Новости Software → игры

Видео: зал из Assassin's Creed: Unity на Unreal Engine 4 и официальные техно-демо

На прошлой неделе у всех желающих появилась возможность приобрести движок Unreal Engine 4, и интернет-пользователи немедленно принялись публиковать его технологические демонстрации — как созданные Epic Games, так и собственные. Один из энтузиастов в качестве подспорья для показа возможностей новой технологии выбрал Assassin’s Creed: Unity, с момента анонса которой прошло всего четыре дня.

В представленной ниже минутной демонстрации от Кристиана Хекта (Christian Hecht) воссоздан бальный зал из премьерного трейлера новейшей части приключенческой серии от Ubisoft. Небольшие расхождения в мелких деталях, безусловно, присутствуют, однако геометрия помещения и все архитектурные элементы воспроизведены с удивительной точностью. «Копия» очевидно уступает оригиналу и по качеству освещения, однако стоит заметить, что на ее создание любителю потребовалось всего несколько дней, а то и часов. Для сравнения ниже приведен скриншот из Assassin's Creed: Unity.

В другом ролике пользователь форума Unreal Engine под ником vblanco предпринял попытку наглядно показать особенности системы глобального динамического освещения нового движка. В этом видео, с намеренно примитивной геометрией и без текстурирования, показывается движение теней при перемещении источников света. В демонстрации задействован алгоритм Light Propagation Volumes (распространение объемного освещения), также используемый в CryEngine.

Один из пользователей YouTube опубликовал несколько роликов от Epic Games, посвященных разным возможностям движка. В первом из них предлагается оценить работу системы отражений в реальном времени на примере сумрачной станции метро (данное техно-демо также использовалось для показа работы Unreal Engine 4 на NVIDIA Tegra K1). Во втором представлены разные техники создания эффектов с помощью системы частиц, а также демонстрируются различия в качестве эффектов, обрабатываемых за счет мощностей ЦП и видеопроцессора. Третий посвящен эффектам постобработки — от Bloom и Motion Blur до автоэкспозиции (Auto Exposure), бликов линз (Lens Flare) и отражений в пространстве (Screenspace Reflection). 

В нижеследующем ролике демонстрируются внутренние помещения храма из уровня, созданного для устройств под управлением iOS — качество картинки при этом примерно соответствует демонстрациям на PC. Следующее видео представляет собой пример шутера от первого лица в футуристическом антураже, весьма напоминающем Killzone: Shadow Fall. Наконец, последний ролик посвящен работе движка со шлемом виртуальной реальности Oculus Rift и использует все уже знакомые техно-демо.

На GDC 2014 разработчики из Epic Games объявили, что помимо Fortnite и пока безымянной игры разрабатывают еще один проект на базе своего новейшего движка. Увы, речь не о новой Unreal Tournament — к легендарному сериалу компания возвращаться не планирует — а о небольшой многопользовательской игре Couch Knights для Oculus Rift. В ней игроки смогут управлять ожившими фигурками воинов в гостиной с помощью инверсивной кинематической системы (IK), отслеживающей положение головы. Не исключено, что демонстрацию битвы «диванных рыцарей» на кофейном столике компания готовит к 1 апреля.

Напомним, что Unreal Engine 4 распространяется по подписке за $19,99 в месяц с 5-процентным роялти. В распоряжение пользователей предоставляются редактор, исходный код движка, масса готовых примеров игр, шаблонов и демо-сцен, а также доступ к форумам, GitHub и прочим элементам «экосистемы» сообщества разработчиков, использующих Unreal Engine.

Источник:

Trials: Frontier выйдет на iOS почти через две недели

Уже 10 апреля серия Trials впервые появится на мобильных устройствах. Компания Ubisoft объявила дату релиза Trials: Frontier, уточнив, что изначально будет доступна лишь версия для смартфонов и планшетов на базе iOS.

Это будет условно-бесплатный проект, действие которого происходит после распада цивилизации. В этом мире люди живут в изолированных друг от друга маленьких деревушках, разбросанных по всему земному шару (разработчики проводят аналогию с неолитической революцией). Такой антураж был выбран для того, чтобы сильнее контрастировать с Trials: Fusion, действие которой развернется в футуристических декорациях. Этот проект станет доступен 16 апреля на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC. Важно заметить, что при параллельном прохождении обеих игр в каждой из них будут открываться полезные бонусы.

Дата релиза на Android пока не была объявлена, но игра точно выйдет на этой системе. А вот о Windows Phone и прочих операционных системах подробностей нет вообще.

Источник:

Первые оценки и релизный трейлер BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode Two

В минувший вторник, 25 марта, состоялся релиз второго (и последнего) сюжетного дополнения к шутеру BioShock Infinite, которое ознаменовало конец 19-летней истории студии Irrational Games. Его можно приобрести в Steam, Xbox Live и американской секции PlayStation Network за $14,99 (российский эквивалент — 250 руб.), а обладателям сезонного абонемента оно досталось бесплатно. 

В преддверии премьеры различные онлайн-издания начали публиковать рецензии, и по первым оценкам второй эпизод заметно вырвался вперед по сравнению с первой частью. На основании 13 обзоров рейтинг DLC на Metacritic составил 83 балла, тогда как средний балл дебютного эпизода варьируется от 68 до 76. Получить столь же восторженные отклики прессы, как и основная игра (занимающая третью позицию среди лучших игр прошлого года на упомянутом агрегаторе), Burial at Sea предсказуемо не удалось.

Большая часть представителей профильной прессы осталась довольна реализацией весьма чуждого серии стелс-компонента. В роли Элизабет игрокам придется не только прятаться от противников (у которых теперь есть уровень тревоги), но и самостоятельно взламывать замки посредством мини-игры. Ко всему, в дополнении присутствует режим повышенной сложности «1998», отсылающий к серии Thief и запрещающий убивать врагов. Многие журналисты советуют играть именно в таком стиле, поскольку геймплей от этого, по их признанию, становится только лучше. 

В числе неоспоримых достоинств рецензент IncGamers (8) отметил великолепную атмосферу Восторга, по-прежнему впечатляющий художественный дизайн и возвращение одного из любимых поклонниками видов оружия из оригинальной игры — арбалета. По традиции дополнение вводит в арсенал два новых плазмида, на этот раз предназначенных для любителей бескровного прохождения. Один из них, Peeping Tom, позволяет Элизабет вычислять положение врагов за стенами и объектами (по сути, это развитие Houdini из многопользовательского режима BioShock 2) и временно становиться невидимой, когда замирает.

В лаконичном перечне минусов большинства обзоров чаще всего встречаются утомительные второстепенные задания, однако нашлись и критики, которых дополнение разочаровало куда сильнее. Самой низкой на данный момент оценкой Burial at Sea — Episode Two наградил рецензент NowGamer (6). Его возмутили «бессмысленные головоломки», отсутствие полноценной привычной альтернативы скрытному стилю прохождения (оружие и ближние атаки теперь не столь эффективны) и слишком запутанный сюжет, требующий от игроков знания событий оригинальной BioShock.   

Сотрудник IGN (8,8) заметил, что второй эпизод значительно превосходит первый еще и в сюжетном плане. В частности, после «скомканной и рвущейся к финалу» первой части ему особенно понравился неспешный и грамотный темп повествования во второй, а в обзоре Strategy Informer (9,5) упоминается «шокирующая» концовка. Свое обещание увеличить продолжительность прохождения разработчики все-таки сдержали: после скоротечного первого эпизода второй при неспешном выполнении заданий отнял у журналистов от 4 до 5 часов. Автор обзора Eurogamer (8) назвал дополнение «достойной последней главой в истории студии», а рецензент IGN — еще и «блестящим завершением рассказа о Восторге и Колумбии».

Между тем, накануне разработчики посредством официального микроблога предупредили владельцев Xbox 360 о том, что загружать дополнение им придется несколько необычным способом. В версии для этой консоли оно поделено на две части — по-видимому, из-за существующих ограничений объема публикуемого в Xbox Live контента. В зависимости от платформы второй эпизод потребует от 6 до 10 Гбайт свободного места на жестком диске.

Источник:

После релиза inFamous: Second Son продажи PS4 в Великобритании выросли на 106%

В минувшую пятницу состоялся релиз приключенческого боевика inFamous: Second Son от студии Sucker Punch. Игра была одним из наиболее горячо ожидаемых эксклюзивов для PlayStation 4, в результате чего ей удалось не только занять первое место в чарте продаж Великобритании, но и значительно увеличить продажи новейшей консоли от Sony.

Благодаря выходу inFamous: Second Son, японской компании удалось реализовать в Соединенном Королевстве на 106% больше коробок с PS4. Напомним, неделю назад стало известно, что релиз Titanfall позволил консоли Xbox One улучшить свои показатели продаж на 96%, 70% из которых пришлось на долю специального бандла с бесплатной копией сетевого шутера.

inFamous: Second Son является третьей частью серии. Главным персонажем экшена является 24-летний парень Делсин Роу (Delsin Rowe), который из-за обретенных суперспособностей был объявлен вне закона. Делсин может перенимать умения других персонажей, а также превращаться в пепел, легко проникая в вентиляционные шахты и оставаясь незамеченным для противников.

Источник:

Оригинальная Hotline Miami появится на PlayStation 4

Основатель студии Devolver Digital Найджел Лоури (Nigel Lowrie) подтвердил в интервью Destructoid, что оригинальная Hotline Miami вскоре выйдет на PlayStation 4. Все владельцы игры на PS3 и PS Vita смогут загрузить ее без дополнительной платы.

«Мы собираемся выпустить Hotline Miami на PS3 и с поддержкой Cross Buy. Мы считаем, что пользователи, уже купившие ее на PS3 или PS Vita, имеют право загрузить ее и на PS4. Но обещать то же самое для владельцев PC-версии мы не можем — слишком уж разные эти платформы», — пояснил Лоури.

Как и с версиями для других систем Sony, Hotline Miami для PS4 будет портирована усилиями датской студии Abstraction Games. Стоит напомнить, что Devolver Digital уже больше года работает над сиквелом игры, Hotline Miami 2: Wrong Number, анонсированным для PC, PS4 и PS Vita. Нам обещают еще больше убийств, жестокости, психоделии и прочих вещей, которые так понравились поклонникам оригинала. Выйдет сиквел в третьем квартале этого года, более точная дата выхода пока не объявлена.

Источник:

Diablo 3 для Xbox One находится в разработке, но ее релиз под вопросом

Главный продюсер Diablo 3 Алекс Мейберри (Alex Mayberry) подтвердил в интервью Videogamer, что разработка версии игры для Xbox One идет полным ходом. Однако он не уверен, что в конечном итоге проект увидит свет.

«Я не могу точно сказать, на какой стадии сейчас находятся наши переговоры с Microsoft, — пояснил он. — Мы разрабатываем версии для PS4 и Xbox One одновременно, и наша цель сейчас — сделать их полностью рабочими, а уже потом обращаться с вопросами к платформодержателю. Такова уж наша политика — когда работа будет закончена, Blizzard и Microsoft могут переходить к более конкретным обсуждениям».

Также он добавил, что версии для PS3 и Xbox 360 тоже создавались одновременно, и результаты оказались весьма неплохими. Кстати, тогда о Diablo 3 для консоли Microsoft стало известно чуть ли не в последний момент — велика вероятность, что так же произойдет и в этот раз. Версия Diablo 3: Ultimate Evil Edition анонсирована пока что лишь для PS4 — она включает в себя оригинальную Diablo 3 и дополнение Reaper of Souls, доступное на PC с сегодняшнего дня.

Источник:

OlliOlli выйдет на PS3 и PS4 этим летом

Разработчики аркадного симулятора скейтбордиста OlliOlli подтвердили, что их игра вскоре выйдет на PlayStation 3 и PlayStation 4. Уже к лету студия Roll7 портирует игру на «большие» платформы, а для PS Vita-версии подготовит небольшое обновление.

«Мы встретились с сотрудниками SCEE, и они посоветовали нам выпустить наш проект на PS3 и PS4. И именно этим мы начали заниматься! — сообщил в PlayStation Blog разработчик Саймон Беннетт (Simon Bennett). — Нам помогает испанская студия BlitWorks, расположенная в Барселоне. И у нас уже есть первый прототип, который мы тестируем на большом экране на PS4. Словно наша маленькая OlliOlli выросла и стала мужественнее! А уж с DualShock 4 игровой процесс еще приятнее».

OlliOlli останется эксклюзивом для PS Vita до лета этого года — более конкретные даты не сообщаются. А для портативной версии вскоре выйдет патч, исправляющий критические баги, на которые пользователи неоднократно жаловались.

Источник:

В Blizzard не уверены, как будет дальше развиваться серия Diablo

Дополнение Reaper of Souls к Diablo 3 уже доступно в Европе и США. А разработчики из Blizzard уже начинают думать о том, что делать с серией дальше: продолжать выпуск аддонов к третьей части или переключиться на создание четвертой.

Журналист портала Videogamer обсудил с главным продюсером Diablo 3 Алексом Мейберри (Alex Mayberry) будущее серии. «Мы уже обсуждаем с разработчиками, какой контент может быть в дальнейшем, но ничего конкретного пока что не создаем, — сообщил он. — В том числе и потому, что хотим увидеть реакцию общественности на Reaper of Souls. Нам хотелось бы удостовериться в том, что мы не бежим впереди нашего сообщества — в противном случае велик шанс сойти с верного пути и свернуть не в ту сторону».

«Разумеется, мы внесли в Reaper of Souls не все, что хотелось. И эти недостающие элементы мы добавим в обновлениях. Но это все краткосрочные планы — что же касается долгосрочных, здесь пока никаких идей нет. Будет ли это очередное дополнение или полноценная новая игра, не знает никто из нас», — добавил в заключение Мейберри.

Источник:

EA берет пример с Warner Bros. при разработке игр во вселенной Star Wars

Глава Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) дал интервью CNN, в котором рассказал о том, каким образом компания планирует использовать лицензию Star Wars. По его словам, главным примером для подражания должна стать Warner Bros., проделавшая впечатляющую работу с серией Batman: Arkham.

«Что именно сделала Warner Bros с Бэтменом, так это взяла основные элементы этого IP и окружила игроков стенами Готэма, преподнеся интерактивное приключение, тесно связанное с фильмами и комиксами, — объяснил Уилсон. — Но, в то же время, серия обладает уникальностью, предоставляя очень глубокую и проработанную вселенную, в которой происходят интересные события и разворачивается впечатляющий сюжет».

«Когда мы смотрим на серию Star Wars, мы стараемся рассуждать так же. Мы не пытаемся создать игру, которая будет в точности повторять сюжет фильма или мультсериала. Наша задача — преподнести поклонникам и простым игрокам невиданную ранее историю, за которой им будет интересно наблюдать», — добавил он в заключение. На данный момент ЕА является единственным издателем игр по вселенной Star Wars, — после того, как выкупила у Disney соответствующие права. Сейчас в разработке находятся как минимум три проекта: продолжение Battlefront от DICE, неанонсированная игра от Visceral Games и еще одна — от EA Canada. Впрочем, вполне может быть, что последние две студии на самом деле сообща работают над одной игрой.

Источник:

Возможности кастомизации в Destiny будут очень широкими

В рамках минувшего мероприятия GDC 2014 студия Bungie рассказала о возможностях кастомизации героев в многопользовательском шутере Destiny. По словам разработчиков, в игре появится практически бесконечное количество вариаций настроек персонажей. Это касается оружия, брони и других предметов экипировки, некоторые из которых можно будет найти только в самой игре.

Персонализировать позволят практически все аспекты персонажа, так что любой игрок без проблем сможет создать героя c уникальным внешним видом. В связи с этим сейчас Bungie работает над балансом между функциональностью и эстетической стороной игры. Также разработчики напомнили, что вселенную Destiny планируется развивать на протяжении десяти лет — а значит, проект должен быть максимально приспособлен к включению в него большого количества новых элементов.

Представители студии отметили, что при создании игры используется технология Faceware, которая позволяет захватывать движения в 3D и добавлять естественные эмоции персонажам. Ранее данную технологию задействовали при разработке таких игр, как Grand Theft Auto V, NBA 2K14 и Crysis 3.

Напомним, бета-тестирование Destiny начнется летом этого года, а релиз игры должен состояться 9 сентября на платформах PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥