Новости Software → игры
Быстрый переход

Omensight от авторов Stories: The Path of Destinies выйдет в середине мая

Студия Spearhead Games, известная по приключенческому экшену Stories: The Path of Destinies, определилась с датой релиза своего нового проекта Omensight. Он выйдет 15 мая на PC и PlayStation 4.

Главным героем станет предвестник, мифический воин, который появляется в землях Уралии лишь в переломные моменты. Тёмный Бог стремится разрушить этот мир, и персонаж наблюдает за его деяниями, когда наступает ночь. Герою даётся шанс прожить последний день ещё раз, и всё время он посвятит расследованию и попыткам изменить судьбу Уралии.

Предвестнику предстоит встретиться с несколькими персонажами, которые сыграли роль в апокалипсисе, и либо взять их в свои союзники, либо одолеть в бою. «Используйте силу Оменсайт, чтобы создать новую историю», — говорят разработчики. Светлое будущее Уралии возможно лишь благодаря решениям, навыкам и умениям главного героя.

Для озвучения персонажей были приглашены некоторые известные поклонникам актёры, в том числе Джулиан Кейси (Julian Casey), который исполнил роль рассказчика в Stories. Также игроки услышат голос Патрисии Саммерсетт (Patricia Summersett), озвучившей Зельду в The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Источник:

Анонсировано сюжетное дополнение к Stellaris, которое отправит игроков в другую галактику

Издательство Paradox Interactive анонсировало Distant Stars, новое исследовательское сюжетное дополнение к космической стратегии Stellaris. Оно привнесёт свежие аномалии и сюжетные линии, сконцентрированные вокруг встреч со «странными новыми существами в неизведанных глубинах космоса». Дополнение также поставит вас в непредвиденные ситуации, которые могут помочь или навредить амбициозным исследователям.

Доблестные авантюристы смогут найти и использовать древнюю сеть ворот, которая открывает запечатанный путь к созвездию за пределами нашей галактики. Но что за ней? Что-то, что нужно было удержать по ту сторону или что-то, что следовало спрятать от нас? Какими бы ни были секреты врат, сейчас самое главное — это скорость. Империи по всей галактике участвуют в гонке, чтобы постичь потенциальную мощь открытия первыми.

За пределами нашей галактики вы должны изучить неизвестные звёздные системы, каждая со своей собственной историей, и вступить в контакт с рядом уникальных существ, которые существуют и процветают в вакууме пространства.

Космическая стратегия Stellaris разработана и продолжает улучшаться компанией Paradox Development Studio, которая славится серией Crusader Kings и Europa Universalis. В этой игре вашими задачами являются исследование космического пространства, встреча и взаимодействие с обитателями других миров, а также создание собственной галактической империи, будь то с помощью завоеваний или колонизации планет. Дату выхода дополнения Distant Stars разработчик не сообщил, но стоимость его составит $9,99.

Источник:

Видео: релизный трейлер «компактного ролевого экшена» The Swords of Ditto

«Компактный ролевой экшен» The Swords of Ditto станет доступен на PlayStation 4 и PC уже сегодня. В связи с этим издательство Devolver Digital и студия-разработчик onebitbeyond подготовили релизный трейлер проекта, который обещает «уникальные и связанные друг с другом приключения».

Игра рассказывает о мире Дитто, в котором главному герою надо победить коварную колдунью Мормо. На это ему даётся несколько дней, после чего персонаж или одерживает победу, или погибает и обрекает жителей на целый век мучений. Спустя сто лет появится новый храбрец, который возьмёт тот же меч и отправится сражаться с ведьмой сам, и продолжаться это будет до тех пор, пока Мормо не будет повержена.

В своём твиттере сценарист The Swords of Ditto Эд Фир (Ed Fear) рассказал о необычной особенности проекта. В нём сочетаются сразу две сюжетные линии: одна рассказывает историю Дитто на протяжении нескольких столетий, а другая посвящена прошлому этого мира. Информацию о том, что происходило в Дитто до показанных в игре событий, можно найти на планшетных компьютерах, случайно разбросанных в самых разных локациях.

«История была написана таким образом, чтобы не мешать тем, кто не интересуется сюжетом в играх жанра rogue-lite, — добавил он. — Но она здесь всё же есть. Мрачная история, спрятавшаяся под миленькой цветастой оболочкой».

Источник:

Интервью со Swery: подробности The Good Life, тишина о The Missing, нет сиквелу D4 и любимые игры

Геймдизайнер и сценарист Хидетака Суехиро (Hidetaka Suehiro), он же Swery, в настоящее время разрабатывает ролевую игру с элементами повседневной жизни The Good Life. Для этого ему нужны деньги, которые японский творец собирает на Kickstarter. Проблема в том, что до конца краудфандинговой кампании осталось всего 11 дней, а сборы едва перевалили за половину требуемой суммы. Но Swery, кажется, не унывает. По крайней мере, такой вывод можно сделать на основе недавнего интервью Суехиро сайту Gematsu. Вопросы, задаваемые редакцией, предлагали пользователи портала.

Что является самым трудным испытанием в создании The Good Life?

«Финансирование».

Что заставило вас пойти в совершенно другом художественном направлении по сравнению с предыдущими играми, Deadly Premonition и D4: Dark Dreams Don’t Die, которые имели тёмный и атмосферный тон?

«Мы хотим сделать сказку, которая понравится взрослым. Тематика состоит в том, что этот город не совсем такой, каким кажется, и вещи, которые выглядят мило, на самом деле могут быть довольно тёмными. Мы хотим, чтобы игроки наслаждались этой историей».

Повлияли ли какие-либо конкретные видеоигры или франшизы на создание The Good Life?

«Она была придумана под влиянием многих вещей, но я пытаюсь сделать что-то, что больше нигде не существует».

Какие культурные особенности оказали влияние на The Good Life?

«Я путешествую за океан несколько раз в году и замечаю отличия в жизни каждой страны, которую я посещаю. Я испытываю культурный шок во многих местах, и я думаю, что смешать это ощущение с The Good Life будет весело».

Будет ли The Good Life озвучена актёрами? Если да, будет ли английский язык, японский или оба?

«Озвучение будет. В настоящее время мы работаем с японской компанией над предварительным производством. Количество языков будет определяться на основе вкладчиков».

Сколько времени займёт одиночное прохождение The Good Life?

«Она отнимает у вас около 10 часов, чтобы дойти до конца, но мы пытаемся сделать игру, в которую можно играть вечно».

Какие виды побочных активностей запланированы?

«Коллекционирование нарядов для Наоми, изменение её апартаментов, организация собственных фото, сбор чашек для чая, как делал бы любой гражданин Британии. А ещё вы можете находить наряды для вашей собачьей и кошачьей формы».

Учитывая, что игра использует систему цикла дня и ночи, можем ли мы ожидать, что жители города будут находиться только в определённых местах в определённое время?

«Это не совсем система цикла дня и ночи. Это больше 24-часовой поток. Жители будут принимать свои собственные решения, основываясь на своих уникальных желаниях, поэтому то, что они делают в определённое время, будет отличаться у каждого игрока».

Какие маленькие секреты узнают игроки на пути к главной тайне «шокирующей правды» истории?

«Как и в Deadly Premonition, каждый из горожан будет уникален, со своими уникальными побочными квестами».

Можем ли мы ожидать «пасхалки» и отсылки к другим проектам Суехиро или студии G-rounding Inc. (её сотрудники помогают в разработке The Good Life, — прим.)?

«Если я расскажу об этом, то они перестанут быть “пасхалками”, разве не так? “Пасхалки” тем и ценны, что вы сами должны их раскрыть».

Рассматривали ли вы Steam Early Access?

«В этот раз мы на Kickstarter. Мы продаём доступ к бета-версии. Она привязана к довольно высоким инвестициям, поэтому наш главный приоритет — поделиться доступом к бете только с людьми, которые поддерживают нас на Kickstarter. Early Access является чем-то, о чём мы подумаем после того, как все вкладчики будут удовлетворены».

Если вы соберёте достаточно денег на Kickstarter, будут ли добавлены другие цели, вроде дополнительного контента или платформ?

«Осталось только 10 дней, поэтому я вот что скажу: я бы с радостью портировал игру на другие платформы, расширил город и добавил новых жителей».

Почему вы решили выпустить игру на PlayStation 4 и ПК?

«На них больше всего активных пользователей».

Почему вы решили заручиться помощью студии G-rounding Inc. в качестве игровых разработчиков?

«У них есть 10 лет опыта и способность разрабатывать. Также потому, что Футацуги-сан, их лидер, любит алкоголь. Когда мы пьём вместе, то никогда не прекращаем болтать об играх».

Почему кошки и собаки? Почему мы не можем превращаться в обезьянку? Они довольно универсальны, Суехиро-сан!

«То, что вы можете превращаться ТОЛЬКО в кошек и собак, очень важно».

Что если ваш план по финансированию на Kickstarter завершится неудачей? Проявляли ли какие-нибудь издательства интерес к проекту?

«Я не могу сейчас вдаваться в подробности, но и я, и G-rounding Inc. считаем, что у этого проекта есть потенциал, поэтому у нас нет намерений сдаваться».

В феврале компания Arc System Works анонсировала новую вашу игру под названием The Missing, которая выйдет в этом году. Вы обещали, что она взорвёт нам мозг. Конечно, вы не можете сказать многого, но, может быть, расскажете хотя бы немного о завязке игры и о том, как она играется?

«Сейчас я не могу ничего сказать о The Missing. Пожалуйста, ждите дальнейших объявлений».

Есть ли какая-то надежда на продолжение D4? Или всё в руках Access Games (студии-разработчика D4, — прим.)? Если так, возможна ли работа с Access Games в качестве фрилансера ради разработки проекта?

«Этого никогда не будет».

Можем ли мы когда-нибудь увидеть обновлённую версию Deadly Premonition на текущем поколении? Или продолжение игры?

«Пожалуйста, спросите людей, которые владеют правами [на игру]».

Когда вы покинули Access Games, то упомянули проблемы со здоровьем. Можете сказать, как ваши дела теперь? Вы хорошо себя чувствуете?

«Моя семья, друзья и поклонники — все поддерживали меня. Поэтому моё здоровье вернулось в норму. Спасибо за заботу».

Вы смотрели «Твин Пикс» (сюрреалистичный ТВ-сериал Дэвида Линча, — прим.)?

«Да. Он прекрасен».

Вы занятой человек, но можете сказать нам, какие игры вам интересны в последнее время?

«Monster Hunter: World, Fortnite и мобильная версия Chrono Trigger».

Назовёте ваши пять самых любимых игр?

«Minecraft, Ice Climbers, Balloon Fight, Red Dead Redemption и The Legend of Zelda: A Link to the Past».

Кто сделал вам татуировку на спине и сколько это заняло времени?

«Это просто временная татуировка. Её сделал друг из колледжа по имени Хоризару. Это заняло семь с половиной часов. Фотосъёмка заняла один час, после чего мы её тут же смыли».

Источник:

В мобильную PUBG добавили аркадный режим и тренировочное поле

PUBG Corp. и Tencent выпустили очередное обновление для мобильной PlayerUnknown’s Battlegrounds. Патч под номером 0.4.0 можно загрузить на iOS и Android.

Одна из главных его особенностей — аркадный режим, рассчитанный на 28 игроков. Принять в нём участие можно либо в одиночку, либо с друзьями. В каждом матче выбираются случайные условия, а всего вариантов шесть. В одном из них, к примеру, участники получают доступ к оружию какого-то одного типа, а в другом их буквально заваливают самой разной экипировкой.

Также в игре появилось тренировочное поле. Попасть в него можно только в одиночку. Это отличная возможность испробовать в деле все имеющиеся в мобильной PUBG виды оружия, прежде чем участвовать в матче с живыми противниками. Поле представляет собой небольшую локацию с несколькими мишенями и столами, на которых лежат пистолеты, автоматы и многое другое.

С патчем было внесено несколько изменений в игровой процесс. В частности, в настройках игры теперь можно включить автоматическое открывание дверей при приближении к ним. Ещё обновилась звуковая составляющая и была подкорректирована анимация персонажа во время бега и стрельбы. А после устранения игрока камера отныне будет автоматически переключаться на его убийцу.

Источник:

Square Enix хочет превзойти оригинальную Final Fantasy VII ремейком

В Final Fantasy VII Remake компания Square Enix пытается воссоздать одну из самых популярных японских ролевых игр за всё время, но, похоже, собирается при этом доработать проект, чтобы превзойти оригинал. Об этом говорит новое обновление о работе в издательстве, которое перевёл на английский язык портал Gematsu.

«Не ремейк. Наша миссия — создание. 1997 год. Спустя 20 лет после релиза без преувеличений можно сказать, что Final Fantasy VII, которая может похвастаться более чем 11 миллионами поставок и продаж на мировом рынке, является шедевром серии, любимой поклонниками по всему миру. И сейчас мы анонсировали выпуск ремейка Final Fantasy VII. Из-за потрясающей реакции мы стремимся к новому творению, не ограничиваясь простым ремейком.

Следует отметить, что это внутреннее производство. Спустя 20 лет создатели оригинальной Final Fantasy VII, которая даже сейчас находится на вершине рейтингов, воссоединяются. Проект по созданию “игры, которая превосходит оригинал”, переходит в полномасштабную фазу. Возьмите на себя ещё более сложную задачу создания новой, в определённом смысле, игры, вместе с разработчиками высшего уровня. Это работа, которая повлияет на ваш рост и на весь мир», — пишет Square Enix в вакансии. Компании требуется планировщик уровней и планировщик сражений.

На текущее время репутация издательства, особенно касательно серии Final Fantasy, подмочена. Поклонники недовольны качеством последних проектов франшизы — масса негативных отзывов прессы и игроков Final Fantasy XV тому яркий пример (тогда как переиздание Final Fantasy XII собирает похвалы), но ещё раньше это случилось с Final Fantasy Type-0 и Final Fantasy XIII (и двумя её продолжениями).

Не зря ли Square Enix собирается «улучшить» то, что поклонники любят всем сердцем? Ведь если у неё не получится, то это может закончиться полным крахом. Так что остаётся только пожелать удачи издательству.

Final Fantasy VII Remake пока анонсирована только для PlayStation 4.

Источник:

Авторы Detroit: Become Human судятся с журналистами из-за клеветы

Quantic Dream подала в суд на французские издания Le Monde и Mediapart, обвинив их в клевете. В январе журналисты опубликовали материал о нездоровой рабочей атмосфере, царящей в игровой компании. Авторы собрали множество интервью с нынешними и бывшими сотрудниками студии и сделали «серьёзное расследование на основании хорошо изученных и задокументированных материалов».

Персонал жаловался на ненормированный график (рабочая неделя длится 60 часов и более), сексизм и расистские шутки, которые позволяли себе глава студии Дэвид Кейдж (David Cage) и продюсер Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumiere). В материале рассказывается об архиве из 600 фотографий с сотрудниками компании. Снимки были отредактированы в графических программах и носили намеренно оскорбительный подтекст. В статье упоминался ещё один случай, когда во время просмотра ролика об ограблении Кейдж якобы обратился к сотруднику из Туниса и спросил, не являются ли воры его родственниками.

Руководители Quantic Dream называют обвинения «преувеличенными и абсурдными». «Хотите поговорить о гомофобии? Я работал с Эллен Пейдж (Ellen Page), выступающей за права ЛГБТ-сообщества, — говорит Кейдж. — Хотите поговорить о расизме? Тогда как насчет Джесси Уильямса (Jesse Williams), который борется за гражданские права в США. Мы работали и с ним тоже. Судите меня по поступкам, а не слухам».

Источник:

Rovio и Sony рассказали подробности новой экранизации Angry Birds

Летом 2016 года, после публикации информации о сборах ленты «Angry Birds в кино» ($347 млн при бюджете в $73 млн), стало ясно, что появление новой картины о злых птичках — вопрос времени. И действительно: в мае прошлого года прозвучал официальный анонс «Angry Birds в кино 2», а премьеру сиквела наметили на 20 сентября 2019 года.

С того времени Sony Pictures и Rovio Entertainment не сидели сложа руки. Компании подтвердили, что запуск по-прежнему запланирован на ту же дату, причём во второй части вернётся основной состав актёров озвучивания, включая Джейсона Судейкиса (Jason Sudeikis), Джоша Гада (Josh Gad), Билла Хейдера (Bill Hader) и Питера Динклэйджа (Peter Dinklage). Rovio сообщает, что в новой части противостояние птиц и свиней выйдет на новый уровень. О русских актёрах дубляжа пока не сообщается. В первом фильме состав был неплохой:

Режиссёром сиквела выступает Туроп ван Орман (Thurop Van Orman), работавший прежде над «Удивительными злоключениями Флэпджека» и «Временем приключений». Помогать ему будет Джон Райс (John Rice), известный по работам «Рик и Морти», «Царь горы» и короткометражкам по играм от Rovio. Джон Коэн (John Cohen) снова вернётся в качестве продюсера (в его обойме — «Гадкий я»).

Согласно уточнённым данным последнего пресс-релиза Rovio и Sony, первый фильм собрал $352 миллиона в мировом прокате, а в мае 2016 года занял первые места по сборам в 50 различных странах. Таким образом, фильмы Angry Birds становятся всё более важными для Rovio. Они внесли значительный вклад в доходы компании в 2016 году и продолжили приносить прибыль от продажи сопутствующих товаров в 2017-м.

Но дела финской компании не вполне благополучны. Rovio потеряла доверие инвесторов в феврале этого года, после того как опубликовала прогноз доходности ниже ожидаемого уровня, в результате чего цена акций компании рухнула на 50 %. Вскоре после этого Rovio закрыла свою лондонскую студию, которая работала над новой игрой (всего через год после открытия). Так или иначе, но Angry Birds возвратятся на большие экраны в 2019 году — что-то подсказывает, что свиньям-строителям снова несдобровать.

Источник:

Демоверсия Detroit: Become Human со сценой «Заложница» станет доступна для загрузки уже завтра

Приключенческий экшен Detroit: Become Human «ушёл на золото» (так называют отправку дисков в печать, — прим.). В рамках этого события студия Quantic Dream объявила о том, что демоверсия игры с первой сценой «Заложница» уже завтра будет доступна на ваших PlayStation 4.

Четыре года прошло с тех пор, как Quantic Dream начала разработку футуристического приключенческого экшена Detroit: Become Human, который у нас выйдет под официальным названием «Detroit: Стать человеком». За это время команда пережила все возможные состояния и эмоции, которые вообще могут возникнуть во время создания крупных проектов. Помимо гордости за успехи и сомнений при трудностях, боязни нехватки времени и радости за то, что всё складывается в цельную картину, на студию Дэвида Кейджа (David Cage) также сыпались обвинения в токсичной обстановке внутри компании и других неприятных эпизодах. Последнее не было доказано, но тоже знатно потрепало нервы сотрудников Quantic Dream.

Но всё когда-нибудь подходит к концу, и разработка Detroit: Become Human исключением не стала — до выхода остался всего месяц. Судьбы Коннора, Кэры, Маркуса и других персонажей игры окажутся в ваших руках. Это история как об андроидах, так и о людях.

Студия Quantic Dream в PlayStation Blog выразила благодарность поклонникам по всему миру. В блоге представитель компании отметил, что они читают все электронные письма, твиты и сообщения, и черпают из них вдохновение, чтобы делать игру лучше. Также разработчики очень благодарны компании Sony за доверие и возможность воплотить мечты в реальность. Вспоминает Quantic Dream платформодержателя не зря — Detroit: Become Human станет последней игрой по действующему контракту между студией и издателем. Если она окажется успешной, то Sony наверняка продлит сотрудничество.

Detroit: Become Human поступит в продажу 25 мая. Игра будет доступна только на PlayStation 4.

Источник:

Свежие подробности Dragon Quest Builders 2: орден Харгона и таинственный парень с именем бога разрушения

Компания Square Enix обнародовала свежие подробности ролевого строительного экшена Dragon Quest Builders 2: The God of Destruction Malroth and the Vacant Island. На этот раз мы подробно расскажем о боге разрушений Малроте из Dragon Quest II: Luminaries of the Legendary Line, а также подозрительном новом одноимённом персонаже, с которым игрок сталкивается на Пустующем острове (the Vacant Island).

Действие Dragon Quest II: Luminaries of the Legendary Line происходит спустя 100 лет после оригинальной Dragon Quest. Это вторая игра в серии. В ней рассказывается история о трёх потомках героя Лото, чья цель состоит в том, чтобы победить жреца Харгона, который пытается уничтожить мир. Для этого он призвал бога разрушения Малрота и затем разгромил царство Мунбрук (Kingdom of Moonbrooke).

Действие Dragon Quest Builders 2: The God of Destruction Malroth and the Vacant Island происходит в том же мире, что и Dragon Quest II: Luminaries of the Legendary Line. После победы над Харгоном и богом разрушения Малротом настал период спокойствия, но просыпается новая угроза. Религизоный орден Харгона, группа злодеев, которой когда-то управлял сам жрец, пошёл по его стопам и уничтожает город за городом. Он также пытается искоренить Строителей, которые могут возродить разрушенный мир своей силой. И, похоже, служители ордена найдут главного героя и бросят в тюрьму.

Другая интересная подробность — это появление парня, который утратил свою память. Главный герой встречает его на Пустующем острове. Кроме того, что парня зовут Малрот, он ничего не помнит. Но несмотря на то, что у него нет возможности строить, он очень хорош в борьбе с монстрами и сборе материалов.

Как утверждает Square Enix, Малрот сыграет большую роль в помощи игрокам. Он будет надёжным союзником в бою, а когда дело дойдёт до строительства, поможет собирать материалы.

В Dragon Quest Builders 2: The God of Destruction Malroth and the Vacant Island главного героя выбрасывает на берег Пустующего острова. Во время исследования он слышит таинственный голос, который говорит ему отправиться на вершину горы. Там персонаж обнаруживает загадочный каменный памятник и узнаёт, что по всему острову есть каменные столбы, на которых выгравированы испытания Строителя. По словам голоса, преодоление этих испытаний — путь к тому, чтобы главный герой полностью овладел мастерством и выполнил своё предназначение.

Dragon Quest Builders 2: The God of Destruction Malroth and the Vacant Island выйдет на PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥