Новости Software → игры

Японский чарт: продажи Shenmue III могут быть ниже ожиданий Deep Silver

Долгожданный для поклонников Shenmue приключенческий экшен Shenmue III дебютировал на четвёртом месте в японском чарте на прошлой неделе. Его продажи составили менее 18000 копий.

Согласно данным Famitsu, 17857 копий Shenmue III было продано на PlayStation 4 за неделю, закончившуюся 24 ноября 2019 года. GamesIndustry предполагает, что результат мог не оправдать ожиданий Deep Silver, поскольку количество потенциальных поклонников у игры в Японии должно быть выше, чем в остальном мире. Однако стоит отметить, что это самый продаваемый проект для PlayStation 4 в чарте.

Если сравнивать показатели Shenmue III с другими играми от японских студий, которые вышли лишь на одной консольной платформе, то Astral Chain от Platinum Games за первую неделю купили в Японии в два раза больше (32236 копий), а Code Vein от Bandai Namco Studios — в три раза больше (60843 копий).

Напомним, что в британском чарте Shenmue III дебютировала на семнадцатом месте. Учитывая, что игру поддержали более 70000 человек на Kickstarter, а продажи ПК-версии отслеживаются не полностью, ремастер Shenmue и Shenmue II разошёлся в два раза лучше на запуске в 2018 году. Помимо PlayStation 4 и ПК, он вышел также на Xbox One, но вряд ли эта версия сильно повлияла на общую картину.

Как это часто бывает в Японии, в чарте доминировала Nintendo Switch. Pokemon Sword и Shield удерживает первое место с более чем 382 тысячами проданных копий. Как отметил Video Games Chronicle, игра разошлась в количестве 2 миллионов копий всего за десять дней.

Топ-10 самых продаваемых игр на территории Японии за неделю, закончившуюся 24 ноября 2019 года:

  1. [Switch] Pokemon Sword и Shield (The Pokemon Company, 15/11/19) — 382 540 копий (всего — 1 747 084);
  2. [Switch] Ring Fit Adventure (Nintendo, 18/10/19) — 26141 копий (всего — 290 081);
  3. [Switch] Luigi’s Mansion 3 (Nintendo, 31/10/19) — 23872 копий (всего — 258 919);
  4. [PS4] Shenmue III (Deep Silver, 21/11/19) — 17857 копий (новая);
  5. [PS4] Death Stranding (включая ограниченные издания) (SIE, 08/11/19) — 12520 копий (всего — 235 811);
  6. [PS4] Star Wars Jedi: Fallen Order (включая Deluxe-издание) (Electronic Arts, 15/11/19) — 10321 копий (всего — 37082);
  7. [Switch] Mario & Sonic at the Tokyo 2020 Olympic Games (Sega, 01/11/19) — 8826 копий (всего — 51582);
  8. [Switch] Super Mario Party (Nintendo, 05/10/18) — 8576 копий (всего — 1 154 354);
  9. [Switch] Minecraft: Nintendo Switch Edition (включая бандлы) (Microsoft, 21/06/18) — 8512 копий (всего — 1 011 672);
  10. [Switch] Mario Kart 8 Deluxe (Nintendo, 28/04/17) — 7360 копий (всего — 2 533 458).

Источники:

Внутренняя кухня Death Stranding: тестовые кадры времён ранней разработки игры

Приключенческий экшен Death Stranding был впервые показан миру на E3 2016. Тогда ещё никто не догадывался, чем он будет. За несколько месяцев до этого Хидео Кодзима (Hideo Kojima) снимал тестовые кадры для игры, которые теперь опубликовал в твиттере.

В дебютном трейлере Death Stranding Сэм Портер Бриджес, которого сыграл Норман Ридус (Norman Reedus), просыпается на пляже, когда вокруг него на песке образуются отпечатки рук. В твите ниже вы можете увидеть тестовые кадры, которые использовались в качестве демонстрации предстоящих сеансов захвата движения актёра. Ролик снят в марте 2016 года.

Далее Кодзима показал тестовые кадры сцены с Мадсом Миккельсеном (Mads Mikkelsen) в роли Клиффа. Ролик снят в августе 2016 года.

Также геймдизайнер опубликовал предварительную визуализацию сцены встречи Сэма и Фраджил в пещере. Она происходит в первые 10 минут Death Stranding, и здесь вы можете увидеть, как Кодзима использует ручную камеру в качестве ориентира для кинематографической камеры в игре.

Кадры из Kojima Productions показывают внутреннюю кухню разработки игр. Компания Capcom применяла подобное в качестве предварительной визуализации сцен для Devil May Cry 5Вы можете использовать их вместо игровых роликов, если приобрели Deluxe-издание экшена.

 

Death Stranding вышла 8 ноября 2019 года на PlayStation 4. На ПК игра поступит в продажу летом 2020 года.

Источники:

Batman: Arkham Legacy могут анонсировать на The Game Awards 2019

YouTube-менеджер издания The Daily Wire Коби ДеВито (Coby DeVito) со ссылкой на «очень надёжный» источник сообщил об одной из готовящихся премьер на The Game Awards 2019.

По информации ДеВито, в рамках церемонии состоится анонс экшена Batman: Arkham Legacy — новой игры Warner Bros. Games Montreal, о которой ещё в октябре упоминала инсайдер Sabi.

Источник ДеВито — человек по имени Гейб (Gabe) — не получил подтверждения от работников студии, поэтому гарантировать премьеру не может. Однако Гейб слышал, что на TGA 2019 покажут дебютный трейлер Arkham Legacy.

Ранее Гейб предоставил журналисту детали и концепт-арты отменённой игры про Дэмиена Уэйна. Это произошло задолго до того, как данные стали достоянием общественности, так что в надёжности своего источника ДеВито не сомневается.

В сентябре 2019 года WB Games Montreal опубликовала несколько тизер-изображений, намекающих на новую игру во вселенной Тёмного рыцаря. Тогда анонса не последовало, последует ли в декабре?

Церемония The Game Awards 2019 начнётся 13 декабря в 4:30 по московскому времени. Уже известно, что на мероприятии покажут Ori and the Will of the Wisps и новую игру сооснователя Arkane Studios.

Источник:

Создатели Microsoft Flight Simulator: VR является высоким приоритетом для проекта

Хотя в последнее время виртуальная реальность вызывает больше шума, чем обычно, благодаря анонсу Half-Life: Alyx, есть ещё одна студия, которая хочет включить VR в свою высокобюджетную игру. В недавнем интервью с AVSIM руководитель Microsoft Flight Simulator Йорг Нойманн (Jorg Neumann) заявил, что виртуальной реальности отдаётся очень высокий приоритет при создании авиасимулятора гражданской авиации. No Man’s Sky выглядит в VR отлично, а реалистичная игра должна ещё сильнее выиграть от этого.

Господин Нойманн добавил, что студия Asobo и он сам имеют многолетний опыт в области виртуальной реальности, и что они прилагают все усилия, чтобы сделать всё правильно. Он пояснил: «Мы хотим найти хорошее решение, например, отрезав кабину от остального окружения. Тогда вы сможете свободно перемещаться, а мир на заднем плане не начнёт мерцать».

В ходе интервью также было подтверждено, что в игре будут присутствовать животные, и команда работает над добавлением поездов и кораблей в виртуальный мир. Господин Нейман также рассказал, что будут различные времена года, но при этом необходимо предусмотреть, чтобы зимой работали снегоуборочные машины. Похоже, разработчики действительно углубляются в симуляцию.

Кстати, недавно во время отчётной конференции у старшего вице-президента CD Projekt RED Михала Анджея Новаковского (Michal Andrzej Nowakowski) спросили, не волнует ли его, что запуск представленного недавно шутера Half-Life: Alyx снизит интерес игроков к грядущему ролевому боевику Cyberpunk 2077. Напомним: выпуск Cyberpunk 2077 запланирован на 16 апреля, а Half-Life: Alyx дебютирует где-то в марте.

В ответ руководитель, указав на чрезвычайно скромное распространение шлемов виртуальной реальности по сравнению с традиционными ПК и консолями, резонно сказал: «Виртуальная реальность остаётся чрезвычайно нишевой частью игрового рынка, она очень, очень мала. Это очень, очень, очень — и я мог бы добавить ещё несколько слов „очень“ — маленькая ниша».

В самом деле, считать, будто Half-Life: Alyx сможет повлиять на продажи Cyberpunk 2077, довольно странно. Несмотря на армию поклонников, речь идёт об экспериментальном во многом проекте для немногочисленной пока части игроков. Если у человека ещё нет гарнитуры VR, возможность поиграть в новое творение Valve обойдётся минимум в стоимость хорошей современной игровой консоли. А затраты на Cyberpunk 2077 ограничиваются лишь стоимостью самой игры. Возможно, если бы обе игры были выпущены в одном месяце, минимальное влияние было бы, но и это не так. «Единственная причина, по которой, как мне кажется, Valve решилась в самом деле выпустить этот проект на рынок, заключается в том, что они уже подходят к новому игровому сектору с аппаратной точки зрения, и, предполагаю, действительно планируют стать влиятельными пионерами в этой области», — добавил господин Новаковский.

Судя по трейлеру и представленным скриншотам, Half-Life: Alyx выглядит довольно привлекательно, возможно, станет первым по-настоящему прорывным для сектора виртуальной реальности проектом. Впрочем, за хорошую графику придётся расплачиваться не только наличием шлема, но и довольно неплохим игровым ПК: минимальные системные требования включают 12 Гбайт ОЗУ и GeForce GTX 1060.

Источники:

Владельцы Dark Pictures Anthology: Man of Medan получили бесплатный пропуск для друга

Компания Bandai Namco Entertainment объявила о том, что владельцы хоррора Dark Pictures Anthology: Man of Medan получили пропуск для друга на ограниченное время — он действует до 6 января 2020 года.

Те, кто приобрёл игру до 6 января, могут пригласить своих друзей пройти Dark Pictures Anthology: Man of Medan вместе. На PlayStation 4 вам обоим для этого потребуется подписка PlayStation Plus; на Xbox One нужна Xbox Live Gold соответственно. Для совместного прохождения пользователь, у которого нет игры, должен установить пробную версию проекта. Владельцу же остаётся лишь выбрать в меню Dark Pictures Anthology: Man of Medan пункт многопользовательской истории и отправить приглашение. Учтите, что пропуск друга одноразовый. Его нельзя применить вновь.

Чтобы поиграть вместе в Steam-версию Dark Pictures Anthology: Man of Medan, издатель опубликовал целое видеоруководство. На ПК в библиотеке владельца появится вторая копия проекта. После её запуска требуется скопировать серийный номер и отправить другу. Ему остаётся активировать его в Steam и установить Dark Pictures Anthology: Man of Medan, а также дождаться от владельца приглашения.

Кроме того, Bandai Namco Entertainment выпустила для всех, кто хоть раз прошёл Dark Pictures Anthology: Man of Medan, дополнение Curator’s Cut. Режим, который доступен лишь при одиночном прохождении, представляет собой альтернативную версию происходящих событий игры. Раньше он полагался только оформившим предзаказ.

Dark Pictures Anthology: Man of Medan представляет собой первую часть антологии от студии Supermassive Games (Until Dawn). Это нелинейная игра в жанре хоррор. По сюжету пятеро друзей отправились на дайвинг, но нагрянувший внезапно шторм превратил их отдых в кошмар.

Источники:

Google вернёт деньги покупателям Tomb Raider: Definitive Edition и Farming Simulator 19 для Stadia

Google объявила «амнистию» всем покупателям Tomb Raider: Definitive Edition и Farming Simulator 19 для Stadia. Через несколько дней эти игры станут частью Stadia Pro, поэтому пользователям решили вернуть деньги.

Вскоре после объявления декабрьской подборки для подписчиков Stadia Pro в адрес Google начали поступать жалобы: пользователи едва успели приобрести игру, а в течение недели она уже станет бесплатной.

«Из-за близости запуска платформы и анонса данных проектов для Stadia Pro мы будем рады помочь вам с возвратом средств за покупку любой из перечисленных игр, даже если это пойдёт вразрез с нашей стандартной практикой», — заявили в Google. Речь идёт о том, что обычно Google соглашается возвращать деньги за товары, приобретённые в течение двух недель. Кроме того, время в игре не должно превышать двух часов.

Впрочем, какой-никакой бонус у традиционной покупки для Stadia всё же есть. По истечении срока Stadia Pro полученные в рамках подписки игры будут недоступны. Приобретённый же за деньги товар у геймера не отберут.

Помимо Tomb Raider и Farming Simulator 19, в декабре пользователям Stadia Pro будут доступны Destiny 2 и Samurai Shodown. Последние две игры включили в библиотеку ещё на запуске сервиса, но их раздачу продлили.

Месяц подписки Stadia Pro стоит $10. За эти деньги пользователь получает возможность играть в разрешении 4К при 60 кадрах/с, а также один или несколько бесплатных проектов.

Запуск Stadia состоялся 19 ноября в 14 странах, среди которых нет России. По мнению новостного редактора Kotaku Джейсона Шрайера (Jason Schreier), сервис ждёт «колоссальный провал».

Источник:

Ashen, Life is Strange, Life is Strange: Before the Storm и PES 2019 покинут Xbox Game Pass для консоли

Корпорация Microsoft оповестила о том, что четыре игры покинут Xbox Game Pass для Xbox One в скором времени — Life is Strange, Life is Strange: Before the Storm, Pro Evolution Soccer 2019 и Ashen. Мобильное приложение сервиса не уточняет конкретную дату, но обычно анонс происходит за две недели до ухода из каталога.

Life is Strange и Life is Strange: Before the Storm — это разбитые на эпизоды приключения. В первом главная героиня по имени Макс получила способность управлять временем, когда угодила в опасную историю жизни и смерти и спасла свою лучшую подругу, Хлою, откатив трагические события. Вторая — это приквел к Life is Strange, где история ведётся от лица Хлои.

Ashen является хардкорным кооперативным ролевым экшеном в стиле Dark Souls с элементами Journey о страннике, который ищет себе комфортное место в этом мире. Путешествуя, вы время от времени встречаете других игроков, с которыми можете вместе преодолеть некое препятствие (будь то рядовые противники или боссы) или сразиться друг против друга. Взаимодействовать с ними не обязательно, пройти мимо — тоже вариант.

И, наконец, Pro Evolution Soccer 2019. Это футбольный симулятор с большим количеством лицензированных лиг и элементами менеджмента.

Источник:

InXile: сделка с Microsoft, возможно, позволит Wasteland 3 получить «на 10 баллов больше на Metacritic»

Осенью прошлого года InXile Entertainment вошла в состав Xbox Game Studios. Руководитель студии Брайан Фарго (Brian Fargo) неоднократно подчёркивал, что сделка сказалась на состоянии команды строго положительно: Microsoft обеспечивает щедрое финансирование, не навязывает свои правила и позволяет сотрудникам всех объединённых в подразделении студий делиться опытом, что упрощает работу над проектами. В недавней беседе с Gamesradar он заметил, что в конечном итоге Wasteland 3 может получить «баллов на 10 больше на Metacritic» благодаря полугодовой отсрочке релиза, одобренной компанией.

«Грубо говоря, Microsoft просто пришла, дала нам очень много денег и поручила сделать настолько классную игру, насколько это возможно для нашей студии», — так Фарго описал процесс присоединения к подразделению. Однако финансирование — это ещё не всё, что нужно для выполнения задачи.

«Если вы поговорите с лучшими разработчиками индустрии — например, с кем-то из Rockstar или Blizzard — они скажут вам, что самый важный фактор — время, — рассказал он. — В [Xbox Game Studios] тоже все постоянно озабочены вопросом времени. С нашим подходом к разработке производство получается очень напряжённым. Дополнительные три года или шесть лет нам не нужны, но три–шесть месяцев для такой студии, как наша, могут всё изменить. Возможно, благодаря этому рейтинг [Wasteland 3] на Metacritic окажется баллов на десять выше».

«Особенно нас радует то, что Microsoft нисколько не изменила игру, над которой мы работаем, — отметил руководитель разработки Wasteland 3 Тим Кэмпбелл (Tim Campbell). — Думаю, именно этого опасались некоторые, как только узнали о сделке. Но в действительности Microsoft только помогает нам делать то, что мы сделали бы и без неё, только результат выйдет лучше».

Создатели значительно улучшили управление, инвентарь, интерфейс и меню, а также боевую составляющую, постаравшись сделать все системы более интуитивными и эргономичными. Кроме того, они получили возможность полностью озвучить игру. «В [Wasteland 3] сотни тысяч строк диалога, и без Microsoft нам бы попросту не хватило физических ресурсов, чтобы озвучить их все, — продолжил Кэмпбелл. — […] При этом компания хочет, чтобы InXile сохранила свою причудливость и уникальность, чтобы в Wasteland 3 остался фирменный мрачный юмор».

«У Microsoft есть свои команды локализаторов и тестировщиков, а также исследовательская лаборатория, которая отправляет нам отзывы об интерфейсе, — добавил он. — Можно продолжать долго, но главное, что вам нужно понять, — участие компании помогает нам сделать более качественный продукт».

В выпуске Inside Xbox, приуроченном к фестивалю X019, было объявлено, что игра выйдет 19 мая 2020-го. Релиз состоится одновременно на всех платформах — PC, PlayStation 4 и Xbox One.

В одном из недавних интервью руководитель Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) заявил, что хотел бы видеть больше RPG на консолях компании. По его мнению, Wasteland 3 станет одним из важнейших релизов, которые помогут восполнить недостаток качественных игр жанра на Xbox.

Прошлой осенью частью Microsoft стала и Obsidian Entertainment. Как и InXile, она основана бывшими сотрудниками Interplay Entertainment. Её руководители тоже довольны своим нынешним положением. Помимо прочего, компания разрешила коллективу продолжить разработку экспериментального проекта Grounded, начатую до присоединения к ней. Известно, что параллельно команда трудится над другими играми — скорее всего, высокобюджетными.

Источник:

Крупное обновление добавит в No Man’s Sky улучшения корабля и многое другое

Студия Hello Games представила «Синтез» — восьмое крупное обновление для космической песочницы No Man’s Sky. Патч содержит 297 исправлений, а также несколько новых полезных функций и предметов.

По словам разработчиков, «Синтез» представляет собой «коллекцию улучшений, которые образуют единое целое». В частности, авторы постарались реализовать наиболее востребованные сообществом функции.

Среди основных изменений:

  • улучшение и утилизация кораблей — ненужный транспорт можно разобрать на материалы;
  • обновление системы терраформирования — дополнительные визуальные эффекты и две новые функции («Восстановить» и «Сгладить»);
  • расширение функций в VR-режиме — обладатели версии для шлемов виртуальной реальности смогут использовать фоторежим и кататься на ездовых животных;
  • вид от первого лица при использовании вездеходов — ранее он был доступен только в VR-режиме;
  • личный очиститель — процесс очистки элементов будет производиться на месте без необходимости ставить на землю специальный прибор.
Обновлённая космическая карта в действии

Обновлённая космическая карта в действии

Более мелкие исправления включают улучшение космической карты и управление инвентарём, увеличение вместительности контейнеров, расширение набора функций и предметов для строительства баз, а также ускорение анимации некоторых действий.

Обновление «Синтез» станет доступно уже сегодня, 28 ноября, на всех основных платформах — PC, PS4 и Xbox One. Как и прежде, дополнение будет бесплатным для владельцев игры.

Источник:

Слухи: Kojima Productions покинул один из её основателей

Портал Video Games Chronicle со ссылкой на собственные источники сообщил, что студию Kojima Productions покинул один из её основателей и корпоративных директоров — Кэнитиро Имайдзуми (Kenichiro Imaizumi).

За свою карьеру Имайдзуми успел выступить продюсером всех игр серии Metal Gear, начиная с Sons of Liberty (2001) и заканчивая The Phantom Pain (2015), а также выпущенной в ноябре Death Stranding.

Причины ухода корпоративного директора из Kojima Productions не разглашаются, однако один из источников Video Games Chronicle говорил о разногласиях Имайдзуми с другими руководителями студии.

Имайдзуми (слева) во время посещения Kojima Productions американским комиком Конаном О'Брайеном (Conan O'Brien)

Имайдзуми (слева) во время посещения Kojima Productions американским комиком Конаном О'Брайеном (Conan O'Brien)

Прежде частый гость на различных публичных мероприятиях Kojima Productions, Имайдзуми уже не участвовал в мировом турне Death Stranding, которое началось 30 октября.

Журналисты Video Games Chronicle связались с Kojima Productions и самим Имайдзуми для уточнения информации, однако ни одна из сторон комментировать ситуацию не стала.

Ранее всё тот же VGC подсчитал, что 67 из 120 штатных работников Kojima Productions прежде числились в Konami. Преимущественно за Хидео Кодзимой (Hideo Kojima) ушли дизайнеры и художники.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥