Новости Software → игры
Главная новость

Google и Apple стремятся повысить привлекательность своих платформ эксклюзивными играми

Google и Apple стремятся повысить привлекательность своих платформ эксклюзивными играми

Apple и Google являются двумя ведущими владельцами мобильных платформ — каждая из компаний активно работает над улучшением своих программных предложений, чтобы привлечь внимание потребителей и нарастить долю рынка. Развитие ОС — не единственное направление конкуренции. Новое сообщение говорит также о том, что компании стремятся привлечь на свою сторону ключевых разработчиков.

Информаторы ресурса Wall Street Journal сообщают, что Apple и Google ведут переговоры с ведущими разработчиками мобильных игр, обещая предоставить им заметные рекламные места в магазинах приложений в обмен на определённые периоды эксклюзивности. Утверждается, что Apple заключила соглашения с EA (двухмесячная эксклюзивность Plants Vs. Zombies 2) и ZeptoLab (трёхмесячная эксклюзивность Cut the Rope 2), предоставив соответствующим проектам видные площадки в App Store.

Быстрый переход

Ubisoft выпустит книгу по Watch Dogs

Издательство Ubisoft объявило, что одновременно с релизом хакерского экшена Watch Dogs, который состоится 27 мая, в продажу поступит книга //n/Dark Clouds, написанная американским фантастом Джоном Ширли (John Shirley).

Новелла станет прямым продолжением сюжета основной игры. Прежним останется и место действия — Чикаго. А вот главный герой в ней будет другой — бывший военный по имени Мик Вольф (Mick Wolfe). Роман //n/Dark Clouds будет распространяться исключительно в цифровом виде, причем покупателям будут представлены два издания — стандартное и расширенное, с различными интерактивными элементами. Правда, выйдет книга лишь на английском, французском, итальянском, немецком и испанском языках.

Напомним, Watch Dogs будет выпущена на территории России компанией «1С-СофтКлаб» полностью на русском языке. Игра поступит в продажу в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4 и Xbox 360 (вариант для Xbox One последует после старта продаж консоли осенью). Приобрести игру для Wii U можно будет несколько позже.

Источник:

Square Enix считает, что DRM-защита в обозримом будущем никуда не исчезнет

Отношение к техническим средствам защиты контента у разработчиков и издателей заметно разнится. Тогда как польская студия CD Projekt отказалась от жестких DRM-ограничений, бывший руководитель Electronic Arts Джон Ричителло (John Riccitiello) считает, что игрокам неизбежно придется с ними мириться. Второго мнения придерживается и Адам Салливан (Adam Sullivan), старший менеджер по бизнесу и правовым вопросам американского подразделения Square Enix.

Общаясь с сотрудниками портала TorrentFreak, Салливан отметил, что в обозримом будущем DRM останется важной частью стратегии любого издателя по защите от потерь прибыли. «Для нас, как и для любого представителя бизнеса, основная выгода от использования методов DRM заключается в максимизации прибыли, — объяснил представитель издательства. — За Square Enix закрепилась репутация компании, предпринимающей все возможные меры по защите своей интеллектуальной собственности, что само по себе отпугивает любителей нелицензионной продукции. Тем не менее, оценить эффективность этих средств очень непросто — мы полагаемся только на данные продаж от распространителей и отзывы наших потребителей».

У потребителей, в отличие от издателей, позиция единогласная — вряд ли найдется геймер, радующийся требованию постоянного интернет-соединения или необходимости регулярно проходить аутентификацию на серверах компании. Случаев, демонстрирующих нежелательные последствия внедрения изощренных форм DRM, известно немало. Так, в 2011 году после многочисленных жалоб на необходимость оставаться в сети во время игры Valve вернула недовольным пользователям Steam деньги за покупку стратегии From Dust (на изображении ниже) от Ubisoft. Еще один яркий прецедент случился в 2008 году, когда «симулятор жизни» Spore от Electronic Arts, снабженный мощной DRM-защитой, стал лидером по количеству нелегальных скачиваний в истории видеоигр.

Салливан рассматривает негативный опыт своих коллег по цеху как знак того, что DRM-механизмы нужно совершенствовать — в идеале цифровая защита не должна приносить игрокам никаких неудобств. «Правильный подход к реализации DRM предполагает отсутствие каких-либо трудностей для владельцев лицензионных копий игр, — продолжил он. — Некоторые геймеры не имеют стабильного доступа к Интернету, и это необходимо учитывать. Совершенного решения еще не существует, но, как бы то ни было, DRM в обозримом будущем никуда не исчезнет».

Вопреки прогнозу Square Enix, от этих спорных методов активно отказываются как независимые разработчики (в их числе создатели Super Meat Boy и Shadowrun Returns), так и крупные компании. Одним из примеров последних может послужить уже упоминавшаяся CD Projekt, решившая избавить от подобной защиты свою The Witcher 3: Wild Hunt. Руководителю студии Марцину Ивинскому (Marcin Iwinsky) принадлежит высказывание о том, что сделавшие свой выбор в пользу DRM разработчики «обращаются с игроками как с преступниками». С другой стороны, гоночная игра The Crew и шутер Tom Clancy's The Division не смогут работать в офлайн-режиме, хоть вышеописанный случай с From Dust и заставил Ubisoft смягчить свою DRM-политику.

Более подробно о своих взглядах на проблему защиты электронной продукции Салливан наряду с другими представителями индустрии расскажет на ежегодном саммите по противодействию пиратству (Anti-Piracy and Content Protection Summit), который пройдет 23–25 июня в Лос-Анджелесе.

Источник:

В TES Online отключили гильдейские банки

Компании Zenimax Online пришлось отключить банки гильдий в MMORPG The Elder Scrolls Online. Это решение связано с ошибкой, позволяющей пользователям создавать дубликаты предметов.

Специалисты сообщили о принятых мерах на официальном форуме игры. По словам разработчиков, они отключили банки, в которых совместно хранились вещи членов гильдий. В записи не указана причина приостановки работы системы, но связь с найденной проблемой очевидна.

Сообщение опубликовали вскоре после появления на Reddit записи с описанием бага, связанного с клонированием предметов. Благодаря эксплойту геймеры смогли одеть персонажей в легендарную экипировку и заполучить миллиарды золотых монет. Это происходило за счет создания дубликатов вещей и многоразовой их продажи NPC-торговцам.

В сообщении на форуме The Elder Scrolls Online от 10 апреля 2014 года указано, что Zenimax Online навсегда заблокировала учетные записи тысяч мошенников. Пока не уточнялось, как Bethesda Softworks накажет эксплуататоров ошибки в банковской системе гильдий и справится с её последствиями.

Недавно Zenimax Online поддержала создание форума для желающих торговать внутриигровыми предметами. Площадка появилась в результате того, что разработчики проекта отказались от внедрения аукционных домов в The Elder Scrolls Online.

Источник:

Создатели мода Skywind рассказали о продвижении разработки в новом видео

Спустя четыре месяца после публикации первого официального ролика, посвященного разработке модификации Skywind, его авторы представили новый видеодневник. В нем группа энтузиастов продолжает рассказывать о трудностях переноса The Elder Scrolls III: Morrowind на движок The Elder Scrolls V: Skyrim, продолжающегося уже не первый год.

От оценки качества графики авторы призывают воздержаться — в ролике показываются фрагменты из неоптимизированной ранней версии, страдающей падениями кадровой частоты и аудиопроблемами. Видеоролик подтверждает ранее озвученную установку авторов: модификация не должна ограничиться простым воссозданием мира острова Ввардернфелл с использованием технологий новейшей игры серии. Не менее важная цель — дополнить его новым контентом и геймплейными системами, сделав его еще более насыщенным и увлекательным.

В частности, благодаря модификации поклонники Morrowind впервые смогут пользоваться полноценной системой крафта. Рецепты для создания предметов, оружия и экипировки теперь будут разбросаны по миру игры в виде схем — в Skyrim достаточно было открыть соответствующий талант. Преобразится и звуковая составляющая игры: актеры озвучения оживят диалоги, которые изначально были представлены преимущественно в текстовом виде, а композиторы создадут уникальные узнаваемые композиции для каждой из областей Skywind. 

В предыдущем дневнике создатели рассказали о создании новых существ, не появлявшихся в игре 2002 года, и позволили оценить некоторые локации и модели. За два года количество задействованных в TES Renewal Project энтузиастов выросло почти на порядок, и теперь над модом трудится свыше 70 человек. В начале года авторы опубликовали альфа-версию Skywind на его официальном сайте, однако впоследствии решили убрать возможность ее скачивания из-за крайне низкой степени готовности модификации. О дате релиза финального варианта разработчики ничего не сообщают, однако возможность приблизить ее есть у каждого — группа всегда готова принять в свои ряды новых добровольцев.

Для запуска Skywind потребуется наличие установленной лицензионной копии Morrowind с дополнениями Bloodmoon и Tribunal, а также Skyrim. В планы волонтеров входит создание Skyblivion, осовременивающего мир четвертой части сериала, однако работа над этой модификацией возобновится только по завершении разработки Skywind.

Источник:

Фишеры научились взламывать учетные записи в Steam, невзирая на Steam Guard

Учетные записи пользователей Steam очень часто становятся целью киберпреступников, которые разрабатывают очень изощренные методы взлома. Для защиты клиентов Valve создала функцию Steam Guard, однако в своем текущем виде ее оказалось недостаточно — недавно систему научились обходить фишеры.

Благодаря Steam Guard пользователи получают на электронную почту код подтверждения каждый раз, когда осуществляется попытка авторизации с нового компьютера. Это означает, что даже если у злоумышленника есть логин и пароль, он не может украсть учетную запись без доступа к почтовому ящику жертвы.

Исследователи из Malwarebytes заявили, что взломщики нашли способ обойти механизм защиты с помощью фишинговой атаки. При посещении специально сформированной страницы у игрока спрашивают логин и пароль Steam-аккаунта, после ввода которого отображается следующее сообщение:

«Мы заметили, что вы заходите в Steam из нового браузера или нового компьютера. Возможно, вас просто давно здесь не было… В качестве дополнительной меры безопасности вам придется обеспечить доступ через этот браузер, передав определенный файл ssfn* из папки Steam… Файл ssfn* содержит ваш ID и расположен в одном из разделов папки Steam (…/Program Files/Steam/ssfn* )».

Дело в том, что при авторизации в Steam из нового устройства Steam Guard создает SSFN-файл, который подтверждает, что устройство действительно принадлежит владельцу аккаунта. Получив данный файл, злоумышленники могут очень легко войти в игровой сервис под именем жертвы, не вводя дополнительный код защиты.

Данный метод фишинга активно используется уже приблизительно месяц, из-за чего многие пользователи жалуются на потери коллекционных карточек и прочего.

Администрации Steam известно о данной угрозе   на странице технической поддержки Steam Guard появилось уведомление, предупреждающее пользователей.

Источник:

Atari и разработчики Prey воскресят MOBA-шутер Minimum

В апреле прошлого года студия Timegate, участвовавшая в создании печально знаменитой Aliens: Colonial Marines, объявила о разработке необычного соревновательного шутера от третьего лица с RTS-элементами Minimum. Однако вскоре после анонса она обанкротилась, и производство клона Minecraft и Halo, как его окрестили журналисты, было приостановлено. Как выяснилось недавно, проектом заинтересовалось издательство Atari. Вместе со студией Human Head, разработчиком фантастического шутера Prey и его ушедшего в тень продолжения, компания намерена вернуть игру из небытия.

Судя по нижеприведенному трейлеру, Minimum очень напоминает Titanfall в минималистической стилистике. В главном из режимов игры, Titan Mode, две команды из пяти человек стремятся уничтожить вражескую базу. Обе фракции имеют в своем распоряжении грозного титана, которого нужно эскортировать к объекту противника, одновременно заботясь о защите собственной базы. Контролировать робота напрямую, правда, не дозволяется — он полностью автономен. Сходство с новейшим шутером Infinity Ward дополняет наличие системы развития персонажа, а с творением Mojang его, помимо незамысловатой стилистики (хоть графика и не воксельная, как подчеркивают авторы), роднит cистема крафта. 

Разработчики, по их словам, постарались воссоздать в игре дух шутеров старой школы вроде Unreal Tournament и Quake. Несмотря на неизменность целей в каждом матче, разнообразие карт, надеются создатели, обеспечит стратегическую вариативность и простор для совместных действий. Ряд локаций предусматривает альтернативные способы выполнения цели, а в некоторых могут быть обширные зоны фарма, гнезда нейтрально настроенных монстров (Creeps) и дополнительные оборонительные укрепления. «Цель Titan Mode — привнести новые задачи и командные стратегии в проверенные временем аркадные шутеры, — отмечают разработчики на официальном сайте проекта. — Мы уверены, что эта игра сможет увлечь и поклонников MOBA-игр, и фанатов шутеров».

Minimum планируется выпустить не позднее следующего месяца в Steam Early Access. Зарегистрироваться для участия в бета-тестировании и получить набор эксклюзивной брони можно уже сейчас. На момент начала испытаний в игре будет доступно 18 видов оружия — впоследствии разработчики не только расширят арсенал, но и добавят возможности его улучшения.

Источник:

Ретрофутуризм Alien: Isolation в третьем видеодневнике разработчиков

В своем стремлении воссоздать атмосферу культового фильма Ридли Скотта (Ridley Scott) «Чужой» разработчики Alien: Isolation не готовы идти ни на какие компромиссы. Это касается не только акустической стороны проекта и узнаваемости образа ксеноморфа, но и всех безнадежно устаревших по современным меркам технологий, которыми пользуются герои картины.

Воспроизвести в игре низкотехнологичный антураж ленты 1979 года — задача не самая тривиальная. Вооружить героиню Аманду — дочь легендарной Эллен Рипли — смартфоном, в отличие от разработчиков той же Daylight, создатели попросту не вправе, а о лазерах и голограммах и вовсе речи быть не может. В итоге фантастика, как замечают сами авторы в третьем выпуске видеодневников, получается совсем «нефантастичная», но тем лучше для эстетики игры. Громоздкая аппаратура с кнопками и рычагами, кинескопы вместо ЖК-экранов, перемотанное скотчем и проволокой оружие, покрытые пылью и царапинами приборы — все это поможет окунуться в аутентичную атмосферу ретрофутуризма.

Чтобы внутриигровые приборы и оружие произвели на игроков должное впечатление, разработчики решили опираться при их создании на концепт-арты Рона Кобба (Ron Cobb), работавшего над фильмом в качестве художника-постановщика. Однако добиться этого эффекта только на визуальном уровне, считает дизайнер проекта Гэри Наппер (Gary Napper), недостаточно — важно также позволить геймерам пройти через трудности непосредственного использования старых приспособлений.

Так, датчик движения будет настолько большой и тяжелый, что одновременно с ним взять в руки оружие будет невозможно. К тому же принцип его работы наверняка покажется современным геймерам непривычно примитивным — он улавливает движение только перед героиней. Механизм использования газовой горелки также будет максимально реалистичным: в роликах Аманда проводит ей по периметру вырезаемой двери, крепко держа ее двумя руками.

Не менее необычным был и процесс создания элементов интерфейса, о чем рассказал ведущий дизайнер этого компонента игры Джон Маккеллан (Jon McKellan). Немногочисленные UI-составляющие были записаны на видеокассету и воспроизведены на портативном телевизоре с неисправным кабелем — полученную картинку, искаженную и «состаренную», и увидят игроки на экране сенсора движений.

Но и этим креативность авторов не исчерпывается — они пошли дальше фантазии создателей «Чужого» и расширили окружение картины. Стараниями дизайнеров и художников в игре появятся не встречающиеся в фильме контрольные панели и интерфейсы, созданные в соответствии со всеми особенностями ретрофутуристической стилистики. При этом разработчики прекрасно осознают сопряженные с этим опасности — малейшее несоответствие эпохе может навредить «ламповой атмосфере ретробудущего».

Alien: Isolation поступит в продажу на территории России 7 октября. «1С-СофтКлаб» планирует локализовать только PC-версию, а варианты для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One выпустить в оригинальном озвучении с английскими субтитрами.

Источник:

Создатели Candy Crush уладили разногласия с разработчиками The Banner Saga

По прошествии четырех месяцев британская компания King Digital Entertainment, создатель условно-бесплатного мобильного хита Candy Crush Saga, и техасская студия Stoic, разработавшая тактическую ролевую игру The Banner Saga, уладили разногласия. Под горячую руку выходцы из BioWare попали из-за того, что King зарегистрировала каждое слово названия своей игры как отдельную торговую марку.

В официальном блоге Stoic ее представитель заявил, что спор из-за содержащегося в названии ее игры слова Saga был успешно разрешен и торговой марке более ничто не угрожает. «Мы очень рады, что наконец достигли договоренности с компанией King по поводу принадлежащей нам торговой марки The Banner Saga, — написал сотрудник. — Обе компании смогут сохранить свои торговые марки и пользоваться ими в будущем». Судьбой своей торгового знака разработчики были встревожены из-за потенциальной невозможности выпустить продолжение игры, используя в нем слово saga.

Одновременно положительных результатов добился и независимый разработчик Альберт Рэнсом (Albert Ransom). По иронии, автор головоломки CandySwipe 2010 года, считающий вышедшую в 2012 году Candy Crush Saga клоном своей игры, также был обвинен в незаконном использовании торгового знака. «С радостью сообщаю, что мы с King по-дружески уладили конфликт по поводу моей торговой марки CandySwipe и отказались от взаимных претензий, — написал он на личном сайте. — Выяснилось, что название Candy Crush было выбрано еще до выхода моей игры и компания вовсе не пыталась подорвать ее успех. Теперь оба проекта смогут сосуществовать, не вводя игроков в заблуждение».

Юристы King оправдывали столь изощренный подход к защите своей интеллектуальной собственности необходимостью борьбы с многочисленными подражателями, паразитирующими на известности Candy Crush Saga. Однако вскоре после вмешательства Международной ассоциации разработчиков игр (IGDA) в феврале компания отказалась от торговой марки Candy в США, решив вместо нее использовать Candy Crusher — по названию головоломки 2009 года, помогшей King взобраться на вершину мобильной индустрии. При этом в офисе Евросоюза по регистрации патентов и торговых марок Candy по-прежнему числилась, и европейские разработчики продолжали выдвигать ответные претензии. В числе последних оказалось и британское подразделение российской компании ZeptoLab, создавшей серию Cut the Rope.

Объявлена дата выхода дополнения «Проклятье Долины Ледяного ветра» к Neverwinter Online

Компании Perfect World Europe и Cryptic Studios огласили дату релиза дополнения «Проклятье Долины Ледяного Ветра» к многопользовательской ролевой игре Neverwinter Online. Аддон будет установлен на серверы MMORPG 13 мая.

«Проклятье Долины Ледяного ветра» привнесет в игру новый регион и дополнительные возможности развития персонажа, доступные после достижения максимального уровня. Основным нововведением станет развитие системы сражений между игроками. В частности, разработчики введут в Neverwinter Online PvP-кампанию, в рамках которой пользователям будут выдаваться ежедневные задания на убийство других игроков или путешествия за ресурсами по опасным областям со свободным PvP. Также изменениям подвергнется система ежечасных событий в подземельях.

Кроме того, с аддоном в Neverwinter Online появится продолжение сюжетной кампании, которое расскажет о борьбе за Черный лед — таинственную и опасную субстанцию, при помощи которой можно создавать оружие сокрушительной мощи и невероятно крепкие доспехи.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥