Новости Software → игры

Atari: как легендарная игровая компания собирается выживать в цифровом веке

В 70-х гг. прошлого столетия американская компания Atari, Inc. сделала огромный вклад в развитие индустрии видеоигр как перспективной коммерческой сферы. Однако в результате кризиса игровой индустрии 1983 года она была годом позже закрыта и распалась на несколько независимых компаний, которые сейчас не имеют практически ничего общего с легендарным издателем и производителем игр и консолей. Но бренд Atari по-прежнему узнаваем, и руководство уверено, что компания сможет выжить даже в изменчивом веке цифровых технологий.

В прошлом году три американские компании, образовавшиеся в результате развала Atari, подали заявление о признании себя банкротами по 11-й статье Кодекса о банкротстве, чтобы отделиться от своей родительской компании — французской Atari S. A. — и таким образом провести реорганизацию. Не так давно Atari обнародовала подробности своей новой корпоративной стратегии, с помощью которой она надеется хотя бы отчасти восстановить прежние позиции на рынке. Компания планирует перенести свои бестселлеры на современные платформы (в том числе на PC и устройства под управлением iOS и Android), а также выпускать онлайновые игры, эксклюзивный видеоконтент и развивать бизнес в сфере интернет-казино.

«Atari планирует не только сделать свои проверенные временем игры доступными на современных платформах, но и начать освоение других быстрорастущих рынков и выпускать контент для новой аудитории», — говорится в официальном пресс-релизе. «В наши планы входит организация социальных казино, азартных игр с реальной валютой и создание эксклюзивного контента для YouTube. Atari также будет выпускать игры для носимых устройств, а в будущем наша компания примется за реализацию рискованных и ещё более многообещающих планов».

«Atari — это нечто большее, чем издатель видеоигр, — сказал генеральный директор Atari, Inc. Фредерик Шесне (Frederic Chesnais, на фото). — Название нашей компании известно не одному поколению игроков, и мы продолжим выпускать продукцию для всех категорий потребителей. За многие годы компания добилась немалых успехов, но в будущем её ждут ещё более впечатляющие результаты. Наша новая стратегия развития поможет нам взаимодействовать с аудиторией другими способами и приспособиться к изменениям, происходящим в игровой индустрии».

В этом году Atari выпустила мобильную версию своего знаменитого симулятора RollerCoaster Tycoon 4, которая до сих пор держится в ТОП-25 магазина App Store в США. Этой зимой игра также станет доступна пользователям PC и устройств на базе Android. Кроме того, компания запустила на смартфонах и планшетах survival horror Haunted House 1981 года, а также помогла студии Timegate организовать тестирование необычного MOBA-шутера Minimum на CryEngine 3, смешивающего сражения с участием роботов в стиле Titanfall с вексельной графикой Minecraft. В ближайшие месяцы компания переиздаст на мобильных и цифровых платформах классическую игру Asteroids 1979 года выпуска.

Многие не верят в перспективы Atari,  считая компанию «проклятой», но не только начатые в этом году раскопки полумифического могильника с картриджами злополучной E.T. the Extra-Terrestrial вызывают подобные сомнения. Несмотря на то, что последние годы финансовые показатели компании остаются в плюсе, средств на производство игр у неё не хватает, а на момент марта этого года, по словам самого Шесне, в компании числилось всего 10 человек. Некоторые небезосновательно полагают, что одной из старейших компаний на игровом рынке не удастся вернуть частичку своего былого величия только за счёт переиздания классики — никаких амбициозных планов она пока не озвучила.

Rockstar извинилась за отсутствие ограблений в GTA Online

Компания Rockstar Games объявила об очередном переносе появления режима «Ограбления» в GTA Online. Об этом стало известно из записи на Rockstar Newswire.

Ограбления присутствуют в сюжетной кампании GTA V — всего их шесть, и каждое предполагает подготовку и тщательное планирование. То же самое обещали добавить и в мультиплеер, впервые показав ограбления в геймплейном трейлере, но на старте они доступны не были. В декабре компания объявила о переносе выпуска режима до 2014 года, а в апреле обещала добавить их этой весной. К сожалению, владельцам игры придется ещё немного подождать.

«Мы знаем, что многие поклонники с нетерпением ожидают появления ограблений в GTA Online, — сообщается в посте на сайте Rockstar. — Мы планировали выпустить их весной, но нам потребовалось больше времени, чтобы воплотить все задуманное. Нам очень жаль, что происходит такая задержка, и мы изо всех сил работаем над тем, чтобы преподнести вам этот режим как можно скорее. Следите за новостями на эту тему, а также за объявлениями о новых патчах, улучшениях и расширениях GTA Online».

Напомним, что этой осенью GTA V посетит PC, PS4 и Xbox One. Вполне вероятно, что релиз ограблений появится в тот же день, когда выйдет переиздание.

Источник:

На прохождение Alien: Isolation уйдёт 15 часов

Разработчики рассчитывают, что на прохождение Alien: Isolation игрокам понадобится 15 часов. Об этом главный дизайнер студии The Creative Assembly Гэри Наппер (Gary Napper) рассказал в свежем выпуске The Angry Joe Show.

По словам специалиста, в компании хотят рассказать интересную историю, поэтому игра получится достаточно длинной. Кроме Чужого, на космической станции игрока будут поджидать и другие угрозы. Наппер сравнил проект с метроидваниями, в которых есть линейная история, дополненная возможностью исследовать посещенные ранее локации. В Alien: Isolation геймеры смогут заново изучать знакомые места и находить в них что-то новое, находить неизученные уголки.

Самое сложное, по словам разработчиков, — это рассчитать отведённое на то или иное действие время. Люди могут играть до бесконечности, даже не заметив Чужого, если ведут себя очень осторожно. При условии, что пользователь не сделал ничего, чтобы привлечь внимание монстра, он может спокойно и относительно быстро дойти до финала.

Alien: Isolation разрабатывается для PlayStation 3, PlayStation 4, ПК, Xbox 360 и Xbox One. Проект выйдет 7 октября 2014 года.

Источник:

Платформер Another World выйдет на PS4

Классический платформер Another World адаптируют для PlayStation 4. На данную платформу проект перенесут создатели игры Эрик Чахи (Eric Chahi) и независимый разработчик Марциал Гессе-Древиль (Martial Hesse-Dréville).

По словам Чахи, новая версия Another World будет работать в Full HD, а фоны станут более детализированными и красочными. Также разработчики улучшили анимацию. По просьбам игроков в PS4-версию добавят такое же музыкальное сопровождение, что было в оригинальной игре.

Гессе-Древиль работает в Берлине, специализируется на программировании геймплея и карманных консолях. Специалист в прошлом основал компанию Dancing Dots, а PlayStation Blog характеризует его как «перфекциониста, который в своих проектах тщательно прорабатывает каждую деталь».

Создатель Another World известен и по другим играм: The Time Travellers, Heart of Darkness и From Dust. Another World — важная часть карьеры Эрика. Разработчик трудился над проектом два года. Стиль этого платформера вдохновил многих создателей видеоигр.

Источник:

Игровой видеоблогер PewDiePie заработал $4 млн за 2013 год

Популярный шведский игровой видеоблогер Феликс Чельберг (Felix Kjellberg), более известный под псевдонимом PewDiePie, заработал на рекламе в своих роликах $4 млн за 2013 год. Об этом говорится в издании The Wall Street Journal, журналисты которого недавно взяли интервью у звезды YouTube.

На сегодняшний день количество подписчиков YouTube-канала PewDiePie превышает 27 млн пользователей, что, к примеру, больше, чем у таких именитых музыкальных исполнителей, как Рианна (Rihanna) и Джастин Бибер (Justin Bieber) вместе взятых. Секретом своего успеха Феликс называет созданный им образ, который уменьшает грань между зрителями и его шоу.

«Я думаю, что мне, в отличие от многих других шоу на YouTube, удалось добиться более тесной связи со зрителями, тем самым разрушив стену между ними и происходящим на экране, — заявил Чельберг. — То, что делаю я и другие авторы YouTube-каналов — это совсем разные вещи. Дело в том, что у меня получается создать ощущение, что вы проводите время со мной и смотрите, как я играю в игры».

Источник:

Бета-тестирование Battlefield Hardline на PC открылось для всех желающих

Electronic Arts и Visceral Games сообщили о том, что бета-тестирование компьютерной версии полицейского шутера Battlefield Hardline стало доступно для всех желающих. Решение открыть «бету» всем пользователям на этой платформе создатели приняли спустя всего неделю после начала закрытого тестирования, которое также проводится среди владельцев PlayStation 4.

Чтобы получить мгновенный доступ к бета-версии, необходимо зайти на официальный сайт игры и выполнить три простых действия: указать дату рождения, выбрать платформу и войти под своей учётной записью Origin. Стоит обратить внимание, что этой возможностью смогут воспользоваться только пользователи 64-разрядных Windows 7 или Windows 8. Регистрация будет открыта до 23:00 (по московскому времени) 22 июня, а завершится тестирование в 23:00 26 июня. В преддверии премьеры этой осенью разработчики намереваются провести ещё одно открытое испытание на всех заявленных платформах.

За участие в тестировании разработчики обещают ряд внутриигровых бонусов, которые впоследствии «переедут» в полную версию шутера: прицел, альтернативный внешний вид оружия, уникальный жетон для Battlefield 4 (он станет доступен в следующем месяце) и некий дополнительный контент для Battlefield Hardline. За достижение десятого уровня разработчики подарят ещё и специальный боевой комплект, а за использование интеграции с Facebook — тысячу виртуальных долларов, которые можно будет потратить на покупку оружия и приспособлений. Эти бонусы предназначены как для пользователей PlayStation 4, так и играющих на PC. Впрочем, весь обещанный контент для Battlefield Hardline станет доступен только после релиза игры в октябре.

К началу открытого тестирования NVIDIA выпустила бета-драйвер GeForce 340.43 с поддержкой Battlefield Hardline, а также грядущих GRID Autosport и Plants vs. Zombies: Garden Warfare. Ознакомиться с полным списком изменений можно здесь

Напомним, что Battlefield Hardline создаётся усилиями калифорнийской студии Visceral Games, разработчика серии Dead Space, и представляет собой ответвление основной серии. В основу шутера положен движок Frostbite 3, а для визуализации разрушений используется знакомая по четвёртой игре сериала технология Levolution. Выбравшим сторону преступников предстоит грабить банки, удерживать заложников и скрываться от полиции, а принявшим роли представителей правопорядка — срывать планы законоотступников. Российский релиз игры состоится 23 октября в версиях для PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3 и Xbox 360.

Источник:

Документальный фильм об игровой индустрии выйдет в июле

У документального фильма Video Games: The Movie, посвящённого игровой индустрии, появилась дата выхода. Ленту можно будет посмотреть в кинотеатрах США и Канады уже через месяц, 18 июля. На три дня раньше, 15 июля, картина станет доступна в iTunes и на других цифровых платформах.

В Video Games: The Movie рассказывается не только об истории видеоигр, но и о развитии культуры, формирующейся вокруг них. По словам авторов ленты, они хотят поведать историю того, как игры из развлечения для узкого круга людей превратились в индустрию, денежный оборот которой превышает $70 млрд в год.

Напомним, что создание Video Games: The Movie стало возможным благодаря пользователям сервиса Kickstarter, профинансировавшим фильм в прошлом году. В съёмках картины приняло участие более сотни видных деятелей игровой индустрии, среди которых Клифф Блезински (Cliff Bleszinski), Хидео Кодзима (Hideo Kojima), Нолан Бушнелл (Nolan Bushnell) и другие.

Источник:

EA: «Dead Space обязательно обзаведётся продолжением»

В беседе с журналистами портала Polygon исполнительный вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) обратился к фанатам Dead Space и заверил их, что компания не забыла о данной игровой серии и они обязательно увидят её продолжение.

«Сделаем ли мы новую игру в серии Dead Space? Думаю, да. Но сначала нам важно будет понять, что сделало предыдущие части сериала успешными и как мы себе представляем Dead Space нового поколения, — сказал Содерлунд. — Нет, я не анонсирую новую Dead Space. В данный момент мы не занимаемся разработкой продолжения. Есть ли шанс или возможность для создания его в будущем? Безусловно».

Напомним, сейчас студия Visceral Games, ответственная за серию Dead Space, трудится над шутером Battlefield Hardline, официальный анонс которого состоялся в рамках пресс-конференции EA на выставке E3 2014.

Источник:

Ubisoft рассказала о причинах прекращения разработки Rainbow Six: Patriots

После анонса шутера от первого лица Tom Clancy's Rainbow Six Siege, состоявшегося на выставке E3 2014 на прошлой неделе, многие из вас, наверное, задались вопросом: почему Ubisoft закрыла проект Rainbow Six: Patriots, разрабатывавшийся аж с 2011 года? Издатель постарался объяснить причины.

Недавно глава Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) заявил, что решение «убить» Patriots было принято из-за желания разработчиков сосредоточиться на мультиплеерной игре, а не на одиночной кампании. Но во вчерашнем интервью Rock, Paper, Shotgun технический художник Оливер Кутюр (Oliver Couture) дал другое объяснение.

«Буду с вами абсолютно честен — я проработал над Patriots три с половиной года и могу сказать, что это был проект прошлого поколения, — заявил Кутюр. — То была игра для Xbox 360 и PS3, работа ещё не была завершена, а консоли нового поколения уже маячили на горизонте. Мы хотели как-то адаптировать игру и для новых приставок. Мы увидели, что технология тотального разрушения уровней действительно меняет игру».

Но, увы, на Xbox 360 и PS3 реализовать это было невозможно, поэтому вместо того, чтобы делать две разные версии, авторы решили начать всё с нуля. «Для нас наилучшим решением стал полный перезапуск разработки с учётом того, что будет лучше для игроков», — добавил художник. По словам Оливера, разработка Rainbow Six Siege велась последние полтора года.

Будут ли какие-то элементы «Патриотов» задействованы в новой игре? С этим пока и сами разработчики до конца не определились. Известно лишь одно  — вопреки ранним заявлениям Ива Гиймо, новый проект не будет исключительно мультиплеерным. «Мы понимаем, что хорошая одиночная кампания очень важна для игроков, и в настоящее время мы работаем над этим», — подытожил Оливер Кутюр.

Напомним, что новый проект разрабатывается для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Его релиз запланирован на 2015 год.

Источник:

Экшен Warhammer 40,000: Carnage вышел на Android-устройствах

Компания Roadhouse Interactive Limited объявила о релизе Android-версии мобильного экшена Warhammer 40,000: Carnage. Игра, ранее доступная только на iOS-гаджетах, теперь появилась и в Google Play по цене 220 рублей.

Поклонники настольного варианта Warhammer 40K знают, что он требует от игроков грамотно формировать армию и выверять каждое своё действие, а также просчитывать игру на несколько ходов вперёд. Carnage — игра несколько иного толка; это обычный экшен с видом сбоку, в котором могучий космодесантник в традиционно брутальной для вселенной манере рвёт на части всё живое.

Сюжет для игры написал известный британский писатель-фантаст Грэм Макнилл (Graham McNeill), автор некоторых книг из Warhammer-цикла «Ересь Хоруса», а также многих других фантастических романов. Один из миров человечества, Митра, подвергся атаке зеленокожих. Уничтожая космических орков, вы узнаете, кто стоит за нападением, постараетесь спасти оставшихся людей и вернуть Митру под контроль Империума. Во имя Императора, разумеется.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥