Новости Software → игры

Авиасимулятор Flight Sim World вышел из раннего доступа

Студия Dovetail Games объявила о том, что авиасимулятор Flight Sim World покинул этап раннего доступа в Steam и перешёл во вторую фазу обновлений.

Проект теперь доступен для покупки в Steam по цене 725 рублей. Разработчики утверждают, что игра представляет собой «лётный симулятор будущего», в котором игроку доступны высокодетализированные самолёты и взлёты в экзотических местах с различными погодными условиями.

В особенностях Flight Sim World отмечены многопользовательская игра, самолёты с одним и двумя пропеллерами, продвинутый движок погоды с технологией TrueSKY, интеграция технологий Accu-Feel и Orbx FTX Global, которая обеспечивает потрясающие виды наземных и морских пейзажей, отслеживание прогресса профиля, а также уроки и испытания для проверки ваших навыков. Кроме того, в игре присутствуют профессиональные инструменты для создания собственных летательных аппаратов и декораций с помощью Flight Sim World SDK и подробный редактор миссий, который позволяет придумывать задания и делиться ими в Steam Workshop.

На втором этапе разработки студия Dovetail Games планирует выпустить обновление с динамической погодой — это произойдёт уже 1 февраля. Это составит основу технологии, которая обеспечит будущее внедрение Live Weather (живой погоды). Кроме того, в долгосрочной перспективе в Flight Sim World появится больше самолётов, включая авиалайнеры и реактивные, а также улучшения мира, более реалистичная погода и даже радиокоммуникация. Более подробно обо всём это разработчики расскажут позже, а пока что призывают всех попробовать их творение.

Студия Dovetail Games отметилась также другими симуляторами на различные темы: Train Simulator, Euro Fishing и Train Sim World.

Источник:

Начался открытый бета-тест мультиплеерной «выживалки» Darwin Project

В Steam стартовало открытое бета-тестирование мультиплеерной «выживалки» Darwin Project. Загрузить пробную версию и поиграть в неё можно уже сейчас.

Во время теста разработчики из Scavengers Studio будут проводить трансляции матчей на платформе Mixer, чтобы убедиться в корректной работе функции Live Spectator Interactions. С её помощью зрители смогут делать ставки на определённых игроков, а также указывать режиссёру (человеку, который следит за происходящим и выдаёт участникам бонусы или наказывает их), на что ему стоит обратить внимание.

Когда разработчики рассказывали о Darwin Project  в прошлом году, они не раз повторяли, что игра никак не поощряет бездействие и попытки спрятаться до завершения матча. На локации можно быстро замёрзнуть, поэтому необходимо разводить костры, но они выдают местоположение игрока. По следам на снегу тоже легко определить, где находятся соперники. Даже при создании вещей пользователь будет оставлять после себя улики. Поэтому драться с другими выживающими придётся не раз.

Тестирование продлится до 8 утра понедельника. Оформлять предзаказ для участия не нужно — клиент бесплатно доступен всем желающим. Кстати, в Steam указано, что это лишь первое тестирование — в будущем пройдёт как минимум ещё одно.

Источник:

Бонусный эпизод Life is Strange: Before the Storm с Макс Колфилд выйдет 6 марта

Square Enix объявила о том, что бонусный эпизод Life is Strange: Before the Storm под названием «Прощание» (Farewell) выйдет 6 марта 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

«Прощание» — это самостоятельный эпизод, который доступен только обладателям цифрового Deluxe-издания Before the Storm. В нём игроки вновь увидят в главной роли Макс Колфилд, героиню истории оригинальной Life is Strange. Напомним, что в трёх основных эпизодах Before the Storm сюжет вращается вокруг Хлои Прайс, лучшей подруги детства Макс.

Кроме того, в «Прощании» актриса Эшли Бёрч (Ashley Burch) вновь озвучивает Хлою Прайс, чего не было в Before the Storm — в трёх эпизодах приквела вместо неё героиню играла Рианна Деврис (Rhianna DeVries). Ханна Телль (Hannah Telle), которая озвучивала Макс в оригинальном приключении, также вернулась.

Спустя несколько дней после выхода «Прощания», 9 марта 2018 года, в продажу поступит физическая версия «Особого издания» Life is Strange: Before the Storm. В него войдёт полный сезон игры, бонусный эпизод «Прощание», набор загружаемых костюмов, артбук, диск с саундтреком и загружаемый режим Mixtape. В России комплект выпустит издательство «Бука». Стоимость в рублях пока не сообщается, но известно, что в Великобритании «Особое издание» будет продаваться за £34,99.

Life is Strange: Before the Storm разрабатывается студией Deck Nine Games, тогда как оригинальная игра была создана Dontnod Entertainment. В настоящий момент она занимается ролевым приключением Vampyr.

Источник:

Первое дополнение к Endless Space 2 расскажет о фракции Затворников из Endless Legend

После финала Endless Legend представители фракции Затворников покинули умирающую планету Аурига и отправились в космос в поисках нового дома. 25 января этот народ станет доступен в дополнении Vaulters к Endless Space 2.

Затворники специализируются на науке и ведении боевых действий. Их сильные особенности ориентированы на защиту системы, а с помощью телепортации они переносят свои флоты из собственной системы в соседнюю.

Герои Затворников обладают бонусами к защите системы и могут увеличивать объёмы научного производства. Ещё одна особенность фракции заключается в способности создавать стойкие и прочные корабли с множеством оборонных модулей и возможностями поддержки. В качестве примера разработчики приводят экзотический модуль, который позволяет брать вражеские корабли на абордаж для получения полного контроля над ними.

Одним из самых интересных нововведений дополнения станет пиратская дипломатия. В обмен на деньги удастся получить особый статус, оказывая помощь пиратам и используя их для атак на другие фракции. Об этих и других особенностях DLC можно прочесть в Steam, где уже открыт предзаказ дополнения. Его стоимость составляет 349 руб., но до 25 января установлена скидка 10 %.

Источник:

Закрытое альфа-тестирование Hunt: Showdown начнётся 31 января

Компания Crytek объявила, что закрытая фаза альфа-тестирования мультиплеерного шутера от первого лица Hunt: Showdown начнётся 31 января.

Участники тестирования будут выбраны случайным образом из числа тех, кто зарегистрировался на сайте проекта. Кстати, сделать это ещё не поздно — просто перейдите по ссылке и укажите свой адрес электронной почты. Если вам повезёт, то на этот адрес вы получите приглашение и ключ активации. Правда, когда именно будет организована рассылка, авторы не уточнили.

За время тестирования Crytek будет «проверять геймплей, баланс, работу основных игровых функций, а также собирать отзывы пользователей», и в случае необходимости вносить соответствующие исправления. Также в процессе планируется постоянно добавлять новый контент, такой как оружие и гаджеты. Как только студия будет удовлетворена качеством «альфы», шутер выйдет в Steam Early Access и станет доступен всем желающим.

Hunt: Showdown — это атмосферный многопользовательский боевик с видом от первого лица, сочетающий элементы PvE и PvP. На одной большой карте, где-то среди болот Луизианы, сойдутся до пяти команд по два человека в каждой. Задача — выследить и убить грозного монстра, чтобы получить награду. Сложность в том, что опасность представляют не только чудища, но и другие игроки, которые будут стремиться убить конкурентов или украсть у более успешных команд заработанные награды. Если ваш персонаж погибнет, вы всё равно сможете заработать опыт и награды через так называемую систему «кровных уз», при условии, что напарник успешно сбежит. Но если оба потерпят поражение, вы потеряете не только накопленный опыт и деньги, но и текущего героя. Кстати, играть можно не только в паре, но и в одиночку.

Источник:

Видео: трейлер четвёртого эпизода Batman: The Enemy Within

Студия Telltale Games представила официальный трейлер четвёртого эпизода Batman: The Enemy Within под названием «Что беспокоит тебя» (What Ails You). Он выйдет 23 января на ПК, Xbox One, PlayStation 4, iOS и Android.

Когда Пакт приводит свой план в действие, прикрытие Брюса срывается, и по мере того, как паутина лжи распутывается, возникают новые вопросы: когда и как Пакт перегруппируется? Что действительно мотивирует Аманду Уоллер и агентство? И, возможно, самое главное, — как Джон Доу справится с правдой о своём приятеле Брюсе?

Telltale предлагает взглянуть на историю Бэтмена и его врагов с совершенно иного ракурса. Кроме того, студия позаботилась о том, чтобы второй сезон истории был доступен всем, в том числе совершенно новым игрокам, поэтому он не требует прохождения Batman: The Telltale Series. Тем не менее, если у вас сохранены решения, принятые в предыдущей игре, то они будут перенесены и повлияют на повествование в The Enemy Within.

Batman: The Enemy Within поддерживает функцию Crowd Play, которая позволяет друзьям и родственникам влиять на приключение своими решениями, сделанными во время игры с любого современного мобильного устройства с интернет-соединением.

Источник:

Сценарист серий Uncharted и Legacy of Kain высказалась о проблемах одиночных игр

Star Wars студии Visceral Games была одной из самых ожидаемых сюжетных игр в жанре приключенческого экшена. Как вы помните, разработка проекта была отменена издательством Electronic Arts в прошлом году как раз из-за того, что он являлся одиночным, а не многопользовательским. Его созданием занималась Эми Хенниг (Amy Hennig), сценарист серий Legacy of Kain и Uncharted. В беседе с основателем студии Campo Santo (Firewatch) Шоном Ванаманом (Sean Vanaman) Хенниг наконец высказала своё мнение по поводу роста стоимости разработки, лутбоксов, игр-сервисов и одиночных проектов.

Эми Хенниг

Эми Хенниг

Хенниг считает, что сейчас индустрия находится в точке перегиба. По её мнению, то, что случилось со «Звёздными войнами», не пришло из ниоткуда. «Множество драматичных статей было написано об этом — смерть нелинейных сюжетных игр и всё в этом духе, — сказала Хенниг. — Но послушай, существует куда более реальная проблема: линия, которую мы гнём уже много лет, которая повышает стоимость разработки, и эти желания или даже требования игроков получить больше геймплейного времени, более высокую точность, качество, дополнительные режимы, все эти вещи. Это оказывает настоящее давление на внутренние процессы. Если создание игры стоит, скажем, $100 млн или больше, как мы вернём эти деньги назад и получим выгоду? И мы не можем нарушить правило, по которому игры стоят $60, верно?».

По словам Хенниг, общественность недовольна засильем монетизации, лутбоксами, играми-сервисами и прочим, но все эти тенденции сейчас растут именно потому, что стоимость разработки проектов сильно выросла, особенно для крупных издательств. Планка бюджета продолжает повышаться, а вместе с этим становится всё меньше и меньше экономического смысла делать такие игры.

Кадр из ролика отменённой в 2013 году Star Wars 1313

Кадр из ролика отменённой в 2013 году Star Wars 1313

Проблема, по её мнению, также состоит в том, что люди протестуют против отмены разработки линейных сюжетных проектов, но при этом не играют в них. «Ещё сейчас в тренде люди, которые протестуют и говорят: “Зачем вы отменили линейную сюжетную игру? Это те игры, которые мы хотим”. Но они не обязательно покупают их. Они просто смотрят онлайн, как кто-то другой в них играет», — сказала Эми.

В её словах есть доля правды, ведь продажи однопользовательских игр действительно достаточно низки в сравнении с многопользовательскими. Прекрасным примером будут прошлогодние игры издательства Bethesda Softworks, которые не снискали большой популярности в рознице: Prey (880 тыс. копий по данным VGChartz), Wolfenstein II: The New Colossus (тоже около 880 тыс. экземпляров) и The Evil Within 2 (640 тыс. копий). Тем временем мультиплеерный хит PlayerUnknown's Battlegrounds перешагнул 30-миллионную отметку продаж.

Источник:

Видео: «Эпизод I: создавая чудовищ» веб-сериала о разработке Vampyr

Студия Dontnod Entertainment выпустила первый эпизод веб-сериала о разработке ролевого экшена Vampyr. В «Эпизод I: создавая чудовищ» разработчик рассказывает о Джонатане Риде, главном герое игры.

В первом эпизоде еженедельного веб-сериала, состоящего из четырёх частей и спродюсированного издательством Focus Home Interactive, авторы Vampyr демонстрируют новые кадры геймплея и углубляются в причины решения поместить игроков в роль хищника.

В «Эпизод I: создавая чудовищ» Dontnod даёт больше информации о Джонатане Риде, докторе, которого обратили в вампира. Он является главным героем Vampyr. Рид обратился недавно, и его новое состояние раскрывает перед доктором новую тёмную реальность, толкая его в некогда скрытое общество несчастных существ. Таких же, как он. Древние Эконы скрываются в тенях, ужасающие Вулкоды бродят по улицам ночью, а проклятые Скалы прячутся в самых тёмных местах города.

Сюжет Vampyr развивается в Лондоне 1918 года, когда город буквально умирает на глазах после Первой мировой войны и бушующего испанского гриппа. Dontnod Entertainment заставит игроков почувствовать двойственность, которая мучает доктора Джонатана Рида, предоставив им свободу выбирать, кем пожертвовать ради собственного существования, а кого спасти. Каждое убийство будет иметь последствия, а игрокам придётся балансировать между своей потребностью в пропитании и желании стать сильнее.

Кроме того, понять протагониста вам поможет интервью с режиссёром-постановщиком студии Dontnod Entertainment Стефаном Бюверже (Stéphane Beauverger), в котором он рассказал о Джонатане Риде. Vampyr поступит в продажу этой весной на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Warner Bros. выпустила тизер-трейлер мобильной игры Harry Potter: Hogwarts Mystery

В середине декабря студия Jam City объявила о заключении договора с издательством Warner Bros. Interactive Entertainment на разработку ролевой мобильной игры Harry Potter: Hogwarts Mystery. А теперь, спустя месяц, опубликован тизер-трейлер.

На момент первоначального анонса авторы опубликовали лишь логотип и словесное описание своего проекта, а сейчас предоставили возможность взглянуть на игру. Ролик хоть и короткий, но в нём представлены некоторые механики на игровом движке, так что уже можно получить представление о качестве графики. Создав персонажа, игрок сможет провести его через всё обучение в Хогвартсе, начиная с выбора волшебной палочки и заканчивая финальными магическими экзаменами.

В процессе можно будет посещать дуэльный клуб, уроки защиты от тёмных искусств и зельеварения, а также другие занятия, упоминавшиеся в книгах. Вы встретитесь с Хагридом, профессором Снейпом, профессором Макгонагалл и другими знаменитыми педагогами школы. События игры развернутся не во время книжной истории Дж. К. Роулинг, а незадолго до этого, в 1980-х годах.

«Это первый проект, в котором можно будет создать своих собственных персонажей — учеников Хогвартса!» — объявили авторы. Запуск Harry Potter: Hogwarts Mystery состоится под лейблом Portkey Games, в рамках которого Warner Bros. Interactive Entertainment планирует создать целую серию приключений, посвящённых магии и увлекательным путешествиям. Точной даты релиза у игры пока нет, но издатель намеревается выпустить её в этом году.

Источник:

Генеральный директор Activision покинет свой пост в марте

Генеральный директор издательства Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) объявил о своём уходе с поста. Он покинет компанию в марте, а этим летом исполнилось бы ровно восемь лет с момента его назначения на должность.

Хиршберг вложил немало сил в развитие брендов Call of Duty, Destiny и Skylanders, которые в итоге стали одними из самых популярных и прибыльных в индустрии. «Для меня было честью работать в таком великолепном месте, — сказал он. — Компания на постоянной основе предлагала нашим фанатам проекты таких масштабов, какие больше нигде нельзя было увидеть. Мне остаётся лишь восхищаться коллективом, которым мне посчастливилось руководить».

Теперь уже бывший генеральный директор действительно проделал большую работу. Call of Duty: WWII и Destiny 2 стали двумя самыми продаваемыми играми в Северной Америке в прошлом году. Также Call of Duty на протяжении девяти лет оставалась крупнейшей игровой серией в том же регионе. В 2013 году Activision выпустила Skylanders, положив начало играм, для прохождения которых используются настоящие игрушки. А в 2014 году была запущена Destiny, старт которой оказался на тот момент самым успешным в истории индустрии.

Также благодаря Хиршбергу свет увидел сборник переизданий Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, обогнавший по продажам Uncharted: The Nathan Drake Collection. Стоит отметить и внимание руководителя к киберспортивной сцене — в 2011 году при нём был запущен первый чемпионат Call of Duty Championship с призовым фондом $1 млн, а в 2015 году было объявлено о создании Call of Duty World League.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥