Новости Software → игры

E3 2014: Nintendo анонсировала пошаговую стратегию Codename: STEAM

Каждый раз анонс нового проекта, не являющегося сиквелом, приквелом или ещё каким-нибудь «перезапуском», моментально привлекает всеобщее внимание. В этот раз в центре внимания оказалась пошаговая стратегия с элементами шутера от третьего лица Codename: STEAM, разрабатываемая студией Intelligent Systems.

Эта команда должна быть знакома всем, кто играл в Fire Emblem, Advance Wars или Paper Mario. Новый проект создаётся для карманной консоли 3DS и поступит в продажу в 2015 году. Стимпанк-эстетика и визуальный ряд чем-то напоминают комиксы 1960-х годов, и игру можно смело сравнить с другим известным проектом  — Valkyria Chronicles.

Местом действия выбран Лондон. Играть предстоит за некоего Генри Флеминга, который вынужден столкнуться с «мистическим вторжением из мрачных глубин космоса». Задача проста — противостоять нашествию монстров, при создании которых художники явно вдохновлялись творчеством Говарда Лавкрафта. В общем, готовьтесь к щупальцам и другим  «ужасам из бездны».

По механике игра напоминает пошаговую XCOM, однако камера располагается за плечом героя. За один ход вы сможете совершить ограниченное количество действий. Размер партии героев пока окончательно не определён, но Nintendo склоняется к команде из четырёх персонажей.

Источник:

Анонсировано коллекционное издание Far Cry 4

Компания Ubisoft представила специальное издание шутера Far Cry 4. Kyrat Edition обойдётся покупателям в $130 и будет доступно в день релиза игры, 18 ноября этого года, на всех заявленных платформах: PC, Xbox One, PlayStation 4, PlayStation 3 и Xbox 360.

Данное издание предлагает эксклюзивные и коллекционные предметы, а также продлевает игровое время с помощью дополнительного контента. Итак, в Kyrat Edition входит следующее:

  • 20-сантиметровая фигурка главного злодея Far Cry 4 Пагана Мина (Pagan Min), восседающего на троне в форме слона;
  • пропагандистский постер;
  • журнал путешественника;
  • карта Кирата;
  • эксклюзивная коллекционная коробка;
  • дополнение Hurk's Redemption, в которое войдут три бонусные миссии с участием Герка, знакомого по DLC Far Cry 3: Monkey Business персонажа, а также его излюбленное оружие — гарпун.

Far Cry 4 рассказывает историю Аджая Гхалы, который направился в Кират (вымышленный регион Гималаев), чтобы выполнить последнюю волю своей матери, но попал в гущу гражданской войны. По словам разработчиков, шутер сможет похвастаться огромным выбором оружия и средств передвижения, а сама игра будет ещё масштабнее и увлекательнее, чем предыдущие части сериала.

Источник:

E3 2014: локализованный трейлер Driveclub с демонстрацией социальных возможностей

На официальном YouTube-канале Sony PlayStation появился переведённый на русский язык трейлер гоночной игры Driveclub от студии Evolution, в котором рассказывается обо всех её социальных возможностях. На конференции Sony в рамках выставки Е3 2014, которая проходит в эти дни в Лос-Анджелесе, видеоролик показан не был и стал доступен только после завершения мероприятия.

Как разработчики уже неоднократно подчёркивали, Driveclub будет социально-ориентированной игрой. Геймеры смогут объединяться в клубы, делиться наградами со своими товарищами, наблюдать за гонками в реальном времени на своих смартфонах при помощи приложения-компаньона My Driveclub, а также бросать вызов оппонирующим командам, организуя собственные состязания. В довесок к этому разработчики обещают массу возможностей тюнинга, которые помогут выделить автомобили своего сообщества среди других. В конце ролика показывается, как происходит командная гонка.

Впрочем, принуждать геймеров пользоваться внушительным спектром онлайновых функций разработчики не собираются. В заездах можно будет участвовать и в одиночку, но тогда на обещанный «уникальный игровой опыт» рассчитывать вряд ли стоит. Создатели стараются показать, насколько увлекательной может быть слаженная работа в команде, каждый участник которой специализируется на каком-то одном аспекте.

Ролик также позволяет ещё раз взглянуть на впечатляющие эффекты отражений и динамическую систему освещения, которые, как уверяют разработчики, стали ещё лучше благодаря отсрочке релиза. Еще во время прошлогодней Е3 Кол Роджерс (Col Rodgers), возглавлявший разработку игры до марта этого года, пообещал, что она будет работать в разрешении 1080р при 60 к/c, однако в итоге разработчики решили остановиться на 30 к/c. Нынешний глава проекта Пол Рущинский (Paul Rustchynsky) в апрельском интервью VG247 отметил, что это позволит команде создать «самые длинные трассы, которые вы только видели в гоночных играх», и при этом не экономить на деталях окружения и визуальных эффектах.

Driveclub поступит в продажу на территории России 8 октября этого года в эксклюзивной версии для PlayStation 4. Подписчики сервиса PlayStation Plus смогут получить базовую игру бесплатно и при желании обновить её до полноценной за $49,99 (причём полная версия останется в библиотеке пользователя, даже если он решит не продлевать подписку). PlayStation Plus Edition будет включать одну локацию (Индию), 11 трасс и 10 автомобилей, а также позволит играть во всех сетевых режимах и получать трофеи. Для сравнения напомним, что в полной версии будут представлены пять стран, 50 автомобилей и 55 трасс.

Источники:

E3 2014: Названа дата выхода экшена Bayonetta 2

Во время выставки Е3 2013 представители Nintendo пообещали выпустить Bayonetta 2 на Wii U до конца 2014 года. Обещание, судя по всему, будет сдержано — объявлено, что игра поступит в продажу в США и Европе уже в октябре этого года. Ну а первыми игру получат японцы, которые смогут купить её 20 сентября.

Сюжет продолжится с того места, на котором остановился в первой части. Вам вновь предстоит взять под контроль сексапильную ведьму Байонетту, которая вместе со своей бывшей соперницей Жанной воюет с ангелами. Во время одного из сражений Жанна защищает главную героиню от вышедшего из-под контроля ритуала призыва демона, в результате чего её душа оказывается затянутой в глубины ада. Байонетте ничего не остаётся, как начать спасательную операцию. В ходе вызволения напарницы нас ждёт зубодробительный экшен, безумная акробатика и уничтожение всего, что удастся разглядеть на экране.

Было объявлено, что покупая дисковое издание Bayonetta 2, вы также получите переработанную для Wii U оригинальную игру. К цифровой eShop-версии первая часть Bayonetta прилагаться не будет. Кстати, бесплатным дополнением к комплекту из двух игр станут некоторые бонусные костюмы для героини. К примеру, вы сможете переодеть свою ведьму в наряды персонажей Nintendo: Линка, Сэмус и других.

Источник:

E3 2014: состоялся анонс «тряпичной» игры Yoshi's Woolly World

В январе прошлого года компания Nintendo объявила о разработке новой игры из серии Yoshi. Тогда мы лишь узнали, что над проектом трудится студия Good-Feel, стоявшая за Kirby’s Epic Yarn.

На презентации Nintendo Direct, специально приуроченной к лос-анджелеской выставке Electronic Entertainment Expo, состоялся первый показ проекта. Во-первых, мы узнали, что называться игра будет Yoshi's Woolly World. Во-вторых, что в игре будет одиночный и многопользовательский режимы. И, наконец, что релиз проекта, разрабатываемого для Wii U, намечен на первый квартала 2015 года.

Yoshi's Woolly World, как видно из названия [прим.: wool — пряжа], будет посвящена необычному миру, полностью созданному из пряжи и тканей. На физических свойствах текстиля будут построены многие головоломки, игровые секреты, механики. Сам Ёши, главный герой игры, сохранит все способности, знакомые нам по предыдущим играм серии. Он сможет глотать врагов, чтобы потом, превратив их в клубки шерсти, стрелять в оппонентов. С помощью таких же клубков можно будет достраивать элементы локации, чтобы продвигаться по уровню. В кооперативном режиме, рассчитанном на двух игроков, вы сможете запускать друг друга в воздух, чтобы попасть в секретные локации.

Общий контроль проекта осуществляет продюсер Такаши Тецука (Takashi Tezuka), директор проектов Super Mario World 2: Yoshi’s Island на Super Nintendo и Yoshi’s Story на Nintendo 64. Думаем, что за качество Yoshi's Woolly World можно не переживать.

Источник:

Е3 2014: покупатели Master Chief Collection получат доступ к зимней «бете» Halo 5: Guardians

Бета-тестирование шутера Halo 5: Guardians начнётся 27 декабря 2014 года и продлится до 17 января 2015-го. Об этом глава студии 343 Industries Бонни Росс (Bonnie Ross) заявила во время выставки Е3 2014.

Доступ к бета-тестированию предоставят покупателям сборника Master Chief Collection. В издание войдут улучшенные версии шутеров Halo: Combat Evolved, Halo 2, Halo 3 и Halo 4. Покупателям сразу откроют все миссии одиночных кампаний, что позволит в любой момент пройти любимые главы любого проекта. Разработчики добавят в шутеры кооператив с поддержкой 4 игроков.

В мультиплеере появятся все ранее выпущенные режимы и карты. В сборник вошла самая полная коллекция карт Halo (свыше сотни арен). Разрешение проектов, включенных в сборник, подтянули до 1080р, а кадровую частоту обещают удержать на уровне 60 к/с.

Master Chief Collection поступит в продажу 11 ноября 2014 года, аккурат к десятилетнему юбилею Halo 2. Сборник будет доступен только для Xbox One.

Источник:

Assassin's Creed Unity изменит традиционные механики сериала

Разработчики боевика Assassin's Creed Unity заявили, что в новой игру будут реформированы основные геймплейные элементы серии. Создание игры для нового поколения консолей позволило переосмыслить боевую систему, стелс и исследование мира.

«Из-за новых платформ мы впервые основательно меняем многие ключевые механики и структуру проекта. Перемены коснутся и движка. Это не перезагрузка, а обновление серии Assassin's Creed для текущего поколения систем», — заявил художественный руководитель боевика Алекс Аманчио (Alex Amancio).

Протагонист Assassin's Creed Unity Арно перемещается по городу естественнее, чем герои предыдущих игр. Это позволило разработчикам отменить предсказуемые механики, такие как стога сена, где герой прятался от стражи. Боевая система изменится. Игроки будут получать больше опыта не за парирование и убийство нескольких противников. В Unity пользователей вознаградят за устранение врагов или проскальзывание мимо них в стелс-режиме.

Геймеры получат творческую свободу в прохождении миссий Assassin's Creed Unity. Игрокам не будут давать задания вроде слежки за целью до места назначения, а попросят узнать, куда она направляется. Если пользователь потеряет героя из виду, задание не будет провалено. Персонажа придется искать в толпе и стараться не упустить его.

Assassin's Creed Unity поступит в продажу осенью 2014 года на PlayStation 4, ПК Xbox One.

Источник:

Видео: фанаты сравнили графику Grand Theft Auto V на PS3 и PS4

На фанатском YouTube-канале GTA Series Videos появился видеоролик с наглядным сравнением PS3-версии Grand Theft Auto V и PS4-варианта игры, о создании которого наряду с версиями для PC и Xbox One было объявлено в рамках выставки Е3 2014.

В первой половине ролика показывается трейлер, в точности воспроизводящий показанный в Лос-Анджелесе, но смонтированный из фрагментов версии для консоли прошлого поколения. Особенно очевидной разница становится во второй части видео, где два трейлера сопоставляются на одном экране. Если разработчикам удастся сохранить качество графики на этом уровне, их обещания можно будет считать полностью выполненными: на фоне сцен из варианта для старой платформы каждый отрывок из трейлера в PS4-версии выглядит весьма впечатляюще.

С выходом на платформе восьмого поколения Grand Theft Auto V обзаведётся не только поддержкой разрешения 1080р, но и новыми визуальными эффектами, а также существенно изменится в плане наполнения игрового мира. Вырастут дальность прорисовки и детализация текстур, улучшатся система освещения, погодные эффекты и растительность, эффекты отражений и разрушений станут более правдоподобными, транспортный поток — более плотным, локации обрастут множеством новых деталей, а живая природа Лос-Сантоса и округа Блейн станет ещё более богатой и разнообразной. Сравнить новую и старую версии игры также можно с помощью анимированных изображений, опубликованных журналистами Gameranx и Gamepur

Разработчики намереваются не только усовершенствовать визуальную сторону игры, но и добавить в неё новые возможности и эксклюзивный контент. В частности, во время Е3 2014 журналисту Kotaku удалось разговорить вице-президента по маркетингу американского подразделения PlayStation Джона Коллера (John Koller), который сообщил, что покупатели PS4-версии получат «нечто особенное». Раскрывать этот секрет он не вправе — по его словам, игроки сами обо всём узнают в ближайшие месяцы. Кроме того, разработчики подтвердили, что владельцы старых версий Grand Theft Auto V смогут перенести своих персонажей на PlayStation 4, PC и Xbox One, сохранив весь прогресс.

Между тем один из пользователей Reddit подготовил своеобразный ответ постеру, который Ubisoft опубликовала в прошлом году в рамках маркетинговой кампании Watch Dogs. Тогда как изображение от французского издательства призывало перебираться из Лос-Сантоса в Чикаго спустя два месяца после выхода Grand Theft Auto V (изначально Watch Dogs планировалось выпустить в ноябре 2013 года), фанатский постер намекает, что четырёх месяцев в виртуальном Городе ветров будет достаточно. Grand Theft Auto V выйдет на компьютерах и консоли Sony текущего цикла этой осенью. 

Источники:

E3 2014: первые подробности Bloodborne от создателей Demon's Souls

Представители компании Sony Computer Entertainment Japan поделились подробностями боевой системы ролевого экшена Bloodborne. Также опубликована целая серия новых скриншотов проекта.

Продюсер SCEJ Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa) заявил в PlayStation Blog, что в игре останутся тактические элементы из ролевого сериала Dark Souls. При этом боевая система станет быстрее и агрессивнее. Геймерам разрешат использовать холодное и огнестрельное оружие, чтобы разделываться с монстрами города Ярнам (Yarnam).

Протагонист Bloodborne прибудет в Ярнам в поисках лекарства от загадочной болезни. Путешественнику предстоит сражаться с кровожадными монстрами, в которых превратились местные жители и животные. По словам Ямагивы, Sony вскоре должна поделиться данными об онлайновых возможностях Bloodborne.

Новые скриншоты показали главного героя, который ходит по улицам готического города. На пути персонажа, вооруженного огромной косой, оказался волк и ещё один громадный монстр.

Bloodborne разрабатывается только для PlayStation 4. Игра создаётся силами авторов серии Dark Souls — студии From Software.

Источник:

E3 2014: Devil's Third от создателя Ninja Gaiden превратилась в эксклюзив Wii U

В мае прошлого года японский геймдизайнер Томонобу Итагаки (Tomonobu Itagaki) опроверг слухи о прекращении разработки боевика Devil's Third и сообщил, что компания активно ищет издателя для игры. Как выяснилось, издатель нашёлся, но история с шутером-долгостроем приняла неожиданный оборот. Вскоре после мероприятия Nintendo Digital Event, прошедшего в рамках Е3 во вторник, было объявлено, что теперь игра разрабатывается как эксклюзив Wii U.

Как признался легендарный создатель Ninja Gaiden и Dead or Alive в интервью IGN, японская компания отлично поняла его видение игры, и именно поэтому выбор пал на неё. В обновленной Devil's Third, помимо одиночной кампании, появятся несколько сетевых режимов, ставящих особый акцент на стратегии и экономии ресурсов, и редактор уровней. В свежем трейлере разработчики показали серию динамичных схваток, эффектные боевые приёмы и широкий арсенал огнестрельного и холодного оружия, варьирующийся от клинков до тяжёлого пулемёта. Devil's Third разрабатывается на графическом движке Phoenix Engine, использовавшемся в качестве основы Darksiders 2.

В основу сюжета Devil's Third положен синдром Кесслера — гипотетический эффект, заключающийся в непригодности ближнего космоса для практического использования из-за космического мусора, появившегося на орбите в результате запуска искусственных спутников. Нарушение баланса военных сил вызвало новые очаги военных конфликтов по всему земному шару, в центре которых и окажется протагонист. Ему предстоит побывать в разных странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки.

Devil's Third, представляющая собой фантастический боевик с перестрелками и рукопашными битвами, находится в разработке уже более четырёх лет. Это будет первая игра Итагаки за всё время после его ухода из Tecmo Koei в 2008 году, и она будет заметно отличаться от его предыдущих работ — файтингов и слэшеров. Впервые её представили публике ещё на Е3 2010, а выпустить игру планировалось в 2011 году на PlayStation 3, Xbox 360, PC и планшетах. Однако находившаяся тогда на грани банкротства THQ отказалась выступать издателем шутера и вернула лицензию разработчикам из Valhalla Studios. После этого проект надолго ушёл в тень, а в прошлогоднем интервью Famitsu Итагаки заявил, что если студия не найдёт нового издателя, шутер будет выпущен только в цифровом виде. В январской беседе с 4Gamer геймдизайнер заявил, что игра готова на 80 % и увидит свет уже в этом году.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥