Новости Software → игры

Патрик Содерлунд покинул Electronic Arts

Компания Electronic Arts объявила о том, что спустя двадцать лет работы её покинул главный директор по дизайну Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund).

Патрик Содерлунд был неотъемлемой частью команды управления Electronic Arts на протяжении многих лет, в том числе в качестве главы Worldwide Studios и главного директора по дизайну. Он стоял за основными направлениями компании последних лет, включая переход на технологию Frostbite, которая сейчас стала краеугольным камнем стратегии издательства, и разработку игр на ней.

В течение трёх месяцев в Electronic Arts произойдут изменения. Команда SEES, возглавляемая Йоханом Андерссоном (Johan Andersson), присоединится к группе студий, чтобы продолжить продвигать инновации в играх. А команды EA Originals и EA Partners перейдут в группу стратегического роста.

Руководство компании заявляет, что этот этап пойдёт ей только на пользу: «Мы продвигаемся вперёд, чтобы предложить доступ к более прекрасным играм и контенту через наши ведущие в отрасли услуги подписки. […] Наша культура творчества и новаторства питает каждый шаг, который мы как компания предпринимаем для наших игроков».

Чем в дальнейшем займётся Патрик Содерлунд, пока не объявлено.

Источник:

Warface ворвётся на PS4 в середине сентября

Crytek объявила точную дату выхода командного тактического шутера Warface на текущей консоли от Sony. Игра станет доступна бесплатно на PlayStation 4 начиная с 18 сентября. До этого числа геймеры могут получить ранний доступ к проекту — для этого необходимо приобрести один из наборов основателя.

В Warface представлены 4 разных по геймплею класса, десятки разнообразных карт, сотни единиц оружия и снаряжения, а также PvE-рейды для прохождения в кооперативном режиме в группе из 5 человек.

На запуске Warface для PlayStation 4 пользователи получат возможность попробовать всё многообразие игровых возможностей. Любители PvE смогут принять участие в кооперативном прохождении рейдов «Анубис», «Затмение» и «Вулкан», а игроки, предпочитающие сражения с реальными противниками, попробуют себя в шести режимах PvP на 19 картах.

Разработчики подчеркнули, что PS4-версия Warface будет активно поддерживаться после запуска. Запланирован выход первых четырёх контентных обновлений, которые привнесут в игру ещё 5 спецопераций (в том числе операция «Припять»), 3 режима (включая режим королевской битвы), а также 40 уникальных по своему тактическому потенциалу карт. Информация о дальнейших обновлениях будет появляться на сайте игры регулярно.

На данный момент геймерам предлагаются пять наборов раннего доступа. Четыре из них предназначены для каждого из классов. Пятый — коллекционное издание, которое включает в себя каждый из классовых наборов, а также дополнительное оружие и бонусы.

Источник:

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy продолжает доминировать в британском чарте

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Великобритании, опубликовала свежие данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Летнее затишье позволило сборнику Crash Bandicoot N. Sane Trilogy вновь оказаться самым популярным проектом среди жителей Соединённого Королевства.

Lego The Incredibles, Call of Duty: WWII и God of War (2018) продолжают занимать второе, шестое и седьмое места соответственно. Криминальный боевик Grand Theft Auto V поднялся на третью строчку, сместив аркадную гонку Mario Kart 8 Deluxe на четвёртую позицию. На пятом месте дебютировал симулятор американского футбола Madden NFL 19. Десятку лидеров замыкают кооперативная кулинарная игра Overcooked 2, платформер Super Mario Odyssey и приключенческий экшен We Happy Few.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 4 по 11 августа выглядит следующим образом:

  1. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy;
  2. Lego The Incredibles;
  3. Grand Theft Auto V;
  4. Mario Kart 8 Deluxe;
  5. Madden NFL 19;
  6. Call of Duty: WWII;
  7. God of War (2018);
  8. Overcooked 2;
  9. Super Mario Odyssey;
  10. We Happy Few.

Источник:

Dark Souls Remastered выйдет на Nintendo Switch 19 октября

Издательство Bandai Namco наконец-то определилось с датой релиза хардкорной ролевой игры Dark Souls Remastered на Nintendo Switch — мировая премьера на гибридной системе состоится 19 октября этого года (в Японии на день раньше, 18-го).

Также было объявлено, что в день релиза игры Nintendo выпустит новую фигурку amiibo. Это будет один из героев Dark Souls — член ковенанта «Воины света» Солер из Асторы (Solaire of Astora). Фигурка выполнена в знаменитой позе «Хвала солнцу» (Praise the Sun). Switch-версия игры будет исполняться в разрешении 1080p при 30 кадрах/с в стационарном режиме и с той же частотой и разрешением 720p при использовании в портативном режиме. Также обещана поддержка мультиплеера на шесть игроков. Dark Souls Remastered будет идти в комплекте со всеми имеющимися DLC.

Ремастер предлагает графические улучшения в освещении и эффектах: можно отметить «дрожащий свет факела», «льющийся сквозь облака солнечный свет», более проработанный объёмный туман, а также впечатляющие огненные, водяные и электрические эффекты. From Software увеличила детализацию оружия и элементов брони персонажей и добавила текстуры лучшего качества. Доработки появились и в геймплее, подробно о них мы рассказывали ещё в апреле.

Напомним, что с 24 мая этого года ремастер доступен на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. К слову, ПК-пользователи, у которых есть оригинал, могут купить обновлённую версию в Steam с 50-процентной скидкой, всего за 599 рублей. Официальным дистрибьютором Switch-версии в России является компания «Бука». Цена составит 2499 рублей.

Источник:

«X-COM про шпионов», «новое слово в застоявшемся жанре»: что пишут критики о Phantom Doctrine

На PC, PlayStation 4 и Xbox One вышла Phantom Doctrine — стратегия с тактическими сражениями в стиле X-COM от студии CreativeForge Games. Большинство критиков отозвались о ней положительно, назвав «почти идеальным шпионским симулятором» с параноидальной атмосферой шпионажа во времена холодной войны. Текущий рейтинг на Metacritic варьируется в пределах 75–79 баллов из 100 возможных. Также издательство Good Shepherd Entertainment опубликовало приуроченный к премьере трейлер, который можно посмотреть ниже.

«Насыщенное, полное мелких деталей шпионское приключение, к которому вы ещё не раз вернётесь», — так описал Phantom Doctrine журналист Strategy Gamer Алекс Коннолли (Alex Connolly), оценивший её на максимальный балл. По его мнению, это одна из самых амбициозных игр последнего времени, и «назвать её идеальной стратегией — значит недооценить её».

Рецензент TheSixthAxis Эдриан Бёрроуз (Adrian Burrows) назвал игру «глубокой и убедительной стратегией с тактическими элементами, ставшей новым словом в застоявшемся жанре». «Я буду играть в неё ещё долго после того, как закончу писать обзор, и это наивысшая похвала разработчикам», — отметил он. В числе недостатков он выделил не слишком полезное обучение и неровную сложность в сюжетных миссиях.

По словам сотрудника GameSpot Александра Пэна (Alexander Pan), поставившего игре 9 баллов из 10, её сорокачасовая однопользовательская кампания «полна разнообразных и интересных основных миссий и процедурно генерируемого второстепенного контента». «Авторы Phantom Doctrine сделали уникальную, приятную игру по знакомому шаблону изометрической пошаговой стратегии»,— отметил он. В графу «достоинства» такие попали «невероятно хорошо выполненный шпионский антураж времён холодной войны» и «сложные стратегические и тактические механики, создающие глубокие сбалансированные системы». Недоволен журналист остался лишь графикой и визуальным стилем.

Более строго игру оценил рецензент IGN Майкл Эпштейн (Michael Epstein), от которого она получила 7,4 балла из 10. Он похвалил разработчиков за напряжённую шпионскую атмосферу и увлекательный тактический стелс-геймплей, но посетовал на утомительную бумажную работу, которую приходится выполнять игроку. Многопользовательский режим разочаровал журналиста: основной акцент в нём делается на сражениях, а это, по его мнению, не ключевой элемент игры (большую часть операций можно выполнить мирно). Кроме того, в мультиплеере отсутствуют система подбора игроков, приватные матчи и другие привычные особенности.

«Клон X-COM про холодную войну с вражескими шпионами вместо инопланетян» — так игру охарактеризовал сотрудник Push Square Кен Тэлбот (Ken Talbot). Как и многие его коллеги, он восхитился проработкой сеттинга и атмосферой, а основным недостатком назвал слишком крутую кривую сложности (из-за последней до 7,5 баллов оценку снизил и журналист PlayStation Universe Нил Болт (Neil Bolt)). «Получите ли вы удовольствие от Phantom Doctrine, зависит от того, сможете ли вы держаться в рамках её строгих механик и привыкните ли постоянно использовать метод проб и ошибок», — написал он.

«Phantom Doctrine ближе всего подобралась к настоящему шпионскому симулятору, — считает журналист Wccftech Франческо де Мео (Francesco De Meo). — Тактические и стратегические задания, сложные механики и расследования заставят игроков почувствовать себя во власти секретной организации, спасающей мир от самого опасного глобального заговора». Де Мео отметил, что это игра «не для всех», поскольку порой становится слишком сложной. Среди недостатков он назвал неудобство меню при игре с геймпадом, графику и производительность.

Источник:

Серия Jagged Alliance возвращается — анонсирована Jagged Alliance: Rage!

Без преувеличения легендарная тактическая серия Jagged Alliance, дебютировавшая в 1995 году, возвращается. Разработчики из Cliffhanger Productions и издатель HandyGames анонсировали продолжение — Jagged Alliance: Rage!

По словам авторов, Jagged Alliance: Rage! будет отличаться глубокой пошаговой тактической составляющей, смешанной с элементами приключений. «Вам и нескольким вашим соратникам придётся сразиться с целым островом, находящимся под пятой наркобарона и его обезумевшей армии, — говорится в описании проекта. — Постоянно находясь на грани помешательства, страдая от недостатка воды и других ресурсов, возглавьте команду опытных наёмников и сразитесь с превосходящими силами противника».

Новинка предложит не только одиночный режим, но также будет поддерживать онлайновый кооператив для двух человек. Проходить игру можно будет с использованием разных тактик: к примеру, полагаясь на скрытность или действуя напролом. Каждый персонаж будет наделён уникальными навыками, а также получит собственную предысторию и цели.

«С помощью грамотных тактических решений и методов партизанской войны уничтожьте вражескую инфраструктуру, вооружите население острова и помогите им вернуть то, что принадлежит им по праву», — призывают авторы. Когда именно мы отправимся в бой, пока неясно, даты релиза у игры ещё нет (ориентируются разработчики на конец года). Зато в Steam у неё уже есть своя страничка. Jagged Alliance: Rage! выйдет на ПК, PS4 и Xbox One.

Источник:

«Не зря ждали три года»: игроки хвалят Death's Gambit, двухмерную наследницу Dark Souls

На PC и PlayStation 4 состоялся релиз Death's Gambit — двухмерного ролевого экшена в стилистике тёмного фэнтези от студии White Rabbit, который журналисты ещё до премьеры прозвали «2D-версией Dark Souls». Критики об игре пока не высказались, но большинству покупателей она пришлась по душе: на основании 302 пользовательских отзывов в Steam её оценки характеризуются как «в основном положительные».

Death's Gambit отправляет игроков в «большой нелинейный мир, полный секретов и ужасов». В роли посланника Смерти им предстоит охотиться за Бессмертными (Immortals) — монстрами, нарушающими естественный порядок вещей. В игре доступны семь классов персонажей с разными способностями. За убийство противников геймеры получают осколки (Shards): это основная валюта в игре, аналогичная душам в Souls. С серией From Software игру сравнивают не только из-за механик, эстетики и огромных боссов: умирать придётся часто, и именно смерть здесь — основной источник опыта. Уже в релизной версии доступны два дополнительных режима — New Game Plus и героический, в котором можно повторно сразиться с боссами на повышенной сложности.

Разработка Death's Gambit началась ещё в 2013 году — именно тогда студент Университета Южной Калифорнии Джин Канеллас (Jean Canellas) начал работать над прототипом 2D-экшена Terminus. К работе над проектом программист вернулся только в феврале 2014-го, когда закончил учёбу. К процессу подключился Алекс Кубодера (Alex Kubodera), который помог с художественным решением. Разработчики подошли к задаче очень ответственно: на раннем этапе главного героя переделывали целых восемь раз. Когда выяснилось, что название игры совпадает с названиями других развлекательных продуктов, его было решено сменить на Death's Gambit. Официально игру представили в феврале 2015 года — к этому моменту команда уже нашла издателя в лице Adult Swim Games. С тех пор экшен-RPG демонстрировалась на крупнейших выставках, в том числе PAX East и E3, благодаря чему привлекла внимание прессы и поклонников жанра.

По отзывам пользователей, Death's Gambit — игра действительно сложная: на первых порах трудностей не возникает, но те, кто продвинутся дальше, получат настоящий хардкор. Также покупатели отметили приятную стилистику, качественное звуковое и музыкальное сопровождение, множество интересных геймплейных механик и увлекательную историю мира. Многие признались, что долгое ожидание выхода игры себя оправдало.

Большая часть негативных отзывов написана владельцами мониторов с поддержкой частоты обновления 144 Гц и технологии G-Sync. Разработчики предупреждали об отсутствии поддержки такой частоты: из-за неё в полноэкранном режиме игра ускоряется, и корректная скорость возможна только в оконном режиме (причём безрамочный не поддерживается). Лишь некоторые пользователи догадались исправить этот недостаток, понизив частоту обновления экрана до 60 Гц. Разработчики уже заверили, что намерены решить эту проблему как можно скорее. Другие геймеры отметили падения кадровой частоты, разрывы изображения и баги, в том числе мешающие продвижению по сюжету. Также среди недостатков называют не слишком отзывчивое управление (особенно в сражениях).

Death's Gambit доступна на шести языках, но русский среди них, увы, отсутствует. Озвучка представлена только на английском.

Источник:

Разработчики ремейка System Shock сравнили обновлённые уровни с оригинальными

Разработка альфа-версии ремейка System Shock идёт полным ходом: уже в сентябре вкладчики получат доступ к «приключенческой» версии игры Adventure Alpha, лишённой противников. О том, что ждёт участников Kickstarter-кампании, студия Nightdive рассказала в недавнем обновлении блога. Для показательности авторы опубликовали сравнительные скриншоты из оригинальной и обновлённой версий.

Руководитель студии Стивен Кик (Stephen Kick) подтвердил, что вся карта System Shock уже перенесена на Unreal Engine 4, и отметил, что скоро «начнётся настоящее веселье». Что из этого получилось, можно понять, сравнив снимки ниже. Разработчик обратил внимание игроков на то, что обновлённые уровни всё ещё используют старые текстуры и в финальной версии будут выглядеть иначе. В прошлом авторы говорили, что уровни в ремейке не будут точь-в-точь повторять старые (например, кое-где упростят планировку), но игроки всё равно почувствуют атмосферу System Shock.

Оригинал

Оригинал

Ремейк

Ремейк

Оригинал

Оригинал

Ремейк

Ремейк

Оригинал

Оригинал

Ремейк

Ремейк

Также студия сообщила, что недавно к ней присоединился ещё один художник — Матильда (Mathilda). Она поможет в создании плиточной (tile) графики и объектов для «Цитадели». Вот её новейшая работа:

Так выглядит новый вариант двери лифта:

Кроме того, команда объявила о небольшой отсрочке выхода обновления для System Shock: Enhanced Edition: его финальная версия появится 1 сентября. Патч добавит в переиздание порт оригинальной игры без каких-либо изменений, работающий на актуальных версиях Windows, а также привнесёт поддержку достижений. Вдобавок к этому авторы обещают редактор, который позволит создавать собственные уровни и заменять текстуры, звуки и другие материалы в основной игре. Ознакомиться с нововведениями можно и сейчас: для этого нужно открыть свойства игры в библиотеке Steam и во вкладке «бета-версии» выбрать SOURCE PORT в выпадающем меню, введя пароль saltthosefries.

В Adventure Alpha вкладчики смогут исследовать «Цитадель» в максимально дружелюбных условиях: уровень сложности опустят до нуля, а врагов уберут. Игрокам останется лишь прогуливаться по коридорам, собирать предметы, слушать аудиозаписи и читать электронные письма. Несмотря на ограничения, они смогут выполнить все задачи в игре от начала до конца. Узнать больше об этой версии игры можно из июльского обновления блога Kickstarter.

Разработка ремейка System Shock, профинансированного в 2016 году, продолжилась после небольшой остановки. В феврале этого года создатели заявили, что работа зашла в тупик из-за чрезмерного расхождения с первоначальной концепцией и оригинальной игрой и им нужно время, чтобы определиться с дальнейшим курсом. Изначально релиз итоговой версии был запланирован на второй квартал 2018 года, но теперь премьера ожидается не раньше начала 2020-го. Ремейк выйдет на PC (Windows, Linux и macOS), PlayStation 4 и Xbox One.

31 августа Nightdive выпустила HD-переиздание шутера Forsaken 1998 года, получившее в основном положительные отзывы в Steam. Ремастер также доступен на GOG.com и в Microsoft Store (Xbox One).

Источник:

Многопользовательский шутер Insurgency можно бесплатно получить в Steam

Готовясь к релизу многопользовательского тактического шутера Insurgency: Sandstorm, разработчики из New World Interactive объявили о проведении специальной акции: в течение 48 часов вы можете бесплатно получить первую Insurgency.

Мероприятие проводится в Steam. Всё, что вам нужно сделать для получения игры — обзавестись аккаунтом в магазине Valve, перейти на страничку проекта и нажать кнопку «Играть». Успев сделать это до завершения акции, вы сохраните игру навсегда. Сделать это можно до 20:00 по Москве 15 августа. Помимо этого, New World Interactive объявила, что наличие в вашей библиотеке первой части даст дополнительную 10-процентную скидку на покупку Insurgency: Sandstorm, предварительный заказ которой уже открыт в Steam.

«В этой многопользовательской и кооперативной игре вы сражаетесь в кровавых боях на улицах, лицом к лицу с врагом, где выживание вашей команды зависит от контроля важных точек и уничтожения вражеских боеприпасов, — рассказывают об Insurgency разработчики. — Insurgency — наследник высоко оцененного одноимённого мода на движке Source, высококонкурентный и беспощадный, подчеркивающий равенство всех игроков шутер».

Вас ждут 27 карт в 12 точках мира, 8 многопользовательских режимов, поддерживающих до 32 игроков, 3 режима кооперативной игры и более 20 видов оружия с различными дополнительными модификациями. Напомним, что шутер вышел 22 января 2014 года; он доступен на Windows, macOS и Linux. Ну а ПК-релиз Insurgency: Sandstorm запланирован на 18 сентября этого года (на Xbox One и PlayStation 4 проект решено было перенести на первую половину 2019 года).

Источник:

«Ни ярких эмоций, ни трудных решений»: пресса о первом эпизоде The Walking Dead: The Final Season

Сегодня стартовал четвёртый сезон приключенческой игры The Walking Dead от Telltale Games. Судя по первым рецензиям премьерного эпизода под названием Done Running, серия «устала»: некоторые журналисты отметили чрезмерную предсказуемость сюжета и скучный геймплей, а также признались, что сопереживать персонажам становится всё сложнее. В то же время нашлось немало критиков, которые назвали старт многообещающим. В этой заметке вы найдете цитаты из обзоров, наиболее ярко отражающие мнения критиков.

«Первый эпизод The Walking Dead: The Final Season — одна из лучших работ Telltale Games за достаточно долгое время, — написал сотрудник Wccftech Нейтан Бирч (Nathan Birch), оценивший эпизод на 9 баллов из 10. — Он полон симпатичных персонажей с необыкновенными способностями, даёт почувствовать проблески надежды, а затем беспощадно рушит всё. Я переживаю за Клементину и Эй-Джея, но не могу заставить себя отвернуться. Этот сезон уже вцепился в меня зубами».

В числе достоинств Бирч назвал «освежающее» место действия — школу, интересные отношения Клементины и Эй-Джея как взрослого с ребёнком, «пугающий, шокирующий» финал и неплохую графику (лучшую, как утверждает журналист, в истории Telltale). В графу «недостатки» попали QTE-сцены (по сравнению с предыдущими выпусками они не изменились) и примитивность исследования и головоломок.

«The Walking Dead: The Final Season — почти идеальный старт сезона, — написал сотрудник Attack of the Fanboy Кайл Хэнсон (Kyle Hanson), наградивший эпизод 9,5 баллами из 10. — Он оправдывает высокие ожидания, заданные предыдущими, и развивает формулу, не менявшуюся долгое время. Вместе с Клементиной возвращаются эмоции, которые мы испытали за последние три сезона. Новые персонажи тоже великолепны и прибавят динамики сюжету в следующих эпизодах. В финале эпизода я радовался и страдал так, как это возможно только в заключительном сезоне».

Сотрудник DualShockers Райан Мейцлер (Ryan Meitzler) похвалил Done Running за «взрослость и мрачность» и отметил, что The Walking Dead: The Final Season «уже на правильном пути к достойному и волнительному завершению серии Telltale». «Первый эпизод — естественная эволюция того, к чему серия стремилась с самого начала», — считает он. По его мнению, смена фиксированных ракурсов на камеру из-за плеча пошла на пользу, а более выраженная интерактивность, в том числе в сражениях, сделала геймплей увлекательнее.

«Пока сложно делать какие-то выводы, но улучшения движка помогли повествованию сделать шаг вперёд, а новые персонажи вызывают интерес, — считает сотрудник Push Square Сэмми Баркер (Sammy Barker). — Можно одобрять или не одобрять геймплейные нововведения, особенно важные из которых коснулись сражений, но уже понятно, что к этому сезону разработчики подошли намного серьёзнее, чем к предыдущему, разочаровавшему многих. Сейчас нам этого достаточно».

Баркер обратил внимание на более реалистичную лицевую анимацию (персонажи научились общаться, используя лишь взгляд и мимику). Среди новшеств журналист также отметил убежище героев, которое можно украшать найденными предметами (из-за них собрать все достижения или трофеи теперь сложнее).

«The Walking Dead от Telltale нравилась мне за шокирующие откровения и трудные решения, но ни того, ни другого в открывающем эпизоде нет, — сетует журналист Game Informer Кимберли Уоллес (Kimberley Wallace), поставившая эпизоду 7 баллов из 10. — Он не смог заставить меня с нетерпением ожидать следующих. Завязка слишком узнаваема и предсказуема. Мне интересно, как закончится история Клементины, но начало получилось слабым. Надеюсь, что дальнейшие эпизоды предложат поклонникам что-то новое. На данный момент никаких эмоций игра не вызывает, решения принимаются легко, а все сюжетные повороты легко предугадать».

«В премьерном эпизоде есть всё, чем известна серия: сражения с зомби, новая группа выживших, важные решения, — написала она. — Всё это — привлекательные элементы постапокалиптических историй, но я часто ловила себя на мысли, что могу предсказать дальнейшие события. Я за милю вижу предательства и опасности. Иногда мне казалось, что я иду прямо в ловушку: то же самое происходит, когда смотришь ужастик и хочется крикнуть глупым персонажам "Убирайтесь оттуда!". Варианты ответа в диалогах не позволяют сделать что-то подобное, в результате чего возникает разлад между сюжетом и мнением игрока о том, как стоит поступать Клементине».

По мнению Уоллес, Клементина ведёт себя неосмотрительно, «игнорируя полученный за годы выживания в этом мире опыт». «Она слишком доверчива, а ведь изображать её такой нечестно», — считает журналист. Среди немногочисленных плюсов она отметила похорошевшую графику (хоть движок и устарел, окружение стало более детализированным, модели персонажей выглядят лучше, а стилистика теперь приближена к комиксной) и качественное озвучивание.

Ещё более низкую оценку — 6,5 из 10 баллов — поставил сотрудник IGN  Кэссиди Мозер (Cassidee Moser), считающая, что сюжет слишком медленно набирает обороты. По её словам, почти весь двухчасовой эпизод состоит из долгих однообразных диалогов, а сражения — преимущественно из раздражающих QTE.

Первый из пяти эпизодов The Walking Dead: The Final Season вышел на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥