Новости Software → игры

Pinball FX2 выйдет на Xbox One в конце месяца

Pinball FX2 доступна на ПК и Xbox 360, а вот на Xbox One её пока нет. Исправить ситуацию, как говорится в заявлении Zen Studios, планируется в конце месяца.

Было объявлено, что пользователям Xbox One игра станет доступна 31 июля. В соответствии с общепринятой на всех платформах схемой распространения, Pinball FX 2 базовая версия будет бесплатной. Поскольку перед нами условно-бесплатный продукт, платить вам предлагается не за саму игру, а за дополнительные материалы. В данном случае речь идет о пинбольных столах. Так, на Xbox One вы получите бесплатный тематический стол Sorcerer's Lair.

На момент запуска будет доступна почти вся библиотека столов: Star Wars Pinball, Marvel Pinball, Plants vs. Zombies, а также оригинальные столы Zen Studios. Игра будет исполняться в разрешении 1080p с частотой 60 к/с. Цены варьируются в диапазоне от $2,49 до $2,99. Ну а комплект из нескольких столов обойдётся вам в $9,99.

«С выпуском Pinball FX2 на Xbox One мы завершили производственный цикл, тем самым позволив поклонникам играть в виртуальный пинбол независимо от системы, которую они предпочитают», — заявил вице-президент компании Мэл Кирк (Mel Kirk).

Источник:

Начало бета-тестирования The Crew сдвинули на 21 июля

Мы уже сообщали, что компания Ubisoft запланировала закрытое бета-тестирование MMO-гонки The Crew на 23 июля. Однако планы изменились, и стали известны новые подробности. 

Тестирование начнётся на пару дней раньше, 21 июля. Серверы будут работать всю неделю, а завершатся пробные заезды только 25 июля, в пятницу. Миссии будут доступны только в регионах East Coast и Midwest, однако участники в любом случае смогут свободно исследовать всю игровую карту, воссоздающую США.

Помимо миссий, будут доступны и испытания, проверяющие ваши навыки онлайнового вождения. Dirt Spec (Нью-Йорк) и Street Spec (Детройт) в настоящее время будут единственными вариантами сетевого соперничества для игроков. «Варианты Perf, Raid и Circuit будут показаны лишь вскользь», — не вдаваясь в подробности, объявили разработчики.

Остальные регионы глобальной карты не будут содержать ни одного испытания или миссии. Полностью территория США будет охвачена заданиями только в релизной версии, которая появится 11 ноября этого года в Северной Америке и 14-го —  в Европе. Тестирование предусмотрено только для ПК-версии, однако игра также выйдет на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

West Games впервые показала геймплей Areal — духовного наследника S.T.A.L.K.E.R.

Базирующаяся в Лас-Вегасе студия West Games опубликовала первый геймплейный ролик своего постапокалиптического шутера Areal, позиционируемого как идейный преемник культовой S.T.A.L.K.E.R. Видео основано на раннем прототипе игры и поэтому, предупреждают разработчики, не отражает качества финальной версии.

На создание видеоролика у разработчиков, как они рассказали на Kickstarter-странице проекта, потребовалось две недели. В нём показывается область с небольшим количеством аномалий — территории такого типа будут встречаться наиболее часто.

Areal представляет собой шутер с видом от первого лица (с возможностью переключения на вид от третьего лица в некоторых моментах), основанный на одноимённом романе Сергея Тармашева. Согласно истории вымышленной вселенной, занесённое на Землю метеоритом инопланетное вещество метаморфит распространилось по всей планете и вызвало мутации флоры и фауны. Главный герой окажется в эпицентре сражений, которые ведутся близ кратера. Обещаются разветвлённая сюжетная линия, разнообразный транспорт, почти неограниченная свобода передвижения и широкие возможности развития героя. Одной из уникальных особенностей игры станет система X-life, отвечающая за поведение врагов и их ответные реакции на действия игрока.

Kickstarter-кампания Areal спровоцировала конфликт между West Games и Vostok Games по поводу того, которую из студий стоит считать разработчиком S.T.A.L.K.E.R. Скандал разросся до такой степени, что отодвинул Areal на второй план, что закономерно вызвало недовольство игроков. «Было огромной ошибкой всё время говорить о S.T.A.L.K.E.R. и ни разу за это время не показать геймплей Areal, — признались авторы. — Но с другой стороны, нас обвинили в обмане, и мы хотели доказать игрокам, что именно мы — настоящие создатели S.T.A.L.K.E.R. Мы были совершенно не готовы к такой волне негатива и, если честно, немного упали духом. Но этот инцидент не сломит нашего желания довести Areal до релиза и приложить все силы, чтобы наша игра понравилась геймерам по всему миру».

Напомним, вскоре после запуска кампании PR-менеджер Vostok Games Джо Маллин (Joe Mullin) обвинил сотрудников West Games в том, что они незаслуженно приписали себе авторство S.T.A.L.K.E.R. и Metro: Last Light. Вскоре West Games сделала ответный ход, заявив, что условно-бесплатный постапокалиптический шутер Survarium, над которым сейчас работает Vostok Games, родился из её наработок. В ходе AMA-сессии на Reddit Евгений Ким прояснил, что у обеих команд были похожие проекты, и коллектив Кима решил отказаться от этой концепции, чтобы не мешать Vostok Games. 

В конце июня West Games опубликовала видеоролик, в котором Ким заявил, что обе стороны уладили конфликт. В начале июля стало известно, что ведущий геймдизайнер Survarium и сценарист S.T.A.L.K.E.R. Алексей Сытянов перешёл в команду создателей Areal. В своём видеообращении к игрокам он заявил, что West Games действительно причастна к созданию S.T.A.L.K.E.R., и назвал Areal её духовной преемницей, «смесью DayZ и Metroid Prime».

На фоне разгоравшегося скандала геймеры начали подозревать студию в обмане: в ролике Areal были замечены фрагменты технодемо Unity3D, хотя разработчики заявляли, что используют собственную технологию. В свежем видео пользователи вновь разглядели стандартные объекты Unity3D. Журналисты предостерегают, что Areal может постигнуть судьба Yogventures, создатели которой в 2012 году собрали свыше $500 тыс., а недавно заявили об отмене игры без намерения вернуть деньги жертвователям. 

Для завершения разработки студии требуется $50 тыс., из которых на данный момент стараниями тысячи игроков собрано $37 тыс. Если к 24 июля цель будет достигнута, шутер выйдет в сентябре 2015 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One, Wii U, Windows, OS X и Linux.

Источник:

Watch Dogs стала самой продаваемой игрой июня в США

Экшен Watch Dogs стал самой востребованной игрой июня в США, сообщила аналитическая компания NPD.

Работа Ubisoft обошла по продажам аркадные гонки Mario Kart 8 и виртуальный конструктор Minecraft в версиях для PS3 и Xbox 360. Эти игры заняли второе и третье места соответственно. Если говорить о распределении по платформам, то успешнее всего Watch Dogs продавалась на PS4. Затем идут Xbox 360, Xbox One и PS3, а в хвосте ожидаемо расположился PC.

Футбольный симулятор FIFA 14 занял пятую позицию в чарте. Стоит отметить, что эта игра впервые в 2014 году сумела попасть в топ-10 по США, что, несомненно, обусловлено ажиотажем вокруг Чемпионата мира по футболу 2014, докатившегося даже до американцев.

Также стало известно, что продажи консольного программного обеспечения выросли на 6 % по сравнению с июнем 2013 года. Впрочем, этот рост не смог компенсировать серьёзного снижения спроса на ПО для портативных платформ, так что суммарно объём продаж программного обеспечения снизился на 3 % — с $296,1 миллионов в прошлом году до $286,8 млн в этом.

«Продажи дебютных июньских проектов 2014 года не хуже, чем у игр, запущенных в июне 2013 года, когда появился PS3-эксклюзив The Last of Us, Animal Crossing: New Leaf компании Nintendo и коробочная версия Minecraft для Xbox 360», — отметил аналитик NPD Лиам Каллахан (Liam Callahan).

Если же говорить об SKU-продажах, то тут первое место заняла вовсе не Watch Dogs, а Mario Kart 8. Сравнивать объёмы продаж этих игр «в лоб» нельзя, поскольку Watch Dogs является мультиплатформенным проектом, а Mario Kart 8 вышла исключительно на Wii U. «Если говорить о продажах по артикулам, то Mario Kart 8 стала самой востребованной игрой в июне — за месяц было продано 470 тыс. копий (физические и цифровые продажи), а объём продаж за всё время составил 885 тысяч копий только в одних США», — добавил Лиам Каллахан.

Озвученные цифры вселили некоторый оптимизм в компанию Nintendo. «Эти результаты подтверждают силу франшизы Mario Kart и говорят о светлом будущем для платформы Wii U, — заявил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Nintendo of America Скотт Моффитт (Scott Moffitt). — История показала, что Mario Kart, как правило, имеет чрезвычайно длинный “хвост” продаж. Мы ожидаем, что восьмая часть придаст положительный импульс продажам нашего оборудования и программного обеспечения в обозримом будущем».

Десятка самых результативных (с учётом мультиплатформенных продаж) игр США в июне выглядит следующим образом:

  1. Watch Dogs (PS4, 360, XBO, PS3, PC)
  2. Mario Kart 8 (Wii U)
  3. Minecraft (360, PS3)
  4. UFC (PS4, XBO)
  5. FIFA 14 (PS4, 360, XBO, PS3, Vita)
  6. NBA 2K14 (360, PS3, PS4, XBO, PC)
  7. Wolfenstein: The New Order (PS4, XBO, 360, PS3, PC)
  8. Call Of Duty: Ghosts (360, PS4, PS3, XBO, Wii U, PC)
  9. Tomodachi Life (3DS)
  10. Grand Theft Auto V (360, PS3)

Источник:

The Elder Scrolls Online стала доступна в Steam с 50-процентной скидкой

В минувший четверг в техасском городе Далласе открылся ежегодный фестиваль QuakeCon. По традиции в течение всего времени проведения мероприятия в цифровом сервисе Steam будут действовать скидки на игры от Bethesda Softworks. Одновременно со стартом акции в магазине появилась MMORPG The Elder Scrolls Online, которую можно купить за половину стоимости.

Steam-версия игры предлагается в двух вариантах — стандартном издании за 2300 руб. и «имперском» за 3500 руб. Вплоть до 21 августа первое издание можно будет приобрести за 1150 руб., а второе — за 2100 руб. Обычный вариант включает только саму игру без каких-либо бонусов, а Imperial Edition содержит целый набор дополнительных материалов. Его состав таков:

  • как и следует из названия, оно добавляет в игру десятую расу — имперцев (в основной игре доступно только девять — по три на каждый альянс);
  • возможность создать уникальную имперскую экипировку, а также превратить в неё уже имеющуюся;
  • имперская белая лошадь, которую можно призвать и которая позволит быстрее перемещаться по Тамриэлю;
  • два кольца Мары (Rings of Mara), увеличивающие получаемый опыт при игре с другим пользователем (для их получения необходимо пройти особый ритуал);
  • питомец Грязекраб (Mudcrab Vanity Pet), который будет повсюду сопровождать игрока. 

Кроме того, в рамках специального предложения купившие Imperial Edition до указанного срока получат ещё одного уникального питомца — вайтранского волкодава (Whiterun Wolfhound). Обновление стандартной версии до «имперской» обойдётся в 1200 руб., а за лошадь в отдельности Bethesda Softworks просит 400 руб. Стоит помнить, что игра требует наличия учётной записи The Elder Scrolls Online, а без оплаты 15-долларовой подписки в неё можно будет играть только 30 дней.

К конфигурации компьютера игра нетребовательна и поддерживает 32-разрядную Windows XP. Чтобы её запустить, достаточно 2 Гбайт оперативной памяти, двухъядерного процессора и видеокарты уровня GeForce 8800 и Radeon 2600. С комфортом в неё удастся поиграть владельцам систем, оборудованных четырёхъядерным процессором, 4 Гбайт ОЗУ и видеокартой не хуже GeForce 560 Ti и Radeon 6950. Стоит обратить внимание, что для установки игры потребуется 80 Гбайт свободного места на жёстком диске.

Первая многопользовательская игра во вселенной «Древних свитков» стала доступна на PC и Mac ещё 4 апреля, но приобрести её можно было только в коробочном варианте или в цифровом на официальном сайте. На территории России дисковое издание игры распространяется в оригинальной англоязычной версии компанией «1С-СофтКлаб». Третье по счёту обновление с внушительным списком изменений, касающихся гильдий, возможностей индивидуализации персонажей и системы ветеранского ранга (Veteran Rank), будет выпущено в августе. Первое обновление с новой зоной под названием Craglorn вышло в мае, а второе последовало в июне и привнесло в игру подземелье Crypt of Hearts. В этом году The Elder Scrolls Online заглянет на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Названа дата релиза Hearthstone: Curse of Naxxramas

Компания Blizzard объявила дату релиза дополнения «Проклятие Наксрамаса» для карточной игры Hearthstone. Оно станет доступно на Windows, Mac и iPad 23 июля.

Как и было обещано, первый квартал из пяти будет бесплатен в течение месяца. Те, кто успеют посетить его за это время, смогут заходить в него без дополнительной платы в любое время. Остальные же должны будут заплатить 700 золотых или 229 рублей, причём эта цена справедлива для каждого из пяти кварталов. Ранее Blizzard публиковала информацию об опциях оплаты, которые доступны игрокам.

За победу над боссами в этом режиме игроки получат новые карты, а за прохождение героического (более сложного) режима — ещё и уникальную рубашку для них.

Источник:

Новый экшен Crackdown «сотрёт грань между одиночной и кооперативной игрой»

Crackdown и Crackdown 2 славились своей кооперативной механикой, благодаря которой игроки могли свободно подключаться друг к другу. Новая часть Crackdown для Xbox One обещает шагнуть ещё дальше.

Кен Лобб (Ken Lobb), творческий директор Microsoft Game Studios, рассказал о том, как он себе это представляет. Предыдущие проекты позволяли активировать совместную игру, не выходя из сюжетной кампании. Впрочем, на какое-то время всё равно приходилось прерваться и побродить по меню — этого требовала организация интерфейса. Новый проект будет способствовать дальнейшему стиранию грани между одиночным и сетевым режимом.

«Crackdown был одним из первых проектов, опробовавших механику drop-in/drop-out, но мы собираемся пойти дальше: зачем разделять сюжет и кооператив, если можно сделать единую для всех кампанию», — сообщил творческий директор. Проще говоря, вы всегда сможете быть в Сети, и в одном мире будут играть сразу несколько человек, которые смогут совместно выполнять различные задания. Будет ли онлайн обязательным, пока не сообщается. Известно лишь, что проект «будет по максимуму использовать облачные вычисления Xbox One».

Источник:

Анонсирована новая часть Fatal Frame

Компании Nintendo и Tecmo Koei официально представили новую часть хоррор-сериала Project Zero, известного на Западе как Fatal Frame, для консоли Wii U. Проект называется Fatal Frame: The Black Haired Shrine Maiden, а его релиз на территории Японии состоится в конце сентября этого года. Появится ли игра в других странах, пока не известно.

В роли главной героини выступит девушка Юри Козуката, которая с детства обладает уникальным даром, — она может видеть историю любого человека или предмета, прикоснувшись к нему. Как и в предыдущих частях серии, геймеры смогут обнаруживать призраков с помощью камеры, однако теперь данный процесс должен стать более реалистичным, поскольку будет задействован Wii U Gamepad.

Напомним, Tecmo Koei собирается развивать Fatal Frame как полноценную медиафраншизу. Так, компания Kadokawa Corporation занимается съемками фильма по мотивам хоррора, премьера которого намечена на осень этого года. В августе выйдет роман по мотивам экранизации за авторством Эйдзи Оцуки (Eiji Otsuka). Также фанатов порадуют и манга-адаптацией от Сина Кибаяси (Shin Kibayashi).

Источник:

В Steam вышел мод Portal 2: Aperture Tag, добавляющий в игру 27 новых уровней

В сервисе Steam состоялся релиз Aperture Tag: The Paint Gun Testing Initiative — модификации к головоломке Portal 2 от Valve. Для её установки необходимо иметь копию самой игры.

Aperture Tag: The Paint Gun Testing Initiative предлагает игрокам 27 дополнительных уровней, объединённых в одну кампанию, нового героя, внутриигровой редактор уровней, коллекционные карточки Steam, интеграцию с мастерской Workshop и оригинальный саундтрек. Однако главной особенностью этой модификации является изменение геймплейной механики. Дело в том, что вместо привычной портальной пушки в наше распоряжение поступает устройство, стреляющее различными гелями, каждый из которых имеет определённые свойства. Тем не менее, порталы в игре присутствуют, однако все они установлены в заранее заданных местах. Отмечается, что в Aperture Tag: The Paint Gun Testing Initiative также есть и кооперативный режим.

Заметим, что данный мод не распространяется бесплатно, за него просят заплатить $3,5.

Источник:

Обновление 1.43 добавит в War Thunder поддержку многобашенных танков

Gaijin Entertainment продолжает совершенствовать наземную технику в многопользовательском экшене War Thunder. На днях компания сообщила, что с релизом ближайшего глобального обновления в игре появится поддержка многобашенных танков.

Опробовать данную возможность можно будет на советском тяжёлом Т-35, который также содержится в грядущем обновлении War Thunder. Он оснащён пятью башнями (это рекорд среди всех танков мира), пушечно-пулемётным вооружением и противопульным бронированием. Отмечается, что вооружение из двух 45-мм и основной 76,2-мм пушки позволит игрокам вести огонь из разных орудий в разные стороны, а также совершать мощные залпы из нескольких башен одновременно.

Представители Gaijin Entertainment сообщили, что на сегодняшний день во всём мире на ходу осталось лишь два Т-35. Не так давно один из них был восстановлен в Центральном музее бронетанкового вооружения и техники в Кубинке.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥