Новости Software → игры

Nintendo потребовала закрыть фанатский ремейк Metroid II

На днях состоялся релиз Project Another Metroid 2 Remake — неофициального ремейка приключенческого экшена Metroid II: Return of Samus для Game Boy, который увидел свет в далёком 1991 году.  Для проекта энтузиасты заимствовали элементы из других частей серии. Так, в Project Another Metroid 2 Remake присутствуют частички игрового процесса Metroid: Zero Mission и атмосфера Super Metroid. Также авторы добавили карту, мини-боссов, новые локации, полностью перерисовали спрайты врагов и сочинили добротный саундтрек.

Впрочем, Nintendo, владеющая правами на франшизу Metroid, не давала официального разрешения на разработку данного проекта. Компания уже потребовала у создателей Project Another Metroid 2 Remake удалить игру из свободного доступа, иначе на них будет подан иск в суд за нарушение авторских прав.

Напомним, что в этом году серия Metroid отмечает свой тридцатилетний юбилей. Nintendo собирается отпраздновать его выпуском кооперативного шутера Metroid Prime: Federation Force для портативной консоли 3DS.

Источник:

Уязвимость Denuvo в Doom, Just Cause 3 и других играх использовали 600 тыс. человек

Недавно мы сообщали о том, что болгарскому хакеру Voksi удалось обойти антипиратскую защиту Denuvo, взломать которую никто не мог два года. В результате в свободном доступе оказались нелицензионные версии Doom, Just Cause 3, Inside, Total War: Warhammer, Rise of the Tomb Raider, ABZÛ и Homefront: The Revolution. Однако уже спустя три дня уязвимость была устранена, и теперь активировать игры методом Voksi невозможно.

Активатор Voksi был основан на уязвимости цифрового магазина Steam, которая позволяла заставить сервис считать, будто пользователь играет в демоверсию Doom, тогда как в действительности запущена пиратская версия полной игры. Позже болгарский энтузиаст понял, что этот метод применим и для других игр. Когда пользователь запускал нелицензионную версию какой-либо игры, Steam опознавал её как демо Doom. Но поскольку речь шла не о взломе DRM-системы, а об использовании уязвимости Steam, компании-разработчику не понадобилось много времени, чтобы принять меры.

Несмотря на то, что Denuvo заблокировала новейший метод активации, пользователи, уже успевшие его применить, по-прежнему могут играть в пиратские игры в офлайн-режиме. Однако стоит иметь в виду, что такая возможность будет сохраняться лишь до следующей проверки активации.

По словам Voksi, за три дня уязвимостью воспользовались по меньшей мере 600 тыс. человек. «Помните о том, что я мог поделиться своим методом лишь с друзьями, но решил сделать его доступным для широкой общественности, зная, что уязвимость могут устранить, — написал он. — Лазейкой в Denuvo, лучшей системе защиты из существующих, за три дня воспользовались более 600 тыс. пользователей. Прекрасная работа, Denuvo».

Попытки взломать или обойти Denuvo предпринимаются регулярно, однако активаторы редко остаются рабочими дольше нескольких дней. Стоило компании закрыть уязвимость, связанную с идентификатором демо Doom, как группа хакеров CONSPIR4CY выложила активатор для Rise of the Tomb Raider, защищённой новейшей версией Denuvo. В отличие от предыдущих, он именно взламывает, а не просто обходит систему: энтузиастам удалось определить все триггеры Denuvo и модифицировать исполняемый файл таким образом, чтобы они не срабатывали. Теоретически этот метод можно использовать и в других играх, но создание активаторов может занять время, поскольку защита каждой из них имеет свои особенности. Если Denuvo не сможет остановить использование этого активатора, можно будет говорить о первом удачном взломе системы.

Как бы то ни было, пока Denuvo остаётся самой надёжной защитой от нелегального копирования контента. У хакеров ни разу не получилось взломать систему в таких играх, как Star Wars: Battlefront, Unravel, Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2, Far Cry Primal, Hitman, Need for Speed и Mirror’s Edge Catalyst. В начале года китайская группа хакеров 3DM заявила, что прекращает попытки взломать Denuvo, чтобы оценить влияние пиратского рынка на продажи. По мнению её основателя, развитие DRM-технологий может привести к полному исчезновению пиратских игр в течение ближайших лет.

Источник:

В коллекционном издании Battlefield 1 не будет самой игры

На сайте Amazon появилось необычное коллекционное издание шутера Battlefield 1. Exclusive Collector’s Edition включает в себя немало реальных и внутриигровых бонусов, однако его главной особенностью является отсутствие самой игры.

В данное издание входит следующее:

  • 35-сантиметровая фигурка солдата;
  • металлическая упаковка для диска;
  • тканевый постер;
  • колода игральных карт;
  • нашивка;
  • специальный контейнер для голубиной почты, в котором содержатся коды на загрузку DLC.

Exclusive Collector’s Edition будет продаваться исключительно на сайте Amazon, а его стоимость составляет $130. Саму игру необходимо будет докупать отдельно.

Напомним, что Battlefield 1 создаётся силами студии EA DICE на улучшенной версии графического движка Frostbite 3. Шутер разрабатывается для платформ PC (Windows), PlayStation 4 и Xbox One, а его релиз запланирован на 21 октября 2016 года. События игры развернутся во времена Первой мировой войны, поэтому геймеров ждут дирижабли, танки, самолёты, лошади, пулемёты, артиллерия, штыковые атаки и схватки в окопах с сапёрными лопатами наперевес.

Источник:

Blizzard будет наказывать игроков Overwatch, пользующихся багом режима Lucioball

Компания Blizzard предупредила игроков Overwatch, чтобы те не пользовались недоработками нового режима Lucioball. В противном случае разработчики могут наказать и, возможно, даже забанить этих пользователей.

Для начала напомним, что 2 августа в сетевом шутере Overwatch стартовали Летние игры, специальное мероприятие, приуроченное к тридцать первым летним Олимпийским играм, которое продлится вплоть до 22 числа. В это время игроки смогут получить контейнеры, в которых как минимум один предмет будет посвящён тематике Олимпиады: скины, граффити, эмоции, победные позы, реплики. Вместе с этими косметическими добавками в игру ввели режим Lucioball.

Он представляет собой трюковой футбол с огромным мячом, рассчитанный на команды по три человека в каждой, причём играть можно только за персонажа Лусио. Но при разработке была допущена ошибка в коде. При определённых условиях (до загрузки матча нужно очень быстро жать кнопку смены героя), можно получить доступ к списку всех персонажей и сыграть за кого-нибудь другого, что неминуемо разрушает игровой баланс.

С одной стороны, игроки ни в чём не виноваты, ведь ошибку всё-таки допустили авторы. Тем не менее, Blizzard решила предпринять карательные меры, предварительно предупредив о них пользователей. «Мы приносим извинения за ошибку, пытались устранить её несколько раз, но столкнулись с некоторыми затруднениями, помешавшими сделать это, — заявил директор проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan). — Надеемся, что исправление появится уже на этой неделе. Ну а пока мы обсуждаем со службой поддержки меры против тех, кто сознательно пользуется обнаруженной ошибкой для игры за героев, отличных от Лусио. Пожалуйста, не делайте этого, мы вас предупредили». Что именно грозит нарушителям, пока не сообщается.

Источник:

Стратегия Duelyst выйдет в Steam и на консолях

Тактическая стратегия Duelyst уже доступна на PC через собственное приложение разработчиков, но уже скоро проект появится в Steam, на PlayStation 4 и Xbox One, а также на мобильных устройствах. Об этом в интервью GameSpot рассказали авторы проекта из студии Counterplay Games.

Геймплейно Duelyst напоминает смесь Fire Emblem и карточной игры Hearthstone. Пользователи призывают юнитов и используют заклинания, разыгрывая карты из своих колод. Внешне проект представляет собой смесь пиксель-арта и нарисованных от руки иллюстраций художника Глобера Котаки (Glauber Kotaki), известного по Rogue Legacy и Chasm.

Официальных дат релиза на новых платформах пока нет, но сообщить их обещают в ближайшее время. Counterplay уже тестирует Steam-версию, которая обновлялась в последний раз в июле этого года. Скоро разработчики планируют пригласить для тестирования больше игроков, (оставить заявку можно по этой ссылке).

Сейчас Duelyst доступна лишь на официальном сайте игры. Распространяется проект по условно-бесплатной модели.

Источник:

Стелс-экшен Hitman распланирован на три сюжетных сезона

Последняя на сегодня часть серии Hitman была превращена разработчиками из IO Interactive в сериал, который будет насчитывать семь эпизодов. Оказалось, что после выхода заключительной главы проект не завершится: авторы планируют аж три сюжетных сезона.

Как мы уже несколько раз рассказывали, игру было решено выпускать не единым целым, а отдельными главами, в каждой из которых нам предлагается новая локация, цели для уничтожения и небольшой кусочек сюжета. На данный момент доступно три эпизода, а всего до конца года их будет выпущено семь. Поклонники неоднократно спрашивали, стоит ли ждать второго сезона или дополнительных приключений, и вот в официальном твиттере игры появился ответ. «Конечно будет продолжение, мы планируем выпустить три сезона, хотя разработка второго пока ещё не утверждена», — написали разработчики.

Напомним, что совсем скоро, 16 августа, выйдет четвёртый эпизод, который отправит игроков в Бангкок (Таиланд), в роскошный отель на берегу реки. На сей раз целями станут лидер музыкальной инди-группы The Class, а также адвокат его богатых родителей. Как обычно, будет предложено множество различных путей проникновения на объект, несколько способов устранения целей (включая весьма изощрённые комбинации), новое оружие, гаджеты и испытания.

Источник:

Grand Theft Auto V вернула себе лидерство в британском чарте спустя год

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Соединённого Королевства, опубликовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, самым востребованным проектом среди жителей Великобритании оказался криминальный экшен Grand Theft Auto V, чьи продажи подскочили на 31 %. Последний раз творение Rockstar North оказывалось на вершине местного хит-парада в марте прошлого года.

Второе место сохранила за собой Uncharted 4: A Thief's End. LEGO Star Wars: The Force Awakens не смогла стать лидером британского чарта в шестой раз подряд и упустила возможность установить рекорд среди игр серии LEGO по данному показателю. Теперь приключенческий экшен от Traveller's Tales располагается на третьей строчке. Сетевой шутер Overwatch и аркада Rocket League слегка улучшили своё положение, поднявшись на четвёртую и шестую позиции соответственно. В то же время FIFA 16 и DOOM (2016) потеряли по одной строчке, опустившись на пятое и седьмое места. Десятку лидеров замыкают Call of Duty: Black Ops 3, Ratchet & Clank и Minecraft: Xbox 360 Edition.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 30 июля по 6 августа выглядит следующим образом:

  1. Grand Theft Auto V;
  2. Uncharted 4: A Thief's End;
  3. LEGO Star Wars: The Force Awakens;
  4. Overwatch;
  5. FIFA 16;
  6. Rocket League;
  7. DOOM;
  8. Call of Duty: Black Ops 3;
  9. Ratchet & Clank;
  10. Minecraft: Xbox 360 Edition.

Источник:

Battleborn не оправдала ожиданий издательства Take-Two

Battleborn, новая игра от создателей Borderlands, не оправдала ожиданий издательства Take-Two Interactive. Обсуждая успехи проекта с инвесторами, генеральный директор компании Штраус Зельник (Strauss Zelnick) признал слабые продажи MOBA-шутера.

«Несмотря на положительные отзывы в прессе, игра выступила на рынке не так, как мы ожидали»,— сказал Зельник, слова которого передаёт Eurogamer. Однако это не значит, что разработчики из Gearbox прекратят поддержку Battleborn.

«Мы считаем, что со временем аудитория этого уникального проекта может продолжить рост, — добавил директор. — И Take-Two вместе с Gearbox продолжат привлекать новых пользователей, а также предлагать новый дополнительный контент».

Battleborn вышла в мае на PC, PS4 и Xbox One. Издательство не делилось статистикой продаж игры, равно как не сообщало о своих ожиданиях ни до релиза, ни после него. Сама же Gearbox возлагала на проект «большие надежды», хотя «не знала, понравится ли он игрокам».

Источник:

Rockstar готовится анонсировать новые «захватывающие» проекты

В ближайшем будущем Rockstar Games представит сразу несколько «захватывающих» проектов. Об этом говорится в отчёте владеющей студией компании Take-Two Interactive, в котором были подведены итоги её финансовой деятельности в первом квартале 2017 фискального года (1 апреля — 30 июня 2016-го). Об этом пишет GameSpot.

Офис Rockstar North. Источник: www.glassdoor.com

Офис Rockstar North. Источник: www.glassdoor.com

«Rockstar Games вовсю трудится над захватывающими будущими проектами, которые представит уже скоро», — сообщается в документе.

С определённой долей вероятности можно утверждать, что одним из них окажется новая часть серии Red Dead. Слухи о её грядущем анонсе усилились незадолго до Е3 2016, но игра так и не была показана. Предполагалось, что демонстрация была отменена в последний момент из-за жестоких сцен в трейлере, которые могли вызывать ассоциации с трагедией в Орландо, однако бывший вице-президент отдела PlayStation по связям со сторонними компаниями Адам Бойс (Adam Boyes) опроверг эти домыслы. По информации блога Frag Hero, новая часть называется Red Dead Redemption: Legends of the West и выйдет в 2017 году. Второй игрой, возможно, является Agent — шпионский экшен, уже почти десять лет пребывающий в «производственном аду».

Неофициальный скриншот Agent, появившийся в Сети в ноябре 2015 года

Неофициальный скриншот Agent, появившийся в Сети в декабре 2015 года

Отчётный период Take-Two завершила с убытками, однако благодаря успеху Grand Theft Auto Online они оказались не слишком большими. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года чистая выручка выросла на 13 % и составила $311,6 млн. Помимо Grand Theft Auto V, прироста помогли добиться NBA 2K16 и Battleborn. Шутер Gearbox Software принёс меньше прибыли, чем ожидало издательство, однако, несмотря на это, создатели продолжат его развивать. Take-Two потеряла $38,6 млн в чистом убытке, однако это почти в два раза меньше, чем в том же квартале 2016 финансового года ($67 млн).

Продажа цифровых товаров принесла издательству $172,1 млн чистой прибыли, тогда как в том же периоде предшествующего года этот показатель равнялся $154 млн. Прибыль от продажи загружаемого контента и виртуальной валюты увеличилась на 18 % и составила 57 % от всей цифровой прибыли и внушительные 31 % от общей чистой прибыли компании. Доходы Grand Theft Auto Online в отчёте описываются как рекордные, но точные цифры компания не раскрыла.

Grand Theft Auto Online

Grand Theft Auto Online

Одновременно с оглашением финансовых результатов Take-Two объявила, что консольные версии тактической игры XCOM 2 выйдут немного позже запланированного срока — 27 сентября в Северной Америке и 30-го в остальном мире. Также компания раскрыла совокупный тираж игр серии Civilization: за всё время в магазины по всему миру было разослано свыше 35 млн копий.

В последнем квартале 2016-го Take-Two выпустит новые части спортивных серий NBA и WWE, а также криминальный экшен Mafia 3 и стратегию Sid Meier’s Civilization VI. На две последние из названных игр издательство возлагает особенно большие надежды.

Источник:

Раскрыты подробности огромного обновления первого дня для No Man’s Sky

В конце прошлой недели разработчики из студии Hello Games обратились к владельцам ранней версии No Man’s Sky с просьбой воздержаться от публичного высказывания своего мнения об игре. Это необходимо потому, что полной игра станет лишь после выхода патча первого дня, над которым команда работала месяц. Недавно на официальном сайте проекта появился обширный список изменений, которые появятся в игре после обновления до версии 1.03.

Журналистам, получившим пресс-версию игры, патч стал доступен 8 июля, а все остальные получат его в день официального выхода игры. В списке изменений стоит выделить следующие пункты:

  • три уникальных пути развития, которые существенно повлияют на впечатления от прохождения игры;
  • новые алгоритмы генерации вселенной: изменится расположение планет, преобразятся биомы, галактики увеличатся в размерах (до десяти раз);
  • обитающие на планетах существа станут более разнообразными в плане экологии и численности. Также появится возможность кормить их — в ответ они будут защищать игрока, станут его питомцами и будут искать для него редкие ресурсы. Пищевые предпочтения животных зависят от климата и других условий;
  • новые небесные тела: мёртвые луны, планеты с разрежённой атмосферой и опасными для пребывания условиями (например, со снежными и пыльными бурями);
  • новая система атмосферы с более точной рефракцией света сделает виды неба более разнообразными как в светлое, так и в тёмное время суток;
  • изменения в генерации поверхности планет: игрокам могут встретиться пещеры высотой до 128 метров, а также различные «геометрические аномалии»; благодаря новой системе подводной эрозии дно морей и океанов станет более разнообразным;


  • увеличится количество возможных моделей кораблей, а также грузов для перевозки и оборудования;
  • ёмкость каждого слота инвентаря корабля увеличится в пять раз, а костюма героя — в два с половиной раза, что упростит исследование мира;
  • изменение баланса: благодаря корректировке многих показателей изменится баланс торговой системы и характеристики сотен улучшений для корабля, оружия и костюма. Исчезнут некоторые торговые и другие эксплойты;
  • усовершенствования боевой системы: автоматическое и ручное прицеливание станет более плавным и удобным, а в космических сражениях появятся критические удары и дрейф с торможением. Возрастёт масштаб битв, увеличится частота появления пиратов и станут доступны миссии для охотников за головами;
  • интерьеры космических станций станут более разнообразными: появятся бары, торговые помещения и гидропонические лаборатории;
  • нововведения сетевой составляющей: появится возможность сканировать открытые другими пользователями звёздные системы, повышая тем самым шансы на встречу;
  • сценарий для пути Атласа был переписан при участии сосценариста Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided, номинанта премии BAFTA Джеймса Суоллоу (James Swallow). В новом варианте каждая миссия имеет несколько вариантов финала;
  • графические улучшения: повысится разрешение текстур, молний и теней (качество последних вырастет в два раза);
  • повышение производительности: исчезнут некоторые ошибки, приводящие к аварийному завершению работы приложения.

В будущем разработчики планируют регулярно выпускать бесплатные патчи. Обещается, что скоро в игре появится поддержка временно́го антиалиасинга, новая система рендеринга облаков, возможность строить базы и управлять большим грузовым судном. No Man’s Sky выйдет на PC в ближайшую пятницу, 12 августа, во всех странах одновременно. PS4-версия появится 9 августа в Северной Америке, 10-го в Европе и 12-го в Соединённом Королевстве.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥