Новости Software → игры
Быстрый переход

Conan Exiles стала временно бесплатной в Steam

В Conan Exiles для Steam начались дни бесплатного доступа. Об этом студия Funcom объявила на странице игры. Любой желающий может сыграть в неё вплоть до 18 мая.

Кроме того, разработчики предоставят всем желающим 50-процентную скидку на игру. Её можно будет приобрести за 449 рублей. На дополнения действует скидка 30 %.

Conan Exiles вышла в 2018 году на PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра получила смешанные оценки, набрав всего 68 баллов на Metacritic, однако затем Funcom проводила планомерную работу по её улучшению и развитию.

В начале мая Funcom уточнила, что находящаяся в разработке мультиплеерная игра по мотивам известного романа Фрэнка Герберта «Дюна» выйдет не раньше, чем через несколько лет.

Источник:

Пять больших игр до апреля 2021 года и возможный перенос: главное из годового отчёта Ubisoft

Ubisoft отчиталась о результатах деятельности в 2020 финансовом году, завершившемся 31 марта. До 1 апреля 2021 года компания по-прежнему планирует выпустить пять крупнобюджетных игр, однако теперь не исключает, что выход одной из них придётся перенести. Кроме того, издатель отметил крайне положительную реакцию игроков на анонс Assassin’s Creed Valhalla.

В последнем квартале (1 января — 31 марта) продажи компании составили €481 млн — на 7 % меньше, чем в том же периоде прошлого года. Чистые поступления (net bookings) упали на 38 % — до €417 млн. За весь год продажи сократились на 14 % (до €1,59 млрд), а чистые поступления — на 24 % (до €1,53 млрд). Основная причина снижения доходов — недостаток крупных релизов: в прошлом году Ubisoft перенесла выход Watch Dogs: Legion, Gods & Monsters и Rainbow Six Quarantine.

По словам финансового директора Фредерика Дуге (Frédérick Duguet), результаты не оправдали ожиданий руководства. Так или иначе, они оказались на уровне нового прогноза, озвученного в конце прошлого года после объявления об отсрочках.

Кроме того, компания довольна показателями уже выпущенных игр. С момента релиза в Tom Clancy's Rainbow Six Siege зарегистрировались более 60 млн пользователей. В первом квартале этого года показатель вовлечённости вышел на «рекордный» уровень, а доход от микроплатежей вырос на 26 %. Существенно улучшилась ситуация с Tom Clancy's The Division 2. Assassin's Creed Odyssey показывает себя намного лучше, чем Assassin's Creed Origins: за год она опередила предшественницу по вторичным продажам и вовлечённости игроков на 90 %. В общей сложности на PC и консолях игры компании насчитывают 117 млн активных пользователей.

До 1 апреля 2021 года выйдут Assassin's Creed Valhalla, Watch Dogs: Legion, Gods & Monsters, Rainbow Six Quarantine и одна неанонсированная игра. Три из них (включая новую Assassin's Creed) появятся в третьем квартале (1 октября — 31 декабря), а ещё две — в последнем. Однако ситуация с COVID-19 может привести к отсрочке релиза одного из пяти проектов (какого именно, не уточняется). Также издатель собирается выпустить несколько небольших игр в духе Roller Champions.

Ещё не представленной игрой может оказаться новая часть Far Cry. Об этом ещё в феврале сообщил бывший редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier).

Анонс Assassin's Creed Valhalla «значительно» повысил активность игроков в Assassin's Creed Odyssey и Assassin's Creed Origins. Количество просмотров первого трейлера за десять дней с учётом публикаций на других YouTube-каналах превысило 200 млн.

Генеральный директор Ив Гиймо (Yves Guillemot) отметил, что пандемия практически не повлияла на деятельность компании. К настоящему моменту карантинные меры привели лишь к отсрочкам в несколько недель в некоторых областях (захват движений, озвучивание, локализация, тестирование). Впрочем, издатель строит прогнозы на текущий финансовый год с учётом возможного ухудшения ситуации.

В первом квартале фискального 2021 года (1 апреля — 30 июня) Ubisoft ожидает продать товаров на €335 млн. На этот период запланированы второй сезон обновлений For Honor и второй сезон пятого года обновлений Rainbow Six Siege. За весь год компания рассчитывает получить €400–600 млн операционной прибыли и €2,35 2,65 млрд чистых поступлений.

Beyond Good & Evil 2 и морской экшен Skull & Bones в отчёте не упомянуты. Очевидно, их релиз состоится после апреля 2021 года.

Также компания рассказала, что за текущий консольный цикл отметку в десять миллионов копий перешагнули 11 игр: Assassin's Creed Unity, Assassin's Creed Origins, Assassin's Creed Odyssey, Tom Clancy's The Division, Tom Clancy's The Division 2, Far Cry 4, Far Cry 5, Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands, Tom Clancy's Rainbow Six Siege, Watch Dogs и Watch Dogs 2.

Новости о готовящихся играх и анонсы ожидаются в июле во время цифрового мероприятия Ubisoft Forward.

Источник:

Nioh 2 достигла 1 млн проданных копий и получила фоторежим, а первое дополнение — название и дату выхода

Студия Team Ninja на сайте официального блога PlayStation объявила о выходе контентного обновления для Nioh 2 и назвала дату релиза первого дополнения к игре — The Tengu’s Disciple («Ученик тэнгу»).

Упомянутый патч добавляет в самурайский экшен Team Ninja фоторежим, в котором доступен целый ряд настраиваемых параметров, а также девять миссий (дополнительных  и сумеречных).

Отдельно от заплатки, но тоже бесплатно игроки смогут получить новый внутриигровой набор брони. Его разработчики решили раздать в связи с достижением 1 млн проданных копий Nioh 2.

Что касается The Tengu’s Disciple, то сюжетное дополнение станет доступно 30 июля. Подробностями о самом аддоне в Team Ninja пообещали поделиться в ближайшие месяцы, а пока лишь рассказали о контексте будущих событий.

«В конце периода Хэйан при Ясиме прогремела великая битва. Наш герой, оказавшись в Ясиме, обнаруживает святилище, в котором хранится загадочный свисток. Свисток сей зовется “Сохаямару”. При близком рассмотрении свисток издаёт яркое свечение, а поблизости рыщет тень некоего ёкая. Каждый раз, когда в стране разражается война, герои-носители “Сохаямару” отправляются в бой, дабы восстановить мир и спокойствие в этих землях», — поведали разработчики.

Подобно двум другим запланированным дополнениям, The Tengu’s Disciple предложит новую сюжетную линию, врагов (в том числе боссов), духов-хранителей, предметы экипировки и умения.

Nioh 2 вышла 13 марта на PS4. Пока релиз самурайского экшена на других платформах не подтверждён, однако, по информации портала GameSpot, ПК-версия увидит свет до конца текущего года.

И пусть PS5 подождёт: сцену из демонстрации Unreal Engine 5 воссоздали в Dreams

Художник Мартин Небелонг (Martin Nebelong) остался под впечатлением от недавней демонстрации возможностей Unreal Engine 5 на PlayStation 5 и решил отдать дань уважения технологическому гению сотрудников Epic Games в Dreams.

Игровой инструментарий Media Molecule позволил Небелонгу воссоздать начальную сцену упомянутой презентации: героиня оказывается в пещере, куда пробивается солнечный свет.

«Я остался в восторге от демонстрации Unreal Engine 5 и хотел попытаться воссоздать сцену оттуда в Dreams на PS4. Два часа лепки в Dreams вечером», — написал Небелонг у себя в микроблоге.

Сцена на Unreal Engine 5 может похвастаться миллионами полигонов в каждом объекте, тогда как версия из Dreams, как предполагает сам Небелонг, «наверняка весит меньше 1 Мбайт».

«Хах, я сразу понял, что сделаю это! Unreal Engine 5 говорит: “Я могу справиться с миллионами полигонов”. Dreams отвечает: “Полигоны? Нет, это вчерашний день”», — представил Небелонг диалог движка и игрового инструментария.

Для сравнения: скриншот из демонстрации Unreal Engine 5

Для сравнения: скриншот из демонстрации Unreal Engine 5

По словам Небелонга, он записал процесс воссоздания окружения из демонстрации и намерен выложить видео в открытый доступ. Также художник выразил желание «потратить на сцену больше времени, добавить детали и расширить её».

Релизная версия Dreams вышла на PS4 в феврале текущего года. Версия для PlayStation 5 пока не подтверждена, но, по мнению творческого руководителя Media Molecule Марка Хили (Mark Healey), станет «очевидным развитием событий» в случае успеха проекта.

Источники:

Слухи: в EGS пройдут раздачи Civilization VI, Borderlands: The Handsome Collection и ARK: Survival Evolved

Вчера Epic Games сильно удивила игроков, устроив в своём магазине раздачу Grand Theft Auto V. Желающих бесплатно получить хит от Rockstar Games оказалось настолько много, что сайт EGS «прилёг» на девять часов. После такой акции все наверняка заинтересовались тем, какие игры Epic Games собирается дарить в дальнейшем. Информацию на этот счёт подкинул пользователь форума Reddit под ником Chandigarhian.

Как передаёт ресурс Wccftech со ссылкой на первоисточник, игрок опубликовал изображение с проектами, которые станут бесплатными в ближайшие недели. Если верить картинке, то 21 мая начнётся раздача Civilization VI, 28 мая — Borderlands: The Handsome Collection, а 4 июня — ARK: Survival Evolved. Здесь важно отметить, что автор сообщения на Reddit не указал, откуда взял картинку, а потому информацию следует воспринимать в качестве слухов.

Изображение Chandigarhian выглядит как снимок экрана. На нём присутствует логотип Epic Games, фон сайта компании и перечень игр, включающий GTA V. Информация о раздаче проекта Rockstar появилась в профильных СМИ до официального анонса. Однако журналисты при её публикации опирались на проверенный, хоть и анонимный источник.

Одновременно с раздачей GTA V в EGS стартовала масштабная распродажа, в рамках которой будут становиться бесплатными «загадочные игры». Узнать, какой проект дарит Epic Games, можно только после старта акции, который происходит в 18:00 по Москве в каждый четверг до 11 июня.

Источник:

Пентагон обучит боевые ИИ военному коварству, сломав игровой баланс в популярных стратегиях

Для успеха любой коммерческой стратегической игры необходимо соблюсти игровой баланс, иначе игрокам в ней будет некомфортно. Перед военными симуляторами ставится другая задача. В военных играх и в будущих конфликтах необходимо научиться создавать дисбаланс в свою пользу. В этом армии США обещает помочь ИИ, которому готовы скормить FreeCiv, StarCraft II и другие стратегии.

Агентство перспективных исследований МО США (DARPA) сообщило, что в ходе изучения кандидатур на участие в новой программе Gamebreaker выбрало девять исследовательских команд. Программа «Разрушитель игр» будет применена к существующим видеоиграм, «чтобы количественно оценить игровой баланс, определить основные параметры, которые вносят существенный вклад в баланс, и исследовать новые возможности, тактику и модификации правил, которые сильнее всего дестабилизируют игру».

Знание основных факторов баланса военной игры (читай ― ситуации на поле боя) поможет военным США максимально увеличить дисбаланс в свою пользу или минимизировать дестабилизирующие баланс усилия противника для достижения равновесия, если преимущество на его стороне.

«Если мы сможем найти общий метод для оценки, а затем манипулировать балансом в коммерческих видеоиграх, я надеюсь, что тогда мы сможем применить эти алгоритмы ИИ для создания дисбаланса в военных играх, симулируемых в МО США, которые используются для подготовки бойцов к реальной битве», ― сказал подполковник Дан «Животное» Яворсек (Dan "Animal" Javorsek), руководитель программы Gamebreaker в отделе стратегических технологий DARPA.

Многие из современного военного руководства США выросли на играх Atari и Nintendo. Все они понимают, насколько игры важны в обучении командованию и управлению, планированию кампаний и разработке стратегии. «Вместо того чтобы начинать с нуля, Gamebreaker стремится использовать значительные разработки ИИ игровой индустрии в этих областях и использовать их для целей, уникальных для МО США».

«Каждая из отобранных команд предложила две игры, которые они попытаются сломать. ИИ, использовавшийся для взлома первой игры, будет проверен во второй игре. Подход, основанный на двух играх, предназначен для проверки того, что методология ИИ может быть расширена за пределы одной видеоигры и потенциально может быть применена к сложным сценариям военных игр МО США». Ниже приведен список компаний и игр, в которых они будут ломать игровой баланс. О результатах исследования будет доложено в начала следующего года.

  • Aurora Flight Sciences и MIT ― StarCraft II и Google Research Football;
  • BAE, UC Santa Barbara и AIMdyn ― StarCraft II и AFRL Strategem;
  • Blue Wave AI Labs ― SpringRTS: 1944 и OpenRA;
  • EpiSci ― miniRTS и StarCraft II;
  • Heron Systems ― DeepRTS и StarCraft II;
  • Lockheed-Martin и с Cycorp ― Multi-agent Particle Environment и SpringRTS: 1944;
  • Northrop-Grumman, Hazard Software и Matrix Games ― Command: Modern Operations и TORCS;
  • Университет Пердью ― microRTS и StarCraft II;
  • Radiance Technologies и BreakAway Games ― FreeCiv и Zero-K.

Источник:

Аналитика: Fortnite заработала более $1 миллиарда на мобильных устройствах

Аналитический ресурс Sensor Tower опубликовал материал, посвящённый доходам мобильной версии Fortnite. Оказывается, за два года игра на устройствах под управлением iOS и Android заработала более $1 миллиарда. А прошлый месяц стал самым успешным в финансовом плане с апреля 2019 года.

Аналитики считают, что доходы от мобильной версии в последнее время выросли благодаря карантину, введённому из-за пандемии COVID-19, концертам рэпера Трэвиса Скотта (Travis Scott) и появлению королевской битвы от Epic Games в Google Play. Всё это помогло Fortnite Mobile заработать $44,3 млн за минувший апрель.

Статистика по странам свидетельствует, что покупки в игре больше всего совершают пользователи из США — они принесли $632,2 млн дохода (63 %). На втором месте Великобритания с показателем $38,2 млн (3,8 %), а замыкает тройку лидеров Швейцария с отметкой $36,3 млн (3,6 %).

Если брать данные по платформам, то лидирует версия для iOS, заработавшая более $1 миллиарда. Всё потому, что Fortnite доступна в App Store с момента релиза на мобильных устройствах. А на Android она распространялась через отдельный сайт и только в середине апреля 2020-го появилась в Google Play. Доход королевской битвы на площадке Google составляет $937 тыс.

Источник:

«Яндекс» подсчитал траты геймеров на игры и донаты стримерам — самыми расточительными оказались москвичи

Аналитики компании «Яндекс» проанализировали данные о платежах пользователей «Яндекс.Касса» и «Яндекс.Деньги» за период с января по апрель текущего года, чтобы выяснить, сколько геймеры тратят на игры и пожертвования стримерам.

Исследование показало, что за отчётный временной промежуток россияне активнее приобретали игры (70 % от оборота платежей и 85 % от их числа), нежели контент для них (30 % и 15 % соответственно).

Несмотря на явный количественный перевес платежей за игры, средний чек за них оказался в 2,4 раза скромнее, чем за внутриигровой контент — 361 рубль против 862 рублей.

На основе своих данных «Яндекс» составил рейтинг городов по среднему чеку за игры. Самыми экономными оказались жители северной столицы (481 рубль), тогда как москвичи попали на вершину списка (759 рублей):

  1. Москва — 759 рублей
  2. Казань — 615 рублей
  3. Екатеринбург — 579 рублей
  4. Новосибирск — 573 рубля
  5. Красноярск — 551 рубль
  6. Пермь — 548 рублей
  7. Челябинск — 544 рубля
  8. Самара — 531 рубль
  9. Ростов-на-Дону — 530 рублей
  10. Воронеж — 527 рублей
  11. Уфа — 525 рублей
  12. Нижний Новгород — 523 рубля
  13. Омск — 514 рублей
  14. Волгоград — 509 рублей
  15. Санкт-Петербург — 481 рубль

Что касается пожертвований стримерам (в частности, через «Я.Стример»), то их по сравнению с концом марта, когда ввели домашнюю самоизоляцию на фоне пандемии COVID-19, стало заметно больше.

«Так, каждую неделю апреля этот показатель был на 40-90 % больше, чем с 23 по 29 марта 2020 года — в последнюю неделю перед введением домашней самоизоляции. Пользователи переводят через “Я.Стример” в среднем по 300 рублей», — говорится в исследовании «Яндекс».

Впрочем, ещё в сентябре 2019 года средний донат через «Я.Стример», по данным «Яндекс», равнялся 420 рублям. Так что размер пожертвований, в отличие от их количества, из-за пандемии COVID-19 всё-таки пострадал.

Источник:

Обезьяны с джетпаками и кооператив в Bonkies — шуточном симуляторе строительства ракет

Studio Gauntlet и Crunching Koalas анонсировали Bonkies — шуточный симулятор строительства ракет. В первом трейлере игры зрителям показали, как проходит сборка разнообразных космических аппаратов в кооперативном режиме. Проект ориентирован на совместное прохождение и поддерживает до четырёх человек в сессии.

Главными героями Bonkies выступают обезьяны-инженеры, одетые в специальные скафандры с реактивным ранцем и большой механической рукой. С помощью последней персонажи берут всяческие детали и переносят их в нужное место. Судя по представленному ролику, проект разбит на уровни, в каждом из которых нужно собрать определённый космический аппарат по нарисованному шаблону. В условиях низкой гравитации предстоит правильно разместить доступные элементы и уложиться в указанное время, чтобы получить награду.

В Bonkies реализована простенькая физическая модель, наделяющая каждую деталь массой. Отдельные компоненты необходимо поднимать силами двух героев, а если при сооружении ракеты одна из её сторон будет тяжелее, то в процессе взлёта транспорт упадёт и развалится.

Bonkies выйдет летом 2020 года в Steam и на консолях (каких именно, не уточняется, но ролик на канале PlayStation подтверждает версию для системы Sony). Сейчас все желающие могут зайти на площадку Valve и опробовать демоверсию игры.

Источник:

Новый трейлер постапокалиптической стратегии Surviving the Aftermath и анонс раннего доступа в Steam

Издательство Paradox Interactive и разработчики из Iceflake Studios анонсировали постапокалиптический симулятор строительства колонии Surviving the Aftermath в июле прошлого года. Затем, на PDXCON 2019, состоялся запуск в раннем доступе Epic Game Store и Xbox Game Preview. Теперь разработчики представили свежий трейлер Surviving the Aftermath и поделились планами на будущее.

С момента анонса и выпуска Surviving the Aftermath в раннем доступе разработчики представили уже 7 обновлений, которые приносили новый контент и механику, а также улучшали игру в соответствии с откликами пользователей. Следующим важным шагом в развитии проекта станет запуск 22 октября 2020 года в раннем доступе Steam. Также готовится версия для PlayStation 4, но подробности обещаны ближе к полноценному релизу.

В Surviving the Aftermath предлагается возглавить группу выживших и привести её к процветанию в постапокалиптическом мире будущего, где катастрофически мало ресурсов, но зато много самых разных возможностей и опасностей. В конечном счёте предстоит не только обеспечить безопасность колонистов, но и вернуть цивилизацию в разрушенный падением метеорита мир.

В игре доступно более 50 уникальных зданий и 46 уникальных специалистов, которые помогут справиться со всеми задачами — от сбора ресурсов и сельского хозяйства до исследования мира и защиты колонии. Нужно будет исследовать громадный процедурно генерируемый мир с шестью различными биомами, наполненными полезными ресурсами, бандитами и так далее. Surviving the Aftermath поддерживает пользовательские модификации посредством платформы Paradox.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥