Новости Software → игры

В июне Titanfall обзаведётся новыми режимами

Студия Respawn Entertainment готовит обновление многопользовательского шутера Titanfall. По словам разработчиков, в проекте появятся новые типы сражений и декорации. Подробностями специалисты поделились на официальном сайте игры.

В патч войдут два режима: Marked for Death и Wingman LTS. Первый предложит сразиться двум командам из шести бойцов. Один человек из шестерки будет помечен как цель, которую товарищи должны защищать от посягательств оппонентов. В случае смерти главного игрока маркер передается другому пилоту. Чтобы победить, геймеры должны действовать слаженно.

Wingman Last Titan Standing — вариант режима Last Titan Standing для сражений 2 на 2. Это первый вид состязаний, который не рассчитан на два отряда из 6 пользователей. Новинка понравится геймерам, которые хотят поиграть в тактическую версию Last Titan Standing.

Пользователям разрешат менять рисунки на мехах. Дополнительные картинки будут открываться за выполнение заданий. Изображения размещаются на лицевой части робота. Геймеры смогут получить доступ к трем голосовым наборам для шутера.

С апдейтом в Titanfall появятся так называемые Burn Cards для боевых роботов. Изначально они были доступны только пилотам и давали им временные дополнительные способности. Свежие карточки смогут улучшать навыки титанов и их вооружение. Также Respawn обновит систему подбора оппонентов.

Новые материалы в июне 2014 года получат владельцы ПК и Xbox One. Патч для Xbox 360-версии Titanfall выйдет немного позже.

Источник:

Летняя распродажа в Steam может начаться на следующей неделе

В этом году традиционная летняя распродажа в сервисе Steam может начаться раньше, чем обычно. На это указывает скриншот рекламного баннера, опубликованный ресурсом PaySafeCard. Согласно представленной на нём информации, сезон больших скидок от Valve пройдет с 19 по 30 июня.

Кроме того, совсем недавно на торговой площадке сообщества Steam начали появляться карточки под названием Mysterious Card. Скорее всего, как и раньше, с момента начала распродажи можно будет получить «Значок летних каникул», собрав все коллекционные карточки. Предполагается, что ранние сроки проведения акции в этом году связаны с подготовкой к турниру The International 4 по Dota 2, который начнётся уже в следующем месяце. Тем не менее, какой-либо официальной информации от самой Valve по этому поводу пока не поступало.

Напомним, в прошлом году летняя распродажа в Steam прошла с 11 по 22 июля.

Источник:

Riot Games не собирается разрабатывать League of Legends 2

Riot Games не планирует создавать продолжение одной из самых популярных MOBA-игр современности — League of Legends. Такой информацией с порталом Polygon поделился старший художник компании Брент Кричфилд (Brent Critchfield).

Вместо этого Riot Games сосредоточена на выпуске регулярных обновлений для League of Legends, а постоянно растущая пользовательская база доказывает правильность подобного подхода. Поэтому компания не видит причин менять свою бизнес-политику в ближайшие годы.

Кричфилд также отметил, что если бы League of Legends распространялась в розницу по стандартной бизнес-модели, то выпуск продолжения имел бы определённый смысл — как это, например, сделала Blizzard с Diablo 3: Reaper of Souls. Но League of Legends распространяется в цифровом формате, а создатели игры предпочитают зарабатывать на микроплатежах,  — поэтому привычный подход себя не оправдал бы.

По данным организации SuperData Research, за 2013 год LoL принесла Riot Games $624 млн дохода. Ежедневно в игру заходит почти 27 млн человек, а пик онлайна временами превышает 7,5 млн пользователей.

Источник:

Ubisoft объяснила отсутствие играбельных женских персонажей в Assassin's Creed Unity

В приключенческом экшене Assassin's Creed Unity не будет женщин-ассасинов. Об этом в интервью порталу VideoGamer рассказал технический директор компании Ubisoft Джеймс Терьен (James Therien).

Он пояснил, что изначально разработчики хотели добавить в игру персонажей женского пола, однако реализовать идею на практике вышло сложнее, чем казалось. По словам Терьена, на воплощение этой затеи в жизнь просто не хватает времени, поскольку команде пришлось бы отдельно записывать анимацию, готовить графические материалы и озвучку для женщин-ассасинов, а на это потребовалось бы вдвое больше сил и времени. Поэтому в Ubisoft решили отказаться от данной идеи, чтобы успеть к запланированной дате релиза проекта.

Мировая премьера Assassin's Creed Unity на PS4, Xbox One и PC состоится 28 октября 2014 года. Действие игры разворачивается в Париже XVIII века в период Великой французской революции, а геймерам предстоит взять на себя роль убийцы по имени Арно Дориан. В приключенческом экшене появится сюжетный кооперативный режим на четверых человек.

Источник:

E3 2014: The Assembly — игра об опасности научных экспериментов для Project Morpheus и Oculus Rift

Базирующаяся в британском городе Фарнборо студия nDreams, один из ведущих разработчиков игр для социальной платформы PlayStation Home, решила поддержать технологии виртуальной реальности. Во время выставки Е3 2014, проходящей сейчас в Лос-Анджелесе, она объявила о создании нового проекта — игры с серьёзной моральной подоплёкой The Assembly для PC (Oculus Rift) и PlayStation 4 (Project Morpheus).

The Assembly расскажет о тайном сообществе учёных, академиков и инженеров, организовавших подземную лабораторию для проведения запрещённых экспериментов. Участники этой группы считают, что движению научного прогресса препятствуют только этические принципы и что для совершения настоящего прорыва придётся их нарушить. Сценарий к игре пишет Том Джуберт (Tom Jubert), уже заслуживший высокую репутацию благодаря нескольким играм серии Penumbra, а также The Swapper и FTL. Судя по первому трейлеру, игра то и дело будет испытывать геймеров на прочность жестокими сценами.

Разработчики начали экспериментировать с устройствами виртуальной реальности в середине прошлого года, и за это время создали несколько прототипов на основе необычных идей. Посетители выставки имеют возможность опробовать раннюю демоверсию, но пока не очень понятно, как именно в игре организован геймплей. Создатели лишь отметили, что пользователям дадут поуправлять двумя разными персонажами, и благодаря Oculus Rift и Project Morpheus они отлично заметят отличия в росте и голосах героев. Студия уже запустила официальный сайт The Assembly, но пока там можно найти только краткий анонс и трейлер.

nDreams была основана в 2006 году творческим директорм Square Enix Europe и Eidos Патриком О’Луни (Patrick O’Luanaigh) и в настоящее время насчитывает 28 сотрудников. За всё время своего существования она выпустила 19 виртуальных пространств и 13 предметов для PlayStation Home. Одним из первых проектов разработчиков стала Xi — первая в истории консольная ARG, частично проводившаяся в виртуальном мире, частично — в реальном. В 2008 году студия также выпустила iStories — программу для PC, позволяющую создавать интерактивные истории, соединяя изображения, текст и звук. Помимо этого nDreams занималась созданием PlayStation Event Spaces (виртуальных миров, которые становятся доступны в PlayStation Home во время мероприятий) и социальных игр для Facebook.

Источник:

MOBA Arena of Fate от Crytek сгладит конфликты между игроками

Продюсер Crytek Дэвид Боуман (David Bowman) поделился новыми подробностями проекта Arena of Fate. По словам Боумана, эта MOBA создаётся с прицелом на полное отсутствие конфликтов и напряжения между членами одной команды.

arenaoffate.com

arenaoffate.com

«Мы старались сделать Arena of Fate очень доступной игрой. Хотели убрать негативные составляющие. Чтобы сделать это, мы обсуждали проблемы, которые чаще всего возникают между игроками», — заявил специалист в интервью Joystiq.

Боуман подчеркнул, что в командных MOBA геймеры сражаются за золото. Во многих проектах только игроки, которые наносят последний удар по ИИ-противнику (крипу), получают монеты. Это позволяет раньше покупать более мощные предметы. В результате союзники начинают соревноваться друг с другом, а не с противниками.

Arena of Fate решит эту проблему, предоставляя золото всем игрокам, которые находились вблизи монстра. Вознаграждение выдается в одинаковой степени всем нападающим. Этот подход должен мотивировать геймеров помогать друг другу.

arenaoffate.com

arenaoffate.com

Для траты полученных денег не предусмотрен внутриигровой магазин. Вместо покупки предметов игроки будут повышать свой уровень и зарабатывать пассивные бонусы. Например, геймеры смогут сделать героев более устойчивыми к магическим заклинаниям.

В Arena of Fate пользователи будут воевать за три десятка персонажей из истории, мифов и фольклора. В перечень героев войдут Фенрир, Красная Шапочка, король Ричард Львиное Сердце, Джек Потрошитель, Чупакабра, Грендель, Ван Хельсинг, Робин Гуд и Полифем.

Источник:

Ёсинори Оно: «разрушающих баланс микроплатежей в Street Fighter 5 не будет»

В прошлом году уже появлялись слухи о том, что следующая номерная часть файтинга может стать условно-бесплатной, когда небольшая часть контента будет отдана даром, а за остальные материалы вроде арен и бойцов придётся платить.

Масла в огонь подлил операционный директор Capcom Харухиро Цудзимото (Haruhiro Tsujimoto). Во время интервью на выставке E3 он заявил прессе, что хотел бы сделать Street Fighter 5 более открытой и доступной для игроков. «Мы бы хотели уйти от ситуации, когда опытные игроки почти со стопроцентной вероятностью побеждают новичков, только пришедших в игру», — заявил Цудзимото-сан.

Из-за недопонимания или сложностей перевода появились слухи, будто Capcom готова к введению столь ненавидимой многими игроками модели pay-to-win. То есть системы, позволяющей купить некие бонусы, делающие вашего героя ощутимо сильнее персонажей тех, кто платить не захотел. Поклонники так сильно разволновались, что в ситуацию был вынужден вмешаться создатель серии Ёсинори Оно (Yoshinori Ono). «Извините за возникшее недопонимание. Игра ещё находится на стадии концептуального проектирования, а ни о какой системе pay-to-win у нас и мысли не было», — поспешил заявить Оно.

По слухам, игра может появиться на приставках PS4 и Xbox One через несколько лет. Capcom эту информацию не подтверждает и не опровергает.

Источник:

Новая Mass Effect сохранит связь с оригинальной трилогией

Несмотря на то, что следующая часть Mass Effect расскажет совершенно новую историю в другой области вселенной с незнакомыми персонажами, она всё-таки сохранит связь с трилогией о командоре Шепарде. Об этом в интервью GameTrailers во время выставки Е3 2014 сообщил руководитель монреальского и эдмонтонского подразделений BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn).

«Я не могу рассказать обо всём в подробностях, но скажу лишь, что у нас есть потрясающие идеи насчёт того, как связать события новой игры и оригинальной трилогии, — сказал Флинн. — Мы хотим преподнести абсолютно новую историю, но в то же время игнорировать всё то, о чём мы поведали в предыдущих играх, было бы нечестно по отношению к поклонникам. Впрочем, скоро вы сами обо всём узнаете».

Вопреки слухам, на конференции Sony в рамках Е3 2014 официальный анонс четвёртой Mass Effect не прозвучал — игра лишь мельком появилась на мероприятии Electronic Arts. Вместо полноценной демонстрации компания представила малосодержательный видеодневник разработчиков (такие же ролики были показаны по Star Wars: Battlefront и новой Mirror’s Edge), из-за чего многие зрители почувствовали себя обманутыми. В двухминутном видео «засветились» лишь несколько концепт-артов и короткие фрагменты концептуального прототипа, позволяющие взглянуть на работу системы освещения и различные визуальные эффекты.

За всё время ролика разработчики ухитрились не сообщить ничего конкретного о самой игре. Остаётся тайной, в каком временном промежутке относительно оригинальной трилогии будут развиваться события следующей части (хотя поклонники догадываются, что это будет непрямой сиквел). Известно только, что действие будет происходить в неизвестных фанатам уголках вселенной с множеством интересных мест для исследования, а мир будет полностью открытым и меняющимся в зависимости от действий игрока. Шепард и его компаньоны в игре не появятся, но вернутся знакомые расы — как минимум люди и кроганы. В конце видеоролика разработчики сказали пару слов о другом своём проекте, таинственной игре на базе новой интеллектуальной собственности.

Официально о разработке нового крупного проекта во вселенной Mass Effect на базе высокотехнологичного движка Frostbite 3 было объявлено ещё в ноябре 2012 года. Разработчики уже тогда советовали игрокам избегать названия Mass Effect 4, поскольку оно предполагает линейное продолжение трилогии, коим новая игра не является. В этом апреле глава студии BioWare Montreal Яник Рой (Yanick Roy) сообщил в своём микроблоге, что игра завершена примерно наполовину.

Источник:

E3 2014: новый трейлер и 15-минутная демонстрация геймплея Alien: Isolation

Компания Sega привезла на выставку Е3 2014 демоверсию своего многообещающего хоррора Alien: Isolation, созданием которого занимается британская студия Creative Assembly. В преддверии показа разработчики представили свежий двухминутный трейлер, в котором героиня игры Аманда, дочь лейтенанта Рипли, рассказывает об ужасах, творящихся на заброшенной космической станции «Севастополь».

В видеоролике под названием Survive («Остаться в живых») показываются одни из самых напряжённых моментов, которые придётся пережить игрокам. Большую часть времени лишённая оружия — только с фонариком, сканером движений и газовой горелкой — героиня будет бродить по мрачным коридорам станции, зная, что в любой момент может стать легкой добычей своего главного (но, как видно, не единственного) противника. В конце трейлера создатели позволяют ещё раз увидеть ксеноморфа в полный рост — впрочем, моменты непосредственного столкновения с Чужим, по словам художника-аниматора проекта Саймона Риджа (Simon Ridge), будут вовсе не самыми страшными в игре. С выводами о визуальной стороне спешить не стоит — авторы уверяют, что продолжают совершенствовать графику.

Во время выставки журналисты IGN пригласили в свой павильон Алистера Хоупа (Alistair Hope), творческого директора Creative Assembly. В показанном им 15-минутном демо Аманда исследует тёмные помещения станции, постоянно поглядывая на детектор и прячась в случае опасности. Кое-где ей придётся применять и свои хакерские способности для управления станцией с помощью бортового компьютера. Обещание не переполнять игру заскриптованными моментами разработчики, судя по всему, сдержать не смогут: например, в начале ролика дорогу героине перекрывает огненная струя, и ей приходится искать обходной путь.

Оружия у Аманды, по всей видимости, будет достаточно — но обойдётся без ракетниц и лазерных винтовок. У некоторых врагов можно будет забрать пистолет с парой патронов, а в определённый момент её вооружат ещё и огнемётом и электромагнитными гранатами. Фрагмент из середины ролика (8:50–9:50) наглядно убеждает, что при желании триллер о беззащитной девушке, преследуемой неуязвимым чудовищем, можно превратить в самый настоящий экшен с целым оружейным арсеналом, и в подобных схватках Аманда практически не уступает своей матери. Хотя при столкновении с Чужим героиню, конечно же, никакие средства самообороны не спасут.

В одном из апрельских интервью разработчики отметили, что подумывают о реализации поддержки шлема Oculus Rift, и всё-таки сделали выбор в пользу этого решения. Российский релиз Alien: Isolation запланирован на 7 октября этого года в вариантах для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox One и Xbox 360 (на русский язык «1С-СофтКлаб» переведёт только версии для компьютеров и систем Sony).

Источник:

E3 2014: первый геймплейный трейлер Homefront: The Revolution

В военных шутерах уже давно наметилась смешная тенденция: если верить их сюжетам, каждая страна спит и видит, как бы поставить бедные Соединённые Штаты на колени. Более того, любая агрессивная держава с блеском реализует эти планы, в то время как последние борцы за добро и справедливость по мере сил мешают этому.

Кто только не атаковал звёздно-полосатую страну! В серии Homefront таким могучим врагом стала Великая Корейская Республика, образованная после захвата Северной Кореей своего южного соседа. В оригинальной Homefront США были подчинены товарищам коммунистам, но местные ополченцы всё-таки сумели отбить западные штаты.

Действие Homefront: The Revolution разворачивается в 2031 году, но до окончания войны ещё далеко. Авторы уверены, что совсем скоро Корея из голодной и нищей страны превратится в технологического лидера, а значит, персонажам игры предстоит нелёгкая борьба. В представленном ролике мы увидели четырёх героев, отбивающих контрольную точку у корейцев. Где-то на девятой минуте был упомянут мультиплеер, так что в работе Crytek ожидается кооперативный режим для четырёх игроков. Впрочем, раскрыть детали спикер студии отказался.

Напомним, что игра появится на ПК, Linux, Mac, PlayStation 4 и Xbox One в 2015 году.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥