Новости Software → игры

Кодзима надеется, что без него Metal Gear Solid проживет еще 25 лет

Еще на момент официального подтверждения разработки Metal Gear Solid V создатель сериала Хидео Кодзима (Hideo Kojima) намекнул, что крайне амбициозная пятая часть станет его последним проектом в серии, в этом году отметившей 25-летие. Окончательно покидать игровую индустрию, как он отметил еще на Game Developers Conference 2009, геймдизайнер не намерен, а вот свою легендарную серию он надеется передать молодым талантливым разработчикам, в чем он признался недавно в ходе сессии вопросов и ответов на Xbox Wire.

«Единственное, что я могу сказать о будущем Metal Gear Solid — продолжать ее еще 25 лет я точно не смогу, — отметил он. — Тем не менее, в разработке серии участвует достаточно новых талантов, поэтому мне не трудно вообразить мир через 25 лет, в котором Metal Gear Solid все еще продолжает активно развиваться именно благодаря таким молодым разработчикам». Впрочем, поводов усомниться в правдивости обещаний Кодзимы у поклонников найдется немало, ведь его собственные «пророчества» о своем уходе они слушают уже больше десяти лет. Оставить работу над серией геймдизайнер собирался также во время разработки Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, Metal Gear Solid 3: Snake Eater и Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, причем факт того, что на четвертой части его вмешательство в сериал уж точно закончится, он подчеркнул дважды.

Помимо участия в создании пятого выпуска, Кодзима, возможно, посодействует в разработке ремейка оригинальной Metal Gear Solid на Fox Engine, новейшем движке Kojima Productions. В июньском интервью GameReactor он отметил, что уже ищет заинтересованных в его создании разработчиков. Вдобавок, в настоящее время он контролирует производство фильма по мотивам серии, продюсером которого выступает знаменитый голливудский деятель Ави Арад (Avi Arad). Его премьера, как сам Арад подтвердил в сентябрьской беседе с Kotaku, состоится не раньше 2016 года.

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, которая послужит прологом к основным событиям пятой части, появится на американских полках 18 марта 2014 года в версиях для PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, вторая часть дилогии, появится для тех же платформ спустя определенное время.

Источник:

DLC Assassin's Creed 4: Blackbeard's Wrath ушло в свободное плавание

Компания Ubisoft сообщила о выпуске мультиплеерного дополнения Blackbeard's Wrath к приключенческому боевику Assassin's Creed 4: Black Flag. 

Blackbeard's Wrath предлагает игрокам сражаться за Чёрную Бороду, Ягуара и Орхидею. Персонажи доступны в меню героев многопользовательского режима. У каждого бойца есть уникальные навыки. К примеру, капитан Чёрная Борода вооружен мечом, а недюжинная сила позволяет ему ударами выводить врагов из равновесия и добивать одним движением.

Орхидея выросла в Китае, где служила военным советником династии Цин. Дама быстро убивает противников катаной. Ягуар — ацтекский воин из Мексики, который борется против испанского завоевания Центральной Америки. Боец предпочитает убивать недругов топором.

Blackbeard's Wrath доступно на всех платформах, кроме Nintendo Wii U. Отдельно DLC стоит $3, а подписчикам Season Pass оно достанется бесплатно. Напомним, что подписка на дополнительные материалы обойдется в $20.

Источник:

Gran Turismo 6 продается гораздо хуже предшественницы

Согласно данным Chart Track, гоночный симулятор Gran Turismo 6 не слишком популярен среди британцев. За пять дней проект дебютировал на 8 месте из 10 в рейтинге самых продаваемых игр.

В агентстве утверждают, что тираж шестой Gran Turismo в пять раз меньше Gran Turismo 5 за тот же период. Сотрудники Chart Track не предоставили информации о количестве проданных копий гоночного симулятора. На показатели Gran Turismo 6 не повлияло даже фактическое отсутствие конкурентов. В результате игра оказалась в рейтинге ниже боевика GTA V, который продается еще с 17 сентября.

На первой строчке остался шутер от первого лица Call of Duty: Ghosts. За ним следуют футбольный симулятор FIFA 14 и Battlefield 4. Футуристический шутер Killzone: Shadow Fall переместился с 4 позиции на 9.

Самые продаваемые игры Великобритании с 1 по 7 декабря 2013 года:

  1. Call of Duty: Ghosts;
  2. FIFA 14;
  3. Battlefield 4;
  4. Assassin's Creed 4: Black Flag;
  5. Grand Theft Auto 5;
  6. LEGO Marvel Super Heroes;
  7. Just Dance 2014;
  8. Gran Turismo 6;
  9. Killzone: Shadow Fall;
  10. Batman: Arkham Origins.

Источник:

Неофициальный первый арт и обложка игры Alien: Isolation

В Сети появились обложка и первый арт новой игры во вселенной «Чужих» — Alien: Isolation. Два изображения, которые, предположительно, относятся к этому проекту, были опубликованы на форуме NeoGAF.

На первой картинке можно увидеть название игры, а также логотипы компаний 20th Century Fox, SEGA и Creative Assemly. Там изображена женщина в скафандре, которая, как предполагается, и является главной героиней проекта. Второй арт — мрачный космический пейзаж с полуразрушенной космической станцией на фоне некоей планеты.

На данный момент игра еще официально не анонсирована, но, по слухам, ее главной героиней будет дочь Эллен Рипли — Аманда Рипли, а по атмосфере Alien: Isolation будет больше всего походить на фильм «Чужой». Если верить появившейся в октябре информации, проект разрабатывается британской студией The Creative Assembly — авторами стратегической серии Total War. Скорее всего, игра будет того же жанра, что и Aliens: Colonial Marines.

Издательство SEGA, которому принадлежат права на разработку игр по вселенной Alien, пока никак не прокомментировало появление в Сети этих изображений.

Источник:

Nintendo унифицировала аккаунты eShop в Wii U и 3DS

Владельцы консолей Nintendo 3DS и Wii U теперь получили способ объединения двух платформ. Обещанное обновление 7.0 для 3DS позволяет входить на портативную систему посредством Nintendo Network ID, создав новую учётную запись или использовав аккаунт Wii U. В последнем случае пользователи, наконец, получат доступ к электронному магазину eShop с универсальным балансом для обеих систем.

По крайней мере, в теории всё должно происходить именно так. На практике журналисты The Verge смогли скачать обновление прошивки для 3DS без каких-либо проблем, однако все попытки получить доступ к eShop оборачивались ошибками связи. Наверняка вскоре Nintendo разрешит проблемы с работой своей сети.

Обновление также включает поддержку Miiverse для 3DS — эта социальная сеть была запущена вместе с консолью Wii U, а позже стала доступна посредством веб-браузеров. Иконка Miiverse появилась в верхней линии нижнего экрана — другими словами, доступ к службе можно получать изнутри игр по аналогии с браузером и заметками. Игроки могут публиковать скриншоты и сообщения об играх, которые им нравятся.

Среди других новшеств последней прошивки мобильной платформы Nintendo — отключение ограничений по переносу данных 3DS на новую консоль (раньше это разрешалось до 5 раз) и возможность запуска камеры с домашнего экрана путём нажатий вместе кнопок L и R.

Источник:

Шутеру Doom исполнилось 20 лет

Ровно 20 лет назад, 10 декабря 1993 года, увидела свет культовая игра Doom. Проект, разработанный и выпущенный компанией id Software, считается одной из самых знаковых и влиятельных компьютерных игр в истории индустрии, популярность которой во многом определила дальнейшее развитие и распространение жанра шутеров от первого лица. Цитирование элементов Doom можно встретить в других играх, а также в фильмах и произведениях современных писателей.

Проект создавался на одном из лучших графических движков того времени, предлагающем псевдотрехмерную картинку. Сюжет Doom рассказывал о безымянном бойце космического спецназа, который был отправлен на Марс, захваченный адскими демонами.

Игра оказалась чрезвычайно популярной, а количество проданных копий оценивается в 2 млн. На протяжении многих лет после ее выхода не ослабевал интерес к внесению многочисленных любительских модификаций. Кстати, многие современные разработчики игр начинали именно с конструирования уровней для Doom.

Через год вышел сиквел Doom II: Hell on Earth, а также дополнения The Ultimate Doom, Master Levels и Final Doom. В 2004 году состоялся релиз третьей части серии, по которой спустя год был выпущен фильм.

Продажи платформера FEZ преодолели миллионную отметку

Спустя полтора года с момента своего релиза платформер с элементами головоломки FEZ, снискавший симпатии журналистов и геймеров, преодолел отметку в 1 млн проданных экземпляров. В данный объем включены версии для всех четырех платформ, на которых игра появилась за указанное время: в апреле 2012 года она была выпущена во временной эксклюзивной версии для Xbox 360, в этом мае появилась на PC, а в сентябре добралась до Linux и OS X.

«Без вас мы бы ни за что не достигли таких результатов, — написали разработчики на официальном сайте проекта. — Мы хотим поблагодарить вас за то, что вы купили нашу игру и рассказали о ней друзьям, а некоторых — еще и за то, что приобрели ее второй раз после выхода на PC». Важно отметить, что миллионную преграду игра преодолела во многом благодаря компьютерной версии — известно, что за месяц до ее релиза мировые продажи FEZ составляли всего 200 тыс. копий. На этой впечатляющей отметке продажи инди-хита не остановятся — в следующем году Polytron выпустит платформер на PS3, PS4 и PS Vita.

Впервые представленная общественности в июле 2007 года, FEZ отметилась в номинациях на приз Independent Games Festival 2008 в категории «Инновации в дизайне», а в 2010 году взяла Grand Juri на фестивале IndieCafe 2011. К тому моменту, когда платформер был награжден «Гран-при Шеймуса МакНелли» (Seamus McNally Grand Prize) на IGF 2012, ее создатель Фил Фиш (Phil Fish) уже превратился в одного из самых знаменитых разработчиков инди-проектов. FEZ, повествующая о приключениях двухмерного существа Гомеза (Gomez) в трехмерном мире в поисках артефакта Гексагедрон (Hexahedron), вошла в десятку самых высокооцененных игр прошлого года по версии Metacritic (89-91 балл).

www.eteknix.com/

www.eteknix.com

В июне нынешнего года Фиш обрадовал поклонников известием о разработке продолжения, однако в том же месяце, поссорившись с журналистом GameTrailers Маркусом Биром (Marcus Beer), объявил об отмене проекта и своем уходе из индустрии, заявив, что «устал терпеть оскорбления». После публикации открытого письма Клиффа Блезински (Cliff Bleszinski), в котором геймдизайнер призывал Фиша вернуться к созданию игр, последний отметил, что к такому решению его побудил целый ряд причин. В их числе, вероятно, и вызывающая неприятие у многих независимых разработчиков политика Microsoft в отношении Xbox Live — обновление для XBLA-версии FEZ создатели, как известно, не могли выпустить больше года.

Источник:

В 2014 году GTA V обзаведется крупными сюжетными дополнениями

В официальном блоге Rockstar Games появилась информация о крупных обновлениях для Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online, выпуск которых запланирован на следующий год. Сюжетная составляющая обзаведется сразу несколькими большими дополнениями, а в многопользовательской появятся кооперативные миссии с ограблениями (Online Heists). Разработчики также сообщили, что в GTA Online уже стартовало бета-тестирование редактора гоночных миссий и дефмачтей (Deathmatch & Race Creators).

«В следующем году мы планируем выпустить крупные дополнения, продолжающие истории Майкла, Франклина и Тревора в южной части Сан-Андреаса», — написали создатели. Стоит напомнить, что в свое время Grand Theft Auto IV пополнилась лишь двумя аддонами — The Lost and the Damned и The Ballad of Gay Tony, однако в новейшей игре их, вероятно, будет три — по числу протагонистов. Что же до Online Heists, то в настоящее время разработчики вовсю работают над «полировкой» контента, заботясь прежде всего о том, чтобы в финальной версии ограбления были как можно более увлекательными и захватывающими.

Бета-версия редактора гонок и дефматчей, выпущенная в виде бесплатного обновления, открывает игрокам доступ к тем же инструментам, которыми пользуются сами разработчики. С его помощью геймеры смогут создавать «кровопролитные перестрелки», «динамичные уличные гонки» и «авиационные баталии» для режимов Deathmatch, Team Deathmatch, Race, GTA Race и Rally Race. Готовым контентом можно делиться через социальную игровую сеть Rockstar Games Social Club, причем оценивать качество пользовательских творений будут не только другие геймеры, но и сами разработчики — особенно отличившиеся получат статус «Проверено Rockstar» (Rockstar Verified Jobs).

Кроме того, в этом месяце в GTA Online появится режим «Захват» (Capture), представляющий собой командную вариацию традиционного «Захвата флага» (Capture the Flag) в открытом мире. В нем смогут сражаться до четырех команд, чьей задачей будет украсть контрабанду или угнать грузовики или автобусы, используя быстрые автомобили, взрывное оружие и полагаясь на слаженную совместную работу. Полная информация о данном обновлении обещается на следующей неделе, а пока разработчики лишь отметили, что режим будет доступен в четырех вариантах (Raid, Contend, Hold и GTA).

Источник:

Анонсирована точная дата релиза Halo: Spartan Assault для Xbox

Microsoft подтвердила детали запуска Halo: Spartan Assault для Xbox. Для консоли Xbox One игра появится в продаже 24 декабря этого года. Адаптированная версия Halo будет поддерживать разрешение 1080р и частоту 60 к/с.

Версия для Xbox 360 немного задерживается. Ожидается, что её появление не затянется позднее января 2014 года, хотя, исходя из предыдущих заявлений Microsoft, оба варианта должны были взять свой в старт в декабре. В разработке игры принимали участие студии 343 Industries и Vanguard Games.

www.maximumpc.com

www.maximumpc.com

Halo: Spartan Assault будет продаваться как цифровой продукт по цене $15. Всем, кто уже приобрел игру для Windows 8 или Windows Phone, а также планирует это сделать до 15 декабря, будет предоставляться приятная скидка в размере $10 на Xbox-версию. Следовательно, на игру для Windows, которая стоит $7, а также на версию для Xbox вы можете потратить всего $12 в сумме. Что касается кросс-платформенной поддержки между пользователями ПК, консолей и смартфонов, то она здесь отсутствует, несмотря на утверждения издателя, что подобная идея несет в себе «рациональное зерно». 

www.phonearena.com

www.phonearena.com

Halo: Spartan Assault представляет собой шутер с видом сверху, события которого разворачиваются в промежутке между третьей и четвертой частями. В игре появится новое оружие и другие бонусы, станет доступен кооперативный режим для Xbox One через сервис Xbox Live. Microsoft, запустившая Halo: Spartan Assault сперва для устройств с ОС Windows, пока не желает делиться статистикой продажах игры. 

  

Источник:

Ubisoft может выпустить пиратскую игру без ассасинов

Приключенческий экшен Assassin's Creed IV: Black Flag стал одной из самых успешных частей серии, поэтому неудивительно, что издательство Ubisoft начало размышлять о выпуске отдельного игрового сериала про пиратов, не связанного с Assassin's Creed. Об этом говорится в опросе, проводимом компанией.

Ubisoft поинтересовались, нужна ли игрокам отдельная серия про пиратов. Компания хочет знать, насколько важны в таком проекте возможности, связанные с улучшением персонажа, боевого корабля и убежища. Также в опросе издательство обратило внимание на то, нравится ли пользователям подобная экономическая система и каким должно быть соотношение геймплея на суше и на море. Что касается новой части Assassin's Creed, то Ubisoft спросила у игроков, хотели бы они увидеть в ней полноценные эпизоды в современном мире.

Напомним, что несколько дней назад состоялся релиз Assassin's Creed: Pirates для iOS и Android, посвященной исключительно морским баталиям.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥