Новости Software → игры

Monster Hunter: World доберётся до PC не раньше осени

Monster Hunter: World выйдет на консолях уже 26 января, а вот дату релиза на PC разработчики не объявляли. Как оказалось, ждать поклонникам мыши и клавиатуры придётся довольно долго — как минимум до осени этого года.

«Мы изо всех сил трудимся над PC-версией и надеемся, что она поступит в продажу этой осенью», — сказал в видеообращении продюсер проекта Рёдзо Цудзимото (Ryozo Tsujimoto). До сих пор мы не знаем ничего о компьютерной версии Monster Hunter: World — ни списка поддерживаемых разрешений нет, ни хотя бы намёка на отличия от консольных вариантов.

В прошлом году Цудзимото объяснял задержку тем, что разработчики хотят взять дополнительное время для оптимизации. «Дело в том, что основная команда Monster Hunter, располагающаяся в Осаке, раньше нечасто работала над компьютерными играми, но мы очень хотим приложить все усилия, чтобы игровой опыт на этой платформе пришёлся всем по вкусу», — сказал он в интервью во время выставки E3 2017.

Как известно, после релиза Monster Hunter: World будут получать всевозможные бесплатные обновления с дополнительными монстрами. Вероятно, добавлять их перестанут с выходом PC-версии, где в продажу сразу поступит полная версия игры, но пока что это лишь догадки.

Источник:

Вышел первый трейлер фильма о Слендермене

Слендермен — вымышленный персонаж, созданный в подражание персонажам городских легенд, оказался настолько популярен, что проложил себе путь в видеоигры. А теперь о нём снимают фильм в Голливуде. Релиз картины под названием «Слендермен» (Slender Man) намечен на 18 мая 2018 года, а пока можно взглянуть на её первый трейлер.

То, что можно увидеть в ролике, напоминает традиционный подростковый фильм ужасов. Здесь пропавшие без вести ребята, пугающие длинноволосые дети и жуткий лес. Впрочем, огромное число фанатов хорроров вообще и Слендермена в частности уже давно ждут появления персонажа на больших экранах, поэтому в том, что кино обретёт популярность, сомневаться не стоит. Кроме того, режиссёр Сильвен Уайт (Sylvain White) — не новичок в жанре: ранее он снял сериалы «Сонная Лощина» и «Древние».

В актёрском составе «Слендермена» — Джои Кинг (Joey King) («Фарго», «Флеш»), Аннализа Бассо (Annalise Basso) («Электрические сны Филипа К. Дика»), Джулия Голдани Теллес (Julia Goldani Telles) («Любовники») и Кевин Чепмен (Kevin Chapman) («В поле зрения»). В роли самого Тонкого человека — Хавьер Ботет (Javier Botet), который сыграл ксеномофра в фильме «Чужой: Завет» и появился в недавнем блокбастере «Оно».

Слендермена создал один из участников форума Something Awful, Эрик Кнудсен (Eric Knudsen), в рамках конкурса подражания персонажам городских легенд. С тех пор аномально высокая фигура в чёрном костюме появилась во множестве жутких рассказов, на изображениях, в косплее и видеоиграх. А в 2016 году канал HBO снял документальный фильм «Реальный Слендермен».

Источник:

Издатель шутера LawBreakers винит популярность PUBG в провале игры

Шутер Lawbreakers получил высокие оценки в прессе, полюбился игрокам, не один раз становился бесплатным в Steam, но популярность завоевать ему так и не удалось. По данным SteamSpy, каждый день в игру одновременно заходит около полусотни человек. И издательство Nexon перестало делать вид, что с проектом всё хорошо.

В последнем финансовом отчёте компания сообщила о ежегодном росте доходов на 36 %, а вот прибыль за третий квартал оставляет желать лучшего. «Наши результаты оказались ниже ожидаемого, что во многом связано с неудачным выступлением на рынке шутера LawBreakers», — признался финансовый директор Nexon Сиро Уемура (Shiro Uemura).

Компания возлагала большие надежды на новую игру от Клиффа Блезински (Cliff Bleszinski), но появление более успешных конкурентов не позволило проекту завоевать успех. В основном Уемура связывает провал с релизом PlayerUnknown’s Battlegrounds, что странно — и жанр у неё совершенно другой, и вышла она в раннем доступе Steam за полгода до LawBreakers.

«Мы ожидали громкий успешный релиз. Но так совпало, что игра поступила в продажу не вовремя — примерно тогда же появился онлайн-блокбастер PlayerUnknown’s Battlegrounds. Конкурировать с ним непросто всем шутерам от первого лица, и это коснулось и LawBreakers», — объяснил Сиро Уемура. О планах разработчиков и издателя на будущее он ничего не говорил.

Источник:

В Civilization VI позволят сыграть за племена индейцев кри

2K Games и Firaxis Games представили новый народ, который станет доступен пользователям в глобальной пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization VI с релизом масштабного дополнения Rise and Fall. На сей раз нашему вниманию представили северо-американские племена кри, возглавляемые вождём Паундмейкером. Он правил своим народом в непростой исторический период, когда приходилось лавировать между войной и дипломатией.

Уникальная способность данного народа называется «Лесные кри». Она позволяет проложить первый торговый путь после изучения «Гончарного дела». Когда торговец впервые проходит по ничейной земле в радиусе трёх клеток от вашего города, эта территория переходит во владения народа кри. Особое улучшение этих племён — «Вигвам». Он даёт жильё и производство, а также золото за соседство с редкими ресурсами и пищу — за соседство с бонусными ресурсами.

Уникальной боевой единицей этой цивилизации станет «Индейский воин». Он замещает стандартного разведчика, имеет одно бесплатное повышение и обладает усиленной боевой мощью.

Что касается особой способности вождя Паундмейкера, то ей будут «Благоприятные условия». Благодаря ей все союзы дают коллективную видимость, а внешние торговые пути приносят дополнительную пищу за лагеря и пастбища в конечном пункте. Разработчики отмечают, что заключение и поддержание союзов высокого уровня обеспечит вам успех в экономике и политике, а ваши торговцы помогут расширить границы империи.

Выход дополнения Rise and Fall состоится 8 февраля 2018 года.

Источник:

Авторы Rebel Galaxy предлагали EA создать космический шутер по «Звёздным войнам»

В одиночном и мультиплеерном режимах Star Wars Battlefront II можно принять участие в зрелищных космических баталиях, но полностью посвящённую им игру в прошлом году хотели сделать совсем другие разработчики. Коллектив Double Damage, известный по космосиму Rebel Galaxy, обращался с предложением к Electronic Arts, но издатель не проявил никакого интереса.

«В 2016 году мы показали EA современную версию X-Wing, сохранившую в себе классические элементы», — сказал в беседе с Kotaku глава студии Трэвис Болдри (Travis Baldree). В знакомую формулу внесли некоторые изменения, в том числе упростили управление судном и оптимизировали его для геймпадов, а заодно добавили возможность сохраняться в любое время.

На создание видеоролика у авторов ушла лишь пара недель. Модельки кораблей взяли в Сети, интерфейс позаимствовали у своей же Rebel Galaxy — главным было рассказать издателю о своей идее. «Руководство EA внимательно нас слушало, но в итоге это ни к чему не привело и мы начали заниматься другими делами», — вспоминает Болдри.

«Шансов было мало, и мы особо не надеялись на то, что EA на полном серьёзе позволит нам что-то такое сделать, — признаётся он. — Но мы, скорее, занимались этим для собственного удовольствия, а не ради работы над полноценным проектом».

Источник:

Симулятор постапокалиптического регби Mutant Football League выйдет на консолях

В 1993 году на консоли Sega Genesis вышла Mutant League Football, а пару месяцев назад её создатель Майкл Мендхайм (Michael Mendheim) и коллектив Digital Dreams выпустили её современную версию. Вот только этот симулятор постапокалиптического регби, получивший название Mutant Football League, появился лишь на PC,  — но уже скоро он доберётся и до домашних консолей.

Релиз на PlayStation 4 и Xbox One состоится 19 января. Через несколько недель после этого на всех платформах станет доступно бесплатное обновление, которое добавит режим Dynasty. В нём игрок будет управлять одной из восемнадцати команд, пытаясь на протяжении нескольких сезонов сделать из бездарей с низкими рейтингами абсолютных чемпионов.

Интересной особенностью этого режима станут «грязные приёмы» — необычные призы за завершение каждого сезона. Они позволят получить заметное преимущество над будущими противниками — это может быть дача взятки или даже убийство судьи на поле. Такие возможности наверняка окажутся полезными в игре, в которой проигрывающая команда может перехватить инициативу, если в буквальном смысле уничтожит большинство своих соперников.

Mutant Football League появилась на Kickstarter ещё в 2013 году, но кампания по сбору средств провалилась (получено $141,8 тыс. из $750 тыс.). Тогда Мендхайм решил прислушаться к игрокам, изменить визуальный стиль и потратить несколько лет на создание более достойной версии проекта. В начале 2017 года стартовала новая кампания, с куда более скромной целью, и она увенчалась успехом — авторы собрали $138 тыс.

Источник:

Разработчики Overwatch рассказали о планах на этот год

Blizzard опубликовала на YouTube-канале Overwatch видео о планах на ближайшие месяцы. Заодно разработчики поздравили всех с праздниками и поблагодарили игроков за активную поддержку.

В первую очередь в игре появятся вещи, о которых уже было сказано ранее. Например, облики, окрашенные в цвета команд Overwatch League. Как было объявлено в конце прошлого года, для покупки костюмов будет использоваться отдельная валюта, которую можно получить лишь за реальные деньги. Но всем игрокам дадут достаточно виртуальной валюты, чтобы купить один облик для любимого персонажа.

Также уже скоро (но не на этой неделе) в ротацию добавят гибридную карту «Мир Blizzard». На этом конкретика закончилась — в видеоролике директор проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan) признался, что не может вдаваться в подробности будущих обновлений. Но уже не так много времени осталось до анонса нового, двадцать седьмого героя Overwatch. «Он будет просто шикарный, мы уверены, что как раз такой герой игре и нужен», — добавил Каплан.

Продолжится работа и над соревновательным режимом  среди сотрудников постоянно ведутся обсуждения того, «нужны ли в игре кардинальные изменения». Любители вселенной Overwatch могут ожидать развитие сюжетной линии, новые комиксы и насыщенные событиями короткометражки.

Скоро стартует очередное тематическое мероприятие — празднование лунного Нового года. По словам Каплана, пользователей ждёт «много классных материалов, которые игрокам очень понравятся», а также изменения по сравнению с прошлогодним событием. Позднее вернётся и сюжетное мероприятие «Мятеж» — его хотят «развить и доработать», и у Blizzard есть «много грандиозных идей», которые разработчики сейчас обсуждают.

Источник:

Создатели EVE: Valkyrie присоединились к команде разработчиков Dead Island 2

Принадлежавшая CCP Games студия Newcastle, известная по космическому шутеру EVE: Valkyrie, была приобретена другой компанией. Покупателем стала британская Sumo Digital, которая сейчас занята Crackdown 3 и Dead Island 2.

Коллектив Newcastle насчитывал 34 сотрудника, и для всех нашлись рабочие места в отделениях Sumo в Шеффилде и Ноттингеме, а также в индийском городе Пуна. Руководителем Sumo Digital Newcastle стал Оуэн О’Брайен (Owen O’Brien), бывший глава CCP Newcastle и исполнительный продюсер EVE: Valkyrie.

Над чем именно будут работать новые сотрудники, не сообщается, но их появление «расширит спектр возможностей Sumo». Ранее компания участвовала в разработке Forza Motorsport 7, Hitman, Snake Pass и LittleBigPlanet 3.

В октябре прошлого года CCP Games объявила о проведении реструктуризации — вместо пяти студий было решено оставить лишь три. В течение нескольких недель было закрыто отделение в Атланте, а Newcastle выставили на продажу. Незадолго до этого EVE: Valkyrie перестала быть эксклюзивной для шлемов виртуальной реальности — соответствующее обновление вышло и на PC, и на PlayStation 4.

Источник:

Новый режим в «Королевской битве» Fortnite понравится поклонникам стелс-игр

Режим «Королевская битва» в Fortnite в начале недели получил очередное обновление. Оно добавило в игру ещё один вид оружия и режим, который станет доступен чуть позднее.

С 5 по 8 января все желающие смогут принять участие во временном режиме «Коварные глушители». В нём сделан упор на стелс: на локации расположено больше кустов, ловушки отключены, а в арсенале у игроков есть лишь пистолеты и пистолеты-пулемёты с глушителями.

Именно пистолет с глушителем и стал новым видом оружия, которого раньше в «Королевской битве» не было. Отыскать его можно в постройках, сундуках и грузах с припасами, а относится он к предметам эпической и легендарной степеней редкости.

Epic Games обещает, что 5 января обновление игрового клиента не потребуется, да и отключение серверов в этот день не запланировано. Поэтому запустить режим получится в ту же минуту, когда разработчики включат его одновременно на всех платформах.

Источник:

Симулятор шпиона Beholder 2 выйдет во втором квартале этого года

Первая Beholder вышла в ноябре 2016 года и предлагала игроку стать управляющим многоквартирного дома, шпионящим за жильцами. Герой устанавливал скрытые видеокамеры, занимался прослушкой, собирал компромат и втайне обыскивал квартиры. А затем докладывал об обнаруженных нарушениях или забывал об увиденном, если оказался способным на сопереживание и сострадание.

Во втором квартале этого года студия Warm Lamp Games выпустит Beholder 2, страница которой уже открыта в Steam. На сей раз игроку предстоит управлять молодым перспективным сотрудником Главного Министерства страны. Будучи стажёром, герой находится на низшей ступени карьерной лестницы, и лишь игрок будет решать, кем он станет в дальнейшем.

«Ответственный и исполнительный сотрудник, которого Мудрый Вождь лично наградит орденом? — вопрошают разработчики. — Или жёсткий и бескомпромиссный карьерист, готовый переступить через любого, кто встанет на твоём пути к министерскому креслу? А быть может, у тебя совсем другие цели? Что, если ты пришел сюда не по своей воле? Если так, то кто и зачем прислал тебя?».

Судя по описанию, в Beholder 2 пользователь будет «волен сам решать свою дальнейшую судьбу». И по мере прохождения придётся принять немало непростых решений, которые повлияют на остальных героев. Другими подробностями авторы пока не делились.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥