Новости Software → игры
Быстрый переход

Видео: игрок великолепно воссоздал вступительный фрагмент Half-Life: Alyx на движке Far Cry 5

Начальный фрагмент Half-Life: Alyx вышел атмосферным и запоминающимся, и хотя получить от него должные впечатления можно только в VR, «ремейк» этой части игры от пользователя SaintPerkle тоже заслуживает внимания. Он воссоздал его в редакторе карт Far Cry 5 с удивительной точностью и большим вниманием к деталям.

На карте пользователь оказывается на балконе убежища Аликс, с которого открывается вид на строящуюся Цитадель и крыши Сити-17. В подробностях воспроизведены не только здания, но и объекты, которые можно было увидеть в Half-Life: Alyx, в том числе радио на столике и стул. Автор сохранил даже пролетающие над головой игрока вертолёты, но ожидать нестандартной интерактивности не стоит — пугать голубей и бросаться предметами здесь не получится.

С балкона можно попасть в комнату для слежки с рабочим столом и камерой, объектив которой направлен в окно. В ней можно заметить глобус и множество других знакомых предметов. Интерьер теплицы и других помещений также воссоздан с высокой точностью.

Вскоре пользователю напоминают о том, что действие происходит в Far Cry 5: в лифте оказывается солдат Альянса (который здесь выглядит иначе), а после того, как геймер с ним расправляется, начинается перестрелка с остальными. Некоторые из них пытаются расстрелять игрока прямо с городских крыш. 

Half-Life: Alyx

Half-Life: Alyx

Far Cry: Alyx

Карта для Far Cry 5

Видеоролик собрал немало восторженных отзывов: пользователи удивлены количеством деталей и тем, насколько точно передана атмосфера пролога Half-Life: Alyx. «Геймплей на этой карте не слишком хорош, но я сделал её прежде всего для того, чтобы попытаться воссоздать начальный сегмент Half-Life: Alyx с максимальным количеством деталей, — отметил автор. — Мне очень нравится то, что у меня получилось».

Пока карта выпущена только в PC-версии, но в ближайшее время создатель планирует перенести её на консоли. Чтобы получить доступ к карте, необходимо зайти в свою учётную запись в сервисе Far Cry Arcade.

Half-Life: Alyx

Half-Life: Alyx

Far Cry: Alyx

Карта для Far Cry 5

В прошлом SaintPerkle переделал для Far Cry 5 локации из BioShock, Portal и Atomic Heart.

На прошлой неделе Valve добавила в Half-Life: Alyx поддержку мастерской Steam и бета-версию инструментов разработки. При помощи официального редактора пользователи уже создают собственные уровни и модели. Среди них есть довольно необычные — например, комнаты с пианино, прихожая из P.T. и световые мечи.

Half-Life: Alyx вышла 23 марта 2020 года на PC эксклюзивно для шлемов виртуальной реальности. Согласно данным SuperData, за неделю в неё поиграли около 860 тысяч пользователей. Статистика Steam говорит о том, что после релиза шутера к платформе было подключено порядка 950 тысяч VR-устройств — как новых, так и использовавшихся ранее.

Источник:

Видео: запутанные локации и сражения с потусторонними существами в трейлере ужастика SKYHILL: Black Mist

Студия Mandragora и издательство Klabater опубликовали сюжетный трейлер SKYHILL: Black Mist — изометрического ужастика с элементами выживания. В ролике показана завязка повествования, запутанные локации, сбор оружия и взаимодействие с предметами окружения.

Видео начинается с того, что главный герой просыпается в своей квартире, которая находится в огромном жилом комплексе "Skyhill". Побродив по комнатам, протагонист принимает звонок от напуганной дочери. Она рассказывает о том, как на вечеринку её подруги вторглись неизвестные люди и начали стрельбу. Отец отправляется на помощь, но не успевает, и девушку похищают. Затем главный герой обнаруживает, что его жилой комплекс окружил мистический чёрный туман, а внутри здания появились монстры и безумные культисты.

Протагонист прячется от врагов, но его настигает чудовище и заражает веществом, из которого состоит загадочный туман. Чтобы центральный персонаж не погиб, игрокам придётся постоянно искать лекарства, а также другие полезные предметы. Например, оружие нужно для отстрела противников, а отмычки помогут открыть запертые шкафы и помещения, где спрятаны ценные ресурсы. Свежий трейлер также демонстрирует крафт, хитросплетение комнат в жилом комплексе "Skyhill" и разнообразные методы уничтожения недругов.

SKYHILL: Black Mist выйдет 28 мая 2020 года на ПК (Steam), а 27 августа доберётся до PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источник:

Эпилог Xenoblade Chronicles: Definitive Edition мог стать платным

Разработчики Xenoblade Chronicles: Definitive Edition в новом выпуске журнала Weekly Famitsu поделились свежими подробностями о Future Connected — дополнительной сюжетной главе, выступающей в качестве эпилога основной истории.

Напомним, что события Future Connected развернутся спустя год после финальной битвы и расскажут о приключениях главного героя Шулка и принцессы Мелии на левом плече застывшего титана Биониса.

Согласно информации в Weekly Famitsu, сюжет в Future Connected рассчитан на 10−12 часов игрового процесса, тогда как необязательный контент может растянуть время прохождения до 20 часов.

По словам режиссёра Xenoblade Chronicles: Definitive Edition Тецуи Такахаси (Tetsuya Takahashi), эпилог можно было сделать и продолжительнее, однако в таком случае за главу наверняка пришлось бы просить деньги.

В то же время платный контент, с большой долей вероятности, оттянул бы на себя чересчур много ресурсов. Сейчас Monolith Soft разделена на три команды: первая работает над переизданием, вторая — над новой игрой, третья — над обоими проектами.

Что касается обновлённого саундтрека, который наряду с оригинальным будет доступен в  Xenoblade Chronicles: Definitive Edition, то его не записывали заново с оркестром: в Monolith Soft просто улучшили качество записей.

Xenoblade Chronicles: Definitive Edition поступит в продажу 29 мая текущего года для Nintendo Switch. О главных особенностях игры рассказали в майском обзорном трейлере, хотя информации о недавно подтверждённом режиме испытаний там нет.

Источник:

Нет, разработчики Death Stranding не взялись делать игру для издательского подразделения Riot Games

Специалист по связям с общественностью Kojima Productions Джей Бур (Jay Boor) опубликовал в официальном микроблоге студии фотографию своего рабочего стола, на котором любопытные пользователи разглядели один интересный ярлык.

Речь об иконке PDF-файла, озаглавленного «Анонс Riot Forge» (часть названия не отображается из-за чрезмерной длины). Упомянутая компания, напомним, представляет собой издательское подразделение Riot Games.

Фанатам не понадобилось много времени, чтобы нафантазировать себе перспективу совместного проекта Kojima Productions и Riot Forge. Реальность же оказалась куда прозаичнее.

Как прояснил Бур в комментариях под всколыхнувшей сообщество записью, на самом деле Kojima Productions не занимается игрой для Riot Forge, а предательский пресс-релиз — пережиток работы в Riot Games.

«Я люблю коллектив Riot Forge и с нетерпением жду их предстоящие релизы в лице Ruined King и Conv/rgence, мне уже не терпится [поиграть]!» — подытожил свою мысль Бур.

Джей Бур

Джей Бур

Бур присоединился к Kojima Productions в феврале, до этого порядка года пробыв на посту директора европейских коммуникаций Riot Games. С Хидео Кодзимой (Hideo Kojima) знаком не понаслышке — с 2008 по 2014 годы специалист работал в Konami.

В настоящее время Kojima Productions разрабатывает ПК-версию своего экспериментального экшена Death Stranding. Релиз был запланирован на 2 июня, но из-за последствий пандемии COVID-19 премьеру пришлось отложить до 14 июля.

Источник:

Качество возросло: журналисты сравнили ремастер Mafia II и классическую версию игры

Издание VG247 опубликовало ролик со сравнением классической версии Mafia II и Mafia II: Definitive Edition. Журналисты взяли одинаковые места из двух проектов и показали разницу между оригиналом и ремастером. Обновлённый вариант криминального боевика побеждает по всем параметрам, что видно почти в каждом из продемонстрированных кадров.

В видео показаны начальные эпизоды из игры: переезд семьи главного героя Вито Скалетты из Сицилии в США, участие протагониста во Второй мировой войне и его возвращение в Эмпайр-Бэй. Уже в начале ролика можно увидеть изменения, которые появились в Mafia II: Definitive Edition. Ремастер обзавёлся текстурами высокого качества, что особенно заметно в крупных планах, которыми изобилуют заставки на движке игры. В классической версии они размыты, а в обновлённом варианте чёткость гораздо выше. Улучшениям подверглись и текстуры мелких объектов, таких как предметы быта, флаги и брусчатка.

Среди других преимуществ ремастера над оригиналом следует отметить подтянутые визуальные эффекты. Снег стал выглядеть более реалистичным: на нём присутствуют следы от машин и людей. А вот кровь, брызгающая из врагов при получении ранений, почти не изменилась.

В Mafia II: Definitive Edition также улучшили объёмное освещение, сделав его более мягким, и цветовую гамму. Теперь на экране присутствует больше оттенков.

Mafia II: Definitive Edition стала доступна на ПК (Steam и Epic Games Store), PS4 и Xbox One вчера, 19 мая, одновременно с Mafia III: Definitive Edition. На площадке Valve игра получила 198 отзывов, 65 % из которых положительные. Пользователи жалуются на присутствие мелких багов, технические проблемы и толком не переработанные модели.

Источник:

С необязательным контентом прохождение Ghost of Tsushima может занять до 50 часов

Режиссёр Ghost of Tsushima Нейт Фокс (Nate Fox) в интервью бразильскому изданию Voxel рассказал о продолжительности горячо ожидаемого самурайского экшена от Sucker Punch Productions.

По словам разработчика, рассчитать точное число часов, которое понадобится для завершения игры в открытом мире, крайне сложно: у каждого на прохождение тех или иных сегментов может уйти разное количество времени.

«Мы провели несколько тестов, в рамках которых люди играли по шесть с половиной часов в день, но результаты отличались очень сильно. Многие не прошли основную историю, потому что были заняты исследованием других аспектов», — вспомнил Фокс.

В то же время на вопрос журналиста, можно ли будет потратить на Ghost of Tsushima от 30 до 50 часов, если отвлекаться на необязательный контент, разработчик ответил утвердительно.

«Да, однозначно. Но я бы настойчиво рекомендовал всем сойти с основного пути и затеряться на острове Цусима. Там можно совершить множество интересных открытий», — посоветовал Фокс.

О масштабах предстоящего приключения Фокс также рассказал в интервью IGN Nordic: продемонстрированный в рамках выпуска State of Play фрагмент игровой карты оказался лишь «малой частью стартовой территории».

Ghost of Tsushima поступит в продажу 17 июля эксклюзивно для PlayStation 4. Следуя традициям фильмов про самураев, смерть в игре приходит «очень быстро» — не только к герою, но и к его врагам.

Источник:

Следующая игра авторов Wasteland 3 будет работать на Unreal Engine 5

inXile Entertainment, которая занимается разработкой Wasteland 3, планирует создавать следующую игру на базе движка Unreal Engine 5. Студия заявила об этом в твиттере.

Разработчики уточнили, что до августа 2020 года они сосредоточены на завершении разработки Wasteland 3. Также авторы пообещали раскрыть больше информации о новом проекте, когда придёт время. В конце марта глава inXile Entertainment Брайан Фарго (Brian Fargo) назвал игру «амбициозной».

13 мая Epic Games показала технодемо движка Unreal Engine 5 на базе PlayStation 5. По словам разработчиков, целью было достижение фотореализма на уровне пререндеренных роликов. Студия утверждает, что технологию будут поддерживать консоли текущего поколения, PC, PlayStation 5, Xbox Series X, iOS и Android.

Источник:

«Маленькая часть стартовой территории»: разработчики рассказали о размерах мира Ghost of Tsushima

В последней 18-минутной демонстрации Ghost of Tsushima присутствует кадр с картой, на которой изображена внушительная часть острова Цусима с несколькими точками интереса и регионами, разделёнными реками. Недавно разработчики заявили, что это всего лишь «маленькая часть стартовой территории». Они заготовили большой открытый мир с разными биомами и наполнили его активностями.

Как передаёт ресурс Push Square со ссылкой на первоисточник, режиссёр Ghost of Tsushima из Sucker Punch Productions Нейт Фокс (Nate Fox) заявил: «[Кадр с] картой, который мы показали во время State of Play, был сильно увеличен. Это лишь небольшая часть стартовой локации, весь мир огромен». Затем руководитель рассказал, что проект станет самым большим в истории Sucker Punch Productions: «Остров Цусима охватывает биомы, которые можно найти на основной территории Японии. От снежных гор и бамбуковых лесов до водопадов и холмистой местности — всё это присутствует [в игре]».

Фокс также поведал о том, чем пользователи будут заниматься при исследовании мира: «Мы хотим предоставить достаточное количество активностей, чтобы увлечь игрока. У нас не было желания делать огромную карту и оставлять её пустой. Она наполнена персонажами, полезными предметами и историями, в которые можно погружаться».

Напомним, ранее Sucker Punch рассказала о принципах геймдизайна в своём проекте и выборе боевых стилей.

Ghost of Tsushima выйдет 17 июля 2020 года эксклюзивно на PlayStation 4.

Источник:

CD Projekt RED стала самой дорогой игровой компанией в Европе — позади даже Ubisoft

Портал Eurogamer.pl опубликовал материал, посвящённый новому достижению CD Projekt RED. Польская студия, известная по серии The Witcher, стала лидером по капитализации среди игровых компаний из Европы. Она сумела обойти даже французское издательство Ubisoft, которое имеет офисы по всему миру.

Согласно информации издания Eurogamer, капитализация CDPR составляет 36,5 млрд злотых (чуть больше 8 млрд евро по текущему курсу). У Ubisoft этот показатель сейчас на уровне 7,82 млрд евро. По словам журналистов, в будущем ситуация может быстро поменяться. На французской фондовой бирже, где котируются акции Ubisoft, сейчас происходит значительное снижение из-за пандемии COVID-19, и стоимость отдельных компаний постоянно колеблется.

Показатели капитализации неизбежно изменятся осенью, когда CD Projekt RED выпустит Cyberpunk 2077, а Ubisoft — Assassin's Creed Valhalla и, возможно, другие проекты. Французское издательство собирается до апреля 2021 года отправить на полки магазинов пять больших игр. В список, кроме новой части приключений ассасинов, входят перенесённые Watch Dogs: Legion, Gods & Monsters, Rainbow Six Quarantine, а также один секретный релиз. По информации журналиста Джейсона Шрайера (Jason Schreier), под неанонсированным проектом скрывается продолжение Far Cry.

Напомним, в начале апреля CD Projekt RED стала лидером по капитализации среди польских компаний. Тогда её стоимость оценивали примерно в $6,5 млрд.

Источник:

Новая часть Saints Row выйдет не раньше апреля следующего года

Холдинговая компания Embracer Group, которой принадлежат издательства Deep Silver и THQ Nordic, опубликовала новый финансовый отчёт. На основе документа можно сделать вывод, что до апреля 2021 года следующая часть Saints Row не выйдет.

В прошлом августе THQ Nordic пообещала выпустить в период с апреля 2020 года по март 2021-го (текущий финансовый год) два проекта AAA-класса. Как выяснилось из нового отчёта, обе игры к установленным срокам не успеют.

«Что касается следующего финансового года (закончится 31 марта 2022-го), то мы ожидаем устойчивый рост, обусловленный дальнейшим увеличением ценности законченных игр, включая первые AAA-релизы, начиная с Metro Exodus», — сообщили в Embracer Group.

Сроки выхода пятой номерной части Saints Row до сих пор не назывались, однако предполагается, что под одной из отложенных крупнобюджетных игр подразумевается как раз новая разработка студии Deep Silver Volition.

Напомним, что презентовать пока безымянный новый выпуск серии Saints Row должны в текущем году. Об этом в ноябре 2019-го обмолвился генеральный директор Koch Media Клеменс Кундратиц (Klemens Kundratitz).

Deep Silver Volition последние годы занята исключительно следующей Saints Row. В марте разработчики опровергли причастность к тогда ещё не подтверждённому переизданию Saints Row: The Third.

Упомянутый ремастер Saints Row: The Third готовится к выходу на PC (Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One. Релиз ожидается уже на этой неделе — 22 мая. Обновлённая версия предложит подтянутую графику и все дополнения в комплекте.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥