Новости Software → игры
Главная новость

EA: почему сейчас нужное время для новой Mirror’s Edge

EA: почему сейчас нужное время для новой Mirror’s Edge

После нескольких лет утечек и слухов компания Electronic Arts во время выставки E3 2013, наконец, представила новую игру Mirror’s Edge, которая станет перезапуском оригинала, получит открытый мир и совершенно новую графику. Об игре мало что известно, и сотрудники IGN решили пообщаться с президентом EA Labels Фрэнком Жибо (Frank Gibeau), чтобы ответить на вопрос: почему именно сейчас компания решила вернуться к идее возрождения необычной паркур-игры, вышедшей в 2008 году?

«Я полагаю, что сейчас подходящее время, потому что у нас есть творческая идея, — отметил господин Жибо. — Мы планируем рассказать отличную историю. С помощью игровых консолей нового поколения мы можем воссоздать эту магию бега по крышам и ощущение города с разных точек зрения через главную героиню — Фэйт. Производительность, анимация — технологии нового поколения позволяют перенести Mirror’s Edge на новый уровень. Мы всегда думали о проекте, но многие вещи должны были сойтись вместе: нужная история, правильная ведущая команда и необходимые возможности нового поколения систем — теперь всё это в наличии».

Быстрый переход

Автор Syndicate Wars делает новую киберпанк-стратегию Satellite Reign

Зимой 2012 года в продажу поступил боевик Syndicate от коллектива Starbreeze Studios. Игра была сделана по мотивам одноименной стратегии, дебютировавшей в 1993 году. Попытка перезапустить франшизу в виде футуристического шутера Syndicate не понравилась давним поклонникам серии и провалилась в продаже. Исправить ситуацию хочет соавтор игры Syndicate Wars Майк Дискетт (Mike Diskett), который собирает деньги на создание духовного наследника сериала Syndicate — проекта Satellite Reign.

Как и оригинальная Syndicate, игра будет командной тактической стратегией в реальном времени. Действие проекта разворачивается в далеком будущем. Разработчик утверждает, что в Satellite Reign игроки смогут взламывать, модифицировать или уничтожать элементы виртуального мира. Например, можно взломать охранные системы, электрические и коммуникационные сети. Также нам разрешат грабить банки, вымогать деньги, воровать личности других людей и распространять пропаганду.

Если не получится победить врагов хитростью, можно начинать локальную войну с привлечением отряда киборгов. Обещан широкий арсенал футуристического оружия и возможность встраивать в солдат имплантаты.

Создатели Satellite Reign из коллектива 5 Lives Studios просят пользователей пожертвовать около 350 тыс. фунтов стерлингов на создание стратегии. Игроки, которые перечислят $25, получат экземпляры проекта для ПК, Mac и Linux. За большие деньги предлагается доступ к бета-тестированию, подарочные футболки и упоминание в проекте. Ожидается, что Satellite Reign выйдет в декабре 2014 года. На момент написания материала создателям удалось собрать 119 тыс., имея в запасе еще 27 дней. 

Материалы по теме:

Источник:

 

Сценаристов «Конца света» приглашали работать над экранизацией Uncharted

Список потенциальных режиссеров и сценаристов фильма по мотивам приключенческой серии Uncharted пополнился ещё двумя именами. В беседе с журналистами IGN Сет Роген (Seth Rogen) и Эван Голдберг (Evan Goldberg) признались, что в течение четырех лет получали от Sony предложения поучаствовать в создании экранизации, но настойчивость компании осталась без внимания.

«Все закончилось бы тем, что на экраны вышел очередной "Индиана Джонс", — объяснил Эван. — Если бы мы смогли каким-то образом избежать этой похожести, было бы здорово. Но мы так и не придумали, как это сделать».

Канадские продюсеры и сценаристы (Сет также известен как актер и режиссер) написали в соавторстве сценарии к таким фильмам, как «Ананасовый экспресс: Сижу, курю» и «SuperПерцы», а в июне состоялась американская премьера их нового комедийного боевика «Конец света» (This is the End).

Непростая история экранизации Uncharted мало отличается от историй создания большинства фильмов по мотивам известных видеоигр. Дэвид О. Рассел (David O. Russell), намеревавшийся превратить Uncharted в «Клан Сопрано» с Марком Уолбергом (Marc Wahlberg) в главной роли, покинул проект в 2011 году из-за жесткой фанатской критики и внутренних разногласий. Вслед за ним от участия в съемках отказался и актер.

Занявший режиссерское кресло Нил Бергер (Neil Burger), в отличие от Рассела, игравший в Uncharted и собиравшийся передать средствами кино его «настоящий приключенческий дух», в августе 2012 года выбыл из команды. Сразу после этого Sony обратилась к Марианне и Кормаку Уибберли (Marianne, Cormac Wibberley), авторам «Сокровища Нации». Что сейчас происходит с проектом, компания не раскрывает.

Материалы по теме:

Источник:

Beamdog по-прежнему планирует создать Baldur's Gate 3

Не столь давно из-за разногласий с издателем студии Beamdog пришлось снять с продаж Baldur's Gate: Enhanced Edition, а также отложить в долгий ящик ремейк второй части классической серии. Однако эти неурядицы, по словам руководителя студии Трента Остера (Trent Oster), не помешают Baldur's Gate 3 когда-нибудь появиться на свет. 

В беседе с журналистами портала RPS разработчик признался, что команда «деморализована» происходящим, но сдаваться не собирается.

«Я бы не стал торопиться с прогнозами по поводу возобновления работы над Baldur's Gate, — отметил он. — В лучшем случае мы разделаемся со всеми проблемами в ближайшем будущем. В худшем этот “судебный ад” затянется надолго. Мне очень нравится делать игры, но подобные трудности этому совсем не способствуют».

«Работа над Baldur's Gate 2: Enhanced Edition и обновлением Baldur's Gate: Enhanced Edition приостановлена на неопределенный срок, — добавил Остер. — Что касается третьей части, то мы весьма заинтересованы в этом проекте, но сейчас слишком подавлены, чтобы думать об этом».

Напомним, что третья игра легендарной ролевой серии, The Black Hound, была анонсирована еще в 2002 году. Её события должны были разворачиваться на континенте Фэйрун вселенной Forgotten Realms, а в персонажах числились герои Icewind Dale. Спустя год Interplay без лишнего шума закрыла проект, а 3D-движок игры, созданный на базе Aurora Engine от BioWare, лег в основу другого проекта Black Isle — Fallout 3, позже также отмененного и появившегося на свет стараниями Bethesda уже совсем в ином виде.

В ранних интервью глава Beamdog отмечал, что разработчики не станут искать крупного издателя и попытаются собрать средства на разработку Baldur's Gate 3 на Kickstarter.

Материалы по теме:

Источник:

Star Citizen побила все рекорды краудфандинга

Космический симулятор Star Citizen от легендарного создателя Wing Commander Криса Робертса (Chris Roberts) преодолел 10-миллионную отметку пользовательских пожертвований. Игра, таким образом, стала рекордсменом среди всех проектов, финансированием которых занимаются сами потребители.

Столь впечатляющую сумму для игрового проекта немыслимо получить с помощью одного только Kickstarter. В самом знаменитом сервисе краудфандинга игра собрала лишь $2 млн и даже не смогла войти в десятку самых финансируемых проектов своей категории. Основную часть средств ($8,5 млн) игроки перечислили на счет разработчиков через официальный сайт проекта.

Теперь Робертсу практически не понадобится дополнительное финансирование — в одном из интервью он отмечал, что в целом Star Citizen обойдется студии в $12-14 млн.

«Умные» часы на основе электронной бумаги Pebble E-Paper Watch для пользователей iPhone и Android, еще недавно лидировавшие по количеству собранных средств, отодвинулись на второе место. В пользу их разработки люди направили $10,267 млн.

Успех сопровождал Star Citizen на протяжении всей кампании, начавшейся еще в прошлом октябре. Изначально Робертс планировал принимать пожертвования только через сайт игры, но когда тот не выдержал нагрузки из-за необычайного фанатского интереса, ему пришлось переместиться на Kickstarter. Там амбициозную игру знаменитого деятеля индустрии профинансировали в рекордные сроки, а за два дня до окончания приема средств её впервые назвали самой успешной игрой сервиса.

Star Citizen планируется выпустить на PC в последнем квартале 2014 года.

Материалы по теме:

Источник:

EA сделает сервис Origin удобнее для игроков

В интервью порталу Games Industry исполнительный вице-президент Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) рассказал, что в следующем году платформу цифровой дистрибуции Origin ожидают серьезные изменения.

По словам Уилсона, об основных переменах Electronic Arts расскажет после запуска консолей PS4 и Xbox One. На данный момент известно лишь, что компания улучшит процесс скачивания игр и их установки, а также систему автоматических обновлений: «Все это вы сможете оценить уже в следующем году, когда мы исправим недостатки Origin, чтобы он больше напоминал сервис для игроков, а не цифровой магазин».

«Вряд ли вам необходим сервис, конкурирующий с другими платформами, такими как Microsoft, Sony или iOS. Вам нужен не еще один сервис, а надстройка над ними, которая будет дополнять их и поможет взять от игр больше, независимо от того, где вы их покупаете. Именно таких перемен вы можете ждать от нас», — подытожил Уилсон.

Материалы по теме:

Источник:

Создатели Titanfall вдохновляются культовыми боевиками 80-х

Общаясь с журналистами EA Vision, ведущий художник многопользовательского шутера Titanfall Джоэль Эмсли (Joel Emslie) рассказал о создании гигантских механизированных роботов Титанов, вокруг взаимодействия с которыми строится ключевая составляющая игры.

Идея ввести в игру огромных роботов возникла у разработчиков, когда они размышляли над дизайном экзоскелета для персонажей. Впоследствии эти «костюмы» превратились в шестиметровые машины.

Команда художников и аниматоров, занимающаяся их дизайном, черпает вдохновение из культовых научно-фантастических боевиков, таких как «Бегущий по лезвию» и «Звездные войны», а также симулятора танка Abrams Battle Tank от SEGA, выпущенного в 1988 году для DOS. Титаны, по словам художника, двигаются «быстро и грациозно», умеют преодолевать дома и другие высокие препятствия двойным прыжком, бегать по стенам и даже запрыгивать на спины другим роботам, чтобы деактивировать их.

«Когда мы только начинали работать в Respawn, у нас еще не было всего необходимого оборудования, — припомнил Эмслай.  Для визуализации наших идей некоторые члены команды, я в том числе, прибегали к техникам старой школы  практическому моделированию и сборке нестандартных роботов из деталей разных комплектов, называемой кит-бэшингом (kitbashing). Нам хотелось, чтобы Титаны выглядели не как современные компьютерные прототипы, а более “приземленные” аналоговые, будто это новое поколение тех самых моделей из Abrams Battle Tank. В наших дизайнах, если присмотреться, можно заметить влияние этой игры».

Впервые представленная на Е3 2013, первая игра студии, основанной выходцами из Infinity Ward, стала фаворитом в номинациях на премию Game Critics Awards — она заявлена в шести категориях.

Titanfall выйдет весной 2014 года на Xbox 360, Xbox One и PC.

Материалы по теме:

Источник:

Анонс первого дополнения к BioShock: Infinite состоится в конце июля

В то время как Кен Левин (Ken Levine) советует геймерам на некоторое время забыть о сюжетных дополнениях к BioShock: Infinite, в Сети появляются намеки на скорый анонс первого из них. 

Источником слухов стал продюсер телеканала Spike TV и ведущий GameTrailers TV Джефф Кейли (Geoff Keighley). В своем твиттере он написал, будто «слышал», что новости о первом DLC к шутеру появятся уже в конце этого месяца. Конечно, эта информация может не подтвердиться, но основания доверять Кейли, все же, есть — получить доступ к закрытой информации популярному игровому журналисту не столь трудно.

В начале прошлой недели руководитель Irrational Games сообщил, что команда усердно трудится над первой порцией дополнительного сюжетного контента с момента отправки игры «на золото». Еще раньше один из аниматоров «проговорился», что в нем у Букера появится новый напарник.

Студия планировала выпустить три крупных DLC, сэкономить на покупке которых можно с помощью сезонного абонемента, до марта 2014 года. Остается только надеяться, что разработчики сумеют уложиться в установленные сроки при таких неспешных темпах работы.

Материалы по теме:

Источник:

В небе SimCity появились дирижабли

Представители Electronic Arts сообщили о выпуске нового дополнения к симулятору SimCity. За $9 мэры виртуальных мегаполисов смогут запустить в небеса несколько видов дирижаблей. Помимо дирижаблей, DLC вносит парки, на территории которых можно кататься на 10 видах воздушных шаров. А для стадионов предлагается еще и специальный дирижабль Event Blimp.

Из всех дирижаблей два являются самыми практичными. Commuter Airship может быстрей перевозить рабочих, а Tourist Airship предназначен для транспортировки туристов. Второй вид дирижаблей может вместить намного больше людей, чем автобус. Специальный Commuter Ship позволяет установить связь с другими городами. Строительство парков, в которых смогут кататься любители воздушных шаров, сделает жителей мегаполисов счастливее.

Приобрести новое дополнение можно прямо в загрузочном клиенте SimCity. Свежее DLC также продается в магазине Origin. Содержимое Airship было в подробностях показано в небольшом трейлере.

Предыдущее DLC для SimCity — Amusement Park — добавило в проект различные парки аттракционов. Их строительство позволяет привлечь больше туристов в город и заработать на этом дополнительные деньги.

Материалы по теме:

Источник:

В одиночной кампании Battlefield 4 будет свобода выбора

Исполнительный директор DICE Карл-Магнус Троедссон (Karl-Magnus Troedsson) рассказал, что сюжетная кампания Battlefield 4 будет менее линейная, чем в третьей части серии, что позволит игрокам пройти её разными способами.

«Мы хотим добавить в одиночный режим элементы мультиплеера, чтобы дать игроку свободу выбора в принятии решений. Возможно, для скрытного устранения цели вы предпочтете использовать снайперскую винтовку или пистолет с глушителем, либо вы сядете в джип и во главе отряда солдат просто расстреляете всех встречных», — сказал Троедссон.

Чтобы воссоздать ощущение мультиплеера в одиночной кампании, игрокам разрешат отдавать приказы членам своего отряда, которые могут прикрывать вас, обеспечивать подавляющий или заградительный огонь. Кроме того, многие миссии будут разворачиваться на огромных открытых территориях, где транспорт будет играть очень важную роль.

Напомним, Battlefield 4 выйдет 29 октября на PC, PS3 и Xbox 360. Также игра будет доступна на старте продаж PlayStation 4 и Xbox One.

Материалы по теме:

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥