Новости Software → игры

Вышло дополнение Saints Row IV: Enter the Dominatrix

Издательство Deep Silver сообщило, что геймеры уже сейчас могут приобрести дополнение Enter the Dominatrix к боевику Saints Row IV. Согласно информации из официального пресс-релиза, получить дополнение можно бесплатно в рамках Season Pass для игры. Остальным пользователям придется заплатить $7 за Enter the Dominatrix.

Изначально Volition разработала DLC для Saints Row: The Third, однако затем было принято решение повременить с выходом, развить идею и представить продукт уже в качестве дополнения к четвертой части. Enter the Dominatrix расскажет игрокам альтернативный вариант истории нападения на Землю инопланетных захватчиков во главе со злодеем Зиньяком. Согласно новому сюжету, антагонист заточил главных героев в виртуальный мир, которым управляет безумная программа Dominatrix.

Чтобы сбежать и вернуться в реальный мир, пользователям предстоит сразиться со множеством противников и отключить симулятор. По пути они встретят довольно неожиданных союзников. В Enter the Dominatrix также вернулись некоторые персонажи, знакомые по предыдущим играм серии.

Скачать дополнение Enter the Dominatrix можно для PS3-, ПК- и Xbox 360-версий боевика Saints Row IV.

Источник:

Видео: дневники разработчиков Unreal Engine 4 — визуальные эффекты

Команда разработчиков движка нового поколения Unreal Engine 4 уже демонстрировала работу системы многослойных материалов и особенности проработки моделей персонажей. В очередном видеоролике игрокам предлагается взглянуть на процесс создания визуальных эффектов на примере мрачного техно-демо Infiltrator, положенного в основу предыдущего выпуска.

В первой части видеоматериала о спецэффектах знакомый дуэт — технический художник Джордан Уокер (Jordan Walker) и менеджер по поддержке разработки Зак Пэрриш (Zak Parrish) — обсуждает динамическое освещение и систему столкновения частиц и материалов. С помощью модуля Unreal Cascade FX разработчики могут легко регулировать параметры всех визуальных эффектов — от яркости вырывающегося из стволов огня до вызванных выстрелами эффектов преломления, облаков пыли, спрайтовых осколков и искр, создающих ощущение целостности окружения. Разработчики пытаются наглядно показать, что новейший Unreal SDK, как никогда удобный и дружелюбный, позволяет создать реалистичную и насыщенную окружающую среду с минимальными затратами времени и сил.

В последнее время Unreal Engine 4 активно лицензируется не только крупными, но и независимыми студиями. Наряду с песочницей Fortnite от самой Epic Games, которая станет первой игрой на новом движке, в следующем году в продаже появятся шутер Space Hulk: Deathwing и зомби-хоррор Daylight. В числе текущих проектов Kickstarter, основанных на этом движке, также числятся Obduction и Eden Star.

Источник:

Подписчики Warner Bros ID получат контент для Batman: Arkham Origins

Сотрудники издательства Warner Bros. рассказали о дополнительных материалах, которые предоставят покупателям боевика Batman: Arkham Origins. Пользователи получат контент, если заведут учетную запись Warner Bros ID. Она позволяет следить за обновлениями игр компании.

В таком случае геймерам предоставят дополнительный наряд для Бэтмена, совместимый со всеми версиями Arkham Origins (включая мобильные). Вход в Batman: Arkham Origins через учетную запись WBID на ПК или домашней консоли предоставит геймерам костюм, который Бэтмен носил в комиксе DC One Million. Действие этой графической новеллы разворачивается в 853 веке нашей эры.

Владельцы Batman: Arkham Origins для Android- или iOS-устройства получат наряд Red Son. Этот костюм снижает повреждения от электричества, что наверняка пригодится в бою против Electrocutioner. По словам представителей Warner Bros., бонусный контент ожидает игроков, которые зайдут в оба варианта боевика с одной учетной записи WBID.

Желающие могут регистрироваться в WBID по этому адресу. Batman: Arkham Origins поступит в продажу 25 октября на всех актуальных платформах.

Источник:

В шутере Primal Carnage появился новый режим

Создатели независимого шутера Primal Carnage из студии Lukewarm Media сообщили о выпуске новых дополнительных материалов. Теперь динозавры и люди смогут убивать друг друга в режиме Capture the Egg, аналоге классического Capture the Flag. Кроме того, в проекте появилась новая карта и несколько сборников обликов для доисторических ящеров.

В Capture the Egg от геймеров, которые играют за людей, потребуется пробраться в логово динозавров, похитить их яйца и незаметно вернуться назад. При этом доисторические ящеры должны всячески мешать врагам в выполнении этого задания. Данный тип состязаний можно скачать бесплатно в виде патча.

Кроме того, разработчики бесплатно распространяют новую карту Forgotten Outpost. Компания предлагает геймерам написать отзывы о новом режиме и предложения по поводу новых карт для него. Для Primal Carnage также вышло три новых DLC, которые содержат несколько обликов для динозавров. Кроме того, Lukewarm Media возобновила продажи образа Dino-buster стоимостью $1.

Источник:

Рекламный ролик Star Citizen в разрешении 4K

Студия Cloud Imperium во главе с геймдизайнером Крисом Робертсом (Chris Roberts) выпустила впечатляющий коммерческий ролик Star Citizen, меняющий представление о маркетинговом бюджете игровых проектов в сфере краудфандинга. Впрочем, коллектив может позволить себе вкладывать в продвижение своих игр большие средства, чем другие независимые разработчики, ведь космический симулятор с бюджетом свыше $24 млн давно заступил на территорию проектов ААА-сектора.

В трейлере демонстрируется корабль из серии F7C Hornet от Anvil Aerospace, пользующейся спросом как у гражданских пилотов, так и пиратов, наемников и воинов расы Vanduul. Корвет представлен в трех модификациях — Hornet Ghost, Hornet Tracker и Super Hornet, в настоящее время продающихся в рамках финансирования проекта (после релиза их можно будет приобрести за виртуальную валюту). Более подробно обо всех моделях рассказывается в специально подготовленном рекламном буклете с красочными иллюстрациями.

«Видеоролик на 100% отрендерен на движке [модифицированном CryEngine 4] в реальном времени и в разрешении 4K, которое определит игровой опыт будущего, — говорится на официальном сайте студии. — Весь представленный в нем контент подвергся необходимым для сверхвысоких разрешений изменениям. Заметьте: вместо того, чтобы повышать детализацию текстур, мы изначально создаем высокополигональные модели, и именно поэтому NVIDIA и AMD использовали Star Citizen для демонстрации 4K».

Оценить старания разработчиков в полной мере, разумеется, смогут лишь обладатели мониторов с поддержкой сверхвысоких разрешений (для этого нужно выбрать оригинальный формат в видео на YouTube или скачать ролик напрямую по этой ссылке) — остальным придется довольствоваться 1080р. Star Citizen планируется выпустить в эксклюзивной версии для PC в последнем квартале 2014 года.

Источник:

Вышло дополнение TK Baha's Bloody Harvest к Borderlands 2

Представители компании Gearbox Software сообщили о релизе DLC TK Baha's Bloody Harvest. Дополнение к Borderlands 2, которое анонсировали в июле 2013 года, можно приобрести за $3 для ПК, Mac, Xbox 360 и PS3.

В TK Baha's Bloody Harvest геймеры получат задание от оживших мертвецов. Зомби поручат игрокам найти куски ключа, который открывает доступ в логово персонажа по имени Pumpkin Kingpin. Здесь пользователям предстоит сразиться с боссом и заполучить его гигантскую тыквенную голову. Впоследствии трофей можно будет водрузить на голову героя.

В новой локации из противников будут время от времени выпадать конфеты. Сладости предоставят бойцам временные улучшения. Например, персонажи смогут быстрее бегать или наносить больше повреждений врагам. Разработчики советуют геймерам не проходить мимо конфет. DLC также добавило в сиквел Borderlands персонажа T.K. Baha из оригинальной ролевой игры.

TK Baha's Bloody Harvest вышло в рамках серии DLC Headhunter Packs. Кроме этого DLC, студия планирует выпуск еще нескольких дополнений. Их нельзя будет получить по подписке на DLC для Borderlands 2.

Источник:

Сюжетный трейлер Killzone: Shadow Fall появился в Сети

Студия Guerrilla Games опубликовала сюжетный трейлер шутера Killzone: Shadow Fall. Разработчики рассказали о событиях, которые произошли незадолго до начала истории игры.

Действие шутера развернется через 30 лет после событий оригинальной трилогии Killzone. Вектаны и хелгасты вынуждены жить рядом друг с другом, но между ними постоянно возрастает напряжение. По словам рассказчицы, в результате конфликта 30-летней давности был уничтожен миллиард хелганов. Один из солдат побежденного народа сказал арестованному персонажу, что хелганы не могут жить среди людей, которые погубили их родную планету.

Судя по всему, заключенного зачем-то привели к местной предводительнице хелгастов. Здесь же он встретился с Эхо — разведчицей хелгастов, которая старается предотвратить возможный конфликт с вектанами. Глава злодеев серии заявила, что хелгасты должны защищаться от внешних агрессоров любыми средствами. В конце ролика хелгасты таки напали на соседей, которые живут на другой стороне огромной стены.

Killzone: Shadow Fall выйдет 29 ноября на PlayStation 4.

Источник:

Respawn: «Titanfall просто обязана быть идеальной»

Во время беседы с журналистами MMGN продюсер шутера Titanfall Дрю МакКой (Drew McCoy) заметил, что окружающая амбициозный проект шумиха оказывает определенное давление на разработчиков и фактически не оставляет им права на ошибку.

В ситуации общей стагнации индустрии, кризиса идей и тотальной зависимости от сиквелов и ремейков Titanfall, отказывающаяся от привычных жанровых схем в пользу вертикального геймплея и элементов паркура, должна стать глотком свежего воздуха, и уже сейчас на проект возлагаются большие надежды. «Мы постоянно заняты мыслями о том, как много геймеры и пресса ждут от нашего проекта, — отметил МакКой. — Одни только факт, что Titanfall разрабатывается для консолей нового поколения, уже устанавливает для проекта невероятно высокую планку. С момента появления PS3 и Xbox 360 прошло восемь лет, и сейчас игроки требуют новые игровые системы, новые технологии и новый игровой опыт».

«Последние несколько лет игровая индустрия пребывает в идейном упадке, — продолжил продюсер. — Разработчики продолжают эксплуатировать одни и те же проверенные временем идеи, и игроки устали от этой консервативности. Они ждут чего-то совершенно нового, революционного — и именно сейчас наступило подходящее время для подобных изменений». Воодушевленные блестящей презентацией на выставке Е3 2013, разработчики, по словам МакКоя, одновременно осознали всю тяжесть возложенной на них ответственности. «Столь радушный прием публики просто не оставил нам вариантов — мы поняли, что любыми средствами должны оправдать ожидания поклонников, — добавил разработчик. — Titanfall просто обязана быть идеальной».

Европейская премьера Titanfall в версиях для Xbox 360, Xbox One и PC запланирована на 11 марта 2014 года.

Источник:

В российском тестировании Dirty Bomb используется новая система баланса ECHO

Соревновательный шутер Dirty Bomb (более известный американской аудитории как Extraction) от британской студии Slash Damage, автора Wolfenstein: Enemy Territory и Brink, уже провел в стадии закрытого тестирования несколько месяцев. В течение этого времени разработчики получали необходимую для его дальнейшего улучшения информацию не только в виде отзывов игроков, но и более нестандартным способом — с помощью новаторской аналитической системы ECHO.

Эта необычная система, призванная помочь разработчикам в отладке баланса — важнейшего аспекта игр подобного рода, записывает каждый проведенный матч и самую разную статистику. ECHO регистрирует данные о том, где игроки чаще всего пробегают, где чаще умирают, кто и сколько патронов тратит и из какого оружия, какой наемник чаще всего пользуется своим умением и где. Система также отсылает информацию о количестве кадров в секунду, выдаваемых компьютером игрока и сервером на разных картах, и оценивает качество соединения с сервером.

Например, выяснив с помощью этой системы, что на одной из карт игроки чаще всего погибают в небольшом помещении с одной из целей миссии, создатели могут передвинуть точки воскрешения, увеличив расстояние между противниками. В результате каждая из сторон получит больше времени и пространства для маневра, а количество смертей в этом помещении сократится, поскольку часть боев будет проходить уже за его пределами. Задача по выявлению проблемных мест на картах, у каждого персонажа и даже отдельно взятого оружия или умения, таким образом, существенно упрощается.

ECHO используется и в российском закрытом тестировании, организованном компанией Destiny Development. Разработчикам отправляются документы, составленные не только на основе мнений участников, но и вся собранная с помощью данной системы статистика. На официальном сайте по-прежнему принимаются заявки на участие в тестировании — геймерам необходимо лишь заполнить анкету и ждать приглашения. Dirty Bomb выйдет эксклюзивно для PC и будет распространяться по модели free-to-play.

Источник:

Релиз The Sims 4 перенесен на конец 2014 года

Издатель Electronic Arts объявил о переносе даты релиза The Sims 4 с марта 2014 года на осень. Релиз состоится одновременно на всех территориях, а сама игра выйдет эксклюзивно для персональных компьютеров. По крайней мере, больше никаких платформ объявлено не было.

Вся известная на данный момент информация была оглашена еще во время выставки Gamescom 2013, где и состоялся анонс игры. Одной из главных особенностей четвертой части знаменитого симулятора станет развитая система эмоций, позволяющая выражать отношение сима к людям или предметам более точно и понятно. Не обойдется и без расширения остальных составляющих Sims: увеличится количество доступных предметов интерьера, возможностей настройки персонажей и построения отношений между ними.

Кроме того, с сегодняшнего дня ЕА запускает акцию для всех оформивших предварительных заказ The Sims 4. Теперь те, кто приобретут игру до релиза, получат ее ограниченное издание, в которое, помимо основной игры, входит загружаемое дополнение Life of the Party.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥