Новости Software → игры

Видео: Шон Бин в премьерном трейлере Hitman 2

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment и студия IO Interactive представили трейлер к грядущему запуску своего стелс-экшена Hitman 2. Главную роль в этом кинематографическом ролике исполнил актёр Шон Бин (Sean Bean), который, как уже сообщалось ранее, появится в игре 20 ноября и станет первой неуловимой целью.

Дело в том, что Hitman 2 будет постоянно пополняться новыми материалами, в том числе неуловимыми целями, контрактами, испытаниями и другими миссиями. Эксклюзивное задание с первой неуловимой целью будет доступно в течение 14 дней. В этот срок игроки должны постараться устранить Марка Фабу (именно его играет актёр) — бывшего агента службы безопасности MI5, разочаровавшегося в своей работе и ставшего наёмным убийцей.

Он выделяется чрезвычайным талантом к фальсификации свей смерти и потому получил прозвище Бессмертный. В новом ролике Марк Фаб рассказывает, что устранить его пытались тысячи раз, что оружием может стать не только банальный пистолет с глушителем, но и нож, наушники, подвернувшиеся под руку на первый взгляд случайные предметы. Бывший агент точно предугадывает действия своих врагов, но в трейлере показано, что ему, по-видимому, всё же не удалось уйти от молчаливого лысого убийцы.

На днях разработчики опубликовали свежий трейлер Hitman 2 под названием «Совершенный Агент 47». Он рассказывает о новшествах в игре, включая шесть свежих локаций, многопользовательские режимы, улучшения игрового процесса и так далее. Hitman 2 поступит в продажу 13 ноября в версиях для ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Создатели 11-11: Memories Retold вдохновлялись фильмом «Ван Гог. С любовью, Винсент»

В ноябре 2017 года на экраны вышла необычная картина «Ван Гог. С любовью, Винсент» (Loving Vincent). В работе над лентой принимало участие 120 художников со всего мира, создавших 65 тысяч движущихся картин. Версию для отечественного проката озвучили Константин Хабенский, Максим Матвеев и Ирина Горбачева.

Издательство Bandai Namco Entertainment сообщило, что именно из этого фильма черпали вдохновение создатели грядущей игры 11-11: Memories Retold, обладающей необычным художественным стилем. Как фильм рассказывает о жизни гениального художника посредством его оживших шедевров, так и игра от студий Aardman и DigixArt демонстрирует истории Гарри (озвучивает Элайджа Вуд) и Курта (Себастьян Кох) похожим визуальным методом.

«Фильм „Ван Гог. С любовью, Винсент“ стал для нас прекрасным примером. Мы тоже стремились вдохнуть жизнь в саму живопись, — сообщил художественный директор игры 11-11: Memories Retold Брэм Твим. — Такой стиль идеально соответствует нашему видению. Мы много раз пересматривали фильм и черпали в нём вдохновение».

11-11: Memories Retold позволит очутиться в местах, словно сошедших с акварельных картин художника. История будет происходить в период двух лет Первой мировой войны, с 11 ноября 1916 года до 11 утра 11 числа 11 месяца 1918-го.  Одним из главных героев являются молодой канадский фотограф, покинувший родину, дабы присоединиться к войскам в Европе. Второй — инженер из Германии, узнавший, что его сын пропал без вести на фронте. Обоим предстоит познать все ужасы войны, встретиться на передовой и в тылу. Сюжет вдохновлён реальными событиями. Игрокам будет предложено прочувствовать две стороны того конфликта, столкнуться с реалиями войны и её последствиями.

Также недавно вышел ролик, в котором сотрудники Aardman Animations рассказывают о своей эволюции от создателей известных мультфильмов с покадровой анимацией до игровой студии.

11-11: Memories Retold поступит в продажу 9 ноября 2018 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В тот же день будет доступно благотворительное дополнение War Child, посвящённое истории Джека и Евы — двух наивных и невинных детей, вовлечённых в драматические события Первой мировой войны.

Селезень парит на крыльях мотылька в геймплейном трейлере Mutant Year Zero: Road to Eden

Funcom выложила новый геймплейный трейлер Mutant Year Zero: Road to Eden. Параллельно с этим на официальном сайте тактической игры была опубликована статья, раскрывающая различные особенности.

Ролик ярко демонстрирует причудливость вселенной Mutant Year Zero. Самый странный момент в трейлере показывает, как селезень-снайпер взмывает в воздух на крыльях мотылька. Паря над врагами, он будет получать бонусы к критическому урону. Не меньше вопросов вызывает вражеский боец, объявляющий тревогу привязанным к голове тромбоном.

«В процессе игры ваши персонажи будут зарабатывать очки, которые можно потратить на мутации, различные активные и пассивные навыки, которые могут дать преимущество в бою. Например, одна из способностей кабана делает его отличным танком, позволяя мчаться в драку и наносить разрушительный урон дробовиком. Дукс, который, как правило, действует за спинами врагов, может разблокировать калечащие удары и бонусы диапазона», — поясняют разработчики.

Кроме того, Mutant Year Zero будет включать в себя элементы скрытности, использование которых пригодится на этапе сбора сведений о врагах ещё до начала сражения.

«Засады и внезапные атаки имеют решающее значение в Mutant Year Zero: Road to Eden. Игра будет достаточно сложной, даже если поставить в настройках "Normal". Ваши персонажи — далеко не супергерои, и если вы расслабитесь, они быстро умрут. Необходимо изучать привычки и маршруты патрулирования ваших врагов, чтобы получить тактическое преимущество. Засады позволят изолировать и уничтожить противника, не поднимая тревоги в процессе»,  сообщается на официальном сайте игры.

Тактическая приключенческая игра с пошаговой боевой системой Mutant Year Zero: Road to Eden выйдет 4 декабря на ПК, Playstation 4 и XBox One.

Источники:

Видео: пять аудиоисторий с холмов Западной Вирджинии в Fallout 76

Издательство Bethesda Softworks опубликовало сразу пять жутковатых рассказов, посвящённых тайнам мира Fallout 76. Оформлены они как шумные аудиозаписи под общим заголовком «Истории с холмов Западной Вирджинии» и подаются в привычной манере бодрым и никогда не унывающим голосом диктора, разбавленным рекламой и чёрным юмором. Разработчики обещают, что они расскажут игрокам, кого стоит опасаться в постапокалиптическом мире этой RPG, а также ответят на вопросы о судьбе людей после атомной бомбардировки.

Говорят, что деньги — это корень зла. И когда жадность переходит всякие пределы, а корыстолюбие не знает границ, охватят ли человека и другие страсти? Именно этому посвящён рассказ «Проклятие вендиго!».

«Маневр снеллигастера» рассказывает о том, как на ярмарку округа Тайлер приезжает парк развлечений. Билли Хардинг со своим отцом гуляют среди игр и аттракционов, поедая сахарную вату. Под их ногами хрустят арахисовые скорлупки и воздушная кукуруза. Вдруг их внимание привлекает зазывала, предлагающий взглянуть на снеллигастера — самое опасное чудовище…

Но не все монстры живут на земле — некоторые охотятся в небесах. О таком существе жители Западной Вирджинии поколениями рассказывали историю «Молерот приближается!». Всё началось в муниципальной больнице Моргантауна, где девушка по имени Мэри Скарберри только что проснулась. Вид у неё немного потрёпанный, но шериф уже хочет задать ей несколько вопросов.

Следующая история, «Графтонская тварь», начинается в лесу неподалеку от Графтона, где местные жители стали замечать странное существо. Робби Кокрелл и Пегги Мансфилд решили отпраздновать день рождения Пегги наедине. Когда они выезжали из дома на ядерном кабриолете в автокинотеатр у Кларксберга, на небе уже виднелась полная луна...

Наконец, рассказ «Кто там? Странная встреча во Флэтвудсе» начинается в ту судьбоносную ночь, когда Фред Фишер, юный скаут, влип в крайне неприятную историю. Один неверный шаг привёл нашего героя в очень тёмное место. Здесь он встретил Салли, которая тоже потерялась.

Всех существ, которым посвящены пять приведённых рассказов, игроки смогут встреть (и не единожды) в грядущем ролевом многопользовательском проекте. Недавно Bethesda Softworks опубликовала кинематографический трейлер Fallout 76 с живыми актёрами, в котором показана настоящая постапокалиптическая идиллия.

Напомним: полноценный запуск Fallout 76 состоится 14 ноября на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Источник:

Интервью с создателями RAGE 2: динамика, силы Нанотрита, красочность мира и ситуация с машинами

В свежем номере издания GamesTM опубликовано интервью с сотрудниками Avalanche и id Software, которые вместе работают над постапокалиптическим шутером RAGE 2.

Одной из особенностей RAGE 2 станут силы Нанотрита, которые повышают динамику игрового процесса за счёт ускорения передвижения и сражения без оружия. «Конечно, в основном вы будете сражаться с оружием в руках, — сказал старший геймдизайнер Avalanche Studios Лок Уаллмо (Loke Wallmo). — Но силы Нанотрита добавляют много чего; они помогают улучшить борьбу с массой врагов, передвижение, повысить энергичность и резвость. Нам потребовалось много времени, чтобы сделать всё правильно, но я думаю — после того, как вы сыграете, — что вы ощутите, как они действительно хорошо сочетаются».

Из-за того, что в RAGE 2 присутствует большой открытый мир, вы можете подходить к боевым ситуациям с любых направлений и любым способом. Разработчики хотят, чтобы вы не прохлаждались, а были постоянно в движении. «Например, мы вознаграждаем вас за использование способностей — они заряжают ваш Overdrive, вы получаете разную добычу», — сказал директор студии id Software Тим Уиллитс (Tim Willits).

Вы могли заметить, что RAGE 2 отличается от своей предшественницы и стилистикой — она более красочная. Как оказалось, сделано это для того, чтобы как можно дальше уйти от оригинальной игры. Движок Apex позволяет создавать красивые джунгли, леса, болота и крупные города, и не приправить это цветом и светом было бы просто кощунством. «Это привело нас к более красочным персонажам, а они в свою очередь позволили нарисовать более красочные здания и небо. И теперь у нас есть маркетинговая кампания. Это действительно помогло создать уникальный [проект] в мире, который иногда переполнен коричневыми играми», — сказал Тим Уиллитс.

А если вы беспокоитесь, что RAGE 2 будет слишком похожа на Mad Max, например, тем, что уделит много времени сражениям на транспорте, то зря. Старший геймдизайнер Avalanche Studios сказал, что команда не слишком концентрируется на машинах. Эти игры очень разные, с разными задачами и по-разному расставленными акцентами. RAGE 2 — про взрывы, гаджеты и стрельбу. Хотя, при желании, вы сможете ездить на чём угодно, лишь бы колёса были. «Как вы подходите к миру и что вы в нём хотите делать, определённо зависит от вас. Основные транспортные средства, которые у вас есть, можно модернизировать. Вы сможете настроить оружие и, немного, снаряжение», — добавил Лок Уаллмо.

RAGE 2 поступит в продажу весной 2019 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Китайская Invictus Gaming выиграла $843 тысячи, победив в ЧМ по League of Legends

3 ноября в Южной Корее на стадионе Инчхон Мунхак, вмещающем 49000 человек, прошёл финал Чемпионата мира 2018 по League of Legends. В нём сошлись две сильнейшие команды — Invictus Gaming и Fnatic, которые уже встречались на групповом этапе. Invictus Gaming играла с подавляющим превосходством и победила европейского фаворита с разгромным счётом 3:0.

Команда получила 37,5 % всего призового фонда, который в этом году составил $2,25 млн, и, конечно, завоевала Кубок призывателей — главный киберспортивный трофей League of Legends. Также лесник Invictus Gaming под псевдонимом Ning был признан самым ценным игроком финальных игр Чемпионата мира 2018.

Накануне финала многие надеялись, что в этот раз победить сможет представляющая киберспортивный Запад европейская команда Fnatic, ведь последние годы во всех крупных первенствах League of Legends неизменно побеждают команды Востока. Но и на этот раз победа, как уже было отмечено, досталась Востоку в лице китайской Invictus Gaming.

Церемония открытия финала первенства в этом году была отмечена выступлениями музыкантов мировой величины. Гимн ЧМ-2018 — RISE — исполнили The Glitch Mob, Mako, The Word Alive и Bobby из iKON.

Любопытной особенностью шоу стало первое выступление перед зрителями виртуальной поп-группы K/DA, которая исполнила песню POP/STARS. Исполнительницы Madison Beer, Miyeon и Soyeon из (G)I-DLE и Jaira Burns оживили виртуальных певиц прямо на сцене Чемпионата мира благодаря технологиям захвата движений и дополненной реальности. Вот как это выглядело:

Песней POP/STARS разработчики из компании Riot Games выразили любовь к поп-музыке, а также попытались объединить в глобальном масштабе разные музыкальные культуры сообщества League of Legends. Тематические образы участниц группы K/DA Кай’сы, Ари, Эвелинн и Акали уже доступны всем игрокам League of Legends во внутриигровом магазине.

А вот и официальный клип на дебютный сингл POP/STARS группы K/DA:

Источник:

Blizzard столкнулась с волной критики после анонса мобильной Diablo

Компания Blizzard столкнулась с беспрецедентной негативной реакцией поклонников после того, как завершилась церемония открытия BlizzCon 2018, на которой прозвучал анонс мобильной Diablo Immortal. Речь идёт о новом проекте во вселенной Diablo, который будет эксклюзивом для мобильных устройств. Он разработан Blizzard в партнёрстве с китайской NetEase.

Критическая реакция в социальных сетях и на сайтах вроде Reddit началась сразу, как только прозвучал анонс в онлайн-трансляции. Но были и протесты на BlizzCon, где поклонники жаловались на то, что мобильная Diablo была преподнесена как едва ли не главный анонс мероприятия, билеты на которое стоили сотни долларов. Самым громким выражением недовольства стал озвученный перед тысячами людей вопрос поклонника к разработчикам Blizzard о том, является ли Diablo Immortal первоапрельской шуткой:

Запись этого неудобного вопроса и ответа стала весьма популярной в социальных сетях, дополняемая тысячами комментариев от разгневанных поклонников. Кто-то обвиняет Blizzard в самом существовании Diablo Immortal, кто-то — в характере анонса, а кто-то считает, что игра является просто модификацией мобильной Crusaders of Light от NetEase. В частности, указывается на удивительную схожесть пользовательских интерфейсов.

На момент публикации на YouTube официальный кинематографический трейлер Diablo Immortal получил 290 тысяч отметок «не нравится» при 11 тысячах «нравится» (и числа продолжают расти). Конечно, до 3,7 млн отметок «не нравится» у трейлера Call of Duty: Infinite Warfare очень далеко, но старт у мобильной Diablo явно не задался.

Проблема кроется в завышенных ожиданиях. Дело в том, что Blizzard накануне BlizzCon подтвердила, что работает над несколькими проектами Diablo и собирается кое-что показать поклонникам уже в этом году. Позже в сообщении на веб-сайте Diablo компания отметила: «Хотя мы пока не готовы анонсировать их все, мы непременно поделимся с вами новостями на фестивале!». Поклонники надеялись, что Blizzard использует BlizzCon, чтобы представить нечто вроде переиздания оригинальной Diablo или даже Diablo 4. Большинство фанатов никак не ожидали мобильную игру, созданную вдобавок сторонним разработчиком.

Да и сам характер анонса был выбран довольно неудачно: прямо во время трансляции церемонии открытия, которую смотрели преимущественно самые увлечённые и давние поклонники Blizzard. Чем-то это напомнило аналогичный провал EA с анонсом мобильной Command & Conquer на E3 2018. Пожалуй, куда разумнее было бы закончить на переиздании Warcraft 3, отложив, быть может, анонс Diablo Immortal для мероприятия в Азии, которая и является целевым рынком мобильной игры.

Посетитель BlizzCon, который задал вопрос о первоапрельской шутке, столкнулся с критикой некоторых других фанатов за то, что публично смутил двух разработчиков Blizzard, которые вряд ли имели отношение к решению о создании мобильной Diablo.

«Я не был уверен, что буду задавать именно этот вопрос, пока не встал у микрофона,отметил на Reddit фанат под ником Dontinquire. — Я действительно хотел озвучить острую тему. И у меня было много других вопросов. Тот, который я выбрал, лучше всего оформился в моей голове, и я знал, что миллионы людей его услышат. Тролль не получил бы в социальных сетях столь широкий отклик, как я. Очевидно, я настоящий поклонник Blizzard — просто очень разочарованный.

Да, мне жаль, что Уайту Ченгу [главному дизайнеру Diablo] пришлось отвечать на сцене на такой вопрос. Думаю, он отлично справился. Дело в том, что в крупной организации каждый член команды представляет бизнес. Я не хочу унижать ни одного отдельного разработчика. Я уже более 20 лет являюсь ярым поклонником Blizzard и просто невероятно разочарован. Эта игра должна быть отменена, и Blizzard следовало бы её стыдиться».

Источник:

Видео: театр военных действий Battlefield V простирается от Африки до Скандинавии

DICE представила полный список многопользовательских карт, которые будут доступны на запуске Battlefield V. Речь идёт о восьми локациях, простирающихся от пустынной Северной Африки до холодных гор Скандинавии. Они станут отправной точкой в реализации амбициозной цели разработчиков: рассказать историю забытых битв Второй мировой войны. Анонс дополнен трейлером, в красках демонстрирующим эти уровни.

Начинается рассказ с карты «Хамада» в Северной Африке. Это самый большой из доступных в многопользовательской игре на момент выхода уровней. Разумеется, он создан с расчётом на активное применение техники. Среди особенностей — крутые каньоны и узкие каменные мосты. Карта «Аэродром» тоже посвящена Северной Африке; действие происходит на лётном поле Оси и вокруг него.

Локация «Искорёженная сталь» переносит действие во Францию. Поклонники могут помнить её благодаря тому, что именно она демонстрировалась в премьерном трейлере Battlefield V в мае. События разворачиваются в болотистой местности, увенчанной массивным стальным мостом — самым большим сооружением из когда-либо появлявшихся в серии Battlefield. Бои будут происходить на мосту и вокруг него.

Карта «Аррас» названа в честь городка в регионе Па-де-Кале Северной Франции. Этот город, расположенный между Ла-Маншем и бельгийской границей, был местом одних из первых боёв Второй мировой войны. Пейзаж живописный и нетронутый войной. Наиболее интенсивные сражения будут происходить в городском секторе карты, вокруг церквушки. Арена рассчитана на рукопашные столкновения в старых траншеях Первой мировой, использование снайперов и скрытные перемещения по лесу.

Ещё две карты посвящены Роттердаму (Голландия). Первая так и называется — «Роттердам»; она сосредоточена на городских боях, включает несколько многоэтажных зданий, идеально подходящих для скрытых огневых позиций. «Опустошение» ориентирована на пехоту, её действие происходит после того, как город уже был разрушен неделями интенсивных боёв.

Наконец, ещё две карты живописуют Норвегию. Первая, «Нарвик», воссоздана по историческому облику города в канун наступления нацистской Германии 1940 года. Эта карта была показана публике на E3 2018, — она включает и технику, и активные бои пехоты. Уровень «Кряж 652», напротив, отличается от привычных арен Battlefield: высокие горные пики, переменчивая погода, ограниченная видимость. На земле присутствует ряд строений для столкновений пехоты, а в воздухе происходят сражения самолётов.

После запуска выйдет ещё много других карт, включая «Танковый штурм» в бельгийской глубинке, греческие локации и так далее. Подписчики Origin Access Premier (только на ПК) смогут окунуться в игру уже 9 ноября, оформившие предварительный заказ издания Battlefield V Deluxe (на ПК или консолях) — 15 ноября, а полномасштабный запуск намечен на 20 ноября. Любителям королевских битв придётся подождать до весны, чтобы взглянуть на режим «Огненный шторм».

Источник:

Вышло первое бесплатное сюжетное дополнение к Assassin's Creed Odyssey

Ещё накануне запуска Assassin's Creed Odyssey разработчики рассказали, что планируют активно развивать проект после его появления на полках магазинов и предлагать игрокам различные дополнения. Например, владельцы Season Pass со временем получат переиздание Assassin’s Creed III и две большие истории: «Наследие первого клинка» и «Судьба Атлантиды», состоящие из нескольких эпизодов каждая.

Но обещали разработчики и новый бесплатный контент для владельцев базовой версии игры: эпические корабли и наёмники еженедельно; ежедневные и еженедельные контракты; а также сюжетные зарисовки под общим названием «Забытые легенды Греции». В рамках этих эпизодов игроки будут знакомиться с новыми персонажами, встречаться со старыми друзьями, сражаться с ужасающими противниками. Новые части «легенд» обещаны в перерывах между выходами эпизодов для Season Pass.

И вот время первой из таких восьми запланированных бесплатных сюжетных миссий пришло — вместе с выходом обновления 1.0.6 для Assassin's Creed Odyssey. Заплатка требует для установки 4,1 Гбайт свободного пространства на PlayStation 4 и Xbox One и 3,6 Гбайт — на ПК. Называется история «Представление должно продолжаться». Она доступна для игроков, прошедших кампанию до пятого эпизода. Рекомендуемый уровень развития персонажа — 34.

Кроме того, обновление 1.0.6 позволяет включить автоматическое изготовление новых обычных стрел, когда игрок выстреливает все имеющиеся и при этом у него есть соответствующие ресурсы. Также добавлена детализированная страница статистики персонажа, улучшенное меню наёмника, оптимизации производительности, различные исправления и мелкие функции.

Алексей Лихачёв в нашем обзоре охарактеризовал Assassin’s Creed Odyssey как бесконечное путешествие и поставил игре 9 баллов из 10. По его мнению, побочные задания стали разнообразнее, сюжет — насыщеннее, ролевые элементы встроены грамотно, уделено внимание и любителям морских баталий, а красочный мир Древней Греции не перестаёт впечатлять своими видами. К минусам Алексей отнёс разве что недоработанную и даже лишнюю возможность заводить романы и необходимость выполнять побочные миссии для продвижения по сюжету.

Источник:

Видео: Зератул стал командиром для совместной игры в StarCraft II

Компания Blizzard на мероприятии BlizzCon 2018 представила нового командира для совместного режима в StarCraft II — тёмного тамплиера Зератула. Разработчики постарались, чтобы Зератул заметно отличался от матриарха неразимов Воразун по игровому процессу. В альтернативном мире он выжил и застал самый разгар войны против Амуна. В роли командира он использует силу зел-нага для различных улучшений и укрепления своей армии.

Сам герой является грозной боевой единицей на поле брани благодаря нескольким способностям: «Ускоренный скачок» для молниеносной атаки на врага и ухода от опасности; «Призыв искателя Пустоты» для мгновенного перемещения в любую часть карты; и «Удар тени», который разом уничтожает группы боевых единиц.

На протяжении сюжетной кампании Зератул обращается за наставлениями к зел-нага, будучи одержимым поисками их пророчеств. Чтобы отразить это в кооперативе, разработчики придумали ещё одну способность — «Пророчество», которая позволяет игрокам пронзить Пустоту и найти фрагменты артефакта зел-нага, спрятанные в случайных местах на карте. Собрав три фрагмента, герой может получить огромную мощь. Каждый найденный фрагмент открывает те или иные улучшения и бонусы для бойцов Зератула.

Заполнив верхнюю панель, игрок получает возможность выбрать дары артефакта, наиболее подходящие для намеченной стратегии. Например, «Стазис-луч» может заморозить часть соперников, помогая эффективнее разобраться с остальными. «Скачок пустоты» сокращает время восстановления соответствующей способности у всех бойцов протоссов, позволяя сеять ещё больше хаоса. Наконец, можно призвать творения зел-нага, воплощающие либо чистоту формы, либо чистоту эссенции. Первая обладает огромной псионной мощью, а вторая управляет потенциалом эволюции, усиливая союзных бойцов и обращая вспять развитие врагов.

Вдобавок армия Зератула получит уникальные улучшения зел-нага, благодаря которым игроки смогут по-новому взглянуть на боевые единицы протоссов, напоминающие уже больше армию зел-нага. Наконец, Зератул может запрашивать подкрепление из легендарных легионов. Ими нельзя управлять напрямую, но зато зилоты Телбруса, флот излучателей Зораи или тёмные архонты Сердата без колебаний пойдут на верную смерть, следуя лозунгу «Жизнь за Айур!».

Зератул появится в игре вместе с обновлением 4.7.0. Его можно приобрести отдельно или в составе особого комплекта, в который также войдут комментатор и стимулятор для совместного режима.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥