Новости Software → игры
Главная новость

«В Assassin's Creed Odyssey мы реализовали всё задуманное»: интервью с гейм-директором игры

«В Assassin's Creed Odyssey мы реализовали всё задуманное»: интервью с гейм-директором игры

На прошедшем «ИгроМире» нам удалось не только опробовать разные новинки и полюбоваться косплеем, но и пообщаться с гейм-директором Assassin’s Creed Odyssey Гаретом Гловером (Gareth Glover). Побеседовали о том, в какую сторону идет серия, вырезали ли что-нибудь из Odyssey и чем боевой стиль наемников отличается от подхода меджаев.

3DNews: Odyssey — без сомнений, самая большая Assassin’s Creed из когда-либо созданных.

Быстрый переход

Представлено ограниченное издание Nintendo Switch в тематике Diablo III

Компания Nintendo анонсировала ограниченное издание Nintendo Switch с Diablo III: Eternal Collection. Оно поступит в продажу 2 ноября, одновременно с игрой.

Комплект будет включать в себя:

  • Nintendo Switch с док-станцией, на которой изображены два персонажа из Diablo III;
  • чехол Nintendo Switch с изображением Диабло из Diablo III;
  • код загрузки Diablo III: Eternal Collection для Nintendo Switch (включает в себя Diablo III и дополнения Reaper of Souls и Rise of the Necromancer);
  • эксклюзивный набор доспехов Ганондорфа.

По сюжету Diablo III давным-давно ангелы и демоны заключили союз и породили мир людей. Но теперь настало время забрать то, что им причитается. Вы вступите в схватку с силами добра и зла на территории Санктуария, Небес и Преисподней, чтобы спасти свой мир и одолеть могущественных противников.

В Diablo III вы можете выбрать героя одного из семи классов в духе тёмного фэнтези и отправиться на истребление зла. По мере путешествия в сюжетной кампании вам доведётся побывать во всех уголках Санктуария и собрать мощную экипировку. Игра также предлагает возможности для повторного прохождения: новые уровни сложности, снаряжение, испытания и гибкую систему развития персонажа.

Diablo III вышла на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Вышло дополнение «Слуга и чудовище» к ролевой игре Hand of Fate 2

Разработчики из студии Defiant Development объявили о выпуске нового сюжетного скачиваемого дополнения к ролевой игре Hand of Fate 2. DLC, озаглавленное «Слуга и чудовище», уже доступно для покупки.

Приобрести дополнение можно на PlayStation 4, Xbox One и ПК. В Steam и GOG совершить покупку можно с 10- и 9-процентными скидками соответственно: первый цифровой магазин просит 157 рублей, второй — 159. GOG-версия, как обычно, доступна без какой бы то ни было DRM-защиты. На PlayStation 4 за эти же материалы с вас возьмут уже 429 рублей. В магазине Xbox на момент написания новости у дополнения ещё не было своей странички.

Покупатели DLC получат свежую сюжетную кампанию, а также нового персонажа, который станет вашим спутником. «Погрузившись в пучину отчаяния, вы заключаете договор со странным новым союзником: ваша кровь в обмен на свободу, — рассказывают авторы. — Но ваши тюремщики стремятся снова затащить вас в жестокие бойцовые ямы, а чудовищное существо, которому вы теперь служите, требует от вас всё большего, стремясь достичь своей цели — отомстить заговорщикам и вернуть себе трон». Разумеется, будут новые квесты, в том числе и линия заданий вашего компаньона, а также уникальное оружие и броня.

Одновременно с этим Defiant Development выпустила и бесплатное обновление, которое не только исправляет ряд ошибок, но также «существенно перерабатывает игровой баланс и улучшает механику боя». На Nintendo Switch «Слуга и чудовище», а также обновление, выйдут немного позже.

Источник:

Eurogamer: Sega создавала полноценный ремейк Shenmue, но отказалась от него в пользу ремастера

По сообщению портала Eurogamer, компания Sega какое-то время работала над полноценными ремейками Shenmue и Shenmue II. Предположительно они находились в разработке в течение довольно долгого времени, прежде чем были отменены из-за бюджетных ограничений и задержек производства.

В отличие от ремастеров Shenmue и Shenmue II, выпущенных Sega ранее в этом году, ремейк Shenmue предлагал значительные улучшения визуальных аспектов, включая усовершенствованные обработку и карты теней, текстуры более высокого разрешения и листву с геометрией высокой сложности. Разработчики также сделали объёмные объекты вместо плоских текстурированных черепиц и заборов, обновили вид персонажей и добавили ambient occlusion.

Кроме того, ролик от Eurogamer содержит кадры Shenmue II. Судя по всему, ремейк второй части приключенческой серии находился на раннем этапе разработки.

Ниже вы увидите несколько сравнительных скриншотов из отменённого ремейка и вышедшего ремастера Shenmue.

Ремастер

Ремастер

Ремейк

Ремейк

В отчёте Eurogamer говорится, что разрабатывала ремейки та же команда, что ответственна за вышедшие ремастеры Shenmue I & II. Портал пытается получить от Sega комментарии, но представители компании пока что не отвечают.

Источники:

60 часов на прохождение и больше диалогов, чем в Fallout 4: Red Dead Redemption 2 в цифрах и фактах

Соучредитель Rockstar Games Дэн Хаузер (Dan Houser) дал интервью изданию Vulture, в котором поделился любопытными подробностями о создании Red Dead Redemption 2. Среди прочего выяснилось, что приблизительная продолжительность игры составит 60 часов — правда, неясно, удастся ли за это время закончить лишь основную сюжетную линию или также выполнить второстепенные задания.

Некоторая информация о финальной версии игры:

  • разговоры о Red Dead Redemption 2 в Rockstar San Diego начались в начале 2011 года. Летом того же года, когда продажи предыдущей части превысили 11 млн экземпляров, Дэн уже имел в голове достаточно подробную концепцию новой игры. К осени команда под его руководством закончила работать над черновыми вариантами сценариев нескольких миссий и начала обсуждать проект с ведущими специалистами по геймплею, художественному дизайну и анимации из других офисов Rockstar Games; 
  • итоговый вариант сценария основной сюжетной линии занимает 2 тысячи страниц (полный сценарий L.A. Noire, к примеру, насчитывает 22 тысячи страниц). По словам Дэна, если прибавить к нему сценарии всех второстепенных миссий и диалогов, то высота этой бумажной кипы достигнет восьми футов (почти 2,5 метра). 
  • даже неигровым персонажам в сценарии посвящено большое количество страниц — около 80 каждому;
  • на захват движений ушло 2 200 дней, в то время как в случае с Grand Theft Auto III этот срок составил всего пять дней;
  • игра насчитывает 300 тысяч анимаций;
  • количество строк диалогов составляет 500 тысяч (в Fallout 4 их «всего» 111 тысяч, в Fallout: New Vegas  — 65 тысяч, в Mass Effect 3 — 40 тысяч);
  • в захвате движений поучаствовали 1 200 актёров, 700 из которых также были задействованы в озвучивании. Это рекорд для игровых компаний в Нью-Йорке;
  • Rockstar решила не привлекать знаменитых актёров озвучивания из-за их тщеславности, а также из-за того, что талантливые актёры с незнакомыми игрокам голосами помогают создать «ощущение полного погружения»
  • в 2018 году в студии часто случались авралы — сотрудникам приходилось работать по сто часов в неделю;
  • разработчики сделали около 70 разных версий каждого трейлера и рекламных роликов, но монтажёры подготовили ещё больше — по несколько сотен;
  • создатели вырезали довольно много контента — в общей сложности около пяти часов. В одной из отбракованных миссий протагонист Артур Морган (Arthur Morgan) должен был выбрать одного из двух романтических партнёров, а в другой ему нужно было разобраться с охотниками за головами в поезде. Как объяснил Дэн, первая оказалась «технически нерабочей» и «излишней», поскольку один из объектов интереса не вписывался в повествование, а вторая лишь поначалу казалась увлекательной, а затем становилась скучной;
  • Вуди Джексон (Woody Jackson) начал работать над музыкальным сопровождением в 2015 году. Игра включает 192 интерактивных композиции для миссий. По словам музыкального супервайзера Ивана Павловича (Ivan Pavlovich), на городских эстрадных представлениях можно услышать целые концерты, а к аждый вид животного (всего их порядка 200) издаёт собственные неповторимые звуки. 

Дэн отметил, что главная цель разработчиков состоит в том, чтобы «наполнить игру искусством по максимуму, но так, чтобы геймеры этого не заметили». При желании можно опустить большую часть сюжетных сцен, нажав на соответствующую кнопку геймпада, но тогда, по замечанию руководителя, от Red Dead Redemption 2 останутся только «грязь, кровь и насилие».

Red Dead Redemption 2 выйдет 26 октября на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Несостоявшиеся бойцы Injustice 2: концепт-арты героев, которых так и не добавили в игру

Студия NetherRealm выпустила Injustice 2 весной 2017 года. Ажиотаж вокруг игры уже стих, но тут вдруг старший концепт-художник по героям Джастин Мюррей (Justin Murray) опубликовал на Reddit изображения нескольких персонажей, которые так и не появились в проекте.

На этапе разработки в Injustice 2 планировалось добавить таких героев, как Константин и Пингвин. Почему было решено от них отказаться, неизвестно.

Константин

Герой был создан Аланом Муром (Alan Moore), Стивом Бисеттом (Steve Bisette) и Джоном Тотлбэном (John Totleben). Первое появление Константина состоялось в июне 1984 года в The Saga of Swamp Thing #25 (рус. «Сага о Болотной твари»). Персонаж описывается как детектив-оккультист с пристрастием к курению.

Крипто

Был создан Отто Биндером (Otto Binder) и Куртом Своном (Curt Swan). Первое появление Крипто, также известного, как Суперпёс, состоялось в Adventure Comics #210 в марте 1955 года. В большинстве случаев пёс является любимцем Супермена и часто предстаёт в образе золотистого ретривера.

Пингвин

Был создан Бобом Кейном (Bob Kane) и Биллом Фингером (Bill Finger). Первое появление Пингвина состоялось в 1941 году в Detective Comics #58. Пингвин является одним из основных врагов Бэтмена и преступным воротилой Готэма.

Синяя птица

Была создана Скоттом Снайдером (Scott Snyder) и Грегом Капулло (Greg Capullo). Первое появление состоялось в марте 2012 года в Batman Vol 2. #7. Настоящее имя Синей птицы — Харпер Роу. Она одна из помощников Бэтмена. Описывается как уличная молодая девушка с грустной историей.

Детектив Шимп

Был создан Джоном Брумом (John Broome) и Кармайном Инфантино (Carmine Infantino). Первое появление Бобо Т. Шимпанзе состоялось в 1952 году в Adventure of Rex the Wonder Dog #4. Герой обладает интеллектом на уровне человека и раскрывает преступления.

Демон Этриган

Был создан Джеком Кирби (Jack Kirby). Первое появление состоялось в августе 1972 года в The Demon #1. Этриган является как положительным, так и отрицательным героем. Несмотря на то, что он демон и склонен к насилию, обычно исчадие ада принимает сторону хороших парней. В основном благодаря тому, что у Этригана на Земле существует связь с человеком.

Injustice 2 вышла на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Последний трейлер от разработчиков Star Citizen принёс им почти $1 млн за 4 дня

Пожертвования на космический боевик, который находится в разработке с 2012 года, подскочили в минувшую среду, когда Cloud Imperium Games выпустила новый трёхминутный трейлер сюжетной кампании Squadron 42 во время CitizenCon 2018. Родительская компания Roberts Space Industries получила $379,254 тыс. уже 10 октября и ещё $600 тыс. в течение следующих трёх дней.

Для сравнения: за семь предыдущих недель Star Citizen удалось привлечь $692,406 тыс. Совокупное же финансирование проекта составляет $195,768 млн. Всё это делает Star Citizen самым крупным краудфандинговым проектом в истории, будь то компьютерная игра или любой другой продукт.

Пожертвования, возможно, выросли также из-за выпуска нового комического корабля — Anvil Valkyrie. Его стоимость составляет $330 и не включает в себя доступ к Star Citizen. Anvil Valkyrie в настоящее время доступна на тестовых серверах и присоединится к альфа-модулю вселенной Star Citizen при запуске обновления 3.3. Стоит отметить, что точной даты запуска этого обновления нет.

Cloud Imperium Games начала делиться с публикой графиком развития Star Citizen и другими текущими заметками о разработке в 2016 году, но с тех пор редко придерживалась заявленных дат запуска любого из компонентов игры. Создатель Star Citizen Крис Робертс (Chris Roberts) сказал, что публика и игровая пресса воспринимала его комментарии как обещания, поэтому теперь он не называет твёрдых дат.

Господин Робертс известен как продюсер игр серии Wing Commander, вышедших на ПК под управлением MS-DOS в 1990-х годах. Star Citizen привлекла первых вкладчиков благодаря кампании, проведённой на Kickstarter в 2012 году (тогда 34397 человек пожертвовали $2,134 млн).

Источник:

Слухи: Rare на X018 анонсирует новую Banjo-Kazooie

Через несколько недель Microsoft проведёт мероприятие X018 в Мехико. На нём ожидаются анонсы игр для Xbox One, включая, по последним слухам, возвращение Banjo-Kazooie.

Большой поклонник студии Rare под псевдонимом VALEX обнаружил интересные намёки на то, что анонс новой Banjo-Kazooie состоится до конца года (вероятно, как раз на X018). Оказалось, что в Banjo-Kazooie: Nuts and Bolts, вышедшей в 2008 году на Xbox 360, содержится послание игрокам: «Первое приключение медведя и птицы. Вспомнит кто-нибудь Nuts and Bolts через десяток лет? Возвращайтесь в 2018 году и узнайте». Запись этого секрета вы можете посмотреть ниже.

Но это лишь первый звоночек. Второй — компания Totaku представила новую серию игрушек и коллекционных предметов Conker’s Bad Fur Day и Banjo-Kazooie.

Но и это не всё. В твиттере у Пола Махацека (Paul Machacek), разработчика, который долгое время работает в Rare (и принимал участие в создании Battletoads, Donkey Kong, Banjo-Kazooie, Viva Piñata и Sea of Thieves), было обнаружено упоминание Banjo Threeie.

Конечно, всё это может так и остаться на уровне слухов. Но если вы поклонник Banjo-Kazooie или жанра 3D-платформеров, то советуем вам обратить внимание на X018 и следить за анонсами мероприятия. Лишним это точно не будет.

Источник:

Call of Duty: Black Ops 4 поставила рекорды по цифровым продажам

Старт Call of Duty: Black Ops 4 оказался очень успешным, несмотря на отсутствие в игре привычной однопользовательской кампании. Activision объявила, что новейшая часть известной серии поставила рекорд, став самой продаваемой в цифровом виде игрой в истории издательства. Цифровые продажи разработанного Treyarch шутера превзошли также предыдущий цифровой рекорд первого дня, поставленный в 2017-м году Call of Duty: WWII.

В дополнение к двум внутренним рекордным показателям Activision, Black Ops 4 добилась ещё одного успеха, оказавшись самой продаваемой за один день игрой в истории PlayStation Store. Black Ops 4 также побила рекорд на Xbox One, став самой продаваемой цифровой игрой Activision за всё время. Обе эти статистики касаются мирового рынка.

Стоит напомнить, что на ПК новый проект доступен только через Battle.net, и это не помешало достичь впечатляющих результатов. Согласно Activision, продажи Black Ops 4 в Battle.net более чем в два раза превзошли показатели Call of Duty: WWII, которая была доступна в Steam.

На всех платформах количество игроков, которые вышли в онлайн на Black Ops 4 в первый день, обошло показатели Call of Duty: WWII, хотя Activision не представила никаких подробностей. Издательство также не поделилась ни одной цифрой продаж для Black Ops 4, будь то физические носители или цифра: как и многие другие крупные издатели, Activision предпочитает более не публиковать такие детали.

По данным GI.biz, продажи Black Ops 4 на физических носителях в Великобритании в первые выходные снизились почти на 50 % по сравнению с Call of Duty: WWII и на 59 % — по сравнению с предшественником в лице Black Ops III. Они оказались даже ниже, чем у Call of Duty 4: Modern Warfare в 2007 году. Это неудивительно, учитывая движение индустрии в целом в сторону цифровых продаж и самой направленности нового проекта исключительно на мультиплеер.

Black Ops 4 выпущена 12 октября в версиях для PS4, Xbox One и ПК. Отсутствие однопользовательской сюжетной кампании разработчики постарались компенсировать новым амбициозным режимом королевской битвы под названием «Затмение», а также сюжетным зомби-кооперативом.

Источники:

Видео: NVIDIA показала демонстрацию RTX на примере высадки на Луну

Те, кто следят за демонстрациями NVIDIA, возможно, вспомнят, что четыре года назад компания накануне запуска ускорителей на базе архитектуры Maxwell представила демонстрацию, посвящённую миссии «Аполлон 11». Компания тогда на примере высадки на Луну показывала преимущества технологии VXGI (Voxel Global Illumination) и заодно доказывала достоверность фотографий NASA. Если кто-то не помнит, можно посмотреть видеоролик.

Теперь же, когда NVIDIA начала продвигать ускорители на базе архитектуры Turing и вместе с ними — технологию трассировки лучей в реальном времени, она решила снова перестроить сцену высадки на Луну и подтвердить, что высадка в самом деле не была обманом. Новая демонстрация была представлена на этой неделе главой «зелёных» Дженсеном Хуангом (Jen-Hsun Huang) во время его выступления на GTC Europe в Мюнхене.

«Это преимущество NVIDIA RTX. Используя такой тип технологии рендеринга, мы можем имитировать физику света, чтобы всё выглядело так, как должно, — подчеркнул господин Хуанг. — Воссоздав выдающееся событие с потрясающим уровнем реализма, мы подтвердили наш предыдущий вывод: фото NASA действительно выглядят так, как если бы они были сделаны на Луне. Архитектура Turing позволила нашей команде разработчиков сделать это, потому что она позволяет проследить путь луча света обратно с экрана и просчитать его отражения в сцене, чтобы мгновенно визуализировать тени, обтекающее затенение, глобальное освещение и другие визуальные явления. До технологии RTX только специальные мощные системы, работающие в течение нескольких недель или месяцев над одной сценой, могли справиться с этой задачей».

NVIDIA отметила, что демонстрация основана на работе, которая была проделана четыре года назад, когда команда специалистов компании собрала все детали, способные помочь воссоздать знаковые снимки. Они, например, исследовали заклёпки на лунном посадочном модуле, определили свойства пылевого покрытия поверхности Луны, измерили отражательную способность материала, используемого в скафандрах космонавтов.

Чтобы обновить старую демонстрацию, инженеры NVIDIA воссоздали сцену посадки лунного модуля миссии «Аполлон 11» в последней версии игрового движка Unreal Engine 4 от Epic Games. Они симулировали то, как солнечные лучи, исходящие из-за посадочного модуля, отскакивали от поверхности Луны и костюма Нила Армстронга (Neil Armstrong), чтобы осветить Базза Олдрина (Buzz Aldrin), когда он сошёл с посадочного модуля. Всё это подтвердило точность старой демонстрации и выводы четырёхлетней давности: освещение космонавта на фотографии не могло быть вызвано чем-то другим, кроме Солнца (например, студийным освещением).

Кстати, было бы неплохо, если бы NVIDIA сделала доступными для скачивания некоторые из своих технических демонстраций RTX, чтобы публика могла ознакомиться вживую с технологией до появления её поддержки в играх.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥