Новости Software → игры

В Библиотеке Конгресса США найден код невышедшей игры Duke Nukem

Когда какая-либо студия-разработчик отменяет проект, его исходный код обычно остается в стенах компании или бесследно исчезает. Как-то по-другому бывает редко. Однако Девид Гибсон (David Gibson), работающий в Библиотеке Конгресса США, сделал редкую находку.

Просматривая стопку накопителей с играми, предназначенными для архивирования, он нашёл код и медиафайлы так и не выпущенной версии Duke Nukem: Critical Mass для PlayStation Portable. Господин Гибсон сравнивает это с находкой отснятого материала для фильма, так и не вышедшего в кинотеатрах — иногда творческий процесс может быть так же интересен, как и готовое изделие.

Хотя проприетарные форматы файлов Sony затрудняют изучение их содержания, любительских инструментов оказалось достаточно, чтобы изъять музыку, текстуры и 3D-модели, включая самого Дюка (изображённого выше). Примечательно, что на памяти господина Гибсона это первая находка такого рода в Библиотеке Конгресса — все остальные игры выходили на рынок. Оригинальный диск и его код хранились отдельно, а теперь Critical Mass доступна поклонникам Duke Nukem  для изучения.

Девид Гибсон сделал собственный профессиональный вывод из этой истории: существуют проблемы в архивировании видеоигр. Не должно быть необходимости использования пользовательских утилит для просмотра содержания архива. Он надеется, что данная находка приведёт к использованию более открытых форматов для видеоигр и большее число компаний будут прилагать открытые исходники к завершённому продукту.

Разработчиком игры была студия 3D Realms, выпустившая в 1996 году оригинальный Duke Nukem 3D, в 1998 году — дополненное издание Duke Nukem: Time to Kill для Sony PlayStation, а в 2000 году — Duke Nukem: Land of the Babes.

Кстати, игры серии Duke Nukem не в первый раз становятся объектом необычной истории, — чего стоит хотя бы Duke Nukem Forever, анонсированная 3D Realms в далёком 1997 году и выпущенная спустя 14 лет стараниями Gearbox Software.

Источник:

Ryse: Son of Rome выйдет на РС с поддержкой 4К

Компания Crytek анонсировала релиз Ryse: Son of Rome на PC. Один из главных эксклюзивов стартовой линейки Xbox One появится на платформе уже этой осенью.

Сама Crytek выступит издателем цифровой версии игры, а за распространение дисковой отвечает Deep Silver. Ryse: Son of Rome для РС получит поддержку разрешения   и будет включать в себя все DLC, выпущенные для игры на Xbox One с ноября прошлого года.

В список дополнений войдут Colosseum Pack, Mars' Chosen Pack, Duel of Fates Pack и Morituri Pack. Владельцам РС-версии будет предоставлен доступ к мультиплеерной карте Ruins и мечу Legionnaire's Trust — на Xbox One они были эксклюзивными составляющими специального издания игры.

«Разрешение 4К — это огромный шаг вперёд для игровой индустрии и графических возможностей, и Ryse: Son of Rome станет идеальным проектом, показывающим, на что способны современные компьютеры, —сказал директор по развитию бизнеса Crytek Карл Джонс (Carl Jones). — Наша команда получила возможность продемонстрировать, на что способен движок CryEngine, а потому РС-версия Ryse: Son of Rome будет самым графически впечатляющим проектом в этом году и, возможно, ещё долгое время после этого. Поклонники просили нас выпустить РС-версию игры, и мы исполняем их желание».

Сейчас Crytek ведёт разработку Hunt: Horrors of the Gilded Age и Arena of Fate, а также занимается поддержкой Warface. Права на Homefront: The Revolution, равно как и на бренд Homefront, были недавно выкуплены Koch Media и Deep Silver.

Источник:

Сиквел Gun был отменён из-за желания разработчиков создавать новые части Tony Hawk's

Activision была заинтересована в сиквеле ковбойского шутера Gun, но разработчики из Neversoft предпочли ему создание новой части Tony Hawk's. Об этом в интервью Game Informer рассказал бывший президент студии-разработчика Джоэл Йевитт (Joel Jewitt).

«У нас в Neversoft было очень много людей, которые изо всех сил просили у Activision разрешение на разработку Gun 2, — сказал он. — И когда издатель начал склоняться к этому, мы поняли, что по многим причинам не можем начать его создание. У нас просто было недостаточно сил и возможностей, чтобы заниматься и этой игрой, и новой Tony Hawk's. Нам пришлось бы полностью изменить движок, либо вовсе писать новый, так как мы полностью переходили на Xbox 360. Поэтому мы были вынуждены поручить каждому сотруднику работу над Tony Hawk's. Если честно, мы были уверены, что после нас игры про Дикий Запад будут пользоваться большим спросом, и очень здорово, что Rockstar подтвердила это успешной Red Dead Redemption».

Релиз Gun состоялся в ноябре 2005 года на PS2, Xbox, GameCube, PC и Xbox 360. За месяц до этого Neversoft выпустила Tony Hawk’s American Wasteland, а годом позже — Tony Hawk’s Project 8. Последней их игрой в этой серии стала Tony Hawk’s Proving Ground, после чего разработчики полностью сфокусировались на Guitar Hero.

Источник:

Blizzard объяснила, как перенести сохранения Diablo III между консолями разных поколений

Обладатели консольных версий Diablo III смогут перенести свой прогресс в Diablo III: Ultimate Evil Edition. Причём это возможно не только в рамках консолей одной компании — к примеру, прогресс с Xbox 360 можно экспортировать в версию для PS4, и то же самое касается PS3 с Xbox One.

Для этого необходимо привязать к своему профилю Battle.net учетные записи PlayStation Network и Xbox Live, сделав это по предоставленным ссылкам. Затем нужно вставить диск с оригинальной Diablo III в PS3 или Xbox 360 (либо запустить цифровую версию игры) и установить патч 1.0.3. После этого в главном меню появится новая функция — «Экспортировать сохранение». Её нужно нажать, чтобы данные загрузились на сервер Blizzard.

Импортирование происходит похожим образом, только нажимать ничего не надо. Нужно точно так же запустить Ultimate Evil Edition с диска или цифровую её версию для PS4 и Xbox One, и система автоматически загрузит ваше сохранение с сервера компании на новую консоль. Очевидно, входить в сеть нужно под тем же профилем PSN или Xbox Live, на котором производилось экспортирование.

На данный момент перенос данных возможен между следующими платформами:

  • PS3 > Xbox One
  • Xbox 360 > PS4
  • PS3 > PS4
  • Xbox 360 > Xbox One

А такие переносы поддерживаться не будут:

  • Xbox 360 > PS3
  • PS3 > Xbox 360
  • PS4 > Xbox One
  • Xbox One > PS4

Релиз Diablo III: Ultimate Evil Edition состоится 19 августа.

Источник:

В Activision уверены, что Destiny и новая Call of Duty не помешают друг другу этой осенью

В этом году Activision выпустит сразу два громких блокбастера: Call of Duty: Advanced Warfare и Destiny. Оба являются шутерами от первого лица и потому, можно сказать, рассчитаны на одну и ту же аудиторию. Но глава компании Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) уверен, что игры не будут мешать друг другу и смогут одновременно сосуществовать на рынке этой осенью.

«Мы уверены, что в конце года найдётся место для ещё одного блокбастера, и мы не просто так выпускаем сразу две такие игры, — сказал он. — В нашей индустрии не бывает слишком много игр, особенно это касается шутеров от первого лица. Можно вспомнить не одну ситуацию, когда многие конкурирующие с нами проекты достигали неплохих результатов, но они никогда не демонстрировали такие цифры, как Call of Duty».

«Также мы уверены в том, что Destiny и Call of Duty сильно отличаются друг от друга. Call of Duty — это, как вы знаете, военный шутер, а Destiny — научно-фантастический экшен с множеством ролевых элементов. И если вы посмотрите на статистику бета-версии Destiny, вы поймёте, что игра привлекает не только наших старых поклонников, но и абсолютно новую аудиторию. Тех людей, которым интересна именно ролевая составляющая, либо приключенческие истории. Вот вам ещё одна причина, почему эти игры не будут мешать друг другу. Гораздо важнее то, как издатель поддерживает продукт постоянными обновлениями и новым контентом»,— добавил Хиршберг в заключение.

Релиз Destiny запланирован на 9 сентября, а Call of Duty: Advanced Warfare — на 4 ноября этого года.

Источник:

«Бука» выступит отечественным издателем Dead Island 2

В России и странах СНГ зомби-экшен Dead Island 2 будет компанией «Бука», которая будет отвечать за версии для всех платформ: ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Релиз намечен на весну 2015 года.

Зарубежным издателем игры является компания Deep Silver. А вот разработчик ко второй части сменился. Оригинал, если помните, разрабатывала польская Techland, но вместо того, чтобы взяться за сиквел, студия предпочла сотрудничество с Warner Bros., результатом которого станет игра Dying Light. Ну а продолжение Dead Island было передано Yager Development, наиболее известной работой которой является шутер Spec Ops: The Line.

О сюжете известно немного. Местом действия выбрана залитая солнцем Калифорния. Вирус всё-таки попал на континент, и теперь целый штат оказался в карантине. Большинство жителей, разумеется, умерли и стали жадными до человеческой плоти монстрами. Вам и вашей команде придётся приложить все усилия, чтобы пережить этот апокалипсис. Мир будет поделён на три части — известно, что одной из них будет Лос-Анджелес (от Голливуда до Венис), а другой станут окрестности моста Золотые Ворота в Сан-Франциско. Dead Island 2 будет поддерживать кооперативный режим на восемь человек.

Источник:

Отгружено более 34 млн копий GTA V

Компания Take-Two Interactive отчиталась о результатах своей финансовой деятельности за первый квартал финансового года, завершившийся 30 июня. Согласно опубликованной информации, тираж криминального боевика Grand Theft Auto V превысил 34 млн экземпляров.

По сравнению с аналогичными данными, приведёнными компанией полгода назад, количество дисков с игрой, разосланных в торговые точки по всему миру, выросло на 1,5 млн. Однако можно не сомневаться, что до конца 2014-го проект ожидает новый всплеск продаж, поскольку этой осенью выйдет улучшенная версия GTA V для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Также в издательстве рассказали о количестве реализованных копий других крупных игр. Так, общий тираж баскетбольного симулятора NBA 2K14 достиг 7 млн экземпляров, шутера Borderlands 2 — 10 млн, пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization V — 6 млн, BioShock Infinite — 7 млн.

Источник:

В Assassin’s Creed Rogue не будет мультиплеера, новые подробности

Спустя день после анонса Assassin’s Creed Rogue стали известны новые подробности проекта. Самым интересным является то, что в игре не будет мультиплеерного режима, который имелся во всех последних проектах серии.

Авторы полностью концентрируются на создании одиночной кампании. Как уже известно, главным героем станет тамплиер, который ранее был ассасином, но покинул Братство и теперь охотится на его представителей. Действие проекта происходит в промежутке между 1752 и 1761 годами во время Семилетней войны, и разработчики обещают увлекательный сюжет с интересной концовкой, которая свяжет Rogue с Assassin’s Creed Unity — проектом, выходящим в этом же году на PC, PS4 и Xbox One.

Корабль главного героя называется «Морриган», и он заметно меньше «Галки» из Black Flag, так как плавать придётся по узким рекам и каналам. Судно оснащено ружьями Пакла, которые являются прообразами современного пулемёта. Иногда плыть нужно будет посреди айсбергов, и они могут не только повредить корабль, но и стать отличным укрытием для него. Изменения будут заметны не только на воде, но и на суше — оружие и приспособления гораздо более технологичными, поскольку мы играем за тамплиера. В арсенале нашлось место пневматическим ружьям, гранатометам и дымовым гранатам. Среди живности, на которую можно поохотиться, появятся белые медведи и нарвалы.

Релиз Assassin’s Creed Rogue состоится 11 ноября только на PlayStation 3 и Xbox 360.

Источник:

Авторам Shovel Knight несколько месяцев не выплачивали зарплату

Платформер Shovel Knight вышел в конце июня этого года и был тепло принят общественностью — некоторые порталы даже называли его лучшей игрой месяца. Его создание стало возможным благодаря успешно завершившимся сборам на Kickstarter, где пользователи пожертвовали разработчикам $311 000. Теперь же авторы игры рассказали о том, как был потрачен бюджет и каких успехов они добились.

По словам представителей Yacht Club, несмотря на получение суммы в четыре раза больше запланированной (изначальной целью были $75 000), разработчикам пришлось идти на большие жертвы. К примеру, композитору Джеку Кауфману (Jack Kaufman) гонорары вообще не выплачивались до тех пор, пока игра не вышла. Суммы, которые получал каждый сотрудник, сократили вдвое, и их годовая зарплата составила $30 000, что намного меньше средней заработной платы игрового разработчика. Все они понимали, что работать предстоит с каждым днём всё больше, но им нравился процесс, так как это была игра их мечты.

Но это длилось лишь до марта — с того момента оставались деньги лишь на электричество и Интернет. И с тех пор, вплоть до релиза Shovel Knight, её авторы не получали ни цента. Но создатели были уверены в успехе, и ожидания оправдались — за неделю было продано 75 000 копий игры, а за месяц — 180 000. Конечно, для игровой индустрии это не самые впечатляющие цифры, но для игры от независимых разработчиков, которую создавали шесть человек, число вполне достойное. Сами они сообщили, что «невероятно горды такими результатами». Продажи по платформам можно увидеть на диаграмме выше.

Источник:

Объявлены системные требования F1 2014

Стали известны официальные системные требования F1 2014. Британская компания Codemasters опубликовала их в своём официальном блоге, отвечая на вопросы фанатов. Согласно представленной информации, для запуска игры потребуется как минимум двухъядерный процессор и видеокарта AMD HD2600 или NVIDIA Geforce 8600. К сожалению, необходимый объём оперативной памяти разработчики указывать не стали.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows Vista/7/8;
  • процессор: Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц или AMD Athlon X2 5400+;
  • видеокарта: AMD HD2600 или NVIDIA Geforce 8600;
  • свободное место на жёстком диске: 15 Гбайт;
  • широкополосное интернет-соединение;
  • совместимая с DirectX звуковая карта.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: WindowsVista/7/8 (только 64-битные системы);
  • процессор серии Intel Core i7 или AMD FX;
  • видеокарта серии AMD HD6000 или NVIDIA GTX500 (с 1 Гбайт памяти);
  • свободное место на жёстком диске: 20 Гбайт;
  • широкополосное интернет-соединение;
  • совместимая с DirectX звуковая карта.

На момент выхода F1 2014 будет поддерживать следующие видеоадаптеры:

  • AMD Radeon HD2600 и выше, HD3650 и выше, HD4550 и выше, карты серий HD5000, HD6000, HD7000, R7 и R9;
  • NVIDIA GeForce 8600 и выше, 9500 и выше, GTX220 и выше, карты серий GTX400, GTX500, GTX600, GTX700;
  • Intel HD Graphics 3000 и выше, AMD Fusion A8 и выше.

Новая часть официального симулятора Формулы-1 разрабатывается для PC и консолей прошлого поколения. Релиз игры должен состояться 17 октября этого года. В F1 2014 появится уровень сложности Very Easy, а также турбомоторы, системы рекуперации энергии (ERS) и новые трассы, среди которых будет и гоночный трек в Сочи.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥