Новости Software → игры
Быстрый переход

Monster Hunter World: Iceborne возглавила еженедельный рейтинг продаж Steam

Компания Valve опубликовала традиционный рейтинг продаж в Steam за прошедшую неделю. В период с 5 по 11 января в магазине выходило мало новинок, что позволило дополнению Monster Hunter World: Iceborne отвоевать сразу две лидирующие позиции. На первом месте расположилась стандартная версия DLC, а второе заняло издание Digital Deluxe.

Третье и четвёртое места достались завсегдатаям рейтингов — хитам от Rockstar Games в лице Red Dead Redemption 2 и GTA V. Интерес публики к Halo: The Master Chief Collection по сравнению с декабрьскими отчётами Valve поубавился, но сборник пока находится в середине списка. А главной неожиданностью можно считать появление на девятой позиции рейтинга Romance of the Three Kingdoms XIV. Серия стратегий дебютировала в Steam и никогда не пользовалась популярностью на Западе. Скорее всего, её появление в списке обеспечила китайская часть аудитории площадки Valve.

Рейтинг продаж в Steam формируется по общему доходу, а не по количеству реализованных копий. Ниже приведён полный список лидеров за период с 5 по 11 января:

  1. Monster Hunter World: Iceborne;
  2. Monster Hunter World: Iceborne Digital Deluxe;
  3. Red Dead Redemption 2;
  4. GTA V;
  5. Halo: The Master Chief Collection;
  6. Monster Hunter: World;
  7. PlayerUnknown’s Battlegrounds;
  8. Star Wars Jedi: Fallen Order;
  9. Romance of the Three Kingdoms XIV;
  10. Age of Empires II: Definitive Edition.

Источник:

Британские чарты: данные о цифровых продажах существенно повлияли на расстановку сил

Портал Games Industry со ссылкой на GSD поделился информацией о продажах цифровых изданий игр на территории Великобритании в период с 29 декабря по 4 января. В отличие от розничного рейтинга, лидером оказалась Grand Theft Auto V.

В Games Industry отмечают, что цифровые данные не претендуют на абсолютную точность, так как не все издатели согласились предоставлять соответствующую информацию о продажах своих игр. Например, в инициативе не участвуют Nintendo и Bethesda.

Что касается согласившихся компаний, то среди них называют Activision Blizzard, Bandai Namco, Capcom, Codemasters, Electronic Arts, Focus Home Interactive, Koch Media, Microsoft, Milestone, Paradox Interactive, Sega, Sony, Square Enix, Take-Two Interactive, Ubisoft и Warner Bros.

Но даже в нынешнем виде цифровые данные вносят заметные изменения в британский чарт: сильные результаты GTA V, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Star Wars Battlefront 2, Monopoly Plus, The Sims 4 и Marvel’s Spider-Man позволили им пробиться в топ-10 общего рейтинга.

Лидером комбинированного топа, как и в случае с розничным, стала Call of Duty: Modern Warfare. При этом Star Wars: Jedi Fallen Order скатилась со второго места на четвёртое, пропустив вперёд GTA V и FIFA 20.

Больше всего от внедрения цифровых продаж в список на прошлой неделе пострадала Borderlands 3. Шутер хорошо показал себя в рознице, но в PS Store и Microsoft Store много шума не наделал, из-за чего из десятки лучших выпал.

Топ-10 британского цифрового чарта за период с 29 декабря по 4 января выглядит следующим образом:

  1. Grand Theft Auto V
  2. Call of Duty: Modern Warfare
  3. FIFA 20
  4. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
  5. Star Wars Battlefront 2
  6. Star Wars Jedi: Fallen Order
  7. Monopoly Plus
  8. Marvel’s Spider-Man
  9. Red Dead Redemption 2
  10. The Sims 4

Топ-10 британского комбинированного чарта за период с 29 декабря по 4 января выглядит следующим образом:

  1. Call of Duty: Modern Warfare
  2. Grand Theft Auto V
  3. FIFA 20
  4. Star Wars Jedi: Fallen Order
  5. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
  6. Star Wars Battlefront 2
  7. Red Dead Redemption 2
  8. Monopoly Plus
  9. The Sims 4
  10. Marvel’s Spider-Man

Источник:

Постельная сцена, больше боевых ситуаций, взаимодействие мыслей — что сценарист Disco Elysium хочет видеть в новой игре

В новом выпуске «Аудиодневников» (Audio Logs) от GameSpot ведущий дизайнер и сценарист Disco Elysium Роберт Курвиц (Robert Kurvitz) рассказал об особенностях игры и о том, что хотел бы реализовать в следующем проекте.

По словам Курвица, к созданию Disco Elysium разработчики подошли с идеей модернизировать жанр партийных ролевых игр: «Нашей отправной точкой были инновации, пускай даже ради самих инноваций».

Началось всё с формата подачи текста. В ZA/UM решили сразу отказаться от традиционного расположения диалогового окна (внизу) и переместили его в правую часть экрана на манер Shadowrun Returns.

Особенно Курвиц гордится тем, что вся актуальная информация в Disco Elysium (новые реплики, разговорные опции) появляется в правом нижнем углу экрана, куда сидящий за компьютером человек смотрит «60 % своего времени».

«Скрытые значки находятся в правом нижнем углу. Здесь же ваши часы, уведомления, сообщения. Люди чаще всего смотрят в правый нижний угол, где их рука, поэтому Windows и Microsoft поместили все эти элементы туда», — объяснил Курвиц.

В то же время формат подачи текста — уходящая вверх колонка — разработчики подсмотрели в газетах и Twitter: «Мы хотели создать увлекательный и модный диалоговый движок, что в контексте RPG наверняка звучит странно».

В Disco Elysium очень много текста (по оценкам авторов, более миллиона слов), и, чтобы донести его смысл игроку и удержать внимание читателя, ZA/UM пришлось пойти на некоторые хитрости.

Умения, составляющие ролевую систему, служат в том числе для многократного донесения актуальной информации игроку. «Надо понимать, что люди не понимают текст, не понимают, что вы им говорите, пока не сделать это двумя, тремя, четырьмя, а иногда и восемью разными способами. Без понимания не будет и интереса [со стороны игрока]», — уверен Курвиц.

Самой трудной для реализации функцией разработчик Disco Elysium назвал кабинет мыслей (Thought Cabinet) — инвентарь идей, которые после осмысления трансформируются в геймплейные бонусы и штрафы.

Ранняя версия Thought Cabinet с пометками разработчиков

Ранняя версия Thought Cabinet с пометками разработчиков

Из-за того, что подобной механики ни в одной игре раньше не было, в ZA/UM не могли нигде подсмотреть даже основы визуализации такой системы. Методом проб и ошибок авторы пришли к выводу, что таскать предметы в форме ромбов людям не нравится.

К тому же на кабинет мыслей ушло много времени и денег. Разработчикам пришлось нанять художника по концепт-артам, который потратил на создание иллюстраций к идеям больше года.

В будущем Курвиц хотел бы реализовать взаимодействие мыслей в рамках кабинета: усиление одной концепцией других или выстраивание схожих по тематике идей в ряды. По словам разработчика, у этой механики «замечательный потенциал».

Крайне амбициозными Курвицу также представляются боевые сегменты. В качестве возможных ситуаций, в рамках которых могло бы развернуться сражение, разработчик назвал автомобильную аварию, пожар в здании и падение с большой высоты.

«Представьте сцену, которая начинается с автомобильной аварии, и с каждым ходом машина делает очередной кувырок в воздухе. Или битва в горящем доме, из которого нужно выбраться, или что-либо происходящее в воздухе», — интригует Курвиц.

Помимо прочего, в одном из своих следующих проектов Курвиц хотел бы реализовать постельную сцену: «Она будет настолько серьёзной или, возможно, комичной, насколько это позволят механики».

Disco Elysium вышла на ПК 15 октября прошлого года, а в этом доберётся до PS4 и Xbox One. Пока игра поддерживает только английский язык, но в будущем разработчики обещают добавить русский.

Источник:

Даниэль Ахмад опроверг недавние «утечки» о новой Assassin's Creed

Старший аналитик компании Niko Partners Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad) на форуме ResetEra прокомментировал недавние информационные всплески вокруг новой части Assassin's Creed.

По словам Ахмада, «все новые утечки [деталей следующей] Assassin’s Creed к настоящему моменту были недостоверными». Более того, по данным аналитика, слова Ragnarok даже не будет в названии игры.

Ахмад признал, что некоторые ключевые пункты подобных слухов (улучшение боевой и ролевой систем) всё-таки имеют отношение к реальности, но не потому что их авторы обладают инсайдерской информацией, а из-за опоры на Kotaku.

«Эти недавние утечки основываются на оригинальном материале Kotaku об Assassin’s Creed Kingdom, поэтому одни из них правдивы, а другие — недалеки от истины. Но в остальном это набор обоснованных предположений», — заявил Ахмад.

Пасхалка в Tom Clancy’s The Division 2 с намёком на новую Assassin’s Creed

Пасхалка в Tom Clancy’s The Division 2 с намёком на новую Assassin’s Creed

Упомянутая статья Kotaku датируется маем 2019 года. В публикации новостной редактор сайта Джейсон Шрайер (Jason Schreier) лишь подтвердил, что в игре действительно будут викинги.

В последнее время слухи о новой части Assassin’s Creed участились. В начале января игра якобы появилась на сайтах нескольких интернет-магазинов, однако вещественные доказательства оказались сфабрикованными.

Согласно ещё одному слуху, анонс следующей Assassin’s Creed состоится в феврале на мероприятии PlayStation Meeting, а релиз стоит ждать осенью. В перспективе проект выйдет на консолях не только текущего, но и грядущего поколений.

Источник:

Игрок из Техаса отправила полицию, чтобы спасти друга в Англии

В эти выходные BBC и Sky News сообщили о том, как скорая реакция 21-летней Дии Латоры (Dia Lathora) из Техаса позволила оказать неотложную помощь её товарищу по игре, 17-летнему Эйдану Джексону (Aidan Jackson), из Англии. Девушка вызвала полицию — ей удалось дозвониться до службы общественной безопасности городка Уиднс, расположенного в графстве Чешир, чтобы вызвать их к дому Джексона.

Родители Эйдана были внизу, не подозревая, что у сына случился приступ (дверь спальни была закрыта). Как узнала Дия? Подросток сообщил журналистам Sky News, что, сидя за компьютером, почувствовал себя немного странно, поэтому направил микрофон чата в сторону кровати и лёг, оставляя возможность продолжать разговор. И когда он перестал отвечать, Дия Латора поняла, что что-то не так.

В аудиозаписи её звонка она чётко объясняет ситуацию, одновременно извиняясь за то, что рыдает. Примечательно, что у неё был адрес Джексона, но не было другой контактной информации, и девушке пришлось быстро найти номер для вызова служб по этому адресу. Полиция и скорая помощь быстро прибыли в дом Джексона, и после того, как они вкратце рассказали матери Джексона, что происходит, все поднялись наверх и обнаружили, что у Джексона случился приступ. «Следующее, что я помню — это то, что проснулся в окружении полиции и родителей в своей комнате, которые сообщили, что у меня только что случился приступ», — сообщил Джексон.

Его мать, Кэролайн, сказала что когда она открыла дверь полиции, ей сообщили, что прибыли по экстренному вызову из Соединённых Штатов о не реагирующем на внешние факторы человеке в доме. В мае 2019 года у Эйдана уже случался приступ, поэтому долго объяснять ситуацию не пришлось.

Джексон был доставлен в больницу на машине скорой помощи и в тот же день отправился домой после комплекса анализов. Быстрые действия и немедленное внимание необходимы в случае любого приступа; всегда лучше принять меры предосторожности, чем потом сожалеть. Теперь в семье Джексонов новые правила: Эйдан будет играть в своей комнате с открытой дверью. По словам BBC, Джексоны связывались с Дией Латорой и выразили ей свою благодарность. «Мы не знаем, как поблагодарить Дию и экстренные службы за то, что они сделали, учитывая 4750 миль между Дией и Эйданом», — отметила Кэролайн Джексон.

Источник:

Запуск ПК-версии дополнения Iceborne к Monster Hunter: World не обошёлся без проблем — игроки жалуются на пропажу сохранений

В прошедший четверг до ПК добралось Iceborne — масштабное дополнение к ролевому экшену Monster Hunter: World, вышедшее на консолях четыре месяца назад. Задержка аддону на пользу не пошла: Iceborne страдает от серьёзных технических проблем.

Наиболее распространёнными являются неурядицы с производительностью, которые у себя в микроблоге подтвердили сами разработчики. Решение проблемы уже в пути, однако сроки выхода спасительного патча авторы не называют.

Пока же некоторым (не всем) геймерам приходится мириться с подвисаниями и снижением счётчика FPS по сравнению с основной игрой: в особо запущенных случаях разница достигает 50 кадров/с.

И если производительность Iceborne разработчики рано или поздно исправят, то утерянные сохранения вряд ли вернут. Как сообщают некоторые игроки, дополнение способно лишить пользователя достигнутого прогресса.

На входе в аддон Monster Hunter: World может выдать ошибку, связанную с отсутствием подходящих сохранённых данных. Если ответить согласием на предложение создать новый файл, старый пропадёт навсегда.

Доподлинно природа проблемы известна исключительно Capcom, но геймеры пришли к выводу, что виной всему обновлённая после релиза система сохранений. Из-за этого потеря прогресса грозит тем, кто давно не заходил в игру.

Iceborne вышло 6 сентября 2019 года на PS4 и Xbox One. Дополнение добавляет новый регион, 14 типов оружия, «мастерский» ранг сложности заданий и несколько невиданных ранее видов монстров.

Источники:

На марафоне спидраннеров AGDQ 2020 установили рекорд по сборам на благотворительность

На выходных с рекордным результатом завершился ежегодный марафон спидраннеров Awesome Games Done Quick 2020 (AGDQ 2020) — за неделю организаторам удалось собрать на благотворительность более $3,13 млн.

Прошлым рекордсменом был летний марафон Summer Games Done Quick 2019 (SGDQ 2019), впервые в истории подобных событий преодолевший планку в $3 млн. Всего за время проведения различных GDQ на благотворительность было пожертвовано более $25 млн.

Собранные в рамках AGDQ 2020 деньги будут направлены в фонд Prevent Cancer Foundation, занимающийся диагностикой рака. К борьбе против страшной болезни за время марафона присоединились 54 166 человек.

Средний размер пожертвования в рамках AGDQ 2020 составил $57,86, тогда как максимальный — более $356 тыс., что стало для марафона спидраннеров ещё одним рекордом.

Всего за время AGDQ 2020 на скорость было пройдено 134 игры, включая Sekiro: Shadows Die Twice, Control, Devil May Cry 5 и другие. Запись спидранов можно посмотреть на Twitch или YouTube, однако на видеохостинге Google пока доступны не все ролики.

Одним из самых примечательных забегов стало последовательное прохождение всех основных частей Fallout, включая New Vegas, в исполнении «скорохода» с непристойным псевдонимом tomatoangus (g не произносится).

Ближайший марафон спидраннеров состоится с 21 по 28 июня — это будет Summer Games Done Quick 2020. Сроки AGDQ 2021 уже определены: мероприятие пройдёт в период с 3 по 10 января 2021 года.

Источник:

Жутковатая улыбка, неиспользованные глаза и особая дверь: что происходит за кулисами P.T.

Блогер Shesez опубликовал новый выпуск своей передачи Boundary Break, в котором благодаря помощи со стороны мододела Лэнса Макдоналда (Lance McDonald) рассказал, что происходит за кулисами P.T.

Например, по достижении конца закольцованного коридора персонажа не телепортируют в начало, как можно было бы предположить: игра подгружает ещё одну идентичную локацию перед героем, удаляя из памяти оставленную позади.

Когда коридор превращается в освещённый красным светом лабиринт с изображениями вращающихся глаз на стенах, переходы сливаются в одну большую карту. Примечательно, что за кулисами разработчики оставили целый ряд неиспользованных глаз.

Ещё один трюк авторов — в ванной комнате, из которой на определённом этапе прохождения кто-то ломится, на самом деле никого нет. Более того, в этой сцене используется дверь с анимацией стука, впоследствии заменяющаяся на обычную.

Также Shesez показал, куда с балкона на втором этаже исчезает Лиза. Выйдя из кадра, призрак неестественным образом скрещивает ноги, начинает жутковато улыбаться и трясти головой, после чего отклоняется назад и растворяется в воздухе.

В заключение блогер продемонстрировал улицы Сайлент Хилла в исполнении разработчиков интерактивного тизера, однако ничего нового по сравнению с роликом Лэнса Макдоналда здесь нет.

Сам моддер без дела тоже не сидит. По словам Макдоналда, у него в работе есть ещё одно видео про невиданный ранее контент P.T., однако перед его публикацией блогер сначала расскажет нечто новое о Bloodborne и Dark Souls 3.

Silent Hills, интерактивным тизером которой и была P.T., родилась из союза Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) и Konami. В результате конфликта сторон в 2015 году проект был отменён.

В 2019-м пошли слухи о возвращении японского геймдизайнера к культовой серии хорроров. Сначала разработчик сам намекнул на жанр своей новой игры, а затем в Сети появились детали возможного соглашения Кодзимы и Konami.

Источник:

Bethesda проведёт закрытое тестирование Wastelanders, обновления Fallout 76

Компания Bethesda Softworks объявила о наборе желающих для участия в тестировании предстоящего крупного обновления Fallout 76, Wastelanders. В октябре прошлого года оно было перенесено на первый квартал 2020 года.

До 15 января вы можете зарегистрироваться к участию в тестировании на официальном сайте. Пока рассматриваются только ПК-игроки. Отмечается, что пользователи будут обязаны принять соглашение о неразглашении, поэтому им будет запрещено публиковать ролики, скриншоты или любую другую информацию с тестирования Wastelanders.

«Мы хотим, чтобы вы присоединились к нам в Аппалачах, чтобы подготовиться к прибытию Обитателей пустоши [Wastelanders, пер.], — написала Bethesda Softworks в блоге. — Начиная с 17 января, мы будем приглашать небольшое количество членов сообщества Fallout 76, чтобы испытать раннюю версию Wastelanders. [Во время тестирования] мы просим вас опробовать новый контент, предоставить свои отзывы и сообщить о проблемах, с которыми столкнётесь на частном тестовом сервере».

На текущий момент Bethesda Softworks готова взять для тестирования лишь несколько сотен игроков.

Fallout 76 является первой многопользовательской игрой в серии Fallout. Она вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в 2018 году и подверглась сильной критике за многочисленные недоработки. С тех пор Bethesda Game Studios многое исправила с учётом пожелания игроков и продолжает совершенствовать проект. Бесплатное обновление Wastelanders также включит в себя ряд изменений, впервые представит NPC-человека, а также добавит полноценные древа диалогов и новые задания. Разработчик называет его «одним из самых крупных расширений, которое мы когда-либо делали».

Источники:

ОБТ цифровой ККИ Legends of Runeterra по мотивам League of Legends стартует 23 января

Компания Riot Games объявила, что 23 января в 22:00 МСК состоится запуск открытого бета-тестирования ПК-версии цифровой карточной игры Legends of Runeterra (во вселенной League of Legends).

Полноценный релиз Legends of Runeterra состоится позже в этом году на ПК и мобильных устройствах. Тем не менее, пользователи ПК смогут начать играть уже с запуска открытого бета-тестирования. Riot Games отмечает, что состояние учётных записей ОБТ не будет сброшено. Так что все карты и колоды, которые вы купите и создадите во время бета-тестирования, останутся с вами, когда выйдет полная игра.

Цифровые карточные игры заняли большую часть видеоигрового рынка после того, как Hearthstone от Blizzard Entertainment быстро завоевала успех в 2014 году. Это вдохновило конкурентов выпустить Gwent: The Witcher Card Game, The Elder Scrolls: Legends и Magic: The Gathering Arena. Исследовательская фирма SuperData Research ожидает, что в 2020 году рынок цифровых карточных игр достигнет $2 миллиардов.

Legends of Runeterra является частью масштабной задумки Riot Games по расширению вселенной MOBA League of Legends и выпуску сторонних проектов. Помимо цифровой карточной игры компания анонсировала файтинг, dungeon crawler и тактический шутер от первого лица (который не является частью League of Legends).

С огромной аудиторией поклонников League of Legends компания Riot Games имеет большой потенциал привлечь любителей цифровых карточных игр. Но всегда стоит помнить попытку Valve сделать то же самое — Artifact по вселенной Dota 2 с треском провалилась. Количество игроков стало настолько низким, что компания прекратила выпуск контента в пользу исправления механик проекта. В среднем за последний месяц количество игроков в Artifact составило всего 106 человек в день.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥