Новости Software → игры

В первый год после старта Xbox Series X не получит эксклюзивов от Xbox Game Studios

Консоль Xbox нового поколения поступит в продажу в конце этого года, но начнёт получать эксклюзивы от внутренних студий Microsoft только спустя год после старта. Все игры для новой системы, которые выйдут в 2020–2021 годах, также появятся на Xbox One и PC. Об этом в интервью MCV заявил глава Xbox Game Studios Мэтт Бути (Matt Booty).

Senua's Saga: Hellblade II

Senua's Saga: Hellblade II

По словам Бути, такое решение было принято для поддержки новых владельцев Xbox One: те, кто приобрёл консоль недавно или собирается сделать это в ближайшее время, не должны переживать из-за поздней покупки. «Игры, которые мы выпустим в этом и следующем году, охватят всё семейство устройств Microsoft, — сказал он. — Мы хотим, чтобы пользователи, которые купят Xbox One в период с настоящего времени до выхода Xbox Series X, чувствовали, что не зря вложили в неё средства и что мы стремимся предложить им контент».

Хотя Xbox Series X останется без стартовых эксклюзивов от Microsoft, компания продемонстрирует все возможности консоли на примере нескольких проектов на базе своей интеллектуальной собственности. Одним из них будет Halo Infinite. «Впервые за пятнадцать лет мы выпустим Halo одновременно с запуском новой консоли, — отметил Бути. — Команда разработчиков этой игры старается использовать все преимущества Xbox Series X».

Для Xbox One выпустили несколько стартовых эксклюзивов от внутренних студий Microsoft: автосимулятор Forza Motorsport 5 от Turn 10 Studios, файтинг Killer Instinct, в разработке которого участвовала Rare, и гоночную аркаду LocoCycle от Twisted Pixel Games (студия вышла из состава Microsoft в 2015 году).

В конце прошлого года руководитель Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) заявил о желании расширить Xbox Game Studios. В частности, он намекнул на возможность приобретения азиатской студии. Бути, похоже, больше заинтересован не в новых сделках, а в том, чтобы наладить отношения между командами и переключить фокус непосредственно на разработку игр. «Может быть, мы продолжим покупать новые студии, а может быть, не станем, — сказал он. — Мы прошли процесс присоединения новых команд, и это было непросто. В каждом случае нужен отдельный подход. У всех этих коллективов своя культура, свой способ мышления. Мы приложили немало усилий, чтобы донести до них, что их уникальные особенности будут сохранены. Теперь пора переключиться на производство игр. […] Наша цель — выпускать по одной игре каждые три–четыре месяца».

Everwild

Everwild

Бути негативно относится к идее «перетягивания» разработчиков из одних команд в другие. Каждая студия, по его мнению, должна работать над собственными проектами. Некоторые из них сейчас трудятся над несколькими играми, но за них отвечают разные коллективы (например, Rare разрабатывает приключение Everwild и продолжает развивать Sea of Thieves, а 343 Industries готовит Halo Infinite и переносит старые игры серии на PC). «Но мы никогда не перебросим, скажем, часть команды Minecraft на поддержку Sea of Thieves, — пояснил Бути. — У каждой студии своя культура, свои инструменты и технологии. Они делятся опытом друг с другом, но переводить сотрудников из одних студий в другие мы не станем».

По словам Бути, сервисной основой для игр компании станет подписка Game Pass. «Теперь в процессе одобрения разработки проектов мне не приходится спрашивать о плане поддержки, модели монетизации и намерениях выпустить DLC, — пояснил он. — Мы предоставляем командам свободу в этих вопросах. Сервисная часть у нас уже есть — это Game Pass». Руководитель считает, что подписка может повысить популярность игр продолжительностью 12–25 часов с акцентом на сюжете вроде The Outer Worlds и Hellblade: Senua’s Sacrifice. При этом студии Microsoft будут создавать и мультиплеерные игры-сервисы, такие как Bleeding Edge. Задача компании — выпускать контент «для всех типов геймеров».

Среди крупнобюджетных игр для Xbox Series X также подтверждена Senua’s Saga: Hellblade II от Ninja Theory, в 2018 году вошедшей в состав Xbox Game Studios. Известно, что она также появится на PC. Сроки выхода игры не уточняются.

Источник:

В рядах PlayStation пополнение: ведущая сотрудница Dell и Microsoft займётся бизнесом Sony

Бывшая сотрудница Dell Technologies и Microsoft Вероника Роджерс (Veronica Rogers) присоединилась к PlayStation в качестве старшего вице-президента по бизнес-операциям.

Новое назначение является частью реорганизации Sony Interactive Entertainment из её прежней региональной структуры в единую глобальную систему. Роджерс будет отчитываться перед президентом и генеральным директором компании Джимом Райаном (Jim Ryan).

Вероника Роджерс будет руководить стратегией выхода PlayStation на рынок. В её обязанности входит управление физическими и цифровыми продажами, а также услугами подписки PlayStation, такими как PlayStation Plus и PlayStation Now. Ранее Роджерс почти два десятилетия вела деятельность по развитию бизнеса, стратегического планирования и продаж в Dell Technologies и Microsoft.

«Бренд PlayStation является одним из самых любимых в мире, и я очень рада присоединиться к компании, которая имеет такое страстное сообщество, легендарную историю и удивительную команду лидеров, — сказала Роджерс. — Мой опыт в ведущих мировых торговых организациях поможет преуспеть в бизнесе PlayStation и обеспечить лучшие игровые впечатления поклонникам по всему миру».

Джим Райан добавил: «[Роджерс] будет играть решающую роль в масштабировании бизнеса, и я очень рад, что она предоставила свой опыт семье PlayStation».

PlayStation продолжает укреплять команду перед запуском PlayStation 5. В прошлом году Хермен Хюльст (Hermen Hulst) был объявлен новым главой Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios, а Сюхей Ёсида (Shuhei Yoshida) занял должность главы подразделения помощи независимым студиям.

В прошлом году Джим Райан рассказал, что глобализация PlayStation была необходима для будущего успеха бизнеса, поскольку она позволит компании оптимизировать процесс принятия решений и повысить эффективность маркетинга.

Источник:

Apex Legends приглашает на «Званый вечер» с 14 по 28 января

Компания Respawn анонсировала специальное аркадное событие «Званый вечер», которое пройдёт в Apex Legends с 14 по 28 января.

Единая система наград позволит получить ещё больше добычи самыми разными способами. За прохождение испытаний начисляются очки, и чем больше очков, тем больше достанется наград. Обещаны особые награды и временные предложения магазина — предметы и наряды в стиле ар-деко.

Каждые два дня гостям будут предлагаться свежие игровые режимы, от классического «Вооружён и опасен» до экзотических новинок вроде «Большой день кукол». Для каждого из семи режимов будет дано по три испытания, и в сумме можно заработать тысячу очков. Дополнительные испытания будут доступны на выходных — с 17 января 21:00 по 20 января 21:00. За них в общей сложности можно получить ещё 500 очков.

Приобрести легендарные облики и другие косметические предметы в стиле ар-деко можно и в магазине по цене 305 рублей. Кроме того, в стандартную коллекцию предметов будут добавлены шесть новых легендарных обликов, которые можно изготовить или найти в наборах Apex в любое время, либо приобрести напрямую в дни проведения события.

Дополнительную информацию об Apex Legends и событии «Званый вечер» можно найти в официальном блоге игры.

Источник:

В третьем эпизоде Tom Clancy's The Division 2 игроков ожидает Кони-Айленд

Компания Ubisoft раскрыла подробности третьего эпизода бесплатных дополнений Tom Clancy’s The Division 2. В нём будет достаточно много контента, но не ожидаемый второй рейд.

Когда Tom Clancy’s The Division 2 вышла, Ubisoft обещала год выпускать бесплатный контент, включая три крупных расширения. Третий эпизод — последний из них. В феврале он добавит в игру новую область, полуостров Кони-Айленд. Кроме того, вернётся фракция из первой Tom Clancy’s The Division, «Чистильщики».

Также третий эпизод расширит основной сюжет двумя миссиями. Игроки получат одну новую специализацию, о которой пока нет информации; экзотический пистолет-пулемёт the Kameleon (меняет цвет под окружение); и два назначения для владельцев пропуска Year 1 Pass. Дополнение не будет доступно на сервере тестирования, поскольку Ubisoft не хочет раскрывать подробности новых миссий раньше времени. Кроме того, оно не привнесёт изменений в баланс.

К сожалению для поклонников, вместе с третьим эпизодом не выйдет ранее анонсированный рейд, Foundry. В октябре Ubisoft задержала его выход на неопределённый срок. Сейчас компания заявляет, что рейд выйдет через некоторое время после дополнения.

Tom Clancy’s The Division 2 вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Обновление для DOOM I и II принесло поддержку пользовательских дополнений, 60 кадров/с и многое другое

Почти каждый игрок знаком с франшизой DOOM: некоторые приобщились к ней по более свежим играм, а кто-то получал удовольствие от истребления ещё спрайтовых демонов в девяностые. А теперь Bethesda выпустила обновление, которое немного осовременит первые две части культовой серии.

Напомним: 10 декабря к 26-летию DOOM компания Bethesda представила сборник DOOM: Slayers Collection со всеми выпусками культовой серии шутеров. Премьера на PS4 и Xbox One состоялась в тот же день. Стоимость комплекта установлена на уровне $30. На диске присутствует DOOM 2016 года, тогда как DOOM, DOOM II: Hell on Earth и DOOM 3 предлагается загрузить.

Своим долголетием эта серия игр в определённой степени обязана преданному сообществу. Пользователи до сих пор создают собственные уровни для DOOM I и II, добавляют новые функции и даже полностью перестраивают игры в некоторых модах.

Bethesda решила улучшить стареющую классику, использовав часть контента сообщества. Компания внедрила поддержку дополнений для первой DOOM и её продолжения. Как и в случае с пользовательскими материалами для других игр Bethesda, дополнения должны быть проверены и одобрены компанией, прежде чем стать официально доступны. Материалы появятся в игре после скачивания расширенных версий DOOM I или II через загрузчик Bethesda.

В основном это будут пакеты уровней и модификации общего улучшения. Но Bethesda также добавила несколько современных функций в эти игры: поддержку 60 кадров/с, выбора иного соотношения сторон экрана, быстрое сохранение и загрузку, выбор уровней и оружия.

Полный список функций, которые появились с последним патчем, можно узнать из официального журнала изменений. Желающие приобрести DOOM 1993 года и DOOM II могут найти их в магазине Bethesda.net по цене 109 рублей за каждую.

Как сообщалось ещё в декабре, DOOM и DOOM II: Hell on Earth для PS4, Xbox One и Switch получат бесплатные контентные дополнения. В первую часть интегрируют модификацию Sigil от сооснователя id Software Джона Ромеро (John Romero), а вторая игра пополнится любительским набором уровней Final DOOM и расширением No Rest for the Living.

Выход DOOM Eternal и переиздания DOOM 64 компания Bethesda отложила до 20 марта 2020 года. Обе игры выйдут на ПК, PS4, Xbox One и Switch, а Eternal появится ещё и в библиотеке потокового сервиса Google Stadia.

Источник:

Авторы Yakuza: Like a Dragon огласили полный список членов якудзы «по вызову»

О том, что главный герой Yakuza: Like a Dragon сможет призывать на помощь Кадзуму Кирю, известно с конца декабря. Но, как выяснилось, Дракон Додзимы будет не единственным членом якудзы «по вызову».

За определённую внутриигровую сумму в Yakuza: Like a Dragon можно призвать на помощь различных персонажей, среди которых будут и легендарные представители криминального мира Японии.

Во-первых, на пару с шестым председателем клана Тодзё Дайго Додзимой в Yakuza: Like a Dragon появится восьмой вакагасира («старший лейтенант») альянса Оми Масару Ватасэ, участвовавший в событиях Yakuza 5.

Оба персонажа будут доступны среди контактов на телефоне героя Yakuza: Like a Dragon. Додзима благодаря своему специальному умению призывает бойцов клана Тодзё, которые расстреливают врагов, а Ватасэ обрушивает на противников град мощных ударов.

Во-вторых, для вызова будут доступны уже знакомые персонажи — патриархи клана Тодзё Горо Мадзима и Тайга Саэдзима, а также упомянутый ранее четвёртый председатель организации Кадзума Кирю.

В качестве специального навыка Кирю выступает атака в связке с Ин-луном (китайским драконом), Мадзима в бою использует собственный клинок и силу молний, а Саэдзима полагается на торнадо, которое вызывает с помощью канализационного люка.

По крайней мере в случае с последними тремя персонажами в рамках Yakuza: Like a Dragon придётся сразиться. О том, как Кирю, Мадзима и Саэдзима ведут себя в бою, Sega рассказала в начале недели.

PS4-версия Yakuza: Like a Dragon выйдет в Японии уже 16 января, а в остальных странах мира появится до конца этого года. На днях разработчики также рассказали о здешнем варианте подземелий: с извращенцами и агрессивными бомжами.

Источник:

Слухи: Ubisoft выпустит продолжение Prince of Persia: The Two Thrones

Пользователь форума Reddit под псевдонимом Donato_Andrea поделился инсайдерскими сведениями о готовящейся к релизу новой части Prince of Persia. Источником информации послужил человек, который представился сотрудником Ubisoft.

Игра называется Prince of Persia: Dark Babylon. Анонс ожидается в рамках PlayStation Meeting в феврале, а релиз — в начале 2021 года. Проект выйдет на консолях как текущего, так и следующего поколений.

Dark Babylon продолжит историю The Two Thrones. Место действия — мрачная версия Вавилона, главный герой — постаревший Принц, злодей — другой Принц из альтернативного времени.

С точки зрения геймплея Dark Babylon будет походить на игры трилогии The Sands of Time с элементами из God of War образца 2018 года: полуоткрытые локации, кастомизация брони и способностей.

Разработчикам Prince of Persia не впервой перенимать у God of War

Разработчикам Prince of Persia не впервой перенимать у God of War

Стоит также отметить, что 1 января на Reddit уже появлялась непроверенная информация о новой Prince of Persia. Автор той заметки тоже упоминал PlayStation Meeting в качестве платформы анонса.

Части трилогии The Sands of Time выходили в период с 2003 по 2006 годы. Вслед за не слишком успешным перезапуском франшизы в 2008-м и средней по всем фронтам игрой по фильму в 2010-м Ubisoft серию окончательно забросила.

В последний раз о Prince of Persia во французском издательстве вспоминали почти пять лет назад. Тогда в интервью IGN глава Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) пообещал, что компания не забудет о «Принце Персии».

Источник:

AMD выпустила драйвер Radeon 20.1.1 для Monster Hunter World: Iceborne с массой исправлений

9 января на ПК  в Steam вышло дополнение Iceborne к Monster Hunter: World, которое доступно владельцам PlayStation 4 и Xbox One с сентября 2019 года. По этому случаю AMD представила свой первый январский драйвер Radeon Software Adrenalin 2020 Edition 20.1.1, главная особенность которого — поддержка Iceborne.

Также стоит напомнить, что предыдущий Radeon 19.12.2 WHQL был первым драйвером Adrenalin 2020 Edition и принёс массу новых функций и новшеств. Разумеется, масштабное обновление привело к появлению множества новых проблем и ошибок, так что специалисты AMD последний месяц активно трудились над их исправлением.

Список устранённых проблем действительно внушительный:

  • звуковой сигнал при запуске игры от Radeon Chill, Radeon Boost и Radeon Anti-Lag — теперь звук работает только при активации или деактивации с помощью горячей клавиши;
  • индикатор таймера Radeon ReLive на экране во время записи был отключён по умолчанию, хотя его можно было включить в настройках;
  • элементы управления вертикальной синхронизацией скрывались или исчезали при включении Radeon Enhanced Sync;
  • проблемы с зависанием или приостановкой записи Radeon ReLive при использовании веб-камеры высокого разрешения;
  • загрузка ЦП остаётся высокой после вызова Radeon Game Advisor во время игры;
  • сообщение об ошибке «Другой экземпляр запущен» во время загрузки обновления через домашний экран Radeon Software;
  • процесс DuplicateDesktop вызывает высокую нагрузку ЦП во время игры;
  • Radeon Software закрывается или вылетает при выходе из спящего режима;
  • сообщение с горячей клавишей для открытия оверлея Radeon Software отображается в некоторых играх после того, как Radeon Software Overlay был отключён;
  • Lost Ark периодически запинается во время игры;
  • использование пользовательского ключа потока с Radeon ReLive не обеспечивает потоковую передачу контента;
  • кнопка «Поток» остаётся активной в процессе выбора региона для потоковой передачи, даже если он уже был выбран;
  • некоторые ГП серий Radeon R9 200, Radeon R9 300 и Radeon R9 Fury работали нестабильно в ряде игр DirectX 9 или DirectX 11 при использовании дисплея с частотой обновления выше 120 Гц;
  • некоторые клипы mjpeg имели зелёный оттенок на ускорителях серии Radeon RX 5700 при использовании Windows Media Player или приложения «Фильмы и ТВ»;
  • сбой и диалог ошибки DXGI в MechWarrior 5: Mercenaries при запуске игры с использованием конфигураций дисплея HDMI и Radeon FreeSync;
  • прямая трансляция с использованием приложения DouYu и включённым аппаратным ускорением приводит к повреждению видео на графических продуктах серии Radeon RX 5700;
  • в некоторых участках в игре Trials Rising наблюдается чрезмерный туман / дым;
  • отсутствует текст или возникают артефакты в правом глазу при игре в Boneworks с очками VR;
  • переполнение результатов на Radeon RX 5700 при использовании SETI@Home;
  • кнопка «Покупать продукты AMD» открывала домашнюю страницу AMD.com вместо соответствующей ссылки на веб-сайт для покупок;
  • проблема со стрелками во время установки Radeon Software.
  • клавиши «вверх» и «вниз» не работают при использовании панели поиска в Radeon Software;
  • включение HDR-дисплея в Windows приводит к размытию цветов;
  • боковая панель Radeon Software выводится за панелью задач Windows;
  • Tom Clancy’s The Division 2 с включённым режимом HDR при переключении задач взывает искажение цветов;
  • артефакты и искажения цвета вблизи краёв областей просмотра на гарнитурах VR в Mixed Reality Portal;
  • мерцания в Resident Evil 2 при запуске игры с использованием DirectX 12.

Инженеры компании также трудятся над исправлением других проблем:

  • уведомление с горячей клавишей Radeon Software Overlay отображается во время воспроизведения видео в веб-браузерах или при запуске некоторых проигрывателей видео;
  • параметр целочисленного масштабирования не отображается или недоступен под Windows 7;
  • при восстановлении заводских настроек сохраняются игровые профили Radeon Software;
  • переполнение текста в некоторых окнах пользовательского интерфейса Radeon Software на некоторых языковых локализациях;
  • Radeon Software открывает с несовместимым размером или не сохраняет свой ранее установленный размер при открытии;
  • игры Vulkan аварийно завершают работу при переключении задач с включённой функцией Radeon Image Sharpening;
  • целочисленное масштабирование вызывает мерцание видеоконтента, если разрешение экрана меньше исходного.

Radeon Radeon Software Adrenalin 2020 Edition 20.1.1 может быть загружен в версиях для 64-бит Windows 7 или Windows 10 как с официального сайта AMD, так и из меню настроек Radeon. Он датирован 9 января, предназначен для видеокарт и встроенной графики семейства Radeon HD 7000 и выше.

Источник:

Star Wars Jedi: Fallen Order могла остаться без джедаев и световых мечей

Джедаи и световые мечи — одни из главных атрибутов вселенной «Звёздных войн». Однако, если бы не настойчивость команды разработчиков, прошлогодняя Star Wars Jedi: Fallen Order могла бы оказаться совсем другой игрой.

Как рассказал режиссёр проекта Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) в подкасте Game Maker's Notebook (нужный сегмент начинается на 46:48), изначально в Lucasfilm, которая владеет правами на «Звёздные войны», были против идей Respawn Entertainment.

«Я предложил сделать игру про джедаев и Силу, и [в Lucasfilm] оказались не слишком рады. Они подняли тему бластеров и наёмников. Я сказал, что не для такого мы строили команду. С таким же успехом можете попросить нас создать гоночную аркаду. Не думаю, что кто-то будет доволен результатом», — вспомнил Асмуссен.

Как впоследствии выяснил разработчик, Lucasfilm очень бережно относится к произведениям с участием мастеров Силы: «Чтобы сделать игру про джедаев, ты должен это заслужить».

В итоге стороны сошлись на том, что Respawn позволят разработать экшен про персонажа, который может управлять Силой, но джедаем он не будет. Так на свет появился главный герой Star Wars Jedi: Fallen Order Кэл Кестис.

Впрочем, творческие конфликты на этом не закончились. Асмуссен припомнил как минимум несколько случаев, когда руководство Lucasfilm на корню рубило идеи Respawn, что раз за разом злило членов команды.

Star Wars Jedi: Fallen Order вышла 15 ноября 2019 года на PC, PS4 и Xbox One. Разработку продолжения, по информации новостного редактора Kotaku Джейсона Шрайера (Jason Schreier), одобрили ещё до релиза.

Источник:

The Last of Us стала лучшей игрой десятилетия по мнению пользователей Metacritic

Агрегатор Metacritic продолжает подводить итоги 2019 года. Вслед за рейтингами лучших и худших игр прошедших 12 месяцев по версии критиков портал опубликовал пользовательские списки.

В опросе участвовали более 2600 человек, которые назвали пять любимых проектов 2019 года. Каждому месту в личном рейтинге соответствовало количество очков от одного до пяти — затем их суммировали для получения итогового результата.

С 2088 баллами главный приз пользовательского голосования Metacritic достался ремейку Resident Evil 2. С отставанием чуть более чем в 200 очков (1813) на втором месте расположилась Sekiro: Shadows Die Twice.

Примечательно, что третий результат в народном опросе показала Death Stranding (1298 баллов), в рейтинге самых высокооцененённых игр 2019 года занявшая лишь 30-ю позицию.

Топ-15 лучших игр 2019 года по версии пользователей Metacritic выглядит следующим образом:

  1. Resident Evil 2
  2. Sekiro: Shadows Die Twice
  3. Death Stranding
  4. Fire Emblem: Three Houses
  5. Star Wars Jedi: Fallen Order
  6. The Outer Worlds
  7. Control
  8. Devil May Cry 5
  9. Luigi’s Mansion 3
  10. Pokemon Sword и Shield
  11. Disco Elysium
  12. Super Mario Maker 2
  13. Call Of Duty: Modern Warfare
  14. Astral Chain
  15. Kingdom Hearts 3

Главная игра закончившегося десятилетия (2010-2019) определялась не по сумме баллов при составлении личного рейтинга, а по количеству упоминаний — от пользователя требовалось назвать лишь один релиз указанного периода.

Безоговорочным триумфатором десятилетия, по мнению пользователей Metacritic, стала The Last of Us (331 упоминание). Приключения Джоэла и Элли более чем вдвое опередили The Legend of Zelda: Breath of the Wild (163) и The Witcher 3: Wild Hunt (118).

Топ-10 лучших игр десятилетия по версии пользователей Metacritic выглядит следующим образом:

  1. The Last of Us
  2. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
  3. The Witcher 3: Wild Hunt
  4. Red Dead Redemption 2
  5. Mass Effect 2
  6. Bloodborne
  7. The Elder Scrolls V: Skyrim
  8. God of War (2018)
  9. Grand Theft Auto V
  10. Dark Souls

Самыми высокооценёнными играми десятилетия по версии Metacritic стали Super Mario Galaxy 2, Breath of the Wild, Red Dead Redemption 2, Grand Theft Auto V и Super Mario Odyssey — все пять набрали по 97 баллов из 100.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Бесплатное приложение для рисования Krita теперь доступно на Android и Chromebook 16 мин.
Искусство взлома: хакерам достаточно 30 минут для проникновения в корпоративные сети 58 мин.
Видео: ужастик Chernobylite получил поддержку DX12 и AMD FidelityFX и новый контент 2 ч.
AMD выпустила специальный комплект драйверов для Dell G5 15 SE 2 ч.
«Давление сходит с ума»: здоровье бабушки, записывающей ролики по TES V: Skyrim, пошатнулось из-за комментариев на YouTube 2 ч.
Берлинская рапсодия: в файлах Mafia III: Definitive Edition обнаружили уровень из отменённой игры Hangar 13 2 ч.
Утечка: в Сеть попали кадры сюжетного режима Black Ops 4, над которым в Treyarch якобы никогда не работали 3 ч.
Quantic Dream пообещала выпустить «новые очень волнительные проекты» 4 ч.
Британские чарты: Maneater и переиздание Saints Row: The Third стартовали в топ-10 4 ч.
Стала известна дата выхода Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human в Steam — 18 июня 4 ч.