Новости Software → игры

Китайцы выпустили клон игры от Blizzard

Китайская компания Unico Interactive выпустила коллекционную карточную игру Sleeping Dragon: Heroes of Three Kingdoms на устройствах под управлением iOS и Android. Как можно увидеть в нижеследующем видео, она практически во всем схожа с Hearthstone: Heroes of Warcraft от Blizzard.

Китайские разработчики без стеснения скопировали графику, саундтрек, героев, сюжет и игровую механику. Отличия проявляются лишь в цветовой гамме. Пока Blizzard никак не отреагировала на столь явный факт клонирования своей новой игры.

Напомним, на сегодняшний день Hearthstone: Heroes of Warcraft по-прежнему находится на стадии бета-тестирования, а сами разработчики лишь строят планы по ее выпуску на мобильных устройствах. В игре будет доступна как одиночная кампания, так и мультиплеер, а все персонажи являются героями разных игр из вселенной Warcraft.

Источник:

Алек Болдуин отказался озвучивать героя GTA

В интервью изданию IndieWire известный голливудский актер Алек Болдуин (Alec Baldwin) признался, что в свое время у него была возможность поучаствовать в создании одной из прошлых частей Grand Theft Auto.

По его словам, компания Rockstar Games предложила ему приличную сумму, если он согласится озвучить одного из героев в GTA 2. Как предположили журналисты Kotaku, актер, вероятно, перепутал игры, и речь на самом деле идет о GTA: Vice City. Несмотря на то, что на работу у Болдуина ушло бы от силы два дня, он решил отказать разработчикам из-за того, что его герой по ходу сюжета убивал полицейского. Актер посчитал, что отдав свой голос такому персонажу, он еще больше подмочит свою и без того не идеальную репутацию в Голливуде.

Тем не менее, Алека Болдуина можно услышать в другой игре — речь идет о стратегии World in Conflict, где он стал закадровым голосом.

Источник:

Ubisoft навсегда отказалась от системы онлайновых пропусков

Ситуация вокруг выпущенной недавно Assassin’s Creed IV: Black Flag, требующей онлайновый пропуск для доступа не только к многопользовательскому, но и некоторому одиночному контенту, вынудила Ubisoft пойти на срочные меры.

Вслед за Electronic Arts и Sony французское издательство объявило об отказе от использования своей системы онлайновых пропусков — все будущие игры компании будут лишены ненавистной геймерам системы защиты. В течение последних двух лет программа Uplay Passport, призванная сократить потери потенциальной прибыли, создавала покупателям подержанных копий игр компании дополнительные трудности, заставляя их единоразово оплачивать доступ к мультиплееру.

«Изначальная цель программы Uplay Passport заключалась в том, чтобы предоставить пользователям полноценный доступ к онлайновым возможностям мультиплеера, а также эксклюзивному контенту, бонусам и наградам», — объясняется в официальном блоге Ubisoft. «Однако нельзя не принять во внимание тот факт, что сегодняшние игры стирают грань между одиночным и многопользовательским контентом. Это обстоятельство, а также полученные от игроков отзывы убедили нас в том, что Uplay Passport больше нельзя считать наилучшим решением поставленной задачи».

Uplay Passport для новейшей части Assassin's Creed уже доступен для бесплатной загрузки в сервисах Xbox Live и PlayStation Network, а всем приобретшим пропуск ранее компания советует обратиться в локальную службу технической поддержки за возвратом денег. Отмена пропуска означает, что отныне управлять флотом в режиме Edward's Fleet смогут абсолютно все игроки — владельцы как новых, так и подержанных копий игры.

Источник:

Недельная акция Humble предлагает до 10 игр от Team 17 за свободную цену

В рамках очередной недельной распродажи сотрудники Humble предлагают приобрести сразу 10 игр от студии Team 17.  Отдавая любую выбранную сумму, покупатели получат следующие проекты: Superfrog HD, Worms Blast, Worms Crazy Golf, Worms Ultimate Mayhem, Worms Armageddon и Worms Pinball.

Если же передать $6 или более, то игрок вдобавок получит трилогию кооперативных боевиков Alien Breed: Impact, Alien Breed 2: Assault и Alien Breed 3: Descent, а также игру о сражениях червяков — Worms Revolution Gold. Ключи Steam предоставляются тем, кто заплатил $1 или более. Все игры доступны для Windows, а Superfrog HD — также на Mac и Linux. Вместе с играми покупатели получают официальные музыкальные альбомы в форматах MP3 и FLAC.

Как обычно, сумму покупки можно разделить: часть передать разработчикам, часть — устроителям акции, а часть — благотворительным организациям Child’s Play Charity и American Red Cross. За всё время проведения акций было собрано уже более $25 млн благотворительных средств. Акция будет действительна в течение недели.

Источник:

Разработчики Fable Legends восхищены возможностями Unreal Engine 4

Одними из важнейших преимуществ нового движка Unreal Engine 4 станут простота и удобство использования, позволяющие приступить к разработке без траты времени и ресурсов на его предварительное изучение и модификацию. Эти достоинства уже оценили разработчики из студии Lionhead, в настоящее время работающие над ролевой игрой Fable Legends.

Fable Legends (CG)

Ведущий разработчик проекта Дэвид Эклберри (David Eckelberry) выразил свое восхищение доступностью и мощью движка и отметил, что новые технологии Epic Games позволят команде добиться недостижимого ранее уровня детализации. «Если бы мы создавали игру на собственном движке, мы бы ни за что не получили то качество графики, которое позволяет достичь Unreal Engine 4, — отметил геймдизайнер. — В прошлом разработчикам контента приходилось ждать месяцы и годы, чтобы получить в свое распоряжение модифицированный в соответствии с их потребностями набор инструментов. Сейчас мы можем начать разработку без подобной подготовки».

Fable Legends (внутриигровой скриншот)

«Архитектура и набор инструментов Unreal Engine 4 позволяют значительно ускорить процесс разработки, — добавил исполнительный продюсер проекта Джефф Смит (Geoff Smith). — Так, нам уже удалось в два раза сократить время переноса в игру всех объектов и моделей. Возможность отслеживать изменения визуально с задержкой всего в несколько секунд, а также гибкость новых материалов и шейдеров в конечном итоге положительно сказывается на визуальной составляющей игры».

В той же записи создатели сообщили, что в Fable Legends можно будет играть только в кооперативном режиме на четверых — либо в составе команды реальных игроков, либо в сопровождении ИИ-управляемых компаньонов. Удобная система drop-in/drop-out позволит покинуть сеанс и присоединиться к нему снова в любой момент.

Fable Legends, представляющая собой первый сезон своеобразного сериала, будет выпущена эксклюзивно для Xbox One и будет поддерживаться загружаемым контентом в течение нескольких лет.

Источник:

Создатели Journey ставят эстетический аспект игр выше механики

Во время конференции GamesBeat 2013, проходившей 29-30 октября в Калифорнии, Робин Ханике (Robin Hunicke), после релиза Journey отделившаяся от thatgamecompany и основавшая студию Funomena, дала интервью порталу GamesIndustry. В этой беседе она рассказала об особенностях создания игровых проектов, ориентированных на эмоциональный отклик геймеров.

В большинстве случаев разработка проекта, по словам Ханике, начинается с создания игровой механики, которая впоследствии определяет динамическое взаимодействие с миром игры. Оставаясь приверженцами такого подхода, разработчики, считает продюсер, загоняют себя в традиционные рамки и воспринимают игру с технической, а не с творческой стороны. «Вместо того, чтобы прежде всего браться за создание механики, задумайтесь об эстетическом аспекте своего проекта, — советует она. — Если отдать приоритет вопросу взаимодействия игры и игрока, а механику строить исходя из того, какие эмоции вы хотите вызвать у геймеров, шансы на успех увеличатся».

Взывать к эмоциям, убеждена Ханике, могут игры совершенно разных типов — одиночные, онлайновые или условно-бесплатные. В качестве примера проекта с продуманной эстетикой разработчик привела Minecraft — знаменитую песочницу отличает постоянно сопровождающее игроков ощущение первооткрытия. «Minecraft буквально создана для того, чтобы делиться своими чувствами с другими», — добавила она.

Одной из главных проблем в процессе создания команды для разработки подобных игр Ханике назвала недостаточно тесное взаимодействие между сотрудниками студии. Все задействованные в создании проекта специалисты, включая художников, дизайнеров и композиторов, по ее мнению, должны иметь единое представление об игре уже на раннем этапе разработки. В завершение интервью Ханике призвала разработчиков отойти от преобладающей в современных играх боевой механики в сторону нестандартной интерактивности, поощрять творческое мышление игроков и открывать новые возможности диалога между геймерами.

В настоящее время Funomena вместе с создателем Katamari Кейтой Такахаси (Keita Takahashi) работает над проектом, подробности которого не разглашаются. Коллектив thatgamecompany во главе с Дженовой Ченом (Jenova Chen), между тем, разрабатывает следующую игру в духе Journey, Flower и Flow, которая появится не раньше 2015 года.

Источник:

Battlefield 4: China Rising для Premium-игроков выйдет 3 декабря

Стало известно, что подписчики услуги Battlefield 4 Premium получат доступ к DLC China Rising 3 декабря 2013 года, на две недели раньше остальных.

China Rising также бесплатно достанется геймерам, оформившим на шутер предварительные заказы. Дополнение является первым из пяти, запланированных для Battlefield 4. В China Rising войдут четыре новые карты для мультиплеера, которые перенесут пользователей в Китай. Кроме того, геймерам предоставят несколько новых транспортных средств и предметов экипировки.

До China Rising ожидается релиз дополнения Second Assault. Сборник предоставит игрокам самые популярные многопользовательские арены Battlefield 3. Премьера DLC состоится 22 ноября на Xbox One. Со временем его можно будет приобрести для других версий проекта.

Напомним, что Battlefield 4 уже доступна для загрузки в Origin. Многие издания уже опубликовали рецензии, в которых игра называется одним из лучших сетевых шутеров в истории. 

Источник:

Hellraid от разработчиков Dead Island задержится до 2014 года

В настоящее время польская студия Techland работает над двумя проектами — фэнтейзийным слэшером Hellraid и зомби-хоррором Dying Light. Вторую игру, создающуюся для PC и консолей будущего поколения, планировалось выпустить в следующем году, а первую, предназначенную для текущих платформ, — в этом. Недавно, однако же, разработчики пришли к выводу, что Hellraid не готова появиться на свет в запланированные сроки. 

«Мы приступили к разработке Hellraid с совершенно четкой целью — создать игру, которая бы пришлась по вкусу самой широкой аудитории, — написал в официальном блоге игры ее продюсер Марчин Кручкевич (Marcin Kruczkiewicz). — Hellraid — это наша возможность отдать дань уважения классическим играм, на которых мы выросли, представив знакомый с детства игровой процесс в обновленном виде. Если бы мы решили выпустить игру в этом году, нам пришлось бы пойти на множество компромиссов, из-за чего финальная версия проекта наверняка не оправдала бы ожиданий геймеров».

За это время разработчики планируют дополнить новыми элементами как одиночный, так и кооперативный режим игры, а также пересмотреть уже реализованные особенности. В необходимости дальнейшей доработки создателей убедили результаты внутренних тестирований, проводившихся с участием посещавших офис Techland геймеров. В частности, игроки подали авторам идею сделать магическую систему еще более мощной и разнообразной, добавив новые зрелищные заклинания и улучшив механику их использования.

Вдохновленная такими играми 90-х, как Hexen, Heretic, Witchaven и Diablo, Hellraid имеет перспективу от первого лица, основана на случайной генерации контента и предложит не только одиночную кампанию и кооператив на четверых, но и онлайновый режим Game Master. Игра создается на движке Chrome Engine в версиях для PC, PS3 и Xbox 360 и будет выпущена только в цифровом варианте.

Источник:

Steam достиг отметки в 65 млн активных пользователей

Компания Valve с гордостью объявила о том, что на сегодняшний день в Steam зарегистрировано свыше 65 млн активных аккаунтов. По сравнению с прошлым годом количество пользователей возросло на 30%.

2013 год стал для Valve, пожалуй, самым насыщенным и богатым на события. Было объявлено о возможности делиться играми с семьей и друзьями, введены коллекционные карточки (Steam Trading Cards), запущен клиент Steam для Linux. Сервис Steam Greenlight отметил свой первый день рождения, а сама платформа Steam достигла юбилейной даты — десять лет. Но главные анонсы были сделаны совсем недавно, а именно — Steam OS, Steam Machines и собственный контроллер Valve. Но обо всем этом мы гораздо больше узнаем в 2014 году, когда и первое, и второе, и третье выйдет из статуса тестирования и появится в свободной продаже.

«Главной целью Steam всегда было улучшение сервиса для покупателя, заключающееся в минимизации барьеров между ним и поставщиком контента, — говорит Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), генеральный директор Valve. — В следующем году мы планируем повысить нашу планку качества благодаря Steam Dev Days и Steam Machines».

Источник:

В The Witcher 3 не будет DRM-защиты

После того, как стало известно, что европейским дистрибьютором The Witcher 3 станет Namco Bandai, а в Северной Америке распространять игру будет Warner Brothers, у ПК-геймеров зародились некоторые сомнения. Касались они того, останется ли в силе отсутствие у игры DRM, как это было с первым и вторым «Ведьмаками». Исполнительный директор CD Projekt RED Марчин Ивински (Marcin Iwinski) решил дать окончательный ответ на этот вопрос.

В открытом письме, опубликованном на официальном сайте, он пишет: «После того, как вам стали известны региональные распространители The Witcher 3 в Европе и Америке, вы стали сомневаться в отсутствии у игры DRM. Мы видели очень много вопросов и комментариев по этому поводу в самых разных местах, и хотели бы обсудить с вами эту тему».

«Хотел бы сказать четко и ясно, — продолжил Ивински, — в The Witcher 3 не будет DRM. Ни в каком виде. Вообще. Никогда. С первого дня. Неважно, купили вы игру на GOG.com или в коробочном издании, защиты там не будет. Однажды мы уже попытались использовать защиту (Боже, как мы были наивны!), и больше этой ошибки не повторим».

Дата выхода The Witcher 3 до сих пор не была объявлена. Игра появится на ПК, PS4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥