Новости Software → игры

Анонсирован ремейк Catherine для PlayStation 4 и PlayStation Vita

Компания Atlus анонсировала ремейк Catherine для PlayStation 4 и PlayStation Vita. Catherine: Full Body разрабатывается студией Zero под руководством директора Persona 5 Кацуры Хасино (Katsura Hashino).

Catherine — это экшен-пазл, выпущенный на PlayStation 3 и Xbox 360 в 2011 году. Он рассказывает историю Винсента, 32-летнего парня, который изменяет своей невесте Кэтрин (Katherine) с девушкой по имени Катрин (Catherine), и отчаянно пытается выжить в преследующих его ночных кошмарах, которые являются результатом действий героя.

Новая героиня Catherine: Full Body

Новая героиня Catherine: Full Body

В ремейке появится новая героиня, имя которой пока не известно, а также новые сцены с Катрин. Больше подробностей, включая описание третьей девушки и интервью с разработчиками, ожидается в декабрьском номере японского игрового журнала Weekly Famitsu.

Новая героиня Catherine: Full Body

Новые сцены с оригинальной Катрин

Atlus также проведёт трансляцию под названием «От традиционной ролевой игры до Full Body?!» в сервисе Niconico (японский аналог YouTube) 22 декабря в 14:30 по московскому времени. В эфире прозвучат «глубокие обсуждения и смелый разговор» между сотрудниками Atlus, а также мировая премьера Catherine: Full Body — возможно, анонсируют варианты для других платформ и западного рынка.

Studio Zero в настоящее время также работает над фэнтезийной ролевой игрой под кодовым названием Project Re Fantasy.

Источник:

Поддержка The Culling — предшественницы PUBG — прекращена

За год до появления в Steam PlayerUnknown’s Battlegrounds, 4 марта 2016-го, вышла ранняя версия проекта The Culling. Он тоже выступал в жанре «королевская битва», только вместо сотни человек на острове оказывалось 16 игроков, которые пытались выжить на протяжении 20 минут.

Сейчас PUBG достигла небывалых высот, поэтому конкурировать с ней стало очень сложно. О The Culling многие успели позабыть, и её популярность не выросла даже с релизом финальной версии в октябре этого года. Поэтому разработчики из Xaviant прекращают её поддержку и займутся новыми проектами.

«Игры этого жанра теперь любимы миллионами людей, и мы гордимся тем, что участвовали в его зарождении, — написали авторы The Culling в блоге. — После двух лет, потраченных на создание проекта, мы переходим к разработке чего-то совершенно нового. Никаких обновлений The Culling больше получать не будет».

Вряд ли эта новость огорчит многих пользователей — по данным SteamCharts, ежедневно игру запускает около двух десятков игроков. Но если вы из их числа, то знайте  отключать серверы «в ближайшем будущем» не планируется.

Источник:

В Need for Speed Payback появятся новые запчасти и брошенные автомобили

Разработчики Need for Speed Payback поделились подробностями первого контентного обновления игры. Его можно будет загрузить с сегодняшнего дня на PlayStation 4, Xbox One и PC.

С ним в игровом мире появятся новые брошенные автомобили, находящиеся в укрытиях по всему Фортуна-Вэлли и окрестностям. После того, как машина найдена, нужно оторваться от полиции, чтобы в итоге навсегда оставить транспорт себе. Первым таким автомобилем станет Mazda RX-7 Spirit R, а в последующие недели откроется доступ к Volvo 242DL, Volvo Amazon P130, Plymouth Barracuda, Nissan Skyline 2000 GTR и BMW M3 Evolution II E30.

Также в Payback добавят испытания Speedcross, где в роли Мака игрокам предстоит мериться силами с несколькими опытными водителями и победить чемпиона по прозвищу Барракуда. Speedcross — это заезды, в которых нужно получить максимум очков на фиксированном маршруте, зарабатывая их в зонах дрифта, а также за прыжки, уничтожение препятствий и другие действия. Всего предложат 16 новых событий, но бесплатно поиграть в них смогут лишь владельцы «Эксклюзивного издания». Для остальных игроков это платное дополнение.

Зато всем пользователям достанутся новый режим «Дрифт-маршрут» в гонках Speedlist и два десятка запчастей для ходовых характеристик автомобилей BMW. И сегодня же в игре появится поддержка рулей Logitech G29 и G920.

Источник:

Switch-версией Wolfenstein II: The New Colossus занимается студия Panic Button

Одним из самых неожиданных анонсов сентябрьского выпуска Nintendo Direct было объявление о выпуске шутера от первого лица Wolfenstein II: The New Colossus на консоли Nintendo Switch. А теперь мы узнали, кто именно занимается адаптацией проекта.

Эту версию разрабатывает Panic Button — та же студия, что перенесла на гибридную консоль шутер от первого лица DOOM. Panic Button специализируется на портировании игр на разные платформы и в последнее время отметилась сразу несколькими адаптациями для Nintendo Switch: уже упомянутой DOOM, а также Rocket League и Astro Duel Deluxe. В общем, опыт у разработчиков имеется, а в качестве будущего порта можно не сомневаться: к примеру, на Metacritic у Switch-версии DOOM средняя оценка критиков составляет 79 баллов из 100, а игроков — 8,6 из 10. Ну а о технических компромиссах, на которые пришлось пойти Panic Button в этом амбициозном проекте, мы вам недавно рассказывали.

«Они эксперты в работе с платформой Nintendo Switch, а теперь ещё и эксперты по работе с движком id Tech 6, поэтому мы и сотрудничаем с ними, — заявил старший геймдизайнер MachineGames Андреас Оерфорс (Andreas Öjerfors). — Адаптация DOOM оказалась просто потрясающей, и я думаю, что Wolfenstein будет такой же».

The New Colossus продолжает историю, начатую в The New Order. Мы попадаем в альтернативную вселенную, в которой нацисты получили доступ к невероятным технологиям, обеспечившим им победу над войсками Союзников. Все страны пали, и в мире установилась власть нацистов. Наш герой, Би Джей Бласковиц, очнувшись после многолетней комы, на протяжении Wolfenstein: The New Order бился с фашистами и прокладывал себе путь к генералу Черепу, одному из тех, кто обеспечил победу Германии. В Wolfenstein II: The New Colossus противостояние выходит на новый уровень: Би Джей ищет новых союзников, собирает разрозненные ячейки сопротивления и готовит уничтожение верхушки рейха.

Напомним, что релиз шутера состоялся на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 27 октября этого года. Премьера на Nintendo Switch запланирована на 2018-й.

Источник:

На прохождение кампании в Monster Hunter: World уйдёт около полусотни часов

На прошлой неделе стало известно, что в Monster Hunter: World разработчики будут бесплатно добавлять новых монстров после релиза. Теперь же Capcom рассказала, сколько времени уйдёт на прохождение сюжетной кампании.

«Думаю, история займёт около 40 или 50 часов, в зависимости от игрока, — сказал директор проекта Юя Токуда (Yuya Tokuda) в беседе с немецким изданием Mein-MMO. — Но это была бы не Monster Hunter, если бы на этом всё заканчивалось. Пользователи смогут продолжить путешествие, улучшая свои любимые виды оружия и броню после финала кампании».

Заодно Токуда рассказал о том, что при дизайне всех локаций в World разработчики вдохновлялись реально существующими местами. Группа дизайнеров и художников отправилась в несколько регионов Австралии, в том числе в Тасманию. После этого в игру были добавлены растения, которые можно найти в Древнем лесу, и муравейники.

«Один из наших дизайнеров, занимающаяся расстановкой цветов и камней на локациях, призналась, что личное наблюдение за флорой и взаимодействие с ней несравнимо с разглядыванием фотографий», — добавил директор. Monster Hunter: World выйдет 26 января на PlayStation 4 и Xbox One, а позднее заглянет и на PC.

Источник:

Стратегия Forged Battalion от экс-разработчиков Command & Conquer скоро выйдет в раннем доступе Steam

Два месяца назад ветераны игровой индустрии из студии Petroglyph Games, основанной выходцами из Westwood Studios, анонсировали стратегию в реальном времени Forged Battalion. Уже 16 января проект появится в раннем доступе Steam.

События игры разворачиваются в конце XXI века, когда последствия изменений климата привели к разрушению мира, а весь земной шар заполонили представители военной организации. Пользователям предстоит примкнуть к движению сопротивления и создать свою группировку, полностью контролируя не только войска, но и заводы, вооружение и экономику.

«Модифицируйте и развивайте чертежи, создавая для своей группировки всё более совершенные заводы и войска, — пишут создатели в Steam. — Между миссиями на разветвлённом дереве технологий открываются компоненты, необходимые для проектирования боевых единиц. Чем больше технологий вы изучаете, тем сложнее и мощнее становятся ваши проекты».

Версия в раннем доступе предложит первый акт сюжетной кампании с несколькими миссиями, карты для режима Skirmish с поддержкой до 8 игроков и/или управляемых ИИ участников, выделенные серверы для мультиплеера, пять архетипов юнитов и дерево технологий. Новый контент будут добавлять на постоянной основе, а финальная версия выйдет через несколько месяцев.

Источник:

В магазине Humble Store можно бесплатно получить ПК-версию хоррора Layers of Fear

Издательство Aspyr объявило, что любой желающий может получить в цифровом магазине Humble Store бесплатную копию хоррора Layers of Fear польской студии Bloober Team.

Акция продлится только двое суток, так что с получением подарка лучше не затягивать. Чтобы получить код, нужно обзавестись аккаунтом в упомянутом магазине и перейти на страничку проекта. Там необходимо добавить игру в корзину и совершить покупку со 100-процентной скидкой. В результате вы получите сразу два ключа активации для системы цифровой дистрибуции Steam: первый позволит загрузить саму игру, второй — отдельно саундтрек. Отметим, что в Steam за хоррор просят 419 рублей, а саундтрек обойдётся в 129 рублей.

Авторы описывают проект как «психоделический хоррор, в котором любой поворот камеры может привести к кардинальным изменениям окружающего пейзажа». Локации будут изменяться на каждом шагу по мере нашего продвижения по сюжету и всё более глубокого погружения в разум сумасшедшего художника. Суть игры полностью отражена в названии: постепенно проникая в сознание живописца, мы будем сталкиваться со всё более жутким и ирреальным окружением.

По словам разработчиков, они не хотели использовать обычные клише вроде неожиданно появляющихся монстров, а вместо этого постарались создать локации, вызывающие у игрока чувство дискомфорта. Layers of Fear вышла 16 февраля 2016 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. А в ближайшее время Aspyr планирует выпустить игру на Nintendo Switch.

Источник:

Бои в новом праздничном режиме в For Honor пройдут на заледеневшем озере

На этой неделе в For Honor начнётся особое сезонное мероприятие «Праздник леденящего ветра». С 21 декабря по 4 января игроки смогут получить уникальную добычу и опробовать режим «Ледяные битвы», где две команды по два человека сражаются на замёрзшем озере, заледеневшая поверхность которого трескается всё больше с каждой минутой.

Только во время праздника игрокам удастся заполучить новые костюмы, особые маски и прочие косметические предметы. В размещённом выше трейлере поклонники For Honor обнаружили и новые краски для оружия. 28 декабря в продажу поступят наборы праздничных вещей для каждого героя.

В прошлом месяце в игре начался четвёртый сезон. Разработчики добавили несколько новых карт и двух персонажей — Арамусу, вооружённого двумя катанами, и ловкую Шаманку с топориком и кинжалом в руках. Оба героя уже доступны для покупки за игровую валюту.

Вчера на PlayStation 4, Xbox One и PC завершилось тестирование выделенных серверов For Honor, поучаствовать в котором могли даже те, у кого нет игры. Участники получили тысячи единиц стали, ящики с трофеями и прочие бонусы. Когда состоится официальный запуск серверов, пока не сообщалось.

Источник:

Навыки и стратегия в новом трейлере фэнтезийного экшена Extinction

Maximum Games и Iron Galaxy объявили, что в фэнтезийном экшене Extinction не будет микротранзакций, вызывающих массовое недовольство игроков в последнее время. Также авторы представили новый геймплейный трейлер.

Свежий ролик посвящён навыкам персонажа и основам стратегии сражения с монстрами. В центре сюжета игры — война, в которой человечество сражается с гигантскими, ростом в несколько десятков метров, ограми. Победить таких противников непросто, поэтому придётся задействовать весь доступный арсенал. По мере уничтожения врагов вы будете получать опыт, повышать уровень персонажа и получать доступ к новым навыкам и приёмам.

К примеру, огров в золотых доспехах гораздо проще победить, если у вас есть навык владения хлыстом: с его помощью можно будет цепляться за части брони и быстро перелетать с одной на другую. Развитый навык «перегрузки рун» позволит за один удар разрушать вражескую броню, замедление времени придётся весьма кстати в битвах с быстрыми противниками, а акробатика и управление гравитацией помогут расправиться с монстрами, защищёнными непробиваемой или шипастой бронёй. Каждый враг потребует индивидуального подхода, а все навыки можно будет комбинировать для получения преимущества в бою.

В мире Extinction между людьми, жадными до чужих территорий и богатств, долгое время шла война, а в это время где-то в далёких землях к атаке готовились кровожданые монстры. «Полчища ненасытных чудовищ, рост которых достигает 45 метров, явились, чтобы уничтожить человеческий род, и лишь самые подготовленные способны победить их», — поясняют авторы. Релиз Extinction на ПК, PlayStation 4 и Xbox One состоится в первом квартале 2018 года.

Источник:

Авторы последних Deus Ex сосредоточатся на мультиплеере, но от одиночных игр не откажутся

Студия Eidos Montréal, создавшая Deus Ex: Human Revolution, Deus Ex: Mankind Divided и Thief 2014 года, держит свои текущие проекты в тайне, однако недавно стало известно, в каком направлении она собирается двигаться. Её глава Давид Анфосси (David Anfossi) заявил, что приоритетной для команды станет онлайн-составляющая игр. После того, как поклонники раскритиковали такое решение, руководитель пояснил, что оно не предполагает отказа от создания однопользовательских проектов.

«Задачей Eidos Montréal остаётся создание новаторских и увлекательных игр для геймеров по всему миру, — сказал Анфосси. — Вдобавок к этому мы будем уделять больше внимания онлайн-составляющей наших проектов, чтобы постоянно радовать пользователей запоминающимся и значимым контентом. Благодаря интерактивности, присущей сетевой игре, придуманные нами вселенные смогут развиваться на протяжении долгого времени. Мы формируем команды и разрабатываем инструменты для достижения этой цели».

Сказанное можно расценивать как намёк на наличие многопользовательской составляющей в новой Tomb Raider, а также в игре по «Мстителям» (The Avengers). Основным разработчиком последней значится Crystal Dynamics, но канадская студия тоже участвует в производстве. Eidos Montréal уже помогала ей в создании двух проектов — Tomb Raider (отвечала за мультиплеер) и Rise of the Tomb Raider (выступила соразработчиком — некоторые уровни были целиком сделаны в Монреале).

Официально неизвестно, кто занимается разработкой следующей Tomb Raider, но, если верить слухам, в её создании участвует Eidos Montréal. Не исключено, что это снова будет совместный проект канадской и калифорнийской студий. О том, что в ней появятся многопользовательские режимы, сообщалось и раньше: в феврале об этом написал ресурс Gadget 360, сославшись на старшего менеджера по связям с общественностью Crystal Dynamics Меган Мари (Meagan Marie). В этом месяце Square Enix подтвердила, что игру представят на одном из крупных мероприятий 2018 года.

Дэвид Анфосси. Фото www.eidosmontreal.com

Дэвид Анфосси. Фото www.eidosmontreal.com

После скандала, вызванного закрытием Visceral Games и отменой синглплеерной игры по «Звёздным войнам», геймеры остро реагируют на подобные заявления. Один из читателей микроблога Анфосси с негодованием заметил, что пользователи хотят «офлайновых сюжетоориентированных однопользовательских игр», на что получил следующий ответ руководителя: «Никто и не говорил, что мы отказываемся от игр, рассчитанных на одиночное прохождение и ставящих акцент на сюжете, ведь нам нравится создавать такие». В одном из последующих сообщений он посоветовал «следить за новостями» всем фанатам «крутых приключенческих экшенов».

«Что касается технической стороны, то наша цель — снабдить создателей контента необходимыми инструментами и поддерживать итеративный подход к разработке, — добавил Себастьен Бессетт (Sébastien Bessette). — Для этого мы выстроили инженерную стратегию, поощряющую взаимодействие внутри команды и позволяющую эффективно создавать, внедрять и тестировать игровую архитектуру. Также мы встраиваем в наш проприетарный движок Dawn Engine современные решения в области онлайн-игр. Все эти усилия направлены на то, чтобы мы смогли преподнести геймерам самый лучший онлайновый опыт в играх».

Предположение о том, что Eidos Montréal собирается внедрить в Dawn Engine (модифицированную версию Glacier 2 от IO Interactive, на которой базируется Deus Ex: Mankind Divided) поддержку мультиплеера, появилось в июле этого года. Соответствующая информация содержалась в вакансии сетевого программиста.

Стоит отметить, что Eidos Montréal экспериментирует с мультиплеером довольно давно, но эти попытки нельзя назвать удачными. У сетевых режимов в Tomb Raider 2013 года было не слишком много поклонников, а «псевдомультиплеерный» бесплатный режим Deus Ex: Breach  (он рассчитан на одного пользователя, но имеет онлайновый соревновательный элемент и таблицы рекордов) получил много отрицательных отзывов.   

Известно, что серия Deus Ex продолжится, но не в ближайшем будущем — по словам президента Square Enix Ёсуке Мацуды (Yosuke Matsuda), на данный момент издательство сосредоточено на развитии других франшиз.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥