Новости Software → игры

Cоздатели The Evil Within не ориентируются на фанатов Call of Duty

В недавнем интервью ресурсу OXM UK знаменитый японский геймдизайнер Синдзи Миками (Shinji Mikami) отметил, что, поставив перед собой амбициозную задачу воскресить жанр survival horror, он вовсе не позиционирует свою новую игру как развлечение для фанатов Call of Duty.

Несмотря на малочисленность аудитории жанра и связанные с этим риски, Миками не намерен угождать поклонникам шутеров и насыщать игру элементами экшена ради высоких продаж. В арсенале The Evil Within нашлось место современному огнестрельному оружию, но, как подчеркнул разработчик, его использование в игре, скорее всего, не даст ожидаемого результата. В большинстве случаев эффективнее будет скрываться от врагов, полагаясь на тактическое и стратегическое мышление, и использовать ловушки, которые будут представлены в нескольких вариантах.

Одним из важнейших достоинств The Evil Within Миками считает грамотное соединение реальных и фантастических элементов. «Вскоре после начала игры вы прекратите понимать, что происходит на самом деле, а что — в воображении героя, — рассказал он. — The Evil Within чем-то напоминает японские фильмы ужасов вроде “Звонка”, где есть реальная и сверхъестественная, темная сторона событий».

Сегодня в выставочном центре Makuhari Messe в Тибе проходит первый бизнес-день одного из главных игровых событий года — Tokyo Game Show 2013. Специально для этого мероприятия студия Tango Gameworks выпустила расширенную версию недавнего трейлера The Evil Within с демонстрацией различных моментов игрового процесса.

The Evil Within планируется выпустить на PC, Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4 в 2014 году.

Источник:

Saints Row IV уже месяц не сходит с вершины британских чартов

Согласно информации компании Chart-Track о продажах видеоигр за прошедшую неделю на территории Соединенного Королевства, экшен Saints Row IV уже целый месяц продолжает держать пальму первенства в местных чартах.

По этому показателю проекту студии Volition удалось сравняться с самой The Last of Us от студии Naughty Dog, которая, напомним, вышла только на одной платформе, в то время как Saints Row IV сразу на трех: PC, PS3 и Xbox 360. Отличное достижение, однако весьма маловероятно, что четвертая часть самого успешного GTA-клона сможет потягаться с самой Grand Theft Auto V, которая уже поступила в продажу.

В остальном, список самых продаваемых игр Великобритании не сильно изменился. Из дебютантов стоит отметить Kingdom Hearts HD 1.5 Remix, которая сразу оказалась на второй строчке британского чарта.

Топ-20 самых популярных игр в Великобритании за период с 7 по 14 сентября:

  1. Saints Row IV;
  2. Kingdom Hearts Hd 1.5 Remix;
  3. Diablo 3;
  4. Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist;
  5. Disney Infinity;
  6. Minecraft: Xbox 360 Edition;
  7. Payday 2;
  8. Lego Batman 2: DC Super Heroes;
  9. Lego The Lord Of The Rings;
  10. Total War: Rome II;
  11. NHL 14;
  12. Max Payne 3;
  13. Rayman Legends;
  14. Assassin’s Creed 3;
  15. Killzone: Mercenary;
  16. FIFA 13;
  17. Need For Speed: Most Wanted;
  18. Far Cry 3;
  19. Call Of Duty: Black Ops 2;
  20. Grand Theft Auto IV.

Источник:

Мэтт Скиннер из AMD: ПК-игры выиграют от появления новых консолей

AMD в настоящее время играет двойную роль в игровой индустрии. Sony и Microsoft избрали однокристальные системы компании в качестве основы для нового поколения консолей, тогда как графика AMD уже применяется в Xbox 360, Wii и Wii U. Одновременно компания занимает сильные позиции на рынке графических ускорителей для ПК. Недавно сотрудники Forbes пообщались с вице-президентом графического подразделения AMD Мэттом Скиннером (Matt Skynner), в котором он, в частности, затронул вопрос положительного влияния выхода PlayStation 4 и Xbox One на ПК в качестве игровой платформы.

Скиннер отметил: «Игры на ПК живут и здравствуют. Это растущий сегмент. А появление новых консолей даст толчок играм в целом. Благодаря тому, что архитектуры близки, это позволяет снизить стоимость, упростить разработку игр для консолей и ПК. Игроки не делятся на два лагеря консолями и ПК. Мне представляется, что игры есть игры, и любое развитие в одной области оказывает положительное влияние в другой».

Также руководитель подчеркнул, что новые консоли приведут и к созданию нового поколения игровых движков, которые, разумеется, будут также использоваться на ПК. Мэтт Скиннер не забыл отметить, что новое поколение игр должно исполняться лучше на компьютерах, оснащённых чипами AMD, так как эти игры скорее всего будут оптимизированы для новых консолей. «Игры создаются изначально на нашем оборудовании, так что они будут отличаться более высокой производительностью на ПК с нашей графикой», — добавил он.

Впрочем, пока самый быстрый одночиповый GPU создала NVIDIA — GK110, и он куда мощнее того, что могут предложить PS4 или Xbox One. В любом случае, создаётся впечатление, что ПК-игроков действительно ждёт немало хороших вестей в ближайшем будущем.

Источники:

Diablo 3 избавится от аукциона в марте 2014 года

Разработчики из Blizzard Entertainment решили пойти навстречу игрокам и полностью отказаться от аукционного дома в PC-версии Diablo 3, изначально отсутствовавшего в недавно выпущенных версиях для PS3 и Xbox 360. Произойдет это, однако же, только 18 марта следующего года.

Возможность за бесценок купить легендарные вещи, по словам создателей, уничтожает экономику игры и лишает геймеров интереса к сути игрового процесса — выбиванию ценного лута из монстров. «Цель аукционной системы заключалась в обеспечении удобного и безопасного обмена вещами, — написал руководитель производственного отдела Blizzard Джон Хайт (John Height) в блоге проекта. — Однако, как мы уже не раз замечали, со временем стало понятно, что несмотря на все преимущества внутриигрового магазина и его огромную популярность, он подрывает основу геймплея Diablo 3 — а это убийство монстров ради трофеев. Убедившись в этом, мы решили удалить из игры аукционный дом, работающий как с реальной, так и внутриигровой валютой».

Создатели понимают, что даже после отказа от раскритикованной фанатами системы вернуть интерес геймеров к игре будет непросто, но возлагают надежды на новую систему Loot 2.0. Она скорректирует игровой баланс, увеличив процент действительного полезных вещей, выпадающих из монстров, что, по замыслу разработчиков, даст игрокам хороший стимул вернуться к традиционному для Diablo времяпровождению.

Как именно из Diablo 3 будет удален аукцион и появится ли в игре какая-то замена магазину, разработчики пока рассказать не готовы. Объявить об этом решении за полгода до этого события они решили, чтобы заранее предупредить игроков и позволить им вывести или потратить все деньги.

В первом квартале 2014 года Diablo 3 будет выпущена на PS4. Дополнение Reaper of Souls, содержащее пятый акт, более 100 квестов и новую систему гильдий, появится примерно в то же время сначала на PC, а затем на консолях.

Источник:

Октябрьское обновление Playstation Plus

Компания Sony объявила в официальном блоге, какие бесплатные игры стоит ожидать в октябре подписчикам Playstation Plus.

Главной игрой октября станет Far Cry 3 – популярный шутер от Ubisoft, завоевавший титул «Лучшей игры 2012 года» сразу от нескольких известных изданий. Вместе с ним 25 сентября станет доступна Dragon's Dogma: Dark Arisen – ролевая игра от Capcom с «вшитым» в нее DLC, добавляющим новый контент и улучшающим старый. Третьим проектом будет Giana Sisters: Twisted Dreams – увлекательный и очень красочный платформер. Стоит отметить, что все вышеперечисленные игры не обладают русским переводом, хотя в дисковой версии Far Cry 3 он есть.

Владельцы PS Vita, как и всегда, получат две игры. Первой станет файтинг Street Fighter X Tekken, а второй – аркада Touch My Katamari, использующая почти все возможности консоли, в частности, заднюю тач-панель.

В итоге, общий список выглядит так:

Покидают PS Plus:

  • 25 сентября: Assassin’s Creed 3;
  • 25 сентября: Saints Row the Third;
  • 25 сентября: Payday: The Heist;
  • 25 сентября: Urban Trials;
  • 25 сентября: New Little Kings Story.

Прибывают в PS Plus:

  • 25 сентября: Far Cry 3;
  • 25 сентября: Giana Sisters: Twisted Dreams;
  • 25 сентября: Dragons Dogma: Dark Arisen;
  • 25 сентября: Street Fighter X Tekken;
  • 25 сентября: Touch My Katamari.

Источник:

PvP-сражения шутера Firefall полностью переделают

Представители компании Red 5 Studios сообщили, что временно уберут сражения между геймерами из сетевого шутера Firefall. Глава студии Марк Керн (Mark Kern) утверждает, что его коллеги недовольны нынешней системой боев. Поэтому игрокам пока придется довольствоваться только сражениями с компьютерными оппонентами.

По словам главы Red 5 Studios, за последнее время студия поменяла несколько моделей PvP-боев, но даже последняя попытка была неудачной. Новейшая система сражений между геймерами предлагала классические типы поединков, присутствующих во многих шутерах. В бета-тестировании Firefall игроки могли соревноваться в Team Deathmatch, Capture And Hold и Assault.

Новейшим режимом шутера была местная вариация баскетбола, поддерживающий соревнования между двумя командами из 5 игроков. Спортивные сражения не понравились пользователям, – они заинтересовали только 3% тестеров Firefall. Разработчики решили повременить с возвращением боев между игроками, но не сказали, когда они вновь станут доступны.

На сегодняшний день проходит открытое бета-тестирование Firefall, которое началось в июле текущего года.

Источник:

Новый мультиплеерный трейлер Battlefield 4

Открытое бета-тестирование Battlefield 4 стартует через две недели, и чтобы подогреть интерес публики к этому событию, компания Electronic Arts и студия DICE выпустили новый видеоролик, представляющий собой компиляцию игровых моментов мультиплеерной составляющей.

В трехминутном трейлере с незамысловатым названием This is Multiplayer, большая часть содержимого которого уже знакома геймерам, демонстрируются новый режим Commander, работа технологии Levolution, создающей динамическое окружение, улучшения сервиса Battlelog и тренировочный полигон для бронетехники и авиации, который появится в серии впервые специально для игроков, испытывающих трудности с некоторыми видами транспорта. Игрокам также предлагается оценить масштабы многопользовательских сражений на всех 10 картах и беспрецедентные, по уверению создателей, возможности кастомизации оружия.

Ведущий дизайнер многопользовательского компонента игры Томас Андерссон (Thomas Andersson) ранее отмечал, что мультиплеер в новой части создан таким образом, чтобы всячески поощрять командную работу, но не принуждать к использованию совместной тактики.

На территории Европы Battlefield 4 поступит в продажу 1 ноября в версиях для PC, Xbox 360 и PS3. Владельцы Xbox One и PS4 смогут обзавестись копией шутера уже в день старта продаж консолей — 22 и 29 ноября соответственно. Копии раннего тиража PS3-версии игры будут комплектоваться специальным кодом, позволяющим за небольшую плату получить цифровую версию для PS4.

Источник:

Вице-президент Rockstar: «Деньги в разработке игры — не самое главное»

В беседе с журналистами портала Polygon вице-президент Rockstar Games Дэн Хаузер (Dan Houser) рассказал, что деньги для разработчиков Grand Theft Auto V — далеко не самое главное. Гораздо важнее для них было создать интересную игру, ведь если проект полюбят геймеры по всему миру, то можно будет не беспокоиться о его финансовом успехе — он придет сам собой.

Когда журналисты спросили Хаузера, считает ли он, что серия GTA все еще актуальна в наши дни, он ответил: «Надеюсь, что да. Мы стараемся не ввязываться в обсуждения подобных вещей. Знаете, это ведь не спорт, мы ни с кем не соревнуемся. Для нас важно создать нечто такое, что нравилось бы людям, что они находили бы интересным и потрясающим, и при покупке чего они не жалели бы о потраченных деньгах».

«Мы пытаемся двигать видеоигры вперед, выжимая максимум возможного. Мы не пытаемся сделать ни больше, ни меньше этого, — сказал вице-президент Rockstar Games. — Игры нужно оценивать по реализации творческих задумок, сильным и слабым сторонам, а не количеству денег, которые те могут принести. Знаете, мы в Rockstar Games никогда не были сторонниками такого голливудского взгляда на вещи».

Слышать такие слова всегда приятно. Впрочем, Дэну Хаузеру вряд ли стоит беспокоится о финансовом успехе Grand Theft Auto V — аналитики предрекают, что уже за первый месяц продаж игра может заработать $1 млрд.

Источник:

Следующая Grand Theft Auto может «переехать» из США

Серия Grand Theft Auto всегда в основном пародировала образ жизни американцев, а главными героями были рожденные в США персонажи. Последний такой проект — GTA V. Вместе с тем, продюсер Rockstar Дэн Хаузер (Dan Houser) считает, что серия не привязана только к США или определенному периоду времени.

«На данный момент в основу Grand Theft Auto положена современная американская англоязычная реальность. Вместе с тем, это не означает, что мы прикованы к этим рамкам. Разработчики всё время обсуждают новые идеи, но это не гарантирует, что они будут воплощены в жизнь. Некоторые концепции могут не прижиться в серии, но прекрасно подойдут для отдельной игры», — сказал, Хаузер.

В прошлом такие обсуждения позволили Rockstar придумать интересные франшизы, включая Bully и Red Dead Redemption, которые также основаны на формуле открытого виртуального мира. На сегодняшний день студия полностью занята поддержкой Grand Theft Auto Online, но со временем будет работать над новыми играми.

В течении нескольких месяцев Дэн, его брат Сэм Хаузер (Sam Houser) и главный продюсер Лезли Бензис (Leslie Benzies) будут обсуждать дальнейшие планы Rockstar.

Источник:

Комплектация российских изданий Call of Duty: Ghosts

Компании «Новый Диск» и Activision раскрыли подробности о содержимом российских изданий шутера Call of Duty: Ghosts для игровых консолей и персональных компьютеров.

Комплектация Call of Duty: Ghosts для PC:

Стандартное издание:

  • DVD с игрой Call of Duty: Ghosts (DVD-box и джевел-упаковка).

Расширенное издание:

  • DVD с игрой Call of Duty: Ghosts;
  • Бонусная динамическая карта Free Fall;
  • Набор командира отряда (DLC): иконка персонажа и шлем для сетевой игры, камуфляж, сетка прицела, визитка, фон и нашивка;
  • Набор знаков отличия Ghosts (DLC): визитка, фон и нашивка.

Коллекционное издание:

  • DVD с игрой Call of Duty: Ghosts;
  • Оригинальный стилбук;
  • Эксклюзивный военный браслет-трос, состоящий на вооружении в армии США;
  • Официальный саундтрек;
  • Бонусная динамическая карта Free Fall;
  • Набор командира отряда (DLC): иконка персонажа и шлем для сетевой игры, камуфляж, сетка прицела, визитка, фон и нашивка;
  • Набор знаков отличия Ghosts (DLC): визитка, фон и нашивка.

Комплектация Call of Duty: Ghosts для Xbox 360 и PlayStation 3:

Стандартное издание:

  • Игра Call of Duty: Ghosts;
  • Руководство пользователя.

Free Fall Edition:

  • Игра Call of Duty: Ghosts;
  • Руководство пользователя;
  • Бонусная динамическая карта Free Fall.

Напомним, мировая премьера Call of Duty: Ghosts в версиях для PC, PS3, Xbox 360 и Wii U состоится 5 ноября, а на PS4 и Xbox One шутер выйдет в день старта продаж консолей.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥