Новости Software → игры

Ежемесячно в League of Legends играет более 100 млн человек

League of Legends по праву считается одной из самых популярных игр в мире. На днях основатели студии Riot Games, Брэндон Бек (Brandon Beck) и Марк Меррилл (Marc Merrill), подтвердили это в интервью порталу Polygon, рассказав, что сейчас активная пользовательская база проекта составляет более 100 миллионов человек ежемесячно. Для сравнения, в 2014 году этот показатель составлял 67 миллионов.

Также разработчики признались, что в данный момент они трудятся над прототипами других игр, которые, возможно, никак не будут связаны с франшизой League of Legends. «Мы рассматриваем оба варианта. Некоторые вещи лучше реализовать в других вселенных, а некоторые будут выглядеть великолепно во вселенной League of Legends. Мы не теряем гибкости», — заявил Бек.

Напомним, что около недели назад команда из СНГ Albus NoX Luna завоевала путёвку на Чемпионат мира 2016 года по League of Legends. До этого целых три года ни один коллектив из постсоветского пространства не мог пробиться на ЧМ по LoL.

Источник:

В раннем доступе Steam появился космический роглайк-шутер Everspace

В секции игр с ранним доступом цифрового магазина Steam (Windows и macOS) состоялся релиз космического роглайк-шутера Everspace. Его разработкой занимается независимая немецкая студия Rockfish Games, состоящая из 12 человек. Её сотрудники в прошлом работали над серией мобильных космических симуляторов Galaxy on Fire. Игра была профинансирована на Kickstarter в августе 2015 года, а вскоре получила разрешение на продажу в Steam благодаря успешной кампании в Steam Greenlight.

Everspace описывается как экшен-ориентиованная однопользовательская игра с роглайк-элементами, «первоклассной графикой и захватывающим нелинейным сюжетом». Она отправит игроков в «полное испытаний путешествие по непрерывно меняющейся вселенной, полной неожиданностей», и заставит их использовать свои «способности, опыт и талант импровизации». Каждое прохождение, по обещанию авторов, будет уникальным, поскольку геймеры будут оказываться в совершенно новых ситуациях.

В Everspace игроков ждут «увлекательные космические потасовки и неистовые сражения с применением широкого арсенала оружия и приспособлений». Они смогут исследовать огромные процедурно генерируемые уровни «с множеством секретов и опасностей» и создавать оружие, снаряжение и модификации из собранных ресурсов. Разработчики призывают не бояться смерти и рассматривать гибель героя как «начало нового, ещё более грандиозного приключения». «Вы сможете купить на заработанные кредиты новые умения и сохранить найденные схемы создания предметов, чтобы увеличить шансы на победу при следующей попытке», — отмечают они.

В бета-версии игры представлены только некоторые из запланированных особенностей. В ней уже есть проработанная система управления в духе шутеров 6DOF (с возможностью перемещения в шести направлениях), «оптимизированная для динамичных сражений», глубокие системы крафтинга и повреждения кораблей, а также «яркий визуальный стиль с превосходной графикой и текстурами в ультравысоком разрешении». По словам авторов, «бета» полностью проходима и почти не содержит багов. Этого удалось добиться благодаря тестированию, проводившемуся среди вкладчиков Kickstarter-кампании.

В будущем в игре появятся два дополнительных управляемых корабля с разными возможностями и стартовой экипировкой, сюжетная кампания с «интересными и проработанными персонажами» и динамические дисплеи в кабине пилота. Кроме того, Everspace обзаведётся режимом повышенной сложности с перманентной смертью героя, поддержкой шлемов виртуальной реальности Oculus Rift и HTC Vive и девяти языков, включая русский.

Для комфортной игры на высоких графических настройках покупателям Everspace понадобится PC, оснащённый процессором не хуже Intel Core i5, не менее 8 Гбайт оперативной памяти и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 280X.

Финальную версию Everspace планируется выпустить в первом квартале 2017 года.

Источник:

Новое дополнение к The Sims 4 добавит в игру оживлённый мегаполис

Если раньше симы в The Sims 4 обитали в тихих пригородах вроде Виллоу Крик и Ньюкреста, то скоро они смогут переселиться в мегаполис. Electronic Arts объявила о скором релизе нового дополнения «Жизнь в городе».

В игре появится город Сан Мишуно, в котором «всегда кипит жизнь, полно интересных мест и новых симов». Игрокам удастся пригласить симов на фестиваль романтики и посетить с ними научный праздник. Всего в городе на постоянной основе проводится пять различных фестивалей.

В Сан Мишуно нельзя будет сразу владеть целыми домами — придётся искать квартиру, в связи с чем появляются некоторые ограничения. К примеру, арендодателю может не понравиться, что вы решите снести некоторые стены и увеличить количество ванных комнат. Со временем, когда сим добьётся успеха в одной из новых карьер (критике, управлении социальными сетями или политике), он сможет приобрести целый пентхаус.

Поделиться другими подробностями EA планирует в ближайшие недели. Релиз дополнения состоится 1 ноября на PC (Windows и macOS).

Источник:

Головоломка с путешествиями во времени Reset выйдет 20 декабря

Компания Theory Interactive объявила, что приключенческая головоломка с видом от первого лица Reset поступит в продажу в Steam 20 декабря. Правда, не уточняется, что имеется в виду — полноценный релиз или появление в Steam Early Access. 

Reset описывается как головоломка с видом от первого лица со сложными задачами, увлекательным сюжетом и захватывающей атмосферой. Самое интересное в проекте — так называемый «одиночный кооперативный» режим. За этой странной формулировкой скрывается возможность путешествовать во времени, так что вы сможете помогать с решением головоломки альтернативной версии собственного героя. Ну а результатом таких темпоральных скачков станет «сброс» игровой вселенной и создание нескольких различных временных линий.

Помимо головоломок, игра предложит открытый мир площадью 16 км2, который можно будет свободно исследовать, решая головоломки в любом порядке. Сведения об окружении и подробности сюжета можно будет узнать из разбросанных по локациям записок. История обещает быть уникальной для каждого игрока, поскольку она зависит от порядка выполнения задач и того, как и какие временные аномалии и альтернативные вселенные вы создадите. На данный момент в разработке находится версия только для ПК (Windows).

Источник:

Видео: взаимодействие пилота и титана в новом ролике Titanfall 2

Сообщение о том, что Titanfall 2 проложит себе дорогу на мобильные телефоны в качестве стратегической карточной игры, вряд ли обрадовало поклонников динамичных многопользовательских шутеров от первого лица. Но есть и более приятные новости для тех, кто ожидает выхода второй части.

Titanfall 2, в отличие от предшественницы, предложит не только мультиплеер, но и однопользовательскую кампанию, которая поведает больше о мире игры и о взаимоотношениях пилотов с их огромными человекоподобными боевыми машинами. А заодно последовательно обучит игроков приёмам боя и возможностям титанов. Об этой составляющей игры уже ранее выходил официальный трейлер, а затем ещё несколько роликов. Теперь же на официальном канале Titanfall в YouTube появилось новое динамичное видео.

Речь идёт скорее о тизере, а не о трейлере, но в этот 30-секундный ролик создатели постарались уместить немало: здесь можно увидеть и бег по стенам, и кулачные бои пилотов и титанов, и подкаты, и прыжки с помощью экзоскелета, и, конечно, вызов титана. Всё это происходит под динамичную мелодию и слова о том, что человеку и машине необходимо объединиться и стать единым целым.

В одиночной кампании Titanfall 2 бойцы Ополчения (Militia) продолжат попытки отвоевать Фронтир (Frontier) у сил Межзвёздной производственной корпорации (Interstellar Manufacturing Corporation, IMC). История игры начнётся с высадки небольшого отряда ополченцев на планету Тифон (Typhon). По ходу прохождения можно будет не только участвовать в боях, но и по-дружески общаться со своим титаном и исследовать окружающий мир.

На прошлой неделе стало известно, что Titanfall 2 принадлежит к числу игр, которые будут активно использовать преимущества выходящей в ноябре более мощной консоли PlayStation 4 Pro. Также разработчики презентовали шесть титанов, которые будут доступны в игре. Титаны обрушатся с небес 28 октября, чтобы попытаться завоевать сердца владельцев ПК, PS4 и Xbox One.

Источник:

No Man’s Sky — самая продаваемая игра августа в PlayStation Store

Европейское отделение Sony опубликовало список самых продаваемых игр в PlayStation Store в августе. Обладатель первого места был очевиден, а вот отсутствие в топе одного из ожидаемых релизов немного настораживает.

Самой продаваемой игрой последнего летнего месяца стала No Man’s Sky. В ней разочаровывались, за неё возвращали деньги спустя 50 часов игры, её разработчики сейчас не так разговорчивы, как раньше, но продать проект большому числу людей авторам удалось.

На втором и третьем месте расположились Battlefield 4 и Rainbow Six Siege, продававшиеся с большими скидками. Из новинок в списке есть Batman от Telltale (7 место) и Abzu (18 место). А вот Deus Ex: Mankind Divided в двадцатку вообще не вошла — её обогнала даже двухлетняя Sniper Elite 3. Вероятно, это связано с релизом в самом конце августа, но очевидно, что предзаказов и ранних покупок проекта Eidos Montreal было катастрофически мало.

Полный список самых популярных игр августа выглядит так (в скобках указана позиция в прошлом месяце, RE означает возврат в топ после долгого отсутствия):

  1. No Man’s Sky (новинка);
  2. Battlefield 4 (1);
  3. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege (6);
  4. Battlefield Hardline (2);
  5. Grand Theft Auto V (RE);
  6. Need for Speed (11);
  7. Batman – The Telltale Series (новинка);
  8. Rocket League (4);
  9. FIFA 16 (3);
  10. The Witcher 3: Wild Hunt (RE);
  11. Batman: Arkham Knight (RE);
  12. Uncharted 4: A Thief’s End (3);
  13. Destiny: The Taken King (14);
  14. Mortal Kombat X (RE);
  15. Dragon Age: Inquisition (17);
  16. Minecraft: PlayStation 4 Edition (RE);
  17. Battlefield Bundle (5);
  18. Abzu (новинка);
  19. Sniper Elite 3 (RE);
  20. The Crew (RE).

Источник:

Видео: трейлер к запуску BioShock: The Collection

К запуску коллекционного издания трилогии BioShock издатель 2K Games выпустил специальный трейлер. В нём демонстрируются улучшенные версии всех трёх игр и различные моменты этих шутеров от первого лица.

Владельцы текущего поколения консолей смогут снова погрузиться в глубины гибнущего подводного города Восторг и охваченного хаосом летающего города Колумбия: помимо собственно игр, коллекция включает все выходившие однопользовательские сюжетные дополнения. А благодаря графическим улучшениям знакомство с интересным сюжетом и бои обещают быть более захватывающими и красочными.

Владельцы консолей Xbox One и PS4 получат возможность увидеть игру в разрешении 1920 × 1080 точек при частоте до 60 кадров/с. Кроме того, в BioShock 1 и BioShock 2 на консолях и ПК будет улучшена графика, текстуры и другие ресурсы, созданные усилиями Blind Squirrel Games. А вот ПК-версия BioShock Infinite никаких улучшений не получит — по словам издателя, она и сейчас выглядит современно.

Наконец, Bioshock: The Collection позволит узнать больше о создании игр и источниках вдохновения разработчиков. Вы сможете изучать Восторг с закадровыми комментариями творческого директора Кена Левина (Ken Levine) и ведущего аниматора Шона Робертсона (Shawn Robertson). Кстати, многое о процессе разработки можно узнать из официального цикла видеороликов Imagining BioShock.

Сборник BioShock: The Collection уже вышел в США на консолях, 15 числа доберётся до Австралии, а 16 сентября появится на остальных рынках. На ПК коллекция появится 15 сентября в службе цифровой дистрибуции Steam.

Источник:

Японский релиз Nier: Automata состоится в феврале

В рамках конференции Sony на выставке Tokyo Game Show 2016 студия Platinum Games назвала точную дату выхода ролевого экшена в открытом мире NieR: Automata. Игра поступит в продажу 23 февраля 2017 года. Правда, в этот день проект станет доступен только жителям Японии и только на консоли PlayStation 4. Информация о том, когда стоит ждать релиза игры в Европе и Северной Америке, а также её появления на PC, будет раскрыта позже.

Также разработчики опубликовали новый трейлер Nier: Automata. В ролике нам показали главных героев игры. Напомним, что сюжет расскажет историю трёх человекоподобных роботов — 2B, 9S и A2. Они столкнутся с армией механических инопланетян, захвативших Землю.

В прошлом месяце стало известно, что Nier: Automata почтит своим присутствием не только PS4, но и PC. Эта версия должна увидеть свет в начале следующего года. Точная дата релиза игры на этой платформе пока не объявлена.

Источник:

В новом трейлере Dishonored 2 показали улучшенные способности Корво

В экшене Dishonored 2 Корво Аттано (Corvo Attano), протагонист первой части, не будет единственным главным героем, но от этого его сюжетная линия не станет беднее, а сверхспособности и вовсе расширятся. О том, каким ассасин предстанет в сиквеле, можно узнать из нового трейлера, опубликованного на YouTube-канале Bethesda Softworks.

События Dishonored 2 разворачиваются спустя 15 лет после того, как королевский защитник Корво избежал смертной казни за убийство императрицы Джессамины Колдуин (Jessamine Kaldwin), которого не совершал, и помог её дочери Эмили (Emily) занять трон. Теперь он не только защитник короны, но и королевский шпион — единственный в Империи, кто удостоился обоих званий одновременно. В отличие от первой части, во второй Корво не будет «молчаливым протагонистом». Он смотрит на события иначе, чем Эмили, поэтому игра за него будет совсем другой.

В сиквеле Корво будет мстить Далиле Копперспун (Delilah Coppespoon) за попытку дворцового переворота, которая не удалась ей до конца. Далила, предводительница Бригморских Ведьм, была главным антагонистом в дополнении Brigmore Witches к первой Dishonored, а также появлялась в DLC Knife of Dunwall. Она умеет манипулировать людьми через картины, которые рисует сама, и оживлять мёртвых. Закончить портрет Эмили, при помощи которого она намеревалась править Империей в её теле, ей помешал Дауд (Daud).

Тогда как Эмили получит совершенно новые способности, умения Корво, по большому счёту, останутся прежними, но будут улучшены. «Перенос» (Blink) теперь позволит приостанавливать время, пока игрок выбирает, куда переместиться, а также мгновенно возникать рядом с врагом, налетая на него. С помощью «Вселения» (Possession) можно не просто управлять врагом, но ещё и переключаться между разными противниками, используя эту способность для скрытного перемещения. «Изгиб времени» (Bend Time) отныне даёт возможность замедлять и ускорять время по желанию игрока, «Порыв ветра» (Windblast) —раскидывать окруживших врагов, а «Жестокая стая» (Devouring Swarm) — управлять двумя стаями крыс (либо одной большой) или заставить их следовать за игроком. 

Более наглядно применение обновлённых способностей Корво разработчики из Arkane показали в демоверсии на выставке QuakeCon 2016. Взглянуть на умения Эмили в действии можно было в трейлере, представленном на Gamescom 2016.

Премьера Dishonored 2 состоится 11 ноября 2016 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. В России игра будет издана компанией «СофтКлаб» полностью на русском языке. Все пользователи, оформившие предварительный заказ игры, получат Dishonored: Definitive Еdition бесплатно. Официально известно, что Dishonored 2 будет поддерживать уникальные возможности PlayStation 4 Pro.

Источник:

Победитель конкурса BioWare озвучит героя Mass Effect: Andromeda

«Ты — исследователь. Тебе всегда было интересно, каково это — увидеть звезды и открыть новые миры. Увы, мы не можем отправить тебя в космос, но способны отправить твой голос к Андромеде».

Такими словами открывается конкурс «Требуются исследователи» (Explorers Wanted), который BioWare совместно с Electronic Arts Inc. запустила 12 сентября. Благодаря этому оригинальному состязанию совершеннолетние жители Австралии, Канады, Новой Зеландии, Великобритании и США могут испытать свои силы в озвучивании. Специально для этого организаторы конкурса подготовили два сценария с репликами и сняли видео с пошаговой инструкцией.

Достаточно лишь отправить запись одного или обоих сценариев в аудио- или видео-формате на электронную почту конкурса или выложить в твиттере, а затем ожидать результатов голосования.

Жюри будет состоять из сотрудников BioWare, поэтому правилами строго запрещено участвовать в состязании работникам Electronic Arts и её филиалов, дочерних компаний, представительств, рекламных агентств, а также их родственникам и соседям.

Конкурс продлится до 28 сентября, результаты BioWare объявит 30 ноября этого года. Победитель будет вызван в студию и примет участие в профессиональной сессии звукозаписи.

Пока неизвестно, какого именно героя предстоит озвучивать счастливому обладателю самого эффектного голоса. В сценариях фигурируют Джордан Тэйт (Jordan Tate) и наемники. Кроме того, там упоминается протагонист Райдер (Ryder). Как мы уже знаем со слов креативного директора BioWare Мака Уолтерса (Mac Walters), это фамилия, а не имя главного героя. В дальнейшем создатели объявили, что в Andromeda будет фигурировать целое семейство Райдеров — как минимум брат и сестра, а также их отец. Один из младших Райдеров и заменит Шепарда в новой Mass Effect: Andromeda, релиз которой ожидается в начале 2017 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥