Новости Software → игры

Технические проблемы не помешали No Man’s Sky установить рекорд в Steam

Симулятор исследования планет No Man’s Sky не оправдал ожиданий многих игроков, но это не помешало ему установить несколько впечатляющих рекордов. Игра стала крупнейшим запуском цифрового сервиса Steam в этом году: в день выхода PC-версии, 12 августа, в неё одновременно играли 212 620 человек. Также она стала второй самой быстропродаваемой игрой в истории PlayStation 4, уступив Uncharted 4: A Thief’s End, и лидером по скорости продаж среди проектов по новой интеллектуальной собственности для этой консоли.

No Man’s Sky удалось обойти по количеству одновременно подключённых пользователей в день премьеры другие хиты этого года — Dark Souls 3 (129 975), XCOM 2 (133 022), Total War: Warhammer (113 019) и Doom (44 271). Более того, даже в The Witcher 3: Wild Hunt в день её выхода играло значительно меньше пользователей (92 267). Более скромными успехами (103 129) могла похвастаться и Rocket League во время бесплатных выходных. Как бы то ни было, No Man’s Sky не удалось опередить по этому показателю The Elder Scrolls V: Skyrim (280 тыс.) и Grand Theft Auto V (364 тыс.). 12 августа в Северной Америке и Европе общая средняя скорость загрузки с серверов Steam составляла примерно 4,7 Тбит/с (спустя два дня она опустилась до 1,9 Тбит/с). 

Популярности игры в Steam не помешало даже обилие технических проблем, отчасти из-за которых игра получила множество негативных отзывов от пользователей (сейчас обзоры покупателей характеризуются как «смешанные»: отрицательные составляют 42 % от общего числа). В день релиза геймеры начали жаловаться на нестабильную работу игры, разрывы изображения и падения кадровой частоты даже на высокопроизводительных системах. Творческий директор проекта Шон Мюррей (Sean Murray) посоветовал игрокам установить новейшую версию драйверов для видеокарты и Visual C++ Redist 2010, если они ещё этого не сделали. Кроме того, он отметил, что игре требуется видеокарта с поддержкой OpenGL 4.5.

Hello Games оперативно выпустила бета-версию патча для PC-версии, улучшившую производительность, кэширование шейдеров (с этим аспектом связана нестабильность кадровой частоты), поддержку процессоров AMD Phenom и всех процессоров с четырьмя (или менее) потоками. Также обновление устранило проблемы, возникавшие при использовании сочетания клавиш Alt+Tab, сгладило движения мыши (в настройках появилась опция Mouse Smoothing) и отключило по умолчанию функцию Gsync, причиняющую неудобства некоторым пользователям. Чтобы установить это обновление, необходимо в свойствах игры в библиотеке Steam во вкладке «Бета-версии» ввести код 3xperimental.

В Европе No Man’s Sky была выпущена на PlayStation 4 10 августа, а 12-го появилась на PC во всех странах.

Источник:

Департамент образования Москвы намерен добиться запрета Pokemon Go в России

В Москве назревает социальное движение против Pokemon Go, подготавливаемое родителями во главе со столичным департаментом. Многие москвичи искренне верят, что эта мобильная игра, популярность которой в мире растёт стремительными темпами, способна оказывать пагубное влияние на их детей. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила член комиссии по профилактике негативных проявлений среди обучающихся экспертно-консультативного совета родительской общественности при столичном департаменте образования Москвы Ольга Галузина.

«Быстрое распространение этой игры заставляет задуматься о том, как предотвратить массовую вовлечённость в неё наших детей. Со стороны экспертно-консультативного совета родительской общественности мы планируем инициировать родительское движение против игры Pokemon Go. Со своей стороны мы планируем инициировать обращение в законодательные органы Москвы по поводу запрета распространения на территории столицы и Российской Федерации в целом игры Pokemon Go как вредоносной и опасной для детей», — отметила Галузина.

Кроме того, она сообщила, что 15 и 16 августа в департаменте образования Москвы пройдут заседания экспертно-консультативного совета родительской общественности, где будут рассмотрены конкретные шаги по решению этой проблемы. В частности, с начала учебного года на родительских собраниях в московских школах будут рассказывать о том, как заблокировать Pokemon Go на телефоне ребёнка.

Pokemon Go — мобильная игра с элементами дополненной реальности, в которой пользователям с помощью камеры смартфона предлагается искать и «приручать» виртуальных покемонов в реальном мире. Её мировой релиз состоялся 6 июля 2016 года. В России игра официально пока не доступна, но в Сети существует немало инструкций по загрузке. 

Square Enix отложила премьеру Final Fantasy XV на два месяца

Анонсированная больше десяти лет назад Final Fantasy XV в марте этого года наконец обзавелась точной датой релиза — 30 сентября 2016 года. Однако всего за полтора месяца до премьеры Square Enix неожиданно решила перенести выход. В конце прошлой недели об этом сообщили сразу несколько ресурсов, а позже издательство подтвердило новую дату: 29 ноября 2016 года. В этот день игра появится во всех странах.

О том, что премьера задержится на два месяца, первым узнал портал Gamnesia, получивший соответствующую информацию от сотрудника GameStop. Он сообщил, что магазины этой сети получили новые промо-материалы Final Fantasy XV, на которых указана другая дата выхода. Распространять их было запрещено до 14 августа, когда издательство сделало официальный анонс.

Причина отсрочки заключается в необходимости дополнительной «полировки» контента игры. «Это позволит командам разработчиков ещё больше “отшлифовать” игру и провести проверку качества, чтобы убедиться, что она соответствует ожиданиям поклонников и самих создателей», — объясняется в заявлении Square Enix.

На YouTube-канале серии было опубликовано видеопослание от Хадзиме Табаты (Hajime Tabata), сменившего Тецую Номуру (Tetsuya Nomura) на посту директора по разработке игры. Разработчик извинился за перенос релиза и рассказал, что сейчас компания работает над финальной версией игры и обновлением первого дня. По словам геймдизайнера, содержимое этого патча, как посчитали разработчики, должно быть включено в саму игру, что и послужило одной из причин изменения даты выхода.

«С тех пор как мы присоединились к разработке проекта, мы поставили себе цель добиться небывалого для серии уровня свободы и реалистичности, — сказал он. — К сожалению, чтобы воплотить наше видение, нам потребуется немного больше времени, и мы уверены в том, что перенос релиза позволит добиться этой цели. Как ведущий разработчик проекта, я приношу личные извинения за то, что вам придётся ещё немного подождать. Вся наша команда хочет, чтобы Final Fantasy XV достигла того уровня совершенства, которого заслуживают фанаты. Мы любезно просим вас отнестись к этому с пониманием».

Изменится ли соответствующим образом дата выхода дисковых версий полнометражного CG-фильма Kingsglaive: Final Fantasy XV и аниме-сериала Brotherhood Final Fantasy XV, пока неизвестно. Square Enix пообещала уточнить эту информацию позже.

Также на прошлой неделе появились новые подробности подписки на дополнения. Final Fantasy XV получит шесть DLC, первый из которых будет включать набор усилителей, другой — комплект праздничных предметов (вероятно, он выйдет незадолго до Рождества), ещё три будут представлять собой сюжетные эпизоды, посвящённые компаньонам Ноктиса (Гладиолусу, Игнису и Промпто), а последний описывается как «аддон, который позволит играть в Final Fantasy XV по-новому». Season Pass входит в состав цифрового расширенного издания, которое предлагается в PlayStation Store и Xbox Store за $84,99 (5 499 руб. и 5 539 руб. соответственно). За предварительный заказ этого издания пользователи получат бонусы в виде внутриигровых предметов, а также саундтрека и темы для PlayStation 4 либо трёх аватаров Xbox Live. Издатель подчёркивает, что дополнительный контент не был вырезан из основной игры.

Final Fantasy XV выйдет в версиях для PlayStation 4 и Xbox One, а в будущем может появиться ещё и на PC.

Источник:

No Man's Sky покорила британский чарт

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Звание самого популярного среди жителей Соединённого Королевства проекта на прошлой неделе досталось дебютанту в лице No Man's Sky. Космическая песочница от Hello Games стала самой быстропродаваемой игрой по новой интеллектуальной собственности среди изданных Sony на PS4.

Продажи Grand Theft Auto V упали на 22 %, что вынудило её сместиться на второе место. Сетевой командный шутер Overwatch улучшил своё положение, поднявшись на третью строчку. LEGO Star Wars: The Force Awakens, Uncharted 4: A Thief's End и FIFA 16 слегка сдали свои позиции и теперь занимают четвёртое, пятое и седьмое места соответственно. Аркада Rocket League сохранила за собой шестую строчку. Десятку лидеров замыкают DOOM (2016), Call of Duty: Black Ops 3 и Minecraft: Xbox 360 Edition.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 6 по 13 августа выглядит следующим образом:

  1. No Man's Sky;
  2. Grand Theft Auto V;
  3. Overwatch;
  4. LEGO Star Wars: The Force Awakens;
  5. Uncharted 4: A Thief's End;
  6. Rocket League;
  7. FIFA 16;
  8. DOOM;
  9. Call of Duty: Black Ops 3;
  10. Minecraft: Xbox 360 Edition.

Источник:

Valve показала нового героя Dota 2, который появится осенью

После финала чемпионата The International 2016 компания Valve показала нового героя Dota 2. Это Король обезьян (Monkey King) — первый новый для серии персонаж, которого не было в оригинальной модификации Defence of the Ancients для Warcraft 3.

Герой появится в проекте этой осенью вместе с крупным обновлением. О его способностях, характеристиках и других особенностях пока не говорят, но опубликованный выше трейлер даёт примерное представление об умениях Короля. При создании персонажа Valve вдохновлялась царём обезьян Сунь Укуном из китайского романа «Путешествие на Запад».

Ранее представители Valve уже говорили о том, что могут добавить в Dota 2 совершенно новых героев, когда все оригинальные будут перенесены во вторую часть. В оригинальной Dota даже появлялись некоторые намёки на Короля обезьян, как сообщает Dota 2 Gamepedia.

Источник:

Шутер Killing Floor 2 выйдет 18 ноября

Разработчики из Tripwire Interactive наконец-то определились с датой выхода шутера от первого лица Killing Floor 2, причём не только на ПК, но и на консоли PlayStation 4: обе версии поступят в продажу 18 ноября этого года.

Напомним, что проект был анонсирован для PS4 ещё в 2014 году, вот только с тех пор подробности появлялись не так часто (хотя в июне мы и узнали, что Deep Silver стала издателем дисковой версии для консоли). Как бы то ни было, теперь у нас есть окончательная дата выхода. Заметим также, что ещё с апреля прошлого года пользователям ПК шутер доступен по программе Steam Early Access; незаконченную версию можно купить хоть сейчас за 899 рублей.

Если вы играли в прошлую часть, то наверняка представляете, чего стоит ждать: шутера, в котором ведётся борьба с неким вирусом, превращающим всех в кровожадных мутантов. Хотя Killing Floor 2 и позволяет играть в одиночном режиме, по-настоящему она раскрывается лишь в кооперативе с поддержкой шести игроков. Не забыли авторы и о тех, кто предпочитает сражаться друг с другом, — для них предусмотрен режим Versus Survival. В нём две команды по шесть человек по очереди играют за людей и монстров. Наконец, для самых увлечённых предусмотрен редактор, позволяющий создавать собственные карты.

Источник:

Outcast – Second Contact выйдет в марте 2017 года

Outcast – Second Contact, ремейк легендарной игры, разрабатываемый студией Appeal, как и было обещано, поступит в продажу на ПК в марте 2017 года.

После того как в 2014 году в системе Kickstarter стартовал сбор средств на разработку ремейка Outcast Reboot HD и затем с треском провалился (не удалось собрать и половины суммы), казалось, что о выходе обновлённой версии культовой игры можно забыть. Но нет, в мае этого года студия Appeal объявила о разработке Outcast – Second Contact и пообещала выпустить готовую версию в начале 2017 года. Что ж, авторы верны обещанию и считают, что проект готов настолько, что можно говорить о конкретном месяце релиза. Разработка ведётся для ПК, в качестве дистрибьюторских площадок выбраны Steam и GOG.

Напомним, что в Outcast игрок перевоплощается в спецназовца Каттера Слейда. В мире игры учёные открыли способ перемещаться в параллельную вселенную, куда тут же отправили исследовательский зонд. Само собой, всё пошло не так: зонд был повреждён, случился некий сбой и сформировалась сингулярность, грозящая Земле уничтожением. В роли Каттера мы отправимся вместе с тремя учёными на поиски пропавшего оборудования и постараемся предотвратить распространение пространственной аномалии… а впоследствии станем Улюкаем, мессией параллельного мира.

Outcast  Second Contact предложит полностью переделанный графический движок, «выдающий современную картинку», более гибкую схему управления, обновлённый саундтрек и озвучение. Также разработчики обещают «сюрпризы для настоящих поклонников игры».

Источник:

Remedy будет поддерживать все версии Quantum Break

Недавно мы сообщали, что версия Quantum Break для магазина приложений Windows 10 после выпуска версии для Steam не будет поддерживаться. К счастью, эти сведения оказались неверными: глава рекламного отдела Remedy Томас Пюха (Thomas Puha) опубликовал в Twitter заявление, в котором сообщил, что его первоначальный твит был неверно интерпретирован.

Он извинился за возникшее недоразумение и подчеркнул, что, разумеется, ни одна из версий Quantum Break не будет заброшена, а также добавил, что паритет между вариантами для Steam и Windows Store весьма важен. По словам господина Пюхи, обновления для Steam-версии будут выпускаться и для Windows Store, и наоборот.

Напомним: Quantum Break сейчас доступна на Xbox One и Windows 10, а 14 сентября игра выйдет в Steam наряду с изданием Timeless Collector’s Edition. Ключевым отличием версии для Steam будет поддержка графического API DirectX 11 и, соответственно, операционных систем Windows 7 и выше.

Минимальные системные требования игры включают процессор Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300, 8 Гбайт ОЗУ, видеокарту NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x и 68 Гбайт свободного места на диске. Quantum Break стала самой быстропродаваемой игрой из выпущенных на консоли Xbox One и не являющихся сиквелами, обойдя другие новые эксклюзивы платформы Microsoft вроде Ryse: Son of Rome, Sunset Overdrive и Project Spark.

Источник:

Юбилейное издание Rise of the Tomb Raider выйдет в России

Компания «Бука» объявила, что она будет отвечать за распространение особого издания «Rise of the Tomb Raider: 20-летний юбилей» на территории России. Оно поступит в продажу 11 октября 2016 года эксклюзивно для консоли PlayStation 4 полностью на русском языке.

Помимо самой игры, в данное издание войдут все ранее вышедшие дополнения, включая «Баба Яга: Храм ведьмы», режимы «Стойкость» и «Пробуждение холодной тьмы», 12 единиц экипировки, 7 видов оружия, 35 экспедиционных карт, новая глава одиночной кампании «Кровные узы» с поддержкой PlayStation VR, новый режим совместной игры «Выносливость», режим сложности «Закалённая» для основной кампании, снаряжение и оружие в честь 20-летнего юбилея и 5 классических костюмов Лары. Также в продажу поступит ограниченное издание игры, которое будет включать весь перечисленный выше контент и дополнительно альбом с цветными иллюстрациями.

Заметим, что весь новый контент «Rise of the Tomb Raider: 20-летний юбилей», за исключением поддержки VR, будет также доступен и владельцам Xbox One и PC. Обладатели сезонного абонемента автоматически получат к нему доступ абсолютно бесплатно.

Источник:

Чемпионами мира по Dota 2 стали китайцы из команды Wings Gaming

В минувшую субботу, 13 августа, в Сиэтле завершился гранд-финал The International 2016 — главного ежегодного турнира по MOBA-игре Dota 2 с самым большим призовым фондом в истории киберспорта ($20,7 млн). В нём сошлись китайская команда Wings Gaming и интернациональная Digital Chaos. Примечательно, что в составе последней собрались пять игроков из абсолютно разных стран. Один из них — Роман «Resolut1on» Фоминок — родом из Украины.

Перед началом турнира на Digital Chaos не ставил практически никто. Данная команда была тёмной лошадкой для многих аналитиков и фанатов игры. Ей не прочили место выше двенадцатого. Однако команда на удивление отлично показала себя на групповой стадии и мощно прошла через плей-офф, а в предпоследнем матче турнира в напряженной борьбе разобралась с прошлогодними победителями The International в лице Evil Geniuses.

В первом матче гранд-финала верх одержала Digital Chaos, но затем их соперники из Wings Gaming сумели переломить ход сражения, победив в следующих трёх играх подряд. Именно они стали чемпионами мира в дисциплине Dota 2 в 2016 году и увезли к себе домой не только почётный кубок (щит Aegis of Champions, на котором выгравированы имена победителей), но и более $9,1 млн. Игроки из DC довольствовались суммой поменьше — $3,4 млн. Третье место заняли американцы из Evil Geniuses, которые получили $2,2 млн.

Что касается команд с постсоветского пространства, то украинская Na’Vi (Natus Vincere) остановилась на 1316 месте с наградой $103 тыс. Записи игр чемпионата с комментариями на русском языке можно посмотреть на этой странице.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥