Новости Software → игры
Быстрый переход

Опубликован список финалистов премии Steam — на звание лучшей игры 2019 года претендует Destiny 2

Valve закончила объявлять финалистов ежегодной премии Steam — 18 декабря стали известны претенденты на звание игры года. Суммарно в восьми категориях представлено ровно 40 проектов.

Стоит отметить, что на премию Steam могут претендовать только те игры, что доступны в цифровом сервисе Valve. Таким образом, The Outer Worlds, Borderlands 3 и другие временные эксклюзивы Epic Games Store оказываются вне конкурса.

Примечательно также отсутствие в номинантах Metro Exodus: несмотря на то, что игра считается эксклюзивом Epic Games Store, оформившие предзаказ в Steam пользователи постапокалиптический шутер всё же получили.

В то же время на звание лучшей игры претендует Destiny 2, первоначальный релиз которой состоялся в сентябре 2017 года. Но, так как до Steam разработка Bungie добралась лишь в 2019 году, формально она требованиям премии соответствует.

Полный список номинантов премии Steam 2019 приведён ниже:

Игра года

Игра года в виртуальной реальности

  • Beat Saber
  • Blade and Sorcery
  • GORN
  • Borderlands 2 VR
  • Five Nights at Freddy’s VR: Help Wanted

Любимое дитя

Друг познаётся в игре

  • Risk of Rain 2
  • Dota Underlords
  • Age of Empires II: Definitive Edition
  • Ring of Elysium
  • DayZ

Самый инновационный геймплей

Лучшая игра с выдающимся сюжетом

Лучшая игра, которая вам не даётся

Выдающийся визуальный стиль

  • GRIS
  • Total War: Three Kingdoms
  • Astroneer
  • Katana ZERO
  • Subnautica: Below Zero

Голосование за финалистов откроется 19 декабря в 21:00 по московскому времени и закроется 31 декабря в 20:00 по Москве. Победителей же объявят непосредственно перед Новым годом.

Одновременно с пользовательским голосованием начнётся и ежегодная зимняя распродажа Steam. По информации из неофициальной базы данных сервиса, акция продлится до 2 января 2020 года.

Источник:

Просмотры The Game Awards 2019 выросли на 73 % по сравнению с прошлым годом

Организаторы церемонии награждения The Game Awards объявили, что в этом году общее количество прямых трансляций мероприятия достигло 45,2 млн — увеличение по сравнению с 2018 годом составляет 73 % (тогда было 26,2 млн просмотров).

Это число отражает количество раз, когда трансляция была открыта, а не общее количество людей, которые смотрели The Game Awards 2019. Но на пике это событие также привлекло одновременную аудиторию в размере 7,5 миллиона человек на всех платформах, включая видеопотоки более чем 4700 стримеров Twitch.

Только на Twitch и YouTube The Game Awards 2019 смотрело более 2 миллионов зрителей одновременно. Для сравнения, в начале этого года Чемпионат мира по Fortnite достиг максимума в 2,3 миллиона одновременных зрителей на тех же площадках.

«Мы благодарны и тронуты ростом The Game Awards за последние шесть лет, — сказал Джефф Кейли (Geoff Keighley), создатель и продюсер The Game Awards. — Эти рекордные результаты показывают, что игровая культура продолжает охватывать новые аудитории по всему миру, и эти цифры вновь подтверждают правильность нашего подхода к бесплатному распространению потокового шоу в прямом эфире на более чем 50 цифровых видеоплатформах».

На The Game Awards 2019 награду «Лучшая игра года» получила Sekiro: Shadows Die Twice. Было множество анонсов, в том числе одна из моделей Xbox нового поколения: Xbox Series X.

Источники:

Modern Warfare — самая играемая Call of Duty в этом поколении

Компания Activision объявила, что продажи мультиплеерного шутера Call of Duty: Modern Warfare превысили $1 млрд по всему миру. Кроме того, игра установила рекорд как самая популярная часть серии этого поколения.

По сравнению с другими Call of Duty на Xbox One и PlayStation 4, в течение первых 50 дней после запуска в Modern Warfare наиграли больше часов. Последняя часть серии также обошла предшественников в том числе по показателю среднего проведённого времени на одного игрока. Среднее количество ежедневных пользователей в день также было выше, чем в других Call of Duty.

Для Activision Call of Duty: Modern Warfare стала крупным успехом. В неё играют больше и дольше, чем в Call of Duty: WWII или Call of Duty: Black Ops 4. И это отражается на продажах. «Импульс Modern Warfare с первого дня был невероятным, — сказал исполнительный вице-президент Activision Байрон Бид (Byron Beede). — Игроки отлично проводят время и продолжают играть в мультиплеер на самом высоком уровне за последние годы. Приятно видеть реакцию поклонников на нелёгкую работу наших команд разработчиков во главе с Infinity Ward».

Сегодня в Call of Duty: Modern Warfare бесплатно были добавлены новые карты и режим. Шутер доступен на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Видео: открывающий ролик экшена Dragon Ball Z: Kakarot, который выйдет через месяц

Компания Bandai Namco Entertainment опубликовала открывающий ролик Dragon Ball Z: Kakarot. В нём играет композиция Cha-La Head-Cha-La Хиронобу Кагеямы (Hironobu Kageyama).

Dragon Ball Z: Kakarot является экшеном в открытом мире. Сюжет игры включает в себя эпические события Dragon Ball Z, а также невиданные ранее моменты в дополнительных заданиях, которые впервые ответят на многие вопросы фанатов вселенной Dragon Ball.

Сражения Dragon Ball Z: Kakarot протекают на огромных полях с разрушаемым окружением. Вы встретитесь с такими противниками, как Радиц, Фриза и Селл. В игре присутствуют Гоку, Гохан, Вегета и другие Z-бойцы, с которыми можно подраться, разделить пищу, потренироваться и отправиться на рыбалку.

Dragon Ball Z: Kakarot выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 17 января 2020 года.

Источник:

ПК-версия Blasphemous получила второй крупный патч, первое бесплатное дополнение выйдет в начале 2020 года

Независимая студия The Game Kitchen сообщила о релизе второго крупного патча для ПК-версии своего хардкорного экшен-платформера Blasphemous и рассказала о поддержке игры на ближайшее будущее.

В первую очередь обновление облегчает некоторые аспекты геймплея: реализовали возможность отталкиваться от воздуха, если персонаж едва сошёл с платформы; улучшили расчёт столкновений в полёте; добавили опцию отмены действия «ухватиться».

Также разработчики расширили поддержку контроллеров (теперь кнопки можно переназначить), ускорили некоторые движущиеся платформы для сокращения времени ожидания, исправили ошибки в поведении врагов, устройстве уровней и так далее.

ПК-эксклюзивом патч не станет — обновление появится также на PS4, Xbox One и Switch. Впрочем, консольным игрокам придётся набраться терпения, так как исправление версий для приставок ожидается лишь в начале 2020 года.

Помимо прочего, на Switch вышла демоверсия Blasphemous. Это делает гибридную систему Nintendo единственной платформой, где игру можно опробовать бесплатно — на ПК демо было доступно в течение нескольких дней в сентябре.

Кроме того, авторы объявили, что в начале 2020 года Blasphemous получит первое бесплатное дополнение. Что оно включает, пока неизвестно, но у себя в микроблоге студия также намекнула на добавление режима «Новая игра +».

Blasphemous вышла 10 сентября на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. В рамках распродажи «Рождественские предложения» версия игры для консоли Sony продаётся со скидкой 27 %.

Источники:

Создатели BattleTech и Shadowrun Returns ищут сотрудников для разработки ужастика

Компания Harebrained Schemes, известная по тактической стратегии BattleTech и серии Shadowrun, опубликовала в Twitter сообщение о вакантных местах в коллективе. Судя по описанию вакансий на официальном сайте Harebrained Schemes, студии требуется ряд сотрудников для разработки неанонсированного хоррора.

Коллективу нужен геймдизайнер, дизайнер повествования/писатель, ведущий геймдизайнер, дизайнер игровых систем и художественный директор. Стоит отметить, что компания ищет людей на ключевые должности, поэтому разработка одиночного хоррора, скорее всего, находится на ранней стадии и его вряд ли анонсируют в ближайшее время. Из описания вакансий на официальном сайте также стало известно, что новый ужастик будет включать элементы тактики и стратегии.

Последней игрой коллектива стала BattleTech, которая вышла в апреле 2018 года на ПК. В сервисе Steam проект получил 9865 обзоров, из которых 76 % положительные. С момента релиза BattleTech успела обзавестись тремя дополнениями: Flashpoint, Urban Warfare и Heavy Metal.

Источник:

Мощь экзокостюмов на свежих скриншотах MMO-шутера Plan 8

Компания Pearl Abyss опубликовала свежие подробности и скриншоты многопользовательского онлайн-шутера Plan 8.

Напомним, что ведущим продюсером Plan 8 является бывший художественный директор окружения Black Desert Online Сён-ки Ли (Seung-ki Lee), а Мин Ле (Minh Le), занявший роль технического консультанта, — соавтор оригинальной Counter-Strike. Проект разрабатывается на проприетарном движке Pearl Abyss. Игра совмещает в себе элементы открытого мира MMO, динамичный шутерный геймплей и высококачественную графику.

В Plan 8 ваш герой будет носить экзокостюм, который предлагает различные возможности вроде сверхчеловеческой силы. Каждый экзокостюм обладает своими особенностями, напрямую влияющими на сражения. Это позволит продумывать стратегию в перестрелках за счёт преимуществ и недостатков экипировки. Игроки также смогут использовать способности экзокостюмов и вне битв, например, чтобы карабкаться вверх по стенам или перепрыгивать высокие стены и здания.

По словам Pearl Abyss, ключевая особенность игры — это поиск и оснащение экзокостюма улучшениями.

Plan 8 выйдет на ПК и консолях, но конкретные платформы (и поколение) не уточняются.

Источник:

Обновление World War Z: режим «Орды» и зомби Бомбардировщик, кроссплей появится в начале 2020 года

Компания Focus Home Interactive и студия Saber Interactive представили новый вид зомби в World War Z, Бомбардировщика.

В World War Z с момента релиза регулярно выходят обновления, которые привносят в игру новые карты, режимы, оружие, навыки, косметические элементы и многое другое. В свежем апдейте появился режим «Орды» и новый вид зомби — Бомбардировщик.

Бомбардировщик появился в результате превращения военного эксперта по разрушениям в зомби. Эти новые и изменчивые монстры не только усложнят игровой процесс, но и дадут возможность получить дополнительную добычу. Чтобы избежать взрыва Бомбардировщика, вы должны стрелять в безопасные места на его теле, такие как ноги. Если удалось, то привязанные к зомби бомбы могут быть обезврежены, за что игра и вознаградит вас ценной добычей — какой, не уточняется.

Focus Home Interactive также подтвердила, что межплатформенный мультиплеер появится в World War Z в начале 2020 года.

World War Z вышла 16 апреля 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

Видео: библиотека FEMFX от AMD улучшит физику в играх

Чем больше ресурсов разработчик тратит на то, чтобы игровой движок работал как следует, тем меньше времени остаётся непосредственно на саму игру. Библиотеки, плагины и внешние модули зачастую не реализуют всего, что нужно. И потому компания AMD выпустила FEMFX. Это физическая библиотека, позволяющая добавить в движок поддержку корректной деформации материалов.

techreport.com

techreport.com

Как отмечается, FEMFX позволит игровым физическим движкам легче реализовывать нужные эффекты. Теперь деревья, доски, стены и прочие твёрдые предметы ломаются реалистичней, чем прежде, а упругие материалы изгибаются, деформируются и отталкиваются от других объектов. Обещана также возможность динамического изменения свойств. Всё это позволит создать правдоподобные материалы в играх, особенно если дополнить физику технологией трассировки лучей.

AMD лицензировала библиотеку под лицензией MIT/X11, которая является одной из самых гуманных в плане ограничений. Единственное, что требуется от создателей игры — разместить в титрах упоминание об использовании FEMFX.

Библиотека доступна на GitHub и не требует лицензионных отчислений.

Источник:

Capcom окончательно удалила Denuvo из ремейка Resident Evil 2

Ремейк Resident Evil 2 стал одной из лучших игр 2019 года. Однако Capcom изначально решила использовать на ПК технологию защиты от несанкционированного доступа Denuvo, имеющую неоднозначную репутацию. Теперь же японская компания приняла решение полностью удалить DRM-систему из своего проекта.

Анализ производительности ремейка Resident Evil 2 показал, что эта игра в большей степени зависит от мощности видеокарты, нежели процессора. Поэтому изъятие системы защиты от взлома не должно принести каких-либо серьёзных улучшений в области производительности на быстрых ПК, кроме ускорения времени загрузки.

Как бы то ни было, уже не раз доказано практикой, что удаление Denuvo хорошо отражается на стабильности и производительности игр, так что можно только приветствовать уход Capcom от этой технологии в уже выпущенных высококлассных играх.

Ещё в мае 2019 года Capcom случайно представила версию ремейка Resident Evil 2 без Denuvo. Согласно первоначальным тестам того времени, эта версия может дать некоторое преимущество компьютерам со слабым процессором. Без технологии Denuvo игра порой оказывалась быстрее на 4–12 кадров/с. После официального удаления защиты будет интересно увидеть сравнение производительности: по-прежнему ли заметен разрыв между версиями с Denuvo и без неё?

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥