Новости Software → игры
Быстрый переход

Разработчики научно-фантастического шутера Disintegration открыли запись на бета-тестирование

Студия V1 Interactive и издательство Private Division объявили сроки проведения бета-тестирования своего научно-фантастического шутера Disintegration — испытания назначены на конец января.

Тестирование пройдёт в два этапа на PC (Steam), PS4 и Xbox One:

  • закрытая «бета»: с 28 января (19:00 МСК) по 29 января (11:00 МСК);
  • открытая «бета»: с 29 января (19:00 МСК) по 30 января (11:00 МСК).

Чтобы попасть в игру уже 28 января, нужно подать заявку через официальный сайт Disintegration. От пользователя требуется заполнить форму и выбрать предпочтительную платформу.

На сайте также указаны рекомендуемые системные требования Disintegration для игры в разрешении 1080р:

  • процессор: Intel Core i5 пятого поколения или AMD Ryzen 5 1600;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon RX 480;
  • оперативная память: 8 Гбайт.

Бета-тестирование носит технический характер: V1 Interactive будет проверять работу двух многопользовательских режимов, Retrieval (сопровождение груза) и Control (захват точек).

Из всех доступных в полной игре отрядов в «бете» будут только семь, включая Tech Noir и Warhedz. Особенность первого — способность увеличивать урон, второго — возможность использовать боеголовки.

Релиз Disintegration ожидается в этом году на PC (Steam), PS4 и Xbox One. Над игрой работает Маркус Лето (Marcus Lehto) — бывший творческий директор студии Bungie и один из создателей вселенной Halo.

Источники:

QLOC рассказала о проблемах портирования Hellblade: Senua's Sacrifice на Nintendo Switch

На Nintendo Switch за последний год вышло несколько действительно качественных игр с больших систем, включая Dark Souls Remastered и Hellblade: Senua’s Sacrifice. Последние два проекта переносила студия QLOC. В недавнем интервью словацкому изданию Sector глава отдела коммуникаций QLOC Милош Бялас (Milosz Bialas) рассказал о студии, процессе портирования и ограничениях Nintendo Switch.

Учитывая графическую составляющую Hellblade: Senua’s Sacrifice, версия для Nintendo Switch является одной из самых впечатляющих работ QLOC. Как рассказал Бялас, экран консоли позволил студии ухудшать разрешение, детали и эффекты, что было бы заметно на большом дисплее ТВ или монитора. Чтобы обойти низкую (в сравнении с другими платформами) мощность Nintendo Switch, разработчику пришлось использовать предварительно обработанные ролики взамен обработки в реальном времени. Пока QLOC этого не сделала, Hellblade: Senua’s Sacrifice воспроизводилась при 10 кадрах/с, показывая одно лишь лицо Сенуи.

Говоря об аппаратных ограничениях Nintendo Switch, Милош Бялас подчеркнул, что малое количество оперативной памяти, медленный GPU и скорость носителя мешают больше всего. Обычно разработчик предпочитает использовать текстуры небольшого разрешения в соответствии с мощностью платформы. Для игр с открытым и полуоткрытым миром, таких как Hellblade: Senua’s Sacrifice, медленный GPU и носитель серьёзно усложняют задачу. Эти ограничения, однако, плохи только при переносе с других платформ, поскольку разработка непосредственно для Nintendo Switch позволяет создавать материалы с учётом спецификаций консоли.

Бялас прокомментировал и работу с Nintendo. По его словам, несмотря на трудности с портированием, японская компания чрезвычайно благосклонна, предоставляет подробную документацию и чёткие требования, что делает процесс гладким.

QLOC — не единственный разработчик, перед которым стояла задача обойти аппаратные ограничения Nintendo Switch. Студия Saber Interactive в прошлом году рассказала о том, что при портировании The Witcher 3: Wild Hunt на гибридную систему пришлось переписывать систему освещения.

Источник:

В 2019 году россияне «залипали в телефоне» по 2,5 часа в день, что вылилось в $1 млрд расходов

Аналитическая компания App Annie опубликовала ежегодный отчёт о состоянии мобильного рынка State of Mobile 2020, который подводит итоги влияния мобильного рынка на все отрасли мировой экономики.

Пользователи со всего мира в 2019 году загрузили 204 миллиарда приложений — это на 46 % больше результатов 2016 года. В первую пятёрку вошли Китай, Индия, США, Бразилия и Индонезия. Россия стала шестой по числу загружаемых приложений — 5,1 млрд (это на 35 % больше, чем в 2016 году).

Пользователи проводили в мобильных приложениях в среднем по 3 часа 40 минут в день, что на 35 % больше, чем в 2017 году. Россияне же тратили по 2,5 часа, что на 10 % больше результатов двухлетней давности.

Пользователи потратили в приложениях $120 млрд, что в 2 с лишним раза больше результатов 2016 года. Россияне израсходовали $1,06 млрд, увеличив за три года свои расходы на 155 %.

«Мы видим, что бизнес, делающий ставку на мобильное ПО, добивается больших успехов и, следовательно, доходов. Три крупнейших IPO 2019 года совершили компании, для которых мобильная составляющая бизнеса была ключевой. В сумме по итогам года оценка компаний, для которых мобильные платформы являются основой бизнеса, достигла $544 миллиардов», — подчеркнул управляющий директор App Annie в Европе Пол Барнс (Paul Barnes).

Расходы на рекламу в 2020 году достигнут рекордной отметки и возрастут до $240 млрд, что на 26 % больше результатов 2019 года.

На мобильные игры в 2019 году приходилось 72 % трат пользователей на все мобильные приложения — $86 миллиардов, и к 2020 году эта цифра превысит $100 млрд. В целом в 2019 году на мобильные игры пользователи потратили на 25 % больше, чем на все остальные виды игр вместе взятые.

Лидером по количеству скачиваний среди мобильных игр стала Color Bump 3D, на втором месте Brawl Stars, на третьем — Run Race 3D. При этом больше всего денег пользователи потратили в Game of Sultans.

WhatsApp стал безусловным лидером в России. В 2019 году приложение скачивали чаще всего и больше всего проводили в нём времени. На втором месте по числу скачиваний в России — «Сбербанк Онлайн», на третьем — ВКонтакте. Самый впечатляющий рост показала китайская социальная сеть TikTok для распространения коротких музыкальных видео. Всего за год россияне стали проводить в её приложении на 860 % больше времени, суммарно — 55 млн часов.

Существенно выросла в России популярность приложений в категории «Еда» — на 224 %. Среди финансовых приложений больше всего скачиваний у платежного сервиса Google Pay, за ним расположились приложения «Налоги ФЛ» и «Тинькофф». Больше всего времени среди приложений для торговли в 2019 году россияне проводили в Avito, которое опередило Aliexpress и Wildberries.

В категории развлечений первое место по потраченному времени занял видеоплеер MX Player, на втором — ведущий потоковый видеосервис Twitch, замыкает тройку российский онлайн-кинотеатр ivi.ru.

Источник:

Пятый год Rainbow Six Siege предложит меньше оперативников, но больше изменений геймплея

В Сети появилась информация о контенте пятого года поддержки тактического шутера Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. В отличие от обновлений предыдущих лет, в 2020 году выйдет шесть оперативников вместо привычных восьми.

Кроме того, согласно утечке, владельцам Year 5 Pass не будут начислены бонусные кредиты — ранее пропуск включал в себя 600 кредитов. В общем же абонемент предложит ранний доступ к новым оперативникам, эксклюзивные косметические предметы, 30-процентную скидку на покупку боевого пропуска и многое другое.

Несмотря на то, что Year 5 может показаться слабым в отношении контента, геймдиректор Tom Clancy’s Rainbow Six Siege Лерой Атанассофф (Leroy Athanassoff) успокоил поклонников следующим заявлением: «Мы инвестируем наши ресурсы в создание большего количества функций и систем, которые будут влиять на каждого игрока в каждом матче»По словам менеджера сообщества Ubisoft на Reddit, Year 5 отражает это ориентированное на функции направление, которое принесёт пользу всем игрокам, а не только тем, кто предпочитает сражаться за новых оперативников. Это включает в себя бесплатные события, значительные изменения карт и основных механик геймплея.

Более подробная информация о будущем Tom Clancy’s Rainbow Six Siege будет объявлена в ходе турнира Six Invitational. Он пройдёт с 7 по 16 февраля.

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:

Итоги рынка мобильных от App Annie: среди лидеров в России — Color Bump 3D и Game of Sultans

Компания App Annie, специализирующаяся на сборе и анализе данных о состоянии рынка мобильной индустрии, опубликовала ежегодный отчёт, который касается состояния рынка мобильных игр, в том числе в России.

Согласно выводам аналитиков, в 2019 году мобильные игры стали самыми популярными цифровыми развлечениями на планете. На них приходится 72 % трат среди всех мобильных приложений — $86 миллиардов. А уже к 2020 году этот показатель превысит $100 млрд. В 2019 году на мобильные игры пользователи потратили на 25 % больше, чем на все остальные виды игр вместе взятые.

Разумеется, казуальные проекты скачивают больше всего — на них приходится 47 % всех загрузок, причём наиболее популярны аркады и головоломки. Неказуальные составляют лишь пятую часть (17 %) всех загружаемых игр в мире, но при этом в них пользователи проводят 54 % всего времени.

Продолжают расти и доходы: в 2019 году, по сравнению с 2017-м, на 17 % увеличилось количество мобильных игр, в которых пользователи потратили более $5 млн. При этом количество игр, зарабатывающих больше $100 млн, увеличилось на 59 % по сравнению с результатами двухлетней давности.

Лидеры рынка всё более серьёзно относятся к мобильному рынку. Все чаще появляются игры от разработчиков и издателей, традиционно выпускавших проекты для ПК и для консолей: в качестве ярких примеров 2019 года можно привести Call of Duty: Mobile и Mario Kart Tour.

В России наиболее успешной по количеству загрузок стала Color Bump 3D, на втором месте разместилась Brawl Stars, на третьем — Run Race 3D. При этом по пользовательским затратам пользователей всех опередила Game of Sultans. Наконец, по части активности пользователей в России лидирует Minecraft Pocket Edition.

Источник:

Школьный хоррор The Coma 2: Vicious Sisters покинет ранний доступ Steam 28 января

Компания Headup Games и студия Devespresso Games объявили о том, что 28 января приключенческий хоррор The Coma 2: Vicious Sisters покинет ранний доступ Steam. Все игроки, которые поддержали проект, получат в подарок руководство, артбук и саундтрек в цифровом виде.

С выходом полной игры The Coma 2: Vicious Sisters у пользователей сбросятся данные сохранений, так как финальная версия предложит неожиданные повороты сюжета, дополнительные эпизоды и различные улучшения.

The Coma 2: Vicious Sisters расскажет об ученице школы «Сехва» Пак Мине, которая осознаёт, что её учебное заведение превратилось во что-то кошмарное и мрачное. Проснувшись ночью в своей школе, девушка столкнётся с наихудшими кошмарами, которые оставят ей шрамы. Героине предстоит уйти от странных существ, выжить и найти безопасное место.

Как говорится в описании, «бег и постоянное использование зажигалки делают вас лёгкой целью». Вам предстоит найти баланс между исследованием окружения и выживанием, иначе смерти не миновать.

The Coma 2: Vicious Sisters также планируется к релизу на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, но пока неизвестно, когда.

Источник:

BioWare опубликовала загадочный тизер, связанный с Mass Effect

На официальном аккаунте студии BioWare в Twitter появился загадочный тизер, посвящённый серии Mass Effect. Компания опубликовала ролик со вступлением и постером из первой части франшизы.

Запись в социальной сети разработчики сопроводили хештегом #MassRelays. А ещё в ролике присутствует текст с общим описанием вселенной Mass Effect. Многие пользователи в комментариях посчитали, что BioWare загадочной публикацией намекнула на создание ремастера первой части и выразили желание увидеть обновлённую трилогию.

В феврале 2019 года руководитель компании Кейси Хадсон (Casey Hudson) немного рассказал о будущем Mass Effect. Он сообщил, что серия «очень даже жива» и BioWare вернется к ней, как только появится возможность. Последняя часть франшизы с подзаголовком Andromeda собрала преимущественно смешанные и отрицательные отзывы. На Metacritic (PS4-версия) игра получила 71 балл от критиков после 61 рецензии. Пользовательский балл на основании голосов 3670 человек составил 4,9 из 10.  

Источник:

Игрок обнаружил в мультиплеере Call of Duty: Modern Warfare невидимого врага

Пользователь форума Reddit под ником Settld во время матча в Call of Duty: Modern Warfare обнаружил странную ошибку. После неожиданной смерти игрок решил посмотреть запись убийства своего персонажа и обнаружил, что погиб от рук невидимого врага.

Как сообщил портал Gamerant, инцидент произошёл на праздничной версии карты «Доки» для режима Gunfight. Settld выбежал из защищённой комнаты, никого не увидел, но мгновенно умер. Затем пользователь решил посмотреть запись с KillCam и обнаружил, что погиб от рук невидимого врага. Ролик на Reddit собрал множество комментариев, в которых пользователи делали предположения о причинах ошибки. Одни считают, что игра не загрузила модель вражеского персонажа, из-за чего тот стал невидимым, другие во всём обвинили сетевой код, а третьи посетовали на систему против читеров.

Отдельные пользователи сообщили, что сталкивались с похожими проблемами. Случай пока никак не прокомментировали разработчики из Infinity Ward. Это далеко не первая ошибка, обнаруженная в Call of Duty: Modern Warfare. Так, ранее игроки жаловались на завышенные характеристики отдельных образцов оружия и неточные хитбоксы.

Источник:

Завтра Nintendo представит нового бойца для Super Smash Bros. Ultimate

Компания Nintendo объявила о проведении Nintendo Direct, посвящённой файтингу Super Smash Bros. Ultimate. В рамках этой YouTube-трансляции, начало которой намечено на 17:00 по Москве 16 января, представят нового бойца.

Режиссёр Super Smash Bros. Ultimate Масахиро Сакурай (Masahiro Sakurai) представит нового персонажа, а также подробно расскажет и покажет его приёмы.

До этого Nintendo добавила в Super Smash Bros. Ultimate Терри Богарда из серии Fatal Fury. Герой обладает знакомыми поклонникам приёмами, а также механиками, которые позволяют персонажу использовать два разных B-движения в зависимости от того, куда он смотрит.

Super Smash Bros. Ultimate является последней частью серии и в некотором смысле компиляцией всех прошлых — она содержит наибольшее число бойцов, арен и прочего контента. Игра вышла на Nintendo Switch 7 декабря 2018 года. С тех пор в файтинге появилось несколько новых персонажей в рамках сезонного абонемента.

Источник:

Первое дополнение к Shenmue III выйдет 21 января и добавит забеги на скорость

Студия Ys Net и издательство Deep Silver объявили дату выпуска первого дополнения к Shenmue III. Оно выйдет 21 января 2020 года. 

Грядущее DLC не будет связано с сюжетной линией игры. Разработчики добавят в нём новые внутриигровые активности, включая забеги на скорость. Также в проекте появятся новые предметы. Кроме того, студия планирует добавить два новых персонажа — Вун Рена и Жень Вей. За всех героев можно будет сыграть в новом режиме забега.

Дополнение выйдет на PC и PS4. PC-версию можно будет приобрести за $8 в Epic Games Store. Планируется ли выпуск других DLC, пока не сообщается.

Shenmue III вышла 19 ноября на PC и PlayStation 4. Проект получил смешанные оценки и набрал всего 68 баллов на Metacritic.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥