Новости Software → игры

Microsoft выпустит 4 free-to-play игры AAA-класса

Во время конференции Develop в Брайтоне глава лондонской студии Microsoft Lift London Ли Шунеман (Lee Schuneman) сообщил, что в настоящее время его команда занимается разработкой сразу четырех условно-бесплатных проектов AAA-класса.

Создаются эти игры для планшетов, мобильных устройств и других платформ Microsoft, поддерживающих облачные сервисы. С их помощью студия планирует вывести мобильные игры на «новый уровень».

«Мы собираемся переосмыслить значение AAA-проектов. ААА вовсе не означает размер бюджета, команды или какое-либо устройство, для которого ведется разработка. ААА может относиться к амбициям разработчиков и к целевой аудитории, — заявил Шунеман. — Все дело в качестве и масштабе аудитории. Clash of Clans и Halo 4 — это игры ААА-класса. Мы считаем, что сервисы 21-го века должны олицетворять аудиторию и создавать контент, основываясь на её культурных особенностях».

Материалы по теме:

Источник:

Battlefield 4 для Xbox One получит поддержку Kinect

В последнем выпуске GameInformer управляющий студии DICE Карл-Магнус Тродссон (Karl-Magnus Troedsson) рассказал о поддержке сенсора Kinect в игре: «У нас весьма прагматичный взгляд на новый Kinect. Вместо попытки интегрировать всевозможные функции, которые позволяет новое устройство, мы собираемся реализовать лишь то, что действительно полезно нашим игрокам».

«Когда вы посмотрите на типы создаваемых нами игр — прежде всего, на Battlefield — это боевик от первого лица, который во многом требует от игрока навыков. Средства ввода чрезвычайно важны. Нужно очень точное управление происходящим вокруг, и попытаться реализовать что-то подобное с помощью сенсора движений просто бессмысленно при условии сохранения существующей формулы игры. Для задействования возможностей Kinect нужно создавать совершенно другой вид боевика», — добавил он.

«Но есть и другие аспекты игры, где использование Kinect имеет смысл, и мы собираемся использовать возможности сенсора для некоторых вещей в нашем проекте, но не готовы сообщить пока, для каких именно», — сказал господин Тродссон. Другими словами, поклонники классических боевиков могут не переживать — в Battlefield 4 не придётся размахивать руками для управления виртуальным солдатом.

Материалы по теме:

Источник:

Состоялся релиз Plants vs. Zombies 2

Plants vs. Zombies 2: It’s About Time уже можно скачать, несмотря на то, что до официального выхода проекта остается еще целая неделя.

Нет, игра не утекла в Сеть — студия PopСap Games выпустила её официально, но только для устройств под управлением iOS. Пока проект доступен лишь пользователям из Австралии и Новой Зеландии. Такой ход разработчики объяснили необходимостью протестировать выбранную free-to-play модель распространения. Это позволит им внести определенные изменения до «главного релиза» игры, а также откорректировать стоимость внутриигровых предметов. Кроме того, за это время PopСap Games намерена проверить стабильность работы Plants vs. Zombies 2, протестировав облачные сервисы, на которых игроки смогут использовать одни и те же сохранения.

Напомним, официальный релиз игры должен состояться 18 июля.

Материалы по теме:

Источник:

War Thunder получила поддержку Oculus Rift

Российская компания Gaijin Entertainment объявила, что многопользовательский авиа-экшен War Thunder обзавелся поддержкой системы виртуальной реальности Oculus Rift. Разработчики отметили, что связка из данного устройства и штурвала для авиасимуляторов позволит игрокам испытать ощущения, доступные на профессиональных виртуальных тренажерах для настоящих пилотов.

По словам представителей компании, Oculus Rift обеспечивает полную иллюзию нахождения в кабине самолета. Устройство не только формирует стереоскопическую трехмерную картинку от первого лица, но и отслеживает движения головы пользователя с минимальной задержкой и передает их в игру. Это позволяет осматриваться вокруг и оценивать боевую обстановку, не нажимая при этом никаких дополнительных клавиш.

Напомним, в данный момент War Thunder находится в стадии открытого бета-теста, присоединиться к которому можно на официальном сайте игры.

Материалы по теме:

Источник:

Анонсировано коллекционное издание Payday 2

Издательство 505 Games опубликовало информацию о содержимом коллекционного издания шутера Payday 2. Данная версия проекта предлагает ряд дополнительных материалов, а её стоимость составляет $60. Это на $20 больше, чем стандартная версия проекта для домашних консолей.

В коллекционное издание Payday 2 войдут следующие материалы:

  • Пара перчаток, которые носят герои;
  • Диск с музыкальным сопровождением Payday 2;
  • Стильный кошелек, выполненный в виде пачки долларовых банкнот;
  • Копия маски из боевика, раскрашенная в цвета американского флага.

Напомним, что, оформив предварительный заказа на игру, вы получите DLC Lootbag. В это дополнение войдут лазерные прицелы для ружей и дробовиков, новые маски, которые носят грабители, а также небольшая сумма внутриигровой валюты. Данные бонусные материалы подарят владельцам Xbox 360 и PlayStation 3.

Payday 2 выйдет на PlayStation 3, Xbox 360 и ПК 13 августа 2013 года. Загружаемый вариант проекта для ПК можно будет приобрести за $30.

Материалы по теме:

Источник:

В World of Warcraft появятся микротранзакции

Слухи о появлении в World of Warcraft системы микроплатежей, возникшие на прошлой неделе, подтвердились. Blizzard Entertainment объявила о планах на открытие внутриигрового магазина, где на первых порах за реальные деньги можно будет купить питомцев и верховых животных, уже доступных на официальном сайте проекта, и вещи, умножающие полученный опыт.

Как объяснил комьюнити-менеджер компании Мика Уиппл (Mikah Whipple), известный под ником Bashiok, разработка системы микротранзакций все ещё находится на ранних стадиях, и пока затея с магазином носит экспериментальный характер. Первое тестирование сервиса будет проведено в странах Азии, а ассортимент магазина во многом определится отзывами и пожеланиями самих игроков.

«Польза этого магазина очевидна для тех, кто уже сейчас заинтересован в предметах, которые мы предлагаем  например, питомцах в Pet Store, — написал он. — Как нам кажется, любой из них оценит наше намерение упростить процесс таких покупок, перенеся их непосредственно в игру. В этом и заключаются наши долгосрочные цели».

Уиппл уверяет, что Blizzard получает множество просьб от геймеров о введении в игру большего количества вещей, ускоряющих развитие персонажа, и это послужило одной из причин запуска магазина. Он также заметил, что в нем будут продаваться «Малые амулеты удачи» (Lesser Charms of Good Fortune), которые сейчас можно получить лишь за выполнение заданий в дополнении Mists of Pandaria.

Открытие внутриигрового магазина — ещё один довод в пользу предположений о том, что переживающая трудные времена MMORPG однажды полностью откажется от системы платных подписок. В первом квартале 2013 года игра лишилась 1,3 млн подписчиков, и генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick) прогнозирует дальнейшее уменьшение её пользовательской базы.

Материалы по теме:

Источник:

Castlevania: Lords of Shadow 2 может получить поддержку Oculus Rift

Oculus Rift появится в продаже еще нескоро, но список игр с поддержкой шлема виртуальной реальности растет с впечатляющей скоростью. В их числе, как выяснилось недавно, может оказаться приключенческий экшен Lords of Shadow 2 от испанской студии MercurySteam.

Поводом для слухов стала фотография, опубликованная продюсером проекта Дэвидом Коксом (David Cox) в микроблоге серии с хештегом #oculusrift. Она изображает самого разработчика, на голове которого можно лицезреть шлем, играющего в Castlevania: Lords of Shadow 2 на PC. «Брожу по тронному залу Дракулы, — прокомментировал Кокс.  Очень впечатляет». 

Сможет ли Oculus Rift произвести похожий эффект на геймеров, сказать трудно, ведь, как известно, среди проектов, для которых планируется реализовать поддержку устройства, отсутствуют игры с видом от третьего лица. Как будет работать такая связка и не покажется ли система виртуальной реальности неуместной в подобной игре, остается загадкой. 

Официально о поддержке Oculus Rift в продолжении одной из самых заметных игр 2011 года еще не сообщалось, но если разработчики действительно решат её внедрить, Konami объявит об этом весьма скоро  сиквел появится на прилавках уже в этом году. Castlevania: Lords of Shadow 2 создается в версиях для PC, PS3 и Xbox 360.

Материалы по теме:

Источник:

The Witcher 3: Wild Hunt создается без оглядки на возрастные рейтинги

Еще до выхода The Witcher 2: Assassins of Kings польские разработчики из CD Projekt RED дали понять, что не позволят возрастным рейтингам ограничивать свою творческую свободу. В одном из прошлогодних интервью управляющий директор студии Адам Бадовски (Adam Badowski) подчеркивал, что они полностью ориентируются на взрослую аудиторию, и сейчас их не пугают даже абсурдные случаи вроде недавнего запрета Saints Row 4 и State of Decay в Австралии.

«Мы никогда не стараемся адаптировать игру для определенной возрастной категории, — сказала менеджер студии по связям с общественностью Агнешка Шостак (Agnieszka Szostak) в беседе с Games.On.Net. — Первоочередное значение для нас имеет качество игры и её привлекательность для аудитории, и если для этого потребуется добавить в неё глубокие отношения между персонажами, эротические сцены, жестокие и кровавые схватки или грубую лексику, мы сделаем это без оглядки на какие-либо ограничения».

Шостак убеждена, что разработчикам не стоит зацикливаться на вопросах финансирования, расширения целевой аудитории, возрастных цензах или чартах продаж и вместо этого просто сосредоточиться на проекте. CD Projekt RED также надеется, что долгожданная категория «18+» в австралийской рейтинговой системе поможет им свободнее реализовывать свои идеи, не беспокоясь, что геймеры одной из самых строгих в этом отношении стран лишатся возможности оценить их старания.

The Witcher 3: Wild Hunt ожидается в следующем году на PC, PS4 и Xbox One.

Материалы по теме:

Источник:

Создатели Heavenly Sword и DmC делают игру на Unreal Engine 4

Представив в мае мобильный beat 'em up Fightback, кембриджская студия Ninja Theory огорчила поклонников, надеявшихся, что следующий проект студии окажется крупной игрой для ведущих платформ. Однако анонс такого проекта, как выяснилось благодаря вакансиям на официальном сайте разработчиков, может прозвучать уже в обозримом будущем.

В связи с разработкой своей новой игры авторы Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West и DmC: Devil May Cry ищут технического директора, дизайнеров, аниматоров и художников. В каждой вакансии говорится об обязательном наличии опыта работы над проектами ААА-класса, а в одной из них отмечается, что игра будет сочетать «стрельбу, ближние бои и стелс». Еще один любопытный намек — кандидаты должны уметь обращаться с UDK, Unity или CryEngine, причем первый упоминается чаще остальных. Судя по всему, проект создается на базе движка Epic Games нового поколения.

Целевые платформы не называются, но желающие присоединиться к британцам должны иметь хотя бы пятилетний опыт разработки игр для PS3 и Xbox 360. Это, конечно же, не ограничивает возможные варианты системами текущего цикла, но как минимум намекает, что речь идет не об эксклюзиве.

Что же до самой игры, то это может быть как продолжение Heavenly Sword или Enslaved, назойливые слухи о которых даже заставили разработчиков заявить о «заморозке» проектов до лучших времен, так и новая интеллектуальная собственность. Версия с сиквелом DmC маловероятна из-за низких продаж игры, даже учитывая, что Capcom давно его запланировала. Наконец, стоит вспомнить о том, что японская компания намеревалась поручить Ninja Theory перезапуск другого своего забытого сериала — Onimusha.

Материалы по теме:

Источник:

1666 должна была стать «новой Assassin’s Creed»

В интервью сайту Gamereactor Патрис Дезиле (Patrice Désilets), у которого последние полгода в карьере идет черная полоса, заявил, что его проект под кодовым названием 1666: Amsterdam должен был стать новым большим именем после Assassin’s Creed.

«1666 должна была стать новой Assassin’s Creed. В первый год мы собирали команду, изучали историческую эпоху и готовились к созданию новой интеллектуальной собственности», — сказал Дезиле. Также геймдизайнер подтвердил, что действие игры должно было разворачиваться в Амстердаме 17-го века, а в сюжете одну из ключевых ролей должен был сыграть известный голландский художник Рембрандт.

По его словам, разработчики пытались сделать нечто новое, расширив границы привычных жанров, но всему этому не суждено было воплотиться в жизнь — руководство Ubisoft уволило Патриса. Теперь он подал в суд на бывшего работодателя и надеется получить права на 1666: Amsterdam обратно — вместе с солидной денежной компенсацией.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥