Новости Software → игры

Студию Ubisoft Vancouver закрыли

Представители компании Ubisoft заявили о ликвидации ванкуверского отдела. Об этом специалисты рассказали журналистам Game Informer.

За свою историю коллектив студии успел выпустить такие игры, как Pure Futbol, Academy of Champions: Soccer и MotionSports Adrenaline. Скорее всего, разработчиков разогнали из-за плохих показателей этих игр. Например, общий рейтинг Pure Futbol на Metacritic составляет 38%, а MotionSports набрала всего 41%.

Сотрудники компании жалеют о том, что им не удалось добиться успеха. Вместе с тем, разработчикам не обязательно отказываться от работы в Ubisoft: для них найдётся место в других отделах издательства.

Материалы по теме:

Источник:

Облачная служба Gaikai приходит на Facebook вместе с демо-версией WoW

Gaikai, одна из облачных игровых компаний, пытается сделать свои услуги более доступными для потенциальных игроков — она сообщила о том, что вскоре появится в крупнейшей социальной сети Facebook, позволяя игрокам первыми получить доступ к демо-версиям игр и затем — к полноценным играм.

Сотрудничество с  Facebook весьма важно — это означает, что службой могут воспользоваться до 800 млн человек (в реальности это число, конечно, гораздо меньше — нужен прекрасный стабильный доступ к Сети с минимальными задержками).

Исполнительный директор Gaikai Дэвид Перри (David Perry) на европейской конференции облачных игр отметил: «Наш следующий значительный запуск состоится на Facebook, мы работаем с ними некоторое время. В Facebook уже есть категория казуальных игр, мы собираемся помочь им с предложением обычных игр. Нужно лишь сделать клик — и вы уже играете в World of Warcraft».

На CES 2012 Gaikai сообщила о сотрудничестве с LG Electronics по интеграции в её телевизионную платформу для LG Cinema 3D демоверсий различных игр. Облачные службы вроде Gaikai полагаются на мощные серверы, на которых исполняются игры, а пользователю лишь передаётся в реальном времени видеопоток на основании получаемых от него команд управления. Вот почему критически важным параметром является качество сетевого подключения.

 

 

Материалы по теме:

Источник:

Marvel Heroes делают с помощью Unreal Engine 3

Сотрудники Gazillion Entertainment объявили, что MMOG Marvel Heroes создаётся при помощи движка Unreal Engine 3.

Игре удалось воскреснуть после того, как Microsoft временно прекратила её разработку. Дело в том, что игру отказался делать коллектив Cryptic Studios. Сейчас эта студия официально занимается только разработкой Neverwinter. Однако на официальном сайте есть данные про ещё одну секретную игру, анонс которой пока не состоялся.

Напомним, что в этой многопользовательской игре геймеры смогут устраивать сражения за героев комиксов Marvel. Планируется, что Marvel Heroes будет продуктом без обязательной абонентской платы. На сегодняшний день у игры нет чёткой даты релиза.

Материалы по теме:

Источник:

Разработчики намерены поднять доходы от мобильных игр до $5,6 млрд

Компании-производители мобильных компьютерных игр намерены увеличить доходность своей новой деятельности до $5,6 млрд в год. По оценкам IHS, разработчики желают значительно большего от такого рода развлекательных приложений, поскольку фактические продажи принесли итоговую сумму ниже ожидаемого.

 

 

Модель свободного распространения мобильных игр становится наиболее быстрорастущим рынком развлекательных приложений. И те, кто разрабатывает платные видеоигры для мобильных устройств, могут оказаться под критическим давлением конкуренции со стороны бесплатных приложений. Последние свободно распространяемые зажигательные игры просто накроют своей волной популярности всецело и бесповоротно. И для спасения утопающих придется превращаться в таких же, как все, — производителей бесплатных игр, дабы сохранить ту аудиторию пользователей, которая уже сформировалась.

 

 

Главный аналитик из мобильных СМИ Джек Кент (Jack Kent) заявил о том, что подавляющее большинство "смартфонщиков" предпочитают развеять тоску в бесплатных развлекательных приложениях и лишь 4% "чудаков" скачали приложения за деньги. Аналитик уверен в том, что в 2012 году развитие бесплатного мобильного развлекательного контента будет только подниматься вверх, и магазинам да разработчикам приложений с ненулевой ценой придется все труднее оправдывать свои усилия на продвижения платной игровой платформы. Они без вариантов просто обязаны уже пойти по следу остальных, иначе дальше путь станет круче и труднее.

Материалы по теме:

Источник:

EA выпустит демку боевика Syndicate

Представители издательства Electronic Arts заявили, что в конце января игрокам откроют доступ к демоверсии шутера Syndicate. В ней пользователи смогут протестировать кооперативный режим проекта.

По словам экспертов, демку выпустят одновременно для владельцев консолей PlayStation 3 и Xbox 360. Тестировать с 21 по 24 января текущего года можно будет только кооперативный режим. После этого демку уберут из XBLA и PSN. В демоверсии геймеры пройдут одно из 9 кооперативных заданий Syndicate. От игроков потребуется устранить элитного бойца корпорации Cayman Global и захватить чертежи патентов компании.

Премьера Syndicate состоится 24 февраля 2012 года.

Материалы по теме:

Источник:

Демоверсия The Darkness 2 доступна в Xbox Live

Сотрудники Starbreeze Studios сказали, что демонстрационная версия боевика The Darkness 2 доступна для скачивания владельцам консоли Xbox 360.

На данный момент загрузить демоверсию может только ограниченный круг пользователей. Остальным игрокам доступ к демке откроют на следующей неделе. Для установки демоверсии требуется как минимум 1,4 Гбайт свободного места. Судя по описанию файла, в демоверсии пользователи смогут испытать большинство новых возможностей протагониста Джеки Эстакадо.

Владельцы PS3 и ПК смогут установить копии демонстрационной версии The Darkness 2 с 25 января 2012 года.

Материалы по теме:

Источник:

В Thief 4 появится мультипеер?

На форуме NeoGAF появилась информация о том, что в приключении Thief 4 не обойдётся без онлайнового геймплея. Пользователи нашли намёки на такую возможность в резюме одного из разработчиков Eidos Montreal.

Пока в Сети имеется недостаточное количество информации о мультиплеере проекта. Однако факт упоминания онлайн-регистрации и дополнительного контента намекает на его наличие. Если информация подтвердится, то Thief 4 станет первой игрой серии с поддержкой многопользовательских поединков. Ранее в Интернете появились слухи о том, что Thief 4 делают на основе движка Unreal Engine 3.

Сотрудники ресурса Shack News уже связались с представителями фирмы, проверяя достоверность этой информации.

Материалы по теме:

Источник:

Для Max Payne 3 готовят предзаказные бонусы

Сотрудники Rockstar Games рассказали о бонусах, которые получат великобританские геймеры при оформлении предварительных заказов на боевик Max Payne 3. Информацию опубликовали на CVG.

Кроме анонсированной карты Cemetery, игроки могут получить дополнение Silent Killer Multiplayer Loadout Pack и таинственный платный аддон, который будут раздавать даром. Дополнительный уровень для многопользовательского режима получат покупатели GameStop. Комплект Silent Killer Multiplayer Loadout Pack раздадут клиентам розничного магазина Tesco. В этот аддон разработчики положили усилитель слуха для подслушивания вражеских разговоров, противотанковую пушку и способность Character Burst. Она позволит геймерам быстро уйти от вражеского огня.

Заказчики копий Max Payne 3 в Play получат специальный код для скачивания первого сборника карт.

Материалы по теме:

Источник:

Для LittleBigPlanet сделали 6 млн уровней

Представители компании Media Molecule объявили, что геймеры сделали более 6 млн карт для аркады LittleBigPlanet. Этими данными авторы поделились в Twitter.

Не менее креативными являются и поклонники второй части. Всего за год пользователи успели создать 2,5 млн уровней для LittleBigPlanet 2. Разработчики не сообщили, поспособствует ли популярность игр скорейшему выходу третьей части.

Впрочем, авторы LittleBigPlanet не останавливаются на достигнутом. Недавно начальство компании выделило £4,1 млн на поиск новых решений в игровом процессе.

Материалы по теме:

Источник:

Релиз Max Payne 3 перенесли

Разработчики из Rockstar Games сообщили неприятные новости для поклонников сериала Max Payne. Дело в том, что компании пришлось перенести премьеру третьей части игры с марта на май 2012 года.

По словам экспертов, дополнительный месяц они хотят потратить на полировку проекта. Недавно специалисты также перенесли релиз шутера XCOM. Журналисты и пользователи до сих пор не получили внятного объяснения переноса дате релиза этой игры. Ожидается, что такая политика сильно повлияет на положение компании. По самым скромным подсчётам, до 31 марта 2012 доходы компании составят $210-230 млн вместо заявленного $1 млрд.

Впрочем, ситуация должна круто измениться в финансовом 2013 году вместе с выходом BioShock Infinite, Borderlands 2, Spec Ops: The Line, XCOM и XCOM: Enemy Unknown.

Материалы по теме:

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥