Новости Software → игры

Европейский PS4-релиз Gone Home отложен

13 января приключенческая игра Gone Home должна была выйти на консолях PlayStation 4 и Xbox One. Так и случилось, но, увы, только не в европейском сегменте консольной сети PlayStation Store.

Поскольку на физическом носителе игра не продаётся, европейцы остались без доступа к проекту. С переработкой приключения для консолей помогала студия Midnight City, а The Fullbright Company, создавшая оригинальную версию для ПК, выступила в роли издателя. Её представитель как раз и объяснил, что виной всему стали «непредвиденные, возникшие в самую последнюю минуту сложности с процессом сертификации и получения рейтинговой оценки». Из-за этого релиз в Европе и Австралии пришлось отложить на неопределённый срок. Издатель обещает урегулировать все проблемы в ближайшие дни, но ничего более конкретного сказать пока не может.

Эта инди-игра рассказывает о 21-летней Кейтлин, вернувшейся в отчий дом. Прибыв домой, девушка обнаруживает записку от своей сестры, которая просит не искать её. Осмотревшись, мы понимаем, что вокруг никого нет и, разумеется, начинаем исследовать всё вокруг, чтобы понять, куда делись остальные члены семьи. История родственников подаётся через исследование локаций, письма, записки и прочие мелочи, которые игрок подмечает в окружении. Собственно, именно от наших действий зависит, как много мы узнаем. Напомним, что Gone Home изначально была выпущена на ПК (Windows, OS X, Linux) в августе 2013 года.

Источник:

Hitman: новая схема распространения и коллекционное издание

Издательство Square Enix объявило об изменении релизной схемы стелс-экшена Hitman. Сначала планировалось выпустить игру, содержащую часть материалов, а затем расширять её, но теперь решено превратить Hitman в сериальный проект.

На днях игра была изъята из онлайн-магазина PlayStation Store. Теперь же стала известна причина: с изменением схемы распространения поменялось релизное расписание и ценообразование. Как говорят разработчики из IO Interactive, нас ждёт «настоящий сериальный ААА-боевик».

Итак, 11 марта выйдет пролог и первая сюжетная локация — Париж. Этот комплект (Intro Pack) обойдётся в $15. Затем, в апреле, нас ждёт итальянская локация, а в мае — Марокко. Ну а затем в продажу поступят ещё три ежемесячных эпизода с заданиями в Таиланде, США и Японии. За каждую новую местность и миссии с нас будут взимать ещё по $10. По сути, каждая из них станет небольшим скачиваемым дополнением к базовому комплекту. Кроме того, купив Intro Pack, вы сможете сразу заплатить $50 и получить подписку на все эпизоды. Наконец, можно заплатить $60 и получить полную версию игры — в таком случае дополнительные миссии отдельно покупать не придется.

Стоит отметить, что все выходящие в 2016 году материалы будут распространяться только в электронном виде. Только в конце года, когда выйдет последняя локация, Square Enix выпустит дисковую версию. Кстати, будет и коллекционное издание, которое уже можно предзаказать, к примеру, в американском Amazon за 140 долларов. В его составе вы найдёте код на загрузку игры, красный галстук Хитмена и зажим к нему, 10-дюймовую фигурку героя и 60-страничный альбом с иллюстрациями. Увы, «коллекционка» пока предлагается только владельцам PlayStation 4 и Xbox One.

Кстати, пользователям PS4 достанется эксклюзивный комплект из шести контрактов The Sarajevo Six. Наконец, оформив предварительный заказ, вы гарантируете себе доступ к бета-версии, которая появится 12 февраля на PlayStation 4 и 19-го — на ПК. Напомним, что разработка Hitman ведётся для ПК, PS4 и Xbox One.

Источник:

17 января состоится стресс-тест «Armored Warfare: Проект Армата»

Компания Mail.ru сообщает о скором проведении стресс-теста танкового экшена «Armored Warfare: Проект Армата». Сообщается, что тестирование состоится 17 января с 18:00 до 22:00 по московскому времени. Отмечается, что это станет ещё одним важным шагом к релизу игры, запланированному на 2016 год.

По заявлению руководителя проекта Ричарда Тейлора (Richard Taylor), разработчики очень рады, что «Armored Warfare: Проект Армата» приобретает такую популярность в России. По словам Ричарда, в этом году самым главным этапом будет выход игры из стадии бета-версии в релиз. Сейчас важно наиболее эффективно использовать оставшееся время и подготовиться к выходу. Также Тейлор поблагодарил игровое сообщество за участие и обратную связь и отметил, что мнение комьюнити учитывается и оказывает прямое влияние на развитие проекта. В частности, благодаря идеям пользователей авторы смогли исправить ряд недочётов, изменить баланс класса артиллерии, а также улучшить игровой баланс с учётом уровня техники и добавить настраиваемые матчи.

Сообщается, что все участники теста получат бонусы к получаемым кредитам и репутации. Если же игрок будет в онлайне все четыре часа, то он получит 50-процентный бонус к репутации и кредитам сроком на 7 дней. Кроме того, на протяжении 16 января все танкисты получат утроенную репутацию за участие в боях.

Источник:

Пользователи PlayStation Plus получат компенсацию за простой PSN в начале января

По сообщениям интернет-портала VG247, компания Sony на этой неделе начнёт рассылку писем пользователям, которые имели активную подписку PlayStation Plus во время падения сервиса PlayStation Network в начале января и, следовательно, не могли воспользоваться онлайн-службами в течение нескольких часов.

Предполагается, что всем игрокам будет автоматически продлён период подписки на сервис PS Plus, однако сама Sony пока воздерживается от комментариев.

Напомним, что в начале января сеть PSN не работала в течение нескольких часов. Тогда были недоступны все службы — авторизация и работа с учётными записями, онлайн-магазин PlayStation Store, а также сервисы PlayStation Now, PlayStation Video, PlayStation Music и PlayStation Vue. 

Источник:

Заснеженный Нью-Йорк и апокалипсис в новом видео Tom Clancy's The Division

Компания Ubisoft выпустила трёхминутное видео тактического боевика Tom Clancy's The Division. Трейлер демонстрирует сюжетную часть игры, а также локации, которые игрокам предстоит посетить во время прохождения.

В видео можно увидеть улицы заснеженного апокалиптического Нью-Йорка, заброшенные дома и разрушенные станции метро. Также в ролике показываются базы, где игроки могут подбирать себе новых партнёров по команде и торговать ресурсами. Кроме того, авторы продемонстрировали так называемые «Тёмные зоны», где будут происходить бои между игроками.

Помимо локаций, в трейлере показано различное оружие и система его кастомизации. Следует отметить, что в распоряжении игрока окажутся не только всевозможные винтовки и пистолеты, но и огнемёты, зажигательные гранаты, щиты, автоматические турели и многое другое.

Выход Tom Clancy's The Division состоится 8 марта 2016 года на платформах РС, PlayStation 4 и Xbox One. 

Источник:

World of Tanks для PlayStation 4 выйдет 19 января

Компания Wargaming назвала дату выхода многопользовательского танкового экшена World of Tanks на платформе PlayStation 4. Сообщается, что релиз намечен на 19 января.

По заявлениям разработчиков, в версии для PS4 будет поддержка достижений, а также возможностей Share Play и Remote Play. Используя Remote Play в World of Tanks будет возможно играть на портативной консоли PlayStation Vita и мини-приставке PlayStation TV. Следует отметить, что для игры не обязательна подписка PS Plus, однако игроки, у которых она есть, получат премиум-танк Pz.Kpfw. II Ausf. J-PS и три дня преимум-подписки бесплатно. Те, кто начнёт играть в World of Tanks на PlayStation 4 до 31 января, получат в подарок американский танк T1E6-PS с эксклюзивным камуфляжем. 

ПК-версия World of Tanks вышла в 2010 году. В 2014 году игра была портирована на Xbox 360, а в 2015 — на Xbox One.

Источник:

CD Projekt: второе дополнение к The Witcher 3 будет «лучше самой игры»

Первое сюжетное дополнение к The Witcher 3: Wild Hunt, Hearts of Stone, получило лестные отзывы критиков, но некоторые из них остались разочарованы малым количеством нового контента. Второе, Blood and Wine, превзойдёт по качеству исполнения не только первый аддон, но и основную игру. В этом, как пишет OnlySP, журналистов Eurogamer Italy заверил один из старших сценаристов проекта Якуб Шамавек (Jakub Szamałek).

По словам Шамавека, повысить планку качества разработчикам помогут отзывы игроков, полученные за всё время с момента выхода игры. Одним из недостатков The Witcher 3: Wild Hunt сценарист назвал главного злодея. Во втором дополнении, пообещал он, геймеров ждёт неповторимый, харизматичный антагонист, который надолго им запомнится. Также грядущий аддон будет отличаться ещё более сложным и запутанным сюжетом, чем основная игра.

Тогда как в Hearts of Stone игрокам предлагалось посетить уже знакомые места — Велен и Новиград, — в Blood and Wine герой отправится в совершенно новую область — герцогство Туссент. Прохождение дополнения займёт около 20 часов. Выпустить его планируется в первой половине 2016 года. Blood and Wine завершит историю Геральта и подведёт черту под трилогией, хотя в будущем разработчики, возможно, ещё вернутся к серии. После выхода дополнения студия, как сообщил Шамавек, полностью сосредоточится на создании Cyberpunk 2077 — проекта ещё более масштабного, чем The Witcher 3: Wild Hunt.

Между тем на YouTube-канале CD Projekt RED появился видеоролик, в котором директор по разработке The Witcher 3: Wild Hunt Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) раскрыл любопытную статистику разработки проекта. Стали известны следующие факты:

  • всего над игрой работали более 1 500 человек, включая маркетинговых специалистов и тестировщиков;
  • объём сценария составляет 820 тыс. слов;
  • концепт-художники создали более 2 000 рисунков;
  • площадь игрового мира составляет 136 км2;
  • всего в игре свыше 1 500 моделей персонажей и 16 000 анимаций.

The Witcher 3: Wild Hunt была выпущена 19 мая 2015 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. В прошлом году игра получила шестнадцать бесплатных DLC с наборами оружия и брони, альтернативными вариантами внешнего вида NPC и новыми заданиями. Разработчики продолжают поддерживать игру патчами — новейший из них появился на этой неделе. Общие продажи игры за первые шесть недель превысили 6 млн копий.

В рейтинге самых высокооценённых игр года агрегатора рецензий Metacritic The Witcher 3: Wild Hunt заняла вторую строчку, уступив Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Она получила множество престижных наград, в том числе приз «Игра года» от жюри The Game Awards 2015. Также она оказалась в числе фаворитов среди номинантов на получение премий GDC Awards 2016 и D.I.C.E. Awards 2016 и попала в число претендентов на премию Гильдии сценаристов США.

Источник:

Respawn работает над экшеном от третьего лица наряду с Titanfall 2

Калифорнийская студия Respawn Entertainment работает не только над продолжением Titanfall, но и над неанонсированным экшеном с видом от третьего лица на основе новой интеллектуальной собственности. Об этом свидетельствует вакансия, опубликованная на сайте Gamasutra.

В тексте объявления говорится, что студия ищет дизайнеров для двух проектов — «новой игры во вселенной Titanfall» и «приключенческого экшена с видом от третьего лица на базе новой интеллектуальной собственности». Один из них должен будет занять позицию старшего дизайнера уровней и «привнести что-то своё в видение проекта и вдохнуть жизнь в геймплей». От кандидатов требуется не менее пяти лет опыта работы в игровой индустрии на аналогичной должности и наличие хотя бы одной выпущенной игры.

Впервые о том, что Respawn Entertainment разрабатывает некий проект помимо второй части Titanfall, стало известно в декабре 2014 года. Тогда в интервью Game Informer соучредитель и генеральный директор студии Винс Зампелла (Vince Zampella) сообщил о формировании второй команды, которая займётся созданием игры, не связанной с серией Titanfall. За полгода до этого к коллективу присоединился творческий директор God of War 3 Стиг Асмуссен (Stig Asmussen).

Разработка Titanfall 2 была подтверждена в марте 2015 года. В интервью IGN после церемонии BAFTA Game Awards Зампелла заявил, что игра будет мультиплатформенной, тогда как первая часть все ещё остаётся эксклюзивом платформ Microsoft. Также разработчик намекнул, что в сиквеле может появиться традиционная однопользовательская кампания. Никаких подробностей с тех пор не появлялось.

В октябре прошлого года Respawn Entertainment заключила многолетнее соглашение с крупной азиатской компанией Nexon, специализирующейся на условно-бесплатных играх (она выступит издателем новой игры Клиффа Блезински (Cliff Bleszinski) Lawbreakers, во многом напоминающей Titanfall). В рамках этого партнёрства будут созданы несколько игр серии Titanfall для мобильных устройств. Их разработкой занимается лос-анджелесская студия Particle City, основанная Зампеллой и ещё одним опытным специалистом индустрии — Ларри Пейси (Larry Pacey). Известно, что дебютная игра не будет шутером от первого лица (авторы обещают развернуть серию в новом направлении) и выйдет в этом году.

Оригинальная Titanfall была выпущена в марте 2014 года в версиях для PC и Xbox One, а спустя месяц появилась на Xbox 360. В октябре 2015 года разработчики объявили, что общее количество уникальных пользователей игры на всех платформах превысило 10 млн.

Релиз Titanfall 2 запланирован на 2016 год, однако студия не уверена, сможет ли закончить разработку в заявленные сроки.

Источник:

Анонсировано ретро-приключение Finding Paradise — сиквел To the Moon

Независимая студия Freebird Games анонсировала ретро-приключение Finding Paradise, которое станет продолжением тепло принятой журналистами и игроками To the Moon 2011 года выпуска.

Впервые разработчики намекнули на появление сиквела ещё в августе 2012 года, а в марте 2013-го опубликовали в Facebook шуточное тизер-изображение To the Moon 2 с надписью «Ещё больше перестрелок. Ещё больше взрывов. Ещё больше зомби». В действительности продолжение будет выдержано в духе оригинала: судя по первому трейлеру, полностью составленному из скриншотов, поклонников вновь ждёт двухмерное приключение с пикселизированной графикой, трогательной историей и завораживающим саундтреком, полностью лишённое боёв.

To the Moon вышла 1 ноября 2011 года в версии для Windows, а 7 января 2014-го появилась на Mac OS и Linux. Она была создана командой из трёх человек: дизайнером, иллюстратором и композитором Каном Гао (Kan Gao) и композиторами Джеймсом Чжаном (James Q. Zhang) и Кевином Маккалоу (Kevin McCullough). Последний с тех пор покинул коллектив, но в то же время к студии присоединились ещё два человека — технический специалист Джессика М. Васкез (Jessica M. Vázquez) и графический дизайнер Габриэла А. (Gabriela A.). 

В основу игры был положен популярный движок RPG Maker XP, из-за чего она напоминает классические 16-битные ролевые игры вроде Final Fantasy VI и Dragon Quest VI: Realms of Revelation. В роли Евы Розалин и Нила Уоттса — двух докторов из компании Sigmund Corp., специализирующейся на создании искусственных воспоминаний, — игроки путешествовали по памяти умирающего пациента Джонни Вайлса, чтобы выполнить его последнее желание.

To the Moon была с восторгом принята критиками и геймерами, высоко оценившими её сюжет, повествовательную механику и музыку. Она также получила ряд наград от крупных изданий: на её счету победы в категориях «Лучший сюжет» (GameSpot) и «Лучшая независимая ролевая игра» (RPGFan). Кроме того, по итогам 2011 года она оказалась игрой с самым высоким пользовательским рейтингом на агрегаторе рецензий Metacritic. По данным SteamSpy, к настоящему моменту Steam-версию игры приобрели около 950 тыс. пользователей.

5 ноября 2014 года студия выпустила небольшую самостоятельную игру A Bird Story, призванную подготовить игроков ко второй части. В этом сюрреалистическом приключении, лишённом диалогов и рассчитанном всего на час, рассказывается история мальчика и найденной им раненой птицы. События игры разворачиваются до случившегося в To the Moon, а главный герой, как подтвердили авторы, станет пациентом Уоттса и Розалин в продолжении. 31 декабря 2013 года появился первый бесплатный дополнительный эпизод, а 18 февраля 2015-го последовал второй.

Finding Paradise планируется выпустить в конце 2016-го или начале 2017 года. По словам Гао, с большей вероятностью релиз состоится в первом квартале 2017-го. По всей видимости, игра создаётся только в версии для PC.

Источник:

Продюсер GTA покинул Rockstar North после более чем 15 лет работы

Лесли Бензис (Leslie Benzies), продюсер каждой Grand Theft Auto начиная с третьей части, больше не работает в студии Rockstar North. О его уходе, который произошёл после 17-месячного творческого отпуска, сообщил ресурс Kotaku.

«Мы подтверждаем, что Лесли Бензис отправился в творческий отпуск 1 сентября 2014 года и принял решение не возвращаться в компанию, — сообщили представители Rockstar. — Мы очень благодарны ему за всё, что он сделал за более чем 15 лет — с его помощью свет увидело множество великолепных игр. Лесли помог нам сформировать невероятную команду, которая продолжит создавать отличные проекты для наших фанатов. Он всегда будет нашим другом, и мы будем скучать по нему, но желаем ему всего наилучшего в дальнейшем».

Бензис присоединился к команде в 1998 году, когда студия ещё носила название DMA Design. Он был главным программистом проекта Space Station Silicon Valley, вышедшего на Nintendo 64 и PlayStation. Его имя может быть не так хорошо известно, как имена Сэма и Дэна Хаузеров (Sam Houser, Dan Houser), но без него не вышла бы GTA 3, которая открыла серии дверь в мир трёхмерных игр.

В 2014 году американская Академия интерактивных искусств и наук (AIAS) наградила Бензиса и Хаузеров за вклад в развитие игровой индустрии. А в 2005 году он и Сэм Хаузер были номинированы на британскую премию BAFTA. По информации Kotaku, сейчас Rockstar North возглавляют Аарон Гарбут (Aaron Garbut) и Роб Нельсон (Rob Nelson) — художественные директоры Grand Theft Auto V.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥