Новости Software → игры

Следующая игра про покемонов будет детективом

Компания Nintendo занялась разработкой новой игры о покемонах. Об этом сообщил глава The Pokémon Company Цунеказу Исихара (Tsunekazu Ishihara) в интервью одному из японских телеканалов. Среди других игр о карманных боевых существах ее выделяет жанр — детектив с видом от первого лица.

Игра создается для портативной консоли 3DS, а одним из ее главных героев станет знаменитый покемон Пикачу. Он будет всячески помогать игроку, выступающему в роли детектива, в расследовании ряда странных событий. В проекте также будет фигурировать еще один Пикачу, правда, голубого цвета и обладающий умением говорить. Предполагается, что именно он станет главным антагонистом. Никакой дополнительной информацией Исихара не поделился.

Напомним, последняя игра серии, Pokemon X & Y, вышла на 3DS совсем недавно — 12 октября. Проект получил признание профильной прессы по всему миру и успел разойтись тиражом в несколько миллионов копий.

Источник:

Gartner: мировой рынок видеоигр в 2013 году достигнет $93 млрд

Согласно отчету американской исследовательской компании Gartner, к концу текущего года общие мировые продажи продукции игровой индустрии достигнут $93 млрд, что превысит прошлогодний результат на $14 млрд. В расчет включены продажи домашних и портативных игровых систем и игр для них, а также для PC, планшетов и смартфонов.

Компания предсказывает увеличение объема рынка видеоигр до $111 млрд к 2015 году за счет неизбежного подъема индустрии, который вызовет появление PS4 и Xbox One. Наибольший рост спроса в этом году наблюдается в секторе мобильных игр: выручка в этой категории составила $13,2 млрд, а в 2015 предположительно увеличится до $22 млрд. «Рост продаж мобильных игр тесно связан с высокими продажами устройств премиум-класса во всем мире и желанием потребителей использовать для игр мультифункциональные устройства, способные воспроизводить сложный игровой контент», — отметил директор по исследованиям Gartner Брайан Блау (Brian Blau).

В связи с началом нового консольного цикла 2013 год станет очень важным для индустрии, подчеркнул Блау, и определит для нее новое направление развития. Ключевую роль в этом, опять же, сыграет популярность мобильных игр, но продажи новых игровых систем, несомненно, существенно поднимут выручку сегмента аппаратного обеспечения начиная со следующего года. «Спрос на консоли следующего поколения в этом году привел к временному снижению продаж текущих систем, но в 2014 году рост возобновится и к 2015 году продажи [PS3 и Xbox 360] поднимутся с $15,9 млрд до $22,7 млрд».

Выручка мирового рынка видеоигр, 2012-2015 (в миллиардах долларов)

Сегмент

2012

2013

2014

2015

Домашние игровые приставки

37,400

44,288

49,375

55,049

Портативные консоли

17,756

18,064

15,079

12,399

Игры для мобильных устройств

9,280

13,208

17,146

22,009

Компьютерные игры

14,437

17,722

20,015

21,601

Суммарный объем рынка видеоигр

78,872

93,282

101,615

111,057

Одновременно с тем портативные консоли — 3DS и PS Vita — сыграют менее значительную роль в росте индустрии и наряду с PC «потеряют свою значимость в качестве игровых платформ». Блау объясняет свое предположение тем, что сектор компьютерных игр, несмотря на устойчивую популярность онлайновых проектов, «ограничен», и в будущем на смену домашним PC придут планшеты. В исследовании также отмечается растущая роль развивающихся рынков в увеличении мирового объема продаж индустрии, но основная выручка, по замечанию Блау, по-прежнему приходится на США и страны Европы.

Источник:

Borderlands 2 разошлась 7,5-миллионным тиражом

Согласно новым данным издательства Take-Two, общее количество отгруженных копий ролевого боевика Borderlands 2 составляет более 7,5 млн. Показатели коробочной версии проекта были опубликованы в докладе компании по второму кварталу финансового 2014 года.

По словам президента Take-Two Карла Слатоффа (Karl Slatoff), Borderlands 2 приближается к тому, чтобы стать одной из самых продаваемых игр в истории 2K. Вместе с тем, не уточнялось, насколько хорошо обстоят дела у цифровой версии проекта. В феврале в розничные магазины мира было отправлено более 6 млн копий сиквела Borderlands.

На увеличение продаж Borderlands 2 могла повлиять политика активного выпуска дополнительных материалов. Кроме того, недавно в продажу поступило издание «Borderlands 2: Игра года», в которое вошла сама игра и ряд DLC. Приобрести данный вариант ролевого боевика можно для ПК и домашних консолей (Xbox 360, PlayStation 3).

В ноябре 2013 года ожидается релиз нового дополнения к Borderlands 2. На данный момент подробности этого DLC держатся в секрете.

Источник:

Все карты для мультиплеера Uncharted 3 сделали бесплатными

В этом году боевик Uncharted 3: Drake's Deception отпразднует свой второй день рождения. В честь этого события студия Naughty Dog сделала все карты для многопользовательского режима проекта бесплатными. Кроме того, была выпущена новая арена – Dry Dock, за которую тоже не надо платить.

По словам главного дизайнера игры Роберта Когберна (Robert Cogburn), изначально Dry Dock задумывался как уровень для кампании Uncharted 3. Когда арену предложили для одиночного режима, один из дизайнеров Naughty Dog работал над её несколькими версиями. Ряд базовых вариантов уровня был представлен в формате blockmesh, то есть в виде трехмерного пространства с базовой геометрией. Такие арены студия создает в программе Maya.

Одна из базовых версий карты понравилась Когберну и он стал видоизменять её для соревновательного мультиплеера. Однако сроки поджимали, из-за чего Dry Dock была отложена в долгий ящик и оказалась не готова к релизу третьей части Uncharted.

Помимо Dry Dock, пользователи могут скачать DLC Flashback Map Pack 1, Flashback Map Pack 2 и Drake's Deception Map Pack из внутриигрового магазина Uncharted 3. Студия также опубликовала новый патч, который внес изменения в баланс и откорректировал некоторые арены.

Источник:

Double Dragon Trilogy — популярные beat'em up выйдут на мобильных платформах

Double Dragon Trilogy, содержащая три игры популярной beat'em up-серии, усилиями французского издателя DotEMu появится на мобильных устройствах. В настоящее время выпуск ретро-сборника планируется на Android и iOS-платформах. О выходе на Windows Phone и других менее распространенных операционных системах пока ничего не известно.

Управление культовых в свое время проектов оптимизировано под сенсорные экраны мобильных устройств, также присутствует поддержка Bluetooth-контроллеров. Как в версии для Android, так и в версии для iOS предусмотрен мультиплеер. Кроме того, чтобы как-то освежить знакомый геймплей, в Double Dragon Trilogy добавили новый режим прохождения. Правда, ни в чем заключаются его особенности, ни даже как он называется, пока не сообщили.

                                        

В первую очередь Double Dragon Trilogy будет интересна любителям поностальгировать по временам «Денди» и «Сеги». Да и молодежи всегда полезно приобщиться к классике и узнать, во что играли пару десятков лет назад.

Источник:

Titanfall навсегда останется эксклюзивом платформ Microsoft

Компания Electronic Arts не планирует выпускать шутер Titanfall, первый собственный проект студии Respawn Entertainment, на каких-либо игровых системах кроме Xbox 360, Xbox One и PC. Об этом в ходе последнего финансового собрания сообщил ее главный финансовый директор Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen).

«Titanfall — совершенно новая интеллектуальная собственность, и мы планируем сохранить ее эксклюзивный статус для PC, Xbox One и Xbox 360», — заявил руководитель. Вскоре после этого в микроблоге программного директора сервиса Xbox Live Ларри «Майора Нельсона» Гриба (Larry Hryb) появилось подтверждение того, что Titanfall не выйдет за пределы экосистемы платформ Microsoft. Это, впрочем, нисколько не удивительно — еще в июне инженер Respawn Джон Ширинг (Jon Shiring) объяснил, что Titanfall возможна лишь благодаря облачной вычислительной архитектуре Microsoft.

Однако все не так однозначно — финальное решение о целевых платформах остается за Electronic Arts. Винс Зампелла (Vince Zampella), один из основателей Respawn, пояснил на своей twitter-странице, что первый проект студии изначально задумывался как эксклюзив вышеперечисленных игровых систем, но в конечном итоге все зависит от издателя. В одном из последующих сообщений он добавил, что данное обстоятельство вовсе не означает отказ Respawn от разработки игр для PS4 и намекнул, что когда-нибудь на новой консоли Sony может появиться продолжение шутера.

Российская премьера Titanfall намечена на 13 марта 2014 года.

Источник:

GTA V разошлась тиражом 29 млн копий по всему миру

Во время последнего финансового собрания исполнительный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) озвучил информацию о суммарных поставках Grand Theft Auto V. С момента премьеры 17 сентября издательство разослало в торговые точки по всему миру примерно 29 млн экземпляров игры, что превышает пятилетние продажи Grand Theft Auto IV.

«Во втором квартале текущего финансового года благодаря беспрецедентному успеху GTA V от Rockstar Games наша компания продемонстрировала рекордные показатели прибыли по стандарту Non-GAAP, ˜— сообщил Зельник инвесторам. ˜— Игра получила блестящие оценки прессы, побила рекорды развлекательной индустрии и уже разошлась тиражом порядка 29 млн единиц. Эти экстраординарные показатели свидетельствуют о позитивном импульсе в нашем бизнесе и стойком потребительском спросе на высококачественную интерактивную развлекательную продукцию».

Своим успехом новейшая игра Rockstar, выпущенная на закате консольного цикла, отметил Зельник, прежде всего обязана огромной пользовательской базе Xbox 360 и PS3. Благодаря проекту выручка компании во втором квартале 2014 финансового года, закончившегося 30 сентября, поднялась до $1,27 млрд, в то время как в первом квартале она составляла только $288 млн. Немалую роль в этом также сыграли выросшие с релизом GotY-издания продажи Borderlands 2 (7,5 млн копий), BioShock: Infinite и Civilization V: Brave New World. Руководство издательства ожидает, что за весь финансовый год этот показатель превысит $2,2 млрд.

Кроме того, в настоящее время дочерние компании Take-Two разрабатывают десять проектов для следующего поколения консолей, часть которых появится в 2015 финансовом году. Прогнозы аналитиков насчет релиза GTA V на PS4 и Xbox One руководитель не подтвердил, но заметил, что компания не наблюдает значительного увеличения затрат на разработку игр для новых игровых систем по сравнению с текущими.

Источник:

В Diablo 3: Reaper of Souls появится новый ремесленник

На BattleNet US сотрудники Blizzard опубликовали огромное сообщение, посвященное дополнению Reaper of Souls к ролевому боевику Diablo 3. Специалисты поделились информацией о новом ремесленнике – мистике по имени Мириам Жазия (Myriam Jahzia).

Пользователи смогут заплатить мастеру за то, чтобы изменить одну из характеристик предмета любого, даже редкого или легендарного, класса. При этом можно до бесконечности выбирать новое свойство. Как только геймер определиться с выбором, то сможет менять только эту особенность вещи. Для выполнения улучшения предстоит расплатиться золотом и предоставить материалы.

Reaper of Souls разрешит игрокам за деньги менять внешний вид любого предмета, включая легендарные и наборные, без изменения свойств. Например, можно будет изменить внешность брони, меча или шлема. Мистик изначально должен был появиться в Diablo 3, но был убран из игры за несколько месяцев до релиза.

Reaper of Souls появится на ПК и Mac в 2014 году. Со временем дополнение выйдет для Xbox 360 и PlayStation 3.

Источник:

Разработка Command & Conquer прекращена

На официальном сайте условно-бесплатной игры Command & Conquer появилась запись, сообщающая об отмене проекта и закрытии студии Victory Games, которая занималась ее разработкой. В письме, отправленном сайту Polygon, представитель ЕА отметил, что издатель «поможет этим талантливым людям устроиться в другие отделения компании».

В опубликованной на официальном сайте статье, названной «Новое будущее Command & Conquer», говорится следующее:

«Генералы,

Спасибо вам за то, что последние месяцы вы принимали участие в закрытом альфа-тестировании Command & Conquer. Мы очень благодарны вам за то, что вы помогали нам в разработке, указывая, что должно и чего не может быть в игре.

Быть частью креативной команды, значит осознавать, что не все принятые тобой решения верны. Мы отодвинули на задний план одиночную составляющую и создавали основанную на экономике мультиплеерную игру. Ваши отзывы во время альфа-тестирования дали четко понять: мы создаем не ту игру, которую вы хотите видеть. А потому, после долгих обсуждений, мы приняли решение прекратить разработку Command & Conquer. Мы очень уважаем тех, кто работал над этим проектом, но также нам хотелось бы предоставить вам тот продукт, который вы заслуживаете и ожидаете.

В течение десяти дней мы вернем все деньги, которые были вами потрачены во время альфа-тестирования. Если у вас возникнут какие-то проблемы, обратитесь на сайт help.ea.com.

Мы уверены, что Command & Conquer – это отличная серия с запоминающейся историей, и надеемся как можно скорее увидеть ее продолжение. Мы уже начали искать альтернативные пути, которые позволили бы нам начать все сначала. И мы поделимся с вами новостями о развитии серии при первой же возможности. Еще раз спасибо вам за участие и поддержку».

Command & Conquer (которая изначально носила название Command & Conquer: Generals 2) впервые представили на Spike Video Game Awards 2011, и с тех пор с игрой происходили серьезные изменения. Для нее планировали выпускать эпизодический контент и новые фракции, она полностью была направлена на мультиплеерные режимы, хотя и одиночную кампанию тоже обещали добавить отдельно. Релиз должен был состояться уже в следующем году.

Источник:

Namco Bandai стала европейским издателем The Witcher 3

Представители компании CD Projekt RED заявили, что издательство NAMCO BANDAI Games Europe займется распространением ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt в Европе. Напомним, что в Северной Америке изданием занимается компания Warner Bros.

«Мы уже работали с Namco Bandai. Наши партнёры знакомы с серией The Witcher и идеалами нашей студии. Мы уверены, что они понимают наше видение игры и смогут детально рассказать геймерам об открытом мире и сюжете, которые изменят жанр RPG на новом поколении консолей», — заявил глава CD Projekt RED Адам Бадовски (Adam Badowski).

В свою очередь сотрудник NAMCO BANDAI Games Europe Альберто Гонсалес Лорка (Alberto Gonzalez Lorca) заявил, что компания рада сотрудничать с CD Projekt RED. Лорка пообещал, что издательство всеми силами поддержит следующий проект в одной из самых популярных игровых серий.

Согласно подписанному договору, Namco Bandai будет издателем игры в 24 европейских странах. Под маркой издательства проект появится в Андорре, Австрии, Бельгии, Монако, Португалии, Сан-Марино, Испании, Швеции, Швейцарии, Великобритании, Дании, Финляндии, Франции, на Кипре и Мальте, а также в других странах.

Релиз The Witcher 3 состоится в 2014 году на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥