Новости Software → игры

Экшен Sleep Tight об уничтожении монстров в детской комнате выйдет в июле

Sleep Tight представляет собой шутер с видом сверху, в котором игрок отстраивает базу и отбивается от монстров. Звучит банально, но главный герой здесь — ребёнок, защищающий комнату от чудищ с помощью наполненных водой шариков и оружия, похожего на игрушки производства Nerf. А его база сооружена из подушек и простыней. Игра выйдет на PC и Nintendo Switch этим летом, 26 июля.

Впервые Sleep Tight показали в конце прошлого года. Основная идея была понятна ещё тогда: вы тратите весь день на создание укреплений и улучшаете своё оружие, а ночью на жилище волнами нападают монстры, которые с каждым разом становятся всё более свирепыми. Спать главному герою некогда, его цель — продержаться как можно дольше.

Новый трейлер проекта посвящён персонажам, которых можно будет разблокировать по мере прохождения. Всего в игре 12 детей, каждый из которых, очевидно, обладает особыми способностями. Все их умения так или иначе связаны с их увлечениями и фантазиями — Уайетт, к примеру, одет в ковбойский костюм и напоминает юного Маккри из Overwatch.

«Воинственный Томми начинает каждый матч с 500 дротиками и получает скидку на связанные с оружием умения, — говорят разработчики. — Любитель комиксов Декстер обладает суперспособностями, ему проще получать усиления. А Роузи увлекается механизмами и создаёт турели, наносящие больше урона, а также возводит особенно прочные стены из подушек».

Источник:

Метроидвания Bloodstained: Curse of the Moon перенесена на поздний срок в версиях для Xbox One и 3DS

Компания Inti Creates отложила выход двухмерной метроидвании Bloodstained: Curse of the Moon на Xbox One и Nintendo 3DS (на территории европейского региона). Изначально игру планировалось выпустить 24 мая во всём мире и на всех указанных платформах.

Как говорится в анонсирующем сообщении, Bloodstained: Curse of the Moon поступит в продажу на 3DS в Европе 31 мая и 6 июня — на Xbox One во всём мире. Для Inti Creates это первый опыт масштабного мультиплатформенного и мультирегионального релиза, и он не увенчался успехом. Компания не смогла должным образом учесть, сколько времени требуется для размещения игры в онлайн-магазинах каждого региона.

«Это наша ошибка, и мы от всего сердца искренне извиняемся перед затронутыми поклонниками, — написала Inti Creates. — Кроме того, мы хотели бы поблагодарить наших партнёров в Microsoft Japan и Nintendo Europe, которые сделали всё возможное, чтобы попытаться помочь нам избежать этой задержки».

8-битная метроидвания от Кодзи Игараси (Koji Igarashi) является ответвлением ещё не вышедшей Bloodstained: Ritual of the Night. Сюжет разворачивается в той же вселенной. Главный герой ответвления — парень по имени Зангецу, но игроки смогут переключаться и между тремя другими персонажами.

Bloodstained: Curse of the Moon поступит в продажу на PlayStation 4, Nintendo Switch, PlayStation Vita и ПК, как и планировалось, 24 мая. К ним же в этот день присоединится и версия для Nintendo 3DS, но за пределами Европы. Стоимость игры составляет $9,99.

Источник:

Однопользовательские испытания введут в Friday the 13th: The Game завтра

Студия Illfonic определилась с датой выхода очередного крупного обновления Friday the 13th: The Game — асимметричный мультиплеерный экшен обзаведётся набором испытаний для одного игрока уже 24 мая.

Пользователям будут доступны 10 испытаний, после прохождения которых разблокируются 30 дополнительных эмоций. В роли Джейсона им предстоит проходить уровни, выполняя особые задания: либо просто убить всех персонажей вокруг, либо устранить их в определённом порядке, либо использовать определённый вид оружия.

Добавить эти испытания планировалось ещё прошлым летом, но в августе сотрудники Illfonic признались, что не очень довольны качеством получившегося режима. Первые подробности появились в феврале, и с тех пор авторы потратили ещё несколько месяцев на создание контента, который будет интересен всем фанатам экшена.

Также это обновление включает в себя бонусного персонажа, изменения в балансе, улучшенный искусственный интеллект ботов, корректировку навыков и многое другое. А пользователи, часто покидающие матчи до их завершения, отныне будут попадать в очередь из таких же игроков.

Источник:

Видео: премьерный трейлер Dark Souls Remastered

Компания Bandai Namco Entertainment опубликовала премьерный трейлер Dark Souls Remastered. Обладатели ПК, Xbox One и PlayStation 4 уже 25 мая смогут испытать себя в обновлённой версии хардкорной японской ролевой игры.

Разработанный студией From Software ролевой экшен Dark Souls Remastered позволит игрокам исследовать древние земли Лордрана в улучшенном графическом исполнении (в случае с PS4 Pro и Xbox One X — в динамическом разрешении 4K) на современных системах — PlayStation 4, Xbox One и ПК. Ремастер также улучшит производительность игры, благодаря чему локация Blighttown предложит стабильно высокую частоту кадров. Многопользовательский режим в Dark Souls Remastered тоже получит обновление — до шести пользователей смогут объединиться по Сети, чтобы помочь или навредить друг другу в своих приключениях.

Изначально проект также планировалось выпустить на Nintendo Switch одновременно с остальными версиями, но с портированием не заладилось и студии Virtuous Games пришлось взять дополнительное время. На портативно-стационарной системе игра появится летом.

Первые рецензии уже опубликованы: средний балл Dark Souls Remastered на OpenCritic составляет 87 из 100 (на основании 6 обзоров).

Источник:

Хардкорный ролевой шутер Immortal: Unchained выйдет 7 сентября

Разработчики из студии Toadman Interactive определились с датой релиза хардкорного ролевого шутер Immortal: Unchained, вдохновлённого серией Dark Souls  проект поступит в продажу 7 сентября этого года.

Разработка ведётся для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Проще всего Immortal: Unchained можно описать как «Dark Souls с пушками», что отчасти подтверждают и сами авторы. «Сфокусировавшись на жестоких сражениях на дальней дистанции, мы надеемся, что наша игра будет выделяться среди прочих проектов этого неумолимо развивающегося жанра и окажется сложной даже для самых закалённых игроков», — заявили разработчики. Чтобы отметить анонс, они опубликовали новый трейлер, в котором рассказали о мире Immortal.

Вселенная, согласно Toadman Interactive, зародилась из белой пустоты, в которой Великим Монолитом был запущен Поток. Из него родилась материя, затем сформировались звёзды и планеты, появилась жизнь. Первые цивилизации попытались изучать Поток, но все они из-за этого пали; кроме одной — праймов. Последние смогли подчинить эту силу и взяли под контроль колыбель Монолита, возвысились над всеми расами и открыли золотой век технологий и развития. Благоденствие длилось многие эпохи, но в конечном счёте всё закончилось плохо — по космосу распространилось некое зло. С ним-то мы и будем сражаться.

Играть предстоит за воина, представляющего собой «живое оружие». Его цель — положить конец катаклизму. Главного героя против его воли освобождает смотритель, который сразу же говорит, что только ему под силу спасти мир. Придётся путешествовать, много сражаться, часто гибнуть и исследовать эту мрачную вселенную.

Источник:

Видео: Overwatch отмечает вторую годовщину сезонным событием

Популярному командному боевику Overwatch исполнилось два года, и по этому случаю разработчики приготовили массу сюрпризов для игроков. Прежде всего, это новая карта для режима «Схватка» — «Петра», а также более 190 особых праздничных предметов (из них свыше 60 — совершенно новые). Вдобавок Blizzard дарит всем, кто запустит в эти дни игру, особый контейнер годовщины, который содержит хотя бы один легендарный предмет. Также игроки, купившие комплект из 50 контейнеров, получат дополнительно один легендарный контейнер.

Игроки смогут получить, например, такие редкие облики: «Невидимка» для Бастиона, «Дева щита» для Бригитты, «Смокинг» для Кулака Смерти, «Буканьер» для Крысавчика, «Шерлок» для Маккри, «Дух лесов» для Орисы, «Иллюзионистка» для Симметры, «Кибербьорн» для Торбьорна... Как и в прошлом году, одной из приятных особенностей сезонного события являются танцы для каждого героя, включая тех, кто появился в игре недавно.

Впервые разработчики решили в рамках такого мероприятия позволить получать предметы из прошлых сезонных событий — в ходе «Годовщины Overwatch» игроки могут приобрести эти предметы за кредиты или найти их в праздничных контейнерах. Более того, в аркадном режиме можно будет заново сыграть во все прошлые сезонные потасовки: «Возмездие», «Летние игры», «Ужасы на Хэллоуин», «Зимняя сказка», «Мятеж». При этом потасовки дня будут меняться в течение всего события.

Поля боя «Петра» и «Шато-Гийяр» также появятся в отдельном соревновательном режиме «Схватка» — с квалификационными матчами, рейтингом навыков, ранговой таблицей и возможностью зарабатывать победные очки. Мероприятие продлится до 12 июня, а с 25 по 29 мая в Overwatch смогут бесплатно играть все желающие.

Источник:

Обновление Halo: The Master Chief Collection позволит выбирать компоненты для установки

С грядущим крупным обновлением сборника Halo: The Master Chief Collection для Xbox One вы сможете загружать и устанавливать только то, что вам нужно. Об этом рассказал руководитель сообщества 343 Industries Брайан Жерар (Brian Jarrard).

Halo: The Master Chief Collection в настоящий момент занимает около 100 Гбайт на жёстком диске Xbox One. После крупного обновления, которое ожидается этим летом, вы сможете выбрать, устанавливать кампанию или мультиплеер Halo: Combat Evolved, Halo 2: Anniversary, Halo 3 и Halo 4. Владельцы консоли знают — эти возможности напрашивались уже очень давно. Кроме того, вы сможете повышать или понижать приоритет загрузки в меню, а также видеть полный размер установки и её вес в зависимости от выбранных компонентов Halo: The Master Chief Collection.

Брайан также рассказал, что настройки плейлиста карт в Halo: The Master Chief Collection изменятся: они будут привязаны к каждой игре, а не как раньше, на общей основе. «Если у вас нет нужного контента для игры в Halo 3, сборник сообщит вам об этом и предложит установить его. Без контента вы не сможете начать поиск матча на картах Halo 3», — сказал он.

Halo: The Master Chief Collection доступна только на Xbox One. Сборник вышел осенью 2014 года.

Источник:

Paradox заинтересована в сиквеле Vampire: The Masquerade — Bloodlines, но пока не готова его сделать

В 2015 году Paradox Interactive купила компанию White Wolf Publishing, а вместе с ней — права на ролевую игру Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Год назад во время собственного мероприятия компании PDXCon её генеральный директор Фредрик Уэстер (Fredrik Wester) заявил, что сиквел культовой игры 2004 года, до сих пор не растерявшей поклонников, появится, «когда придёт время». По всей видимости, этого момента придётся ждать долго: в интервью PCGamesN на PDXCon 2018 Уэстер пояснил, что приступать к разработке ещё слишком рано.

По словам Уэстера, компания «экспериментирует с несколькими брендами White Wolf Publishing», но какую бы то ни было франшизу нельзя перезапустить мгновенно — требуется тщательное планирование. «Если вы хотите создать большую франшизу, нужно рассчитывать на цикл длительностью от семи до десяти лет», — отметил руководитель. Если Paradox Interactive решит возродить Vampire, потребуется чёткое представление о том, что будет происходить с серией в ближайшие десять лет.

Paradox Interactive определённо заинтересована в развитии серии. Уэстер прямо сказал о том, что Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — «очевидный выбор» для компании. Однако следующая часть, вероятно, будет вовсе не сиквелом игры четырнадцатилетней давности, а какой-то другой ролевой игрой о вампирах. Но и её разработку начнут лишь после того, как сформируется «правильная» команда. «Первая игра [перезапущенной франшизы], наверное, окажется худшей из тех, которые мы сделаем в этой серии, потому что во второй мы собираемся исправить её недостатки», — отметил Уэстер.

После закрытия Troika Games (об истории студии можно узнать в нашем материале) многие разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines перешли в Obsidian Entertainment и Inxile Entertainment. Paradox Interactive сотрудничала с первой из них (она выпустила Pillars of Eternity и Tyranny), и этот опыт помог бы ей в работе над сиквелом. В прошлом году Уэстер назвал такое сочетание «очень хорошим». Тогда же руководитель отметил, что White Wolf Publishing не слишком зависит от Paradox Interactive и занимается собственным бизнесом, причём шведское издательство старается ей не мешать. Напомним, в январе прошлого года Focus Home Interactive и White Wolf Publishing анонсировали новую игру во вселенной Мира Тьмы — Werewolf: The Apocalypse. Её разрабатывает Cyanide Studio, известная по Styx: Master of Shadows и Blood Bowl.

Леонард Боярский (Leonard Boyarsky) — один из режиссёров, сценаристов и дизайнеров игры — в 2006 году присоединился к Blizzard Entertainment (она базируется там же, где находилась Troika Games, — в Ирвайне), а спустя десять лет устроился в Obsidian Entertainment, где сейчас трудится над неанонсированной ролевой игрой (предположительное название — The Outer Worlds). Второй ведущий разработчик Vampire: The Masquerade — Bloodlines Джейсон Ди Андерсон (Jason D. Anderson) работал над сюжетом Wasteland 2, а дизайнер Брайан Митсода (Brian Mitsoda) выступил сценаристом Torment: Tides of Numenera.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines можно увидеть во многих списках лучших игр в истории, но вместе с тем она была и одной из самых технически несовершенных. Багов, в том числе серьёзных, в ней оказалось столько, что энтузиасты всё ещё их исправляют. Полную свободу поклонникам, впрочем, не дали: в 2014 году CCP Games (которой тогда принадлежала White Wolf Publishing) закрыла любительский ремейк Vampire: The Masquerade — Bloodlines, пригрозив авторам судебным иском. Это произошло спустя полгода после прекращения разработки MMORPG The World of Darkness.

Источник:

Пластилиновая «выживалка» Disdoored выйдет в раннем доступе Steam 31 мая

Disdoored — мультиплеерная «выживалка» о разведении монстров, выращивании растений и открытии магических дверей, полностью созданная из пластилина. 31 мая она выйдет в раннем доступе Steam, где будет продаваться за $20.

Разработчик Антон Райот (Anton Riot) говорит, что на создание игры было потрачено более 9 кг пластилина. Каждый персонаж и предмет, каждое оружие и каждое существо были слеплены вручную, а затем покадрово анимированы. Чтобы оживить виртуальный мир, команда сделала более 20 тыс. снимков.

Задача игрока — разгадать загадку, связанную с появившимися из ниоткуда дверьми, с которыми время от времени сталкиваются обитатели этого мира. Эти двери являются порталами в другие миры, населённые монстрами. Единственной надеждой жителей стало деревце Лили, с которым надо подружиться и «исполнять каждую его прихоть».

«Игрокам необходимо основать базу, выращивать растения, выстраивать оборону и пополнять свой арсенал, — так описывают геймплей авторы. — Жуткие существа голодны и опасны, но часть из них можно приручить и превратить в совершенно других особей». Disdoored удастся пройти в кооперативе с тремя напарниками, но подробно о мультиплеере разработчики пока не рассказывали.

Источник:

Мультиплеерный кооперативный шутер Earthfall выйдет 13 июля

Компания Holospark объявила, что выпустит свой командный кооперативный шутер Earthfall в середине лета — 13 июля. Игра выйдет на ПК, PS4 и Xbox One.

Стоит отметить, что в случае с ПК это будет переход от ранней версии к релизной. На этой платформе шутер доступен уже больше года: Earthfall появился в Steam Early Access ещё 26 апреля 2017-го. Сейчас совершить покупку ПК-версии можно всего за 349 рублей. Как изменится цена в рублях после релиза, не уточняется. По данным Holospark, для западных игроков стандартная версия будет стоить $29,99, а Deluxe-издание, включающее дополнительные костюмы для героев и оружие, — $39,99. Приобрести можно будет как цифровую, так и коробочную версию.

Сюжет Earthfall повествует о судьбе человечества после разрушительного столкновения Земли с огромным метеоритом. Хуже того, сразу после падения небесного тела выяснилось, что оно также принесло с собой полчища пришельцев. Сражаясь в команде из четырёх человек, вы должны противостоять вторжению инопланетян на северо-западном побережье Тихого океана. Шутер предложит десять миссий в двух сюжетных кампаниях, разнообразные локации и сражения со смертоносными пришельцами.

«Во время битв с дронами и инопланетными монстрами вы будете узнавать частицы истории, связанной с катаклизмом и вторжением, и в конечном счёте выясните, какие ужасные тайны скрывают захватчики из иного мира», — интригуют авторы.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥