Новости Software → игры

Sony признала нехватку эксклюзивов для PS4

Конец 2015 года Sony встречает с «не самой сильной» линейкой эксклюзивных игр для PlayStation 4. Об этом в интервью порталу GameSpot заявил исполнительный директор австралийского подразделения Sony Computer Entertainment Майкл Эфрем (Michael Ephraim).

По его словам, причина заключается в том, что в этом году Sony сосредоточилась на партнёрстве со сторонними разработчиками и поддержке мультиплатформенных проектов эксклюзивным контентом. При этом компания мало что создала своими силами. Из эксклюзивов на PlayStation 4 в 2015 году вспоминаются Bloodborne, The Order: 1886 и Until Dawn. Впрочем, Эфрем пообещал, что в следующем году ситуация изменится — владельцев PS4 ждут Street Fighter V, Uncharted 4: A Thief's End, No Man's Sky, The Last Guardian и Gran Turismo Sport. Стоит добавить, что Street Fighter V и No Man's Sky можно назвать эксклюзивами с большой натяжкой  — они также выйдут на PC, но не на Xbox One.

Также Майкл Эфрем напомнил, что в следующем году Sony выпустит PlayStation VR. В рамках PlayStation Experience 2015 были показаны различные проекты с поддержкой VR-шлема, в том числе Ace Combat 7 и Eagle Flight от Ubisoft.

Источник:

Дата релиза и первый геймплейный трейлер переиздания Turok: Dinosaur Hunter

Night Dive Studios, специализирующаяся на выпуске обновлённых версий классических игр, опубликовала дебютное геймплейное видео переиздания шутера Turok: Dinosaur Hunter.

Игра будет адаптирована под современные компьютеры и получит улучшенную графику — других отличий от оригинала не будет. Переиздание планируется распространять в Steam, Humble Store, GOG, GamersGate, Greenman Gaming и на официальном сайте разработчика. Его релиз состоится уже в этот четверг, 17 декабря. В будущем Night Dive Studios также выпустит и обновлённую версию Turok 2: Seeds of Evil.

Шутер от первого лица Turok: Dinosaur Hunter был создан студией Iguana Entertainment и вышел весной 1997-го на консоли Nintendo 64. В конце того же года игра добралась и до ПК. На момент выхода она отличалась качественной 3D-графикой и просторными открытыми уровнями. Проект получит высокие отзывы критиков и снискал финансовый успех, став одним из лучших шутеров своего времени.

Источник:

В Tekken 7 добавят героя из Street Fighter

На финальном этапе турнира The King of Iron Fist Tournament 2015, состоявшемся 12 декабря, издательство Bandai Namco Entertainment анонсировало Tekken 7: Fated Retribution. К сожалению, это не консольный вариант игры, а большое обновление для игровых автоматов. Оно привнесёт в файтинг новых героев, костюмы и арены.

Тем не менее, поклонникам серии наверняка интересно будет узнать, что ключевым персонажем в Fated Retribution станет Акума, один из бойцов Street Fighter. Отмечается, что он сыграет большую роль в истории Tekken 7. По сюжету Кадзуми, жена Хэйхати Мисимы, который неоднократно становился финальным боссом в Tekken, просит остановить её мужа, если ей не удастся сделать это самой. Выполнить её просьбу берётся Акума.

Разработчики обещают выпустить Tekken 7 на консолях PlayStation 4 и Xbox One до конца 2016 года. Ожидается, что тогда же игра выйдет и на Западе.

Источник:

Авторы The Witcher 3 организовали новогодний конкурс, призом в котором стал настоящий меч

CD Projekt RED запустила праздничный конкурс, посвящённый The Witcher 3: Wild Hunt. Главным призом в нём стал «меч Ведьмака, выполненный вручную».

Задача пользователей — создать одежду или какой-нибудь новогодний элемент для любого персонажа из третьей части «Ведьмака». Эпическая броня с узорами, новогодние шапки — условия ничем не ограничивают фантазию участников. Загрузить свою модификацию игроки должны на NexusMods с тэгом "Witcher Mod Contest", а после — связаться с разработчиками через контактную форму на официальном сайте проекта.

Приз в итоге будет лишь один — это меч, который, по словам организаторов, «был закалён самим Хаттори». Вдобавок они просят конкурсантов убедиться, что приз может быть отправлен в их страну проживания — очевидно, существуют законы, запрещающие пересылать острые предметы. Или оружие, если таможенные службы так охарактеризуют сувенирный клинок. 

Конкурс завершится 5 января следующего года в 16 часов по московскому времени. Участвовать могут лишь совершеннолетние игроки. Более подробные условия можно прочесть по этой ссылке.

Источник:

Call of Duty: Black Ops 3 вернула себе лидерство в британском чарте

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Согласно представленной информации, шутер Call of Duty: Black Ops 3 вернул себе лидерство в местном рейтинге. Этому поспособствовало 49-процентное падение продаж футбольного симулятора FIFA 16, который откатился на третье место.

На одну строчку вверх поднялись Star Wars Battlefront и Fallout 4 — теперь они занимают вторую и четвёртую позиции соответственно. Также улучшила своё положение и приключенческая игра Minecraft: Story Mode, переместившись на пятое место. Экшен Just Cause 3 опустился на шестую позицию. Следом за ним разместилась Assassin's Creed Syndicate, поднявшаяся сразу на 5 строчек. Первую десятку замыкают Grand Theft Auto V, Tom Clancy's Rainbow Six Siege и WWE 2K16.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 5 по 12 декабря выглядит следующим образом:

  1. Call of Duty: Black Ops 3;
  2. Star Wars Battlefront;
  3. FIFA 16;
  4. Fallout 4;
  5. Minecraft: Story Mode;
  6. Just Cause 3;
  7. Assassin's Creed Syndicate;
  8. Grand Theft Auto V;
  9. Tom Clancy's Rainbow Six Siege;
  10. WWE 2K16.

Источник:

Объявлена дата выхода очаровательного платформера Unravel

Приключенческий платформер Unravel, создаваемый студией Coldwood Interactive, выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC 9 февраля следующего года. Об этом объявило издательство Electronic Arts, заодно опубликовав новый трейлер.

«Игры — мощный инструмент, с помощью которого можно вдохновлять людей и волновать их сердца. Именно для этого мы и создали Unravel, — сказал креативный директор проекта Мартин Салин (Martin Sahlin). — Задача Ярни — соединить нарушенную связь, а нити пряжи символизируют привязанности и теплые чувства между людьми. По пути вы сможете испытать свою смекалку, решая головоломки, фон для которых мы создавали, вдохновляясь пейзажами северной Швеции».

Некоторые задачки будут очень простые — к примеру, перелететь ямы, предварительно раскачавшись. Но немалое количество остальных «требуют усилий, и игрокам придётся провести Ярни самыми необычными способами». История, как утверждают авторы, будет рассказываться без слов — «только Ярни пройдёт красной нитью через весь сюжет».

Стоимость Unravel на PC составит 999 руб. На PlayStation 4 же, судя по открытому недавно предзаказу, цена будет чуть выше — 1 299 руб. Ну а владельцы Xbox One и подписчики сервиса EA Access смогут поиграть в платформер раньше всех и получат скидку в размере 10 %.

Источник:

Gearbox объявила об открытии новой студии в Канаде

Новую студию в Канаде в этом месяце открыла не только Bethesda. Создавшая Borderlands компания Gearbox Software объявила о формировании нового отделения в Квебеке, которое назвали просто — Gearbox Studio Quebec.

Цель открытия студии заключается в том, чтобы «помогать Gearbox развлекать весь мир». Компания надеется, что свой первый блокбастер сотрудники выпустят уже в 2016 году.

«Нам очень повезло, что на игры наших серий такой большой спрос, но нам приходится расширяться для сохранения интереса аудитории, — сказал президент компании Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford). — Ранее мы открыли дополнительное отделение в Техасе. Теперь же нашим следующим шагом стала студия в Квебеке, где соберутся лучшие таланты игровой индустрии, которые помогут нам создавать захватывающие видеоигры под нашими брендами».

Возглавил Gearbox Studio Quebec Себастьен Кесс (Sebastien Caisse), ранее работавший в Quebeco Media и Squeeze Animation. Также директором студии стал Пьер-Андре Дери (Pierre-Andre Dery), который трудился на должности художественного директора игр серии Skylanders, Spider-Man и World of Warcraft в Activision. Над чем именно работает отделение Gearbox, не сообщается, но это может быть новая Brothers in Arms или Duke Nukem.

Источник:

Сборы Star Citizen превысили $100 млн. Вкладчикам стала доступна Alpha 2.0

В минувшие выходные космический симулятор Star Citizen достиг важного рубежа: сборы на его разработку превысили $100 млн. На момент подготовки этой заметки свои пожертвования внесли 1 091 067 человек, а общая сумма средств составляла $100 129 481. Резкий рост активности вкладчиков произошёл перед выпуском Star Citizen Alpha 2.0, включающей альфа-версии нескольких модулей игры.

Ведущий разработчик Star Citizen Крис Робертс (Chris Roberts) называет Alpha 2.0 «следующим важным шагом в эволюции» игры. Новая альфа-версия предлагает следующее:

  • одна планета — газовый гигант Крестоносец (Crusader) в системе Стэнтон (Stanton); 
  • три луны: Йела (Yela), Селлин (Cellin) и Деймар (Daymar) с орбитальными станциями; 
  • три космические станции: порт Олисар (Port Olisar), охранный пост Кареа (Kareah) и заброшенный транспортный узел Ковелекс (Covelex Shipping Hub). В первой из них, служащей своеобразной домашней локацией, начинается путешествие игрока. Уже в начале игры пользователю предоставляется свобода действий: он может встретиться с друзьями, выбрать себе корабль или зачислиться в команду чужого судна. Во избежание конфликтов между игроками пользоваться оружием вблизи станций запрещено; 
  • ремонтная станция и девять коммуникационных построек;
  • бесконечные битвы в поясе астероидов Йелы;
  • EVA (Extra Vehicular Activity) — возможность выйти через переходный шлюз своего корабля в открытый космос и вернуться обратно;
  • восемь миссий, в которых игроки должны отвоевать у пиратов и восстановить коммуникационные постройки (для этого придётся выходить в открытый космос);
  • восемь исследовательских миссий с защитой граждан и получением информации;
  • одна исследовательская миссия на заброшенной станции; 
  • более двадцати случайных событий, в том числе сражения и обнаружение различных объектов вроде остовов кораблей и заброшенных станций;
  • возможность перезаряжать энергетическое оружие, восстанавливать здоровье, собирать оружие и боеприпасы, чинить и заправлять топливом корабли, вести бой на станциях, палубе кораблей и в отрытом космосе;
  • «квантовые путешествия» (Quantum travel) — возможность перемещаться по всему доступному космосу на световой скорости. При использовании «квантовых прыжков» необходимо следить за уровнем горючего — если его запас исчерпается, игрок рискует «застрять» по дороге к цели (в этом случае он может позвать на помощь друга);
  • новые корабли, в том числе Constellation, Retaliator и Vanguard, управлять которыми можно командно;
  • новые режимы полёта в дополнение к Standard Combat Maneuvering: Precision Mode для точной посадки и Cruise Mode, позволяющий получить максимум скорости, но снижающий маневренность;
  • возможность исследовать обширные территории без загрузочных экранов.

По словам Робертса, «альфа» содержит лишь небольшую часть всего запланированного контента. Alpha 2.0 будет регулярно получать обновления с новыми возможностями, механиками и исправлениями. 

Star Citizen была анонсирована в октябре 2012 года. Первоначально сбор средств осуществлялся через официальный сайт игры, а несколько позже была запущена Kickstarter-кампания. В рамках последней удалось получить $4,2 млн, тогда как запрашивались $500 тыс. (на тот момент проект был самым финансируемым в категории «Игры»). В середине 2013 года космический симулятор, бюджет которого тогда составлял $15 млн, получил титул самой успешной игры в истории народного финансирования, а в прошлом году был занесён в Книгу рекордов Гиннесса с результатом почти в $40 млн. 50-миллионный рубеж был достигнут в августе 2014 года. За три года разработчики выпустили только два модуля — Hangar, позволяющий осматривать и модифицировать свои корабли, и Arena Commander, представляющий собой симулятор космических боёв с видом от первого лица. 

В октябре с подачи The Escapist появились тревожные слухи о том, что из-за неправильного расхода средств Cloud Imperium Games будет не в состоянии выполнить все данные вкладчикам обещания. Разработчики опровергли эту информацию и под угрозой обращения в суд потребовали признать ошибочность указанной в статье информации.

Релиз финальной версии Star Citizen ожидается не раньше последнего квартала 2016 года в эксклюзивной версии для PC.

Источник:

Слухи: новая игра создателя BioShock — шутер с открытым миром

Следующая игра ведущего дизайнера, режиссёра и сценариста System Shock 2, BioShock и BioShock: Infinite Кена Левина (Ken Levine) может оказаться шутером с видом от первого лица и открытым миром. На это указывают две вакансии, недавно опубликованные на сайте Irrational Games (новая команда геймдизайнера продолжает использовать его несмотря на то, что студия была закрыта в феврале прошлого года).

Фото www.kotaku.com.au

Фото www.kotaku.com.au

Студия ищет дизайнера и настройщика геймплейных систем и менеджера в команду обеспечения качества. Первому из них предстоит работать в паре с творческим директором и ведущим дизайнером над особенностями «неанонсированного проекта». В их число входят «способности игрока, противники и препятствия», а также «системы, которые соединяют все особенности в единое целое». Геймплейные системы будут тесно связаны друг с другом; разработчики называют их «революционными».

От кандидата требуется «всестороннее понимание» дизайна систем урона, ресурсов и улучшения предметов. В послужном списке претендента должно быть не менее трёх выпущенных игр, над которыми он работал в качестве геймдизайнера. Также он обязательно должен иметь опыт разработки игр с «полуоткрытым» (в качестве примера приводятся Borderlands и Middle-earth: Shadow of Mordor) и открытым миром и любить шутеры с видом от первого лица с выраженным акцентом на сюжетной составляющей. В тексте вакансии упоминается Unreal Engine 4 — о том, что игра разрабатывается на основе технологии Epic Games, стало известно в апреле.

BioShock: Infinite

BioShock: Infinite

Middle-earth: Shadow of Mordor называется в объявлении не случайно: в декабре прошлого года Левин позитивно отозвался об этой игре, в частности о её «гибкой» повествовательной структуре. Используемая в ней система «Немезида» (Nemesis) «запоминает» поведение геймера и в соответствии с этим корректирует ход событий. В ролевом экшене разработчики из Monolith Productions сумели реализовать некое подобие придуманной геймдизайнером концепции «нарративного LEGO» (Narrative LEGO), которую он представил в рамках Game Developers Conference 2014. Её суть заключается в такой сюжетной организации, при которой происходящее может развиваться сотнями разных способов в зависимости от действий игрока.

Известно, что игра принадлежит к жанру научной фантастики и будет не такой крупной, как предыдущие проекты Левина. Её события будут происходить в совершенно новом мире, а главная тема определяется как «изменчивые отношения между персонажами». Игра будет учитывать все решения пользователя и на их основании выстраивать его отношения с героями, которые могут варьироваться в пределах «сотен» разных состояний. В ноябре генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) отметил, что она будет «невероятно изобретательной и новаторской». Проект создаётся в версии для PC.

BioShock: Infinite

BioShock: Infinite

Take-Two Interactive тем временем планирует и дальше развивать серию BioShock. В ноябре на мероприятии MKM Partners Investor Day в Нью-Йорке Зельник заявил, что игры из этого цикла планируется выпускать чаще.

Источник:

Четвёртый эпизод стелс-приключения République выйдет 17 декабря

Издательство GungHo Online Entertainment определилось с датой релиза четвёртого эпизода стелс-приключения République: он выйдет 17 декабря.

В этот день новое God’s Acre появится в системах цифровой дистрибуции на iOS, Android, PC и Mac. Совершить покупку можно, к примеру, в Steam, только заметим, что там продаются не отдельные главы, а приключение целиком (449 рублей). За эти деньги вы получите все серии République, которых, напомним, запланировано пять.

Нас ждёт антиутопический мир тоталитарного государства. История начинается со звонка от девушки Хоуп, а в дальнейшем мы взламываем информационную сеть, подключаемся ко всем электронным приборам, включая камеры видеонаблюдения, и пытаемся помочь Хоуп сбежать от властей. Напомним, что изначально разработка велась для мобильных устройств, но со временем проект был портирован на движок Unity 5. В игру добавили удобный для персональных компьютеров интерфейс и возможность управления с помощью клавиатуры и мыши. ПК-дебют состоялся в феврале этого года.

Ну а в конце этого лета мы узнали, что игра будет также адаптирована для PlayStation 4. Увы, с этим вариантом конкретики меньше — вместо точной даты релиза создатели называют «начало 2016 года».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥