Новости Software → игры

Тестирование режима турниров в Rocket League начнётся в этом месяце

Студия Psyonix рассказала о своих планах по поддержке Rocket League на ближайшие месяцы. Отныне разработчики будут отдельно выпускать контентные обновления и патчи, предлагающие новые режимы, исправления и возможности. За счёт этого им не придётся спешить с исправлением багов и недочётов в случае с каждым обновлением.

В феврале начнётся бета-тестирование турнирного режима, который позволит и новичкам, и профессионалам принимать участие в чемпионатах, не выходя из дома. Проводить тест будут лишь в Steam, так как это позволит создателям «вносить изменения и анализировать отзывы значительно быстрее, чем на остальных платформах». В этом же месяце начнётся седьмой соревновательный сезон.

Запуск турнирного режима состоится в период с начала марта до конца апреля. Тогда же будут внесены качественные изменения в интерфейс и геймплей — к примеру, появятся более удобные возможности для сортировки и поиска предметов в инвентаре. Ещё пользователи смогут видеть в игре уведомления о состоянии серверов, задержках, потерях пакетов и качестве соединения. И примерно в это же время на Nintendo Switch выйдет патч, улучшающий визуальную составляющую игры.

После всего этого в Rocket League тоже продолжат вносить изменения. Появится кроссплатформенный мультиплеер через сеть PsyNet, — пользователи смогут объединяться в команды независимо от того, играют они на консоли или на PC. Улучшится система прогресса, появятся новые арены, а также баннеры, титулы и прочие награды за получение высоких уровней. А в конце 2018 года проект получит полноценную поддержку Xbox One X.

Источник:

Серверы MOBA-шутера Gigantic прекратят работу летом

Студия Motiga объявила о скором прекращении поддержки стратегического командного шутера Gigantic. Игра больше не будет получать обновления, а серверы прекратят работу 31 июля.

Как это обычно бывает с условно-бесплатными играми, до закрытия проекта все желающие смогут бесплатно опробовать каждого из доступных героев — все внутриигровые покупки из Gigantic исчезли. За завершение матчей по-прежнему будут давать золото, за которое можно приобретать косметические предметы со скидками.

«Последние несколько месяцев сотрудники Motiga и Perfect World рассматривали пути стабилизации Gigantic, но текущее состояние игры не оставляет возможностей для дальнейшего её развития и выпуска крупных обновлений; кроме того, задача по внедрению новых базовых особенностей с одновременной работой над давно известными проблемами оказалась сложнее ожидаемого. Несмотря на все приложенные усилия, нам не удалось найти решение, которое позволило бы Gigantic преуспеть в условиях перенасыщенного рынка», — объясняют авторы.

Gigantic представляет собой MOBA-шутер, в котором две команды по пять человек пытаются уничтожить вражеского стража. Бои происходят на обширных аренах со сложным рельефом, поэтому перед каждой схваткой желательно планировать свои действия и выстраивать командную стратегию.

Источник:

Создатель Diablo анонсировал свой новый проект It Lurks Below

Ведущий программист и дизайнер первой Diablo Дэвид Бревик (David Brevik) в одиночку работает над своим новым проектом It Lurks Below. В нём будут сочетаться исследования подземелий в духе Diablo и миры-«песочницы» на манер Terraria и Minecraft.

В беседе с Polygon разработчик признался, что является большим фанатом этих игр (а также Starbound), но хочет в своём проекте предложить что-то новое. «Мне всегда хотелось видеть в этих играх больше целей. Создать RPG с классами, уровнями, предметами со случайными характеристиками, чтобы вы становились всё сильнее с каждым следующим боем», — объяснил он.

Игрокам предстоит исследовать случайно сгенерированные уровни и сражаться с произвольно расставленными монстрами, которые оставляют после себя трофеи. В арсенале у героя будут различные посохи и инструменты, такие как кирка. У каждого вида оружия есть свои особенности и возможности наносить бонусный урон определённым противникам, да и враги тоже отличаются друг от друга характеристиками. «Я вдохновляюсь тем, что есть в серии Diablo, а именно наличием у каждого монстра своих “фишек”», — добавляет разработчик.

Изначально Бревик планировал создать игру куда больших масштабов, но в таком случае на реализацию у него ушло бы около десяти лет. Нынешней версией It Lurks Below он занимается лишь около года — всё-таки огромный опыт в программировании даёт о себе знать. Но хорошо рисовать он так и не научился, поэтому выбрал пиксельный стиль и попытался сделать атмосферу как можно мрачнее и страшнее. Релиз проекта в Steam запланирован на этот год, а 2 февраля Бревик начнёт транслировать игру на Twitch.

Источник:

PlayStation Plus в феврале: долгожданная Knack и RiME

Компания Sony раскрыла содержание подборки игр PlayStation Plus в феврале. На этот раз платформодержатель предложит игрокам долгожданный эксклюзив PlayStation 4 — Knack, который входил в стартовую линейку консоли в 2013 году, а также приключенческий платформер RiME.

Knack является платформером с элементами экшена и графикой в стиле мультфильмов Pixar. Главный герой игры — персонаж по имени Нэк. Ему предстоит спасти человечество от агрессивных гоблинов с помощью волшебной силы от древнего реликта, которая постепенно превращает Нэка из маленького создания в огромного гиганта.

RiME создавалась под вдохновением от Journey и Shadow of the Colossus. Игровой процесс игры, тем не менее, больше схож с The Last Guardian. Как и в работе Фумито Уэды (Fumito Ueda), для продвижения игрокам предстоит решать головоломки на фоне захватывающей истории, разворачивающейся среди затонувших храмов и древних развалин.

Spelunker HD

Spelunker HD

Кроме того, в этом месяце снова дадут загрузить многопользовательский шутер StarBlood Arena для PlayStation VR. Пользователей PlayStation 3 ждут Spelunker HD и Mugen Souls Z, а владельцев PlayStation Vita — Exiles End и Grand Kingdom (доступна также на PS4). Загрузить февральские игры можно будет с 6 февраля 2018 года — до этого дня подписчикам доступны проекты январской подборки.

Источник:

Работа над новым фильмом о Марио официально подтверждена

Компания Nintendo подтвердила работу над новым фильмом о Марио. Им займётся студия Illumination Entertainment, стоящая за «Миньонами» и «Гадким Я». Об этом ещё в ноябре прошлого года сообщало издание The Wall Street Journal, но теперь всё официально.

Продюсерами картины выступят Кристофер Меледандри (Christopher Meledandri) — продюсер «Миньонов», «Гадкий Я», «Гадкий Я 2» и «Тайная жизнь домашних животных», — а также сам Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto), создатель оригинальной игры Mario Bros. Остальные подробности пока не раскрываются.

Напомним, что это будет первый с 1993 года полнометражный кинофильм о Марио. Тогда вышла лента под названием «Супербратья Марио» с Бобом Хоскинсом (Bob Hoskins) и Джоном Легуизамо (John Leguizamo) в главных ролях.

Источник:

Star Wars Battlefront II разочаровала EA, несмотря на 7 млн проданных копий

Многопользовательский боевик Star Wars Battlefront II не оправдал ожиданий Electronic Arts. В ходе недавней отчётной пресс-конференции финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) рассказал о Battlefront II: «В третьем квартале мы ожидали продать около 8 миллионов копий, но мы не достигли этого показателя менее чем на 1 миллион единиц».

Другими словами, Battlefront II была реализована тиражом чуть более 7 миллионов копий, тогда как накануне запуска проекта некоторые аналитики предполагали, что EA удастся реализовать 14 миллионов экземпляров игры в финансовом году, который закончится 31 марта. Одной из причин неутешительных продаж выступает отрицательный отклик игрового сообщества на систему микроплатежей в игре, от которой компании пришлось отказаться перед стартом продаж. Хотя в ближайшие несколько месяцев EA собирается возвратить систему продажи контейнеров в Battlefront II, она по-прежнему не хочет разделять пользовательское сообщество выпуском различных платных DLC.

Крупнейший в период зимних праздников и не соответствующий ожиданиям проект EA сыграл определённую роль в $186-миллионных убытках, которые понесла компания. Впрочем, основное влияние оказала недавняя налоговая реформа США. Закон о налогах и трудоустройстве, который был подписан в декабре 2017 года, привёл к предварительному штрафу в размере $176 млн для компании, включая налог на накопленные зарубежные доходы. Однако господин Йоргенсен сказал, что EA планирует вернуть большую часть своих зарубежных доходов.

Что касается предстоящих игр EA, то предварительное окно выпуска для всё ещё не имеющего названия проекта во вселенной «Звёздных войн» от недавно приобретённой Respawn Entertainment назначено на отчётный 2020 год (с апреля 2019 года по март 2020 года).

Руководство Electronic Arts подтвердило, что выход Anthem, амбициозного многопользовательского ролевого шутера от студии Bioware, сейчас намечен на начало 2019 года, а не на осень 2018 года, как планировалось. «Независимо от того, как это выглядит, мы не рассматриваем перенос в качестве задержки игры. Мы решили выпустить Anthem в четвёртом квартале финансового 2019 года, и дата действительно определяется соображениями балансировки портфеля, а не степенью готовности продукта», — отметил господин Йоргенсен.

Он также добавил: «Мы очень довольны тем, как складываются дела у следующей игры в серии Battlefield, и, вероятно, нет смысла запускать Anthem вместе с ней. Вдобавок Anthem — это совершенно новый проект в новой вселенной, так что вполне логично дать ему самостоятельное окно запуска, чтобы мы могли уделить ему силы и внимание, которых он заслуживает, и избавить от лишней конкуренции».

Доля цифровых продаж продолжает расти: в прошлом году компания получила 37 % своих доходов на цифровом рынке, что, по словам господина Йоргенсена, немного отстаёт от показателя отрасли в целом — 40 %. К причинам относится популярность FIFA на рынках, которые пока не так сильно изменились в сторону цифровых технологий, а также популярность Battlefront II в качестве подарка (на цифровые продажи Battlefront II приходится менее 30 %).

Источник:

Blizzard раздаст тысячи бесплатных комплектов карт в Hearthstone

Blizzard объявила о проведении самой масштабной акции в истории Hearthstone. Тысячи пользователей смогут получить несколько бесплатных комплектов карт, если в период с 1 по 14 февраля будут выполнять в игре ежедневные задания. Карты из наборов «Экспедиция в Ун'Горо», «Рыцари Ледяного Трона» и «Кобольды и катакомбы» покинут ротацию стандартного рейтингового режима только через год, поэтому такой приз придётся очень кстати.

Один победитель получит сразу 3000 комплектов карт — по тысяче из каждого дополнения, выпущенного в году Мамонта. Также ему достанется шлем Короля-лича — это «тот самый шлем, в котором Король-лич прохаживался по коридорам Blizzard Entertainment». Ну а в качестве бонуса ему вручат подарочный набор — футболку, кепку и значок с символикой Hearthstone.

Тысяча игроков получит по 10 комплектов карт из каждого упомянутого выше дополнения. А ещё 50 тысяч пользователей обнаружат у себя по три комплекта из каждого дополнения. Участвовать в конкурсе могут жители практически всех стран, в том числе России, Украины и Белоруссии.

Также по случаю завершения года Мамонта в игровой магазин добавят новый набор стоимостью 1099 рублей, который включает в себя по 10 комплектов из дополнений «Экспедиция в Ун'Горо», «Рыцари Ледяного Трона» и «Кобольды и катакомбы». Купить его можно будет с того момента, как выйдет обновление 10.2.

Источник:

Blizzard опубликовала системные требования World of Warcraft: Battle for Azeroth

Blizzard Entertainment ещё не озвучила точную дату выхода World of Warcraft: Battle for Azeroth, но уже объявила системные требования седьмого дополнения.

Минимальная конфигурация, на которой можно будет запустить игру, выглядит следующим образом:

  • операционная система: Windows 7 (только 64-битная) или более новая;
  • процессор: Intel Core i5-760 или AMD FX-8100;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GT 560 2 Гбайт, AMD Radeon HD 7850 2 Гбайт или Intel HD Graphics 530;
  • ОЗУ: 4 Гбайт;
  • свободное место на диске: 70 Гбайт (HDD 7200 об/мин);
  • сеть: широкополосное подключение;
  • прочее: привод DVD-ROM, клавиатура, мышь.

Добавим, что минимальное поддерживаемое разрешение составляет 1024 х 768 точек. Но если вы не хотите выкручивать настройки на минимум, то разработчики рекомендуют обзавестись более продвинутым «железом»:

  • операционная система: Windows 7 (только 64-битная) или более новая;
  • процессор: Intel Core i7-4770 или AMD FX-8310;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960, AMD Radeon R9 280;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • свободное место на диске: 70 Гбайт (SSD-накопитель);
  • сеть: широкополосное подключение;
  • прочее: привод DVD-ROM, клавиатура, многокнопочная мышь с колесом прокрутки.

В общем, требования по современным меркам более чем скромные. Благодаря этому максимальное количество игроков смогут принять участие в новых приключениях, побывать в королевстве мореходов Кул-Тирас, на родине Джайны Праудмур, и в Зандаларской империи, где в мрачных землях троллей покоится древнее зло. Ещё обещаны новые подземелья, рейды, могущественное оружие, броня и артефакты, а также свежие расы и возможность развить персонажа до 120-го уровня (подробнее со всеми нововведениями можно ознакомиться на сайте проекта). Релиз World of Warcraft: Battle for Azeroth запланирован на это лето, предзаказы уже открыты.

Источник:

Видео: тизер-трейлер реалистичного тактического шутера Insurgency: Sandstorm

Focus Home Interactive и New World Interactive опубликовали свежий трейлер Insurgency: Sandstorm, в котором продемонстрировали новые возможности, транспорт и вооружение.

Insurgency: Sandstorm создаётся на Unreal Engine 4 для ПК, Xbox One и PlayStation 4 (на консолях игра выйдет позднее). Разработчики взяли формулу оригинальной Insurgency и развили её: расширили возможности игрового процесса, усилили погружение, а также добавили кастомизацию персонажей, новые режимы кооперативной и состязательной игры.

Проект предложит сражения на современном поле боя и реалистичный игровой процесс. Каждое оружие в Insurgency: Sandstorm имеет собственную баллистику, которая учитывает падение пули и пробивную силу. Кроме того, игрокам нужно будет постоянно принимать небольшие тактические решения — например, приоткрывать дверь осторожно или распахивать полностью.

В многопользовательских командных схватках с участием 32 игроков бойцам предложат вертолёты, дроны и наземный транспорт. Разработчик обещает крупные карты, размер которых подстраивается под каждый режим. Как и предшественник, Insurgency: Sandstorm поощряет командную работу. Напомним, что в начале этого года стало известно о прекращении работы над сюжетной кампанией игры.

Премьера Insurgency: Sandstorm состоится в 2018 году на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Сражения с ограми-исполинами в Extinction от соавторов Killer Instinct начнутся 10 апреля

Фэнтезийный экшен Extinction от чикагской студии Iron Galaxy, вдохновлённый Attack on Titan, выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC 10 апреля 2018 года. Соответствующая информация появилась на официальном сайте игры. Одновременно открылся приём предварительных заказов физических копий в двух изданиях — стандартном и расширенном.

Пока предварительные заказы принимаются только на дисковые версии, а возможность оформить раннюю покупку цифровых (в Steam, Microsoft Store и PlayStation Store) появится в начале февраля. В расширенное издание за $70, помимо копии игры, входит подписка на дополнения, которую можно будет приобрести отдельно за $15. Никаких подробностей о дополнительном контенте разработчики не раскрыли. Стандартное издание оценено в $60. В американских торговых сетях GameStop и Best Buy в качестве эксклюзивных бонусов ранние покупатели получат DLC с испытаниями (Last Legs и Heads, You Win в первом и The Short Fuse во втором).

Extinction была анонсирована в июне 2017 года незадолго до выставки Е3. В этом экшене пользователи примут на себя роль Энвила (Anvil), последнего из легендарных Стражей (Sentinels), пытавшихся спасти человечество от огров Равени (Ravenii). Игрокам предстоит защищать поселения от 45-метровых гигантов и их миньонов, спасать горожан и выполнять другие задания. Директор по разработке проекта Крейг Куджава (Kraig Kujawa) описывает Extinction как невероятно динамичный экшен с высокой интерактивностью окружения: практически любые объекты можно уничтожать и использовать в сражениях.

Особенно создатели гордятся боевой системой, построенной на множестве навыков. Одни позволят бегать по стенам, другие — выполнять акробатические трюки в горизонтальной и вертикальной плоскости, третьи — мастерски орудовать хлыстом, а четвёртые — определять уязвимости врагов. Каждый пользователь сможет проходить игру по-своему, выбирая те умения, которые больше подходят его стилю, и по-разному их комбинируя.

Поначалу Extinction сравнивали с God of War и Shadow of the Colossus, однако после нескольких трейлеров стало понятно, что сходство ограничивается битвами с огромными фантастическими существами, а в целом игра больше напоминает Attack on Titan. Все битвы похожи (игрок должен сначала найти слабые места огра, ослабить его, а затем взобраться ему на спину и нанести добивающий удар), но тактика будет уникальной в каждом сражении. Например, одного из людоедов нужно сначала разозлить, чтобы он сломал шипы на своей броне, и лишь потом атаковать.

В Extinction будет не только сюжетная кампания, но и многопользовательский режим, а также режим выживания, в котором нужно сражаться с волнами противников. Обещана возможность создавать собственные уровни для сетевых соревнований.

Extinction — четвёртая собственная игра Iron Galaxy после Wreckateer, Divekick и Videoball. Наибольшую известность, впрочем, студии принёс файтинг Killer Instinct 2013 года, в разработке которого она участвовала наравне с Double Helix Games, Rare и Microsoft Studios.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥