Новости Software → игры

Deus Ex: Human Revolution проходится за 25 часов

Сотрудники Eidos Montreal объявили о том, что на прохождение RPG Deus Ex: Human Revolution у игрока уйдёт больше суток.

 

В свежем номере PC Gamer UK специалисты заявили о том, что студия завершила все работы по созданию новой  Deus Ex. На данный момент авторы тестируют игру по шесть часов в день почти целую неделю. Пока никому из них не удалось пройти её до конца. Продюсеру Дэвиду Анфосси (David Anfossi) понравилась реакция экспертов на различные подходы к прохождению проекта.


 

Отметим, что авторы не уточняют, сколько именно времени уйдёт на прохождение всех обязательных и побочных заданий. 25 часов занимает лишь решение основного сюжетного квеста.

Материалы по теме:

Источник:

В Assassin’s Creed Brotherhood сломался мультиплеер

На днях в Сети появился новый патч для приключения Assassin’s Creed Brotherhood. На консоли Xbox 360 он полностью отключил многопользовательский режим.



Разработчики из Ubisoft советуют владельцам домашней игровой платформы от Microsoft не устанавливать новейший патч для Assassin’s Creed Brotherhood. Выяснилось, что после установки он отключает мультиплеер и постоянно просит геймера обновить программу. Это вызвало бурю негодования на официальных форумах Ubisoft. К счастью, такой неприятный «сюрприз» не коснулся пользователей PS3.


 

На данный момент специалисты не знают, как решить сложившеюся проблему. Авторы уже пообещали починить игру в ближайшем будущем.

Материалы по теме:

Источник:

Преимущества движка The Elder Scrolls V: Skyrim

Журналу GameInformer удалось расспросить художественного руководителя Bethesda Sofworks Тода Говарда (Todd Howard) о свежем движке The Elder Scrolls V: Skyrim, получившего название Creation. Специалист рассказал о том, как с его помощью разработчики улучшат графику, поведение NPC, анимацию и квесты.


 

Графика:

  • Новый пакет инструментов позволит значительно улучшить освещение в ролевой игре. Особенно реалистичными станут динамические тени.
  • Тень будут отбрасывать практически все предметы. Это поможет сделать игру правдоподобной.
  • Усилить впечатления от проекта помогут и улучшенные модели деревьев. С помощью Creation авторы смогут сделать каждое растение уникальным.
  • Погодные эффекты также улучшат.

Поведение NPC 

  • Поведение виртуальных героев похоже на Oblivion, однако в Skyrim авторы добавят некоторые нюансы. Например, герои больше не будут бесцельно бродить по городам и населённым пунктам, а заниматься фермерским хозяйством или работать на шахте.
  • Если геймер застанет их за занятием, они продолжат беседу, не отрываясь от дела.
  •  Реакция на появление героя будет различной, в зависимости от отношения к нему данного NPC.
  • Игрокам не стоит слишком размахивать оружием и крушить дома персонажей, ведь они начнут относиться к ним враждебно.

Анимация

  • Для работы с анимацией специалисты используют набор инструментов Havok Behavior. По словам Говарда, это самая современная технология. С её помощью Bethesda сможет сделать движения персонажей более естественными и значительно улучшить вид от третьего лица.
  • Новыми анимациями обзаведутся и враждебные обитателей Скайрима.

Задания:

  • В отличие от Morrowind и Oblivion побочные квесты не будут одинаковыми для всех главных героев.
  • Игрок будет получать задания в зависимости от класса, личности и прошлого виртуального аватара. Creation также позволит пользователю завершить начатый квест у другого героя, если первоначальный «заказчик» погибнет по каким-то причинам.

Материалы по теме:

Источник:

THQ поспособствует успеху Metro 2034

В интервью Joystiq глава издательства THQ Дэнни Билсон (Danny Bilson) признал, что в прошлом компания не особенно тратилась на рекламу боевика Metro 2033.


Metro 2033


Специалист уверяет, что ситуация изменится к лучшему и фирма не оставит без внимания сиквел проекта. По словам Билсона, издательство не профинансировало разработчиков из 4A Games и рекламу шутера должным образом. Из-за этого специалисты немного не доработали игру. Свои ошибки Билсон пообещал не повторять во второй части Metro.


Metro 2033


В сиквеле подземных приключений Дэнни поклялся исправить недоработанные элементы геймплея, но сохранить в нём дух оригинального проекта. Полноценная реклама Metro 2034 начнётся на Е3 2011.

Материалы по теме:

Источник:

Mass Effect 2 для PS3 намного лучше демки

Недавно на сервисе PSN появилась демоверсия ролевой игры Mass Effect 2. Разработчики из Bioware считают, что её качество намного хуже, чем у финальной версии Mass Effect 2 на данной платформе.



В блоге US PlayStation координатор сообщества Mass Effect 2 Крис Пристли (Chris Priestly) успокоил разочарованных фанатов, которые посчитали, что такой же уровень графики будет и в полноценном проекте. Всё дело в том, что демонстрационная версия создавалась на устаревшем ПО. Поэтому изображение в ней значительно хуже.

Материалы по теме:

Источник:

Убойное оружие из боевика BulletStorm

Разработчики из People Can Fly и Epic Games поделились данными о разнообразном арсенале и нескольких режимах мультиплеера в боевике BulletStorm.



Специалисты утверждают, что вся идея шутера заключается в изощрённом убийстве противников. Для воплощения в жизнь самых брутальных комбинаций игроку предоставят целый склад различных пушек: четырёхствольный дробовик, способный оставить от врага кровавое пятно, внушительный пулемёт, ракетницу и много чего ещё. Полный список оружия остаётся в секрете.

Кроме сведений об арсенале, разработчики также рассказали о многопользовательском режиме. Авторы сообщили о двух его разновидностях: кооперативе и состязаниях между игроками: В первом случае пользователь и трое его друзей защищаются от наступающих орд врагов. В режиме соревнования победителем выходит тот, кто заработал максимальное количество баллов.

Материалы по теме:

Источник:

Стрельба в условиях зомби-апокалипсиса

Рынок видеоигр богат проектами о сражениях с толпами воскресших мертвецов. В большинстве случаев им противостоят выжившие люди, которые не имеют реального опыта в обращении с огнестрельным оружием. Один поклонник этих монстров и его ассистентка решили проверить, смогут ли стрелки выжить в условиях настоящей зомби-эпидемии.



Для этого им понадобилось несколько волонтёров. Один из них проходил подготовку в армии, где обучался стрельбе из пистолетов и автоматических винтовок, а второй время от времени любит поохотиться. Шансы были равными, ведь солдат потерял форму за 10 лет мирной жизни. Герои показали довольно неплохие результаты в стрельбе по манекенам: каждый сумел убить по 6 зомби, но последний их всё-таки «сцапал». С роду не державшая дробовика в руках помощница смогла отправить на тот свет лишь одного врага.

Материалы по теме:

Источник:

Геймплей боевика Hero

Недавно в Сети появилось несколько зарисовок зарытого проекта Hero от Midway. Проект сильно напоминал песочницу inFamous. Вскоре после этого специалистам удалось раздобыть отрывки игрового процесса, представленные в роликах.



По сюжету игры после некоего катаклизма у людей начали массово проявляться сверхчеловеческие навыки. Спустя некоторое время их способностями заинтересовалась загадочная военная организация. По словам разработчиков, геймер мог свободно изменять внешность и навыки героя. В видео удалось рассмотреть несколько предложенных специалистами протагонистов. Один из них умел запускать молнии и орудовал катаной, второй ходил в броне и расстреливал врагов на дальнем расстоянии, а также вызывал небольшие землетрясения. В проекте можно было играть за персонажа, умеющего быстро и высоко прыгать. Геймер также мог пройти игру за «невидимку».



Естественно, каждый герой мог найти уникальные пути преодоления препятствий. После увеличения уровня умения протагониста становились намного мощнее. Кроме основной сюжетной линии пользователей ждало и множество побочных заданий. Можно было помогать простым горожанам или вжиться в мафиозную среду.

Материалы по теме:

Источник:

Zombie Studios делает сиквел Blacklight: Tango Down

Представители фирмы Zombie Studios объявили о том, что в разработке находится вторая часть загружаемого боевика Blacklight: Tango Down.


Blacklight: Tango Down


Специалисты решили отключить абонентскую плату. Зарабатывать на проекте они собираются с помощью продажи мелкого контента. По словам руководителя Blacklight: Tango Down 2 Джареда Герритсена (Jared Gerritzen), переход к данной модели поможет фирме выйти на стремительно растущие рынки США и Азии. Авторы уверяют, что новая направленность игры будет способствовать образованию более сплоченного сообщества, которое самостоятельно повлияет на дальнейшую судьбу шутера.


Blacklight: Tango Down


Что касается геймплея, то об инновациях в этом плане разработчики предпочли умолчать. Они лишь сказали о том, что игровой процесс будет отличаться от первой части.

Материалы по теме:

Источник:

Короткометражка Mortal Kombat получит продолжение

В прошлом году режиссёр Кевин Танчароэн (Kevin Tancharoen) опубликовал небольшой фильм по мотивам файтинга Mortal Kombat. Знакомые геймерам бойцы немного преобразились, но поклонникам серии всё равно было интересно, сделают ли что-то подобное в будущем. Не так давно Кевин сообщил о полноценном продолжении ролика.

 


Танчароэну поручили работу над многосерийной лентой. Транслировать проект собираются в Сети. Фильм создается на деньги компании Warner Bros. Ранее считалось, что небольшой ролик превратится в полнометражку. Кроме Танчароэна над сценарием ленты работают ещё два эксперта. Ранее они трудились над многосерийным фильмом «Спартак: Кровь и Песок» (Spartacus: Blood and Sand). На роль Джэкса взяли Майкла Джея Уайта (Michael Jai White).

Предполагается, что съемки сериала начнутся в Ванкувере в феврале этого года.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥