Новости Software → игры

Фил Спенсер заявил, что Xbox нужно больше RPG, вспомнив о временах Fable и Jade Empire

По случаю прошедшего мероприятия X019 руководители Xbox обсудили с журналистами различных изданий будущее платформы Xbox. Помимо прочего, директор по маркетингу Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) заявил о рекордном количестве игр, находящихся в производстве во внутренних студиях компании, а глава подразделения Фил Спенсер (Phil Spencer) выразил желание увидеть в составе Xbox Game Studios азиатскую команду разработчиков и рассказал, какой жанр нуждается в большем внимании со стороны Microsoft. По его мнению, на консолях корпорации появлялось слишком мало RPG, но сейчас их недостаток начал восполняться.

Jade Empire

Jade Empire

«[На Xbox] стали чаще выходить ролевые игры, и я очень горжусь этим достижением, — сказал Спенсер в интервью Xbox UK. — Когда-то на наших консолях появились первая Mass Effect (над которой я работал), Jade Empire, Fable... В те времена мы рассматривали RPG как нечто действительно важное».

По замечанию руководителя, шутеры на Xbox продаются очень хорошо, но компания не хочет ограничиваться играми этого жанра. «Разумеется, шутеры от первого и от третьего лица [для Xbox] приносят хорошую прибыль, но в то же время здорово, что на консоли вышли The Outer Worlds, Wasteland [имеется в виду Wasteland 2 — прим.], — продолжил он. — Думаю, мы сознательно сфокусировались на RPG. Нам хотелось, чтобы [на Xbox One] их стало больше».

Спенсер подчеркнул роль Xbox Game Pass в увеличении жанрового разнообразия игротеки Xbox One. Благодаря сервису, считает он, разработчики получили возможность вернуться к некогда популярным жанрам, а также экспериментировать, создавая новаторские проекты, поскольку платформа в каком-то смысле гарантирует им аудиторию и позволяет не переживать о продажах.

Точные данные о продажах The Outer Worlds не публиковались, однако в последнем финансовом отчёте Take-Two Interactive говорилось о том, что они уже превзошли ожидания издателя.

В прошлом поколении Microsoft выпустила несколько эксклюзивных RPG, получивших достаточно тёплые оценки прессы. Среди них можно выделить Fable II (наряду с несколькими ответвлениями серии она так и не перебралась на другие платформы), Lost Odyssey и Blue Dragon от Mistwalker, над которыми работал создатель серии Final Fantasy Хиронобу Сакагути (Hironobu Sakaguchi), а также MagnaCarta 2 от корейской Softmax.

Что касается будущих RPG, то на Xbox One выйдет не только Wasteland 3, но и новые проекты Obsidian Entertainment. Ранее Гринберг подтвердил, что анонсированная на прошлой неделе Grounded — не единственная игра, над которой работает студия. В разработке находится несколько проектов — вероятно, стоит ожидать больше крупнобюджетных RPG. Спенсер заверил, что на Xbox One всё же перенесут Final Fantasy XIV, однако сроки не раскрываются. По слухам, Playground Games, создавшая серию Forza Horizon, трудится над новой Fable, а BioWare готовит следующую Mass Effect, которая наверняка появится на Xbox One. В начале этого года Electronic Arts обновила права на торговую марку Jade Empire, намекнув на возможность продолжения серии. 

Wasteland 3

Wasteland 3

Источник:

Возможно, Valve отменила следующую игру создателей Firewatch

Похоже, Campo Santo испытывает трудности с анонсированной в декабре 2017 года In the Valley of Gods. На это указывают несколько признаков.

Создатели нашумевшего лесного приключения Firewatch анонсировали свою следующую игру на The Game Awards 2017. Действие проекта развернётся в двадцатые годы прошлого века. Бывшая путешественница и её напарница отправились на поиски сокровищ в египетской пустыне, чтобы сделать открытие, которое принесёт им богатство и успех.

В 2018 году Valve приобрела студию Campo Santo, а вместе с ней и In the Valley of Gods. «У нас было несколько долгих бесед с представителями Valve, и всем нам пришлась по душе перспектива работать с людьми, чьи таланты затмевают наши, — мы сможем делать вещи, которые никогда ранее не считали возможными, — сказали тогда разработчики. — Обе стороны говорили о наших ценностях, о том, что мы обычные люди, ограниченные оставшимся временем для создания того, что нам интересно и во что мы верим. Нас спросили: заинтересованы ли мы все, чтобы переехать в Белвью и заниматься будущими проектами уже непосредственно там. Мы ответили согласием».

Но уже сейчас есть намёки на то, что игру отменили или заморозили. У ряда разработчиков в Twitter исчезло упоминание о создании In the Valley of Gods, а сама игра пропала с сайта Campo Santo. Тем не менее, официальный сайт проекта функционирует. Возможно, игру отдали в руки другой студии?

Выход In the Valley of Gods был намечен на 2019 год. Разработчики указывали, что игра появится на ПК и актуальных консолях.

Источник:

Файтинг Brawlhalla выйдет на iOS и Android с поддержкой кроссплея

Издательство Ubisoft и студия Blue Mammoth Games, ставшая в мае частью французской компании, сообщили, что необычный 2D-файтинг Brawlhalla, уже завоевавший популярность на PS4, ПК, Xbox One и Nintendo Switch, выйдет в 2020 году на iOS и Android (видимо, условно-бесплатный принцип распространения сохранится).

Более того, разработчики уверяют, что Brawlhalla для смартфонов будет полноценной игрой, просто для новых платформ, причём предусмотрена даже полная поддержка кроссплатформенного мультиплеера. Желающие уже могут зарегистрироваться для участия в закрытом бета-тестировании, чтобы вскоре получить доступ к ранней версии проекта.

Когда пользователь пройдёт на соответствующую страницу и подпишется, он будет помещён в очередь для получения приглашения по электронной почте. При этом он получит особую реферальную ссылку, которой сможет поделиться с друзьями, семьёй и в социальных сетях, чтобы повысить своё место в очереди и увеличить шансы на участие в бета-тесте.

Напомним: в матчах Brawlhalla могут участвовать два, четыре и даже восемь игроков одновременно в различных комбинациях (все против всех или, например, командами 4 на 4). Есть и масса дополнительных нестандартных режимов. Brawlhalla поддерживает как хаотичные аркадные схватки со случайными соперниками или друзьями, так и ранговые бои. Игра предлагает на выбор свыше 40 легенд (или бойцов), каждая со своими отличительными способностями, параметрами, комбинациями оружия, талантами и обликами. Разработчики время от времени выпускают обновления, которые приносят новых героев и косметику.

Источник:

Обзоры Shenmue III всё же появятся в день релиза, а не два дня спустя

Сегодня мы написали, что обзоры предстоящей Shenmue III появятся только спустя два дня после релиза. Об этом рассказали журналисты, которые получили копию игры. Тем не менее, издательство «Бука» в присланном в редакцию письме сообщило, что обзоры по игре можно публиковать одновременно с её релизом, с 02:00 (МСК) 19 ноября.

Впрочем, не стоит ожидать завтра множества обзоров и финальную среднюю оценку. Игра большая, а копии в ограниченном количестве выдали лишь недавно. Впрочем, в Сети точно появятся отзывы и ролики геймеров, которые 19 ноября получат свои копии и начнут прохождение.

Shenmue III расскажет о путешествии и самосовершенствовании Рё Хадзуки, 18-летнего мастера боевых искусств. Герой отправится в китайскую глубинку на поиски убийцы своего отца, которому он решительно намерен отомстить. Игра была профинансирована на Kickstarter — и собрала рекордные $6,3 млн, — а также получила поддержку издательства Deep Silver и компании Epic Games.

Shenmue III выйдет на ПК и PlayStation 4.

Источник:

Студия Wube Software объявила дату выхода Factorio из раннего доступа

Симулятор строительства промышленных объектов Factorio появился в раннем доступе Steam 25 февраля 2016 года, а сейчас студия Wube Software объявила дату полноценного релиза. В блоге команды появилось сообщение, что проект выйдет 25 сентября 2020 года.

Авторы заявили: «Мы считаем, что разработка Factorio отняла слишком много времени. Принцип «выпустим, когда будет готово» хорошо служил команде для создания высококачественного продукта, но если продолжать двигаться по этому пути, то с него никогда не удастся сойти. Многие из нас готовы работать дальше над Factorio, но коллектив хочет выпускать контент и снабжать игру новыми возможностями, а не полировать существующие механики. Проект достаточно отлажен, чтобы выпустить его сейчас как версию 1.0. Мы считаем, что многие аспекты ещё не закончены, однако новому игроку наши нынешние труды покажутся мелкими улучшениями».

Разработчики решили указать дату релиза, чтобы придерживаться её и в течение оставшегося времени сосредоточиться на самых важных аспектах Factorio. Коллектив отдельно подчеркнул, что релиз версии 1.0 не означает завершение разработки на 100 %. Когда выйдет этот патч, Wube Software возьмёт небольшой перерыв, после чего займётся добавлением новых функций и контента.

Сейчас в Steam Factorio имеет 46503 отзыва, 98 % из которых положительные.

Источник:

Новая информация о Babylon’s Fall от Platinum Games появится до конца года

Продюсер Square Enix Ёсукэ Сайто (Yosuke Saito) в интервью японскому порталу Automaton подтвердил, что новая информация о Babylon’s Fall от Platinum Games появится до конца года.

На вопрос журналиста о том, поделится ли Square Enix свежими подробностями о Babylon’s Fall, Сайто коротко ответил: «Да, мы собираемся это сделать». Никаких деталей предстоящего объявления не последовало.

Ранее сообщалось, что Babylon’s Fall выйдет в 2019 году, однако с момента анонса в июне 2018-го об игре ничего слышно не было. Вероятно, разработчики не успевают к намеченным срокам.

О самой Babylon’s Fall известно крайне мало: в фэнтезийном экшене с поддержкой кооператива пользователи возьмут на себя роль кочевников, которые собираются дать бой богине Гайе, обратившейся против человечества.

Игра создаётся для PC (Steam) и PS4. Помимо Babylon’s Fall, в производстве у Platinum Games находится ещё несколько проектов, включая Bayonetta 3 для Nintendo Switch и некую неанонсированную разработку.

В 2019 году японская студия уже выпустила Astral Chain на Switch — неоновый экшен про полицию альтернативного будущего. Критики приняли новинку очень тепло — на Metacritic у неё 87 баллов из 100.

Источник:

Видео: необычное оружие и много битв в записи демоверсии Yakuza: Like a Dragon

На территории Японии вышла демонстрационная версия Yakuza: Like a Dragon — седьмой номерной части известной франшизы (и восьмой по счёту, учитывая Yakuza 0). В Сети уже появилось 25-минутное прохождение пробного варианта с новыми кадрами. Ролик показывает множество боёв с применением необычного оружия, передвижение по улицам города и диалоги с напарниками.

Как и говорилось в анонсе Yakuza: Like a Dragon, бои проходят в пошаговом режиме. Главный герой игры Итибан Касуга применяет в сражениях биту, обмотанную колючей проволокой. Причём оружие после начала противостояния появляется прямо из асфальта, отсылая к легенде об Экскалибуре. В пошаговых драках присутствуют QTE-элементы, для проведения мощных ударов игрокам нужно успеть нажать на указанную клавишу. Соратники Итибана тоже используют необычное оружие, например, один из них наносит удары зонтиком. Ролик также демонстрирует такие особые навыки персонажей, как огненный залп, бросок с раскручиванием и другие.

В пробной версии Yakuza: Like a Dragon присутствуют диалоги между персонажами (на японском). Между боями Итибан с командой передвигается по улицам города и выполняет задания.

Игра выйдет 16 января 2020 года на PS4 в Японии, а позже появится в остальном мире. За разработку отвечает студия Ryu Ga Gotoku, создавшая остальные части Yakuza.

Источник:

Capcom анонсировала «чемпионское» издание Street Fighter V — в игре появится злодей из третьей части

Компания Capcom анонсировала Street Fighter V: Champion Edition — «чемпионское» издание популярного файтинга для ПК (Steam) и PS4. Новая версия поступит в продажу 14 февраля 2020 года по цене $30.

При этом улучшить своё издание Street Fighter V до Champion Edition в некоторых регионах можно уже с сегодняшнего дня за $25. До России обновление на момент публикации материала не добралось.

В состав Champion Edition войдут 40 персонажей, 34 арены и более 200 костюмов из Street Fighter V и Arcade Edition, а также новый вид спецприёмов (V-Skills) и неназванные улучшения игрового процесса.

Помимо прочего, Capcom анонсировала одного из двух новых бойцов для Champion Edition. Гилл — злодей из Street Fighter III — станет доступен для покупки уже в декабре за $6 / 100 тыс. единиц внутриигровой валюты.

Street Fighter V вышла в феврале 2016-го на PC и PS4. Спустя два года файтинг обновили до версии Street Fighter V: Arcade Edition, которая включает материалы из базовой игры и всех бойцов из первых двух сезонов дополнений.

Steam-издание Street Fighter V до 26 ноября сделали бесплатным для ознакомления. Также на обеих платформах файтинг продают со скидкой:

  • Steam (до 26 ноября) — 279 рублей;
  • PS Store (до 23 ноября) — 839 рублей (479 рублей для подписчиков PS Plus).

Источники:

Star Wars Jedi: Fallen Order доминирует в рейтинге продаж Steam за прошедшую неделю

Главным релизом в Steam на прошедшей неделе стала Star Wars Jedi: Fallen Order, ознаменовавшая возвращение в сервис издательства Electronic Arts. По всей видимости, решение было удачным, ведь проект в рейтинге продаж магазина с 10 по 16 ноября занял сразу четыре позиции — первую, третью, шестую и восьмую. Речь идёт о разных версиях Fallen Order и предварительных заказах.

На втором месте расположился сборник Halo: The Master Chief Collection. Первая игра из коллекции, Halo: Reach, выйдет 3 декабря, о чём Microsoft объявила на недавнем мероприятии X019. Четвёртую позицию заняла Age of Empires II: Definitive Edition, а на пятую опустился лидер прошлого списка — Planet Zoo.

Полный рейтинг выглядит так:

  1. Star Wars Jedi: Fallen Order;
  2. Halo: The Master Chief Collection;
  3. Star Wars Jedi: Fallen Order (предзаказ);
  4. Age of Empires II: Definitive Edition;
  5. Planet Zoo;
  6. Star Wars Jedi: Fallen Order Deluxe Edition (предзаказ);
  7. Grand Theft Auto V;
  8. Star Wars Jedi: Fallen Order Deluxe Edition;
  9. Planet Zoo Deluxe Edition;
  10. Football Manager 2020.

Источник:

Рецензии на Shenmue III появятся только спустя два дня после релиза

Близится релиз долгостроя Shenmue III от идейного вдохновителя серии Ю Судзуки (Yu Suzuki) и студии Ys Net. Однако узнать подробности об игре в день выхода, 19 ноября, не получится. Заместитель главного редактора издания VG247 Кирк Маккинд (Kirk McKeand) рассказал, что эмбарго на рецензии спадёт только спустя два дня после релиза.

Первые обзоры Shenmue III появятся 21 ноября, точное время автор в своём сообщении не назвал. Представитель VG247 также написал «это что-то новое», судя по всему, решение сделать эмбарго настолько долгим вызвало удивление у Маккинда. Зачастую запрет на публикацию материалов по игре спадает вместе с выходом проекта, а если разработчик уверен в качестве своего продукта, то и заранее. Остаётся неясным, как Ys Net и издательство Deep Silver собираются запретить говорить об игре людям, которые самостоятельно купят Shenmue III и захотят снять по ней ролик или высказаться в соцсетях.

Напоминаем, Shenmue III собрала рекордные $6,3 миллиона на Kickstarter, однако игру много раз переносили. А после Е3 2019 Ys Net вызвала скандал, связанный с эксклюзивным выходом проекта в Epic Games Store. Вкладчики начали возмущаться, так как им были обещаны ключи для Steam, но конфликт удалось погасить.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥