Новости Software → игры

Выручка Fortnite в прошлом месяце оказалась на треть выше, чем в марте

Исследовательская фирма SuperData опубликовала очередной отчёт, в котором рассказала о самых успешных видеоиграх апреля. В прошлом месяце Fortnite принесла своим создателям $296 млн по всему миру, что на 33 % больше, чем было месяцем ранее.

Проект продолжает занимать верхнюю строчку в списке самых прибыльных консольных игр, а среди игр для PC он попал на пятое место. На девятом месте среди компьютерных игр оказалась PlayerUnknown’s Battlegrounds, а вот в консольном списке её нет вообще.

GTA V, как пишет SuperData, приносит создателям всё меньшую выручку. По сравнению с прошлым годом, в этом доход от GTA Online упал на 9 %; интерес аудитории начал угасать ещё с января. Это связывают не только с популярностью Fortnite, но и с отсутствием значимых контентных обновлений онлайн-режима.

Рекорды бьёт новая God of War, релиз которой стал самым успешным в истории эксклюзивов любой платформы. До наступления апреля было реализовано свыше 2,1 млн цифровых копий экшена, что более чем в два раза превышает количество проданных копий Uncharted 4 в первые дни её релиза.

Источник:

Шутер World War 3 от создателей Get Even призван реалистично изобразить современную войну

Почти спустя год после первоначального анонса многопользовательского шутера World War 3 от создателей Get Even и Painkiller: Hell & Damnation, студии The Farm 51, разработчик наконец представил больше информации об игре. В проекте будет реализована реалистичная баллистическая система и передовое снаряжение, что должно внести свой вклад в достоверность боевых действий. Авторы World War 3 сотрудничают с военными научно-исследовательскими центрами и консультантами.

World War 3 демонстрирует современный конфликт, с тактикой и методами, вдохновлёнными настоящими боевыми действиями. Режим Warzone предложит возможности для динамичных интенсивных перестрелок в командных боях. А Recon ориентирован на тактическое взаимодействие между игроками в рамках небольших разведывательных отрядов, задачей которых является захват важных целей на вражеской территории. Оба режима нацелены на создание целостного игрового опыта, направленного на достоверное изображение современной войны.

Многопользовательский шутер поддерживает командное взаимодействие и вознаграждает инициативу в составе отряда. Бойцы могут выбирать между ролью атакующего и защитника, и персонализировать каждую часть своего снаряжения (доступны сотни комбинаций). То же самое касается транспортных средств и тактического обмундирования.

Студия The Farm 51 отмечает, что в World War 3 отсутствуют лутбоксы или подход pay-to-win. «Мы считаем очень важным оставаться верными сообществу и предоставлять настолько хорошую игру, насколько мы можем, не прибегая к таким практикам. Как игроки, мы считаем, что чувство гордости и достижения должны прийти без [дополнительной] платы», — сообщил разработчик.

World War 3 дебютирует позже в этом году в раннем доступе Steam, где будет продаваться по сниженной цене.

Источник:

Лучшая графика Capcom, камера из-за плеча, показ на Е3 2018 и другие слухи о ремейке Resident Evil 2

Анонсированный почти три года назад ремейк культовой Resident Evil 2, по заверению Capcom, будет не просто переизданием с парой улучшений, а основательно переработанной игрой. В пользу этого говорят слухи, появившиеся недавно с подачи ресурса Rely on Horror.

Сомнения в достоверности слухов есть, поскольку речь идёт о не слишком крупном ресурсе. С другой стороны, информацию подхватили многие авторитетные издания, с осторожностью относящиеся к непроверенной информации, и она частично повторяет появлявшуюся ранее. Так или иначе, не стоит доверять сведениям на сто процентов.

По информации собственного источника Rely on Horror, ремейк станет самой графически впечатляющей игрой из всех созданных Capcom и сможет конкурировать в этом плане с последней God of War. Его основой выступает «значительно улучшенный и оптимизированный» движок Resident Evil 7 RE Engine. Отмечается, что сильнее всего преобразились системы освещения и теней. В разработке применяется знакомая технология фотограмметрии, позволяющая создавать фотореалистичные объекты. Кроме того, Capcom прислушалась к критике новой модели Криса Редфилда (Chris Redfield) в Resident Evil 7 и более тщательно прорабатывает модели персонажей для ремейка.

Разработчики якобы нацелились на 30 кадров/с при 1080р на стандартной PlayStation 4 и 60 кадров/с при нативном 4К на PlayStation 4 Pro. Более того, это первая часть Resident Evil, изначально создающаяся с расчётом на сверхвысокое разрешение — в «родном» 4К будут все текстуры и другие материалы. Уточняется, что в угоду производительности разрешение будет меняться при каждой загрузке локации, поэтому игра может не всегда исполняться в 4К.

Resident Evil: The Darkside Chronicles, включающая частичный ремейк Resident Evil 2

Resident Evil: The Darkside Chronicles, включающая частичный ремейк Resident Evil 2

Геймплей, как утверждает информатор, тоже кое в чём изменится. Предполагалось, что ремейк сохранит статические ракурсы камеры, но, похоже, разработчики решили заменить их видом из-за плеча (OTS, over the shoulder), использующийся со времён Resident Evil 4. Однако он вряд ли будет стандартным: сообщается о «стилизованной камере», что может означать смешанное использование перспективы из-за плеча и статичных ракурсов с возможностью стрелять во время движения. Клэр Редфилд (Claire Redfield) оденут в новый костюм, чем-то напоминающий классический из девяностых.

Ремейк будет включать обе кампании — за Клэр и Леона Кеннеди (Leon Kennedy) — но превзойдёт оригинал по продолжительности за счёт нового контента, включая дополнительные локации. В целом разработчики стараются не слишком отдаляться от истоков серии, поэтому классических элементов сохранится достаточно.

Также, по слухам, Capcom привлекла к разработке специалистов, работавших над Resident Evil 2 и Resident Evil 4. Больше подробностей компания якобы озвучит на выставке Е3 2018, которая пройдёт с 11 по 14 июня.

Мотогонщица Эльза Уокер — первый вариант женского персонажа для Resident Evil 2.

Мотогонщица Эльза Уокер — первый вариант женского персонажа для Resident Evil 2

Информацию о камере из-за плеча, серьёзной переделке всех локаций и некоторых других особенностях в январе опубликовал один из пользователей 4Chan, однако она осталась практически незамеченной. Он также сообщал, что в ремейке исчезнет связь между кампаниями за Леона и Клэр (в оригинале они различались в зависимости от того, какую пользователь проходил первой), не будет босса крокодила, а Шерри Биркин (Sherry Birkin) научат защищаться (кроме того, за неё дадут поиграть). Говорилось также о расширенном сегменте с Адой Вонг (Ada Wong) и уникальном оружии для неё, отсутствии автосохранений в режиме повышенной сложности и костюме Эльзы Уокер (Elza Walker) для Клэр из так называемой Resident Evil 1.5.

Ремейк не имеет даты релиза, но, если верить январским слухам, стоит ожидать премьеру в конце 2018 года. Так или иначе, Capcom, похоже, собирается выпустить его до конца финансового года (не позднее 31 марта 2019-го). Не исключено, что он будет временным или постоянным эксклюзивом PlayStation 4.

Источник:

Не стоит упрекать Battlefield V в недостоверности, ведь «серия всегда была развлекательной»

Женские персонажи занимают заметное место в маркетинговых материалах Battlefield V — в дебютном трейлере, на постерах и обложке коробки. Вы также сможете играть за представительниц слабого пола, если захотите. Однако в Сети появилось множество недовольных этим фактом людей. Генеральный менеджер DICE Оскар Габриельсон (Oskar Gabrielson) ответил на критику и объяснил, что важно для Battlefield.

«Во-первых, позвольте мне прояснить одну вещь, — написал он в Twitter. — Выбор игрока и женские игровые персонажи останутся. Мы хотим, чтобы Battlefield V представляла всех тех, кто был частью величайшей драмы в истории человечества, и давала игрокам возможность выбирать и настраивать персонажей, которыми они играют».

Другие люди расстроены не столько присутствием женщин, сколько тем, что Battlefield V нельзя назвать исторически достоверной. Но это и не цель серии. «Наше обязательство как студии — сделать всё возможное, чтобы создавать игры, которые являются всеохватными и разнообразными. Мы всегда стремимся раздвинуть границы и обеспечить неожиданные впечатления. Но прежде всего, наши игры должны быть весёлыми! — написал Оскар. — Песочница Battlefield всегда была такой, какой вы хотите. Вроде этой попытки уместить трёх человек с огнемётами на скачущей лошади. С Battlefield V вы тоже получите возможность играть так, как вы хотите. Это #everyonesbattlefield (поле боя для всех — прим.)».

Battlefield V поступит в продажу 19 октября 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Видео: ознакомьтесь с режимами гоночной аркады OnRush

Компания Codemasters опубликовала свежий трейлер аркадного гоночного экшена OnRush, в котором представила режимы игры.

OnRush предложит четыре режима для игроков: Countdown, Lockdown, Switch и Overdrive. Первый — это гонка на время через ворота. Попадание в ворота добавит драгоценные секунды ко времени вашей команды, и вы продолжите заезд. Lockdown — режим сражения за движущиеся зоны на скорости 160 км/час, своего рода царь горы. Игроки входят в зону и борются за выживание внутри неё.

В режиме Switch вашей задачей является выживание до тех пор, пока вы можете охотиться на своих противников. Вы будете получать всё более сильные машины каждый раз, как вас отправят в нокаут, но то же самое происходит и с оппонентами. Тактика здесь занимает далеко не последнее место, поэтому нужно работать с командой, чтобы выиграть. Задачей режима Overdrive является получение ускорения любым способом, чтобы как можно быстрее его использовать и победить команду противника.

OnRush создаётся авторами Driveclub и Motorstorm. Игра поступит в продажу 5 июня на PlayStation 4 и Xbox One, а её стоимость составляет 3799 рублей. Версия для PC выйдет позже.

Источник:

Ночная дорога, паранойя и 70-e: вышла демоверсия гоночного хоррора с открытым миром Beware

Редкий жанр гоночных хорроров, самым известным представителем которого, пожалуй, можно назвать Dead End Road, пополнится ещё одной любопытной игрой. За три года с момента анонса Driving Survival от чешского кинорежиссёра Ондржея Швадлена (Ondřej Švadlena) сменила название на Beware, но суть осталась прежней. Что собой представляет этот проект, можно понять, поиграв в недавно вышедшую демоверсию.

В Beware, отсылающей к короткометражным фильмам Швадлены Time Rodent и MRDRCHAIN, игрок мчится по трассам в открытом мире, пытаясь оторваться от преследующих его машин. В то же время ему необходимо следовать за таинственными фигурами и пытаться разобраться в происходящем, обращая внимание на придорожные объекты. Автомобильные погони, по словам создателя, выдержаны в духе фильмов про шпионов 70-х годов. Автор хочет, чтобы пользователь постоянно находился в напряжённом состоянии. Главную роль в создании пугающей атмосферы, по его словам, играет ИИ преследователей, очень напоминающее человеческое поведение. В игре также есть стелс: в некоторых случаях лучше попытаться проехать незаметно, чем спровоцировать погоню.

Демо объёмом 1 Гбайт можно бесплатно загрузить с сайта IndieDB. Beware всё ещё на ранней стадии разработки, поэтому оно не лишено багов. С другой стороны, графика, особенно эффекты освещения и воды, уже выглядит достойно (игра создаётся на движке Unity), а геймплейные механики не вызывают серьёзных нареканий. В демоверсию вошла одна миссия, в которой игроку нужно ехать мимо леса, ориентируясь на загадочную фигуру. Остальные подробности мы не будем раскрывать, чтобы не испортить впечатление (желающие могут найти их на Reddit).

Пользователи Reddit отозвались о демоверсии положительно. По словам многих из них, разработчику удалось создать давящую атмосферу и заставить переживать тревожное чувство преследования. Ощущение, что в любой момент может начаться погоня, вызывает настоящую паранойю, а немногочисленность вражеских автомобилей только усиливает его. Игроки отметили грамотное использование музыки, но остались недовольны звуковыми эффектами. Впрочем, речь идёт об альфа-версии, звуки в которой наверняка временные. Один из участников обсуждения пожаловался на невнятность целей: дескать, Beware отлично создаёт ощущение «потерянности в нехорошем месте», но этого недостаточно. Так или иначе, у разработчика будет достаточно времени, чтобы исправить все недостатки.

Ниже можно посмотреть пятиминутный фрагмент демо от YouTube-пользователя Ray Fields. Отрывки из более ранних сборок можно найти на канале разработчика.

Вышеупомянутая Dead End Road от DDD Wares совсем не похожа на Beware в плане графики и стилистики, но тоже умеет держать в состоянии беспокойства. Она выполнена в сюрреалистичной лоу-фай эстетике, использует процедурную генерацию и систему перманентной смерти. Игра вышла в Steam в 2016 году и имеет «очень положительные» отзывы покупателей.

В разработке также находится Dead Static Drive от австралийца Майка Блэкни (Mike Blackney), вдохновлённая Grand Theft Auto, Call of Cthulhu и фильмом «Драйв» (Drive). На создание этой игры разработчик получил $15 тыс. от Epic Games в рамках поддержки инди-проектов на Unreal Engine.

Beware пока не имеет даже приблизительной даты выхода.

Источник:

В Fortnite Battle Royale добавят режим «Песочница» с возрождениями и многое другое

Epic Games поделилась новостями о грядущих обновлениях Fortnite Battle Royale, рассказав о нескольких интересных изменениях. Полный список доступен на официальном сайте компании.

В частности, в скором времени в шутер добавят временное событие «Песочница». В нём можно будет исследовать карту без ограничений по времени, а ресурсы будут появляться в гораздо больших количествах. Также в этом режиме можно вести огонь по своим, а возрождение будет происходить моментально после смерти. Это станет первым шагом разработчиков к созданию полноценного творческого режима в Fortnite.

Геймплейные улучшения коснутся испытаний. Обладатели сезонного пропуска «Королевской битвы» каждую неделю выполняют испытания для получения новых косметических предметов. От них требуется обыскать семь сундуков в определённой локации или убить несколько противников из конкретного оружия. Скоро уведомления о ходе выполнения этих задач будут появляться прямо во время матчей.

Ещё одно изменение связано с частотой обмена сетевыми данными. Как пишет Epic, в настоящее время игра снижает её до 20 Гц в первой половине матча, что снижает нагрузку на сервер. Частота повышается до 33 Гц, когда в матче остаётся 24 игрока, но в скором времени это ограничение будет убрано и скорость физических расчётов на сервере увеличится.

С одним из грядущих патчей обновится экран королевской победы — сейчас победитель лишь видит строку, оповещающую о выигрыше, и слышит соответствующую музыку. Разработчики хотят сделать этот момент «более праздничным, чтобы игрок понимал, что не зря старался». Другое нововведение будет интересно поклонникам режима «Отряды» — метки, поставленные на карте, будут вскоре появляться прямо в игровом мире.

Источник:

Shadow of the Tomb Raider будет «самой сложной игрой в серии»

Решение головоломок в Shadow of the Tomb Raider будет более опасным занятием, чем в предыдущих играх. В свежем номере журнала EDGE было опубликовано интервью с игровым директором Даниэлем Чейер-Биссоном (Daniel Chayer-Bisson), который сказал, что эта часть будет самой сложной в истории франшизы.

«Это будет, я бы сказал, самая сложная Tomb Raider из всех Tomb Raider. Это важно, потому что это более опытная Лара. Игра будет больше, она будет сложнее, а первая же головоломка в гробнице будет очень трудной, — сказал Даниэль. — […] Смерти будут вас расстраивать при неудачах, поэтому вы сделаете всё, чтобы остаться в живых».

Ведущий сценарист Shadow of the Tomb Raider Джилл Мюррей (Jill Murray) добавила, что мотивы антагониста столь же убедительны, как Лары, с целью дать игрокам задуматься над тем, что они делают.

«Это своего рода подарок — работать над чем-то, что люди ждут с нетерпением, и над чем работало множество людей, — рассказывает Джилл. — Можно сказать: “Хорошо, о чём уже позаботились?”, и углубиться в то, что, возможно, ещё никто не делал. Мы увидим Лару в конфликте с самой собой. У нас также есть антагонист, который может быть главным героем своей собственной истории — его мотивы столь же убедительны, как и её. Это даст игрокам повод задуматься и засомневаться в её мотивах, возможно, так же, как это сделает [Лара]. Я думаю, что мы можем дать то, что гораздо труднее получить в многопользовательской игре».

Shadow of the Tomb Raider поступит в продажу 14 сентября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Microsoft анонсировала новую гоночную игру для ПК — и это не Forza

Издательство Microsoft Studios анонсировало новую условно-бесплатную гоночную игру для всех устройств на Windows 10 — Miami Street. Проект разрабатывается командой Electric Square, которая принадлежит студии Gobo.

Miami Street заявляется как «новый вид гоночных игр», созданный для широкой аудитории. Проект запущен в ограниченном числе регионов для тестирования и сбора отзывов пользователей.

Игру стоит воспринимать как ответ Microsoft на популярные мобильные серии CSR и Asphalt. Пользователям предлагается участвовать в уличных гонках, чтобы собрать коллекцию автомобилей своей мечты. Проект спроектирован Electric Square так, чтобы играть можно было в любое время и в любом месте. Гонки в Miami Street могут проходить менее минуты, но вы можете наслаждаться серией событий в течение нескольких часов.

Несмотря на то, что Miami Street заявлена для всех устройств на Windows 10, это не значит, что Microsoft планирует воскрешать мобильное подразделение. Согласно метаданным пакета приложения, игра рассчитана для ПК на Windows 10 и Andromeda OS — операционной системы, на которой, как ожидается, будет работать складной планшет Surface Andromeda.

Miami Street будет получать регулярные обновления со свежим контентом до и после полномасштабного релиза. В проекте также присутствуют лицензированные автомобили от таких производителей, как Porsche, Lamborghini, Chevrolet и других.

Источники:

The Wolf Amons Us 2 перенесена на 2019 год

Студия Telltale Games объявила о том, что The Wolf Among Us 2 поступит в продажу позже, чем планировалось изначально — в 2019 году, а не во второй половине 2018-го. Задержка является результатом нескольких фундаментальных изменений в команде.

Серия The Wolf Among Us основана на всемирно известном комиксе Билла Уиллингхэма (Bill Willingham) «Сказки» (Fables), издаваемом Vertigo. Telltale Games объясняет задержку сиквела игры 2013 года желанием исследовать новые способы повествования истории. Это дополнительное время, по словам студии, позволит не только сосредоточиться на качестве, но и экспериментировать, чтобы создать нечто действительно особенное. Дополнительные месяцы должны дать время на это.

«Мы полны энтузиазма от того, как игра развивается, и нам не терпится копнуть ещё глубже, — пишет студия Telltale Games. — Тем не менее мы знаем, что только что сделали долгое ожидание ещё более долгим, поэтому искренне надеемся на ваше терпение. У нас будет больше новостей о The Wolf Among Us позже в этом году, а сейчас вы можете следить за нами в Twitter или Facebook, чтобы всегда быть в курсе».

The Wolf Among Us 2 была анонсирована летом 2017 года, совместно со вторым сезоном Batman: The Telltale Series и финальным сезоном The Walking Dead: The Telltale Series.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥