nintendo 3DS и Nintendo Wii U.

Источник:

Выйдет книга об истории EVE Online

Игровой журналист Эндрю Гроуен (Andrew Groen) заявил, что на Kickstarter собрали достаточно средств для книги об истории MMORPG EVE Online. По словам специалиста, игроки пожертвовали в 8 раз больше денег, чем предполагалось.

kickstarter.com

kickstarter.com

Всего за сутки Kickstarter-кампании фанаты проекта собрали необходимые $12,5 тыс. К концу мероприятия на счету оказалось $95,729. Дополнительные средства позволили Гроуену сделать специальную версию тома в твердой обложке. Художником будет Даниель Уоррен Джонсон (Daniel Warren Johnson).

Данный специалист знаком фанам EVE Online как иллюстратор серии графических новелл EVE: True Stories от Dark Horse Comics. Гроуен еще не написал книгу, а только собирает материалы. Журналист берет интервью у самых известных участников сообщества EVE Online. Геймеры узнают о значимых событиях десятилетней истории MMORPG.

kickstarter.com

kickstarter.com

Точная дата релиза книги пока не называется. Оформить предварительный заказ на издание можно на сайте EVEHistory. Доступны варианты издания в мягком и твердом переплете.

Источник:

Автор Papers Please анонсировал новую игру

Лукас Поуп (Lucas Pope), автор инди-игры Papers Please, анонсировал свой новый проект. Это будет черно-белое приключение от первого лица, названное Return of the Obra Dinn.

Игра расскажет о торговце, путешествующем на корабле «Обра Динн» Британской Ост-Индской компании. Он перевозил около 200 тонн различных товаров из Лондона в восточные страны, но спустя шесть месяцев не прибыл в назначенное место на мысе Доброй Надежды и был признан утерянным в море. Рано утром 14 октября 1808 года поврежденный «Обра Динн» причалил к порту, но ни одного из членов команды на нём не было. В роли оценщика ущерба (или попросту аджастера) лондонского офиса, игрок изучит корабль и попытается понять, что с ним произошло и куда исчезли торговец и его помощники.

Проект создается на движке Unity 3D и будет напоминать как визуально, так и геймплейно игры с Mac Plus — первого компьютера, появившегося в жизни Лукаса Поупа. Автор экспериментирует с игровым процессом и сюжетной линией, поэтому никаких сходств с Papers Please ожидать не стоит. «Мне хочется придумать загадочную историю, которая не будет выходить за пределы одного-единственного корабля, — заявил Поуп. — Это не будет обычный квест, где вы ищете предметы и улики. У меня уже есть идеи, как сделать необычную игру, но делиться подробностями я, по понятным причинам, пока не могу».

Источник:

Самую низкооценённую игру для PS4 переделывают с нуля

Глава студии Bloober Team Марк Колхун (Marc Colhoun) рассказал порталу Gamespot о том, что разработчики полностью переделывают Basement Crawl — худшую игру для PlayStation 4, если верить оценкам на Metacritic. Обновлённая версия проекта будет доступна абсолютно бесплатно всем владельцам оригинала.

«Прежде всего, я приношу извинения всем тем, кто приобрел Basemenet Crawl, — начал Колхун. — Я знаю, что вы ждёте, когда все ошибки будут исправлены, и мы понимаем, что игра получилась отвратительной как для вас, так и для нас. Обычно в таких ситуациях появляются маркетологи, которые забрасывают вас красивыми речами, или выходит обычный патч. Но здесь одним патчем не обойтись, и мы переделываем игру с нуля на новом движке».

«Да, в индустрии такое происходит очень редко, но если уж мы продали плохой продукт, мы должны полностью его исправить. Даже если это означает, что придется вернуться к обсуждениям за круглым столом и созданию концепт-артов. Мы не хотим сказать, что это будет лучшая игра в мире, мы просто хотим вернуть ваше доверие. И это не попытка заработать денег — обновление будет бесплатно для всех купивших Basement Crawl. Поэтому мы стараемся общаться с как можно большим количеством владельцев игры, чтобы понять, как и что можно в ней улучшить. Я не могу вдаваться в подробности, так как сейчас мы не в том положении, чтобы что-то обещать», — добавил он.

Basement Crawl вышла на PlayStation 4 25 февраля и получила исключительно негативные оценки в прессе — её средний балл составляет 27/100. Это связано с большим количеством багов, неработающим мультиплеером, постоянными зависаниями и вылетами, отсутствием обучения, непонятным управлением, которое нигде не объясняется, отсутствием одиночного режима и многим другим. Когда выйдет обновление — пока не известно.

Источник:

Создатель Fallout: New Vegas поделился своим видением будущего серии

Из года в год слухов о четвёртой номерной части Fallout становится всё больше, а Bethesda Softworks с неизменной регулярностью продолжает отрицать возможность её скорого анонса. Официального подтверждения разработки игры, впрочем, ждут не только поклонники, но и сами создатели. Недавно в разговоре с Eurogamer ведущий дизайнер и главный разработчик Fallout: New Vegas Джош Сойер (Josh Sawyer) рассказал, в каком направлении, по его мнению, сериал должен развиваться дальше.

Важнейшей особенностью оригинальной дилогии Fallout, а также последней из выпущенных частей дизайнер считает свободу выбора, и чем острее будут поставленные перед игроками моральные вопросы, тем лучше. «Играм серии Fallout нет равных, когда речь заходит о принятии мучительно сложных решений, — отметил Сойер. — Вообще я убеждён, что любая ролевая игра должна ставить геймеров в трудные ситуации и заставлять их терзаться, выбирая дальнейший вариант развития событий. Но эта серия благодаря постапокалиптической тематике превосходит прочие игры в данном отношении. Поэтому независимо от того, какой будет следующая часть в сюжетном плане, я надеюсь, что система морального выбора в ней не окажется чёрно-белой».

Особенную роль в системе принятия решений в Fallout, по мнению Сойера, играет разнообразие концовок, и эту черту следующие выпуски также должны сохранить. Главное же, без чего, как считает разработчик, невозможно вообразить серию вообще — это вызов, который постоянно бросается игроку. «Некоторым хочется спокойно прогуляться по пустоши, как будто это туристическое путешествие, и никакие трудности им не нужны, — продолжил он. — Такой подход тоже имеет право на существование, но лично мне интереснее играть, когда нужно преодолевать серьёзные препятствия. И я уверен, что таких, как я, немало».

Какой бы ни была следующая часть, сколько-нибудь скоро она, вероятнее всего, представлена не будет. В минувший четверг вице-президент по маркетингу и PR Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines), отвечая на вопрос о возможности появления игры на Е3 2014, сделал два заявления. Во-первых, компания «не занимается анонсами анонсов», а во-вторых, Bethesda Game Studios, создавшая Fallout 3 и The Elder Scrolls V: Skyrim, не планирует в обозримом будущем показывать общественности свой новый проект. Предполагается, что студия работает именно над Fallout 4 и что её производство началось более года назад. Возможно, именно для неё в прошлом году ZeniMax Media зарегистрировала торговые марки Void Engine, Soulburst и Starfield.

«Пасхальное яйцо» в Wolfenstein: The New Order — Убежище 101 из Fallout 3

«Пасхальное яйцо» в Wolfenstein: The New Order — Убежище 101 из Fallout 3

За последние годы следующая Fallout обросла как весьма правдоподобными слухами, так и ложными. Среди последних, например, можно вспомнить поддельный сайт с обратным отсчётом, созданный одним из фанатов в прошлом году для провокации Bethesda. Что же до неофициальной информации, то в декабре интернет-диггер Superannuation опубликовал документы, в которых указывалось, что новая игра имеет кодовое название Institute, а её события развернутся в Бостоне. О том, что место действия перенесётся в окрестности Массачусетского технологического института, в августе 2013 года также говорил пользователь Reddit, проживающий недалеко от этого места и, по его собственным словам, видевший там группу препродакшн-подготовки из Bethesda. 

Источники:

Take-Two продлила права на торговую марку Agent

За несколько недель до начала выставки Е3 компания Take-Two продлила права на использование торговой марки Agent. По информации сайта Gamespot, это произошло 21 мая в Бюро по регистрации патентов и торговых марок США.

Хотя это не означает, что вскоре появится новая информация об игре — прошлым летом компания сделала то же самое, и за год никаких новостей об Agent не было. С другой стороны, судя по действиям Take-Two, они все еще выражают интерес к своему проекту, продолжая удерживать права на его название за собой. Журналист Gamespot попытался узнать у представителей компании, стоит ли ожидать что-то связанное с Agent в ближайшее время. «Мы не даём подобные комментарии», — ответил ему вице-президент отдела корпоративных отношений Take-Two Алан Льюис (Alan Lewis).

Agent была анонсирована еще в 2007 году, и тогда же стало известно, что это будет эксклюзив для PlayStation 3. На Е3 2009 разработчики рассказали о сеттинге проекта — действие игры разворачивалось в 1970-х годах во время Холодной войны. С тех пор ничего о проекте известно не было, лишь несколько скриншотов появились в портфолио одного из художников.

Несколько недель назад издатель объявил о том, что Rockstar Games выпустит до марта 2015 года игру для PS4 и Xbox One. Наивно полагать, что ею будет Agent, но хотя бы объявления на Е3 о продолжении разработки было бы достаточно.

Источник:

Состоялся релиз первого крупного обновления к TES Online

Компания Bethesda Softwork объявила об установке на серверы многопользовательской ролевой игры The Elder Scrolls Online первого крупного обновления под названием Craglorn.

Дополнение привнесло в игру первую приключенческую зону, которая также называется Craglorn. Территория открывает доступ к новой сюжетной линии и испытаниям для персонажей высокого уровня. Большую часть заданий смогут выполнить лишь группы из 4-12 человек. Что касается следующего обновления, то в интервью сайту IGN творческий руководитель MMORPG Пол Сейдж (Paul Sage) рассказал, что оно выйдет вскоре после Craglorn и добавит в The Elder Scrolls Online подземелье Crypt of Hearts.

На данный момент игрой могут насладиться лишь PC-пользователи. Когда состоится релиз версий MMORPG для консолей Xbox One и PlayStation 4, пока не известно, но, судя по появившейся две недели назад информации на официальном сайте проекта, произойдёт это не раньше чем через шесть месяцев.

Источник:

Видео дня: сравнение ПК-версии Watch Dogs на разных настройках качества

Игра Watch Dogs вот-вот появится в продаже, так что многие задаются вопросом — как проект нового поколения от Ubisoft будет выглядеть на ПК? Ресурс Digital Storm решил помочь с ответом на этот вопрос. На представленном видео сравнивается графика игры на максимальных и минимальных настройках качества изображения.

Чтоб запустить игру в режиме Ultra, игрокам понадобится система с процессором класса Intel Core i7-4770K, графическим ускорителем NVIDIA GeForce 780 и 8 Гбайт оперативной памяти. Разумеется, подойдёт и иная конфигурация сопоставимой производительности. Стоит отметить, что Ubisoft сотрудничает с NVIDIA, так что в игре будут использованы технологии глобального затенения HBAO+ и полноэкранного сглаживания TXAA. Ознакомиться с этими преимуществами можно в специальном трейлере игры.

Согласно апрельским данным, минимальные системные требования Watch Dogs включают процессор Intel Core 2 Quad Q8400 или AMD Phenom II X4 940, графику NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5770 и 6 Гбайт оперативной памяти. Игра выходит 27 мая на ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. В разработке также находится версия для Wii U, которая появится позже.

Источник:

Авторам ремейка Amplitude удалось собрать нужную сумму на Kickstarter

Не так давно студия Harmonix запустила на Kickstarter кампанию по сбору средств на ремейк Amplitude — музыкальной ритм-игры, вышедшей в 2003 году. За несколько часов до окончания кампании им все же удалось собрать всю необходимую сумму — в противном случае, по заверениям разработчиков, проект бы закрыли.

Недавно авторы поделились информацией о том, кто напишет музыку для новой Amplitude, и в честь успешного сбора средств немного дополнили список:

  • Anamanaguchi — Scott Pilgrim vs. the World;
  • C418 — Minecraft;
  • Дэнни Барановски (Danny Baranowsky) — Super Meat Boy, Canabalt;
  • Freezepop — FreQuency, Amplitude (2003);
  • Джим Гусри (Jim Guthrie) — Superbrothers: Sword & Sworcery EP;
  • Кейсон Крукер (Kasson Crooker) — FreQuency, Amplitude, Symbion Project;
  • George & Jonathan.

В интервью GameSpot разработчики объяснили, с чем связано то, что ремейк Amplitude будет эксклюзивен для PlayStation 3 и PlayStation 4. «Наше желание возродить эту игру и издать её не означало, что мы можем делать все, что нашей душе угодно, — сказал бренд-менеджер проекта Джон Дрейк (John Drake). — Sony профинансировала нашу идею в начале двухтысячных, и их вклад в эту игру не ограничивается одним лишь названием, они сделали очень многое. Поэтому мы поняли, что если и вернёмся к Amplitude, то она будет эксклюзивна для платформ Sony».

«Мы очень беспокоились о том, что анонс лишь двух платформ может привести к провалу на Kickstarter. Могло случиться так, что людям из-за этого стал неинтересен наш проект, либо они и вовсе не слышали о нём и не понимают, что это такое. К счастью, достаточная аудитория набралась и мы очень рады, что можем с удовольствием продолжить работу», — добавил он.

Источник:

Завершились съемки фильма по мотивам World of Warcraft

Режиссер фильма по мотивам World of Warcraft Дункан Джонс (Duncan Jones) сообщил в твиттере о завершении съемок — как и планировалось ранее, это произошло 23 мая. По информации сайта The Wrap, съемки фильма заняли 123 дня.

Однако это не означает, что картина полностью готова — впереди авторов ожидают около двух лет пост-продакшна. Такие сроки связаны с тем, что фэнтезийный мир World of Warcraft требует большого внимания к деталям и кропотливой работы. В фильме будут сочетаться «живые» сцены и компьютерная графика, и создатели часто называют свой проект смесью «Аватара» и «Игры Престолов». Одними из самых ярких участников пост-продакшна является студия Industrial Light & Magic, которая получила немало наград за создание спецэффектов в «Звездных войнах».

Компания Legendary Pictures и сама Blizzard Entertainment до сих пор хранят в секрете то, как будет выглядеть лента. Известно лишь, что сюжетная линия будет посвящена противостоянию людей и орков, но ни трейлера, ни кадров опубликовано не было. В прошлом году на выставке Comic-Con публике показали некоторые фрагменты из фильма, однако после этого они нигде опубликованы не были. Картина выйдет в прокат 11 марта 2016 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥