Новости Software → игры
Главная новость

Облачный игровой сервис GeForce Now теперь доступен всем

Облачный игровой сервис GeForce Now теперь доступен всем

Спустя три года после анонса на выставке CES 2017 и два года бета-тестирования на ПК, состоялся дебют облачного игрового сервиса GeForce Now от компании NVIDIA. Предложение GeForce Now выглядит значительно более привлекательным по сравнению с тем, что готов дать своим пользователям потоковый игровой сервис Google Stadia. По крайней мере, на бумаге.

Взаимодействовать с GeForce Now можно в бесплатной форме, а также по подписке за $4,99 в месяц. Хотя Google Stadia в конечном счёте начал предоставлять возможность «бесплатного» взаимодействия с сервисом, воспользоваться им могут только люди, купившие за $129 комплект Stadia Founders Edition и оплатившие ещё $10 за подписку Stadia Pro.

Быстрый переход

Высокие технологии, дикие племена и музыка Мика Гордона в трейлере приключения Beautiful Desolation

Студия The Brotherhood Games, создавшая научно-фантастический хоррор Stasis, представила новый трейлер изометрического приключения Beautiful Desolation. Игра появится в Steam и GOG в конце февраля (точная дата ещё не определена).

События Beautiful Desolation происходят в отдалённом будущем в Африке, пережившей апокалипсис. Миром правят высокие технологии, которые одновременно почитаются и осуждаются. В роли Марка (Mark), «человека без времени», игроки отправятся на поиски его потерянного брата Дона (Don). Герой будет видеть «отголоски прошлого опустошения» и «мимолётные видения тёмного будущего», к наступлению которого могут привести его действия. Протагонисту предстоит пройти через полуразрушенные города, процветающие деревни, окаменевшие леса и дно высохшего океана. Ему придётся принимать непростые решения, вести переговоры с лидерами местных племён, чтобы пройти через их территории, а также сражаться с огромными скорпионами и роботами, вооружёнными ракетами.

В художественном плане особое внимание авторы уделяют проработке окружения. Для создания правдоподобных африканских локаций используются реальные 3D-модели и технологии фотограмметрии. Над музыкальным сопровождением работает Мик Гордон (Mick Gordon), известный благодаря композициям для последних частей Wolfenstein, Doom (2016), Prey (2017), Killer Instinct и нескольких выпусков Need for Speed. Сейчас он также трудится над саундтреком к Doom Eternal.

Beautiful Desolation была анонсирована в сентябре 2016 года. В начале 2017-го разработчики собрали средства на создание проекта через Kickstarter: почти 4,5 тысячи человек пожертвовали $138 тысяч.

The Brotherhood Games базируется в Кейптауне (Южная Африка). Beautiful Desolation станет третьим проектом студии после Stasis и бесплатного изометрического хоррора Cayne. Основной разработкой занимаются два человека — художник и дизайнер Кристофер Бишофф (Christopher Bischoff) и программист Николас Бишофф (Nicolas Bischoff). Некоторые игроки могут помнить Кристофера по иллюстрациями, изображающим популярные игры в изометрической перспективе (напримерBioShock Infinite, Fallout 4  и Assassin’s Creed IV: Black Flag).

Разработка Stasis также была профинансирована через Kickstarter. Над ней студия работала ещё дольше — около пяти лет. Игра была выпущена в 2015 году и получила множество хвалебных откликов от покупателей (она имеет «в основном положительные» отзывы в Steam на основании 823 рецензий). Издать игру в цифровом виде и распространить дисковые версии в Европе помогла компания Daedalic Entertainment.

Beautiful Desolation будет продаваться по цене $20, а расширенное издание с артбуком и саундтреком предложат за $30. Релизная версия будет включать субтитры на английском, русском, немецком и французском.

Источник:

Platinum Games всё ещё хотела бы вернуться к Scalebound

Экшен Scalebound был отменён три года назад, но если появится такая возможность, студия-разработчик Platinum Games с удовольствием его доделает. Об этом продюсер игры Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) рассказал в интервью португальскому отделу Eurogamer.

Недавно Platinum Games и китайская компания Tencent объявили о партнёрстве с целью финансирования новых проектов студии. По словам разработчика, он хочет создавать и самостоятельно издавать собственные игры на нескольких платформах в ближайшие годы. В связи с этим многие задаются вопросом, есть ли возможность вернуть Scalebound. Но интеллектуальная собственность принадлежит Microsoft, поэтому на данный момент это невозможно.

«И ещё раз, это хороший вопрос! Но это была интеллектуальная собственность, которая на 100 % принадлежит Microsoft, — сказал Инаба после того, как его спросили о возможности возрождения Scalebound. — Что бы ни случилось с этим проектом, мы ничего не сможем с ним сделать, пока Microsoft нам не позволит. Но это игра, в которую мы влюбились и продолжаем любить. Если представится такая возможность, мы с удовольствием к ней вернёмся».

Scalebound была официально анонсирована в 2014 году на Xbox One. Сперва игру планировалось выпустить в 2016 году, но позже релиз был отложен до 2017-го и заявлена версия для ПК. В январе 2017 года, после нескольких лет разработки, она была отменена по причине несоответствия ожидаемому уровню качества. После этого сообщество ополчилось против Microsoft, но, согласно Platinum Games, виноват был не только издатель. «Смотреть, как поклонники злятся на Microsoft за отмену, было нелегко для нас, — сказал он в интервью VGC. — Потому что реальность такова, что когда любая разрабатываемая игра не выходит, это потому, что обе стороны потерпели неудачу».

Источники:

Rockstar Games покинет один из её основателей — Дэн Хаузер

Take-Two Interactive сообщила, что 11 марта Дэн Хаузер (Dan Houser) покинет студию Rockstar Games, которую вместе со своим старшим братом Сэмом Хаузером (Sam Houser) и ещё несколькими коллегами основал в 1998 году.

«Мы чрезвычайно благодарны ему за внесённый вклад. Rockstar Games создала одни из самых признанных и финансово успешных игровых вселенных, мировое сообщество преданных поклонников и невероятно талантливую команду, которая и дальше будет сосредоточена на текущих и будущих проектах», — говорится в заявлении компании.

Причины ухода Хаузера-младшего из компании не уточняются, однако в опубликованном уведомлении Take-Two отмечает, что, начиная с весны прошлого года, Хаузер был в «долгосрочном отпуске».

Схожим образом, после «17-месячного творческого отпуска», в январе 2016 года продюсер последних частей Grand Theft Auto Лесли Бензис (Leslie Benzies) покинул пост руководителя Rockstar North.

Слева направо: Сэм Хаузер, художественный директор Rockstar North Аарон Гарбут (Aaron Garbut), Дэн Хаузер и бывший руководитель Rockstar North Лесли Бензис (Leslie Benzies)

Слева направо: Сэм Хаузер, художественный директор Rockstar North Аарон Гарбут (Aaron Garbut), Дэн Хаузер и бывший руководитель Rockstar North Лесли Бензис (Leslie Benzies)

При этом Сэм Хаузер (старший брат Дэна) останется в Rockstar Games на прежней роли президента студии. Данный факт по запросу сразу нескольких профильных изданий подтвердил неназванный представитель компании.

Дэн Хаузер был старшим сценаристом большинства игр франшизы Grand Theft Auto, включая Grand Theft Auto V, обеих частей Red Dead Redemption, а также Bully и Max Payne 3.

Вклад Хаузера-младшего в успех Rockstar Games трудно переоценить. В конце января 2020 года стало известно, что суммарный объём поставок Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption 2 превысил 150 млн копий.

Источник:

Стартовала Kickstarter-кампания Pathfinder: Wrath of the Righteous — игра выйдет в июне 2021 года

Московская студия Owlcat Games объявила о старте обещанной Kickstarter-кампании своей ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous — на разработку проекта требуется $300 тыс.

К моменту публикации материала на создание игры уже привлекли более $290 тыс. Дополнительные цели разработчики пока не раскрыли, но до конца сборов ещё больше месяца: кампания продлится до 11 марта.

Как ранее объяснили в Owlcat Games, «основная часть инвестиций» для выпуска игры у команды уже есть, а Kickstarter ей нужен для того, чтобы реализовать свои «самые дерзкие идеи».

К началу Kickstarter-кампании Owlcat Games подготовила «красивый и информативный видеоролик, в котором вы впервые увидите фрагменты геймплея из новой игры», и услышите рассказ о ней от ключевых разработчиков.

Отличительной особенностью Pathfinder: Wrath of the Righteous авторы называют новые по сравнению с Pathfinder: Kingmaker классы персонажей и «мифическую» систему прокачки, созданную по аналогии с настольной версией Pathfinder.

Всего в Pathfinder: Wrath of the Righteous будет шесть мифических типов героев (Ангел, Демон, Лич, Трикстер, Эон и Азата). Также в игре появятся пять новых классов (количество архетипов для каждого увеличат до пяти) и раса дампиров.

«Каждый ваш выбор в течение игры позволит приблизиться к тому или иному мифическому пути. А каждый мифический путь, в свою очередь, окажет мощное влияние на саму историю, дарует вам уникальные способности и, конечно, скажется на внешнем виде персонажа», — объяснили в Owlcat Games.

В числе прочего разработчики обещают более тысячи заклинаний, «стратегический геймплейный слой», нелинейный сюжет, «галерею ярких персонажей», расширенное обучение и вращающуюся на 360 градусов камеру.

В Owlcat Games также огласили ориентировочную дату выхода Pathfinder: Wrath of the Righteous — июнь 2021 года. Пока релиз проекта подтверждён только для ПК (Steam и GOG).

Источники:

Valve ищет людей, которые займутся исследованием поведения геймеров для будущих игр компании

Компания Valve ищет экономистов, статистиков и психологов, которые помогут в создании игрового процесса некоего разрабатываемого проекта.

Valve в настоящее время ищет людей на ряд должностей, в том числе научного психолога с опытом работы в экспериментальной психологии. Согласно списку вакансий, Valve надеется узнать больше о «человеческом поведении, а также мотивациях и влияниях, лежащих в основе того, как и почему люди делают то, что они делают».

«Мы считаем, что все геймдизайнеры в некотором смысле являются экспериментальными психологами. Именно поэтому мы ищем опытного психолога с превосходными исследовательскими навыками, чтобы применить знания и методологии из психологии в игровом дизайне и всех аспектах деятельности Valve, — говорится в вакансии. — Мы хотим использовать ваш опыт в области экспериментального проектирования, методов исследования, статистики и человеческого поведения, чтобы помочь создать ещё более убедительный игровой опыт для будущих игр Valve. Мы также ожидаем, что вы будете исследовать и обсуждать любые темы, которые имеют отношение к улучшению опыта наших клиентов, партнёров и сотрудников».

Для этого Valve требуется специалист с высшим образованием в области психологии и минимум четырёхлетним опытом работы в области экспериментального проектирования и методов исследования, чтобы обеспечить «соответствующее понимание человеческого поведения для формирования игрового процесса и клиентского опыта». В списке также упоминаются исследования новых аппаратных технологий.

Во время GDC 2019 главный экспериментальный психолог Valve Майк Амбиндер (Mike Ambinder) обсудил технологии, такие как интерфейсы мозг-компьютер, в своей лекции «Интерфейсы "мозг-компьютер": один из возможных вариантов будущего того, как мы будем играть».

«Если нынешние модели взаимодействия ограничены интерпретациями мыши, клавиатуры, геймпада и жестовых элементов управления, то будущие поколения интерфейсов могут включать в себя способность интерпретировать неврологические сигналы, что позволит совершать более быстрые и чувствительные действия, даёт надежду на гораздо более широкие масштабы возможных входных данных, адаптацию игрового состояния в реальном времени к внутреннему состоянию игрока и качественно разнообразные виды игрового опыта», — сказал он на лекции.

Valve также ищет статистика, который будет добывать данные и создавать статистические модели для «объяснения прошлого поведения и прогнозирования будущего поведения во всех продуктах Valve». Точно так же роль экономиста заключается в том, чтобы он разрабатывал «экономические модели, чтобы определить, что приводит к получению удовольствия и вознаграждений в играх и в Steam».

Valve ищет в общей сложности 14 специалистов, включая инженера-программиста с опытом работы в киберспорте, и двух сценаристов.

Источник:

Безумный экшен Saints Row IV – Re-Elected выйдет на Nintendo Switch 27 марта

Компания Deep Silver объявила о том, что 27 марта 2020 года экшен Saints Row IV – Re-Elected выйдет на Nintendo Switch. Издание будет включать в себя весь вышедший ранее дополнительный контент.

В Saints Row IV вы принимаете роль президента Соединённых Штатов Америки, который попадает в виртуальную ловушку инопланетян, что вторглись на Землю. С помощью многочисленных возможностей, включая улучшения своего героя а-ля Crackdown и прочих суперсил, вы должны сразиться за освобождение человечества от захватчиков.

Saints Row IV – Re-Elected содержит 25 дополнений, включая дабстеп-пушку, наборы Presidential и Commander-In-Chief, а также расширения Enter the Dominatrix и How the Saints Save Christmas.

Что интересно, изначально Enter the Dominatrix было анонсировано как дополнение к Saints Row: The Third. В него входит пять заданий, которые доступны после побега из симуляции в основной кампании. По сюжету Стилпорт был захвачен Госпожой, и только Святые могут остановить её планы по заточению всех жителей в виртуальной тюрьме.

Дополнение How the Saints Save Christmas включает в себя три задания, которые тоже доступны только после побега из симуляции. По его сюжету Санту взяли в плен и держат в виртуальном мире, но босс Святых отказывается прийти ему на выручку. Его подчинённым требуется помочь главарю банды понять истинное значение праздника.

Saints Row IV вышла на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3 в 2013 году. В 2015 году состоялся релиз переиздания Re-Elected на Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

В Temtem заблокировали первую волну недобросовестных игроков

Многопользовательская игра Temtem с концепцией, напоминающей Pokemon, стала приятным открытием начала года и на протяжении двух прошлых недель лидировала в рейтинге продаж Steam. Проект привлёк внимание большой аудитории, а вместе с тем и недобросовестных пользователей, которые применяли стороннее программное обеспечение или находили уязвимости для получения преимущества. Первую волну таких мошенников разработчики из студии Crema уже заблокировали.

Авторы рассказали о проведённой чистке в официальном твиттере Temtem: «Мы только что справились с первой партией блокировок игроков. Почти 900 пользователям навсегда закрыт доступ в Temtem. Запреты окончательны, мы не станем рассматривать апелляции и решения о блокировке. Команда на 100 % уверена, что каждый человек из этого числа является либо мошенником, либо умышленно использовал уязвимости в игре».

Temtem вышла в раннем доступе Steam 21 января 2020 года. Проект получил 13122 отзыва, 89 % из которых положительные. Среди достоинств пользователи отмечают боевую механику, стилистику, анимации атак и множество других элементов, но подчёркивают наличие технических ошибок.

Источник:

Первый дневник разработчиков King’s Bounty II посвящён базовым игровым механикам

1C Entertainment запустила серию дневников разработчиков King’s Bounty II. В первом ролике рассказывается о базовых игровых механиках: исследовании мира, развитии героя и тактических боях.

«King’s Bounty II — это свежий взгляд на одну из старейших серий фэнтезийных ролевых игр, — рассказывают авторы. — Помимо пошаговых тактических сражений, игра предложит захватывающее приключение с нелинейным сюжетом. Каждое решение игрока здесь имеет значение — будь то в боях с полчищами нежити или в общении с местными жителями».

В этом же ролике представлена ролевая система «Идеалов». Все ваши навыки и способности будут привязаны к одной из четырех систем мировоззрения: порядку, анархии, мастерству и силе. «Они отображают склонности персонажа и его подход к решению проблем, так что прокачка главного героя влияет не только на его характер, но и на сюжет», — уточняет 1C Entertainment.

King’s Bounty II выйдет в этом году на ПК (в Steam), PS4 и Xbox One. Стоит отметить, что новинка имеет мало общего с предыдущей попыткой возрождения тактической ролевой серии, вышедшей из-под пера Katauri Interactive. Вместо яркого сказочного мира нас ждёт уклон в реализм. Да и путешествовать по миру мы будем с видом от третьего лица, как в привычной ролевой игре. Сражения, как и раньше, развернутся в пошаговом режиме, на картах, разбитых на шестиугольники.

Источник:

7 апреля выйдет обновление Fallout 76: Wastelanders и Steam-версия игры

Компания Bethesda Softworks объявила о том, что выпустит бесплатное крупное обновление многопользовательской игры Fallout 76 под названием Wastelanders 7 апреля 2020 года. В тот же день проект появится в Steam.

Wastelanders является самым масштабным обновлением Fallout 76. С ним в игре появятся полностью озвученные люди-персонажи (и диалоговая система из Fallout 3), а также новая сюжетная линия. Геймерам предстоит налаживать отношения с переселенцами, зарабатывать репутацию у враждующих группировок и раскрыть тайны Западной Вирджинии.

Новые сюжетные задания можно будет пройти как в одиночку, так и с друзьями. Они будут доступны сразу после выхода из Убежища 76. Кроме того, в Аппалачию мигрируют новые мутировавшие существа — предстоит их убивать, чтобы добыть лучшее оружие и броню.

Fallout 76 доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥