Новости Software → игры

Анонсирована настольная игра по мотивам Portal

В последнее время многие франшизы стали обзаводится собственными настольными играми. Так, на прошедшей недавно выставке Toy Fair в Нью-Йорке компания Cryptozoic Entertainment представила Portal: Uncooperative Cake Acquisition Game — настольную игру по мотивам популярных головоломок от Valve.

В создании проекта сотрудникам компании помогают разработчики оригинальных Portal и Portal 2. В ней можно будет встретить знакомых персонажей серии, среди которых сторожевые турели, кубы, торт и другие. Принять участие в игре смогут от двух до четырех человек. Portal: Uncooperative Cake Acquisition Game станет доступна в третьем квартале 2014 года по цене $50.

Заметим, что Cryptozoic Entertainment работает с игровыми сериями не впервые. Компания приложила руку к созданию настольных игр Street Fighter Deck-Building Game и выходящей на этой неделе Assassin's Creed: Arena.

Источник:

Анонсирован бандл Xbox One с бесплатной копией Titanfall

Компания Microsoft официально представила новый бандл консоли Xbox One, главной особенностью которого является наличие кода для загрузки сетевого шутера Titanfall от Electronic Arts и Respawn Entertainment.

Помимо консоли и игры, в данный комплект также войдут геймпад, сенсорный контроллер Kinect, гарнитура и месячная подписка на Xbox Live Gold. Бандл появится в продаже одновременно с мировой премьерой Titanfall — 11 марта 2014 года. Приобрести его можно будет по цене стандартной версии Xbox One — $500. В Microsoft добавили, что этот комплект готовится в ограниченном количестве, поэтому всем заинтересовавшимся следует поспешить. Оформить предварительный заказ на бандл можно прямо сейчас в Microsoft Store.

Напомним, на прошлой неделе завершилось открытое бета-тестирование игры, в котором приняло участие около 2 млн игроков. Европейский релиз финальной версии Titanfall состоится 13 марта на PC и Xbox One. На Xbox 360 шутер появится только в конце марта.

Источник:

Xbox 360-версию World of Tanks загрузили более 2 млн раз

Версию многопользовательского экшена World of Tanks для консоли Xbox 360 скачало более 2 млн человек — и это менее, чем за две недели с момента официального релиза. Этой информацией поделился в своем твиттере программный директор Xbox Live Ларри Хриб (Larry Hryb), известный также под псевдонимом Major Nelson.

Консольный вариант World of Tanks разработан американским подразделением Wargaming West и отличается от PC-версии не только переработанным управлением и интерфейсом. В частности, на старте пользователям доступны лишь танки американского, британского и немецкого производства, а количество карт, на которых могут сражаться геймеры, ограничено семью.

Что касается PC-варианта игры, то недавно вышло обновление 8.11, которое, помимо различных правок баланса, привнесло в World of Tanks долгожданный режим «Противостояние». В нем на полях танковых сражений сойдутся команды, состоящие из машин определенной нации.

Источник:

Восемь минут геймплея и новые скриншоты Wolfenstein: The New Order

Вскоре после того, как Bethesda Softworks рассекретила дату релиза Wolfenstein: The New Order, а заодно и неожиданный бонус предзаказа в виде доступа к «бете» новой Doom, прекратил свое действие запрет на публикацию новой порции скриншотов и концепт-артов, а также предварительных обзоров шутера. Наряду с текстовыми многие онлайн-издания представили и видеопревью с не виденными ранее геймплейными фрагментами.

Одни из наиболее примечательных видеоматериалов о перезапуске культового сериала подготовили сотрудники PlayStation Access, занимающегося освещением всех игровых проектов для платформ Sony. В размещенном на официальном YouTube-канале ресурса восьмиминутном ролике можно увидеть как отрывки из новейшего трейлера, так и совершенно новые «кусочки» игрового процесса и сценок на движке. В видео хорошо знакомый поклонникам Уильям «Би Джей» Блажкович (William "B. J." Blazkowicz) выполняет операцию на базе нацистов, используя против врагов не только традиционное оружие (из которого здесь можно стрелять с двух рук), но и навыки скрытности.

Видеопревью от Eurogamer основано на том же сегменте демоверсии, однако в чуть большей степени сосредоточено на стелс-составляющей. «В новой игре, принявшей слегка китчевый оттенок "Бесславных ублюдков", неуместная в предыдущих выпусках мелодраматическая составляющая переносится в плоскость альтернативной истории и обрастает отсылками к "Человеку в высоком замке" Филипа Дика», — замечает автор. Впрочем, сотрудник портала говорит, что, несмотря на «тарантиновскую претенциозность и непривычный акцент на повествовании», Wolfenstein: The New Order — «все та же игра об отстреле нацистов, причем исключительно качественная».

Сами разработчики из MachineGames описывают новейший шутер как «крепкую смесь драмы, захватывающего и полного тайн сюжета и юмора». Автор предварительного обзора CVG подмечает, что новая часть пытается соединить сюжетно-ориентированный подход шутеров от первого лица вроде The Darkness и The Chronicles of Riddick с новаторскими чертами, определяющими будущие стандарты жанра — зрелищной постановкой, «вертикальностью» геймплея и вариативностью. Ко всему, среди конкурентов, отмечает журналист, игру выделяет «изрядная доля самоиронии», а «странноватая треш-эстетика 70-х» добавляет ей еще больше необычных красок.

Европейская премьера Wolfenstein: The New Order в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One запланирована на 23 мая. Возможность принять участие в бета-тестировании новой части Doom предоставляется только по предварительной покупке шутера в определенных торговых сетях (предложение распространяется на Россию, однако предзаказ еще недоступен).

Источники:

Тим Шейфер собрал достаточно денег для создания продолжения Broken Age

В Double Fine довольны продажами первого эпизода Broken Age. Об этом в интервью порталу Games Industry рассказал руководитель студии Тим Шейфер (Tim Schafer). По его словам, вырученных денег уже сейчас более чем достаточно, чтобы завершить создание второго акта игры.

«Могу с уверенностью сказать, что мы заработали достаточно, чтобы завершить работу над вторым эпизодом. Также хочу напомнить, что мы еще не выпустили игру на всех обещанных платформах — впереди релиз версии для iPad», — сказал Шейфер.

Тим отметил, что разбить Broken Age на две части оказалось правильным решением, хотя это и стоило сотрудникам компании немалых нервов. Весной 2012 года приключенческая игра от Double Fine собрала более $3,3 млн, однако данных средств оказалось недостаточно, чтобы разработать проект целиком — поэтому и пришлось выпускать первый эпизод отдельно. Ряд пользователей отнеслись к этому с пониманием, в то время как другие заполнили твиттер Шейфера гневными сообщениями в адрес его команды. Тем не менее, студии удалось доказать, что принятое решение было верным.

Напомним, второй эпизод Broken Age выйдет в апреле или мае в качестве бесплатного дополнения для всех владельцев первой части.

Источник:

Naughty Dog опубликовала полуторачасовой фильм о создании The Last of Us

С выходом заключительного дополнения Left Behind прекратил свое действие сезонный абонемент для The Last of Us, и теперь один из его эксклюзивных бонусов доступен всем пользователям. Речь о полуторачасовом документальном фильме Grounded: Making The Last of Us, в подробностях рассказывающем о создании приключенческого боевика, способного похвастаться 230 наградами категории «Лучшая игра года».

18 февраля видеоматериал стал доступен всем жителям Северной Америки в сервисе Amazon Instant Video, а на этой неделе был размещен на официальном YouTube-канале PlayStation. «После прохождения The Last of Us и знакомства с предысторией Элли в Left Behind вам наверняка интересно будет узнать, как мы добились такого прекрасного внешнего вида бороды Джоэля, или разобраться в мотивации поступков его спутницы, — написал в американском PlayStation Blog комьюнити-менеджер Naughty Dog Эрик Монаселли (Eric Monacelli). — С удовольствием сообщаем, что Grounded: Making The Last of Us, содержащий ответы на многие из ваших вопросов, теперь можно посмотреть совершенно бесплатно».

Впервые фильм, созданный при участии американской компании Area 5, также известной по подкасту CO-OP и фильму I AM Street Fighter: 25 Years of Inspiration, стал доступен владельцам Season Pass, распространявшегося за $20, в мае прошлого года. Он содержит закулисные студийные съемки, в том числе фрагменты сессий захвата движений, в сопровождении исчерпывающих комментариев ключевых участников команды разработчиков. Grounded: Making The Last of Us проливает свет на все этапы производства проекта и позволяет понаблюдать за работой дизайнеров, художников, программистов, звукорежиссеров и актеров, принявших участие в его создании.

«Создание игры на базе новой интеллектуальной собственности — очень непростая задача, даже если этим занимается такая обожаемая геймерами студия, как Naughty Dog,писал в прошлом июне соучредитель Area 5 Мэтт Чендронейт (Matt Chandronait). — Но этот коллектив особенный: благодаря уникальной корпоративной культуре в стенах компании возник мощнейший эпицентр творческой энергии, подобных которому на планете крайне немного. The Last of Us родилась из головы пары настоящих визионеров, но воплотили это видение в жизнь сотни талантливых людей, каждый из которых оставил свой след в этом проекте. Этот фильм отражает крошечную долю тех усилий, которые были вложены в создание игры».

Стоит обратить особое внимание на присутствие спойлеров — фильм крайне не рекомендуется к просмотру всем, кто еще не достиг финала The Last of Us. Видеоролик доступен в разрешении 1080р, но, увы, не оснащен поддержкой субтитров.

Источник:

Создатели The Last of Us считают, что мобильные игры не смогут вытеснить консольные

Среди разработчиков высокобюджетных проектов в последние годы все чаще высказывается мнение о бесперспективности консолей и превращении мобильных устройств в ведущие игровые платформы. Однако на их фоне выражаются и диаметрально противоположные взгляды: вслед за финансовым директором Electronic Arts Блейком Йоргенсеном (Blake Jorgensen) точкой зрения об отсутствии значимой угрозы со стороны планшетов и смартфонов поделились ключевые сотрудники Naughty Dog.

Общаясь с пользователями социального новостного сайта Reddit в рамках традиционной сессии Ask Me Anything (AMA), ведущий разработчик The Last of Us Брюс Стрейли (Bruce Straley) и творческий директор и сценарист проекта Нил Дракман (Neil Druckmann) подчеркнули важность «разнообразия форматов разработки» для современной индустрии. «Не думаю, что будущее за мобильными играми, — написал Стрейли. — Игровой индустрии нужно разнообразие. В ней есть место проектам самого разного уровня: и среднего класса, и ААА-качества, и независимым, и мобильным».

«Высокобюджетные проекты сравнивают с мыльным пузырем, но лопнет ли он — вот о чем стоит задуматься, — продолжил геймдизайнер свои рассуждения, пытаясь ответить на вопрос одного из геймеров о пугающих тенденциях развития мобильного рынка. — Сейчас в этом отношении строятся разнообразные догадки и предположения, но дать однозначный ответ пока невозможно. Как мне кажется, современная индустрия предоставляет разработчикам достаточно возможностей для создания таких прекрасных игр, как Journey и Rayman Legends. Это проекты среднего класса, но очень качественные, увлекательные и вызывающие живой интерес геймеров, а значит способные хорошо продаваться».

Несмотря на очевидные симпатии по отношению к недорогим проектам среднего уровня, разработчики однозначно заверяют, что сама Naughty Dog не откажется от создания крупнобюджетных боевиков. «Не могу похвастаться глубокими знаниями бизнеса, но все же скажу: наша студия до сих пор существует лишь благодаря тому, что мы делаем [крупные высококачественные игры], собирающие огромную аудиторию поклонников, которые с нетерпением ждут наших следующих проектов», — добавил Стрейли.

Полярных взглядов на будущее мобильной игровой индустрии придерживается соучредитель Ninja Theory — студии, долгое время существовавшей за счет топ-проектов вроде Heavenly Sword и Enslaved: Odyssey to the West. Тамим Антонидаес (Tameem Antoniades) убежден, что как только планшеты и смартфоны станут достаточно высокопроизводительными, избавятся от проблем с расходом батареи и обзаведутся поддержкой мощных технологий потоковой трансляции, количество желающих «сбежать» от контроля платформодержателей в стан разработчиков «двухчасовых игр за пару долларов» резко увеличится. Неослабевающий интерес деятелей индустрии к планшетам и смартфонам подтверждают и результаты недавнего опроса организаторов GDC 2014: созданием мобильных проектов занимается 51% респондентов.

Впрочем, объяснение тому, почему Naughty Dog прекрасно чувствует себя под контролем Sony, разработчики уже озвучили сами. В недавней беседе с Wired Дракман намекнул, что один из главных секретов успеха калифорнийской студии — отсутствие какого-либо давления со стороны издателя: коллективу предоставляется полная свобода во всех аспектах разработки. «Все решения, касающиеся нашей работы, принимаются внутри Naughty Dog, и никто за пределами нашей студии не указывает, как нам следует поступать», — заметил он. Именно благодаря отсутствию жесткого контроля «сверху», уверяет Дракман, на свет появился такой незаурядный продукт, как Left Behind.

Источники:

Главный дизайнер DayZ покинет Bohemia Interactive

Главный дизайнер DayZ Дин Холл (Dean Hall) до конца года покинет студию Bohemia Interactive. Об этом он рассказал в интервью Eurogamer, пояснив, что такому человеку как он уже нечего делать в данном коллективе.

«В каком-то роде я являюсь разрывной гранатой, у меня есть специальное предназначение, — заявил Холл. — Я умею брать на себя риски и заставлять рисковать других. Уже дважды мне удалось это сделать, и дважды мы добивались невероятных успехов: с DayZ в качестве мода и с DayZ в качестве самостоятельной игры. Но теперь я буду только обузой для компании, моя работа здесь выполнена, поэтому я могу покинуть студию. Но оставлять коллектив в критической ситуации, конечно, не буду — проведу в ней остаток этого года. А если после этого моя помощь неожиданно понадобится, то я обязательно сделаю все, что в моих силах».

В планах на будущее у Холла значится создание небольшой независимой студии в Новой Зеландии. И если он продолжит заниматься разработкой игр, то жанр у них останется неизменным — выживание в открытом мире. Продажи самостоятельной игры DayZ уже преодолели миллионную отметку с момента релиза в декабре прошлого года.

Источник:

Создатель Papers, Please хочет перенести свою игру на PS Vita

Создатель инди-игры Papers, Please Лукас Поуп (Lucas Pope) рассказал в интервью VG247, что хотел бы видеть свое детище на консоли PlayStation Vita. Однако он до сих пор не решил, кто будет заниматься портированием, так как над оригинальной версией он работал в одиночку и приглашать кого-то со стороны ему не очень бы хотелось.

«Я сейчас нахожусь в затруднительной ситуации, так как к коду игры и всему, что с ней связано, прикасался только я один, — заявил Поуп. — Мне часто приходят письма вроде: "Давайте я помогу вам все быстро сделать, в том числе снабжу сборку всеми локализациями", но я этого не хочу. Мне хотелось бы все сделать самостоятельно, потому как это в любом случае будет увлекательно и интересно, плюс я буду неловко себя чувствовать, если не смогу контролировать процесс».

Позже Поуп пояснил, что имел в виду. «Я хочу сделать версию для Vita хотя бы потому, что мне интересно, каким образом ее можно будет подогнать под эту платформу. Сами понимаете, там маленький экран, интерфейс на нем будут крошечным, там другое управление — и это кажется мне забавным. С другой стороны, я постоянно думаю о том, что мне пора двигаться дальше, заняться другим проектом и оставить эти мысли. Хотя и сам не знаю, что это будет. Так что сейчас вероятность портирования такова: на 50% я уверен, что разработаю все сам, а на 50% — что отдам кому-то другому, и это перестанет быть моей заботой», — добавил в заключение Поуп.

Источник:

Состоялся американский релиз Plants vs. Zombies: Garden Warfare

Сегодня, 25 февраля, стартовали продажи шутера Plants vs. Zombies: Garden Warfare от студии PopCap Games. Правда, на данный момент игра доступна на Xbox One и Xbox 360 только жителям Северной Америки. В Европе новинка будет представлена 27 февраля.  В разработке находится и версия для PC, выход которой состоится чуть позже.

К релизу проекта подоспели и первые оценки профильной прессы, с которыми можно ознакомиться ниже:

Практически все критики сходятся в одном — революцию в игре совершить не удалось, однако она сохранила традиционные черты Plants vs. Zombies и при этом показала, что мультиплеерные шутеры не всегда должны быть излишне серьезными.

Напомним, Plants vs. Zombies: Garden Warfare представляет собой шутер от третьего лица с элементами Tower Defense, в котором геймерам предстоит управлять разными типами растений и зомби с уникальными возможностями и специализацией. В игре предусмотрен кооператив на четырех человек и соревновательный мультиплеер с поддержкой до 24 игроков.

Источники:

Soft
Hard
Тренды 🔥