Новости Software → игры

Релиз Tom Clancy's The Division отложен на 2015 год

Ранее из неофициальных источников поступала информация о том, что Ubisoft не успеет выпустить амбициозный шутер Tom Clancy's The Division к назначенному сроку. Теперь этому заявлению нашлось твёрдое подтверждение — издательство объявило о переносе даты релиза проекта на 2015 год.

«Работа над The Division — это уникальная возможность для студий Massive, Ubisoft Reflections и Red Storm Entertainment, — сообщила компания. — Мы создаем проект, которым очень гордимся, и не хотим, чтобы спешка сказалась на его качестве. Мы выпустим игру тогда, когда она будет готова. Нам хотелось бы ещё раз поблагодарить всех, кто нас поддерживает, — только благодаря сообществу у нас появляется вдохновение, ваши слова и отзывы очень много для нас значат. С каждым днем The Division выглядит всё лучше, и нам не терпится показать вам на выставке Е3, чего мы добились за прошедшее время».

В финансовом отчете, который был опубликован Ubisoft на официальном сайте, указаны все проекты, релиз которых запланирован на нынешний финансовый год — в том числе Watch Dogs, Assassin’s Creed Unity и Far Cry 4. Но The Division там нет, что дополнительно подтверждает решение о переносе и выход в следующем финансовом году, то есть в период с апреля 2015-го по март 2016-го на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

CD Projekt RED: «Переносов The Witcher 3 больше не будет»

За последнее время многие издатели и разработчики объявляли о переносе релизов своих игр на следующий год — Mad Max и Dying Light, к примеру, в ближайшие полгода ожидать не стоит. The Witcher 3, которая должна была выйти в конце этого года, тоже перенесли — на февраль 2015-го. Но сооснователь CD Projekt RED Марцин Ивиньский (Marcin Iwinski) заверил журналиста Eurogamer в том, что это первое и единственное изменение даты релиза.

«Это уже не первая наша игра, и мы не новички в этом деле, — сказал он. — Мы не переносим дату, чтобы потом сделать это ещё раз, — в таком случае мы бы сразу назвали июнь, а не февраль. Мы приняли это решение, оценив, сколько ещё времени нам нужно, чтобы успеть всё закончить. Но мы рады, что поклонники «Ведьмака» отреагировали на эту новость положительно и понимают, насколько это для нас важно».

«Мы вспоминаем The Witcher 2 и то, какие проблемы у неё были. Скачущей сложности, особенно в начале игры, и многих других недоработок можно было бы избежать, будь у нас в запасе ещё немного времени на тестирование. Но тогда это было невозможно, а сейчас — возможно. В случае с большими играми нельзя всё сразу распланировать, приходится осуществлять переносы и брать дополнительное время. Понятно ли вступление для новых игроков? Хорошо ли сбалансирована сложность? Не становится ли слишком легко уже к середине? На такие вопросы можно дать ответ только после завершения разработки»,— добавил Ивиньский.

Возможно ли, что перенос даты релиза был связан с выходом в октябре Dragon Age: Inquisition? Ивиньский так не думает. «Нет, это никак не связано. Я имею в виду, что если бы они объявили о старте продаж 8 октября, мы бы выбрали своей датой ноябрь, будь игра к тому моменту полностью готова. Ведь на рынке слишком мало RPG, и очень глупо выпускать их в один и тот же месяц», — заявил он.

Примерно в это же время CD Projekt RED продемонстрировала публике свой новый логотип, а также изменённую эмблему The Witcher 3: Wild Hunt — они украшают эту новость. Игра выйдет в феврале 2015 года на PS4, Xbox One и PC.

Источник:

Платформер Thomas Was Alone вышел на iPad

Состоялся релиз минималистичного платформера Thomas Was Alone для iPad. Портированием игры занималась студия Bossa совместно с автором проекта Майком Битхеллем (Mike Bithell).

Сам Битхелль сумел перенести игру на планшетные компьютеры уже через неделю после релиза Thomas Was Alone на PC. Но качеством портированной версии он доволен не был. «В Unity есть кнопка, позволяющая превратить билд игры в сборку для iPad, — рассказал он Eurogamer. — Я не мог не нажать на неё, и затем попробовал запустить свое творение на планшете. Технически оно там было, но играть в это было невозможно — оно выглядело чужеродно. И все проблемы, которые могут быть у платформеров на iPad, проявились сразу же. Так что я оставил эту затею, а затем ко мне обратились ребята из Bossa, — и они, в отличие от меня, сделали все в лучшем виде».

Thomas Was Alone вышла 24 июля 2012 года на PC и Mac, а год спустя посетила PlayStation 3 и PS Vita. Продажи «истории о дружбе и прыжках», как игру называет сам автор, недавно достигли одного миллиона копий, что позволило Битхеллю заняться созданием нового проекта — Volume для PS4 и PS Vita. Приобрести Thomas Was Alone за 299 рублей можно прямо сейчас в iTunes.

Источник:

Лидер КНДР стал главным героем видеоигры

Американская компания Moneyhorse Games анонсировала свою новую игру. Ею стал экшен-платформер Glorious Leader!, выполненный в пиксельном ретро-стиле. Главной особенностью проекта является то, что главным героем выступает не кто иной, как лидер Северной Кореи Ким Чен Ын (Kim Jong-un).

Согласно сюжету игры, на КНДР нападают США. На протяжении семи уровней Ким Чен Ыну предстоит лично противостоять американскому вторжению, верхом на единороге отстреливая морпехов и уничтожая тяжёлую технику. Кроме вождя Северной Кореи, в игре также появится бывший баскетболист НБА Деннис Родман (Dennis Rodman). По словам разработчиков, посредством данного проекта они собираются объяснить игрокам, «почему Северная Корея — лучшая Корея». Реакции от правительства КНДР пока не поступало.

Glorious Leader! выйдет на PC и мобильных платформах. Точная дата релиза игры не сообщается.

Источник:

К Neverwinter Online вышло дополнение «Проклятье Долины Ледяного Ветра»

Компании Perfect World Europe и Cryptic Studios сообщили о том, что на серверы многопользовательской ролевой игры Neverwinter Online было установлено третье бесплатное дополнение под названием «Проклятье Долины Ледяного Ветра».

Аддон привнёс в игру две новые области («Перевал Ледяного ветра» и «Долина дворфов»), а также дополнительные возможности развития персонажа, доступные после достижения максимального уровня. Основным нововведением стало развитие системы сражений между игроками. В частности, разработчики ввели в Neverwinter Online PvP-кампанию, в рамках которой пользователям будут выдаваться ежедневные задания на убийство других игроков или путешествия за ресурсами по опасным областям со свободным PvP. Также изменениям подверглась система ежечасных событий в подземельях.

Кроме того, с релизом аддона «Проклятье Долины Ледяного Ветра» в Neverwinter Online появилось продолжение сюжетной кампании, которое рассказывает о борьбе за Черный лёд — невероятно ценный и опасный ресурс, при помощи которого можно создавать сверхпрочные доспехи и оружие сокрушительной мощи.

Источник:

Названа дата релиза Far Cry 4

В рамках вчерашней презентации компания Ubisoft официально заявила о том, что Far Cry 4 находится в разработке. Кроме того, была названа точная дата релиза долгожданного проекта. Итак, продолжение одной из главных игр прошлого поколения, Far Cry 3, выходит, как и положено блокбастеру, осенью, 18 ноября 2014 года. Правда, в этот день её смогут купить исключительно в США. Европейцам придётся подождать до 20-го ноября.

Действие Far Cry 4, как и предполагалось, развернётся в Гималаях, в вымышленном регионе Кират. В роли главного злодея выступит очередной сумасшедший диктатор, местный «король». Разумеется, чокнутый и очень кровавый. Ubisoft обещает множество видов оружия, разнообразные транспортные средства и гигантский открытый мир со сногсшибательными пейзажами. То есть, по сути, всё то же самое, что и в Far Cry 3. Мы, в общем-то, совсем не против.

Над Far Cry 4 работают сразу пять студий: Ubisoft Montreal, Ubisoft Toronto, Ubisoft Shanghai, Ubisoft Kiev и Red Storm Entertainment. Исполнительный продюсер игры Дэн Хей (Dan Hay) говорит: «После успеха Far Cry 3 мы хотели, чтобы серия перешла на новый уровень, удивила фанатов и превзошла все ожидания. Уникальный антураж Far Cry 4, надеюсь, позволит нам реализовать все задумки».

Предварительный заказ Far Cry 4 уже открыт. Игроки, которые заплатят сейчас, в ноябре получат так называемое Limited Edition с тремя новыми миссиями с Хурком в главной роли и уникальным гарпунным оружием. Покажут же долгожданный боевик на грядущей E3 2014. 

Источник:

Арт-директор Halo 4 присоединился к создателям Oculus Rift

Команда создателей шлема виртуальной реальности Oculus Rift сообщила в своём твиттере, что её ряды пополнились ещё одним ценным сотрудником. Им стал бывший арт-директор Halo 4 Кеннет Скотт (Kenneth Scott).

Он ушёл из студии 343 Industries в этом году ради того, чтобы не разлучаться с семьей. Корринн Ю (Corrinne Yu), жена Скотта, покинула команду разработчиков Halo 4, где работала программистом, ещё в прошлом году, после чего устроилась в Naughty Dog, офис которой расположен в том же штате, что и Oculus VR.

На новом месте работы Кеннетт Скотт займёт пост арт-директора внутреннего подразделения, отвечающего за создание проектов для шлема виртуальной реальности. Вполне возможно, что он займётся таинственной многопользовательской игрой, которая смогла бы объединить миллиард пользователей. Напомним, что в начале этого месяца во время конференции TechCrunch Disrupt 2014 о идее её создания поведал генеральный директор Oculus VR Брендан Ириб (Brendan Iribe).

Источник:

Хакеры могли заполучить исходный код DayZ

Представители Bohemia Interactive сообщили, что серверы компании были взломаны. Злоумышленники могли похитить исходный код онлайн-экшена DayZ.

О взломе первым сообщил пользователь, который якобы его совершил. На ресурсе Unknown Cheats самопровозглашенный хакер опубликовал изображения, содержащие, по его словам, скриншоты исходного кода проекта. Вскоре записи удалили, но самые важные из них сохранили и перенесли на Reddit.

Заявления пользователя вряд ли можно назвать правдоподобными, однако сотрудники Bohemia Interactive подтвердили, что серверы недавно взломали. Разработчики DayZ сообщили порталу RelyOnHorror, что обнаружили атаку на некоторые из них. Точные источники и масштабы нападения выясняются.

В компании не подтвердили кражу исходного кода, но инструменты для работы с ним уже появились в Сети, что указывает на возможность похищения. Если злоумышленники действительно заполучили и распространили код, то в онлайн-экшене вскоре могут появиться новые формы мошенничества.

Во время взлома информация о пользователях не пострадала. Создатели заверили, что происшествие не повлияет на процесс разработки DayZ.

Источник:

Ninja Theory покажет новую игру на GDC Europe

Сооснователь студии Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) расскажет о новом проекте коллектива во время мероприятия GDC Europe. Выставка пройдет одновременно с Gamescom 2014 в Кёльне с 8 по 13 августа.

Специалист продемонстрирует свежий проект, создаваемый для PlayStation 4 или Xbox One. Антониадес также покажет закрытые игры компании, разработка которых прекратилась по той или иной причине. Во время выступления главный дизайнер Ninja Theory продемонстрирует геймплей некоторых из них — например, сиквела Kung Fu Chaos.

В октябре 2013 года Ninja Theory искала программиста движка для работы над новыми консольными проектами. Возможно, специалист требовался для создания загадочной ААА-игры на движке Unreal Engine 4 с перестрелками, рукопашным боем и стелс-механиками. В июле прошлого года Ninja Theory опубликовала ролик, в котором показала работу над некой видеоигрой.

Источник:

3DRealms анонсировала экшен про девушку с механической рукой

В последнее время студия 3DRealms занималась разработкой новой игры серии Duke Nukem, но постоянное давление и судебные иски со стороны Gearbox препятствовали процессу. Сидеть сложа руки коллектив не стал, а совместно с Interceptor Entertainment приступил к созданию изометрического экшена Bombshell , где в главной роли — девушка с механической рукой.

Её зовут Шелли Харрисон, или просто Bombshell («Бомба»). Раньше она была незаменимым специалистом по обезвреживанию бомб, но во время некого «вашингтонского инцидента» потеряла руку и группу людей, которых считала своей семьей. Теперь же её цель — отомстить организаторам инцидента и вернуть свою репутацию, попутно отбив президента США у пришельцев.

Проект создается на движке Unreal Engine. Обещано огромное разнообразие оружия и противников, нелинейные уровни, побочные квесты, а также RPG-элементы. На вопрос о том, что же будет с новой Duke Nukem, студия пока не готова точно ответить — возможно, игра увидит свет, а возможно, что судебные иски от Gearbox приведут к свёртыванию разработки. Именно поэтому они решили заняться созданием совершенно нового IP, приступив к созданию Bombshell.

Выпустить игру планируется в первом квартале следующего года на PC и PlayStation 4. Более подробно о проекте можно прочесть на официальном сайте.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥