Новости Software → игры

Европейский запуск Playstation Now состоится в 2015 году

В начале этого месяца Sony представила облачный игровой сервис Playstation Now, созданный на базе Gaikai. О точных сроках его запуска компания говорить не стала, сообщив лишь, что жители Северной Америки смогут опробовать сервис летом этого года. Об ориентировочной дате релиза в Европе Sony не сказала ни слова, однако на днях портал Eurogamer опубликовал график запуска Playstation Now (см. ниже) в разных регионах.

Если верить представленным данным, к концу этого года доступ к облачному сервису также получит Япония и Корея. Европейцам же придется подождать до первого квартала 2015 года. Когда возможностями PlayStation Now смогут воспользоваться российские обладатели консолей, пока не известно.

Напомним, новый облачный сервис от Sony позволит транслировать игры из библиотек PlayStation, PlayStation 2 и PlayStation 3 на PS3, PS4 и PS Vita, а также на телевизоры Bravia, планшеты и смартфоны. Отдельные проекты можно будет брать напрокат, либо оформлять ежемесячную подписку, открывающую доступ к огромному количеству игр.

Источник:

Nintendo не планирует выпускать игры о Mario на мобильных устройствах

Несмотря на известные финансовые сложности и убытки, Nintendo не планирует переключаться на новые платформы. Об этом во время встречи с инвесторами рассказал президент компании Сатору Ивата (Satoru Iwata).

По его словам, появление таких сериалов, как Mario, Zelda или Pokemon на смарфтонах негативно отобразилось бы на продажах 3DS. «Рост популярности мобильных устройств не означает, что игровые консоли перестанут быть востребованы. Все не так просто. И разумеется, это не значит, что мы перенесем Mario на смартфоны», — заявил Ивата.

Напомним, недавно Nintendo пересмотрела свой прогноз на нынешний финансовый год, который она планировала закончить с прибылью. Теперь компания прогнозирует чистый убыток в размере $240 млн. По мнению специалистов, ослабление спроса на продукцию Nintendo связано не только с выходом консолей Xbox One и PlayStation 4, но и с высокой популярностью смартфонов и планшетов.

Источник:

Namco Bandai признали самой влиятельной игровой компанией Японии

Компания Namco Bandai, ответственная за множество игровых серий, среди которых Soul Calibur, Tekken, Ace Combat и Dark Souls, стала самой влиятельной игровой компанией Японии. В ежегодном общем рейтинге известного экономического издания Toyo Keizai компания заняла 126 место.

В данном топе представлено около 2 тыс. компаний из самых разных отраслей Японии, а основными критериями для оценки являлись показатели роста, стабильности, надежности и масштаба. Таким образом, по сравнению с 2012 годом Namco Bandai поднялась сразу на 316 позиций, обогнав абсолютно всех своих не менее именитых конкурентов. Также улучшила свое положение в рейтинге и Capcom, занимающая теперь 318 строчку вместо 701-й.

Все остальные игровые компании, напротив, заметно сдали свои позиции. Так, Sony опустилась со 163 места на 292-е, Sega перешла со 133 строчки на 363-ю, а Konami лишилась 212 позиций и теперь занимает лишь 355-ю. Однако хуже всего дела обстоят у Nintendo, занимающей по итогам 2013 года лишь 1647 место (в позапрошлом году она была на 219-м).

Источник:

Создатели PS4-эксклюзива Resogun работают над DLC и новой игрой

Студия Housemarque разрабатывает дополнительные материалы к аркадному шутеру Resogun. Об этом специалисты сообщили на официальной странице проекта в социальной сети Facebook.

«На данный момент мы трудимся над дополнением к Resogun и новым проектом для PlayStation 4», — заявили разработчики. Сообщение поступило в качестве комментария к вопросу о возможном релизе аркады на платформе PS Vita.

Сотрудники студии отказались сообщить подробности новых материалов для Resogun. В мае 2013 года Housemarque подтвердила информацию о том, что трудилась над второй игрой для PlayStation 4 параллельно с Resogun. Опубликованный в Сети тизер указывал на продолжение shoot 'em up Dead Nation.

В Resogun геймеры сражаются с противниками на пяти уровнях, каждый из которых поделен на три части. В конце каждой арены предстоит сразиться с боссом. Уничтожать противников игроки могут на одном из трех доступных кораблей с разными характеристиками. Resogun — первая инди-игра для PlayStation 4, включенная в стартовую линейку консоли.

Источник:

Wargaming.net проведет национальные турниры по World of Tanks

Компания Wargaming.net объявила о расширении киберспортивной составляющей многопользовательского танкового экшена World of Tanks. С февраля начнутся рейтинговые турниры в рамках национальных кубков России, Украины, Беларуси и Казахстана.

Разработчики пояснили, что в течение каждого месяца будет проводиться три регулярных турнира — по одному в неделю для каждой из стран. Команды, занявшие места с 1 по 8, будут получать рейтинговые очки. По результатам недельных турниров 16 лучших коллективов сразятся за звание чемпиона страны. Также компания отметила, что в национальном кубке конкретного государства может принять участие любая команда, состоящая исключительно из его граждан.

Подать заявку на регистрацию в данном турнире можно прямо сейчас. С более подробной информацией можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Демоверсия Dead State выйдет до конца января

До конца января в Steam Early Access появится демоверсия зомби-RPG Dead State. Эту информацию подтвердили представители студии DoubleBear.

kickstarter.com

kickstarter.com

После выхода демки компания разошлет коды доступа спонсорам проекта. Разработчики утверждают, что множество пользователей пожертвовало деньги на игру, так что коды будут предоставлены не все сразу. DoubleBear заявила, что ей пришлось перенести выход пробника Dead State из-за праздников.

kickstarter.com

kickstarter.com

Демоверсия игры об оживших мертвецах предоставит игрокам от 6 до 10 часов геймплея. Пользователи побывают в десятках локаций и местах, которые до этого не были показаны публике. Кроме того, геймеры смогут получить доступ к секретной локации, протестировать оружие и экипировку, а также ознакомиться с доработанным боевым интерфейсом.

Игра будет доступна для предварительного заказа через Steam. Оформив предзаказ, геймеры автоматически получат доступ к демоверсии. Некоторое время после выхода она будет доступна только в Steam.

Источник:

Lionhead разрабатывает проекты, не связанные с серией Fable

Спустя неделю после публикации вакансий, связанных с разработкой нового проекта, глава Lionhead Studios Джон Нидэм (John Needham) подтвердил, что в стенах знаменитой студии идет работа над неанонсированными играми. Интересно, что таинственные проекты, как руководитель рассказал журналистам Eurogamer, никоим образом не напоминают Fable, однако тексты объявлений позволяют предположить связь с серией как минимум одного из них.

Здесь и ниже: Fable Legends

Здесь и ниже: Fable Legends

«Мы работаем над играми разного рода, которые не будут похожи на Fable и о которых мы пока не можем рассказать», — сказал Нидэм. Учитывая, что в течение 18 лет своего существования коллектив выпускал игры лишь трех серий — Black & White, Fable и Movies — фанаты немедленно предположили, что руководитель намекает на третью часть знаменитого «симулятора бога». Впрочем, среди текущих проектов студии, не представленных общественности, может и вовсе не оказаться тех, что основаны на известных лицензиях.

Одновременно с тем на прошлой неделе появились очередные слухи о разработке первой MMORPG в истории студии. На сайте Microsoft Careers, где размещаются вакансии от всех внутренних студий компании, сотрудники OXM UK заметили объявления о поиске специалистов для работы над «очень интересным и амбициозным неанонсированным проектом ААА-класса». Проект нуждается в техническом директоре с обязательным опытом работы над крупнобюджетными играми и MMORPG и старшем сервисном инженере, желательно знакомом с разработкой «онлайновых, мультиплеерных или MMO-игр». Вакансии с такими требованиями студия публикует с 2011 года, однако прежние объявления могли относиться к Fable Legends.

Неизбежное появление MMOG в мире Fable поклонники предсказывали еще в прошлом году. Дело в том, что Нидэм, занявший пост руководителя студии после ухода Питера Молинье (Peter Molyneux), ранее работал в Cryptic Studios (City of Heroes, Star Trek Online) и Gazillion Entertainment (Marvel Heroes) и имеет большой опыт в разработке массовых многопользовательских игр. В ответ на эти слухи в мае 2013 года Молинье заметил, что идея MMOG по мотивам Fable всегда витала в воздухе, но ее реализация остановилась на нескольких бесплодных мозговых штурмах.

В текущее время Lionhead готовит два официально подтвержденных проекта — ролевую игру Fable Legends для Xbox One с акцентом на многопользовательском компоненте и сборник Fable Trilogy, в состав которого входит Fable: Anniversary, представляющая собой Fable: The Lost Chapters в HD-исполнении. Европейский релиз последнего состоится 7 февраля, а о дате выхода первой по-прежнему ничего не сообщается. Некоторые новые подробности проекта можно узнать из недавнего видеодневника разработчиков.

Источник:

Подробности с закрытого альфа-теста Titanfall. Открытое тестирование под вопросом

В минувшие выходные завершилось небольшое альфа-тестирование шутера Titanfall в версии для Xbox One. Несмотря на строжайший запрет Electronic Arts разглашать любую полученную в ходе него информацию и публиковать какие бы то ни было материалы, в Сеть все-таки утекло несколько видеороликов, а ресурс OXM Uk раскрыл подробности оружия, экипировки и способностей как пилотов, так и титанов. 

Участники тестирования разместили на Dailymotion ролики с демонстрацией игрового процесса на карте Город Ангелов (Angel City), уже знакомой по открытым презентациям. О визуальной стороне игры по ним лучше не судить — как отметил в своем микроблоге программист Respawn Entertanment Рэйми Винсон (Rayme Vinson), разрешение текстур в альфа-версии составляет лишь 25% от того, что игроки увидят в финальном варианте.

Из статьи OXM UK выяснилось, что перед началом миссии игрокам предстоит самостоятельно выбрать экипировку для пилота и титана. В распоряжении первого находятся основное оружие, «противотитановое» и вспомогательное для самозащиты. Также имеется по одному слоту для тактической способности (Tactical Ability), артиллерии (Ordnance) и гранат и два слота для специальных инструментов. В качестве примера тактической способности приводится временная невидимость, а оборудования — батарея (Power Cell), ускоряющая перезарядку способности, и детектор (Minion Detector), распознающий ИИ-управляемых призраков (Spectres) и пехотинцев (Grunts). 

В свою очередь, титаны оснащены только одним оружием, но гораздо более мощным. Остальные возможности экипировки у них идентичны тем, что у пилотов. Примерами инструментов для титанов могут послужить ускоритель регенерации щита (Regen Booster), способности автокатапультирования пилота (Auto-Ejection), замедления ухудшения состояния при тяжелом ранении (Survivor) и взрыва в момент гибели (Nuclear Ejection) — последняя сравнивается с Martyrdom в Call of Duty: Modern Warfare. Вдобавок у роботов имеются ключевые способности (Core Abilities), использовать которые можно только по завершении обратного отсчета после призыва титана. Одна из них, Damage Core, усиливает его атакующие способности.

Вскоре после завершения альфа-тестирования геймеры принялись призывать разработчиков открыть доступ к шутеру для большего количества желающих, и те задумались над этим предложением. В ответ на просьбы комьюнити-менеджер Respawn Эбби Хеппе (Abbie Heppe) сообщила, что открытое тестирование «возможно», однако оставила это заявление без подробностей. Надежда на участие в улучшении проекта у игроков появилась еще в декабре прошлого года. В ходе церемонии VGX 2013 соучредитель студии Винс Зампелла (Vince Zampella) заметил, что разработчики рассматривают возможность проведения бета-тестирования. До релиза игры осталось меньше двух месяцев, поэтому если создатели все-таки решат реализовать свои планы, бета-тест стоит ожидать уже в феврале.

Российская премьера Titanfall в версиях для PC, Xbox 360 и Xbox One состоится 13 марта.

Источники:

Для Dead Rising 3 выпущено 13-гигабайтное обновление

Capcom Vancouver выпустила обновление для экшена Dead Rising 3. Апдейт должен подготовить игру к релизу дополнения Operation Broken Eagle.

«Со всеми исправлениями обновление весит около 13 Гбайт. Рекомендуется скачать его, чтобы обеспечить совместимость в онлайне и беспроблемную установку DLC», — заявил исполнительный продюсер Джон Бридж (Josh Bridge) в интервью Xbox Wire. Обновление устраняет проблемы со стабильностью работы одиночного и кооперативного режимов. Также в апдейт вошли мелкие изменения. Например, теперь пользователей будут оповещать о том, что у них заканчиваются патроны.

По словам Бриджа, DLC Operation Broken Eagle предназначено только для одиночной игры. Это касается и последующих за ним дополнений к Dead Rising 3. Разработчики хотят в подробностях рассказать историю нового героя. Оружие, транспортные средства и другой контент из DLC можно будет использовать в кооперативном режиме.

Operation Broken Eagle вскоре поступит в продажу. Дополнение содержит миссию для одиночного прохождения, пять видов оружия, новую оружейную комбинацию, костюм и транспортное средство. Дополнение входит в Season Pass.

Источник:

Rust уже принесла 55% девятилетней прибыли Garry's Mod

Игры, выпускаемые в сервисе цифровой дистрибуции Steam с ранним доступом (Early Access), продолжают демонстрировать впечатляющие результаты. Вслед за DayZ и Starbound, в начале года перешагнувшими миллионную отметку, коммерческим успехом отличилась еще одна «песочница» — Rust от Гэрри Ньюмэна (Garry Newman), создателя знаменитой Garry's Mod.

Общаясь с журналистами Gamesindustry.biz, Ньюмэн сообщил, что с момента релиза 11 декабря 2013 года игра заработала 40% прибыли, которую Garry's Mod принесла за все девять лет своего существования. Спустя несколько часов в своем микроблоге он уточнил, что за прошедшую неделю (по-видимому, столько прошло с момента интервью) эта цифра увеличилась до 55%, а также заметил, что речь идет о чистой прибыли, полученной разработчиками (после того, как Valve забрала свою долю). Конкретные цифры не называются, но известно, что за первые две недели Rust купило более 150 тыс. геймеров. Что же до Garry's Mod, то к ноябрю прошлого года ее продажи достигли 3,5 млн копий, а в марте разработчики сообщали о $22 млн полученной прибыли.

В интервью Ньюмэн также сообщил, что его собственная студия Facepunch уже насчитывает 15 сотрудников. Все они без исключения занимаются разработкой игр, прекрасно обходясь без контролирующих работу менеджеров. Сейчас команда работает над «четырьмя или пятью» проектами, что, по словам Ньюмэна, стало возможно только благодаря успеху Rust. Разработчики планируют постоянно обновлять игру даже после релиза финальной версии — а это значит, что она будет так же активно поддерживаться на протяжении многих лет, как это было с Garry's Mod. А вот инструменты для модификации создатели пока выпускать не планируют — опасаются, что внесенные пользователями изменения могут сбить с толку новичков. Впрочем, Ньюмэн отмечает, что «равно или поздно» это все равно случится.

На этой неделе Rust все-таки удалось вытеснить DayZ с первой строчки чарта продаж Steam, где та находилась с момента своего выхода. Частые сравнения этих двух проектов не случайны — сами разработчики признаются, что популярный мод для Arma II послужил для них источником вдохновения, и отмечают, что все больше поклонников DayZ обращает свое внимание на своего «доброго» конкурента. По словам Ньюмэна, запустив игру в первый раз, новички начинают «бегать и забивать всех камнями», но после постройки лагеря осознают, что для выживания в мире Rust необходимо помогать другим игрокам, и тогда те не останутся в долгу. Впрочем, представить, что когда-нибудь в Rust «все до единого будут добры друг к другу», не может даже сам создатель.

Источники:

Soft
Hard
Тренды 🔥