Новости Software → игры

Скоро выйдут аддоны для PS3-версии Skyrim

Пользователям PS3 больше не придётся ждать выхода дополнительных материалов для ролевой игры The Elder Scrolls 5: Skyrim. В официальном блоге компании Bethesda разработчики рассказали о том, когда жители разных стран мира получат доступ к содержимому DLC.

Авторы подчеркнули, что пока не знают, когда дополнения появятся в Италии, Франции, Германии и Испании. Американским владельцам Skyrim Dragonborn будет доступен уже 12 февраля. 19 февраля в продажу поступит DLC Hearthfire. Премьера еще одного аддона – Dawnguard – состоится 26 февраля. Жители Великобритании смогут приобрести аддон Dragonborn 13 февраля, Hearthfire – 20 февраля, а Dawnguard – 27 февраля. Все материалы можно будет купить посредством PlayStation Network.

Бонусный контент для PS3-варианта Skyrim в первую неделю будет продаваться за полцены. Представители корпорации Sony также подтвердили информацию о выпуске патча 1.8, но не сказали, когда он будет доступен для скачивания.

Материалы по теме:

Источник:

Castlevania: LOS – Mirror Of Fate может выйти на домашних консолях

Глава компании Konami UK Дейв Кокс (Dave Cox) сообщил о том, что у разработчиков из MercurySteam есть HD-версия приключения Castlevania: Lords Of Shadow – Mirror Of Fate. Игра готовится к выходу на консоли Nintendo 3DS.

В интервью CVG Кокс подтвердил, что компания готова к созданию обновленной версии Mirror of Fate для домашних консолей. Теперь всё зависит от того, насколько успешной будет Nintendo 3DS-версия игры.

«Мы сделали всё в высоком разрешении: модели, текстуры, уровни и остальное, а затем попросту «уменьшили» всё это для Nintendo 3DS. Для этого пришлось снизить разрешение и текстуры. В MercurySteam точно должен быть компьютер, на котором хранится HD-версия приключения», – сказал Кокс.

На вопрос о возможности создания консольной версии специалист заявил следующее: «Безусловно, мы хотим, чтобы в проект поиграло как можно больше людей. Сейчас это довольно проблематично, ведь у нас есть эксклюзивный договор с Nintendo».

Castlevania: Lords Of Shadow – Mirror Of Fate выйдет 8 марта 2013 года на Nintendo 3DS.

Материалы по теме:

Источник:

Первые подробности The Witcher 3: Wild Hunt

Сотрудники журнала Game Informer сообщают, что ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt создаётся для консолей нового поколения. Данные появились в Сети незадолго до того, как коллектив CD Projekt Red должен был анонсировать новый проект.

Согласно информации из свежего номера журнала, третья часть серии будет игрой с открытым миром, который по размерам превзойдёт заснеженные земли Скайрима из The Elder Scrolls 5: Skyrim. Новинку сделают на движке REDengine 3 и подготовят для следующего поколения домашних консолей.

На сайте Game Informer уже появился первый видеоблог, который рассказывает о некоторых особенностях The Witcher 3: Wild Hunt. В игре не будет чёткой сюжетной линии, как это было в The Witcher 2. Геймеры смогут исследовать мир и продвигаться по истории так, как им захочется. Сюжет будет больше сосредоточен на главном герое – Геральте. В игре присутствует некий злодей, которого специалисты описывают как «угрозу для человечества». Для третьей части разработчики также подготовят новые геймплейные механики. Одной из них станет охота на монстров, которой беловолосый ведьмак зарабатывает на жизнь.

Пока у The Witcher 3: Wild Hunt нет точной даты релиза.

Материалы по теме:

Источник:

Демку Dead Space 3 скачали 2 млн раз

Демоверсия игры Dead Space 3 появилась в Сети 22 января 2013 года. С тех пор пробник скачали более 2 млн раз. Согласно данным Electronic Arts, эта демоверсия оказалась в два раза популярнее демки Dead Space 2.

В сообщении специалисты не уточнили соотношение между количеством скачанных экземпляров для клиентов Xbox Live и PlayStation Network. Сотрудники ЕА также сказали, что пользователи упоминали Dead Space 3 в различных социальных сервисах более 100 тыс. раз. На официальной страничке в Facebook проект уже набрал 90 тыс. «лайков».

Недавно сотрудники издательства заявили, что количество предзаказов на Dead Space 3 уже превышает показатели Dead Space 2. Вместе с тем, эксперты отказались предоставлять какие-либо конкретные данные по продажам проекта.

Европейские игроки смогут приобрести экземпляры ужастика с 8 февраля 2013 года. Dead Space 3 появится на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3.

Материалы по теме:

Источник:

Black Tusk Studios делает 4 игры для Microsoft

В конце 2012 года корпорация Microsoft основала новую студию – Black Tusk Studios. Разработчики из Ванкувера уже тогда поставили перед собой грандиозный план: сделать франчайз, который по масштабности сможет тягаться с Halo. Недавно стало известно, что сотрудники компании создают не один, а целых четыре проекта.

Зоркие журналисты ресурса VG247 наткнулись на любопытную информацию в профиле менеджера по продукции Black Tusk Studios Джонатана Брауна (Jonathan Browne). В его учётной записи на LinkedIn указано, что он является «главным менеджером по продукции для 4 не анонсированных проектов». В обязанности Брауна входит работа с торговыми марками, от их концептуальной разработки до одобрения и производства. Последнее указывает на то, что над этими играми уже активно трудятся.

Вполне возможно, что грядущие игры связаны с новой консолью корпорации Microsoft, которую она хочет представить весной 2013 года. Скорее всего, хотя бы один из этих загадочных проектов появится в первой линейке игр для платформы.

Материалы по теме:

Источник:

The Last of Us: враги-мутанты

Игра The Last of Us была анонсирована давно, но до сих пор разработчики не особенно рассказывали о мутировавших противниках. В основном в трейлерах были показаны только мародёры и бандиты, а вот мутанты появлялись в кадре лишь мельком. Naughty Dog приоткрыла завесу тайны и поделилась информацией о чудовищных врагах на специальном пресс-мероприятии в Лос-Анджелесе.

По сюжету The Last of Us большая часть человечества превратилась в странных зомби. Это произошло по вине грибка кордицепс однобокий. В природе эта зараза захватывает муравьев и постепенно съедает их живьем. Разработчикам было интересно представить, как организм мог повлиять на человека.

Naughty Dog придумала 4 типа врагов, каждый из которых обладает определенными особенностями. В демонстрационной версии журналисты повстречались с несколькими типами монстров: бегунами и щёлкающими.

Первый тип мутантов – бегуны – это недавно инфицированные, которые еще сохранили остатки человеческого облика. Они охотятся стаями и могут легко догнать главных героев. В целом это копия «быстрых зомби» из фильма «28 дней спустя» (28 Days Later.). О том, как люди выглядят на второй стадии инфекции, рассказано не было.

А вот clickers (англ. щёлкающие) гораздо любопытнее. После потери зрения существа начинают ориентироваться в пространстве по тому же принципу, что и летучие мыши. Такие противники особенно опасны. Они передвигаются медленно, но могут убить протагониста с одного удара. О четвёртом типе врагов пока ничего не известно.

Посетители мероприятия также смогли одними из первых испытать местную систему создания предметов. По устройству она напоминает изготовление оружия в Dead Rising. По закоулкам уровней будут разбросаны различные предметы: например, ножницы или изолента. С помощью найденных чертежей игроки, среди прочего, смогут сделать аптечки, коктейли Молотова или доску с ножницами.

Last of Us выйдет на PlayStation 3 уже 7 мая 2013 года.

Материалы по теме:

Источник:

Half-Life 2 получил модификацию с поддержкой Oculus Rift

Натан Эндрюс (Nathan Andrews) выпустил надстройку для Half-Life 2, оптимизирующую игру под очки виртуальной реальности Oculus Rift, созданием которых занимается ряд компаний, включая Valve, id Software и Adhesive Games. Студии оптимизировали свои игры Team Fortress 2, Doom 3: BFG Edition и Hawken под Rift.

Данная модификация совместима не только с Half-Life 2, но также с первым и вторым эпизодами и The Lost Coast. Автор этого проекта опубликовал видеозапись, которая демонстрирует то, как слежение за движением головы пользователя отражается на игровом процессе.

Отслеживается также и положение оружия благодаря использованию двух дополнительных датчиков Hillcrest, которые применял и Джон Кармак (John Carmack) на прошлогодней выставке E3 во время демонстрации очков виртуальной реальности на примере Doom 3: BFG Edition.

Материалы по теме:

Источник:

Студия CD Projekt RED представила новый движок

Управляющий директор компании CD Projekt RED Адам Бадовски (Adam Badowski) представил новый движок REDengine 3. Господин Бадовски утверждает, что эта технология позволит не только сделать игры красочнее, но и даст новые возможности для улучшения повествования в интерактивных развлечениях.

В официальном пресс-релизе говорится следующее: «Если мы посмотрим на сегодняшние RPG, то легко заметим два подхода. В первом разработчики делают упор на сюжет, а во втором – строят открытый мир (история при этом заметно упрощается). REDengine 3 позволяет соединить эти две методики, создавая масштабное игровое пространство со сложным нелинейным сюжетом».

Движок будет использовать новую версию инструментов REDkit, которые были спроектированы специально для создания RPG. С помощью редактора пользователи смогут легко придумывать замысловатые задания и создавать великолепные виртуальные миры, переполненные деталями и отлично анимированными персонажами.

Ролевая игра Cyberpunk 2077 является первым проектом, создающимся с помощью REDengine 3. Киберпанк-RPG поступит в продажу в 2015 году.

Материалы по теме:

Источник:

Провал Resident Evil 6 не помешал Capcom остаться в плюсе

Capcom опубликовала финансовый отчет за последние девять месяцев 2012 года. Несмотря на коммерческий провал Resident Evil 6, издатель остался в плюсе. Прибыль обеспечили цифровые продажи и социальные игры.

Выручка компании составила $789,5 млн, что на 44% больше аналогичного показателя прошлого года, а чистая прибыль составляет $72,1 млн. Вдаваясь в детали, Capcom отметила, что Resident Evil 6 не оправдала возложенных на нее надежд, разойдясь тиражом 4,8 млн копий вместо запланированных 7 млн. Зато Dragon’s Dogma и Monster Hunter 3 Ultimate неожиданно «выстрелили», поэтому в ближайшем будущем руководство компании собирается уделить им больше внимания, особенно первой. До конца этого года Capcom планирует выпустить четыре десятка игр и продать их, по меньшей мере, в количестве 14 млн копий.

Также стало известно, что самым успешным проектом японского издателя является Street Fighter 2, вышедшая в 1992 году. За двадцать лет ее существования было продано около 6,3 млн копий файтинга. Вслед за ним идут Resident Evil 5 (6 млн), Resident Evil 2 (4,96 млн) и Resident Evil 6 (4,8 млн). Пятую строчку занимает Monster Hunter Freedom 3 для PlayStation Portable (4,7 млн). Так что, как видите, шестая часть «Обители Зла» продалась не так уж и плохо.

Материалы по теме:

Источник:

EA выпустила наручные часы для поклонников Dead Space 3

Electronic Arts решила не отставать от Capcom, которая выпустит в Японии специальное издание Resident Evil: Revelations с часами Джилл Валентайн в комплекте. Компания совместно со своими партнерами выпустила ограниченным тиражом часы CEC Engineer-Class Timepieces — точную копию хронометра, который носит главный герой триллера Dead Space 3 Айзек Кларк.

Корпус часов изготовлен из меди и высокопрочной стали, что делает их устойчивыми к коррозии, а прочный каучуковый ремешок надежно удерживает изделие на руке. Хронометр может выдержать погружение на глубину до 100 метров, а гарантия на него составляет 2 года. При этом покупатель получит часы в коробке с символикой Dead Space, а на внутренней стороне корпуса лазером будет нанесен логотип Dead Space 3 и индивидуальный номер.

CEC Engineer-Class Timepieces выйдет 25 февраля ограниченным тиражом в 500 копий, а его цена составит $265. Оформить заказ можно на специальном сайте Electronic Arts.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥