Новости Software → игры

Скоро игроки в GTA Online смогут открыть в Лос-Сантосе свой ночной клуб

В июле компания Rockstar Games планирует сделать мир онлайнового экшена GTA Online ещё богаче, выпустив очередное бесплатное дополнение. DLC позволит игрокам открыть в Лос-Сантосе собственный ночной клуб.

«О своём намерении перебраться в Лос-Сантос заявили музыканты с мировым именем, фанаты будут толпами стекаться в клубы и склады по всему городу, чтобы послушать новые сеты диджеев Solomun, Tale Of Us, Dixon и The Black Madonna и раствориться в потном экстазе, танцуя всю ночь напролет, — рассказывают авторы. — Ночные клубы — идеальное прикрытие для любых видов незаконной деятельности. Станьте деловым партнёром, откройте новое заведение и снабдите диджеев всем необходимым, чтобы они смогли дать по-настоящему незабываемые выступления».

С одной стороны, такие клубы станут ещё одним отличным источником доходов, с другой — игроки смогут отмывать через них деньги, заработанные во время менее законных миссий GTA Online. Правда, ради этого придётся потратить некоторое время на непосредственное руководство заведением: оформление, персонал, реклама — все эти вопросы предстоит решать вам. «Менеджер — это честная работа, и благодаря ей ваши доходы из разного рода сомнительных источников, таких как Disruption Logistics, The Open Road, SecuroServ и Free Trade Shipping Co., будут выглядеть абсолютно чистенькими, как будто только что из прачечной», — поясняют разработчики.

Точной даты релиза мы пока не знаем. В ближайшее время авторы обещают поделиться новыми подробностями, в том числе расскажут о том, как попасть в список гостей и получить эксклюзивные награды. Все, кто войдёт в игру с сегодняшнего дня и до 2 июля, получат эксклюзивный наряд Orange Wireframe Bodysuit и $300 тыс. внутриигровой валюты. В ближайшие недели обещаны и другие подарки и бонусы.

Источник:

Лицензионную Metal Gear Rising: Revengeance больше нельзя запустить на macOS

Игроки на macOS будут неприятно удивлены возможностью потерять доступ к своим лицензионным копиям. Так вышло с экшеном Metal Gear Rising: Revengeance, который теперь не запускается на компьютерах Apple.

Проблема была обнаружена пользователем Reddit, который заметил, что последнее обновление, выпущенное для Metal Gear Rising: Revengeance в 2017 году, сделало игру невоспроизводимой на Mac, так как компания Transgaming (занималась портированием экшена) включила в апдейт DRM-защиту с требованием постоянного онлайн-соединения.

Когда компания Transgaming прекратила свою деятельность, серверы DRM, как сообщается, перешли в автономный режим. Это означает, что пользователи, которые приобрели Metal Gear Rising: Revengeance для Mac, больше не могут получить доступ к игре. «Нет никаких причин, по которым эта игра не может работать в своём текущем формате у людей, которые её купили, — отметил пользователь Reddit. — Также нет никого, чтобы сделать патч. И пользователи, которые купили эту игру на законных основаниях, вынуждены прибегать к пиратской копии, если хотят поиграть в неё».

Valve удалила упоминание совместимости Metal Gear Rising: Revengeance с macOS на странице игры в Steam, а Konami пока не предпринимала шагов для решения проблемы.

Metal Gear Rising: Revengeance вышла на PlayStation 3 и Xbox 360 в 2013 году, а в 2014-м появилась на ПК (Windows и macOS).

Источники:

Хакер может получить тюремный срок за создание и продажу обманных программ для Overwatch

Гражданин Южной Кореи может получить 12 месяцев тюрьмы за создание обманного программного обеспечения для многопользовательского шутера Overwatch. Он нарушил закон «О продвижении игровой индустрии» и закон «О защите в сфере информационно-коммуникационных технологий».

Двадцативосьмилетний мужчина был приговорён к условному лишению свободы сроком на один год и испытательному сроку на два года. Хакер, как сообщается, заработал на читерском ПО 200 миллионов вон (около $180 тыс.).

Ранее в этом году были осуждены два других хакера, создававших читы для Overwatch. Один из них получил два года условно, другого обязали уплатить штраф в размере 10 миллионов вон ($10 тыс.). Всего за этот год южнокорейской полицией было арестовано тринадцать человек, десять из них всё ещё ждут приговора. Согласно местным новостям, последний хакер понёс более суровое наказание из-за крупной прибыли, которую он получил вследствие своих действий.

Компания Blizzard Entertainment работает с отделом кибербезопасности Сеульского национального полицейского агентства, чтобы выявлять разработчиков незаконных программ в Южной Корее. Нарушение закона «О продвижении игровой индустрии» и закона «О защите в сфере информационно-коммуникационных технологий» гарантирует максимальное наказание в виде двух лет тюрьмы и штрафа в размере $18 тыс.

Создание и использование обманного ПО в Южной Корее имеет серьёзные последствия. Недобросовестные игроки часто используют их в тематических кафе, что усложняет отслеживание злоумышленников. Но в феврале 2017 года было сделано изменение доступа к Overwatch в компьютерных клубах страны: теперь Blizzard Entertainment требует от игроков вводить номер социального страхования, чтобы войти в Overwatch. Те же пользователи, которые используют зарубежные учётные записи Battle.net, должны оплатить лицензию Overwatch для доступа к игре в компьютерных клубах.

Источник:

Разработка версии хоррора Agony без цензуры отменена

До запуска хоррора от первого лица Agony разработчику Madmind Studio пришлось вырезать из игры кое-какой контент, чтобы проект не получил рейтинг «только для взрослых». Затем студия пообещала выпустить патч для ПК-версии, в котором цензуры не будет, но не сдержала обещание по неким юридическим причинам. Позже Valve внесла изменения в правила Steam, и Madmind Studio решила выпустить версию Agony без цензуры как отдельный проект. Теперь же отменили и её — как по юридическим, так и по финансовым причинам.

К сожалению, Madmind Studio не поделилась подробной информацией об отмене версии игры без цензуры. Тем не менее, студия отметила, что «часть команды» продолжит разработку обновлений, в которых улучшит существующую версию Agony. Так, на этой неделе коллектив добавит «значительно переработанную систему освещения» и ряд мелких исправлений в версии для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Финансовые трудности, из-за которых версию без цензуры пришлось отменить, вероятно, связаны с плохими продажами игры. Сначала проект перед самым его выходом отложили, а затем он получил массу отрицательных отзывов. Рейтинг ПК-версии Agony на Metacritic — 45/100.

Для фанатов это, несомненно, сплошное разочарование, ведь в постоянно выходивших до релиза геймплейных трейлерах игра выглядела многообещающе. 

Источник:

Разработчики Alien: Isolation занимаются тактическим шутером от первого лица

Студия Creative Assembly, которая в 2014 году выпустила хоррор Alien: Isolation, работает над тактическим шутером от первого лица. Об этом стало известно из сообщения на сайте компании, где говорится о поиске «старшего художника пользовательских интерфейсов», который займётся «новым неанонсированным» проектом.

На сайте больше нет намёков на то, что это может быть за игра. Кандидат обязательно должен продемонстрировать «хорошие знания UX-дизайна в области консольных и ПК-игр».

Creative Assembly некоторое время подумывала о выпуске продолжения Alien: Isolation, однако на сегодняшний день выход сиквела маловероятен. В январе появилась информация о новом шутере во вселенной «Чужого», который разработает Cold Iron Studios и издаст FoxNext Games, игровое ответвление кинокомпании Fox.

В мае всплыл «VR-проект с возможностью свободного исследования» от той же Cold Iron Studios, но полноценного релиза игры ждать не стоит. Опробовать игру можно только в торговом центре в Южной Калифорнии.

Что касается Alien: Isolation, то проект получил довольно высокие оценки — рейтинг ПК-версии на Metacritic составляет 81/100. Среди особенностей игры — качественная визуальная стилизация под фантастику 70-х годов, детально проработанная звуковая составляющая, а также сам Чужой, при каждом появлении которого испытываешь неподдельный страх.

Источник:

Remedy о сходстве Control с Quantum Break, «странной фантастике» и возможности новой Alan Wake

Анонс фантастического приключенческого экшена Control от финской студии Remedy Entertainment стал одним из самых приятных сюрпризов выставки Е3 2018. Однако некоторых смутило сходство игры с Quantum Break, а других — определение игры как метроидвании с квестами и относительно большой свободой передвижения. В интервью с различными изданиями разработчики прокомментировали опасения геймеров и подробнее рассказали о проекте.

Control — первая игра Remedy для PlayStation 4. Кроме того, впервые с момента выхода Max Payne 2 (PlayStation 2) финны создают проект для консоли Sony. В ней пользователи управляют агентом Федерального бюро Контроля (Federal Bureau of Control) Джесси Фейден (Jessi Faden), девушкой с тёмным прошлым. Поиск ответов на личные вопросы приводит её в Старейший дом (Oldest House) на Манхэттене, где базируется эта секретная организация. Оказывается, что его захватила сверхъестественная сила Шипение (Hiss), под действием которой комплекс постоянно меняется и перестраивается. Шипение убило руководителя FBC Захарию Тренча (Zachariah Trench) и сделало героиню его Директором (Director), даровав ей сверхспособности. Джесси придётся использовать их, чтобы восстановить Контроль.

Внутри здание намного больше, чем кажется снаружи, — это отдельный мир, подчиняющийся «логике сна и магическому порядку». По всему комплексу в воздухе висят тела агентов, находящихся под властью Шипения и готовых напасть на Джесси, как только она приблизится. Большую часть времени игрокам придётся исследовать локации, иногда возвращаясь в уже посещённые, чтобы открыть ранее заблокированные проходы, выполнять задания и сражаться, используя левитацию, телекинез, управление временем и другие умения.

В Control геймплей не будет перемежаться эпизодами с участием живых актёров, как в Quantum Break. В разговоре с Eurogamer творческий директор Remedy Сэм Лейк (Sam Lake) сказал, что это был «лишь эксперимент», и использовать этот приём снова разработчики не планируют, хоть и остались довольны результатом. В целом игра «очень сильно» отличается от последнего проекта студии. Сходство, уверяет разработчик, ограничивается сверхспособностями, да и то в Control они другие. Джесси сможет бесконтактно разрушать окружение, используя это как оружие, — то же могут проделывать и некоторые враги. Как отметил Лейк, разработчики постарались сделать системы разрушения и физику движка Northlight (он же был положен в основу Quantum Break) «настолько впечатляющими, насколько это возможно в этом поколении технологий».

Control, как заверил Лейк в беседе с VentureBeat, начала свою жизнь как самостоятельный проект, а не как Quantum Break 2. Разработчикам хотелось «попробовать сделать что-то новое», причём для всех трёх ведущих платформ. Игра не будет эксклюзивом именно по этой причине, а не потому, что у студии якобы ухудшились отношения с Microsoft — Remedy все ещё в прекрасных отношениях с редмондской компанией.

«Честно говоря, нас сбивают с толку сравнения Control с Quantum Break, потому что эти игры вообще не похожи, — сказала старший сценарист проекта Анна Мегилл (Anna Megill). — Они используют один и тот же движок. Это игра Remedy, поэтому она несёт на себе отпечаток нашего фирменного стиля. Думаю, люди видят сходство именно поэтому».

«Тот же движок, те же создатели, — вторит Мегилл ведущий специалист по работе с общественностью Remedy Томас Пуха (Thomas Puha) в интервью GamingBolt. — Конечно, в чём-то эти игры будут похожи. Но Quantum Break была полностью линейной, а в Control мир более открытый. Она намного мрачнее. Мы выбрали совсем другое художественное направление. […] В демо вы видели фрагменты экшена. В игре будет много разных приёмов, геймплей в ней имеет большое значение. Она не будет прерываться [эпизодами сериала, как Quantum Break], поэтому вы сможете играть в наиболее удобном для вас темпе».

Лейк уверяет, что Control — «более глубокий экшен», чем все остальные игры студии. Оружие у Джесси только одно — пистолет Директора (Director's Pistol) — но оно способно принимать различные формы и производить разные эффекты. По ходу игры героиня будет открывать новые способности и улучшать их, и все они будут по-разному действовать на противников. Кроме того, мир в новой игре имеет большее значение, чем в предыдущих проектах Remedy: он сложно устроен и полон секретов, а также побочных квестов и испытаний, которые позволят пройти даже после завершения основного сюжета.

Как рассказал Лейк, разработчики черпают вдохновение из new weird — поджанра научной фантастики, начавшего набирать популярность в 90-х. В произведениях такого рода изображается повседневный мир, в который вторгается необъяснимое. В беседе с Variety разработчики назвали конкретные объекты подражания — прошлогоднюю «Аннигиляцию» (Annihilation) Алекса Гарленда (Alex Garland), а также трилогию The Southern Reach Джеффа Вандермеера (Jeff VanderMeer), на первой книге которой основан фильм.

«В игре присутствуют явные параллели с “Аннигиляцией”, — отметила Мегилл. — Есть то же ощущение, которое вызывает обладающее сознанием органическое существо. Оно внушает трепет и пробуждает желание узнать, что это такое. Чувство открытия, удивления — вот чего мы хотим добиться».

В том же интервью авторы рассказали, что Control задумывалась как игра для совместного прохождения, но от этой идеи решили отказаться. Любопытно, что о намерении добавить кооперативный мультиплеер Лейк и ведущий разработчик Микаэль Касуринен (Mikael Kasurinen)  говорили ещё в 2016 году. Лейк признался, что некоторые идеи пришли разработчикам в голову ещё во время работы над Alan Wake и Quantum Break.

«После выхода Quantum Break мы с нашим ведущим разработчиком [Касуриненом] зашли в офис, закрыли дверь и несколько месяцев пытались понять, какой хотим видеть следующую игру, — припомнил Лейк. — Мы поняли, что она должна быть не такой линейной, более сложной, с бо́льшим количеством геймплея, глубокими системами. Такой, которая не подносит пользователю всё на блюдечке. Как только мы определились с концепцией, я на какое-то время исчез, а потом вернулся с сюжетом и персонажами, которые, на мой взгляд, подходят этой игре. Мы пригласили дополнительных сотрудников. Анна [Мегилл] и команда сценаристов начали работать над моей историей, делить её на куски, оживлять персонажей».

«Мы не собираемся вести игрока за ручку, — сказала Мегилл. — Сражения будут сложными, сюжет будет нелегко понять. Мы хотим, чтобы геймеры сами пытались разобраться в том, что происходит, что Шипение делает с людьми и как влияет на Старейший дом». «Или, по крайней мере, провести расследование и выдвинуть теорию, — подхватил Лейк. — Возможно, вы даже будете спорить с друзьями на этот счёт. В наших играх мы применяли разные методы повествования. На этот раз нам хочется сделать главным инструментом рассказа истории мир».

Уже много лет сотрудникам Remedy приходится отвечать на вопросы о сиквеле Alan Wake, разработка которого, как известно, не продвинулась дальше прототипа. Каждый раз команда опровергает слухи о работе над игрой и в то же время намекает на возможность её появления. В очередной раз это произошло после выставки Е3 2018, когда журналисты DualShockers взяли интервью у Касуринена. «Мы всё ещё владеем правами на интеллектуальную собственность Alan Wake, — сказал он. — Она очень дорога нам. Все в Remedy хотят, чтобы вышла новая часть. К сожалению, я не могу сказать что-то кроме этого. Посмотрим, что случится с Alan Wake в будущем». 

Control планируется выпустить в 2019 году. На данный момент игра готова наполовину.

Источники:

Системные требования ремейка Resident Evil 2 — на уровне RE7

Компания Capcom опубликовала официальные системные требования PC-версии грядущего ремейка хоррора Resident Evil 2. Конфигурации появились на официальной Steam-страничке игры. Они практически не отличаются от тех, что заявлены для Resident Evil 7.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10 (только 64-битные системы);
  • процессор: Intel Core i5-4460 2,7 ГГц или AMD FX-6300 3,5 ГГц;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 (2 Гбайт) или AMD Radeon R7 260X (2 Гбайт);
  • версия DirectX: 11.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10 (только 64-битные системы);
  • процессор: Intel Core i7-3770 3,4 ГГц или AMD FX-9590 4,7 ГГц;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (3 Гбайт) или AMD Radeon RX 480 (3 Гбайт);
  • версия DirectX: 11.

Напомним, что ремейк Resident Evil 2 разрабатывается на графическом движке RE Engine, а его релиз должен состояться 25 января 2019 года на PS4, Xbox One и РС. Игру можно будет приобрести как в обычном варианте, так и в Deluxe-издании. Последнее предложит костюмы для Леона Кеннеди (Leon Kennedy) и Клэр Редфилд (Claire Redfield), самурайский клинок, а также оригинальный саундтрек.

Источник:

У Fortnite скоро день рождения: Epic Games готовит свежие обновления «Сражения с Бурей»

Компания Epic Games готовит свежие обновления «Сражения с Бурей» в Fortnite. Компания рассказала о том, как продвигается разработка игры.

Недавно была запущена система жалоб, чтобы игроки в Fortnite могли сообщать о нарушителях правил. Epic Games активно собирает жалобы и анализирует поступки, вызывающие недовольство у пользователей. В ближайшем будущем, если вы отметите нарушителя, то затем получите в сообщении информацию о принятых мерах. Наказания варьируются от предупреждений до блокировки учётной записи на различный период (вплоть до пожизненного).

Что касается контента, то вскоре появится кампания в Вещей долине. Первую её часть Epic Games планирует выпустить вслед за выходом версии 5.0. В ней также появится новый тип местности: засушливые районы мира Fortnite. Кампания ответит на вопросы о докторе Виндермане, Лучик и природе Бури, а во время прохождения вы встретите Ларса, Денниса, Пенни и других персонажей игры. Также Epic Games работает над новыми видами противников — как минимум два появятся в ближайшие месяцы.

Кроме того, в обновлении 5.0 вернётся «Схватка с ордой» — режим станет главной темой события. Это миссия, где уже есть готовая база, которую штурмуют толпы врагов. Epic Games обещает доработать систему уровней сложности, переработать бой (сократив количество и продолжительность волн), переделать карту и внести мини-боссов. В рамках события «Схватка с ордой» станет основным источником притока валюты.

В будущем разработчик расширит книгу коллекций и позволит нанимать определённых героев за преобразователи и учебные пособия, а также предметы событий, оружие Основателей и чертежи. Кроме того, появится возможность вынимать предметы из книги коллекций за 20 в-баксов. При этом отнимется опыт, который вы получили за помещение этого предмета в книгу — но полученные уровни и награды вы не потеряете. Эти функции Epic Games намерена включить в обновлении 4.5.

Через месяц, 25 июля, Fortnite исполнится год — в этот день в 2017-м игра вышла в ранний доступ. По этому поводу Epic Games также готовит что-то особое, но об этом объявит позже. Проект (режимы «Сражение с Бурей» и «Королевская битва») доступен на ПК, Xbox One и PlayStation 4. На Nintendo Switch пока вышла только Fortnite Battle Royale.

Источник:

Mario Tennis Aces оставила позади всех конкурентов в британском чарте

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. На сей раз пальма первенства досталась новичку — спортивной аркаде Mario Tennis Aces для консоли Nintendo Switch. Её выход подстегнул продажи гоночной аркады Mario Kart 8 Deluxe, благодаря чему той удалось подняться на четвёртое место.

Футбольный симулятор FIFA 18 сумел сохранить за собой вторую позицию, в то время как God of War (2018), Fallout 4, Detroit: Become Human и Grand Theft Auto V слегка ухудшили своё положение, опустившись на третью, пятую, шестую и седьмую строчки соответственно. Первую десятку замыкают шутер Call of Duty: WWII, платформер Super Mario Odyssey и сборник мини-игр PlayStation VR Worlds.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 16 по 23 июня выглядит следующим образом:

  1. Mario Tennis Aces:
  2. FIFA 18;
  3. God of War (2018);
  4. Mario Kart 8 Deluxe;
  5. Fallout 4;
  6. Detroit: Become Human;
  7. Grand Theft Auto V;
  8. Call of Duty: WWII;
  9. Super Mario Odyssey;
  10. PlayStation VR Worlds.

Источник:

Жизнь в The Sims 4 изменилась с выходом дополнения «Времена года»

Компания Electronic Arts объявила о том, что симулятор жизни The Sims 4 обзавёлся пятым по счёту дополнением под названием «Времена года» (Seasons). Его можно приобрести в Origin за 1499 руб.

DLC предлагает геймерам развлечь скучающих симов в различные времена года: зимой можно кататься на коньках, весной — плескаться в лужах, летом — устраивать вечеринки у прохладного бассейна, осенью — подружиться с волшебным пугалом. Сезоны обяжут отмечать праздники (непременно с традициями; кстати, не запрещено выдумать собственный праздник) и заниматься, собственно, сезонными активностями. Также у каждого сима появился индикатор, показывающий температуру тела: сим может замёрзнуть зимой или перегреться при жаркой погоде. Заметим, что это первое дополнение к The Sims 4, где не появляется новый городок.

Кроме того, DLC расширило геймплей садоводства, в том числе добавило карьеру садоводства/ботаники. Также появилась возможность заниматься флористикой, пчеловодством и катанием на ледовых и роликовых коньках.

Дополнение вышло на PC (Windows и macOS) и полностью переведено на русский язык.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥