Новости Software → игры

Библиотеку NES на Nintendo Switch пополнила облегчённая версия The Legend of Zelda

Компания Nintendo расширила библиотеку приложения Nintendo Entertainment System – Nintendo Switch Online. На днях были добавлены такие игры, как NES Open Tournament Golf, Solomon’s Key и Super Dodge Ball. Среди них выделяется необычная версия The Legend of Zelda с подзаголовком Living the Life of Luxury.

Согласно описанию, в The Legend of Zelda: Living the Life of Luxury вы начнёте с огромным количеством рупий в кармане и предметами в сумке. Уже на старте вашего приключения у вас будет всё снаряжение, включая Белый меч, Магический щит, Голубое кольцо и даже Браслет силы.

Но если даже с таким набором Ганон вызовет у вас сложности, то не стоит забывать об уйме рупий: нужно просто купить себе как можно больше полезных предметов и попробовать сразить злодея снова. После прохождения The Legend of Zelda: Living the Life of Luxury у вас откроется доступ к более сложной версии игры под названием Second Quest.

Приложение Nintendo Entertainment System на Nintendo Switch является частью подписки Nintendo Switch Online. Пользователям с 19 сентября этого года уже доступны игры старой консоли, включая Balloon Fight, Baseball, Double Dragon, Donkey Kong, Dr. Mario, Excitebike, Ghosts ’n Goblins, Ice Climber, Ice Hockey, Mario Bros., Super Mario Bros. и многие другие.

При этом проекты, которые изначально поддерживали локальный мультиплеер, обрели поддержку многопользовательской игры онлайн. А в тех играх, где предусмотрен только одиночный режим, вы можете играть по очереди. Кроме того, с приложением для смартфонов можно использовать голосовой чат во время баталий или кооперативного прохождения.

Стоимость подписки на 30 дней составляет 279 рублей, 90 дней — 559 рублей, 365 дней — 1399 рублей. Но вы можете объединиться с семью другими пользователями и создать семейную группу, чтобы приобрести 365 дней членства за 2499 рублей (312 руб. в год на каждого).

Источники:

Видео: демонстрация «призрачного» кооператива в Hitman 2

Компании IO Interactive и Warner Bros. Interactive Entertainment продолжают поддерживать интерес к грядущему Hitman 2 выпуском новых роликов, рассказывающих о различных особенностях своего стелс-экшена про лысого хладнокровного убийцу. Например, предыдущее видео поведало нам о смертоносных приспособлениях Агента 47, а на этот раз трейлер демонстрирует игровой процесс Hitman 2 в режиме призрака.

Речь идёт о своеобразном кооперативе, когда два игрока одновременно охотятся за одними и теми же целями. Побеждает тот, кто сможет перехитрить и обыграть соперника, первым уничтожив пять случайно заданных в начале матча целей.

При этом игроки словно бы существуют в параллельных реальностях: они видят лишь призрачные действия друг друга, которые при этом никак не влияют на их собственное окружение. Призрак лишь позволяет оценить, как далеко соперник ушёл вперёд или отстал, что призвано разжечь соревновательный дух и сделать борьбу интереснее.

Отправиться на новое задание с Агентом 47 пользователи ПК, PS4 и Xbox One смогут 13 ноября этого года. Все обладатели предзаказа Hitman 2 (в Steam цена варьируется от 1190 до 1659 рублей в зависимости от издания) уже сейчас могут загрузить самостоятельный режим «Убийца-снайпер». Для игры на компьютере требуется система с видеокартой не слабее NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870.

Источник:

Открыт предварительный заказ шутера Atomic Heart от российских разработчиков

Студия Mundfish начала приём предварительных заказов Atomic Heart. Также команда сообщила, что в конце 2019 года проведёт бета-тестирование этого шутера, выдержанного в антураже ретрофутуристического Советского Союза.

Для ранней покупки, правда, пока доступна только ПК-версия — напомним, что игра также выйдет на Xbox One и PlayStation 4. В состав «Цифрового загружаемого издания» входит 50-процентная скидка от полной стоимости, а также:

  • копия Atomic Heart;
  • цифровая версия саундтрека Atomic Heart;
  • видеоролик о создании игры;
  • цифровой артбук;
  • доступ к игре за 7 дней до её выхода;
  • доступ к бета-версии в конце 2019 года.

Стоимость «Цифрового загружаемого издания» на ПК составляет 1399 рублей.

Всего изданий три. Второе из них — «Люксовое издание Основателя». Оно предлагает 25-процентную скидку на игру, но с дополнительными бонусами: уникальной внутриигровой маской Основателя и доступом к закрытому форуму. В остальном всё так же, как и в предыдущем издании. Стоимость «Люксового издания Основателя» на ПК составляет 2099 рублей.

Последний вариант — это «Атомное издание Основателя». Звучит название интригующе, и его бонусы весьма неплохи. Вы получите всё перечисленное выше, но никаких скидок. Зато в комплект входит внутриигровое удостоверение работника Предприятия 3826 (открывает доступ к уникальной локации), а ваше фото и имя появятся на стене Убежища. Стоимость «Атомного издания Основателя» на ПК составляет 3999 рублей.

Действие Atomic Heart разворачивается в альтернативной реальности, где Советский Союз не распался. Напротив, произошла технологическая революция, а роботы, интернет, голограммы и другие научные достижения делают жизнь советского гражданина проще и веселее. А разрабатываются продвинутые технологии в особых подразделениях Предприятия 3826, которые разбросаны по всей стране. В одном из таких объектов работники вдруг перестали выходить на связь. Чтобы разобраться в деле, на место отправили офицера КГБ — главного героя Atomic Heart, за которого вам предстоит играть.

Дата выхода Atomic Heart будет объявлена во втором квартале 2019 года, но поступления в продажу стоит ожидать не раньше 2020 года.

Источник:

В сетевом шутере Quake Champions появился новый режим «Червоточина»

Компания id Software сообщила о запуске нового режима для сетевого шутера Quake Champions, получившего название «Червоточина».

«В новом режиме вам предстоит штурмовать порталы или защищать их, а награды будут расти с каждым матчем, и в результате вы сможете выиграть суперприз — совершенно нового чемпиона по имени Athena! — поясняют авторы. — И даже если вы не захотите принять участие в событии, вам всё равно не придётся скучать: крутые обновления ждут всех!». В списке октябрьских изменений значится переделанный аркадный режим, в том числе «Свинг» и «Погоня за лидером», обновлённый «Обелиск», а также откорректированная трибуна для лидеров.

В режиме «Червоточина» две команды, появляющиеся с полным арсеналом, здоровьем и бронёй, сражаются за портал — огромную чёрную дыру, «которая может исторгнуть из себя древний неведомый ужас». Обороняющаяся команда должна защитить портал и дождаться его открытия, атакующие, наоборот, запечатать его. Нюанс режима в том, что у вас будет только одна жизнь, и если погибнете, не сможете возродиться до конца матча. За участие будут выдавать призы. Событие продлится с 11 по 31 октября.

«Все игроки, которые примут участие в событии с самого первого дня, получат окраску “Щупальца” для всего стартового оружия, — говорится в описании события. — По мере выполнения прочих условий участники фестиваля смогут получить окраску для тяжёлого пулемёта из Quake 4, уникальный облик для Scalebearer или Ranger, а в самом конце — облик для Athena, либо её саму, но в уникальном виде (если игрок уже приобрел ранее оригинальный облик вместе с набором чемпионов)».

Новый аркадный формат Quake Champions заставит каждого бойца играть за воинственную Athena. В режиме «Погоня за лидером» все игроки будут выглядеть как Scalebearer. Наконец, в режим «Аркада» добавлены «Загадочный чемпион» и «Нечестивая троица». В первом при каждом возрождении вы играете за случайного чемпиона, а в последнем из оружия у игроков будут только ракетница, рельсотрон и молниемёт.

Подробнее со всеми изменениями в Quake Champions можно ознакомиться на официальном сайте. Напомним, что находящийся в раннем доступе шутер распространяется по условно-бесплатной схеме. Загрузить его можно как на сайте Bethesda, так и в Steam.

Источник:

EA намекнула на переиздания Command & Conquer

Жанр стратегий в реальном времени сегодня не так распространён, как во времена господства уже классических серий вроде Age of Empires, StarCraft, Red Alert и Command & Conquer. На протяжении многих лет мы видели, как Electronic Arts проявляет некоторый интерес к идее возрождения Command & Conquer, но всё же каких-то реальных действий не было.

И вот несколько месяцев назад компания представила мобильную стратегию Command & Conquer: Rivals. Такой шаг расстроил настоящих поклонников серии, но, похоже, на этом издательство не собирается останавливаться. Более того, продюсер из EA Джим Весселла (Jim Vessella), который принимал участие в создании Command & Conquer 3: Tiberium Wars и Red Alert 3, рассказал, что компания обдумывает идею выпуска улучшенных переизданий по случаю грядущего 25-летия серии.

Он написал следующее: «Думаю, большинству из вас известно, что недавно мы представили Command & Conquer: Rivals, мобильную игру во вселенной Command & Conquer. После анонса Rivals мы чётко и ясно услышали ваше мнение: сообщество Command & Conquer хочет также увидеть возвращение серии на ПК. И, будучи поклонником C&C более 20 лет, я не могу не согласиться с вами. Имея это в виду, мы обдумываем некоторые интересные идеи, касающиеся обновления классических компьютерных игр, и уже приступили к осуществлению первой идеи о том, чем собираемся отметить предстоящий 25-летний юбилей.

Мы очень хотим услышать ваши отзывы, которые могут повлиять на наши текущие планы для ПК и на грядущую работу. В течение следующих нескольких недель мы будем общаться с поклонниками серии на различных площадках. В то же время, пожалуйста, поделитесь своими мыслями здесь, в ветке Reddit. Будучи давним поклонником C&C и разработчиком, я так же увлечён серией, как и вы, и с нетерпением хочу услышать ваши мысли, поскольку они помогут нам определить будущее C&C в EA».

Судя по этим словам, можно почти наверняка сказать, что EA собирается выпустить одно или несколько переизданий классических RTS в серии Command & Conquer на ПК. Это могут быть прежние игры, доработанные для поддержки высоких разрешений, современного оборудования и ОС. Но EA может представить и полноценные ремастеры на новом движке, со свежими текстурами, моделями и эффектами.

Источник:

Дополнение Cities: Skylines – Industries выйдет 23 октября

Издательство Paradox Interactive и студия Colossal Order объявили дату премьеры дополнения к градостроительному симулятору Cities: Skylines, посвященного промышленности. DLC под заголовком Industries поступит в продажу 23 октября.

С его выходом вы сможете вывести индустриализацию своего мегаполиса на новый уровень. «Это дополнение позволит вам гораздо больше влиять на промышленность в своих городах, полностью управляя производственной цепочкой на всех её этапах, — заявила руководитель проекта компании Paradox Interactive Сандра Нейдингер (Sandra Neudinger). — Игроки просили нас о дополнении, посвящённом развитию промышленности, и мы рады представить всесторонний подход к этой стороне Cities: Skylines».

По словам авторов, Industries станет одним из крупнейших дополнений к игре. Вы сможете строить уникальные фабрики и настраивать систему поставок четырёх разных типов ресурсов. Кроме производственных цепочек, в игре появится новая городская служба почтовых отправлений, а также авиаперевозки, которые упростят доставку и отправление товаров. Расширится и список доступных карт: купившие Industries получат пять новых локаций. Наконец, обещаны новые аспекты управления, городские службы и здания, в том числе отвечающие за добычу полезных ископаемых, заводы, складские помещения и уникальные фабрики.

Одновременно с релизом дополнения Paradox Interactive выпустит бесплатное обновление. Последнее привнесёт в симулятор дорожные посты, возможность присваивать зданиям статус исторических, а также давать имена горожанам, областям или сооружениям. Напомним, что релиз Cities: Skylines состоялся 10 марта 2015 года на ПК. Позже, в апреле и августе 2017-го, игра вышла на Xbox One и PlayStation 4 соответственно. Ну а 13 сентября этого года проект стал доступен пользователям Nintendo Switch.

Источник:

Bethesda Softworks открыла филиал в Москве

Издательство Bethesda Softworks, входящее в компанию ZeniMax Media, сообщило об открытии филиала в Москве. Напомним: главный офис Bethesda располагается в Роквилле (штат Мэриленд), а её международные издательские филиалы функционируют в Лондоне, Франкфурте, Париже, Эйндховене, Сиднее, Гонконге и Токио. Открытие российского филиала стало очередной вехой в развитии издателя популярных игровых серий от студий Bethesda Game Studios, id Software, Arkane Studios, Tango Gameworks, MachineGames, ZeniMax Online Studios и других.

Главой московского офиса назначен Семён Чириков, прежде сотрудничавший с Bethesda в качестве консультанта, а ещё раньше трудившийся в Wargaming и Electronic Arts. Под его руководством филиал будет контролировать операции по продажам и маркетингу на рынках России и стран СНГ, что поможет Bethesda развивать свою глобальную издательскую деятельность.

Управляющий директор Bethesda по Европе Шон Бреннан (Sean Brennan) напомнил, что в настоящее время компания готовит запуск целого ряда ожидаемых проектов для разных платформ и продолжает развивать существующие:

«Открытие московского филиала стало очень важным событием для Bethesda. Мы готовим к выпуску целый ряд потрясающих игр, среди которых Fallout 76, The Elder Scrolls: Blades, RAGE 2, Wolfenstein: Cyberpilot, Wolfenstein: Youngblood и DOOM Eternal, а также продолжаем развивать несколько успешных сетевых проектов, в том числе The Elder Scrolls Online, Quake Champions и The Elder Scrolls: Legends. Семён хорошо знаком с рынками России и стран СНГ, и благодаря этому мы сможем полностью раскрыть потенциал наших игр».

Источник:

Ещё один «готов»: Lucasfilm похоронила впечатляющий фанатский ремейк SW: KotOR на UE4

Студия Poem не сможет завершить разработку Apeiron, любительского ремейка культовой ролевой игры Star Wars: Knights of the Old Republic на Unreal Engine 4. Компания Lucasfilm, владеющая правами на лицензию «Звёздные войны», потребовала закрыть проект. Об этом авторы сообщили в своём Twitter.

«С прискорбием сообщаю, что получил письмо от Lucasfilm с требованием приостановить работу над Apeiron, — написал один из разработчиков. — Спустя несколько дней я понял, что возможности сохранить проект на плаву исчерпаны. Мы знали, что это может случиться. Прощу прощения. Да пребудет с вами Сила».

«Мы узнали о том, что студия Poem работает над игрой Apeiron, ознакомились с её вебсайтом, страницами в социальных медиа и публичными заявлениями касательно желания студии перезагрузить Star Wars: Knights of the Old Republic (KOTOR), — написала главный советник Lucasfilm Ронда Т. Йорт (Rhonda T. Hjort) в письме. — Несмотря на увлечённость разработчиков франшизой “Звёздные войны” и оригинальной KOTOR, мы выступаем против несанкционированного использования интеллектуальной собственности Lucasfilm. Poem Studios делает это без нашего разрешения и, таким образом, нарушает закон об авторском праве. Студия должна немедленно прекратить использование интеллектуальной собственности Lucasfilm, в том числе торговых знаков, персонажей, изображений, логотипов, и не использовать её в будущем».

Так мог преобразиться Татуин

Так мог преобразиться Татуин

Йорт заявила, что проект Poem Studios «вводит общественность в заблуждение», заставляя некоторых людей думать, будто он имеет отношение к Lucasfilm. К 15 октября студия обязана выполнить все описанные действия и подтвердить их в ответном письме.

На сообщение отреагировали сотни пользователей Twitter. Они признались, что огорчены этим известием, посочувствовали разработчикам и нелестно отозвались о политике Lucasfilm.

А так — Явин-4

А так — Явин-4

Lucasfilm борется с фанатскими проектами по «Звёздным войнам» независимо от того, коммерческие они или нет. Так, например, в 2016 году издательство потребовало прекратить разработку любительской версии отменённого шутера Star Wars: Battlefront 3 под названием Galaxy in Turmoil. Впрочем, студия Frontwire не растерялась и решила продолжить работу над проектом, убрав из него все материалы, касающиеся «Звёздных войн». Игру по-прежнему собираются выпустить в Steam бесплатно. Возможно, Apeiron попадала под удар из-за того, что издательство планирует создать официальный ремейк KotOR, но никакой информации на этот счёт нет.

Создатели Apeiron собирались существенно переделать игру, добавив новый контент (миры, миссии, предметы), возможность переключаться между перспективами от первого и третьего лица, более глубокую кастомизацию, улучшить интерфейс и инвентарь. Сюжет авторы намеревались сохранить как есть. Хотя сам ремейк планировалось сделать бесплатным, без оригинальной игры он не смог бы работать, поэтому всем желающим пришлось бы купить Star Wars: Knights of the Old Republic. Ремейк находился на очень ранней стадии разработки.

В 2013 году The Walt Disney Company отменила приключенческий экшен Star Wars 1313 и ликвидировала подразделение LucasArts, отвечавшее за разработку игр. В прошлом году Electronic Arts закрыла студию Visceral Games и отменила большую однопользовательскую Star Wars, над которой она работала, но, прислушавшись к критике со стороны фанатов, решила возродить её в изменённом виде.

Источник:

Видео: трейлеры «Затмения» и зомби-режима к запуску CoD: Black Ops 4

К выходу Call of Duty: Black Ops 4 на ПК, Xbox One и PlayStation 4 издательство Activision и студия Treyarch представили два свежих трейлера. Учитывая тот факт, что впервые в серии разработчики не предлагают полноценной однопользовательской кампании, неудивительно, что ролики посвящены королевской битве и масштабному зомби-кооперативу.

Благодаря PUBG и Fortnite популярность жанра королевских битв взмыла до небес, так что создатели самого успешного и кассового шутера решили не стоять в стороне. «Затмение» предлагает самую большую карту в истории Call of Duty, воздушную и наземную технику (которой так долго не было в сетевых режимах серии), охраняющих ценные предметы зомби, командные схватки с участием почти сотни бойцов и многое другое.

Алексей Лихачёв в нашем предварительном обзоре остался очень доволен «Затмением», назвав режим фантастической штуковиной с огромным потенциалом, которая вполне может сделать Black Ops 4 лучшей Call of Duty за последние годы. Он отметил высокую увлекательность королевской битвы от Treyarch, отличный темп матчей, быстрое оживление союзников и много других приятных моментов. В общем, останется только один:

Как уже было отмечено, полноценной «сюжетки» в Black Ops 4 не предусмотрено: отдуваться за себя и того парня придётся кооперативному зомби-режиму, который в этой игре обещает стать наиболее масштабным и качественно проработанным. Зомби-кампания Call of Duty: Black Ops 4 расскажет историю Скарлетт Роудс, которая отправляется на опасные поиски своего эксцентричного отца после его таинственного исчезновения.

При поддержке трёх верных друзей она будет сражаться с волнами нежити и наткнётся на реликвию, которая обладает необыкновенной силой и угрожает всему человечеству. На момент старта продаж проект предлагает такие сценарии, как IX, Blood of the Dead и Voyage of Despair. В ролике под спокойную музыку чередуются отрывки игрового процесса с кинематографичными вставками на движке.

Первые обзоры Call of Duty: Black Ops 4 уже опубликованы, ознакомиться с выдержками можно в отдельном материале.

Источник:

«Лучшая за долгие, долгие годы»: состоялась премьера Call of Duty: Black Ops 4

Сегодня, 12 октября, на PC (Battle.net), PlayStation 4 и Xbox One стал доступен шутер Call of Duty: Black Ops 4 от калифорнийской студии Treayrch. Первые оценки оказались достаточно высокими: на основании тринадцати рецензий рейтинг PS4-версии на Metacritic составил 87 баллов из 100 (остальные пока не получили достаточного количества обзоров). Критики называют игру «приятным сюрпризом» и лучшей в серии за многие годы, причём большинство считает, что отсутствие однопользовательской кампании легко скрасил режим «Затмение» (Blackout).

Помимо «Затмения», который журналисты называют лучшей версией королевской битвы из всех доступных на рынке, Call of Duty: Black Ops 4 содержит зомби-режим, впервые появившийся в серии десять лет назад. Он предлагает три полноценных сценария: «IX», «Рейс отчаяния» (Voyage of Despair) и «Кровь мертвецов» (Blood of the Dead). Наконец, есть и традиционный мультиплеерный, который Activision называет «самым проработанным в серии Black Ops» благодаря продвинутому уровню тактического и командного взаимодействия, повышенной динамике перестрелок и улучшенным системам Pick 10, регенерации здоровья и передвижения игрока.

Разработчики будут регулярно добавлять в игру новый контент для всех режимов — как платный, так и бесплатный. Платный распространяется по подписке Black Ops Pass и будет недельным эксклюзивом PlayStation 4. Больше о ней можно узнать здесь.

«Call of Duty: Black Ops 4 принесла в жертву однопользовательскую кампанию, но отказ от традиции компенсировался с лихвой, — написал сотрудник Game Informer Дэниел Тэк (Daniel Tack), оценивший игру на 9,5 из 10 баллов. — “Затмение” — лучшая королевская битва из всех существующих, кооператив в зомби-режиме предлагает сумасшедшую кастомизацию, а мультиплеер понравится всем, кто любит классическую Call of Duty».

«Как только вы примете тот факт, что одиночной кампании больше нет, вы осознаете, что Call of Duty: Black Ops 4 — это игра, сделанная для фанатов, — отметил рецензент PlayStation LifeStyle Чендлер Вуд (Chandler Wood), поставивший шутеру 9 из 10 баллов. — Отказ от этого традиционного элемента позволил Treyarch сфокусироваться на мультиплеере, улучшении зомби-режима и создании совершенно нового режима. Эта игра вобрала в себя всё, за что любят серию, и усовершенствовала каждый аспект. Это настоящая Call of Duty от Treyarch». Среди минусов журналист отметил «отсутствие настоящей гонки» в «Затмении» и «слишком загадочные и двусмысленные» цели в зомби-режиме.

«Call of Duty: Black Ops 4 — приятный сюрприз, — написал журналист Ausgamers Тоби Бергер (Toby Berger), наградивший шутер такой же оценкой. — Хотя ей нечего предложить тем, кто хочет кампанию, всё остальное в ней доведено до ума. “Затмение” — просто бомба, традиционный мультиплеер столь же хорош, как и в прошлые годы, а зомби-режим в хорошем смысле безумен. Это лучшая Call of Duty за долгое, долгое время». Бергер, впрочем, опасается, что «Затмение» может не получить должного развития в долгосрочной перспективе.

Самые низкие на данный момент оценки — 8 из 10 баллов — поставили рецензенты французского Jeux Actu Максимилиан Каньяр (Maximilien Cagnard) и испанского Meristation Рубен Мартинес (Rubén Martínez). Первый из них посетовал на чересчур сложную систему получения опыта и недостаток новаторства. Второй остался недоволен графикой и наличием платной подписки на дополнения. Оба отнесли к безусловным недостаткам отсутствие одиночной кампании и большое количество контента из старых частей, однако в целом насчитали в шутере больше плюсов, чем минусов.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥