Новости Software → игры

EA Canada работает над игрой в открытом мире по Star Wars

Портал Kotaku сообщил, что студия EA Canada занята разработкой новой игры во вселенной «Звездных войн». На это указывает описание открытых вакансий компании. На данный момент известно лишь то, что в ней будет свободный для исследования мир, а выйдет она на консолях нового поколения.

«EA Сanada ищет опытного директора по анимации для претворения в жизнь видения новой крупной экшен-игры с открытым миром, предназначенной для консолей нового поколения», — говорится в объявлении о поиске директора по анимации. Более того, бывший наниматель EA Сanada оставил в своем твиттере ссылку на вакансию дизайнера боевой составляющей, отметив, что работа будет вестись над новым проектом по Star Wars.

Также предполагается, что компания работает в паре со студией Visceral Games. Напомним, в мае этого года издательство Electronic Arts сообщило, что данная команда займется созданием еще одной игры по мотивам «Звездных войн».

Источник:

Опубликован список игр, доступных на российском запуске PS4

Сегодня состоялся запуск PlayStation 4 в России. По этому поводу компания Sony опубликовала полный список игр, доступных на момент начала продаж консоли. В России, в отличие от большинства стран Европы, в день запуска приставки нельзя будет приобрести лишь три игры: NBA Live 14, DC Universe Online и Madden NFL 25.

Итак, ниже представлены проекты, которые станут доступны россиянам с 29 ноября:

  • Angry Birds Star Wars;
  • Assassin’s Creed IV: Black Flag Standard Edition;
  • Battlefield 4;
  • Call of Duty: Ghosts;
  • Contrast;
  • Escape Plan;
  • Escape Plan Collection;
  • FIFA 14;
  • Flower;
  • Injustice: Gods Among Us Ultimate Edition;
  • Just Dance 2014;
  • Killzone: Shadow Fall;
  • Knack;
  • Lego Marvel Super Heroes;
  • NBA 2K14;
  • Need For Speed: Rivals;
  • Putty Squad;
  • Sound Shapes;
  • Super Motherload;
  • Trine 2: Complete Story;
  • Resogun;
  • Warframe — бесплатно;
  • War Thunder — бесплатно.

Официальная заявленная цена PlayStation 4 в России составляет 18 990 руб., что немного выше стоимости консоли на территории США. Заметим, что за еще до старта продаж редакция 3DNews получила в свое распоряжение официальный комплект с приставкой нового поколения от Sony, так что мы успели подготовить для наших читателей обширный материал о самой PS4. Также в скором времени вас ждут подробные обзоры ключевых игр.

Источник:

Релиз экранизации Warcraft перенесен на 2016 год

Компания Blizzard Entertainment заявила, что экранизация Warcraft выйдет 11 марта 2016 года. Такая информация появилась в твиттере многопользовательской игры World of Warcraft.

В сообщении указано, что ленту снимает киностудия Legendary Pictures, а распространением фильма Warcraft займется компания Universal Pictures. В начале октября 2013 года сообщалось, что экранизация появится в прокате уже 18 декабря 2015 года. Пока не известно, почему релиз фильма пришлось перенести на такой срок.

Съемки ленты пока не начались, но подготовительный процесс идёт полным ходом. Режиссёром экранизации выступит Дункан Джонс (Duncan Jones), в прошлом работавший над фильмами «Луна 2112» (Moon) и «Исходный код» (Source Code). Во время Blizzcon 2013 режиссёр и его коллеги поделились некоторой информацией о сюжете грядущего фильма.

Лента по Warcraft расскажет о начале конфликта между людьми и орками. Известно, что на экране появится предводитель Альянса Андуин Лотар из Warcraft 2: Tides of Darkness. Со стороны орков конфликт будет представлять Дуротан.

Работа над экранизацией Warcraft начнется в первом квартале 2014 года.

Источник:

Сценарист Fallout: New Vegas присоединился к разработчикам Killzone

В конце сентября ведущий дизайнер Guerilla Games Эрик Болтьес (Eric Boltjes) в беседе с Eurogamer заявил, что студия приступила к разработке проекта на базе новой интеллектуальной собственности. Тогда он признался, что команда намеревается создать нечто кардинально отличное от своей самой знаменитой серии — Killzone, тем самым дав повод для усиления слухов о том, что разработчики решили обратиться к жанру ролевой игры с открытым миром. Соответствующая информация начала распространяться по Сети еще в июне, и недавно появилось еще одно основание верить этим сведениям.

Косвенным подтверждением давних слухов сотрудники GamesIndustry посчитали известие о том, что к амстердамской студии присоединился Джон Гонзалез (John Gonzalez), выступивший ведущим сценаристом и дизайнером Fallout: New Vegas. В его резюме, размещенном в социальной сети LinkedIn, указывается, что случилось это еще в сентябре — примерно в то время, когда, по словам Болтьеса, начался препродакшн таинственного проекта. Сейчас он значится главным сценаристом Guerilla Games, а до этого работал в Warner Bros. Games над неким неанонсированным проектом. Внимание журналистов привлекло замечание Гонзалеза о том, что специализируется он на «сюжетно-ориентированных ролевых играх с открытым миром».

С определенной вероятностью эти слухи могут подтвердиться 7 декабря на церемонии VGX 2013, где прозвучит ряд крупных анонсов. Однако проект все еще находится на ранней стадии производства, поэтому сколько-нибудь существенных подробностей в ближайшем будущем ждать не стоит.

Источник:

Глава Avalanche Studios: «Будущее игровой индустрии за микротранзакциями и подпиской»

Основатель Avalanche Studios Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) поделился мнением по поводу того, в каком направлении будет развиваться новое поколение игр. Он предполагает, что разработчики все больше внимания станут уделять микротранзакциям и системе подписки.

Что касается условно-бесплатных элементов в играх, то Сандберг не является их сторонником, ибо считает, что free-to-play — это синоним низкого качества. Но в то же время он признает, что компании не могут отказаться от дополнительной прибыли, потому и начинают придумывать различные причины для того, чтобы пользователь потратил еще немного денег на игру, которую он уже и так приобрел за довольно кругленькую сумму. Также глава Avalanche Studios добавил, что хотел бы снизить стартовую цену на проекты, создаваемые его командой.

Напомним, сейчас студия занята созданием постапокалиптической игры Mad Max, релиз которой должен состояться на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC в 2014 году.

Источник:

За 15 лет Lineage принесла своим создателям $1,8 млрд

Южнокорейская компания NCSoft сообщила, что фэнтезийная многопользовательская ролевая игра Lineage за 15 лет своего существования принесла разработчикам более $1,8 млрд. Несмотря на приличный возраст, проект по сей день имеет солидную пользовательскую базу и продолжает приносить неплохой доход.

MMORPG Lineage вышла в 1998 году и буквально за год стала одной из самых популярных игр в Южной Корее, собрав более миллиона подписчиков. После такого успеха проект запустили на китайском, японском и английском языках. Правда, в Европе и США он не прижился, и 11 мая 2011 года NCSoft объявила об отключении американских серверов из-за нерентабельности. Тем не менее, игра не осталась без наследницы — уже в 2003 году свет увидела Lineage 2, действие которой разворачивается за 150 лет до начала событий оригинала.

Сейчас в разработке находится третья часть серии, Lineage Eternal, бета-тестирование которой может начаться в конце этого года.

Источник:

EA хочет, чтобы компанию «помнили и уважали» за ее игры

В этом году Electronic Arts второй раз подряд удостоилась антипремии «Худшая компания США», победив в открытом голосовании блога The Consumerist. Вскоре после этого ее новый исполнительный директор Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) заявил, что руководство твердо намерено избавить компанию от закрепившейся за ней дурной репутации. Конечная цель управления компании более чем амбициозна — в недавней беседе с MCV исполнительный вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrcik Soderlund) выразил надежду, что когда-нибудь ее признают лучшей компанией страны.

Патрик Содерлунд (ecetia.com)

Первые попытки изменить отношение к издательству геймеров были предприняты еще весной, когда Electronic Arts весьма неожиданно отказалась от системы онлайновых пропусков, для убедительности подтвердив, что не собирается к ней возвращаться. В сентябре в нелюбимом многими игроками сервисе Origin заработала система возврата игр, а в следующем году компания и вовсе планирует преобразить свою цифровую платформу до неузнаваемости. Однако немалая часть геймеров все же усматривает корень проблемы в качестве игр, выпускаемых Electronic Arts, а не ее политике.

«Когда потребители выносят подобные вердикты, прежде всего нужно выяснить, что заставляет их это делать, — отметил Содерлунд. — Мы попытались разобраться в ситуации и осознали, что часто предпринимаем действия, которые не нравятся геймерам. К примеру, у большинства игроков система онлайновых пропусков вызывает резкую негативную реакцию. Взвесив все за и против, мы пришли к выводу, что лучше оставить ее в прошлом». Отныне все решения в компании, по словам Содерлунда, будут приниматься с учетом пожеланий потребителей, и тогда она сможет заслужить их «доверие и уважение».

«Нам вовсе не безразлично, станут ли люди вновь голосовать за нашу компанию в категории “Худшая компания США”, — добавил руководитель. — Напротив, наша цель — стать лучшей компанией по мнению потребителей. Я хочу, чтобы Electronic Arts стала своеобразной маркой качества и геймеры полюбили нас прежде всего за наши игры. Мы сделаем все возможное, чтобы нас помнили и уважали за игры, которые мы делаем».

Содерлунд считает, что некоторые успехи в этом направлении уже достигнуты — так, руководство вдохновляет положительная реакция игрового сообщества на шутер Titanfall от Respawn Entertainment. «Теплые отзывы об этом проекте свидетельствуют о том, что геймеры не хотят играть в одно и то же каждый год, — заметил он. — Несмотря на то, что мы создаем игры на базе давно известных лицензий, нельзя забывать о новаторстве — в противном случае игроки просто не захотят отдавать нам деньги». Помимо Titanfall, компания готовит крайне ожидаемые перезапуски Mirror's Edge и Star Wars: Battlefront, а также амбициозную Dragon Age: Inqusition.

Источник:

MOBA-игра SMITE обзавелась датой релиза

Компания Hi-Rez Studios определилась с датой выхода условно-бесплатной онлайн-игры SMITE. На территории Европы и Северной Америки ее релиз должен состояться 25 марта.

Разработчики планируют отметить это событие чемпионатом, в котором восемь лучших команд сразятся за призовой фонд в размере $100 тыс. Сам турнир начнется 4 января 2014 года, а его финальная часть пройдет 29 марта в Атланте, США. В данный момент проект находится в стадии открытого бета-тестирования, принять участие в котором может любой, кто зарегистрировался на официальном сайте игры.

Hi-Rez Studios пообещала пользователям SMITE, что все заработанное и купленное ими во время бета-тестирования не пропадет после выхода финальной версии проекта. Кроме того, те, кому удастся добраться до 30-го уровня к дате релиза игры, получат еще и специальный костюм Cacodemon для персонажа Ymir.

SMITE — многопользовательская MOBA-игра, построенная на принципах Dota и League of Legends. Однако, в отличие от вышеперечисленных проектов, Hi-Rez Studios делает ставку на экшен — в игре используется вид от третьего лица, а герой управляется клавишами WASD.

Источник:

Фанаты обнаружили намеки на следующее дополнение к GTA V

В Сети появились слухи о новом дополнении к одной из самых значимых игр этого года — Grand Theft Auto V. Пользователям форума NeoGAF удалось отыскать в файлах недано вышедшего DLC Beach Bum Pack любопытные аудиоматериалы, которые можно прослушать ниже.

В записи Лестер и Мартин Мадразо рекомендуют игроку посетить новое казино, а также рассказывают о возможности заменить смартфон на более продвинутую модель, которую можно использовать в качестве полноценного шпионского гаджета. С помощью нового телефона можно будет следить за ничего не подозревающими жителями Лос-Сантоса. Кроме того, в предложенной выше нарезке можно расслышать голос Брюси Киббуца, одного из ключевых персонажей Grand Theft Auto IV.

Пока не ясно, какой части игры коснется грядущее не анонсированное DLC — одиночной или многопользовательской. Разработчики из Rockstar Games пока что никак не прокомментировали данную информацию.

Источник:

Chrome и Opera присоединились к Firefox в поддержке веб-версии движка Unreal Engine 3

Представленная в июне версия Firefox 22 обзавелась поддержкой технологии Mozilla ASM.js. Это особый модуль оптимизации JavaScript, призванный существенно ускорить исполнение в браузере кода С и C++, перекомпилированного с помощью Emscripten для исполнения в традиционных веб-стандартах HTML5, WebGL и JavaScript, без необходимости использования дополнительных модулей.

Первой среди сторонних компаний технологию ASM.js поддержала Epic Games, выпустившая особую версию демонстрации Epic Citadel и уровень Sanctuary из Unreal Tournament 3, причём перенос движка Unreal Engine 3 в веб занял всего 4 дня.

Теперь этот распространённый движок может исполняться также в обозревателях Chrome 31 и Opera 18. Однако Google не стала использовать ASM.js от Mozilla, а создала свою подобную технологию оптимизации JavaScript, которая была интегрирована и в Opera благодаря использованию общего движка WebKit.

Наилучшая производительность, по словам Mozilla, всё ещё обеспечивается в Firefox, но разработчики двух других обозревателей проделали большую работу, чтобы сократить отставание. Mozilla подчеркнула важность данного события, обеспечивающего расширение потенциальной аудитории для богатого игрового окружения в веб. Согласно данным StatCounter, на эти три браузера приходится более 60% мирового интернет-трафика с настольных компьютеров.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥