Новости Software → игры

Инди-игра Sinner: Sacrifice for Redemption в духе Souls выйдет в апреле

Dark Star Studios и Another Indie Studio объявили, что их ролевой экшен Sinner: Sacrifice for Redemption в духе серии Dark Souls выйдет 25 апреля 2018 года на ПК, PS4 и Xbox One.

«Восстаньте из глубины гибнущего королевства и сразитесь с демоническими боссами, которых всё труднее победить с каждым уровнем, — рассказывают об игре авторы. — Выберите параметры, которые можно ослабить, прежде чем победить воплощения грехов в ролевой игре “Грешник: Жертва во имя Искупления” (Sinner: Sacrifice for Redemption). Созданный на основе классических “битв с боссами” и современных ролевых игр с элементами экшен, с нотками аниме в готическом стиле и страшилок, Sinner обещает подарить захватывающие и леденящие кровь часы игры».

Отчасти проект похож на Dante's Inferno — герою Sinner: Sacrifice for Redemption тоже придётся путешествовать по аду и сражаться с кошмарными чудищами преисподней. Впрочем, с точки зрения механики она гораздо ближе к серии Dark Souls: игроков будут наказывать за малейшие ошибки, а победить врагов простым «закликиванием» не удастся.

Любопытной особенностью станет необходимость приносить жертву, чтобы начать битву с боссом. Вам придётся решать, что отдать в обмен на сражение: понизить характеристику, расстаться с каким-нибудь оружием или бронёй. Эти жертвы будут необратимыми, то есть даже победив монстра, вернуть всё назад не удастся. Такой подход, по мнению разработчиков, подарит игре дополнительный стратегический уровень.

Источник:

Видео: демонстрация улучшений For Honor для Xbox One X

5 декабря состоялся выход обновления многопользовательского средневекового слешера For Honor, которое внесло заметные улучшения в версию для Xbox One X. Вслед за этим на официальном YouTube-канале Xbox был опубликован ролик, в подробностях демонстрирующий новшества.

Прежде всего, Ubisoft добавила поддержку разрешения 4K. Само по себе это большой скачок, особенно на соответствующем дисплее, однако есть и другие обновления: в частности, отражения на воде стали куда более реалистичными и приятными глазу; существенно повысилось качество детализации объектов на расстоянии; было увеличено разрешение теней; возросло качество фильтрации текстур.

В итоге For Honor для Xbox One X стала самой качественной версией этого проекта на консолях. Все улучшения разработчики постарались продемонстрировать в двухминутном видеоролике. Каждое внесённое новшество демонстрируется «до» и «после». Иногда — с приближением, для большей наглядности:

Запуск проекта сопровождался нестабильной работой серверов, проблемами с балансом, навязчивыми микроплатежами, но постепенно разработчики несколько выправили ситуацию. Напомним: 14 ноября в For Honor начался четвёртый соревновательный сезон — были добавлены персонажи Арамус и Шаманка, новые карты, свежий многопользовательский режим и многое другое.

Источник:

Capcom хочет сделать главную героиню Okami курьером в Dota 2

Обычно новости о сотрудничестве двух крупных игровых компаний становятся известны из пресс-релизов и официальных анонсов. Но Capcom решила пойти другим путём — чтобы сделать главную героиню Okami курьером в Dota 2, издательство просто загрузило в мастерскую Steam соответствующую модификацию.

На то, что мод выложила сама Capcom, указывает размещённый в Steam трейлер — он опубликован на YouTube-канале компании и доступен лишь по ссылке. Желающие увидеть в Dota 2 богиню Аматерасу, принявшую форму белой волчицы, могут проголосовать на странице модификации.

Это уже не первый случай, когда именитый японский издатель добавляет в Dota 2 контент из своей игры. Ранее так уже поступила Square Enix — в 2015 году обладатели предварительных заказов PC-версии Final Fantasy Type-0 HD получили в подарок курьера чокобо.

Capcom тоже делает это не просто так — уже 12 декабря в Steam (а также на PS4 и Xbox One) состоится релиз Okami HD. Впервые за десять с лишним лет проект посетит ПК, да ещё и обзаведётся поддержкой разрешения 4K. Игра представляет собой красочное приключение с необычными игровыми механиками, основанными на рисовании магической кистью. Изображая в воздухе различные фигуры, можно сражаться с противниками, менять погоду и даже возводить мосты через реки.

Источник:

Корея поразит другие нации своей научной мощью в Civilization VI

2K Games и Firaxis Games анонсировали первую из восьми наций, которые станут доступны пользователям в глобальной пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization VI с релизом масштабного дополнения Rise and Fall. Начать разработчики решили с Кореи, возглавляемой королевой Сондок, известной своими хитрыми дипломатическими союзами и покровительством искусствам и культуре в критический период истории своего государства.

Корея может строить район «Совон», который замещает кампус. Он возводится на холмах и приносит фиксированное количество очков науки, но за каждый расположенный рядом район это количество снижается. Уникальная способность этой нации называется «Троецарствие». Благодаря ей шахты приносят дополнительные очки науки, а фермы вырабатывают дополнительную пищу, если построены рядом с «Совоном».

Особой боевой единицей Кореи станет «Хвачха». Эта непритязательная на первый взгляд двухколёсная повозка на деле оказывается разрушительным дальнобойным юнитом, который гораздо мощнее своего аналога эпохи Возрождения, но при этом она не может перемещаться и атаковать в тот же ход.

Как и лидеры других цивилизаций, Сондок будет обладать своей уникальной способностью — «Хваран». Она даёт дополнительные очки науки и культуры во всех городах с действующим губернатором.

Напомним, что релиз дополнения Rise and Fall состоится 8 февраля следующего года. Помимо Кореи, оно добавит в игру ещё 7 новых цивилизаций, которые будут представлены в ближайшие недели.

Источник:

На этих выходных в Marvel vs. Capcom: Infinite вновь удастся поиграть бесплатно

Анонс файтинга Marvel vs. Capcom: Infinite состоялся ровно год назад на мероприятии PlayStation Experience 2016. В честь годовщины этого события Capcom в очередной раз приглашает обладателей PS4 опробовать бесплатную версию игры.

На сей раз им будет доступен тренировочный режим, где удастся выбрать любого из тридцати основных персонажей и изучить его комбинации ударов и приёмы. Пока пользователь занят тренировкой, система будет подбирать ему оппонента для быстрого онлайн-матча. Другие режимы запустить в этой версии не позволят.

Как и в прошлый раз, принять участие в бесплатных выходных могут только владельцы PlayStation 4, подписанные на PlayStation Plus. Предварительно загрузить игру можно уже сейчас, а работать она будет с 8 по 10 декабря. Capcom не объяснила, почему такая акция не проводилась на Xbox One или PC.

На этой же неделе состоялся релиз сразу трёх новых персонажей для Marvel vs. Capcom: Infinite. Веном, Чёрная вдова и Зимний солдат могут быть приобретены по отдельности или в составе сезонного абонемента, в который вошли шесть героев. При покупке любого из этих бойцов игроки получают также их премиум-костюмы.

Источник:

Разработчики Resogun и Nex Machina лицензировали Unreal Engine 4

Студия Housemarque, одна из старейших финских компаний, занимающихся созданием игр, объявила о лицензировании движка Unreal Engine 4 для работы над неким неанонсированным проектом.

Более 22 лет компания развивала собственный игровой движок, выпуская отличные аркадные шутеры, включая Super Stardust HD, Resogun и Nex Machina (недавно авторы поделились своим мнением о судьбе этого жанра). Теперь от собственных наработок решено отказаться, и все новые игры будут создаваться на основе UE4. Ключевой причиной такого решения стало желание отойти от аркад и сосредоточиться на новых для студии жанрах.

«Мы гордимся тем, что на протяжении 22 лет Housemarque развивала собственные технологии создания игр, в которые мы сами хотели бы играть, — заявил генеральный директор Housemarque Илари Куиттинен (Ilari Kuittinen). — Релиз летом этого года — PS4-шутер Matterfall — прервал эту традицию и стал первым проектом, использовавшим UE4. Мы приняли решение впредь использовать этот движок, ведь он обеспечивает быстрое прототипирование, содержит современные конвейеры и редакторы для художников и дизайнеров, а также предоставляет действительно ценную документацию и форумы поддержки. Кроме того, он весьма гибкий, так что мы по-прежнему можем использовать наши узнаваемые графические эффекты. У нас есть интересные вещи в работе!».

Matterfall — первая игра студии на движке Unreal Engine 4.

Matterfall — первая игра студии на движке Unreal Engine 4

«Мы очень рады, что в Housemarque решили использовать UE4 для своих будущих проектов, — прокомментировал ситуацию бренд-менеджер европейского отделения Epic Games Майк Гэмбл (Mike Gamble). — Всегда приятно, когда студии с такой репутацией верят в наш движок. Мы с нетерпением ждём результатов, которых они смогут достичь с UE4»

Источник:

Rainbow Six Siege: 25 млн игроков и релиз обновления с тремя оперативниками

Ubisoft сообщила о том, что на сегодняшний день в Rainbow Six Siege зарегистрировано более 25 млн игроков. И со вчерашнего вечера все они могут загрузить обновление White Noise, содержащее новых оперативников и различные изменения.

В последнем сезоне второго года пользователям предложили сразу трёх новых героев. Двое из них — южнокорейские оперативники Dokkaebi и Vigil — относятся к 707 батальону специального назначения. А третьим персонажем стала Зофия из польского спецподразделения GROM.

До 12 декабря игроки всё ещё могут приобрести второй сезонный абонемент Siege, чтобы раньше всех получить доступ к этим героям. Через неделю приобрести их за виртуальную валюту смогут все желающие. А вот новая карта (башня «Мок Мек» в Южной Корее) сразу появилась в ротации у всех обладателей шутера. Недавно, кстати, разработчики анонсировали третий год контентных обновлений Siege, так что персонажей и карт в будущем станет ещё больше.

Обновление также внесло несколько изменений в игровой процесс. В частности, траектория полёта гранат, какой её видят участники матча, будет полностью совпадать с зафиксированной на сервере траекторией. Это позволит избежать десинхронизаций, при которых граната во время броска могла переместиться обратно. Также была изменена отдача при стрельбе из пистолетов. Раньше игрокам приходилось целиться немного ниже цели, так как из-за отдачи ствол при стрельбе отклонялся вверх. Теперь этого не будет, да и скорострельность у всех пистолетов была повышена.

Источник:

Вышло бесплатное дополнение The Escapists 2 – Prison Map Editor

Студия Team17 объявила о релизе бесплатного дополнения к ПК-версии своей тюремной песочницы The Escapists 2: теперь игроки смогут самостоятельно создавать карты тюрем и обмениваться ими по Сети.

По словам разработчиков, редактор интуитивно понятен в использовании: процесс строительства сводится к простому перемещению как отдельных объектов, так и целых готовых комнат. Вы сможете проектировать расположение помещений, прокладывать коридоры, создавать новые этажи и добавлять интерактивные события. Обмен результатами творчества будет осуществляться через Steam Workshop. Также Team17 отмечает, что пользовательские карты доступны не только в одиночном режиме, но также в локальном и онлайновом мультиплеере.

Кроме того, это обновление The Escapists 2 содержит целый ряд исправлений и улучшений производительности, а также решает проблемы рендеринга при некоторых разрешениях экрана. С полным списком изменений можно ознакомиться на новостной Steam-страничке.

Напомним, что The Escapists 2 — это забавный симулятор, в котором игроку предстоит создать собственного заключённого, «жить по законам тюрьмы, появляться на перекличках, работать и соблюдать строгий распорядок», и параллельно воплощать в жизнь хитроумный план побега. Играть можно не только в одиночку, но и с другими пользователями в команде до 4 человек. Релиз The Escapists 2 состоялся 22 августа этого года на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

«Рискните всем, чтобы сбежать из самых строгих тюрем мира, — призывают авторы. — Исследуйте самые большие многоэтажные тюрьмы с крышами, вентиляцией и подземными туннелями. В ходе своих побегов вы побываете в морозном Форте Тундра, в поезде, мчащемся через пустыню, и даже в открытом космосе!».

Источник:

Ingress от создателей Pokemon Go вернётся с крупным обновлением в 2018 году

Студия Niantic, прославившаяся на весь мир мобильным AR-хитом Pokémon Go, объявила, что её первая игра в дополненной реальности, Ingress, вернётся в следующем году. Обновление под названием Ingress Prime добавит новую сюжетную линию, новые технологии и новый интерфейс.

Ingress вышла в 2012 году и, согласно данным Niantic, была загружена более 20 миллионов раз. Она предлагала геймплей в дополненной реальности (Augmented Reality, AR), похожий на Pokémon Go, но с бо́льшим акцентом на совместные действия и в антураже киберпанка. Вместо команд тренеров Ingress делила игроков (агентов) на две фракции: «Просвещённые» и «Сопротивление». Членам каждой из них было поручено найти и захватить «порталы» по всему миру, которые в реальности относились к общественным местам и достопримечательностям.

Ingress Prime принесёт полностью переработанный пользовательский интерфейс и улучшенное звуковое оформление. Игра также будет использовать ту же техническую платформу, что и Pokémon Go — это позволит вносить улучшения и исправления на уровне ядра в обе игры.

Новая версия Ingress выйдет на iPhone, iPad и Android-устройствах в 2018 году, и начнётся с новой сюжетной арки с сопровождением аниме-вставок, призванных сделать игру более доступной для новых пользователей. Niantic также подтвердила, что глобальная игровая карта Ingress будет удалена, но существующие агенты сохранят весь свой внутриигровой прогресс — уровень и предметы.

Недавно студия анонсировала AR-игру во вселенной «Гарри Поттера», Harry Potter: Wizards Unite. Поддержка трёх проектов одновременно может оказаться большим испытанием для Niantic, но генеральный директор Niantic Джон Ханке (John Hanke) уверен в силах компании: «Мы старательно наращиваем свой потенциал внутри компании в последний год и в нашем распоряжении гораздо больше ресурсов, чем в то время, когда мы запустили Pokémon Go».

Источник:

В EVE Online началась «Гонка вооружений»

Студия CCP Games объявила об установке на серверы научно-фантастической глобальной MMO EVE Online масштабного обновления под названием «Гонка вооружений» (Arms Race). Благодаря ему пользователи, играющие бесплатно в статусе альфа-клонов, получили доступ к ещё более широкому спектру возможностей.

Среди нововведений: ежедневные инъекторы, больше навыков для тренировки, пилотирование линейных крейсеров и линкоров, все корпуса первой техкатегории, среди которых многие самые популярные модели в игре. Для поддержки вышеперечисленного альфа-клонам открыт доступ к умениям, позволяющим пользоваться улучшенными оружейными системами. Также данное обновление призвано вдохновить ветеранов-капсулёров на возвращение в «Еву», поскольку теперь они могут сразу же принять управление мощными кораблями и присоединиться к старым товарищам без оплаты подписки.

«Сложно представить лучший момент для погружения в “Еву” и начала собственного межзвёздного приключения или же возвращения в эту научно-фантастическую вселенную, — заявил исполнительный директор CCP Хилмар Вейгар Петурссон (Hilmar Pétursson). — Делая игру более открытой и многогранной для альфа-клонов, мы делаем и саму “Еву” ещё более доступной. Вы можете совершенно бесплатно вернуться в Новый Эдем и сесть за штурвал любимого корабля, встретиться со старыми знакомыми и продолжить покорение космоса».

Помимо этого, с релизом Arms Race были улучшены передовые пиратские базы и визуальный стиль EVE Online, появились монумент от Сестёр-служительниц «Евы» и возможность выступить в роли пилота поддержки в рамках войны за ресурсы. Также стоит отметить, что альфа-клоны могут поучаствовать в новом игровом событии «Гонка вооружений». Тут благодаря возможности бесплатного использования линейных крейсеров до 12 декабря можно получить награды для этого класса кораблей. С полным списком нововведений можно ознакомиться на официальном сайте проекта.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥