Новости Software → игры
Быстрый переход

Интернет победил: Paramount представила новую киноверсию ежа Соника

Кинокомпания Paramount Pictures прислушалась к поклонникам игровой вселенной Sonic и полностью переделала киноверсию знаменитого сверхзвукового ёжика. Увидеть его новый образ можно в свежем трейлере фильма «Соник в кино» (Sonic the Hedgehog).

Напомним, что весной этого года кинокомпания опубликовала дебютный трейлер фильма, который вызвал шквал критики со стороны поклонников. Показанный там ёжик был не просто далёк от своего игрового прототипа, но местами выглядел так, будто пришёл из хоррора. Даже один из создателей игровой серии Юдзи Нака (Yuji Naka) иронично поинтересовался, действительно ли фильм снимается про Соника. В общем, реакция оказалась настолько бурной, что Paramount перенесла дату выхода фильма и решила полностью перерисовать главного героя. Новая премьера назначена на 14 февраля 2020 года.

Слева представлена старая версия Соника, справа — новая

В новом трейлере образ персонажа стал гораздо ближе к своему классическому облику. Теперь Соник приобрёл более мультяшный вид: с большими глазами, укороченным туловищем, перчатками на руках и без тех пугающих зубов (первоначально они смотрелись так, будто у него во рту была вставная человеческая челюсть).

«Соник в кино» является приключенческой комедией с живыми актёрами. Соник прибывает из своего мира на Землю, знакомится с новым другом, Томом Вачовски (Джеймс Марсден), и вместе они отправляются в уморительное путешествие, чтобы сбежать от доктора Роботника (Джим Керри). Коварный докторишка вынашивает план по захвату мира — для этого ему нужно поймать Соника и овладеть его невероятной силой.

Источник:

Компания Riot Games хочет провести национальный чемпионат по League of Legends

Представитель портала ESPN Тайлер Эрцбергер (Tyler Erzberger) сообщил, что компания Riot Games желает провести национальный чемпионат по League of Legends. Об этом журналисту сообщили руководители студии в интервью на прошедшем финале мирового состязания Worlds 2019 в Париже. Вместо организаций в таком турнире должны принимать участие сборные из разных стран.

В своём твиттере Тайлер Эрцбергер написал: «Сообщение от Riot: национальный чемпионат по League of Legends состоится, вопрос только, когда. Они хотят это сделать и провести всё правильно, но компании нужно время (возможно, годы). Команда понимает, что у игроков плотное расписание, но хочет сделать из состязания нечто грандиозное».

Публикацию коротким «Да!» прокомментировал в Twitter руководитель Riot Games Николо Лоран (Nicolo Laurent). Однако сейчас главным турниром по League of Legends остаётся Worlds, где состязаются организации с интернациональным составом. Например, в этом году чемпионат выиграла китайская команда FunPlus Phoenix, в которую входят два корейца.

Напоминаем: Riot Games планирует расширить своё портфолио и недавно анонсировала ряд игр разных жанров, от файтинга до ККИ.

Источник:

Моддеры готовятся выпустить полноценный кооператив для Crysis и Crysis Warhead

Благодаря неофициальным модификациям в кооперативе можно пройти многие любимые миллионами геймеров игры, не рассчитанные на совместный режим. К ним относятся Half-Life (Half-Life: Coop) и Half-Life 2 (Synergy), а также Crysis, получившая соответствующий мод ещё в 2016 году. Однако три года назад вышла ранняя версия Crysis Co-op, не слишком удобная и лишённая важных возможностей. В конце этого года её авторы выпустят финальный вариант.

Fudsine и RaZoR-FIN называют свою работу самым технологически сложным модом для Crysis — ранняя версия была скорее проверкой концепции. Новейшая создана с нуля и позволит полностью пройти в кооперативе сюжетные кампании Crysis и самостоятельного дополнения Crysis Warhead. Мультиплеер в этих играх работал через Gamespy, но после закрытия сервиса в 2014 году разработчики не стали сохранять сетевой компонент и просто отключили серверы. Crysis Co-op позволит играть по сети без необходимости прямого подключения по IP и использования VPN — он привносит поддержку платформы Valve. Единственным минусом для некоторых геймеров может стать необходимость покупки Steam-версии Crysis Warhead.

Типичный недостаток фанатских модификаций, добавляющих кооператив в игры, — отсутствие геймплейных особенностей, необходимых для удобного взаимодействия игроков. Например, лечение и воскрешение напарников, передача предметов и метки, помогающие найти товарища на карте. Crysis Co-op добавит некоторые такие функции: так, игроки смогут воскрешать компаньонов при помощи дефибриллятора. Если оба пользователя погибнут, уровень начнётся заново. При желании дефибрилляторы можно отключить — игра станет хардкорнее. Также заявлены режим совместимости для Crysis Warhead, улучшающий эффекты частиц, звуки и скрипты, и возможность выбора персонажа. Количество пользователей в мультиплеере ограничивается 32, но разработчики не уточняют, сколько человек смогут играть в совместном режиме. 


Crysis Co-op работает на основе Crysis Wars — мультиплеерного режима, поставляемого в комплекте с Crysis Warhead. По словам авторов, добавить кооператив в дополнение было особенно трудно: им пришлось воссоздать поведение особых типов инопланетных существ и связанные с ними механики. Полная версия модификации будет отличаться повышенной стабильностью — играть в совместном режиме, обещают создатели, будет практически так же комфортно, как в одиночном.

Сейчас моддеры ожидают одобрения от Crytek, чтобы выпустить кооперативную кампанию Crysis Warhead. Если всё сложится удачно, модификация выйдет уже в декабре. Текущую версию мода можно скачать на ModDB.

Источник:

Видео: изучение мира, загадки и основные механики в красочном приключении Minute of Islands

На YouTube-канале издания Rock Paper Shotgun появился 19-минутный ролик с игровым процессом Minute of Islands. Это приключение с элементами квеста разрабатывается коллективом Studio Fizbin при поддержке издательства Mixtvision. Игрок в роли Мо должен исследовать некий «нестабильный мир», созданный людьми и великанами.

В новом ролике авторы показали прохождение одного из этапов Minute of Islands. Мир двухмерный, присутствуют элементы платформера. Главная героиня может прыгать, взбираться по лестницам и взаимодействовать с разными предметами. Судя по видео, многие локации запутанные и многоуровневые. Пользователям придётся искать способы двигаться дальше, а для этого необходимо решать головоломки. Например, в ролике показано, как Мо ищет способ запустить ветряную мельницу.

В путешествии по фэнтезийному миру главная героиня повстречает других персонажей. С ними можно перекинуться парой реплик, некоторые NPC помогают найти решение загадки. Studio Fizbin реализовала в своём проекте рисованную стилистику, отсылающую к мультсериалу Adventure Time. Однако в Minute of Islands поднимаются более серьёзные темы, такие как предназначение в жизни и одиночество. Мир игры изобилует деталями, нередко на локациях встречаются трупы необычных животных, странные механизмы, заброшенные здания, а окружение изобилует растительностью.

Minute of Islands выйдет на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch в начале 2020 года.

Источник:

Первые подробности зимнего мероприятия в Anthem: заснеженная карта и полёты на скорость

Компания BioWare не забрасывает поддержку Anthem после неудачного релиза. Разработчики готовятся запустить в игре новое мероприятие с зимней тематикой. Событие под названием Icetide пользователи уже успели опробовать на тестовых серверах.

Главным изменением станет наличие снега, который покроет всю карту в Anthem, включая джунгли. Однако пока неизвестно, повлияет ли как-то изменение окружающей среды на геймплей. Игрокам также откроется новое испытание с полётами на скорость через кольца. Похоже, это станет главной активностью на время проведения Icetide. После начала мероприятия пользователи смогут добывать больше кристаллов благодаря новой системе начисления очков в крепостях (местных рейдах) и сражениям против Snow Globe Storms.

В свободных полётах игроки станут чаще встречать преступников, а во внутриигровом магазине появятся тематические награды. Форт Тарсис, выполняющий в Anthem роль центральной локации, тоже получит новое визуальное оформление. Точной даты релиза обновления Icetide BioWare не опубликовала, скорее всего, мероприятие станет доступно ближе к праздникам.

Напоминаем: недавно в Anthem отпраздновали день N7 появлением платных обликов для джавелинов в стиле Mass Effect.

Источник:

Ведущий сценарист The Witcher 3 жалеет, что в игре не раскрыт тёмный период жизни Цири

The Witcher 3: Wild Hunt считается безусловным хитом. Взять хотя бы оценки в Steam, где игра имеет 97 % положительных отзывов из 225880 рецензий. Однако ведущий сценарист проекта Якуб Шамалек (Jakub Szamałek) считает, что CD Projekt RED могла расширить сюжет третьей части. Шамалек поделился мнением касательно истории, которую нужно было добавить в The Witcher 3: Wild Hunt, в интервью порталу PC Gamer.

Как передаёт PCGamesN со ссылкой на первоисточник, Якуб Шамалек говорил о мрачном периоде в жизни Цири. Речь идёт об истории из книг Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski), когда девушка присоединилась к банде Крыс и наколола татуировку в виде розы. Ведущий сценарист сообщил: «На самом деле, в Wild Hunt не нашлось места для раскрытия такого сложного эпизода. В тот момент жизни Цири поддалась своей тёмной стороне и руководствовалась худшими инстинктами. Демонстрация этого изменения и последующего раскаяния придала бы истории больше глубины».

Затем Якуб Шамалек сказал, что CD Projekt RED, возможно, вернётся к описанной части повествования в будущем. Польская студия не скрывает, что хотела бы продолжать выпускать игры во вселенной «Ведьмака». В августе компания выпустила финансовый отчёт, где было сказано о намерении развивать две франшизы — The Witcher и Cyberpunk.

Источник:

Осторожно, спойлеры: датамайнеры получили доступ к файлам Star Wars Jedi: Fallen Order

Со стартом предзагрузки Star Wars Jedi: Fallen Order на ПК датамайнеры получили доступ к файлам игры и поспешили поделиться своими находками. В тексте ниже присутствуют спойлеры.

Световой меч главного героя может быть восьми цветов — синего, сине-зелёного, зелёного, индиго (между тёмно-синим и фиолетовым), фиолетового, жёлтого, маджента (ярко-розового) и оранжевого.

Помимо одиночного клинка, который показывают во всех трейлерах, протагонист также сможет обзавестись двойным. Когда, где и при каких обстоятельствах, датамайнеры не уточняют.

В игре будет шесть планет, пригодных для исследования, и ещё две, изучить которые не дадут. Также стали известны названия нескольких уровней: Bogano, Zeffo, Kashyyyk Dathomir, Fight Club, Ilum Fortress, HyperSpace Flashbacks.

Кроме того, в файлах Star Wars Jedi: Fallen Order обнаружили упоминание Дарта Вейдера. Чем конкретно в игре от Respawn будет заниматься правая рука императора Палпатина, на данный момент непонятно.

Star Wars Jedi: Fallen Order выйдет 15 ноября на PC (Steam, Origin), PS4 и Xbox One. В отличие от других блокбастеров Electronic Arts, у «Павшего ордена» не будет никакой формы раннего доступа — в компании боятся утечек.

Источник:

Rockstar объявила набор в команду разработки крупнобюджетного экшена в открытом мире

На официальном сайте Rockstar Games появилась новая вакансия. Эдинбургскому отделению студии — Rockstar North (Grand Theft Auto V, Red Dead Redemption 2) — потребовался программист анимационных систем.

Прошедший собеседование кандидат станет частью команды аниматоров Rockstar и будет «разрабатывать, содержать, расширять и поддерживать обширную высококачественную анимационную систему».

Исходя из описания требований и обязанностей соискателя, можно сделать вывод, что в стенах Rockstar North кипит работа над крупнобюджетным экшеном в открытом мире с большим количеством реалистичных персонажей.

Подробностей о самой игре и её возможной принадлежности к той или иной франшизе Rockstar в вакансии не содержится. В тексте упоминается железо следующего поколения, так что проект наверняка готовится для PS5 и новой Xbox.

В октябре Take-Two Interactive, материнская компания Rockstar Games, подала заявку на регистрацию торговой марки 31st Union («31-й профсоюз»). Товарный знак вполне может быть связан с новой разработкой эдинбургской студии.

Последней выпущенной игрой Rockstar North остаётся Red Dead Redemption 2. На PS4 и Xbox One проект вышел в октябре 2018 года, а до ПК добрался 5 ноября 2019-го. За год на рынке продажи вестерна достигли 26,5 млн копий.

Источник:

Слухи: Mafia IV выйдет в 2021 году на новых консолях

Пользователь Reddit под псевдонимом TheTruthTeller1985 со ссылкой на три источника — двух бывших сотрудников Hangar 13 и одного журналиста — поделился имеющейся у него информацией о следующей части криминальной серии Mafia.

По неподтверждённой информации, разработка Mafia IV началась в 2017 году после выпуска последнего дополнения к Mafia III. Вскоре производство свернули, и в Hangar 13 сосредоточились на создании оригинальной игры Rhapsody.

Когда с «Рапсодией» дела тоже не задались — отличительной чертой проекта должна была стать музыка, но из-за дороговизны лицензий от идеи пришлось отказаться, — небольшая команда внутри Hangar 13 якобы вернулась к наработкам четвёртой «Мафии».

Коллектив получил офис в Брайтоне, где на протяжении 5-6 месяцев, по информации двух источников TheTruthTeller1985, работал над концепцией. Задумку в итоге одобрили, и теперь Mafia IV занимаются все ветви Hangar 13, кроме чешской.

События игры, как и планировалось изначально, развернутся в Лас-Вегасе образца 70-х годов, в «золотой век организованной преступности». Сравнения с фильмами Мартина Скорсезе (Martin Scorsese) за два года тоже никуда не делись.

Mafia IV, как уверяет TheTruthTeller1985, сможет похвастаться огромной картой и растянутым на десяток лет сюжетом. Повествование на этот раз будет линейное — без флешбеков и сцен с допросами.

Главной особенностью Mafia IV должна стать система строительства собственной криминальной империи. Игра якобы позволит превратить любое обветшалое здание в перспективное предприятие.

В основе Mafia IV лежит обновлённый графический движок Mafia III. За прошедшее с 2016 года время разработчики освоились с технологией и избавились от мучивших третью часть проблем.

Процесс захвата движений для Mafia IV, по словам TheTruthTeller1985, начался в феврале-марте 2019 года. Анонсировать игру планируют в 2020-м, а выпустить — в 2021-м для нового поколения консолей.

Упомянутая ранее чешская ветвь Hangar 13 якобы работает над переизданием Mafia II на движке четвёртой части. Если верить TheTruthTeller1985, по объёму улучшений ремастер будет сравним с Resident Evil 2 образца 2019 года.

Насколько достоверной окажется информация TheTruthTeller1985, сказать трудно. Сам он уверяет, что создал свой нынешний аккаунт на Reddit только для публикации деталей Mafia IV, поэтому проверить его «послужной список» не представляется возможным.

Mafia III вышла в октябре 2016 года на PC, PS4 и Xbox One. Игра собрала смешанную прессу (от 62 до 68 баллов на Metacritic в зависимости от платформы), но установила рекорд по скорости продаж для 2K Games — 4,5 млн копий за неделю.

Источник:

Дополнение Shattered Embrace к Two Worlds II выйдет 6 декабря

В Steam появилась страница Shattered Embrace — второго сюжетного дополнения к ролевой игре Two Worlds II после вышедшего в 2017 году Call of the Tenebrae. Новый аддон поступит в продажу 6 декабря.

Как и прошлое DLC, Shattered Embrace будет доступно в двух вариантах — обычном и самостоятельном. В последнем случае для запуска дополнения основная игра не потребуется.

Цена Shattered Embrace пока не объявлена, но, если исходить из опыта прошлого аддона, самостоятельное издание должно стоить дороже стандартного. Учитывая близость релиза, старт предзаказов наверняка не за горами.

Shattered Embrace продолжает историю Call of the Tenebrae: после пробуждения древнего зла герои отправляются в королевство Шадинар и узнают, что перемирие между эльфами, людьми и орками было нарушено.

Разработчики обещают «часы увлекательного геймплея», более 100 новых предметов экипировки, «самый большой город в истории Two Worlds», параллельные измерения и 75 минут дополнительной музыки.

Two Worlds II вышла в ноябре 2010 года на PC, PS3, Xbox 360. Несмотря на смешанные отзывы критиков (на Metacritic у проекта 76 баллов из 100), к марту 2016-го суммарные продажи первых двух игр серии достигли 10 млн копий.

В том же 2016-м состоялся анонс Two Worlds III, однако разработчики из Reality Pump Studios не спешат делиться новостями о триквеле. В декабре 2018 года стало известно, что игра до сих пор находится на стадии подготовки и не выйдет ещё несколько лет.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥