Новости Software → игры

3D Realms выпустила в раннем доступе Steam ретро-шутер Ion Maiden

3D Realms выпустила в Steam Early Access ретро-шутер от первого лица Ion Maiden, разрабатываемый на движке Build.

До 7 марта приобрести игру можно на 10 % дешевле, всего за 391 рубль. Ion Maiden — это приквел другой игры 3D Realms, изометрического боевика 2016 года Bombshell. Тот проект особой любви пользователей не снискал — в Steam у него лишь 61 % положительных отзывов, — и первоначально Ion Maiden должна была стать лишь дополнительным цифровым бонусом к нему. Концепт вызвал некоторый интерес у пользователей, и со временем разработчики решили дистанцировать шутер от изометрического экшена. Так игра и выросла в самостоятельный проект.

Главной героиней является всё та же Шелли "Bombshell" Харрисон, которая с безостановочной яростью уничтожает всё, что попадает в перекрестие её прицела. Некий трансгуманистический культ, возглавляемый доктором Хескелом, выпустил на улицы города смертоносную кибернетическую армию. Разумеется, Шелли не может оставаться в стороне и решает применить свои навыки в борьбе с монстрами.

В текущей версии авторы предлагают небольшую ознакомительную кампанию, чтобы вы могли оценить базовую механику, стиль игры и олдскульную графику, так хорошо знакомую всем поклонникам Duke Nukem 3D, Shadow Warrior и Blood. Ну а в релизной версии Ion Maiden будет уже 7 зон, каждая из которых будет включать несколько больших уровней в стиле классических шутеров 1990-х.

Источник:

Авторы BioShock и Dishonored анонсировали кооперативный хоррор The Blackout Club

Команда ведущих разработчиков, трудившихся над играми BioShock и Dishonored, объединённая в студии Question, представила свой новый проект — кооперативный приключенческий хоррор The Blackout Club.

Костяк коллектива состоит из ветеранов игровой индустрии, таких как Джордан Томас (Jordan Thomas), руководитель проекта и ведущий сценарист BioShock 2, Каин Шин (Kain Shin), разработчик искусственного интеллекта и геймплейный программист Dishonored, Стивен Александр (Stephen Alexander), ведущий художник спецэффектов BioShock Infinite, и Джефф Лейк, геймплейный программист Dishonored. Вместе они хотят выпустить The Blackout Club на PlayStation 4, Xbox One и ПК в первом квартале 2019 года.

Проект описывается как мистический кооперативный хоррор о подростках, оказавшихся в центре паранормального заговора. Несколько ребят страдают от одного недуга — периодически они теряют сознание, а потом приходят в себя в другом месте, не помня, как туда попали и что делали до того. Ситуация и так малоприятная, но всё становится совсем плохо, когда пропадает один из их друзей. Ни полиция, ни учителя, ни другие взрослые не верят им, так что единственный способ — устроить собственное расследование и записать всё на камеру.

Игроки смогут объединяться в команду до четырёх человек и совместными усилиями распутывать загадочные происшествия. Каждую ночь придётся исследовать город и лабиринт тоннелей под ним, убегать от таинственных взрослых, явно принадлежащих к некоему зловещему культу, и выполнять поставленные миссии. По мере прохождения ребята будут открывать новые умения и гаджеты.

Источник:

Mutant Year Zero: Road to Eden — приключенческая постапокалиптическая тактика от создателей Hitman и Payday

Компания Funcom и шведская студия Bearded Ladies анонсировали новую игру под названием Mutant Year Zero: Road to Eden. Это приключенческая тактика с пошаговыми боями в стиле XCOM, исследованием мира и, по словам разработчиков, увлекательным сюжетом. В команду Bearded Ladies входят дизайнеры Hitman и один из создателей Payday.

В Mutant Year Zero: Road to Eden человечество уничтожило себя в войнах за природные ресурсы и территории. Планета стихла, а в разрушенных городах царствует природа. Людей больше нет, остались только мутанты — существа, изуродованные до неузнаваемости. Игрокам предстоит покинуть своё убежище и отправиться в Зону, чтобы выжить, а может, даже найти легендарный древний приют Эдем, где, как гласят легенды, можно обрести ответы на все вопросы.

«Это необычный ярлык для игры, но тактическое приключение действительно подходит под её описание, — сказал исполнительный продюсер Bearded Ladies Ульф Андерссон (Ulf Andersson), в прошлом дизайнер Payday. «Наша цель состоит в том, чтобы смешать глубокий и тактический бой в стиле XCOM с ветвящейся сюжетной линией, которая разворачивается, когда вы исследуете заросшие леса и заброшенные города с вашей командой мутантов. Комбинация этих элементов со скрытным игровым процессом в реальном времени даёт вам уникальный способ избегать боевых ситуаций, с которыми вы сталкиваетесь во время игры, или заставать врагов врасплох», — закончил он.

Игроки смогут осуществлять тактические вылазки в Зону, а по возвращении заходить в сомнительное заведение «Ковчег», чтобы пополнить запасы провизии и обдумать план дальнейших действий. Кроме того, ваши мутанты способны развиваться: они научатся облачаться в прочную как камень шкуру, нападать на врагов с разбега или незаметно проникать во вражеский лагерь.

Mutant Year Zero: Road to Eden разрабатывается на Unreal Engine и поступит в продажу на ПК, Xbox One и PlayStation 4 в 2018 году. Игра основана на интеллектуальной собственности классических настольных игр Mutant.

Источник:

Injustice 2. Legendary Edition поступит в продажу 27 марта

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment анонсировала самое полное издание файтинга Injustice 2 в молодой вселенной DC, старт которой фактически положил комикс Injustice: Gods Among Us в 2013 году. 27 марта Injustice 2. Legendary Edition поступит в продажу на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Injustice 2. Legendary Edition предложит большой выбор персонажей, включая черепашек-ниндзя, Дарксайда, Красного колпака, Старфайр, Саб-Зиро, Чёрную манту, Рэйдена, Хеллбоя, Атома и Чаровницу. Также в его состав входят все выпущенные альтернативные облики Пауэргёрл, Обратного Флэша, Джона Стюарта, Чёрной молнии и Матрицы.

Кроме того, издательство заявляет, что Legendary Edition отличится рядом особенностей:

  • доступ в расширенный обучающий режим «Учебный центр»;
  • новые предметы экипировки для всех персонажей;
  • повышение максимального уровня до 30;
  • дополнительная ячейка для снаряжения на 30 уровне.

Injustice 2 является файтингом во вселенной DC, где герои популярных комиксов сражаются между собой, отстаивая собственные идеалы. А началось всё с того, что Джокер убил возлюбленную Супермена. Игра создавалась авторами серии Mortal Kombat, студией NetherRealm, и поступила в продажу на Xbox One и PlayStation 4 в мае 2017 года, а до ПК добралась в ноябре.

Источник:

H1Z1 вышла из раннего доступа Steam с новым режимом Auto Royale

На днях H1Z1 покинула ранний доступ Steam, и в честь этого разработчики добавили в игру новый необычный режим. Он называется Auto Royale и похож на привычную королевскую битву, только вместо людей главными участниками являются автомобили.

Игроки делятся на 30 команд по четыре человека в каждой — один управляет машиной, а трое выглядывают из окон и стреляют. По краям карты расположены облака газа, которые постоянно разрастаются, а участники матча сражаются друг с другом на выживание, подбирая по пути всевозможные улучшения. Среди них есть двойные прыжки, возможность залить дорогу маслом и другое.

Обычный режим H1Z1 получил несколько важных обновлений. Отныне пользователи могут выбирать место на карте, где окажутся в начале матча, что делает игру более похожей на PlayerUnknown’s Battlegrounds. Также перед приземлением удастся увидеть общую карту, где указано, в каких локациях находится больше всего игроков.

H1Z1 раньше называлась H1Z1: King of the Hill, и из раннего доступа вышла только она. Разработка другого проекта под названием Just Survive (ранее известного как H1Z1: Just Survive) пока что не завершена — о релизе его финальной версии ничего не сообщалось.

Источник:

Bloodborne и Ratchet & Clank будут бесплатны в PlayStation Plus в марте

Sony рассказала о бесплатных играх марта в PlayStation Plus. Очередная подборка претендует на звание одной из лучших за всю историю сервиса — на PS4 будут раздавать сразу два именитых эксклюзива.

Первым из них станет ролевой экшен Bloodborne от студии FromSoftware, известной по серии Dark Souls. Игроки посетят древний город Ярнам, где свирепствует странная эпидемия, и узнают самые мрачные секреты этого места, взглянув в лицо своим страхам.

Также бесплатным будет платформер от третьего лица Ratchet & Clank — переосмысление самой первой части серии. Игроки узнают историю знакомства ломбакса-механика Рэтчета и сторожевого робота Кланка, а затем отправятся в захватывающее приключение и спасут галактику с помощью разнообразных видов оружия и гаджетов.

Ещё на PS4 и PS3 будут раздавать платформер Mighty No. 9, являющийся духовным наследником Mega Man. На PS Vita будут доступны Claire: Extended Cut и Bombing Busters — обе также вышли на PS4 и поддерживают кросс-покупку. Последней бесплатной игрой в списке оказалась Legend of Kay для PS3. В блоге Sony добавила, что с марта 2019 года в сервисе прекратят раздавать игры для PS3 и PS Vita, но при наличии подписки всё ещё можно будет получить доступ к добавленным ранее в библиотеку проектам.

Источник:

Видео: премьерный трейлер Q.U.B.E. 2 со свежими кадрами игрового процесса

Приключение в полуразрушенном инопланетном мире Q.U.B.E. 2 поступит в продажу 13 марта, но уже сейчас независимая студия Toxic Games опубликовала премьерный трейлер головоломки с новыми геймплейными кадрами.

В роли археолога Амелии Кросс, которая не знает, как оказалась на чужой планете, вам предстоит изменять окружающее пространство и работать в команде с другим выжившим учёным, чтобы отыскать путь домой.

«С Q.U.B.E. 2 мы раздвинули границы того, что может создать небольшая независимая команда в жанре головоломок от первого лица, — сказал управляющий директор Toxic Games Дан Да Роша (Dan Da Rocha). — Помимо создания невероятных головоломок, мы также сосредоточились на повествовании. Эмоциональное путешествие Амелии на протяжении всего приключения дало головоломкам большую тематическую глубину и подтолкнуло нас к созданию некоторых действительно уникальных испытаний. Мы считаем, что это сильно подняло уровень игрового опыта Q.U.B.E. 2».

В Q.U.B.E. 2 главная героиня обладает особой парой перчаток. В ходе 11 глав девушка должна комбинировать свою способность с инопланетной архитектурой монолита для того, чтобы вернуться домой. В истории, которая затрагивает темы доверия, изоляции и человечности, у Амелии будет время подумать об истинной цели своего пребывания здесь и происхождении лабиринта — но правда потрясёт её мир.

Проект будет доступен на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Видео: о порядке, деспотизме и необратимых решениях в градостроительном симуляторе Frostpunk

Мрачный градостроительный симулятор Frostpunk в мире вечной зимы должен был выйти ещё в прошлом году, но разработчики взяли небольшую отсрочку, чтобы завершить локализацию и провести расширенное тестирование, а также подготовить дисковый релиз в дополнение к цифровому. В начале февраля польская студия 11 bit объявила, что игра выйдет до конца марта. Точную дату назовут уже скоро, а пока создатели предлагают посмотреть новый видеоролик и узнать некоторые подробности позднего этапа игры.

«Как управлять миром, в котором надежда, казалось бы, утрачена навсегда? Как собрать людей вместе, если на кону выживание человечества? Что выберите вы — мягкость или ежовые рукавицы? Макиавелли, политик эпохи Возрождения, сказал: “Говорят, что лучше всего, когда [государя] боятся и любят одновременно; однако любовь плохо уживается со страхом, поэтому если уж приходится выбирать, то надежнее выбрать страх”».

«Мы живём в мире, где многие люди знают, что значит, когда народом управляют при помощи страха. Достаточно включить новости, чтобы убедиться в этом. Frostpunk проливает свет на эти вопросы наилучшим способом, доступным видеоиграм, — через геймплей».

«Что делает вас хорошим лидером? Или, если спросить иначе, что делает вас эффективным лидером? Неважно, избранный ли вы народом руководитель современной страны или мэр города в видеоигре о последних людях, пытающихся выжить на замерзающей Земле, — правила всегда одни, — говорит Александр Кох (Aleksander Kauch), ведущий геймплейный программист Frostpunk. — Можете отыгрывать великодушного правителя и прислушиваться к людям, даже если они неправы, а можете полагаться на холодный расчёт. Может быть, учреждение Стражи (Neighborhood Watch) поможет обеспечить безопасность на улицах по ночам… пока вы не поймёте, что она недостаточно эффективна и не решите вместо этого послать охранников на задержание повстанцев с битами. Быть осторожным надзирателем или неумолимым визионером, ставящим свои цели выше благопристойности, — вот какой выбор встанет перед вами».

Разработчики рассказали о том, как пользователи будут бороться с преступностью. Уже отстроив город, они смогут выбрать путь Порядка (Order), который откроет новые возможности. Для строительства станут доступны новые здания — Сторожевая башня (Watchtower) и Охранные станции (Guard Stations). Горожане, живущие рядом с ними, будут лучше защищены, поэтому у них повысится уровень надежды и снизится уровень недовольства. Порядок во всём городе помогут поддерживать патрули (Patrol), но для работы им необходимо поставлять пропитание.

Воров и убийц позволят отпускать или наказывать (причём разными способами — вплоть до ослепления) — но каждое решение повлечёт последствия. Народные восстания можно жестоко подавлять, а можно выслушивать требования бунтующих. Если уровень надежды упадёт слишком сильно, поправить положение поможет пропаганда, но и это не пройдёт даром. «Тонка грань между порядком, тождественным безопасности, и порядком, неотличимым от деспотизма», — говорят авторы. Одно неверное решение ухудшит ситуацию, и если игрок увлечётся «плохими» методами, в конечном итоге превратится в авторитарного правителя.

Помимо этого, создатели ответили на несколько распространённых вопросов. Выяснилось, что в релизной версии не будет поддержки контроллеров, но позже игру могут «подружить» с геймпадами Xbox One и PlayStation 4, а также Steam Controller. Разработчики подтвердили, что в игре присутствует летающий транспорт, но «огромных флотилий воздушных кораблей» попросили не ждать. Новую демоверсию для прессы Frostpunk не получит, поскольку студия бросила все силы на доработку игры. Также авторы попросили не беспокоиться насчёт недавно представленных геймплейных особенностей. Они добавлены в игру давно и уже как следует проработаны — просто до этого момента держались в секрете.

Кроме того, разработчики показали финальный вариант обложки и уточнили, что игра будет продаваться по цене $30 — в два раза ниже стандартной для крупнобюджетных проектов. Игра выйдет в Steam, GOG, Humble Store и других цифровых магазинах. Больше подробностей о Frostpunk можно узнать из нашего предварительного обзора.

Источник:

В Overwatch началось тестирование нового персонажа — героини поддержки Бригитты

На тестовых серверах Overwatch появился новый, двадцать седьмой персонаж шутера. Им стала дочь Торбьорна по имени Бригитта (Brigitte), которая относится к классу поддержки.

Если Торбьорн стал создателем разрушительного оружия, то Бригитта предпочла заниматься разработкой брони и систем обороны. Однажды она вызвалась быть оруженосцем Райнхардта, друга семьи и крёстного отца девушки. От неё требовалось поддерживать в исправности броню Райнхардта, но со временем она поняла, что может принести ему гораздо больше пользы, если станет настоящим воином. Она втайне работала над собственным бронекостюмом и теперь сражается наравне с крёстным отцом, защищая и его, и всех нуждающихся.

Её оружие — ракетный цеп, предназначенный для ближнего боя. Он обладает большим радиусом действия и может поражать несколько целей за один удар. Способность «Хлёсткий удар» позволяет атаковать цепом находящегося далеко противника, нанося урон и отбрасывая его.

При активации другого умения, «Ремкомплекта», Бригитта бросает союзнику аптечку. Всё избыточное исцеление от неё превращается в дополнительную броню. Также у персонажа есть персональный энергетический барьер, поглощающий 600 ед. урона. Его размеры примерно в два раза меньше, чем у щита Райнхардта. Наконец, абсолютная способность героини называется «Общий сбор» — Бригитта передвигается быстрее и даёт всем находящимся рядом союзникам броню, которая расходуется при получении урона.

Источник:

Теперь игроки в «Гвинт» могут отточить своё мастерство в режиме «Арена»

CD Projekt RED объявила о выходе крупного обновления «Арена» для Gwent: The Witcher Card Game на PC, Xbox One и PS4. Оно добавило в карточную игру одноимённый режим, имеющий уникальные правила построения колод, отличные от других видов состязаний.

Создавая колоду в «Арене», вы можете использовать все карты любой из представленных в игре фракций без ограничений по числу копий (включая золотые и серебряные карты). Вам нужно собрать колоду из лидера и 26 карт, каждая из которых выбирается из 4 случайно выпавших карт. Разработчики отметили, что тут геймерам всегда следует быть очень внимательными и находчивыми, чтобы перехитрить противника. Игра завершится, когда вы одержите 9 побед или проиграете 3 матча, а чем больше противников вы одолеете, тем щедрее будет итоговая награда.

Чтобы сразиться на «Арене», пользователи должны заключить договор с Господином Зеркало, заплатив взнос в виде нового игрового предмета — осколка зеркала. Приобрести эти предметы можно за реальные деньги или внутриигровую валюту (руду). Все, кто зайдут в Gwent: The Witcher Card Game до 7 марта, получат 3 осколка зеркала бесплатно.

Вместе с данным обновлением CD Projekt RED добавила в игру 10 новых золотых карт, исправила различные ошибки и улучшила описания некоторых карт.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥