Новости Software → игры

В Final Fantasy XV Windows Edition будет использована защита Denuvo

Компания Square Enix обновила Steam-страницу ролевой игры Final Fantasy XV Windows Edition, добавив сведения о том, что проект будет использовать защиту от копирования Denuvo.

Это оказалось весьма неожиданным поступком, поскольку в демоверсии никакой защиты нет, и многие игроки на ПК решили, что и релизный вариант обойдётся без Denuvo. Комментариев от издателя не поступало, поэтому не известно, было ли это решение принято давно или лишь сейчас, за несколько дней до релиза. Напомним, что ПК-версия Final Fantasy XV поступит в продажу 6 марта на всех основных цифровых площадках: Steam, Origin и Windows Store.

Издатель не только разместил информацию на Steam-странице, но и обновил текст лицензионного соглашения, чтобы оно отражало ситуацию (хотя сделать это можно было и раньше, до того, как открылся приём предварительных заказов). Для сравнения: 23 февраля Bandai Namco выпустила игру Sword Art Online: Fatal Bullet, но о наличии той же самой защиты ничего не рассказала, и пользователи узнали о ней лишь после покупки.

Сюжет Final Fantasy XV разворачивается в мире, по уровню развития напоминающем наш, с той разницей, что технологии в нём соседствуют с магией. В этой вселенной идёт кровавая война за магический кристалл, которым владеет семья, правящая в королевстве Люцис. Королевство Нифльхейм внезапно атакует Люцис и захватывает кристалл, так что теперь нашему герою, принцу Ноктису, и его друзьям предстоит вернуть артефакт и одолеть врагов.

Источник:

В The Division зарегистрировано более 20 млн игроков

Ubisoft будет на протяжении всего марта праздновать двухлетнюю годовщину Tom Clancy’s The Division. Как сообщило издательство, за это время охваченный чудовищной пандемией Нью-Йорк посетило более 20 млн пользователей.

С 1 по 29 марта компания проведёт в игре четыре глобальных мероприятия — по одному в неделю. Это будут какие-то небольшие испытания с активированными модификаторами, за выполнение которых удастся получить особые косметические предметы и другие необычные награды.

The Division начала устанавливать рекорды ещё до релиза — в её бета-тестировании приняло участие более 6,4 млн пользователей, чего раньше не добивалась ни одна «бета» игры по новой интеллектуальной собственности. Затем она обогнала первую Destiny по продажам в первую неделю, заработав $330 млн, что оказалось на $5 млн больше, чем у шутера Bungie. С тех пор вышло три дополнения и девять крупных обновлений, а в декабре прошлого года состоялся релиз версии 1.8, добавившей новую зону на карте и другой контент.

«Мы гордимся тем, чего нам удалось добиться за прошедшие два года, — говорят разработчики из Massive Entertainment. — Мы всегда с большим вниманием относились к пожеланиям аудитории и хотели бы поблагодарить фанатов за их отзывы и поддержку». Пока что компания ничего не сообщала о планах по обновлению The Division в будущем.

Источник:

Видео: новый трейлер мобильной ролевой игры Harry Potter: Hogwarts Mystery

Jam City и Portkey Games опубликовали новый трейлер Harry Potter: Hogwarts Mystery. Это мобильная игра в знаменитой вселенной, которая позволит взять на себя роль ученика школы магии.

В новом ролике показано значительно больше геймплея, чем в прошлых. Игрокам предстоит знакомиться с другими ребятами, учить немало заклинаний, посещать уроки, варить зелья, а также участвовать в дуэлях с недоброжелателями.

События Hogwarts Mystery развернутся после рождения Гарри Поттера, но за несколько лет до его появления в Хогвартсе. Поэтому в школе удастся встретить много знакомых персонажей, в том числе Помону Стебль, Минерву Макгонагалл, Филиуса Флитвика, Северуса Снегга, Хагрида, Дамблдора и Билла Уизли.

Проект будет распространяться по условно-бесплатной модели и выйдет этой весной на iOS и Android. В Google Play можно оформить предварительную регистрацию, чтобы получить оповещение, когда игру можно будет загрузить.

Источник:

Польский психологический хоррор Rise of Insanity покинул Steam Early Access

Независимая польская студия Red Limb выпустила в Steam финальную версию психологического хоррора Rise of Insanity для Windows и Linux. Игра поддерживает шлемы виртуальной реальности HTC Vive, Oculus Rift и Gear VR, но присутствует и классический режим. До 8 марта её можно приобрести с 10-процентной скидкой за 233 рубля.

Rise of Insanity переносит игроков в Америку семидесятых годов прошлого века. Расследование дела об исчезновении семьи доктора психологии Стивена Доуэлла (Stephen Dowell) зашло в тупик. Единственный подозреваемый — его пациент, и только экспериментальные методы лечения могут помочь получить какую-то информацию. Герою предстоит «исследовать тёмные закоулки человеческого разума», чтобы разгадать тайну трагедии, произошедшей с его близкими. Игроки будут исследовать локации, «вдохновлённые архитектурными тенденциями начала семидесятых» и решать головоломки.

«Работая над Rise of Insanity, мы вдохновлялись такими шедеврами жанра психологических хорроров, как “Сияние” (The Shining), “Изгоняющий дьявола” (The Exorcist) и Silent Hill, — отметил Кшиштоф Сопата (Krzysztof Sopata). — Человеческий разум может стать сосудом ужаса, если мы позволим нашим страхам и монстрам проскользнуть в него. Также мы хотели необычными способами показать психическое расстройство и позволить “пролететь” сквозь скрытые области сознания».

Релизная версия включает пять новых локаций, обновлённый саундтрек (который вскоре можно будет приобрести в виде DLC) и финальную часть истории Доуэлла. Кроме того, разработчики исправили некоторые баги. Стоит отметить, что поддержку русского языка (интерфейс и субтитры) они добавили ещё в декабре.

За полтора года в раннем доступе Rise of Insanity получила массу положительных отзывов покупателей. По словам пользователей, игра хорошо оптимизирована, атмосфера получилась мрачной и пугающей, сюжет — захватывающим, а графика — приятной. Многие отмечают качественную поддержку VR-устройств. Игра насчитывает около 4 тыс. владельцев в Steam.

От игровых изданий хоррор пока получил лишь несколько рецензий. Издание IGN Spain оценило его на 6,5 балла из 10, назвав «недостаточно напряжённым и не способным заставить страдать». «Эта игра очень хотела стать новым словом в жанре, как Layers of Fear, но не смогла произвести на нас сильного впечатления», — написал журналист. Он посоветовал играть в виртуальной реальности, поскольку эффект погружения многократно усиливается.

Rise of Insanity — второй проект польской команды. Первый, хоррор-шутер с видом от первого лица The Purge Day, вышел эксклюзивно для шлемов виртуальной реальности (Gear VR, Oculus Rift, HTC Vive, Google Cardboard) в ноябре 2016 года. Он также получил положительные отклики покупателей, но продажи оказались не слишком высокими (в Steam игру купило около 5 тыс. пользователей).

Источник:

Стать читером в шутере «Калибр» будет непросто

Компании Wargaming Labs и 1C Game Studios выпустили тринадцатое по счёту видео из цикла дневников разработчиков многопользовательского шутера «Калибр». В нём создатели раскрыли принципы работы сетевых технологий игры. Все расчёты, касающиеся боя, будут вестись на сервере. По заверениям авторов, это техническое решение обеспечит максимальную защиту онлайн-спецназовцев от читеров и создаст благоприятные условия для честной игры.

Разработчики сетевых игр всегда вынуждены делать нелёгкий выбор, принимая решение о распределении нагрузки между сервером и клиентом. Перенося часть связанных с боем вычислений на компьютер игрока, можно снизить пинг. В то же время это позволяет недобросовестным пользователям без особого труда «обманывать» сервер, отправляя на него изменённые данные — например, завышать параметры оружия и брони своего персонажа и одерживать нечестные победы.

«Принимая решение отдать все боевые расчёты серверам “Калибра”, мы руководствовались интересами игроков, — заявил продюсер проекта Альберт Жильцов. — Мы работаем над тем, чтобы создать в нашей игре здоровую среду, где все любители тактических командных боёв могут соревноваться друг с другом честно. Комплекс технологий, снижающих задержку связи, уже был отработан во время первых двух альфа-тестов “Калибра”».

Пока что разработчики не готовы назвать точную дату выхода «Калибра». В настоящее время проект находится на этапе альфа-тестирования.

Источник:

Обложка Detroit: Become Human, свежий трейлер и бесплатная копия Heavy Rain за предзаказ

Вчера была объявлена дата выхода Detroit: Become Human и опубликованы новые скриншоты. На некоторых из них пользователи Сети заметили схожесть персонажей с известными актёрами Клэнси Брауном (к/ф «Побег из Шоушенка», «Спасатель», «Горец») и Лэнсом Хенриксеном (к/ф «Чужие», «Терминатор», «Мертвец»). Однако официальных подтверждений того, что они приняли участие в создании игры, нет.

Тем временем в Интернете также появился новый трейлер Detroit: Become Human, который проигрывается в PlayStation Store на PS4.

В нём представлен финальный вариант обложки проекта, на котором изображена часть лица Маркуса, главного героя Detroit: Become Human.

Также сообщаем, что открылся предварительный заказ издания Digital Deluxe в PlayStation Store стоимостью 3999 рублей. За его оформление вы получите официальный саундтрек Detroit: Become Human и динамическую тему Detroit City. Кроме того, Digital Deluxe включает в себя полную версию Heavy Rain, которую можно будет загрузить сразу после оплаты, а также цифровой артбук, аватары и динамические темы Cyber Life и Main Character.

В Detroit: Become Human 2038 год. Человечество заменило рабочие руки андроидами. Они никогда не устают и беспрекословно слушаются своих хозяев — впрочем, так было до того, как некоторые из них обрели самосознание и стали испытывать чувства. Игрок управляет тремя такими андроидами: Коннор — следователь полиции, Кэра — андроид-служанка и Маркус — лидер грядущего восстания. Ваши действия определят не только их будущее, но и всего города.

Премьера Detroit: Become Human состоится 25 мая 2018 года эксклюзивно на PlayStation 4.

Источник:

Королевская битва в антураже реалити-шоу Darwin Project выйдет в раннем доступе 9 марта

Менеджер по связям с общественностью студии Scavengers Джессика Бодуэн (Jessica Beaudoin) объявила о том, что королевская битва от канадских разработчиков Darwin Project поступит в продажу в следующую пятницу, 9 марта, в Xbox Game Preview и Steam Early Access.

В Darwin Project заключённые превратятся в охотников, брошенных в реалити-шоу, где им предстоит сражаться не на жизнь, а на смерть. Десять игроков должны противостоять экстремальному холоду, выслеживать противников, изготавливать инструменты и устанавливать ловушки, чтобы остаться последним выжившим на восходе солнца.

Вы сможете играть в проект не только как участник, но и как директор шоу, а также в качестве наблюдателя.

Когда вы присоединитесь в качестве участника, то станете одним из десяти игроков, сражающихся на арене в надежде остаться единственным выжившим. В стычках с другими заключёнными вы сможете использовать лук и топор, и, если повезёт, с помощью электроники добавите в свой арсенал инструменты, такие как энергетические щиты. Однако стоит помнить, что все совершённые вами действия, от разжигания огня до создания предметов, могут быть использованы для вашего обнаружения.

Вход в матч в качестве директора шоу позволяет наблюдать за всей ареной с дрона и использовать ядерное оружие, закрытие зон и гравитационные штормы. Ваша цель как «распорядителя торжества» — оживить матч и обеспечить дополнительные развлечения для игроков и зрителей.

Подключившись к трансляции на Mixer в качестве наблюдателя, вы сможете поддержать стримеров, играющих за директора шоу. Каждый раз, когда распорядитель будет использовать одну из способностей, он может позволить своим зрителям голосовать за цель. Игрок, получивший наибольшее количество голосов, автоматически испытает на себе мощь директора шоу.

Стоимость Darwin Project составляет $14,99. Разработчики будут ждать отзывы сообщества для дальнейшего улучшения игры на официальном канале Discord.

Источник:

Rune: Ragnarok сменила название на просто Rune

Студия Human Head, которая создала экшен Prey 2006 года и разрабатывала его сиквел (впоследствии отменённый), в августе прошлого года анонсировала Rune: Ragnarok. С тех пор публиковалось несколько трейлеров и скриншотов — все с этим названием. Но теперь разработчик решил сменить его, чтобы расширить пространство игры за пределы разрушительного Рагнарёка.

«Когда мы в августе анонсировали Rune: Ragnarok, мы были сосредоточены на первоначальной идее. С тех пор игра и сообщество значительно выросли, поэтому мы думаем, что пришло время для изменений. Теперь Rune простирается за пределы Рагнарёка и Девяти миров, так что отныне и во веки веков Rune: Ragnarok будет зваться Rune. Правильно — просто Rune… — объявила студия. — Что это значит? Ну, ничего, кроме того, что игра стала больше. Пока что основная линия всё та же — Рагнарёк всё ещё разрывает на части Девять миров и распространяет разруху по всем землям. Между тем Локи упивается хаосом, который он вызвал, и разрушением, которое последовало».

Однако дело в том, что уже существует игра под названием Rune — первоначальное воплощение этого проекта 2000 года. Чтобы устранить путаницу, руководитель студии Human Head заявил, что оригинальная Rune будет называться Rune Classic.

В Rune: Ragnarok, которая теперь уже Rune, игроки смогут выбрать почитаемого бога. Персонаж под покровительством одного из божеств (Фрейи, Хель, Локи, Одина или Тора) получит особые способности, которые могут быть применены в разнообразных ситуациях, будь то налёт, путешествие или создание вооружения. В игре будут и многопользовательские элементы, благодаря которым игроки смогут объединяться в кланы, участвовать в рейдах и уничтожать вражеские базы.

Дата выхода Rune и целевые платформы по-прежнему не объявлены.

Источник:

В Warhammer: Vermintide 2 стартовал последний этап бета-тестирования

В минувшие выходные в кооперативном экшене Warhammer: Vermintide 2 прошёл закрытый этап бета-тестирования, и вот разработчики из Fatshark объявили о старте нового, на сей раз заключительного предрелизного тестирования.

Если на предыдущих этапах авторы сами отбирали участников, то сейчас «бета» доступна всем пользователям, кто оформил предварительный заказ игры. Причём так вы можете не только поиграть на неделю раньше релиза, но и получить приятную 10-процентную скидку, заплатив в Steam 449 руб. вместо 499 руб. Ну а цифровое коллекционное издание, также включающее первое скачиваемое дополнение Death on the Reik, обойдётся вам в 742 руб. (полная цена — 825 руб.). Напомним, что Warhammer: Vermintide 2 выйдет на ПК 8 марта, а позже доберётся до PlayStation 4 и Xbox One.

Разработчики объявили, что не планируют обнулять заработанный в «бете» прогресс, так что после полноценного релиза вы сможете продолжить игру, а не начинать всё с начала. «Если, конечно, не возникнет острая техническая необходимость — помните, что это всё-таки тестовая версия», — уточнили авторы.

Местом действия станет имперский город Хельмгарт, где пятёрке отважных героев вновь предстоит сразиться с полчищами скавенов. Правда, в этот раз опасность ещё больше, поскольку сражаться придётся не только с мерзкими крысолюдами, но и с силами Хаоса, последователями культа Нургла, наступающими на земли Империи. «Падёте вы — падёт Империя», — напутствует нас в бой Fatshark.

Источник:

Слухи: новая часть Battlefield расскажет о событиях Второй мировой и выйдет в этом году

Следующая игра в серии Battlefield от EA DICE, вероятно, вернётся к истокам и расскажет о событиях Второй мировой войны. Источники, близкие к Electronic Arts, рассказали GamesBeat, что проект получит название Battlefield V и выйдет до конца этого года.

Вскоре после публикации материала на Reddit появилась фотография, на которой показан логотип новой игры. Если слухи верны, то это будет первый почти за 10 лет проект в серии, события которого разворачиваются во времена Второй мировой войны. Battlefield 1943, исключительно многопользовательский шутер для PlayStation 3 и Xbox 360, вышел в 2009 году.

Причина, по которой разработчики решили назвать игру Battlefield V, не ясна. Внутри компании проект был известен как Battlefield 2 — на первый взгляд, такое название имело бы больший смысл. Battlefield 1 повествует о временах Первой мировой войны, поэтому логично было бы в названии нового шутера сменить единицу на двойку. Возможным объяснением является то, что вышедшая в 2005 году вторая часть серии тоже называлась Battlefield 2. Также один из пользователей Reddit отметил, что V может быть отсылкой к слогану V for Victory, который во время Второй мировой использовали западные союзники.

Если учесть успех Battlefield 1, то не удивительно, что EA DICE решила не отказываться от тематики исторических шутеров. Главный конкурент серии, Call of Duty, в прошлом году тоже вернулся к истокам — в ноябре Sledgehammer Games выпустила Call of Duty: WWII.

Ранее ходили слухи о том, что EA DICE разрабатывает третью часть Battlefield: Bad Company. GamesBeat это отрицает, но говорит, что компания не исключает возможности возрождения серии шутеров о современной войне.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥