Новости Software → игры

ИгроМир 2013: анонсирована стратегия Warlock 2: The Exiled

В первый день выставки «ИгроМир 2013» шведская компания Paradox Interactive, известная по Europa Universalis, Penumbra и Magicka, объявила о разработке нового проекта отечественной студии Ino-Co Plus — Warlock 2: The Exiled. Продолжение прошлогодней фэнтезийной стратегии Warlock: Master of the Arcane планируется выпустить на PC весной 2014 года.

В этой пошаговой стратегии игрокам будет предложено вступить в бой за власть в разрушенном мире Ардании с помощью силы и хитрости, дипломатических уловок и древней магии, позволяющей создавать огромные огненные шары и призывать чудовищ. Помимо сюжетной кампании в игре будет присутствовать многопользовательский компонент, предполагающий возможность игры друг против друга, друг с другом против мира и в прочих комбинациях. Сюжетная кампания будет представлена как совершенно новым режимом Exiled, так и классическим Master of the Arcane, пополнившимся новыми особенностями.

Вторая часть предложит свыше 150 заклинаний, с помощью которых можно будет накладывать проклятия, управлять стихиями и призывать в бой сотни мистических и волшебных созданий — от гигантских крыс и гномов-старателей до оборотней. Минутный трейлер анонса, вводящий игроков в изменившийся мир Ардании, представлен ниже.

Источник:

Blizzard зарегистрировала торговую марку Heroes of the Storm

Blizzard Entertainment подала заявку в Бюро по регистрации патентов и торговых марок США. Компания зарегистрировала торговую марку Heroes of the Storm. На сегодняшний день точно не известно, что кроется под этим названием. Вместе с тем есть подробное описание торговой марки.

Heroes of the Storm будет использоваться в компьютерных и консольных играх, загружаемых материалах, проектах для карманных компьютеров, смартфонов и планшетов. Самое интересное, что торговая марка может применяться в онлайновых компьютерных играх. Поэтому вполне возможно, что Heroes of the Storm связана с новым аддоном для популярной MMORPG World of Warcraft.

Это кажется наиболее правдоподобным, ведь в последнее время аудитория и доходы проекта заметно сократились. Учитывая это и то, что последнее дополнение для проекта – Mists of Pandaria – вышло больше года назад, выпуск аддона помог бы разнообразить игру и возможно вернуть часть ушедших пользователей.

Пока представители Blizzard Entertainment отказываются обсуждать новую торговую марку с прессой. Скорее всего, про Heroes of the Storm расскажут во время мероприятия BlizzCon 2013, которое пройдет в ноябре текущего года.

Источник:

Опубликованы системные требования Watch Dogs

В то время как компания Ubisoft только готовится опубликовать официальные системные требования боевика Watch Dogs, одному из пользователей форума NeoGAF удалось обнаружить информацию о требуемой для игры конфигурации PC в сервисе UPlay. Вскоре после утечки эти сведения исчезли из цифрового магазина, поэтому стоит иметь в виду, что финальная версия системных требований может отличаться от данной.

Обращает на себя внимание тот факт, что игру смогут запустить только владельцы 64-разрядных версий Windows. Примечательно также, что минимальные требования к конфигурации нельзя назвать скромными по сравнению с другими крупными релизами этого года — для запуска потребуется видеокарта уровня NVIDIA GTX 460 или AMD Radeon HD 5770 и процессор не хуже Intel Core 2 Quad Q6600 или AMD Phenom X4 9750. Чтобы поиграть в Watch Dogs на максимальных установках, понадобится восьмиядерный процессор и 8 Гбайт оперативной памяти. Полные системные требования таковы:

Базовые системные требования:

  • ОС: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) или Windows 8 (поддерживаются только 64-битные ОС);
  • 20 Гбайт свободного места на жестком диске;
  • Совместимая с DirectX 9.0c звуковая карта;
  • Постоянное интернет-соединение для мультиплеера.

Минимальные системные требования:

  • Видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 1 Гбайт памяти (NVIDIA GTX 460 или AMD Radeon HD 5770 или лучше);
  • Четырехъядерный процессор (Intel Core 2 Quad Q6600 или AMD Phenom X4 9750 или лучше);
  • 4 Гбайт оперативной памяти.

Рекомендуемые системные требования:

  • Видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти (NVIDIA GTX 560 ti или AMD Radeon HD 7850 или лучше);
  • Восьмиядерный процессор (Intel Core i7-3770 или AMD FX-8350 Eight-Core или лучше);
  • 8 Гбайт оперативной памяти.

Cистемные требования для настроек «Ультра»:

  • Видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти или больше (NVIDIA GTX 670 или AMD Radeon HD 7970 или лучше); 
  • Процессор с восемью или более ядрами (Intel Core i7-3930K или AMD FX-9370 Eight-Core);
  • Не менее 8 Гбайт оперативной памяти.

Как уверяет творческий директор проекта Джонатан Морин (Jonathan Morin), именно PC-версия игры на максимальных установках отличится наивысшим качеством рендеринга и фильтрации. Известно, что в ней будет реализована эксклюзивная поддержка технологий от NVIDIA — как сообщил ресурс Fudzilla, компания потратила $5 млн, чтобы обеспечить владельцам видеокарт GeForce в Watch Dogs и Assassin's Creed V разрешение 4K, качественные текстуры, эффекты PhysX, сглаживание TXAA, тесселяцию и прочие преимущества.

На территории Европы Watch Dogs поступит в продажу 22 ноября в версиях для PC, PS3, Xbox 360 и Xbox One, а для PS4 игру можно будет приобрести на старте продаж консоли — 29 ноября.

Источник:

Анонсирована новая Deus Ex для PS4 и Xbox One

Представители студии Eidos Montreal заявили о том, что разрабатывают новый проект в мире Deus Ex. Загадочная игра создается для ПК и нового поколения консолей (PS4, Xbox One).

Глава Eidos Montreal Дэвид Анфосси (David Anfossi) утверждает, что проект расскажет про сегрегацию киборгов и людей в антиутопическом будущем. Специалист также опубликовал концептуальную зарисовку новой Deus Ex. По словам Анфосси, на рисунке изображен город, который по собственному желанию разделился между двумя классами.

Отделенные от остальных люди изменили свое окружение, чтобы оно соответствовало временам Кибер-Ренессанса. Пока президент студии не может ничего рассказать о проекте, но утверждает, что над ним трудится большинство создателей Deus Ex: Human Revolution. Анфосси надеется, что поклонники Deus Ex будут рады продолжению серии.

Компания также подтвердила, что выпустит режиссёрскую версию ролевой игры  Deus Ex: Human Revolution. Данный вариант проекта дебютирует 22 октября 2013 года на Nintendo Wii U, PlayStation 3, Xbox 360 и ПК.

Источник:

Ubisoft не собирается переносить действие Assassin's Creed в современный мир

Многие уже давно спрашивали Ubisoft, почему компания до сих пор так и не выпустила хотя бы одну часть Assassin's Creed, действия которой разворачивались бы в современном мире. В одном из недавних интервью ведущий сценарист AC4: Black Flag Дарби Макдевитт (Darby McDevitt) объяснил причины данного решения.

По его словам, в таком случае разработчикам пришлось бы внести серьезные изменения как в концепцию серии, так и в геймплей. Систему паркура, являющуюся ключевым элементом игры, практически невозможно реализовать в современных городах, ведь там большое количество автомобилей и прочего транспорта, да и улицы слишком широкие, так что лихо перепрыгивать с одного здания на другое у игроков бы не получилось.

«Представьте, что мы делаем Assassin's Creed, события которого разворачиваются в наши дни. Тогда нам пришлось бы создавать автомобили, смоделировать систему городского движения и позволить герою садиться за руль. И это только несколько примеров того, что нужно было бы реализовать во вселенной Assassin's Creed», — заявил Макдевитт. — «Все это — титаническая работа. Но стоит ли она того? Любителям современного сеттинга мы можем предложить прекрасную альтернативу — Watch_Dogs. Для меня Assassin's Creed — это прежде всего возможность совершить путешествие по историческим эпохам, поэтому в обозримом будущем у нас нет планов на перенос действия серии в наши дни».

Источник:

Mighty No. 9 стала одной из самых успешных игр на Kickstarter

На сайте Kickstarter завершилась кампания по сбору средств на разработку платформера Mighty No. 9. Студии Comcept, во главе которой стоит создатель серии Mega Man Кэйдзи Инафунэ (Keiji Inafune), удалось собрать внушительную сумму — более $3,8 млн. Еще $186 тыс. было переведено на счет команды разработчиков через PayPal, так что в итоге на создание игры было пожертвовано более $4 млн. Изначально авторы проекта планировали собрать хотя бы $900 тыс.

Таким образом, Mighty No. 9 стала одной из самых успешных игр, когда-либо появлявшихся на Kickstarter. Больше пожертвовали лишь на два проекта: Torment: Tides of Numenera (почти $4,2 млн) от студии inXile Entertainment и Project Eternity (почти $4 млн) от Obsidian Entertainment.

Напомним, Mighty No. 9 представляет собой сайд-скроллер шутер. Главным героем является робот Бек (Beck), поразительно похожий на персонажа из Mega Man. Геймерам предстоит бегать, прыгать, стрелять, а также часто трансформироваться на протяжении многочисленных уровней, которые можно проходить в произвольном порядке. Игра выйдет на РС, Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox One, PS Vita, 3DS и Wii U.

Источник:

Европейская версия Beyond: Two Souls подверглась цензуре

Компания Sony сообщила, что европейская версия интерактивной драмы Beyond: Two Souls, в отличие от американской, будет слегка цензурирована. На такой шаг было решено пойти ради понижения возрастного рейтинга с «18+» до «16+», что, по мнению разработчиков и издателей, поможет расширить круг потенциальных покупателей игры.

Кардинальных отличий в европейском варианте Beyond: Two Souls не будет — Quantic Dream лишь слегка изменят примерно 5-10 секунд геймплея, относящегося к двум разным сценам. Что же было запечатлено на этих десяти секундах, Sony не рассказала, но заверила, что значительного влияния на сюжет игры они не окажут.

Напомним, не так давно подобная ситуация произошла с еще одним проектом, выпускаемым японской компанией, — зомби-экшеном The Last of Us. В Европе игра продавалась с откорректированным сетевым режимом, в котором выстрелом нельзя было разнести голову врага.

Источник:

Штат американского представительства Sega сократили

Издательство Sega сообщило о несущественном сокращении работников в американском представительстве компании. Такой информацией представитель Sega поделился в интервью Venturebeat.

«С развитием игровой индустрии компаниям необходимо адаптироваться, чтобы преуспеть и соревноваться в постоянно меняющейся среде. В связи с этим Sega of America пришлось пройти реструктуризацию, которая позволит компании эффективней сосредоточиться на создании нового интересного контента и поддержке существующих брендов», — заявил сотрудник Sega.

Увольнения могут быть связаны с недавней покупкой компании Atlus, которая занимается производством и издательством ряда популярным JRPG, включая проекты серии Persona. Вместе с тем, представители Sega пока не сказали, есть ли связь между этими двумя событиями. Неизвестно и точное количество сокращенных сотрудников.

Тем временем Sega перелагает 25 дополнительных жизней американским геймерам, которые забронируют копии платформера Sonic Lost World. Акция касается только Nintendo Wii U-версии проекта и предлагается только клиентам Amazon.

Источник:

Немецкое сафари в трейлере Sniper Elite 3

Издательство 505 Games опубликовало премьерный трейлер шутера Sniper Elite 3. Разработчики показали снайпера, которому удалось одним выстрелом уничтожить автомобиль с тремя немецкими офицерами.

Действие ролика развернулось в африканской пустыне. Новый проект будет посвящен событиям Второй мировой войны, известным как Североафриканская кампания. Отстреливать солдат Германии и Италии, а также сторонников режима Виши пользователи смогут за американского снайпера Карла Фейрбурна.

Разработчики утверждают, что способности героя помогут войскам союзников бороться не только с вражеской пехотой, но и с танками. По сюжету Sniper Elite 3 герой займется отстрелом противников и попутно будет искать секретную немецкую технологию.

Sniper Elite 3 выйдет в 2014 году на ПК, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360. По словам разработчиков, новый шутер предоставит игрокам больше свободы.

Источник:

Вице-президент Microsoft о Xbox One: «Главное — игры, а не производительность консоли»

Беседуя с журналистами издания Edge, вице-президент Microsoft Фил Харрисон (Phil Harrison) в очередной раз призвал не обращать особого внимания на небольшое преимущество PS4 над Xbox One в плане производительности.

«О каждой платформе, в запуске которой я принимал участие, кто-то всегда говорил: «У этой консоли должно быть больше гигафлопс или терафлопс, чем у другой». Однако в итоге все это не имело никакого значения», — заявил Харрисон. — «Самое главное — лучшие игры и яркие впечатления, которые те могут подарить. Очевидно, что на Xbox One представлены лучшие игры».

Он отметил, что ни один разработчик не сможет описать возможности той или иной консоли до ее релиза, т.к. операционная система еще не финальной версии, и, следовательно, определить точную производительность приставки нельзя. По его словам, бессмысленно делать какие-либо выводы, основываясь на данных о еще не выпущенном продукте.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥