Новости Software → игры

Naughty Dog: «2014 год станет знаковым в нашей истории»

В следующем году Naughty Dog обещает приятно удивить игроков. Об этом говорится в предновогоднем обращении студии на страницах PlayStation Blog. Разработчики собираются посвятить 2014 год новым проектам и заверили, что этот период станет особенной вехой в истории всей компании.

Naughty Dog поделится новой информацией о всех проектах, выходящих в следующем году. Напомним, сейчас студия трудится над DLC к постапокалиптическому экшену The Last of Us. Релиз сюжетного дополнения Left Behind намечен на начало 2014. Оно станет приквелом к основной истории, в котором игроки возьмут на себя роль девочки Элли. Вместе с лучшей подругой они переживут череду событий, которые навсегда изменят их жизни.

Также команда Naughty Dog сейчас занимается созданием новой части Uncharted для консоли PlayStation 4. Пока о проекте неизвестно ровным счетом ничего, за исключением того факта, что он находится в разработке. Продолжит ли игра историю похождений Нейтана Дрейка или же представит абсолютно нового героя, остается только гадать.

Источник:

Смертоносные фракции шутера Destiny

Студия Bungie поделилась информацией о четырех фракциях, которые будут в шутере от первого лица Destiny. Специалисты рассказали о Падших, Кабале, Векс и Улье.

Данные фракции будут сражаться за превосходство на протяжении всего сюжета игры. Художественный руководитель Destiny Кристофер Баррет (Christopher Barrett) рассказал немного о каждой расе в интервью Game Informer.

Падшие — местная версия космических пиратов, бороздящих звездные системы. Противники с четырьмя руками будут передвигаться на машинах и мехах, похожих на субмарины. Дизайн челноков вдохновили работы художника Коу Йокоямы (Kow Yokoyama). Разработчики хотели сделать так, чтобы пираты появлялись где угодно. Им не требуется база для ведения операций, а наткнуться на них можно в любое время. Падшие носят накидки и броню.

Кабал — милитаристская империя, одни из главных антагонистов мира Destiny. Также известные как «боевые носороги», эти двуногие существа располагают громадными кораблями и танками. По словам Баррета, среди кабалов действует строгая военная иерархия. Броня и оружие кабалов массивны, поэтому они способны быстро захватить целую планету.

Вексы — смесь людей и машин. Они умеют создавать порталы, из которых в любой момент может появиться подкрепление из других частей вселенной. Происхождение расы неизвестно. Их слабое место —  брюшная полость, где находится энергетическое ядро. Если вести по нему интенсивный огонь, ядро взрывается.

Улей — это своеобразные «космические зомби». Они продолжают существовать благодаря неизвестной магии. Фракция перемещается по космосу в кораблях, напоминающих саркофаги. Солдаты Улья не носят одежду, а броня выглядит словно вросшей в их тела. После смерти эти зловещие создания превращаются в пыль.

Шутер Destiny поступит в продажу 9 сентября 2014 года. Игра разрабатывается для Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation 3.

Источник:

Игроки EVE Online пожертвовали пострадавшим на Филиппинах более $190 тыс.

В рамках благотворительной кампании PLEX for GOOD пользователи EVE Online собрали 190890 долларов США Исландскому Красному Кресту в помощь жителям Филиппин, пострадавшим от тайфуна Хайян. Данная программа, стартовавшая 20 ноября, позволяла игрокам делать пожертвования, используя внутриигровую валюту «плекс», единица которой приравнивается к месяцу игровой подписки.

За каждый пожертвованный игроками «плекс» исландская компания CCP Games, разработчик проекта, перечисляла от лица пользователей $15 в пользу пострадавших от тайфуна, обрушившегося на острова 8 ноября этого года. За все время действия акции геймеры пожертвовали 12720 «плексов», что соответствует $190 890 и тысяче лет оплаченного игрового времени. Разработчики признаются, что результаты программы превзошли все их ожидания, и благодарят всех игроков, согласившимся помочь незнакомым людям, попавшим в беду.

Чтобы ускорить сбор средств, 7 декабря разработчики из команды EVE Online провели восьмичасовой телемарафон, в ходе которого выполняли различные обещания по мере достижения определенных сумм пожертвований. В прямом эфире на Twitch.tv можно было наблюдать, как сотрудники устраивают боксерские поединки, спарринг с чемпионом по тхэквондо, «расстрел» из пейнтбольного ружья (всего было сделано 95 выстрелов — по одному за каждые $2 тыс. пожертвований), кулинарный поединок, бреются наголо и набивают татуировки на всю руку. Небольшую тренировку для разработчиков провел знаменитый исландский спортсмен, боец смешанного стиля Гуннар «Gunni» Нельсон (Gunnar Nelson). Запись трансляции доступна на официальном YouTube-канале студии.

«Мы часто говорим: “EVE — это реальность“. В созданном нами симуляторе человеческого общества не так много правил, а нормы морали зачастую отступают на второй план перед военными, экономическими и политическими интересами, — говорит исполнительный директор CCP Хилмар Вейгар Петурссон (Hilmar Veigar Pétursson). — За прошедшие десять лет мы не раз имели возможность убедиться в том, как страстно наши игроки преданы своему делу, но мы даже представить себе не могли, что они могут быть настолько великодушны. Перед лицом такой щедрости мы чувствуем лишь смирение и благодарность; в такие моменты мы понимаем, что такое на самом деле EVE Online».

PLEX for GOOD проводится не впервые — в апреле 2011 года благодаря геймерам CCP Games собрала свыше $38 тыс. в помощь пострадавшим от землетрясения в Японии. С учетом «негласных аукционов» на «Фанфесте» и других благотворительных программ игроки EVE Online с момента ее релиза 6 мая 2003 года пожертвовали свыше $340 тыс.

Источники:

Европейский релиз PS3-версии Minecraft состоится завтра

Студия Mojang огласила дату выхода Minecraft на консоли PlayStation 3. На территории США игра уже вышла, а до жителей Европы она доберется уже завтра — 18 декабря.

В Minecraft: PS3 Edition будет представлен тот же самый контент, что и в версии для Xbox 360. Добавлять какой-либо эксклюзивный материал Mojang не стала. В настоящее время студия также занимается разработкой версий игры для приставок PlayStation 4 и PlayStation Vita, но точная дата выхода проекта на этих платформах пока остается неизвестной. Более подробную информацию о данных релизах обещают представить уже в следующем году.

Напомним, выход Minecraft состоялся в ноябре 2011 года. Изначально игра присутствовала только на РС, однако позже ее портировали на такие платформы, как Xbox 360, iOS и Android. На сегодняшний день общее число проданных копий проекта превышает 30 млн.

Источник:

Дополнение Assassin's Creed 4: Freedom Cry объявило войну рабству

Компания Ubisoft выпустила дополнение Freedom Cry к пиратскому боевику Assassin's Creed 4: Black Flag. Содержимое DLC показали в трейлере.

Аддон предлагает геймерам новую сюжетную кампанию из 9 миссий. События Freedom Cry разворачиваются через 15 лет после финала истории боевика. Пользователи путешествуют по Гаити 18 века в роли первого помощника капитана Эдварда Кенуэя — Адевале.

На острове Адевале хочет освободить своих соплеменников из рабства. Герой научит их сражаться и вернет веру в их сердца. В своих путешествиях Адевале повстречается с союзником, который готов собрать ополчение из бывших невольников. Одна часть освобожденных будет сражаться за протагониста, а другая займется сбором продовольствия и оружия для борьбы.

Вооружившись саблей и пистолетом, главный герой займется уничтожением плантаторов и их помощников. Судя по трейлеру, придется принять участие и в морских сражениях. Геймеры побывают на плантациях, тропических пляжах и в джунглях, а также смогут погрузиться в морские глубины.

Дополнение Freedom Cry доступно в версиях для Xbox One, Xbox 360 и ПК. С 18 декабря оно выйдет на PlayStation 3 и PlayStation 4. Контент продается за $10, а владельцы Season Pass получат его бесплатно.

Источник:

В Steam состоялся релиз альфа-версии DayZ

Сегодня, 17 декабря, в российском секторе сервиса цифровой дистрибуции Steam стала доступна для приобретения самостоятельная версия многопользовательского зомби-экшена DayZ, начавшего свою жизнь как модификация к тактическому шутеру Arma 2. Игра предлагается по цене 999 руб., но разработчики просят обратить внимание на то, что игра выпущена по программе раннего доступа (Early Acсess) и представляет собой тестовую сборку (в данный момент это альфа-версия). Всем, кто не готов встретиться с огромным количеством багов и различными недоработками, создатели, в том числе и сам Дин Холл (Dean Hall), пока советуют воздержаться от покупки.

DayZ — гибридный многопользовательский экшен на выживание с открытым миром, разработанный чешской студией Bohemia Interactive на основе знаменитой модификации упомянутого новозеландского геймдизайнера. В ней перед игроками ставится единственная цель — как можно дольше оставаться в живых в жестких условиях постапокалиптического мира. Странствуя по пустошам, герой игры — один из немногочисленных переживших неизвестную пандемию — вынужден искать еду, воду, медикаменты и оберегаться от оживших мертвецов, либо избегая их, либо вступая с ними в открытую схватку. В путешествие игроки могут отправиться в одиночку или в сопровождении друзей. Каждая ошибка в этом непрощающем мире может оказаться фатальной — игра лишена навигационных подсказок, системы обучения и даже возможности сохранять прогресс.

В альфа-версии игроки смогут начать исследовать Черноруссию (Chernarus) — вымышленную постсоветскую страну площадью 230 км2, где встречаются и густые леса, и города, и заброшенные военные базы. Благодаря разработанной с нуля сетевой архитектуре одновременно на серверах смогут играть до 40 пользователей. Что касается игровых возможностей, то на данном этапе игроки смогут пользоваться инвентарем (позволяющим не только переносить снаряжение и предметы, но и комбинировать их), системой крафтинга (любая вещь, найденная за время странствий, может оказаться полезной) и системой улучшения оружия (в игре представлено как огнестрельное оружие с реалистичной баллистикой, так и холодное), а также настраивать внешний вид персонажа, используя найденные элементы одежды.

Создатели подчеркивают, что перечисленные возможности — лишь малая часть задуманного. В будущем игра обзаведется управляемым транспортом, разнообразными представителями фауны и возможностью возводить собственные постройки, а интерфейс станет более понятым и удобным. Улучшения коснутся и визуальной части — обещается реалистичная и богатая физика (в том числе ragdoll). Наконец, DayZ обзаведется поддержкой пользовательских модификаций. Все эти особенности будут воплощены в бета-версии игры, которая станет доступна в конце 2014 — начале 2015 гг.

Источники:

Dota 2 теперь доступна без регистрации

Компания Valve упразднила регистрацию в MOBA-игре Dota 2. Об этом разработчики заявили в блоге проекта.

Специалисты утверждают, что ограничения действовали, пока росло сообщество сиквела. Теперь в Valve уверены, что способны выдержать наплыв поклонников игры. Для этого компания обновила серверы проекта и выпустила множество улучшений для пользователей.

«Регистрация больше не требуется для игры в Dota 2. Мы рекомендуем всем присоединяться к 6,5 млн пользователей, которые ежемесячно играют в MOBA-проект. Если ваш знакомый еще не испробовал вторую часть Dota, советуем пригласить его в игру. Система предоставит бонусы вам и вашему другу», — говорится в сообщении.

Dota 2 продается для ПК, Mac и Linux. Бета-тестирование игры закончилось в июле 2013 года и оказалось успешным, хоть в процессе и не обошлось без жалоб со стороны пользователей Steam. Многим игрокам не понравилось, что Valve завалила их приглашениями в проект.

Источник:

Warner Bros. опубликовала новые скриншоты Middle-earth: Shadow of Mordor

Разработчики из вашингтонской студии Monolith Productions поделились новой порцией скриншотов и концепт-артов своего крупнобюджетного приключенческого экшена Middle-earth: Shadow of Mordor, который соединит события «Хоббита» и «Властелина колец». Изображения демонстрируют несколько аспектов игры — от окружения и персонажей до использования сверхъестественных способностей и уникальных геймплейных систем.

Напомним, что впервые Middle-earth: Shadow of Mordor явилась миру на обложке декабрьского номера журнала Game Informer, а до этого в течение нескольких месяцев по Сети бродили слухи о разработке новой игры ААА-класса во вселенной Средиземья. В ней игрокам предстоит взять на себя роль Талиона (Talion) — странствующего рейнджера, потерявшего свою семью и вскоре погибшего в ночь возвращения Саурона и его армии в Мордор — события, послужившего завязкой хорошо известных поклонникам творчества Толкина событий. Воскрешенный таинственным Духом Мщения (Spirit of Vengeance), герой намеревается осуществить план мести с помощью обретенных им сил Призрака (Wraith), позволяющих «перехитрить врага, проникнуть в лагерь противника и установить свое господство над изменчивым миром».

Одной из ключевых особенностей игрового процесса Middle-earth: Shadow of Mordor станет динамическая система Nemesis, благодаря которой игроки смогут устанавливать определенные взаимоотношения с противниками. В конечном итоге данная система позволит создавать «собственные уникальные истории и геймплейные арки, на которые не повлияет даже смерть персонажа». Разнообразие типов врагов заставит игроков проявлять тактическое мышление и совершенствовать свои навыки, умения и оружие с помощью системы рун, создающихся в зависимости от стратегии развития персонажа.

Выше представлена предыдущая подборка скриншотов и концепт-артов из предварительного обзора Game Informer, опубликованная NeptuneGames вскоре после анонса проекта. Middle-earth: Shadow of Mordor будет выпущена в следующем году в версиях для PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и PC.

Источник:

В России стартовало открытое бета-тестирование стратегии ANNO Онлайн

Компания «Фабрика Онлайн» сообщила о начале открытого бета-тестирования градостроительной экономической стратегии ANNO Онлайн на территории России, Украины, стран СНГ и Грузии. Начиная с 3 декабря игру, предназначенную для браузеров, использующую схему free-to-play  и полностью переведенную на русский язык, можно бесплатно загрузить с официального сайта.

В ноябре было проведено закрытое бета-тестирование, участие в котором приняли подавшие заявку на официальном сайте и получившие специальный ключ. Все участники закрытого тестирования, потерявшие свой прогресс в результате запланированной «чистки», получат компенсационные внутриигровые бонусы, которые позволят им восстановить величие своей державы гораздо быстрее. Они получат 3 блюда, 300 единиц древесины, 300 единиц камня, 40 тыс. монет и эксклюзивную статую, предназначенную только для участников закрытого бета-теста.

ANNO Онлайн разработана немецкой студией Ubisoft Blue Byte, известной также благодаря The Settlers Online. Она предлагает традиционную для серии глубокую экономическую модель в соединении с новыми механиками, рассчитанными на поклонников онлайновых проектов. В свое распоряжение игроки получат остров, на котором им предстоит возводить здания (доступно более 200 уникальных построек и 1500 зданий в каждом городе), налаживать производство и удовлетворять потребности населения. В дальнейшем они смогут пользоваться продвинутыми технологиями, позволяющими решать более сложные задачи, и заселять новые земли, которые можно будет соединить с главным островом посредством наземных и морских торговых путей. Важнейшая черта ANNO Онлайн, отличающая ее от других игр серии, — возможность объединяться в гильдии, преследующие общие цели.

Источник:

Полностью пройти Destiny в одиночку будет нельзя

Если вы надеялись пройти шутер Destiny в гордом одиночестве от начала и до конца, то спешим вас огорчить. В недавнем интервью изданию Game Informer представитель студии Bungie Джейсон Джонс (Jason Jones) заявил, что насладиться игрой одному не получится.

По словам Джонса, в Destiny будет огромная одиночная кампания, даже более продолжительная, чем в других аналогичных шутерах. Однако ближе к концу вас заставят работать в команде с другими геймерами. Если у вас не наберется хотя бы пяти друзей, то на определенном этапе прохождения игра прямо скажет, что дальше добиться успеха будет невозможно, если с вами не будет верной команды.

Напомним, в июле разработчики выступили с противоположным заявлением, сообщив, что хотят угодить всем, поэтому игроки смогут проходить Destiny в одиночку. Мировая премьера Destiny состоится 9 сентября следующего года в версиях для Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥