Новости Software → игры

Quantum Break: почти час геймплея и скрытый в игре намёк на Alan Wake’s Return

На прошлой неделе студия Remedy Entertainment зарегистрировала торговую марку Alan Wake’s Return, предположительно имеющую отношение к новой игре серии. Как выяснили журналисты Polygon, побывавшие на закрытом показе Quantum Break в рамках Microsoft Spring Showcase в Сан-Франциско, в игру будет встроен трейлер этого таинственного проекта.

Съёмка на мероприятии была запрещена, однако Ник Робинсон (Nick Robinson) подробно описал трейлер в статье. Видеоролик можно будет посмотреть в начальной секции игры. Если пользователи проигнорируют указание направиться в здание физического факультета Университета Риверпорта (Riverport University) и немного осмотрятся вокруг, то смогут заметить студентку, которая выступает против ликвидации библиотеки кампуса. Неподалёку расположен павильон с телевизором, зайдя в который, игроки и смогут посмотреть трейлер.

Известно, что это видеоролик с живыми актёрами. Возможно, речь идёт не об игре, а о телесериале по мотивам Alan Wake — либо самостоятельном, либо внутриигровом. Также стоит иметь в виду, что трейлер может оказаться как частью масштабной ARG-кампании нового проекта, так и «пасхальным яйцом», шуткой со стороны разработчиков. 

В начале ролика камера пролетает сквозь тёмный лес и останавливается у лица лежащего без сознания Уэйка. В трейлере фигурирует Алекс Кейси (Alex Casey), протагонист романов вымышленного писателя, роль которого исполняет творческий директор и сценарист Remedy Entertainment Сэм Лейк (Sam Lake). Весь ролик сопровождается закадровыми репликами Уэйка, который убивает своего героя, и джазовой музыкой, а в конце появляются надписи Return и What Lies Beneath the Surface («Что скрывается под поверхностью»).

Как отметил Робинсон, Quantum Break пестрит отсылками к Alan Wake, которые легко пропустить невнимательному игроку. Так, в начале игры, когда начинает рушиться здание университета, на одной из учебных досок геймеры могут увидеть надписи, описывающие события Alan Wake и Alan Wake’s American Nightmare. Журналист предполагает, что в этой аудитории проходила лекция об Алане Уэйке и его автобиографических заметках «Уход» (Departure) и «Возвращение» (Return), которые игроки собирали в обеих частях серии.

Между тем дизайнер Remedy Entertainment Грег Лоуден (Greg Louden) рассказал журналистам Game Informer, что телесериал не будет распространяться на диске с игрой, как планировалось изначально. Такое решение разработчики приняли из-за объёма файлов игры, увеличившегося за счёт высококачественных визуальных эффектов и анимаций и большого количества сюжетного контента (в общей сложности в игре 40 различных вариантов развития событий). Кроме того, продолжительность каждой серии варьируется в зависимости от принятых решений, поэтому включать на диск все их варианты создателям показалось нецелесообразным. Пользователи Xbox One смогут скачать эпизоды в разрешении 1080р, а владельцы PC-версии — посмотреть их через функцию потокового вещания в 4К. 

Ниже можно посмотреть три геймплейных фрагмента игры общей продолжительностью 55 минут. Все они подготовлены IGN и позволяют составить представление о том, каким образом в игру встроен телесериал и как в ней принимаются решения, как герой манипулирует временем и как происходят сражения с врагами, обладающими аналогичной способностью.

Quantum Break будет выпущена во всех странах 5 апреля 2016 года в версиях для Xbox One и PC (Windows 10). Игра продаётся по схеме cross-buy: купив версию для одной платформы, пользователи смогут играть в неё на другой, используя возможность синхронизации сохранений.

Источники:

Sony в третий раз отложила релиз Uncharted 4 и подтвердила открытую «бету»

Компания Sony отменила запланированную на конец апреля премьеру приключенческого боевика Uncharted 4: A Thief’s End. Релиз игры во всех странах мира состоится 10 мая 2016 года. Об этом президент и генеральный директор Sony Computer Entertainment America Шон Лейден (Shawn Layden) сообщил в PlayStation Blog.

«Как вы знаете, Naughty Dog заканчивает работу над Uncharted 4: A Thief’s End, и уже в этом месяце игра отправится в печать, — написал он. — Чтобы [обеспечить поставки дисков в нужном объёме] и позволить геймерам по всему миру начать играть в один и тот же день, мы приняли решение отложить релиз на две недели».

«Мы пониманием, что эта новость, возможно, вас огорчает, и приносим извинения за то, что заставляем вас подождать ещё немного, — добавил Лейден. — Хорошая новость заключается в том, что эта игра исключительна, и мы твёрдо уверены, что ожидание себя оправдает. Команда разработчиков Naughty Dog с небывалым нетерпением ждёт того момента, когда вы отправитесь вместе с Нейтаном Дрейком (Nathan Drake) в его последнее путешествие».

Игру планировалось выпустить 26 апреля в Северной Америке и 27-го в Европе. Изначально релиз был намечен на 2015 год, однако в марте прошлого года Naughty Dog решила перенести премьеру на первый квартал 2016-го, чтобы получить больше времени для «полировки» игры. В декабре, однако же, было объявлено, что 18 марта игра не выйдет, поскольку разработчики хотят посвятить ещё немного времени доработке контента.

Изменения сроков выхода игры могут быть связаны с кадровыми перестановками, произошедшими в студии за это время. В начале 2014 года Naughty Dog покинули Эми Хенниг (Amy Hennig) и Джастин Ричмонд (Justin Richmond), возглавлявшие работу над проектом. Новыми ведущими разработчиками стали Нил Дракман (Neil Druckmann) и Брюс Стрейли (Bruce Straley), под началом которых была создана The Last of Us. В недавнем интервью изданию AP Дракман рассказал, что с момента смены руководителей проекта сюжет игры изменился «на сто процентов».

Вместе с тем Naughty Dog подтвердила информацию о предстоящем открытом бета-тестировании Uncharted 4: A Thief’s End, по ошибке появившуюся накануне в PlayStation Store и вскоре удалённую. В испытании, основной целью которого станет стресс-тест серверов и проверка работы системы подбора игроков, смогут поучаствовать все владельцы PlayStation 4 независимо от того, имеется ли у них подписка PlayStation Plus. Тестирование начнётся в 9:00 4 марта и закончится в 23:59 6 марта по тихоокеанскому стандартному времени (20:00 4 марта — 10:59 7 марта по московскому). Клиент «беты», в который входят режим «Командная схватка» (Team Deathmatch) и три карты с локациями из одиночной кампании, уже доступен для предварительной загрузки.

Прежде тестирование многопользовательской составляющей игры проходило только в закрытом режиме. Оформившие предварительный заказ сборника Uncharted: The Nathan Drake Collection могли поучаствовать в испытании в декабре 2015 года.

Uncharted 4: A Thief’s End выйдет в эксклюзивной версии для PlayStation 4.

Источники:

Дрэг-рейсинг и хот-роды добавят в Need for Speed на этой неделе

Разработчики Need for Speed продолжают исполнять желания своей аудитории. Многие давно просили добавить в гоночный проект дрэг-рейсинг, механическую трансмиссию и новые машины — и уже 3 марта всё это появится в игре.

Так, на этой неделе в Need for Speed появятся два хот-рода. Один из них — 1932 года в комплекте с четырьмя обвесами (мягкий верх, купе, седан и пикап), каждый из которых «может придать вашему хот-роду новый крутой облик». Второй — BeckKustoms F132, созданный из оболочки Ford 1932 года, шасси в стиле «Формулы-1» и мощного движка из NASCAR.

Что же касается дрэг-рейсинга, игрокам предложат пять заездов, вдохновлённых прошлыми Need for Speed. «Жгите на старте покрышки об асфальт, чтобы подготовить резину, занимайте место на старте и держите нужные обороты. Используйте нитро с умом  от него может зависеть исход заезда», — предупреждает EA.

Помимо всего этого, в гараже появится место для ещё пяти машин, игроки смогут использовать обещанную ранее механическую трансмиссию, а в редакторе обтяжек добавится система координат вместе с текстовыми наклейками и набором шрифтов. Любители достижений смогут заработать три новые «ачивки» за победу в пяти дрэг-заездах, загрузку опубликованной обтяжки и покупку первого хот-рода.

Это обновление, как и все прошлые и будущие, будет распространяться бесплатно. Напомним, что 15 марта состоится релиз PC-версии Need for Speed. Узнать подробности можно в нашей недавней заметке.

Источник:

NVIDIA выпустила драйверы 362.00 WHQL для Far Cry: Primal и Gears of War

Графические драйверы, содержащие оптимизации для каких-либо игр, давно перестали быть предметом скандалов и расследований и превратились в повседневную реальность. Современные графические процессоры, представляющие собой массивы универсальных вычислительных ядер, действительно выигрывают от тонкой программной оптимизации, учитывающей особенности отдельных проектов.

На этот раз NVIDIA обновила свою линейку драйверов GeForce, выпустив версию 362.00 WHQL Game Ready. Главной особенностью новой версии является наличие профилей SLI и программных оптимизаций для Far Cry: Primal. Что касается Gears of War: Ultimate Edition, игра получила поддержку улучшенного освещения и затенения HBAO+ и повышение производительности как в режиме кампании, так и в многопользовательских баталиях.

Следует отметить, что Gears of War: Ultimate Edition использует платформу Universal App в среде Windows 10 — некоторые пользователи сообщают о проблемах. Для избавления от них может потребоваться отключение G-Sync. Новые драйверы также добавили поддержку мягких теней (PCSS) в Dying Light: The Following Enhanced Edition. Как обычно, загрузить новую версию драйверов GeForce можно либо с помощью системы GeForce Experience, либо с официального веб-сайта компании.

Источник:

Состоялся релиз дополнения «Последний махараджа» к Assassin’s Creed Syndicate

Издательство Ubisoft объявило о релизе дополнения «Последний махараджа» к Assassin’s Creed Syndicate. Оно уже вышло на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Стоимость в российском сегменте Steam составляет 419 руб.

«Далип Сингх намерен вернуть себе законный титул махараджи, — так описывает Ubisoft сюжет этого DLC. — Помогите ему противостоять тамплиерам, а также сохранить хорошие отношения с королевой. Вас ждет 10 новых заданий на улицах Лондона!»

Обладатели дополнения могут получить доступ к миссиям в том случае, если прошли третью часть основного сюжета игры. Чтобы начать первое задание, необходимо найти букву S на карте и прибыть в отмеченное ей место.

«Последний махараджа» входит в сезонный абонемент Syndicate, который стоит в Steam 1799 руб. Также его владельцы получили дополнение «Джек-потрошитель», два комплекта снаряжения и оружия высокого уровня, эксклюзивное задание, усиление опыта, 500 кредитов Helix и набор «Улицы Лондона».

Источник:

Видео: релизный трейлер Tom Clancy's The Division

За неделю до выхода Tom Clancy's The Division издательство Ubisoft опубликовало релизный трейлер проекта. Ролик посвящён сюжетной линии боевика и демонстрирует начало истории, когда вирус ещё не успел распространиться по всему Нью-Йорку.

«Разрушительная эпидемия охватила Нью-Йорк, — говорится в описании. — За считанные дни без еды и воды общество пало в хаос. Были задействованы Спецагенты — секретное подразделение тактических агентов. В качестве агента The Division вам предстоит спасти то, что осталось от Нью-Йорка».

Прошедшее в феврале открытое бета-тестирование The Division стало самым успешным среди всех проведённых на новых консолях тестирований. Оно привлекло более 6,4 млн пользователей на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Ubisoft надеется, что кооперативный ролевой экшен войдёт в тройку самых успешных новых IP в истории, которую сейчас составляют Destiny, Watch Dogs и Assassin’s Creed.

Это не единственный ролик The Division, опубликованный на этой неделе. На днях Ubisoft рассказала о технологиях NVIDIA Gameworks, задействованных при создании игры. Релиз проекта намечен на 8 марта, все будущие дополнения владельцы Xbox One будут получать на месяц раньше остальных.

Источник:

Near Death — симулятор выживания в Антарктике от разработчиков The Novelist

Независимая студия Orthogonal Games, основанная одним из разработчиков Deus Ex: Invisible War, BioShock 2 и The Bureau: XCOM Declassified Кентом Хадсоном (Kent Hudson) и создавшая приключенческую игру The Novelist, представила свой новый проект — симулятор выживания в Антарктике под названием Near Death.

События Near Death разворачиваются на заброшенной исследовательской станции Sutro и в её окрестностях, «в самом сердце смертельно опасной снежной бури». В роли пилота потерпевшего крушение самолёта игроки должны будут выживать в условиях критических температур (по словам создателей, −100 °F) и плохой видимости. Мир игры описывается как полностью открытый и «бесшовный».

«Отрезанные от цивилизации и утратившие надежду на спасение, вы должны исследовать станцию Sutro в поисках способа выбраться из этого места, — описывают игру разработчики. — Во тьме полярной ночи, где всего лишь нескольких минут хватит, чтобы замёрзнуть насмерть, вам предстоит отвоёвывать станцию у стихии и бороться за свою жизнь в ужасающих условиях, из-за которых это место больше напоминает другую планету, чем известный вам мир. Вы также узнаете, почему исследовательская станция в самом холодном месте Земли пустует».

В игре используется динамическая система симуляции погодных явлений: в реальном времени будут меняться сила ветра — условия будут варьироваться от «редких моментов затишья до свирепых ветров и слепящей белой мглы [оптическое явление, при котором лёд, небо и горизонт неотличимы друг от друга — прим.]» — и количество осадков. Чтобы лучше ориентироваться в таких условиях, игрокам придётся использовать различные источники света и оставлять «световые метки».

На температуру окружающей среды авторы обращают особое внимание: благодаря системе симуляции температуры в реальном времени помещения будут покрываться льдом, который может растаять, в зависимости от их открытости, планировки и работы системы энергообеспечения. Задача игрока состоит в том, чтобы починить пострадавшие элементы здания и создать в них благоприятные условия. Так, температура в помещении снизится, если на продолжительное время оставить открытой дверь. Независимо от созданных условий герою придётся пользоваться портативным обогревателем, чтобы выжить.

Near Death планируется выпустить в этом году в Steam (PC, Mac OS и Linux). На официальном сайте можно оформить подписку на новостную рассылку, чтобы вовремя получать новую информацию об игре.

Near Death — очередная игра в жанре экшенов на выживание, количество которых растёт буквально с каждым месяцем. В феврале в продажу поступили The Solus Project от Teotl Studios и The Flame in the Flood от Molasses Flood. В ближайшие месяцы ещё один популярный представитель жанра, The Long Dark от Hinterland, получит сюжетную кампанию. Также недавно российская студия 8 Points представила кооперативный экшен о выживании на Аляске The Wild Eight.

Источник:

EA уступила Ubisoft права на торговую марку Ghost

Издательство Electronic Arts отказалось от своей заявки на регистрацию торговой марки Ghost. Об этом говорится на сайте Ведомства по патентам и товарным знакам США (United States Patent and Trademark Office).

В начале прошлого месяца Ubisoft подала возражение в данное ведомство, чтобы защитить торговую марку Ghost от конкурентов. Поводом для разбирательств стало то, что ранее EA подала заявку на регистрацию этой торговой марки для её дальнейшего использования при разработке компьютерных игр и развлекательных онлайн-сервисов. В Ubisoft посчитали, что использование слова Ghost другой компанией может привести к возникновению недоразумений, а потребители могут ошибочно принять товары и услуги заявителя как предложения под маркой Electronic Arts.

Ubisoft активно пользуется торговой маркой Ghost с 2001 года. Это слово упоминается в цикле тактических шутеров Ghost Recon, последний из которых, с подзаголовком Wildlands, был представлен в ходе пресс-конференции французского издательства на E3 2015.

Источник:

Microsoft рассказала о грядущих нововведениях в Xbox One и приложении Xbox для Windows 10

Пресс-служба Xbox опубликовала перечень нововведений, которые ожидают Xbox One и приложение Xbox для Windows 10 в ближайшее время. Новые возможности не обязательно станут доступны после установки одного патча, а, скорее всего, будут добавляться в течение ближайшего года.

Список грядущих изменений в Xbox One и приложении Xbox для Windows 10 выглядит следующим образом:

  • В секции достижений появится раздел Gamerscore Leaderboard, в игровых центрах появится раздел Hero Stat Leaderboards.
  • Если пользователь заменил игровую картинку аватаром, в ленте будут отображаться аватары.
  • Секция “Featured” будет рассказывать о новых играх, скидках и событиях.
  • В групповых чатах смогут участвовать до 16 пользователей Xbox One и приложения Xbox для Windows 10.
  • В ленте активности будут появляться достижения с Xbox 360.
  • Игровые центры станут более интерактивными и будут содержать ссылки на веб-страницы.
  • Пользователь сможет сравнить свой аватар с аватарами друзей.
  • Пользователи с «хорошими» профилями не будут видеть индикатор репутации.

Это не полный перечень нововведений, ожидающих Xbox One и приложение Xbox для Windows 10. Редактор Xbox Wire заявил, что на конференции E3 2016, которая пройдёт в июне, пользователей ждут «более захватывающие новости и открытия», связанные с консолью Microsoft.

Источник:

Прошивка 3.50 для PS4 добавит удалённое воспроизведение игр на PC

Бета-тестирование новой прошивки PlayStation 4, получившей кодовое название Musashi, начнётся уже завтра. Из числа всех записавшихся Sony выберет несколько счастливчиков, которым пришлёт инструкции по загрузке обновления до его официального релиза.

О том, какие особенности добавлены в прошивку 3.50, Sony рассказала в своём блоге. Наиболее интересны среди них следующие:

  • уведомления о том, что друг вошёл в Сеть — эта функция была доступна на PS3 и PS Vita, но лишь сейчас появится на PS4;
  • в режиме «инкогнито» вы сможете играть или смотреть на консоли фильм, находясь для остальных пользователей вне Сети. В настройках можно будет указать, запускать этот режим при каждом включении PS4 или активировать вручную;
  • запланированные мероприятия — чтобы друзья не забыли о том, что вы, к примеру, планировали собраться вместе поиграть на выходных, можно занести эту информацию в расписание, и все участники автоматически добавятся в «Тусовку» в заданный час;
  • дистанционное воспроизведение (Remote Play) на PC/Mac — эта функция не будет доступна в «бете», но появится в релизной версии обновления;
  • возможность вести прямую трансляцию с консоли на Dailymotion — добавление ещё одного сервиса, который присоединится к уже имеющимся Twitch и YouTube.

В ближайшее время Sony обещает раскрыть другие подробности обновления 3.50, а также огласить дату его релиза.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥