Новости Software → игры

Cities: Skylines для Xbox One получила поддержку пользовательских модификаций

Издательство Paradox Interactive объявило о внедрении поддержки пользовательских модификаций в градостроительный симулятор Cities: Skylines для Xbox One. Теперь геймеры могут добавлять новые модели зданий и уникальные предметы, делая виртуальные города ещё более разнообразными.

Получить доступ к модификациям можно через внутриигровое меню (после установки свежего обновления). Все материалы, созданные представителями игрового сообщества, с разрешения авторов были специально адаптированы для новой платформы.

«Пользовательские модификации — одна из тех особенностей игр Paradox, которые так ценят поклонники. И мы всегда стремимся оправдать возложенные ожидания, — отметил менеджер компании Paradox Interactive Сандра Нойдингер (Sandra Neudinger). — Мы объединили силы со студией Tantalus, чтобы открыть соответствующие возможности для всех владельцев консолей семейства Xbox, и горды представить результаты нашего труда».

Также в Paradox Interactive сообщили о подготовке особого набора Content Creator, премьера которого состоится 6 марта 2018 года. Этот комплект будет включён в абонемент Season Pass, в том числе в составе расширенного издания Premium Edition — как на Xbox One, так и на PlayStation 4. После установки материалов набора Content Creator игрокам станут доступны новые здания, а также уникальные постройки, служебные помещения, жилые и коммерческие площади. Кроме того, свой мегаполис можно будет украсить архитектурными и технологическими постройками в стиле ар-деко.

Источник:

«У них нет прав на бренд»: соучредитель «Акеллы» призвал не доверять разработчикам «Корсаров 4»

Вчера на площадке народного финансирования QIWI Fundl стартовал сбор средств на разработку ролевой игры «Корсары: Чёрная метка». Многих пользователей насторожил тот факт, что авторы просят достаточно большую сумму, хотя ещё даже не приступали к созданию дизайн-документа. Ещё более неоднозначной ситуацию сделало открытое письмо Дмитрия Архипова, соучредителя «Акеллы», руководившего разработкой её проектов в течение всего времени существования компании. В записи, размещённой сегодня в Facebook в сопровождении иллюстрации к «Корсарам» с надписью «воровство», он обвинил Black Sun Game Publishing в нарушении авторских прав, раскритиковал её сотрудников и посоветовал геймерам «ни в коем случае ни вкладывать деньги в эту авантюру».

«Работая в “Акелле”, я был создателем и идейным руководителем всех игр серии “Корсары”, разработки её вселенной и механизмов игрового взаимодействия, — написал Архипов. — Мне принадлежала сама идея создания этой игровой серии. Я непосредственно руководил разработкой всех основных частей “Корсаров”, а также утверждал команды разработчиков и концепцию всех дополнений к игре».

«Хочу заявить следующее:

1. Компания Black Sun Game Publishing не имеет прав на создание игр во вселенной “Корсаров”. Люди, которые пытаются начать эту разработку, не имеют никаких прав на название, игровую вселенную, игровую механику серии игр "Корсары". Попытка разработки игры “Корсары: Чёрная метка” (или “Корсары 4”) нарушает права интеллектуальной собственности и будет преследоваться в суде.

2. Помимо чисто юридической стороны вопроса, участники команды не имеют и морального права работать над “Корсарами”. Так, “главный продюсер” Ренат Незаметдинов, работавший под моим руководством продюсером “Корсаров 3”, бросил проект в самый ответственный момент, чем поставил его на грань закрытия. Выражаясь пиратским сленгом, стал крысой, сбежавшей с корабля при первом запахе пороха. А “вице-президент компании” Никита Иванов был уличен в финансовой нечистоплотности, ущерб от которой он компенсировал лишь частично.

3. Все ключевые участники команды Black Sun Game Publishing в разное время работали под моим началом. Имея многолетний опыт в разработке игр, могу утверждать, что эта “команда” не способна создать достойное продолжение действительно культовой серии игр “Корсары”.»

Архипов обратился к администрации сервиса QIWI Fundl с просьбой удалить страницу приёма пожертвований на создание игры по причине нарушения права интеллектуальной собственности.

«Я уверен, что игроки, профинансировавшие этот проект, либо потеряют вложенные деньги, либо получат проект, по качеству очень далекий от заявленного. Хочу также обратиться к потенциальным инвесторам проекта, да и ко всем поклонникам “Корсаров”. Ни в коем случае не вкладывайте свои деньги в эту авантюру, ничего хорошего из неё не получится. Мне тоже хотелось бы возродить легендарную серию, но это явно не тот случай».

В комментариях к записи Архипову указали на то, что «Акелла» якобы передала права на «Корсаров» компании Black Sun Game Publishing в ходе судебного разбирательства. Разработчик пояснил, что тяжба продолжается и ни о какой передаче прав речи не идёт. Также он опроверг информацию об истечении прав на торговый знак «Корсары». «Торговый знак продолжает использоваться нашими партнерами, а Black Sun Game Publishing пытается его украсть, что аморально, — ответил он. — Но главное — сделать они ничего хорошего не смогут. Два миллиона на дизайн-документ собирают».

Напомним, что на первом этапе финансирования разработчики планируют собрать 2 млн руб., которые будут потрачены на создание дизайн-документа, общей концепции игры и утверждение технологий. Общий запланированный бюджет, необходимый в том числе для выпуска финальной версии и переноса игры на консоли, составляет 360 млн руб. Пока у компании есть лишь несколько иллюстраций и масса обещаний («реалистичная и брутальная ролевая игра про карибских пиратов» с открытым миром, нелинейным сюжетом, онлайн-режимом, строительством корабля, откровенными сценами и «возможностью грабить караваны»).

На момент подготовки этой новости на счету проекта было 90,1 тыс. руб. (5 % от цели). В финансировании поучаствовали 69 спонсоров.

[Обновление] Black Sun Game Publishing опубликовала ответное письмо, в котором назвала сказанное Архиповым клеветой. По словам представителя компании, права на торговую марку «Корсары» были переданы ей от компании «СТАТУС СТМ» решением суда 17 ноября 2017 года. Также в заявлении говорится, что команда «не планирует использовать объекты интеллектуальной собственности, созданные при производстве игр серии “Корсары”», поэтому считает обвинения безосновательными. За «переход на личности» Архипову пригрозили разбирательством в суде. Компания пообещала приложить все силы для того, чтобы довести игру до релиза.
Полный текст письма приведён ниже.
«Первое и самое главное: господин Архипов — вам ли не знать, что мы выиграли суд и имеем все права на использование торговой марки “Корсары” (Решение от 17 ноября 2017 г.)? Исходя из вышесказанного, ваши заявления о “воровстве” лишены всяческих оснований.
По сути вопроса: товарный знак по свидетельству Российской Федерации № 421164 (“Корсары”) не принадлежит компании ООО “Акелла” с 15.09.17 г., последним правообладателем данного товарного знака являлась компания ЗАО “СТАТУС СТМ” (проигравшая суд).
В соответствии с Решением Суда по интеллектуальным правам от 17.11.17 г., принятым на основании искового заявления от нашей компании, досрочно прекращена охрана товарного знака по свидетельству Российской Федерации № 421164 (“Корсары”) в отношении ключевых классов Международной классификации товаров и услуг (МКТУ).
Руководствуясь данным Решением, наша компания вправе использовать товарный знак “Корсары” во всех необходимых для реализации игры классах МКТУ (подтверждение указанной выше информации можно найти в открытом доступе: в реестре ФИПС, а также картотеке Суда по интеллектуальным правам.)
Кроме того, господин Архипов, известно ли вам, что мы официально запрашивали у ЗАО “СТАТУС СТМ” неэксклюзивные права на использование торговой марки “Корсары” для того, чтобы сделать соответствующую игру и, таким образом, наши стороны заключили бы мировое соглашение? Но представитель ЗАО “СТАТУС СТМ” заявил в суде, что они не намерены выпускать проекты по данной франшизе и что их целью является продажа торговой марки “Корсары”.
В таком случае, господин Архипов, имейте мужество признать, что от некоего ЗАО “СТАТУС СТМ” выступали вы.
Касательно прав на “вселенную”: наша компания не планирует использовать объекты интеллектуальной собственности, созданные при производстве игр серии “Корсары”, так как создаваемая игра будет полностью оригинальной, основанной на исторических событиях и разработанной при поддержке сообщества.
Господин Архипов, уведомляем вас, что море, пиратская тематика и Карибский бассейн не являются объектом авторского права и не могут принадлежать вам.
Таким образом, все заявления о якобы имевшем место нарушении прав на игру (к тому же, ещё не созданную) третьих лиц лишены всяческих правовых оснований.
Несмотря на все ваши попытки препятствовать процессу разработки игры “Корсары: Чёрная метка”, заверяем всех, кто верит в данный проект и ждёт его, что компания Black Sun приложит все силы для того, чтобы игра вышла в свет.
Поскольку вы, господин Архипов, перешли в своей клевете на личности, уведомляем вас о том, что наша компания оставляет за собой право привлечь вас к ответственности за неё в судебном порядке».

Источник:

H1Z1 потеряла более 90 % игроков за последние полгода

Ресурс GitHyp проследил за тем, насколько популярна до сих пор H1Z1, учитывая оглушительный успех других похожих игр, а именно PlayerUnknown’s Battlegrounds и Fortnite Battle Royale. Как оказалось, ситуация для H1Z1 ухудшается с каждым месяцем, и даже бесплатные выходные в Steam не оказали сколько-нибудь заметного влияния на количество игроков.

По данным сотрудников сайта, H1Z1 потеряла 78 % аудитории ещё в конце прошлого года. А на сегодняшний день в ней на 91 % меньше пользователей, чем в июле 2017-го. Нередко H1Z1: King of the Kill (название которой потом сократили до H1Z1) находилась в тройке самых популярных игр в Steam, в какой-то момент в неё одновременно играло более 150 тыс. человек. Сегодня же она не всегда входит даже в топ-50.

За то время, пока H1Z1 находилась в раннем доступе, успела выйти уже упомянутая PUBG. А Epic Games, работавшая над кооперативным PvE-экшеном Fortnite, создала для него полноценный отдельный режим с похожими правилами и активно поддерживает его крупными обновлениями. Мало того, игра доступна на трёх основных платформах, а PlayerUnknown’s Battlegrounds покинула ранний доступ Steam и вышла также на Xbox One.

Под вопросом остаётся и киберспортивное будущее H1Z1. В октябре прошлого года разработчики из Daybreak Game Company объявили о сотрудничестве с организацией Twin Galaxies, занимающейся учётом связанных с видеоиграми рекордов. Вместе компании планировали запустить профессиональную лигу H1Z1. В ней примут участие 15 команд, а регистрация будет абсолютно бесплатна. Подробностями обещали поделиться ближе к весне.

Источник:

В Battlefield 1 наступил «Апокалипсис»

Electronic Arts и DICE объявили о выходе четвёртого и заключительного дополнения Apocalypse  («Апокалипсис») к шутеру Battlefield 1. Пока что доступ к нему получили только обладатели сезонного абонемента на PC, PS4 и Xbox One. До остальных игроков оно доберётся через месяц.

Apocalypse привнесло в Battlefield 1 пять мультиплеерных карт: «Пашендейл», «Капоретто», «Сомма», «Лондон вызывает» и «Лезвие бритвы». Последние две, к слову, созданы для режима «Воздушный штурм», который целиком и полностью построен вокруг боёв на самолётах. На обеих этих картах доступны только немецкие и британские ВВС. Также геймеров ждут новая техника, оружие и устройства, звания, служебные задания, специализации и жетоны.

Кроме того, стоит отметить новую специализацию под названием «Слабости». Она предназначена для тех, кто хочет усложнить условия боя. Например, навык «Параноик» принуждает вашего бойца постоянно носить противогаз, а «Смертный» — отнимает 500 очков после каждого возрождения. С полным списком всех изменений, содержащихся в DLC Apocalypse, можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Новое дополнение к Total War: Rome II перенесёт игроков в пустыню

Британская студия Creative Assembly анонсировала очередное скачиваемое дополнение к глобальной исторической стратегии Total War: Rome II. DLC под названием Desert Kingdoms посвятят пустынным царствам.

В дополнение «Культура пустынных царств» войдут четыре новые фракции: Мероитское царство, Сабейское царство, Набатейское царство и Царство масесилов из Нумидии. Каждая из них располагает уникальным набором отрядов, цепочками зданий и древами развития технологий.

«Суровая жизнь в африканских и арабских пустынях закаляет характер. Здесь рождаются отважные воины и хитроумные предводители. Сам песок становится их союзником», — говорится в описании дополнения.

Desert Kingdoms поступит в продажу 8 марта. Одновременно с релизом этого DLC Total War: Rome II получит бесплатное обновление, открывающее доступ к новым лидерам — Клеопатре и Тевте. Кроме того, во всех кампаниях и игровых фракциях появятся лидеры женского пола.

Источник:

Onrush от авторов Motorstorm выйдет на консолях в июне

Codemasters сообщила, что Onrush, аркадные гонки от создателей MotorStorm и DriveClub, 5 июня выйдут на PlayStation 4 и Xbox One. Игроки смогут опробовать проект в мае во время открытого бета-тестирования.

Компания выпустила новый трейлер Onrush, продемонстрировав всю зрелищность действия, которое разворачивается в игре. Проект должен прийтись по душе поклонникам серии MotorStorm, последняя часть которой, MotorStorm: RC, вышла в 2012 году на PlayStation 3 и PlayStation Vita.

В своём блоге Codemasters рассказала, что в Onrush восемь классов транспорта: клинок (Blade), разбойник (Outlaw), вихрь (Vortex), громила (Charger), перехватчик (Interceptor), динамо (Dynamo), титан (Titan) и головорез (Enforcer). У каждого класса — свои внешние особенности, управление и способности.

«Именно эти уникальные атрибуты приведут вашу команду к победе, особенно в онлайн-игре, где самое важное — это тактика, — рассказал разработчик. — Некоторые способности больше подходят для атаки — для тех, в ком скопилось немного ярости и кто хочет нанести сокрушительные удары по соперникам. Если же вы более милосердны, то сможете воспользоваться способностями поддержки — они тоже важны для победы».

В отдельной публикации Codemasters заявила, что ПК-версия Onrush тоже находится в разработке — она выйдет вслед за консольными версиями игры. А вот над вариантом проекта для Nintendo Switch работа не ведётся.

Студия добавила, что на момент запуска в Onrush не будет многопользовательского режима с разделённым экраном и поддержки рулей, но позже они появятся в игре. Поддержки виртуальной реальности ждать не стоит — для неё, по словам разработчиков, гонки слишком динамичные.

Источник:

Из Sledgehammer Games ушли два её основателя

Глен Скофилд (Glen Schofield) и Майкл Кондри (Michael Condrey), сооснователи Sledgehammer Games, решили покинуть студию. Они займут другие должности в Activision — компании-издателе популярной серии шутеров Call of Duty.

«Мы благодарим Activision за то, что она дала нам замечательную возможность создать и руководить Sledgehammer Games, — заявил Скофилд. — Теперь пришло время попробовать что-то новое. Activision предложила мне сосредоточить свою энергию на том, чем я очень увлечён — на поиске новых идей для компании. Я не мог упустить такой шанс».

Речь идёт о неких «исполнительных обязанностях» внутри компании. Над какими именно проектами будут работать Скофилд и Кондри, Activision не рассказала, но эти проекты, несомненно, имеют прямое отношение к играм.

Это никак не повлияет на контент, запланированный для Call of Duty: WWII — последнего проекта Sledgehammer Games. Студию возглавит Аарон Халон (Aaron Halon), который в последнее время трудился над набором загружаемых карт для шутера о Второй мировой войне. Халон был одним из первых сотрудников Sledgehammer Games, а также ведущим дизайнером всех трёх выпущенных ею Call of Duty: Modern Warfare 3, Advanced Warfare и WWII.

Скофилд и Кондри основали Sledgehammer Games в 2009 году. До этого они работали над Dead Space и Legacy of Kain: Soul Reaver, но после открытия студии полностью переключились на серию шутеров, принадлежащую Activision.

Вышедшая в ноябре Call of Duty: WWII получила довольно неоднозначные оценки. Отзывы критиков на две предыдущие игры студии, Call of Duty: Modern Warfare 3 и Call of Duty: Advanced Warfare, были более тёплыми. Впрочем, это не мешает WWII лидировать в чартах.

Источник:

Анонсирована Burnout Paradise Remastered для Xbox One, PlayStation 4 и ПК

Компания Electronic Arts анонсировала переиздание Burnout Paradise для Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Оригинальная игра вышла в 2008 году и была очень тепло принята геймерами — она предлагала безумные гонки, красивые трюки и зрелищные аварии. Наконец, спустя 10 лет, Burnout Paradise возвращается.

Обновлённая Burnout Paradise предложит различные визуальные улучшения, включая повышенное качество графики и текстуры высокого разрешения. Заявлено, что версии для Xbox One и PlayStation 4 будут воспроизводиться в разрешении 1080p, тогда как Xbox One X и PlayStation 4 Pro смогут исполнять гоночную аркаду в 4K при 60 кадрах в секунду.

В Burnout Paradise Remastered войдут все восемь комплектов основных дополнений из Year of Paradise, которые содержат почти 100 машин, 10 трасс и массу дополнительных испытаний. Кроме того, подписчики сервиса EA Access смогут сыграть в проект ещё до его выхода, а также получат скидку 10 % в случае покупки полной версии игры.

Дополнительные подробности Burnout Paradise Remastered можно найти на официальном сайте. Возвращение в Paradise City состоится 16 марта 2018 года на Xbox One и PlayStation 4. ПК-версия выйдет позже и будет эксклюзивом магазина Origin.

Источник:

Открытое тестирование постапокалиптической Darwin Project пройдёт на этой неделе

Scavengers Studio сообщила, что на этой неделе пройдет открытое бета-тестирование Darwin Project для Xbox One и ПК — королевской битвы в постапокалиптическом антураже, анонсированной в ходе пресс-конференции Microsoft на E3 2017.

Действие Darwin Project развивается в постапокалиптическом антураже Канады. Во время подготовки человеческой цивилизации к предстоящему ледниковому периоду возникает новый проект, представляющий собой смесь научного эксперимента и вида развлечений. «Проект Дарвина» испытывает участников холодом и заставляет их бороться до смерти на арене.

По словам разработчиков, Darwin Project предложит соревновательный мультиплеер от третьего лица с упором на выживание. Игрокам доступно создание и установка ловушек. Помимо выживания в холоде, вы должны отслеживать противников и даже заключать временные союзы, чтобы остаться последним выжившим, когда солнце поднимется над горизонтом.

Открытое бета-тестирование пройдёт с 23 по 26 февраля. По данным Scavengers Studio, в январском тестировании в январе приняло участие более 80 тысяч игроков.

Darwin Project выйдет на Xbox One и ПК этой весной.

Источник:

В Crossout по случаю Дня защитника Отечества запустили потасовку «Противостояние»

Компании Gaijin Entertainment и Targem Games поздравляют мужчин с грядущим Днём защитника Отечества и приглашают принять участие в новой потасовке постапокалиптического онлайн-экшена Crossout, «Противостояние».

В «Противостоянии» сражаются две команды по 6 человек, оснащённые легендарными советскими танками T-34. Цель: уничтожить всю технику противника или захватить контрольную точку в центре карты. Наградой за победу станут уникальные праздничные наклейки, которые после события нельзя будет больше заработать.

После завершения «Противостояния» 25 февраля, те, кому не нужны наклейки, смогут неплохо заработать, продав их на рынке любителям редкостей. Кроме того, разработчик исправил значение урона от взрыва генераторов в их описании, звук выстрела дрона «РД-3 Филин», а также добавил возможность улучшения кабины «Жокей».

Crossout является условно-бесплатным постапокалиптическим экшеном для ПК, Xbox One и PlayStation 4, где игроки собирают детали для своих бронемашин и сражаются с другими пользователями. Подробнее о потасовке «Противостояние» и самом проекте читайте на официальном сайте.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥