Новости Software → игры

В Middle-earth: Shadow of Mordor не будет мультиплеера и кооператива

Грядущая action-RPG Middle-earth: Shadow of Mordor разрабатывается студией Monolith уже более года, но решение о различных режимах было принято создателями сразу — кроме одиночной игры, ничего другого пользователям доступно не будет.

В новом проекте по мотивам «Властелина колец» не появятся ни мультиплеерные режимы, ни совместное прохождение. Последнее, к примеру, было возможно в Lord of the Rings: War in the North. Shadow of Mordor же, судя по ответу разработчиков в твиттере, разрабатывается исключительно как развлечение для одного игрока. Также появилась информация о локациях, которые посетит главный герой, — за пределы Мордора Талион не выйдет, и вся сюжетная линия будет развиваться исключительно в его границах.

Middle-earth: Shadow of Mordor выйдет в конце этого года на PS3, Xbox 360, PC, PS4, and Xbox One. Совсем недавно разработчики поделились продолжительным роликом с игровым процессом, записанным с ранней альфа-версии проекта.

Источник:

Серию Pro Evolution Soccer ожидают серьезные изменения

В интервью порталу MCV глава Konami Europe Синдзи Хирано (Shinji Hirano) поделился подробностями о том, чего стоит ожидать поклонникам этого футбольного симулятора. Ни для кого не секрет, что в последнее время эта серия из года в год практически не развивается, и футбольные фанаты все чаще смотрят в сторону конкурента — серии FIFA.

«Хоть я и не могу говорить о чем-то конкретном, но мы делаем все возможное, чтобы сделать PES лучше, — заявил глава Konami Europe. — Мы учитываем все пожелания европейской публики, и наш новый проект уже не будет похож на игру, пришедшую прямиком с японского рынка».

«Мы знаем, что не так с Pro Evolution Soccer, и стараемся все это исправить. Следующая игра серии будет совершенно другой. 2014 год станет переходным для PES, поэтому ожидайте очень больших и серьезных изменений», — заключил Хирано.

Последняя игра серии, PES 2014, не вышла на консолях нынешнего поколения, дав тем самым фору своему главному конкуренту. Но уже в конце этого года стоит ожидать появления Pro Evolution Soccer как на PlayStation 4, так и на Xbox One.

Источник:

Nintendo расширит лицензирование своих игровых персонажей

Во время встречи с инвесторами президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) сказал, что компания собирается расширить бизнес лицензирования своих персонажей, сделав их более распространёнными в областях за пределами видеоигр. «Мы планируем более активно использовать права на массу персонажей Nintendo», — пояснил он, добавив также, что компания ранее пассивно относилась к этому бизнесу, опасаясь «обесценить» своих героев.

По его словам, Nintendo старалась придерживаться подхода, когда её персонажи появляются преимущественно в собственных играх. Это была довольно успешная политика, но она будет меняться в будущем. Японская компания уже некоторое время предпринимает шаги в этом направлении — например, в США уже около года продаются сопутствующие товары на основе персонажей Nintendo.

По-видимому, дело оказалось успешным и прибыльным. В результате Nintendo не только будет активнее искать партнёров, заинтересованных в лицензиях на её персонажей, но также собирается начать лицензирование в цифровой области при условии, что это не будет создавать для неё конкуренции. В теории этот шаг может открыть дорогу для заинтересованных в сделке с Nintendo компаний в области создания мультфильмов, комиксов, фильмов или образовательного ПО с персонажами вроде братьев Марио или Линка, как это было в 1990-х.

Источник:

Tropico 5 выйдет на PS4

Студия Kalypso Media объявила, что экономическая стратегия Tropico 5 появится не только на PC, Mac и Xbox 360, но также обзаведется версией для PS4. Напомним, ранее игры серии не появлялись на консолях семейства PlayStation. О том, посетит ли игра платформу Xbox One, ничего не сообщается.

Также разработчики подтвердили, что по сравнению с предыдущими частями сериала, Tropico 5 ожидает одно крупное изменение — в нее будет добавлен многопользовательский режим на четырех игроков. В нем пользователи смогут строить свои города на одном острове, помогая друг другу или, наоборот, всячески досаждая.

Премьера Tropico 5 состоится в апреле 2014 года. Начав с колониальной эпохи, игроку предстоит вести райский остров к процветанию на протяжении веков, вовремя реагируя на смену мировых политических тенденций и веяний. В пятой части разработчики собираются изменить торговлю, исследования и прочие механики игрового процесса.

Стоит отметить, что игра выйдет не только на PS4, но также на PC, Xbox 360 и Mac. 

Источник:

Демонстрация Star Swarm с поддержкой AMD Mantle доступна в Steam

Вслед за выходом обновления с поддержкой низкоуровневого графического API Mantle для игры Battlefield 4, в службе Steam появилась обещанная техническая демонстрация Star Swarm Benchmark. Она построена на движке Nitrous от Oxide Games и активно использует преимущества Mante.

Демонстрация показывает схватку двух космических флотов, управляемых искусственным интеллектом. Разработчики подчёркивают, что речь идёт не о предварительно заданной симуляции — каждый раз результаты теста могут отличаться из-за высокопараллельной природы движка Nitrous.

Демонстрация поддерживает Mantle API, так что после появления на официальном сайте AMD соответствующего драйвера Catalyst игроки смогут оценить разницу между Mantle и DirectX на своей системе. Движок уже используется в трёх находящихся в разработке играх. Речь идёт о ремейке Star Control от Stardock, проекте Mars от Mohawk Game и неизвестной игре от самих Oxide. Stardock участвовала в разработке движка с самого начала, так что после скачивания придётся создать учётную запись Stardock, если такой пока не имеется.

Согласно предварительным сообщениям, в первом бета-драйвере Catalyst будет поддерживаться работа Mantle только на 4 продуктах AMD: Radeon R9 290X, R9 290, R7 260X и интегрированной графике R7 200 в последних гибридных процессорах Kaveri. Владельцам других видеокарт Radeon на базе архитектуры Graphics CoreNext (GCN), включая последние R9 280X и R9 270X, видимо, придётся ещё подождать. Интересно, что DICE свои данные прироста производительности получила на ускорителе Radeon HD 7970, так что вряд ли ожидание сильно затянется.

Источник:

Слухи: Halo 2: Anniversary Edition выйдет на Xbox One в ноябре этого года

Пользователи форума NeoGAF со ссылкой на доверенные источники сообщили, что выход Halo 2: Anniversary Edition состоится на Xbox One 11 ноября 2014 года. Он будет приурочен к десятилетию релиза второй части сериала.

В комплекте с игрой будет поставляться фантастический фильм «Halo 4: Идущий к рассвету» (Forward Unto Dawn) и ключ доступа к бета-тесту Halo 5, релиз которой назначен на 2015 год. Отмечается, что в разработке ремейка примут участие студии Saber Interactive и Certain Affinity, которые ранее работали над переизданием Halo: Combat Evolved.

Также пользователи форума NeoGAF обнародовали информацию о приблизительной дате выхода другого проекта компании Microsoft — Crackdown 3. Согласно представленным данным, игра появится на прилавках магазинов лишь в 2016 году, поэтому на скорый анонс рассчитывать не стоит. Кроме того, Microsoft подписала соглашение с провайдером Cloudgine, по условиям которого шотландский облачный сервис займется обслуживанием новой игры под кодовым названием Nimbus.

Источник:

Ubisoft не собирается завершать серию Assassin's Creed

В августе прошлого года ведущий разработчик Assassin's Creed IV: Black Flag Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail) рассказал, что команда, ответственная за развитие франшизы, уже знает, как завершится серия. Однако в недавнем интервью изданию Edge его слова опроверг ведущий сценарист Black Flag Дэрби Макдевитт (Darby McDevitt).

По его словам, Ubisoft определилась с финалом для конкретной сюжетной линии, однако завершать всю серию в компании пока не планируют. Он сравнил франшизу с сериалом «Доктор Кто» и пояснил, что у каждой конкретной истории, существующей в рамках вселенной Assassin's Creed, может быть свой финал. Ввиду этого разработчики не собираются окончательно прощаться со вселенной, зато могут выпускать игры с законченными сюжетными линиями.

Говоря об Assassin's Creed IV: Black Flag, Макдевитт отметил, что она должна стать своеобразным связующим звеном между оригинальной трилогией и будущими выпусками сериала. А вот говорить о том, какой эпохе будет посвящена новая часть Assassin's Creed, Дэрби не стал, сказав лишь, что некоторые намеки внимательные игроки могут найти в процессе прохождения Black Flag.

Источник:

Акции создателей The Secret World сняли с биржи

Разработчиков фантастической игры The Secret World компанию Funcom сняли с норвежской биржи. Правительство страны проводит расследование в студии по факту небрежного хранения информации о денежных операциях.

thesecretworld.com

thesecretworld.com

В документе Funcom обвиняют в нарушении, происходившем с августа 2011 по июль 2012 года. Компания распространяла ложную финансовую информацию, относящуюся к The Secret World. Создателей сетевого боевика обвиняют в неспособности вести должный учет финансовых операций во время запуска MMOG и в последующие месяцы. Руководство компании сотрудничает с государством, и отправило сотрудников домой на время расследования.

thesecretworld.com

thesecretworld.com

Funcom пострадала от увольнений в 2012 году. После резкого падения акций бывший глава студии Тронд Аас (Trond Aas) был обвинен в торговле на бирже с использованием конфиденциальной информации. Через год фирма сообщила, что пройдет масштабную реструктуризацию. В результате был ликвидирован пекинский офис и уволена часть сотрудников монреальского отдела.

Источник:

Продано более 2,1 млн копий Killzone Shadow Fall

Представители Sony Computer Entertainment сообщили, что тираж шутера Killzone Shadow Fall превысил 2,1 млн копий.

Этот показатель включает общие продажи цифровых и розничных экземпляров проекта. Данные касаются копий Killzone Shadow Fall, реализованных до 15 января 2014 года. Сотрудники компании утверждают, что до конца 2013 года геймеры приобрели 4,2 млн единиц PlayStation 4. Получается, что свой экземпляр шутера от Guerrilla Games есть у каждого второго владельца консоли.

«Я рад, что столько геймеров наслаждается Killzone Shadow Fall. Этот проект отображает креативность разработчиков из Guerrilla Games и продукции, которую предлагает SCE WWS», — заявил президент SCE Worldwide Studios Шухеи Йосида (Shuhei Yoshida).

По словам Йосиды, Sony Computer Entertainment на сегодняшний день разрабатывает более 30 новых проектов. В частности, специалисты трудятся над Driveclub, inFAMOUS: Second Son и The Order: 1886 для PlayStation 4.

Недавно Guerrilla Games анонсировала первый дополнительный контент для Killzone Shadow Fall, заявив бесплатные мультиплеерные карты The Cruiser и The Hangar. В планах компании значится и выпуск одиночного дополнения, о котором пока известно мало. Также стоит отметить, что с февраля 2014 года в шутере будет доступна система кланов.

Источник:

Рынок PC-игр вырастет до $25 млрд в 2014 году

По прогнозам исследовательского агентства DFC Intelligence, в этом году рынок игр для персональных компьютеров вырастет более чем на 10% и составит $25 млрд.

Специалисты отметили, что способствовать этому будет увеличение популярности жанра MOBA. Игрокам все менее интересны MMORPG, тогда как League of Legends и Dota 2 становятся куда более востребованными. Что касается условно-бесплатных проектов, то они также поспособствует росту объема PC-рынка. Хорошими показателями этот год закончится и для игр со стандартной моделью распространения.

По данным DFC Intelligence, грань между PC и консолями продолжает уменьшаться — все больше игр выходит на всех платформах сразу. В текущем году их ряды пополнят такие потенциальные хиты, как Titanfall и The Elder Scrolls Online. Также специалисты считают, что немалую роль в росте рынка должна сыграть и возможная PC-версия Grand Theft Auto V.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥