Новости Software → игры
Главная новость

Rovio намерена стать Nintendo нового поколения

Rovio намерена стать Nintendo нового поколения

Один из ключевых участников консольного бизнеса, компания Nintendo, терпит серьёзные убытки. После выхода игровых систем от Sony и Microsoft японская компания изменила прогнозы финансовых результатов на текущий налоговый год, полностью отвергнув возможность получения прибыли. Но несмотря на такое положение вещей и мнение ряда аналитиков о необходимости выхода Nintendo на перспективный рынок мобильных игр, компания до сих пор лишь изучает целесообразность данного шага, но остаётся совершенно непреклонной в отношении вывода знаковых серий вроде Mario, Zelda или Pokemon на мобильные платформы, опасаясь за будущее собственного портативного устройства 3DS.

Между тем, финская компания Rovio, которая начала свой путь в игровой и развлекательной сферах именно на рынке мобильных устройств, демонстрирует выдающиеся успехи и, как сообщил в интервью The New York Times её директор по маркетингу Питер Вестербака (Peter Vesterbacka), в своей бизнес-модели черпает вдохновение в истории успеха Nintendo.

Быстрый переход

The Last of Us: Left Behind предложит более комплексные бои

Из опубликованного в PlayStation.Blog интервью стали известны новые подробности дополнения Left Behind к постапокалиптической The Last of Us. Информацией поделился главный геймдизайнер Naughty Dog Джейкоб Микофф (Jacob Mikoff).

www.shacknews.com

www.shacknews.com

«Мы хотим, чтобы DLC Left Behind было тесно связано с сюжетной линией The Last of Us», — сообщил Микофф. Сотрудник студии Энтони Ньюман (Anthony Newman) заявил, что в Left Behind будет меньше сражений. Элли со своей подругой в основном путешествуют и разбираются в событиях, которые случились в заброшенном торговом центре. Микофф подчеркнул, что в дополнении имеются сложные бои, в которых сойдутся представители сразу нескольких фракций.

«Вы можете использовать их друг против друга. Например, бросить бутылку, чтобы направить мутанта в сторону человека, или привести зараженного к противнику. В таком случае монстр переключит внимание на новую жертву. Эти нововведения нам кажутся очень интересными», — утверждает Ньюман.

Дополнение Left Behind к The Last of Us выйдет 14 февраля 2014 года.

Источник:

Видео: демонстрация групповых PvE-сражений в The Elder Scrolls Online

На официальном YouTube-канале студии Zenimax Online появился видеоролик, в котором разработчики на примере собственной игровой сессии показывают особенности прохождения The Elder Scrolls Online в группе. Восьмиминутное видео демонстрирует командную работу в сражениях с боссами и прочих столкновениях с противниками, и это, по словам создателей, лишь малая часть всего представленного в MMORPG группового PvE-контента.

Видеоролик предлагает понаблюдать за игрой творческого директора проекта Пола Сейджа (Paul Sage), ведущего геймплейного дизайнера Ника Конкла (Nick Konkle) и главного дизайнера подземелий Дэна Греншоу (Dan Grenshaw) в сопровождении их детальных комментариев.

Прежде чем отправиться в путешествие по Тамриэлю, разработчики успокаивают приверженцев одиночного прохождения, объясняя, что кооперироваться с другими игроками с самого начала игры вовсе не обязательно. Однако по мере прохождения геймеры сами заметят, что игра поощряет объединение в группу, отчего только становится интереснее. У групп имеется своя механика быстрого перемещения, позволяющая оперативно собраться вместе: состоящие в команде игроки могут телепортироваться не только в отмеченные на карте точки, но и к своим товарищам.

Одно из наиболее примечательных событий в ролике (начиная с 2:12) — групповое сражение с одним из Темных Якорей (Dark Anchors), которые будут случайным образом появляться в разных местах континента. Согласно сюжету игры, с помощью этих огромных железных крюков даэдрический принц Молаг Бал (Molag Bal намеревается затянуть Тамриэль в свою Хладную Гавань (Coldharbour). Чтобы защитить свои земли, игрокам необходимо уничтожать якоря и закрывать врата Обливиона, попутно расправляясь с волнами даэдрических демонов.

Между тем, рейтинговая организация ESRB определилась с возрастными ограничениями The Elder Scrolls Online. Как сообщается в официальном микроблоге проекта, игре присвоили рейтинг «M» (17+), рассматриваемый некоторыми разработчиками как приговор. Несмотря на несогласие с мнением комиссии, создатели не планируют вносить какие-либо изменения в контент в надежде смягчения рейтинга. «Так или иначе, мы хотим, чтобы поклонники получили игру в том виде, в каком она создана», — настаивают они. С другой стороны, такой рейтинг далеко не всегда ставит крест на коммерческом успехе игр: так, те же возрастные ограничения имеют рекордсмен развлекательной индустрии Grand Theft Auto V и Call of Duty: Ghosts, мировые поставки которой за первые сутки превысили $1 млрд.

Официальный запуск The Elder Scrolls Online в версии для PC запланирован на 4 апреля. В июне к пользователям игры смогут присоединиться владельцы PlayStation 4 и Xbox One. Стоимость месячной подписки составит $15.

Источники:

Cradle — приключенческая игра с открытым миром на CryEngine

Одновременно с запуском Kickstarter-кампании исторической ролевой игры Kingdom Come: Deliverance в сервисе открылся сбор пожертвований в пользу еще одного любопытного проекта на базе CryEngine — приключения Cradle, впервые представленного на мероприятии GDC 2013. На основе результатов пользовательского голосования известный ресурс Indie DB включил игру, разработку которой ведет небольшой питтсбургский коллектив Mojo Game Studios, в список пяти самых ожидаемых инди-проектов, анонсированных в 2013 году.

Cradle — фэнтезийная приключенческая игра с ролевыми элементами и открытым миром, в которой игрокам придется не только исследовать окружающее пространство, но и сражаться с необычными существами. Ее события разворачиваются в мире под названием Анора (Anora), где уже не одно тысячелетие продолжается битва между человечеством, природой и богами.

Вынесенная в название игры Колыбель представляет собой царство бога созидания и свободной воли Эдерина (Aderyn), стертое с лица Аноры другими богами в сражении, известном как Soulfire Crisis. Его обитатели либо погибли, либо превратились в бледные копии тех, кем когда-то были, и лишь некоторые сумели не впасть в безумие. Игроки выступят в роли безымянного изгнанника, преследуемого богом голода Остией (Ostia) за неповиновение его воле и ищущего убежища в последнем из уцелевших святилищ Эдерина. Его задача — вместе с немногочисленными выжившими восстановить опустошенную Колыбель, некогда считавшуюся научным и культурным центром мира, и вернуть ее жителям свободную волю.

В Cradle будет представлено пять больших локаций в разном антураже с динамичными погодными условиями: горная местность с лавовыми подножиями и заснеженными вершинами, руины города в таинственном лесу, пустынный каньон с пещерами, разрушенный портовый город на болотах и мрачное подлесье, некогда разделявшее территории разных народов. Одной из важнейших особенностей игры будет уникальная система ближнего боя: решающее значение в сражениях будут играть умения и сноровка, а не обстоятельства.

В игре также найдется место полноценной системе развития персонажа: на выбор будет предоставлено пять классов с собственными стилями игры и шестью уникальными видами оружия. Характеристики персонажа и оружия можно будет улучшать с помощью элементов экипировки под названием аугменты (Augments). Восстанавливать жизненную силу и выносливость герой сможет с помощью самостоятельно изготовленных растительных эликсиров, а ману — из магических разломов Аноры.

Для успешного завершения кампании разработчикам необходимо к 20 февраля получить $350 тыс., из которых на момент написания статьи было собрано $16,5 тыс. В случае удачного исхода Cradle выйдет на PC в июне 2016 года.

Источник:

PlanetSide 2 будут обновлять до июня 2014 года

Представители SOE рассказали о планах по обновлению MMO-шутера PlanetSide 2. Данные опубликовали на официальном сайте игры. Апдейты будут выходить с января по июнь текущего года.

В январе специалисты улучшат стабильность проекта, изменят систему возрождения транспортных средств и игроков. Улучшения коснутся и программы Player Studio, которая позволяет игрокам создавать виртуальные предметы. В феврале геймерам предоставят обновление системы миссий, корректировку класса Infiltrator и наборы камуфляжа.

С марта будет доступно обновление для класса Liberator. Игроки получат дополнительные предметы для редактирования орудий ближнего боя. В апреле PlanetSide 2 разнообразят новыми типами тревог и обновят рейтинг пользователей. Разработчики откроют континент Хоссин в мае, откорректируют транспортное средство Sunderer и переделают класс Light Assault. В июне планируется изменить систему ресурсов.

Обновления будут выходить в рамках еженедельных апдейтов, которые недавно анонсировала Sony Online Entertainment. Пока не известно, когда состоится премьера PlanetSide 2 на PlayStation 4.

Источник:

Стартовала Kickstarter-кампания ролевой игры Kingdom Come: Deliverance

На Kickstarter стартовала кампания по сбору средств на разработку средневековой ролевой игры Kingdom Come: Deliverance на базе движка CryEngine, предназначенной для PlayStation 4, Xbox One, PC, Mac и Linux. Ее созданием занимается пражская студия Warhorse, основанная сценаристом Mafia: The City of Lost Haven Даниэлем Ваврой (Daniel Vavra) и насчитывающая около 30 сотрудников, среди которых присутствуют участвовавшие в создании Arma, Crysis 3, Forza Horizon и Operation Flashpoint.

Kingdom Come: Deliverance представляет собой приключенческий экшен с видом от первого лица и открытым миром, события которого происходят в Священной Римской империи периода позднего средневековья. Среди других проектов жанра игру прежде всего выделяет стремление к исторической достоверности. В ней игрокам придется участвовать в осадах и масштабных сражениях на открытом пространстве, использовать реальные боевые техники 15 века, развивать персонажа, открывая новые умения и таланты, исследовать огромный динамический мир площадью 48 км2, создавать собственную экипировку, а также принимать нелегкие решения по ходу сюжета и устанавливать отношения с неигровыми персонажами.

Игра будет поделена на три крупных эпизода, продолжительность первого из которых составит примерно 30 часов, а все три предложат более 70 часов геймплея. Однако благодаря высокой вариативности (каждое задание в игре, как уверяют авторы, можно выполнить несколькими способами) одним прохождением игра не исчерпается, поэтому потенциально на все части игры можно потратить гораздо больше времени. События каждого эпизода будут разворачиваться в новой части игровой карты, но при этом у игроков будет возможность вернуться и завершить пропущенные квесты из предыдущего эпизода.

К 20 февраля чешские разработчики надеются собрать не менее £300 тыс, и эта цель кажется полностью достижимой — на момент написания более 6,5 тыс жертвователей перечислили в пользу проекта свыше £200 тыс. Однако эта сумма — лишь десятая часть необходимого: у Warhorse есть собственный инвестор, которому для продолжения сотрудничества необходимо убедиться, что игра действительно интересна геймерам. Найти другого инвестора, как отмечают разработчики, крайне непросто — компании отказываются финансировать проект из-за его «нишевости», опасаясь, что продать ролевую игру без «драконов и волшебников» будет слишком сложно. Создатели прямо заявляют, что в случае провала игра никогда не увидит свет, поскольку это только подтвердит предположение издателей об отсутствии заинтересованности со стороны игрового сообщества.

К моменту появления Kingdom Come: Deliverance на Kickstarter в разработку игры, по словам авторов, уже было вложено порядка $1,5 млн. В студии надеются, что премьерный трейлер проекта отражает потраченную часть бюджета.

В случае успешного завершения кампании первый эпизод Kingdom Come: Deliverance выйдет в конце 2015 года. Цена эпизодов пока не называется, но разработчики намекают, что стандартные $60 за каждую часть отдавать не придется.

Источник:

Владельцы PS4 пожаловались на ошибку, повреждающую сохранения игр

На днях форум PlayStation EU завалили жалобы от обладателей консоли PlayStation 4. В своих сообщениях пользователи упоминают ошибку с кодом ce-34878-0, повреждающую игровые файлы сохранений.

Заметим, что данный баг затрагивает исключительно мультиплатформенные проекты: Assassin’s Creed IV: Black Flag, Battlefield 4, Call of Duty: Ghosts, FIFA 14, NBA 2K14 и другие. «Мы знаем о данной проблеме и уже ищем пути ее решения. Благодарим вас за проявленное терпение», — говорится в официальном сообщении компании Sony.

На сайте поддержки PlayStation японская компания рассказала, как можно избежать ошибки ce-34878-0. После ее появления рекомендуется выйти из игры и скачать последние обновления прошивки. Тем, кому это не поможет, Sony советует скопировать сохранения и провести инициализацию консоли. Если проблема не исчезнет, тогда стоит обратиться в службу поддержки компании.

Источник:

Создатели Candy Crush Saga зарегистрировали слово Candy как торговую марку

Британская копания King, создавшая популярную головоломку Candy Crush Saga, зарегистрировала слово Candy («конфета» по-русски) в качестве торговой марки. Это значит, что теперь студия имеет полное право засудить создателей видеоигр, использующих в названии своих продуктов данное слово.

Этим, собственно, и начали заниматься юристы King, потребовав убрать из магазина App Store все игры с Candy в заголовке. Если данные требования не будут выполнены, компания обещает обратиться в суд. Так, соответствующая претензия была предъявлена создателю игры All Candy Casino Slots, не имеющей ничего общего с Candy Crush Saga. В своем требовании компания King подчеркнула, что слово Candy вводит покупателей в заблуждение, а Slots это самое заблуждение никак не развеивает.

В связи с этим независимая студия Cariboo решила высмеять абсурдную инициативу King, анонсировав конкурс Candy Jam. Задача участников: сделать игру про конфеты. Авторы получат бонусные баллы, если в своем творении они несколько раз используют слова candy, scroll, memory, saga и apple.

Источник:

Стартовал открытый бета-тест Hearthstone: Heroes of Warcraft

Blizzard сообщила о запуске открытого бета-тестирования коллекционной карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft. Правда, на данный момент это касается лишь жителей Северной Америки. Точная дата начала бета-тестирования в Европе пока неизвестна, но, по словам представителей компании, это случится через несколько дней.

Для новых игроков будут открыты все опции, которые были доступны на стадии закрытой «беты» (магазин, ранговые игры, арена, дуэли с друзьями и прочее). Согласно опубликованной Blizzard информации, окончание бета-тестирования следует ожидать в августе 2014 года.

Hearthstone: Heroes of Warcraft представляет собой карточную онлайн-игру во вселенной Warcraft. Условно-бесплатный проект планируется выпустить на платформах PC, Mac, iOS и Android. Скачать клиент Hearthstone: Heroes of Warcraft можно на этой странице.

Источник:

Тим Шейфер может вернуться к Brutal Legend

Беседуя с журналистами ресурса Gamespot, глава студи Double Fine Тим Шейфер (Tim Schafer) заявил, что хотел бы вернуться к серии Brutal Legend. По его словам, если это и произойдет, то он вряд ли займется разработкой полноценного продолжения. Наиболее вероятным ему видится создание сюжетного дополнения к оригинальной игре.

«Мне очень нравится мир этой игры и я с удовольствием бы к нему вернулся. Думаю, Джек Блэк (Jack Black) тоже согласился бы снова поработать с нами, — сказал Шейфер. — Я бы взялся даже за создание DLC. В свое время мы планировали добавить в игру армию генерала Lionwhyte. Возможно, это когда-нибудь случится».

Напомним, Brutal Legend вышла в октябре 2009 года на платформах PlayStation 3 и Xbox 360. Год назад игра появилась и на персональных компьютерах. Проект получил теплый прием профильной прессы — ее средний балл на сайте Metacritic составляет 82 из 100 возможных.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥