Новости Software → игры

Экранизация World of Warcraft выйдет в 2015 году

В Twitter компания Blizzard заявила, что киноадаптация MMORPG World of Warcraft поступит в прокат 18 декабря 2015 года.

Несколько лет назад казалось, что фильм по мотивам популярной игры никогда не выйдет. В 2012 году производство оставил режиссёр Сэм Рэйми (Sam Raimi), который заявил, что с Blizzard было трудно работать. При этом Universal Pictures и Legendary Pictures не отказались трудиться над фильмом. В результате режиссёрское кресло в начале 2013 года занял Дункан Джонс (Duncan Jones). Его наиболее известные фильмы — «Исходный код» (The Source Code) и «Луна 2112» (Moon).

До даты релиза в Сети появились слухи о том, что над картиной могут работать голливудские актёры Колин Фаррелл (Colin Farrell), Антон Ельчин (Anton Yelchin) и Пола Пэттон (Paula Patton). Вместе с тем, до сегодняшнего дня Blizzard никак не комментировала эти сообщения.

Помимо World of Warcraft к экранизации готовят такие известные видеоигры, как Assassin’s Creed, Splinter Cell и Need For Speed. В последней снимется звезда сериала «Во все тяжкие» (Breaking Bad) Аарон Пол (Aaron Paul).

Источник:

Аналитики: GTA V заработает $437 млн на микроплатежах и DLC

Grand Theft Auto V, заработавшая $1 млрд за три дня с момента своего запуска, станет еще более прибыльной благодаря системе микроплатежей и различному загружаемому контенту, считают аналитики из компании Superdata.

Специалисты компании предполагают, что в ближайшие пять лет внутриигровые покупки за реальные деньги в GTA Online принесут Rockstar Games и ее родительской компании Take-Two Interactive порядка $93 млн. Благодаря DLC за все это время, по расчетам аналитиков, игра заработает дополнительные $344 млн. Совокупный доход от использования обеих моделей распространения контента, таким образом, составит $437 млн.

Интересно, что в настоящее время аналитики не рассматривают микротранзакции в игре как сколько-нибудь прибыльный инструмент, поскольку, по их мнению, основная аудитория Grand Theft Auto плохо знакома с данным типом монетизации. Вдобавок, разработчики ввели в игру платежи очень осторожно, стараясь не разрушить виртуальную экономику требованием постоянных вливаний реальной валюты. В связи с этим специалисты полагают, что в GTA Online внутриигровые приобретения будут совершаться далеко не так часто, как это происходит, например, в случае с самостоятельными условно-бесплатными играми.

В статье подчеркивается, что система микроплатежей до сих остается не самым эффективным инструментом получения дохода для крупных игр, распространяющихся по цене $60, однако в случае с консольным проектом она вполне может себя оправдать. «Разумеется, микротранзакции и загружаемый контент не принесут еще один миллиард долларов, — отмечают сотрудники компании. — Однако для консольной игры GTA V весьма успешно вошла в мир микроплатежей».

Запуск GTA Online в комплекте с редактором миссий состоялся 1 октября. Бесплатное обновление, в виде которого онлайновый компонент был добавлен в GTA V, также ввело некоторые исправления в сюжетный режим — в частности, наконец решилась проблема с исчезающим из гаражей транспортом.

Источник:

Посетители «ИгроМира» смогут поиграть в демоверсию Command & Conquer

На выставке интерактивных развлечений «ИгроМир 2013», которая пройдет уже на этой неделе, компания Electronic Arts впервые предоставит всем желающим лично опробовать демоверсию новой игры знаменитой серии стратегий в реальном времени Command & Conquer.

Ранее новейший проект студии Victory Games уже демонстрировался публике — на E3 2013 был представлен трейлер игрового процесса, а в рамках Gamescom 2013 разработчики провели «живой» показ соревновательного матча 1х1 и рассказали о сюжетных кампаниях. Однако в «играбельном» виде стратегия будет доступна впервые, причем российских игроков наверняка обрадует тот факт, что демо будет полностью переведено на русский язык.

Поиграть в Command & Conquer можно будет в зале 4, на стенде «Навигатор игрового мира». Посетителям будет доступен лишь один режим — «игрок против компьютера», в котором можно будет выбрать любую из трех сторон: Азиатско-Тихоокеанский альянс (APA), Всемирная освободительная армия (GLA) или Европейский союз (EU).

Command & Conquer, создаваемая на базе Frostbite 3, будет выпущена в этом году в виде бесплатного сетевого сервиса эксклюзивно для платформы Origin и впервые в серии предложит игрокам загружаемый контент. На официальном сайте проекта можно оставить заявку на участие в бета-тестировании, которое начнется уже совсем скоро.

«ИгроМир 2013» пройдет в первом павильоне выставочного комплекса «Крокус Экспо» с 3 по 6 октября. В четверг состоится бизнес-день для разработчиков и представителей прессы, а с пятницы по воскресенье мероприятие будет открыто для всех желающих.

Источник:

Ubisoft наймет 500 человек для студий в Квебеке

Компания Ubisoft собирается расширить штат своих подразделений в Квебеке, наняв 500 новых сотрудников. Затраты на расширение составят $373 млн.

Инвестиции будут потрачены на поддержку бизнеса Ubisoft в области онлайновых игр, а также финансирование глобальной сети в Монреале. Кроме того, в планы компании входит увеличение количества помещений, использующихся для записи движений актёров для разных игр. К 2020 году в квебекских офисах французской компании будет работать более 3,5 тыс. человек. В список подлежащих расширению отделов входит и Ubisoft Montreal, которая в настоящее время работает над Assassin's Creed 4: Black Flag и Watch Dogs.

500 новых сотрудников будут работать в разных сферах – от разработки игр до поддержания сообществ, аналитики, монетизации и маркетинга. Глава Ubisoft Montreal и Ubisoft Toronto Яннис Маллат (Yannis Mallat) считает, что в основе этих студий лежит профессионализм, благодаря которому они смогли вырасти и добиться успеха. В свою очередь президент Ubisoft Ив Гильмо (Yves Guillemot) считает, что расширение штата позволит компании лучше взаимодействовать с геймерами.

Источник:

Valve зарегистрировала торговую марку Half-Life 3

На прошлой неделе Valve сделала три крупных анонса, однако, вопреки ожиданиям поклонников, ни один из них не укрепил надежду на скорый выход Half-Life 3. Все, между тем, может быть совсем иначе — как выяснили пользователи форума NeoGAF, 29 сентября компания подала заявку на регистрацию соответствующей торговой марки.

В описании торгового знака на сайте офиса Евросоюза по регистрации патентов и торговых марок (OHIM) говорится, что она имеет отношение к компьютерным и видеоиграм и загружаемому контенту для онлайн-сервисов. На просьбу журналистов Gamespot прокомментировать данное известие представитель Valve отказался что-либо разъяснять.  Стоит заметить, что факт регистрации торгового знака не может рассматриваться как подтверждение того, что игра действительно находится в разработке — возможно, Valve просто предпринимает меры предосторожности. 

В добавление к найденным сведениям интернет-следопыт Superannuation обратил внимание игроков на то, что символ Half-Life был зарегистрирован Valve еще в июле. Пользователи Reddit и журналисты Gematsu также заполучили информацию о командах разработчиков проекта через предназначенное для внутреннего пользования приложение Valve User Picker, предоставляющее доступ к базе данных сотрудников компании. Выяснилось, что основной коллектив создателей Half-Life 3 состоит всего из десяти человек, и еще 36 специалистов составляют дополнительную команду.

Анонсы операционной системы Steam OS, семейства консолей Steam Machines и контроллера с тактильной отдачей были приняты игровым сообществом неоднозначно — в том числе из-за отсутствия сопровождающих новостей о долгожданных игровых проектах Valve. Руководитель Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford), в частности, не преминул заметить, что без Half-Life 3 представленные устройства вряд ли способны завоевать внимание публики.

В последний раз Half-Life 3 появлялась в новостных лентах в августе, когда актер озвучивания Джон Патрик Лоури (John Patrick Lowrie) в своем блоге сообщил, что разработка игры была прекращена из-за проблем с использованием технологии захвата движений. Однако вскоре, заметив поднявшуюся в Сети шумиху, он отказался от своих слов, пояснив, что это неподтвержденная и, к тому же, устаревшая информация.

Источники:

Maxis может разрешить пользовательский контент в SimCity

Студия Maxis готова разрешить пользователям создавать собственные материалы и модификации для симулятора SimCity. В сообщении на форуме Electronic Arts представитель Maxis заявил, что игрокам могут предоставить инструменты, посредством которых они смогут распространять модификации.

Сотрудник студии утверждает, что как и в случае с предыдущими частями SimCity, разработчики хотят поощрять творчество игроков. В сообщении геймеров призывают к открытому диалогу по поводу модов и предлагают первый черновик требований к создателям контента. Разработчики хотят убедиться в том, что игра и её многопользовательская составляющая не будут изменены нежелательным образом.

Среди прочего, будет разрешен контент, который изменяет внешний вид зданий и транспортных средств SimCity. За Maxis остается право вводить санкции против любого моддера, нарушающего правила.

Один из пользователей форума справедливо заметил, что есть большой сегмент поклонников проекта SimCity, которые не играют по Сети и не заинтересованы в разных аспектах мультиплеера. Почему же тогда не разрешить играть им так, как они хотят?

Источник:

Игрокам понадобится время, чтобы привыкнуть к геймплею Titanfall

Многопользовательский шутер Titanfall, признанный лучшей игрой летней выставки Е3 2013, собирается изменить классический геймплей жанра шутеров. Однако, по словам разработчиков, сделать это будет не так просто, так как многие далеко не сразу начинают пользоваться возможностями, представленными в Titanfall.

«Я работаю над этой игрой и знаю все ее геймплейные особенности. Но знает ли о них обычный игрок?», — заявила компьюнити-менеджер студии Respawn Entertainment Эбби Хипп (Abbie Heppe). — «Я до сих пор вижу, как люди приходят и играют в Titanfall как в классический шутер. Они прячутся за укрытиями, выглядывают, убивают противника и бегут к следующему укрытию. Когда играем мы, то сразу начинаем носиться по стенам и крышам как сумасшедшие». Хипп говорит, что игрока нужно слегка подтолкнуть, и когда он впервые сделает несколько прыжков от стены одного здания к другому, ему моментально начинает нравиться новый геймплей.

Напомним, Titanfall должна выйти на PC, Xbox 360 и Xbox One в следующем году.

Источник:

В Dead Rising 3 игроки не встретят одинаковых зомби

Беседуя с журналистами портала CVG, продюсер компании Capcom Майк Джонс (Mike Jones) рассказал, что все зомби, которых можно будет встретить в экшене Dead Rising 3, будут уникальны.  По его словам, в огромном мире игры нет двух абсолютно одинаковых ходячих мертвецов.

Конечно же, под этим Джонс не имел в виду, что все зомби в третьей части Dead Rising сделаны вручную. За уникальный внешний вид противников будет отвечать специальная система, комбинирующая различные части тел, одежду, прически и другие элементы. Также разработчики из Capcom решили потрудиться и над окружением — они заверили, что в игре не будет повторяющихся объектов.

«Каждое здание, каждая часть интерьера в Dead Rising 3 сделаны и смоделированы вручную, благодаря чему вы никогда не увидите двух одинаковых элементов декора», — заявил продюсер. Он отметил, что реализовать эту задумку оказалось возможным только на консоли нового поколения, так как PS3 и Xbox 360 просто-напросто не смогли бы справятся с подобными задачами.

Источник:

Shadow of the Eternals заморозили на неопределенный срок

Основанная бывшими сотрудниками Silicon Knights студия Precursor Games объявила о роспуске сотрудников и прекращении работ над игрой Shadow of the Eternals. Разработчики уже дважды выходили с данным проектом на Kickstarter, однако оба раза потерпели неудачу.

«С огромным сожалением вынуждены сообщить, что мы решили заморозить проект Shadow of the Eternals. Многим из нас придется сделать перерыв», — говорится в открытом письме студии Precursor Games. — «Мы работали над этой игрой с любовью и стопроцентной отдачей, финансировали ее за свой счет на протяжении года, изо всех сил стараясь завершить процесс создания. Несмотря на то, что нам так и не удалось этого сделать, мы завели немало друзей. Поэтому мы ни о чем не жалеем. Мертв ли проект? Нет, но нам кажется, что ему нужен отдых».

Напомним, Shadow of the Eternals была заявлена для платформ PC, Wii U и PlayStation 4.

Источник:

Сделка по внедрению технологии Mantle в Battlefield 4 обошлась AMD в $5-8 млн

Как известно, компании AMD и Electronic Arts заключили соглашение, согласно которому в комплекте с новой видеокартой Radeon R9 290X будет поставляться диск с PC-версией шутера Battlefield 4. Ресурс Fudzilla, ссылаясь сразу на несколько источников, сообщил, что данная сделка обошлась AMD в $5-8 млн.

По информации источника, новая кроссплатформенная технология Mantle, являющаяся прямым конкурентом OpenGL и DirectX, будет поддерживаться графическим движком Frostbite 3 от студии DICE. API от AMD будет работать только с графическими ускорителями архитектуры GCN, которые представлены многочисленными APU компании, используемыми не только в PC, но и в консолях следующего поколения.

Напомним, первой игрой, поддерживающей технологию Mantle, станет шутер Battlefield 4 — соответствующий патч студия DICE планирует выпустить в декабре.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥