Новости Software → игры

Electronic Arts предлагает неделю бесплатной игры в Battlefield 4

Издательство Electronic Arts сообщило, что клиентская база сетевого шутера Battlefield 4 постоянно растёт, хоть игра и вышла в октябре прошлого года. А чтобы привлечь ещё больше новых игроков, издатель предлагает всем желающим бесплатно ознакомиться с проектом.

В рамках программы Origin Game Time вы можете в течение ограниченного времени наслаждаться полными версиями проектов от Electronic Arts. В случае с Battlefield 4 новичкам решено подарить целую неделю бесплатных сражений. Нужно лишь обзавестись аккаунтом Origin, а затем скачать и установить дистрибутив игры. Заметим, что отсчёт времени не пойдёт, пока вы в первый раз не запустите Battlefield 4, то есть время загрузки учитываться не будет.

Столь щедрое предложение является частью более крупной рекламной кампании — второго сезона Battlefield 4 Battlefest. Целый месяц пользователям будут дарить бесплатные внутриигровые предметы и бонусы, они будут получать двойной опыт (с 6 по 10 ноября), новые жетоны Dog Tags, задания Community Missions, а также золотые военные комплекты с улучшениями для оружия, камуфляжем и прочими добавками. За расписанием мероприятий можно следить по ссылке.

Напомним, что шутер, разработанный студией EA Digital Illusions CE, доступен на ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Релиз состоялся 29 октября прошлого года. С тех пор проект обзавёлся пятью скачиваемыми дополнениями.

Источник:

Состоялся релиз обновления EVE Online: Phoebe

Компания CCP Games выпустила свежее обновление для популярной научно-фантастической глобальной многопользовательской игры EVE Online.

«Феба» вносит корректировку глобальной расстановки сил, произошедшей из-за изменений в механизме обеспечения военного присутствия. «Обновления являются одной из самых важных вех за всю 11-летнюю историю проекта и отражают стремление разработчиков бросить вызов устоявшимся правилам, в то же время сохраняя верность традициям», — говорят отечественные издатели из компании «СофтКлаб».

Основные изменения касаются того, как игроки используют гиперпорталы, чтобы перемещать свои флотилии по виртуальной вселенной. Введена механика усталости после прыжков, которая заставит как отдельных игроков, так и целые корпорации, альянсы и коалиции тщательно взвешивать любые свои решения. Будь то развёртывание линий снабжения, ведение боевых действий вдали от родной звездной системы или вмешательство в чужой конфликт — придётся внимательно просчитывать риски и возможные выгоды. Свою лепту вносят и изменения в системе установки медицинских клонов, модулях воздействия на право владения территорией, а также в прочности блоков станций.

Помимо этого обновились, изменились и улучшились и прочие аспекты EVE Online. Так, «Феба» привнесла следующие доработки:

  • отмена 24-часового ограничения на план освоения навыков, что позволяет игрокам задавать последовательности изучения на месяцы и даже годы вперед;
  • объединение ретроанализа и модернизации, а также их улучшение, обеспечивающие удобство игры для промышленников;
  • ордеры на продажу списком — упрощение и повышение оперативности вброса в торговую систему сразу нескольких товаров;
  • экспедиции высокой сложности, обновленные районы сбора данных, повышение наград в соответствии с ростом сложности заданий или изучения червоточин;
  • навигационный сканер 2.0, поддерживающий метки для объектов и задач и облегчающий ориентирование в космосе;
  • новая система всплывающих подсказок с возможностью тонкой настройки, позволяющая моментально вычленить важную информацию;
  • «Якорь Хиггса» — новый модуль, который окажется полезен шахтерам, а также пригодится при изучении червоточин;
  • изменение характеристик ударно-диверсионных бомбардировщиков, новые орудийные и пусковые установки;
  • множество улучшений интерфейса и различных игровых систем, с полным списком которых можно подробно ознакомиться в официальных списках изменений.

Источник:

Анонсировано первое DLC к ролевому экшену Lords of the Fallen

Польская компания CI Games представила первое загружаемое дополнение к ролевому экшену Lords of the Fallen. DLC под званием Ancient Labyrinth поступит в продажу этой зимой, его цена пока не объявлена.

Дополнение добавит в игру Библиотеку — локацию, в которой пользователей ждут новые побочные задания, персонажи, оружие и броня, а также схватка с боссом. Кроме того, с релизом DLC в Lords of the Fallen появятся головоломки. Решая их и попутно сражаясь с монстрами, можно будет узнать больше о прошлом главного героя.

Напомним, что выход игры состоялся 28 октября этого года на РС, PlayStation 4 и Xbox One. Средний балл PC-версии ролевого экшена на сайте Metacritic составляет 71 из 100 возможных.

Источник:

Разработчики Shadowrun Returns представили Necropolis — «рогалик» в духе Dark Souls

Студия Harebrained Schemes, создавшая ролевые игры Shadowrun Returns и Shadowrun: Dragonfall, объявила о разработке нового проекта, получившего название Necropolis.

Новинка относится к тому типу игр, который поклонники с теплотой называют «рогаликом» (roguelike). Ну а по сути это будет экшен от третьего лица, повествующий о мрачном мире, который «внутри гораздо больше, чем снаружи». То есть гигантские подземелья и циклопические лабиринты нам обеспечены. Герой окажется в «дьявольском мире, управляемым безумным архимагом и его воинами с искусственным разумом, которые кормятся невинными душами».

Тогда как Shadowrun Returns предлагала пошаговые тактические сражения, новинка полностью ориентирована на быстрые баталии в реальном времени. Necropolis является экшеном, боевая система которого, в отличие от большинства roguelike-проектов, «базируется на своевременном применении умений и анимациях». «Вам придётся использовать сочетание тяжёлых и лёгких атак, продумывать тактику и анализировать шаблоны поведения врагов — победить, просто нажимая все кнопки подряд, не удастся», — поясняют авторы.

Сообщается, что все подземелья будут генерироваться по процедурным алгоритмам, причём не только при начале игры, но даже в процессе. «Мы планируем такие интерактивные участки, где вы сможете заново сгенерировать или частично модифицировать окружающее вас пространство», — говорят разработчики. Также обещана внутренняя экосистема, то есть враги разных видов могут сражаться не только с вами, но и друг с другом.

Разработка ведётся для ПК, Mac и Linux. Релиз Necropolis должен состояться в 2016 году. Руководство Harebrained Schemes не отрицает возможного переноса проекта на консоли, но этот вопрос ещё обсуждается.

Источник:

BlizzСon 2014: Blizzard анонсировала мультиплеерный шутер Overwatch

Компания Blizzard Entertainment объявила о разработке абсолютно новой игры под названием Overwatch. Анонс командного мультиплеерного шутера состоялся во время мероприятия BlizzСon 2014.

Руководит разработкой Джефф Каплан (Jeff Caplan), бывший директор World of Warcraft. Игровой процесс сильно напоминает Team Fortress 2, а визуальный стиль — мультфильмы студии Pixar. Действие разворачивается в далёком будущем на Земле и рассказывает о членах отряда Overwatch, который ранее устанавливал мир во всём мире, но впоследствии утратил влияние.

В матчах друг с другом схлестнутся двенадцать игроков, поделённых на две команды. Локации представляют собой футуристические версии известных стран, в том числе Великобритании, Франции, Египта и Австралии. По словам Blizzard, главной задачей для авторов было создание шутера, который легко понять, но трудно освоить.

«В каждой новой игре Blizzard мы берём наши любимые жанровые составляющие и делаем их ещё лучше, — сказал президент компании Майк Морхайм (Mike Morhaime). — Наша цель в Overwatch — это создание отличного шутера, доступного широкой аудитории, но в то же время обладающего глубиной и экшеном, которые так любят поклонники этого жанра».

Каждый персонаж Overwatch обладает собственными видами оружия и уникальными умениями. Изучить всех можно на официальном сайте проекта, там же есть возможность записаться на бета-тестирование, намеченное на начало 2015 года. Релиз игры, по словам Blizzard, «состоится раньше, чем вы думаете». О модели распространения и релизе на консолях компания пока не готова говорить.

Источник:

Режим ограблений появится в GTA Online «совсем скоро»

Уже довольно давно поклонники GTA Online ждут добавления в игру заданий на совершение ограблений. Миссия, которая включает планирование и совершение налёта на банк, впервые появилась в Grand Theft Auto: Vice City, но большое внимание этому виду заданий уделили лишь в пятой части, где нам предлагалось сразу шесть таких «дел». 

Они прекрасно работали в одиночном режиме, но сама суть подобных заданий в некотором роде обязывала Rockstar добавить их в онлайновый режим. Такое дополнение действительно находится в разработке, подтвердил спикер компании. Релиз должен состояться «совсем скоро», хоть нам и не назвали точную дату релиза.

Изначально предполагалось, что режим должен был появиться ещё весной, но позже разработчики заявили, что у них есть более приоритетные задачи. По всей видимости, под ними подразумевалась адаптация проекта для ПК и новых консолей. Весьма вероятно, что дополнение постараются приурочить к релизу на PS4 и Xbox One, запланированному на 18 ноября. Конечно, остаётся ряд вопросов. К примеру, будет ли этот аддон доступен на всех платформах, или его сделают прерогативой обновлённой версии? Перенесут ли в GTA Online все ограбления из GTA V, или нас ждут уникальные задания? 

Источник:

Rockstar рассказала об особенностях обновлённой версии GTA Online

На этой неделе компания Rockstar Games порадовала фанатов показом геймплея обновлённой версии Grand Theft Auto V с видом от первого лица, а также выпуском трейлера, в котором сравнивается качество графики версий криминального боевика для PS3 и PS4. Теперь же разработчики поделились подробностями GTA Online.

Максимальное количество пользователей в одной мультиплеерной сессии обновлённой GTA V будет увеличено до 30, причём всем игрокам станет доступен и вид от первого лица. В Rockstar Games пообещали переработать редактор персонажей, значительно увеличив в нём количество всевозможных настроек. Также при создании собственного контента геймеры смогут использовать специальный инструментарий со 120 новыми функциями. Помимо этого, компания опубликовала более 70 новых скриншотов пятой части Grand Theft Auto для PS4 и Xbox One в разрешении 1920x1080, с которыми можно ознакомиться на этой странице.

До релиза игры на консолях текущего поколения осталось всего полторы недели. GTA V появится в продаже на последних приставках от Sony и Microsoft 18 ноября. На РС проект станет доступен 27 января 2015 года.

Источники:

Убытки Zynga растут, а выручка падает

Компания Zynga завершила третий финансовый квартал (был закрыт 30 сентября) со значительными убытками.

Выручка американского разработчика онлайн-игр, рассчитанная в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учёта, составила $176,6 млн. Это на 13 % меньше результата за третью четверть 2013-го, когда доход равнялся $202,6 млн.

Karsten Lemm/dpa/Corbis

Karsten Lemm/dpa/Corbis

Чистые убытки достигли $57,1 млн, или 6 центов в пересчёте на одну ценную бумагу. Для сравнения: годом ранее Zynga потеряла около $68 тыс.

Негативные финансовые результаты объясняются тем, что Zynga не удаётся повторить успех своей популярной Facebook-игры Farmville, вышедшей в июне 2009-го и набравшей менее чем за год свыше 75 млн игроков. Кроме того, всё больше пользователей переориентируются на игры для планшетов и смартфонов.

mashable.com

mashable.com

Zynga отмечает, что дневное количество активных пользователей продуктов компании в прошлом квартале составляло 26 млн. Для сравнения: годом ранее этот показатель равнялся 30 млн, а два года назад — 60 млн.

Отмечается также, что с начала 2012 года, когда стоимость ценных бумаг Zynga достигала своего максимума, акции подешевели на 80 %. 

Источник:

Activision объяснила отсутствие поддержки Share Play в обеих Call of Duty на PS4

Новая функция Share Play, добавленная в PlayStation 4 с последним обновлением прошивки, должна была работать со всеми доступными играми. По крайней мере, именно так её рекламировала Sony. Однако обе вышедшие на консоли Call of Duty, а именно Ghosts и Advanced Warfare, не позволяют транслировать игру другому человеку.

При попытке включить Share Play во время прохождения сюжетной кампании пользователи видят предупреждение, сообщающее о заблокированной возможности трансляции, которое не исчезает на протяжении всей игры. В письме Polygon представитель Sony сообщил, что разработчики и издатели могут сами решать, отключать им эту функцию или нет.

Activision тоже дала свой комментарий по этому поводу. «Мы полностью были сконцентрированы на разработке Advanced Warfare и хотели убедиться, что покупатели получат отличную игру, за которой с удовольствием проведут время, — написала компания в письме Polygon. — Функция Share Play была добавлена почти одновременно с релизом нашего проекта, а потому наши инженеры не успели её как следует протестировать. И мы не стали включать её, не убедившись в работоспособности. Как только мы проанализируем работу Share Play, то определим, как в дальнейшем её поддерживать».

Суть Share Play заключается в возможности транслировать игру другому пользователю, который её копией не обладает. Разрешается либо полностью передать управление, либо проходить вместе проекты, поддерживающие только локальный кооператив.

Источник:

BlizzСon 2014: дебютный трейлер и первые подробности StarCraft II: Legacy of the Void

Во время фестиваля BlizzCon 2014 компания Blizzard анонсировала третье дополнение к StarCraft II под названием Legacy of the Void. Стал доступен дебютный трейлер проекта, который можно увидеть ниже.

В этом дополнении (которое, кстати, не потребует наличия оригинальной игры) пользователям предстоит взять на себя роль иерарха Артаниса, предводителя протоссов. С момента захвата зергами планеты Айур прошло достаточно времени, чтобы Артанис успел создать Золотую армаду — боевую флотилию впечатляющих размеров. Чтобы отвоевать Айур, игрокам предстоит объединить всех протоссов и напасть на зергов, пока те полностью не уничтожили всё живое на планете.

Legacy of the Void представит несколько новых мультиплеерных возможностей. К примеру, ежедневные автоматические турниры, доступные пользователям всех уровней. После подачи заявки и прохождения отборочного матча игроки смогут раз в день сразиться с любым соперником со всего мира, поднимаясь вверх (или же нет) по турнирной лестнице.

Также будет введён так называемый «Режим Архонта», где игрок сможет управлять своей базой вместе с другим пользователем, сражаясь с кем-то третьим в сетевом режиме. Это позволит новичкам узнать наиболее удачные тактики, а профессионалам — дать ценные советы своим напарникам.

Наконец, добавят режим союзного командования. Он предполагает сражение с приятелем в совместном режиме и прохождение динамичных сценариев, число которых потенциально бесконечно. С каждым новым уровнем будут появляться новые возможности, способности и боевые единицы.

Узнать более подробную информацию и записаться на бета-тестирование можно на официальном сайте дополнения.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥