Новости Software → игры
Главная новость

Improbable ложно обвинила Unity в запрете разработчикам игр работать на SpatialOS

Improbable ложно обвинила Unity в запрете разработчикам игр работать на SpatialOS

В индустрии игровых разработчиков назрел новый скандал. Компания Improbable, которая создала и поддерживает SpatialOS, обвинила Unity Technologies в запрете работы с движком пользователям системы, хотя такого запрета нет и не было. Обо всём по порядку рассказываем ниже.

Вчера на сайте Improbable.io появилась новость о том, что вследствие изменения лицензионного соглашения все текущие игры, разрабатываемые на SpatialOS (платформа позволяет создавать большие симуляции виртуальных миров для использования в играх и корпоративных моделях) и использующие движок Unity, теперь нарушают правила Unity Technologies и столкнутся с проблемами.

Быстрый переход

Обе части OlliOlli выйдут на Switch в виде сборника OlliOlli: Switch Stance

Компания Good Shepherd Entertainment и студия Roll7 объявили о том, что OlliOlli и OlliOlli 2: Welcome to Olliwood выйдут на Nintendo Switch в виде сборника OlliOlli: Switch Stance 14 февраля.

OlliOlli на Nintendo Switch будет содержать свыше 120 трюков, более 50 изощрённых уровней, 250 испытаний, режимы «Отрезки» и «Суточный рекорд», а также сверхсложный режим RAD. Вам нужно будет совершать комбо и оттачивать навыки приземления до совершенства, чтобы подняться на вершину рейтингов.

OlliOlli 2: Welcome to Olliwood похвастается новыми рампами, расширенной системой комбо и многоуровневыми локациями. Кроме того, сиквел содержит 5 уникальных миров, 50 уровней и 250 испытаний. Пока что непонятно, будет ли версия для Nintendo Switch обладать какими-то особенностями управления или игрового процесса.

Первая OlliOlli вышла на PlayStation Vita, ПК, PlayStation 4 и Android в 2014 году, а также Xbox One, Wii U и 3DS в 2015-м. OlliOlli 2 поступила в продажу на PlayStation 4, PlayStation Vita, ПК и Android в 2015 году, а в 2016-м добралась до Xbox One.

Источник:

Вера тамплиера в ролевом 2D-экшене Dark Devotion подвергнется проверке в начале 2019 года

Компания The Arcade Crew и студия Hibernian Workshop объявили о том, что двухмерный ролевой экшен Dark Devotion выйдет на PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК в начале 2019 года.

Dark Devotion — это экшен с «глубокими» ролевыми элементами. Вы сможете получить разнообразное оружие, доспехи и улучшающие персонажа реликвии. У каждого предмета свои параметры, а характеристики герою нужно повышать с умом и подстраиваться под текущего противника. По сюжету игры вам требуется исследовать таинственный храм и приносить жертвы во имя своего бога. Разработчик указывает, что история в Dark Devotion, посвящённая вере тамплиеров, тщательно собрана и очень мрачная. Чем дальше герой заходит, тем больше начинает сомневаться в выбранном жизненном пути.

В свежем трейлере демонстрируются игровые боссы. Они потребуют от вас безупречных рефлексов, острой интуиции и непоколебимой решимости.

Основным ресурсом в игре является вера, которая добывается уничтожением еретических тварей. С помощью неё можно открывать сундуки и секретные проходы. Всего в Dark Devotion четыре мира, уйма проклятых противников и множество боссов. Локации имеют несколько путей. Они не пересекаются, и ни один из них не позволит вам вернуться. В храме легко заблудиться и пойти не туда, куда нужно, так что стоит выбирать путь с умом — маршрут может привести вас как к ужасному концу, так и к раскрытию очередной тайны.

Источник:

Epic Games вместе с Improbable поможет разработчикам отказаться от Unity

Сегодня мы опубликовали материал, где рассказали о том, как Improbable ложно обвинила Unity Technologies в запрете использования движка Unity пользователям SpatialOS. Epic Games не осталась в стороне от ситуации в лагере конкурента и сделала свой ход.

В свежем пресс-релизе Epic Games — владелец движка Unreal Engine и создатель Fortnite — вместе с Improbable объявила о том, что создаёт фонд на $25 млн, чтобы помочь разработчикам перейти на «более открытые движки».

«Чтобы помочь разработчикам, которые остались в подвешенном состоянии из-за новых несовместимостей движка и сервиса, которые были введены сегодня, Epic Games и Improbable вместе создают объединённый фонд в размере $25 миллионов, чтобы помочь разработчикам перейти к более открытым движкам, услугам и экосистемам, — заявил генеральный директор Improbable Герман Нарула (Herman Narula) и генеральный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney). — Это финансирование будет поступать из различных источников, включая Unreal Dev Grants, фонд помощи разработчикам Improbable и финансирование Epic Games Store».

Напомним, что Unity Technologies не запрещает текущим пользователям сервиса Improbable и SpatialOS пользоваться движком Unity. Ни в каком подвешенном состоянии разработчики не находятся. Но новым девелоперам и правда придётся поискать другую платформу.

«Партнёрство Epic Games с Improbable и интеграция облачной платформы разработки Improbable, SpatialOS, основаны на общих ценностях и вере в то, как компании должны работать вместе, чтобы поддерживать клиентов просто и без сюрпризов», — заключила Epic Games.

Источник:

Sony приобрела ведущего поставщика аудиорешений для развития экосистемы PlayStation

Компания Sony Interactive Entertainment находится в процессе приобретения Audiokinetic, ведущего мирового поставщика межплатформенных аудиорешений для игровой и интерактивной медиаиндустрии. Сделка завершится 31 января.

Sony Interactive Entertainment планирует использовать инженерный опыт Audiokinetic в экосистеме PlayStation. Поставщик межплатформенных аудиоинструментов и промежуточного программного обеспечения продолжит работать независимо.

Audiokinetic была основана в 2000 году Мартином Кляйном (Martin Klein), а также командой ветеранов музыкальной, кино- и игровой индустрии. Отмеченный наградами флагманский продукт компании, Wwise, представляет собой комплексное аудиорешение для игр. Wwise применяется в создании большого числа мобильных, консольных и компьютерных игр, в том числе для платформ виртуальной и дополненной реальности. Wwise пользуются как независимые, так и высокобюджетные студии.

По завершении сделки Audiokinetic станет дочерней компанией Sony Interactive Entertainment.

Источник:

Amazon якобы создаёт собственную службу потоковых игр

Согласно недавнему отчёту, Amazon могла последовать примеру Google и Microsoft и заняться разработкой облачной службы потоковой передачи игр. Такие сервисы позволяет без наличия мощного игрового оборудования и процесса установки запускать требовательные к ресурсам проекты (при наличии качественного и быстрого интернет-соединения). Основные вычисления осуществляются на удалённых серверах, а пользователь лишь получает картинку и звук в ответ на свои действия.

Два независимых информатора рассказали The Information об амбициях Amazon по созданию собственного облачного игрового сервиса, который, впрочем, будет доступен не ранее 2020 года. Тем не менее, Amazon уже ведёт переговоры с издателями о возможных проектах, призванных стать частью будущей службы. В марте прошлого года Amazon запустила GameOn — облачный инструмент, упрощающий разработчикам процесс добавления таблицы лидеров, лиг, других соревнований и реальных призов в свои игры.

Если потоковый игровой сервис будет реализован, Amazon не останется без амбициозных конкурентов. Дело в том, что Microsoft в 2018 году не раз говорила о разработке консоли, которая могла бы в потоковом режиме принимать игровые данные с серверов и производить локально лишь самые необходимые расчёты, призванные минимизировать задержки (в октябре прошлого года она представила эту инициативу под именем Project xCloud).

Тем временем Google в партнёрстве с Ubisoft провела пробную обкатку своей собственной потоковой игровой службы Project Stream на примере приключенческого боевика Assassin's Creed Odyssey.

Источники:

Драйвер Radeon 19.1.1 — исправление ошибок и рост частоты кадров в Fortnite

AMD выпустила свой первый графический драйвер в новом году — Radeon Software Adrenalin 2019 Edition 19.1.1. Ключевое новшество — пожалуй, оптимизации производительности для 7-го сезона королевской битвы Fortnite. Компания обещает в разрешении 1080p до 3–4 % прироста частоты кадров на видеокартах Radeon RX 580 и Radeon RX Vega 64 по сравнению с Radeon Software 18.12.3.

Инженеры AMD также исправили ряд известных ошибок:

  • функция виртуального суперразрешения недоступна на ряде сверхширокоформатных дисплеев 1440p;
  • при использовании Alt + Tab во время игры на видеокартах Radeon RX происходили задержки;
  • Radeon Settings Advisor неправильно советовал установить старые версии Radeon Software;
  • уведомления об обновлении Radeon Settings появлялись чаще, чем нужно;
  • неверно сбрасывались настройки профиля приложения до значений по умолчанию для утилиты Radeon WattMan;
  • сбой Radeon Settings при нажатии кнопки перезагрузки после установки драйвера или при переключении между вкладками Radeon WattMan после изменения настроек вентилятора;
  • управление нулевыми оборотами вентилятора не включалось в Radeon Settings;
  • Radeon ReLive не закачивала видео через очередь загрузки;
  • Radeon Settings неправильно отображали ранее установленную версию Radeon Software после обновления;
  • параметры пользовательского цветового профиля не сохранялись в игре при настройках клонирования дисплея или в режиме Eyefinity;
  • функция наложения показателей производительности неправильно масштабировалась при изменении разрешения в игре;
  • разрыв экрана наблюдался при включённой функции улучшенной синхронизации в режиме Vulkan;
  • на системах с несколькими дисплеями возникала задержка курсора мыши, когда один из дисплеев был подключён без питания;
  • функция Upgrade Advisor периодически не обнаруживала игры и не предоставляла рекомендации по совместимости.

Продолжается работа над исправлением других известных недостатков и проблем:

  • отображение очертаний персонажа в Battlefield V после возрождения;
  • удаление Radeon Software не всегда приводит к удалению Radeon Settings;
  • настройки формата пикселей и HDMI Underscan не сохраняются после перезагрузки системы;
  • неплавное воспроизведение в проигрывателе Radeon Overlay при использовании ползунка перемотки;
  • задержки при прокрутке в редакторе сцены при наличии множества элементов;
  • пользовательские настройки Radeon WattMan не применяются к ускорителям Radeon RX Vega.

Radeon Software Adrenalin 2019 Edition 19.1.1 датирован 10 января и может быть загружен в версиях для 64-бит Windows 7 или Windows 10 как с официального сайта AMD, так и из меню настроек Radeon. Он предназначен для видеокарт семейства Radeon HD 7000 и выше.

Источник:

THQ Nordic купила у разработчиков права на Outcast

THQ Nordic объявила о покупке прав на бренд Outcast. Игра с таким названием вышла в 1999 году, её разработкой занимался бельгийский коллектив Appeal. Впоследствии та же студия приступила к разработке сиквела для PS2, но вскоре объявила себя банкротом.

Как утверждает THQ Nordic, ей удалось договориться с «тремя создателями оригинальной игры». О каких-либо планах на интеллектуальную собственность пока ничего не известно. Ремейк Outcast ждать вряд ли стоит — в 2017 году он уже вышел в Steam и на консолях с подзаголовком Second Contact. В нём была улучшена графика, а главный герой научился новым приёмам.

Outcast рассказывает о бывалом солдате по имени Каттер Слейд, который исследует открытый мир большой планеты Адельфа. «Путешествуя по этому великолепному миру, где смешались магия и наука, вы будете открывать экзотические города, противостоять жестоким врагам и пытаться узнать тайны развитой цивилизации, — сказано в описании проекта. — Делайте правильный выбор в этом живом мире, потому что от ваших успехов зависит судьба этих двух вселенных».

За последние годы THQ Nordic приобрела права на несколько известных серий, в том числе Carmageddon, Alone In The Dark, Desperados, TimeSplitters, Saints Row и Red Faction. Также она купила студии Bugbear Entertainment и Coffee Stain Studios — авторов Flatout и Goat Simulator соответственно.

Источник:

В Sekiro: Shadows Die Twice будет центральная локация

Студия From Software старается сделать Sekiro: Shadows Die Twice отличной от своих предыдущих работ. Тем не менее, некоторые хорошо зарекомендовавшие себя идеи вернутся — такие, как узловая локация.

Такой центральной локацией станет Ветхий храм (Dilapidated Temple), доступ к которому вы получите при продвижении по сюжету. После этого вы сможете телепортироваться в храм из любого другого уголка мира, воспользовавшись одним из идолов (тут они заменяют костры из Dark Souls), либо применив расходуемые артефакты. Там можно будет поговорить со Скульптором (The Sculptor), он покупает предметы и помогает с прокачкой вашего героя. Эмма (Emma) поможет вам пополнить и увеличить запасы зелий лечения, а Бессмертный солдат (The Immortal Soldier) станет тренером, объясняющим, как работают те или иные способности, предметы и комбо.

«Если вы знакомы с играми серии Souls, вы знаете, как найти неигровых персонажей в мире, — рассказал менеджер по маркетингу и коммуникациям Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao). — Может быть, они продавцы, может, у них к вам какое-то дело, а может, они отправятся в центральную локацию, где вы сможете поговорить с ними и выполнить их квесты». Ну а сама вселенная Sekiro: Shadows Die Twice станет «самой открытой из всех когда-либо разработанных» студией: поначалу она будет ветвиться на отдельные локации, как в Dark Souls, но уже примерно к середине игры вы откроете практически весь игровой мир. «После этого у вас появится большой выбор действий и свобода в определении порядка и способа исследования мира», — добавил Ясухиро Китао.

Напомним, что релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоится 22 марта на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В Steam оформить предварительный заказ можно за 1999 рублей.

Источник:

Авторы Destiny уходят от Activision и забирают франшизу с собой

Студия Bungie объявила об уходе от издательства Activision. Разработчик также хочет забрать все права на Destiny себе.

Такое развитие событий совсем не удивляет. Напряжение между этими двумя компаниями ощущается уже несколько лет. Причём скандальные слухи появлялись даже до выхода первой Destiny. Как сообщает Kotaku, Bungie рассказала об этой отличной новости сотрудникам, которые уже устали иметь дело с Activision, во время вчерашнего совещания.

«Мы наслаждались успешным восьмилетним [партнёрством] и хотели бы поблагодарить Activision за сотрудничество в [создании] Destiny, — написала Bungie в своём блоге. — Забегая вперёд, мы ради объявить о планах Activision передать права на Destiny. С нашим замечательным сообществом Destiny мы готовы издавать [игру] самостоятельно, в то время как Activision уделит больше внимания собственной интеллектуальной собственности».

Первая Destiny вышла в сентябре 2014 года и получила несколько расширений. Destiny 2 вышла тремя годами позже. Последнее расширение для неё, Forsaken, было хорошо встречено критиками, но не оправдало ожиданий Activision по продажам. «С Forsaken мы учились, слушали и полагались на то, что, по нашему мнению, игроки хотят от Destiny. Будьте уверены, что это ещё на всё. Мы продолжим реализацию существующих планов Destiny, и с нетерпением ждём возможности выпустить больше сезонных событий в ближайшие месяцы, а также удивить наше сообщество некоторыми волнующими анонсами о том, что лежит за пределами», — закончила Bungie.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥