Новости Software → игры
Быстрый переход

Магазин Discord составит конкуренцию Epic Games Store в 2019 году

Команда Discord решила не оставаться в стороне от завязавшейся борьбы Epic Games Store со Steam и объявила об обновлении условий для разработчиков в своём магазине.

В 2019 году все разработчики смогут самостоятельно издавать игры в магазине Discord с 10-процентной комиссией, вне зависимости от того, ААА-проект это или нет. Это на 2 % ниже, чем предлагает Epic Games Store, и на 20 % меньше, чем просит Steam.

Кроме того, команда Discord планирует дать разработчикам возможность общаться со своими игроками, улучшая проверенные серверы, а также добавлять контент в ленту активности и многое другое. «Мы считаем, что если будем итерировать и работать с разработчиками, то сможем обратить вспять фрагментацию платформ в игровой индустрии, объединив разработчиков и игроков», — написала команда Discord в своём блоге.

По данным разработчиков мессенджера, около 200 миллионов человек используют приложение Discord для общения и игры со своими друзьями.

Источник:

В Monster Hunter: World появятся RPG-элементы из The Witcher 3, новые монстры и ранг заданий

Недавно компания Capcom анонсировала первое крупное расширение Monster Hunter: World под названием Iceborne, которое выйдет в следующем году, а также кроссовер с The Witcher 3: Wild Hunt. Продюсер игры Рёзо Цудзимото (Ryozo Tsujimoto) в интервью PlayStation Blog раскрыл несколько подробностей обоих пунктов.

В первую очередь Цудзимото обсудил коллаборацию Monster Hunter: World с The Witcher 3: Wild Hunt. В её рамках в лучшей RPG 2018 года появятся Геральт из Ривии и фирменный ведьмачий стиль фехтования. Но событие также предложит ролевые элементы из The Witcher 3: Wild Hunt.

«Квест для этой коллаборации действительно уникален, потому что он совмещает геймплей Monster Hunter: World с ролевыми элементами The Witcher 3: Wild Hunt, чтобы создать действительно свежие впечатления, которые, как мы думаем, понравятся поклонникам обеих серий. Вы увидите [обновление] в начале 2019 года. Конечно, мы не смогли бы сделать этого без тесного сотрудничества с CD Projekt RED. Мы всё ещё работаем с ними прямо сейчас над контентом, и я думаю, что вам он действительно понравится», — сказал Рёзо Цудзимото.

Продюсер Monster Hunter: World также рассказал о предстоящем расширении Iceborne и подтвердил, что вместе с ним в игре появятся новый ранг заданий и монстры.

«Мы вводим новый ранг заданий, и, хотя контент в Iceborne далеко не размером с Monster Hunter: World, расширение является значительным и действительно будет основываться на существующем мире. Поклонники, знакомые с концепцией расширений, которые мы делали в прошлом, должны иметь некоторое представление о нём и том, что мы предпримем, чтобы сделать его как можно более объёмным.

Я уверен, что поклонникам должно быть интересно, с какими монстрами они столкнутся в Iceborne. Конечно, некоторые из них будут совершенно новыми. Кроме того, если вы внимательно посмотрите трейлер, который мы выпустили, то в самом конце можете получить подсказку о появлении нескольких из наших старых любимчиков», — объяснил он.

Monster Hunter: World вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:

В Великобритании появился первый в мире профсоюз игровых разработчиков Game Workers Unite

Скандалы с переработками в игровых компаниях периодически становятся достоянием общественности. Эта тема получила новый виток развития после публикации расследования на Kotaku, в котором редактор портала Джейсон Шрайер (Jason Schreier) осветил вопрос переработок в Rockstar Games при производстве Red Dead Redemption 2. После активных обсуждений необходимости защиты людей, которые заняты в игровой индустрии, в Великобритании появился первый соответствующий профсоюз.

Как сообщает издание GamesIndustry.biz, британское отделение Game Workers Unite получило статус профсоюза. Это первая организация в мире по защите трудовых прав игровых разработчиков. В Великобритании насчитывается около 47 тысяч людей, занятых в сфере игровой разработки.

В официальном заявлении Game Workers Unite в Twitter сказано, что организация намерена устранить главные проблемы индустрии, а именно неоплачиваемые сверхурочные, трудовые договоры без чётких сроков, недостаточную укомплектованность конкретной категории работников. Организация намерена препятствовать появлению «широкой эксплуатации» в игровых студиях и издательствах.

Первое собрание GWU, на котором изберут официальных представителей профсоюза, пройдёт 16 декабря. Вступить в организацию может любой сотрудник игровой индустрии — бывший, нынешний или будущий. Это не относится к тем, кто принимает решения о приёме на работу и увольнениях.

Источник:

В 2019 году Epic Games планирует снабдить разработчиков межплатформенными сервисами бесплатно

Компания Epic Games объявила о планах по распространению межплатформенных функций среди пользователей ПК и консолей.

В сообщении Epic Games говорится, что на протяжении 2019 года компания запустит большой набор межплатформенных игровых сервисов, изначально созданных для Fortnite и протестированных на 200 миллионах игроков на семи платформах. Функции будут бесплатны для всех разработчиков и открыты для всех движков, платформ и магазинов.

Кроссплатформенное хранение данных и функция сохранения в облако появятся во втором квартале 2019 года.

Межплатформенный вход в систему, список друзей, учётная запись и права появятся на ПК во 23 квартале 2019 года, а на других платформах — в течение 2019 года. Этот сервис обеспечит основную функциональность для постоянного распознавания игроков в нескольких сессиях и на устройствах, идентифицирует друзей, определит права на бесплатные и платные предметы. Планируется поддержка всех семи платформ — Windows, macOS, iOS, Android, PlayStation 4, Xbox One, Switch — в полной мере.

Minecraft как пример межплатформенной игры

Minecraft как пример межплатформенной игры

В третьем квартале 2019 года разработчики получат Overplay API для ПК и macOS. Сервис предоставляет пользовательский интерфейс для входа в систему, друзей и других функций игр и движков. Тогда же на всех системах появится поддержка межплатформенной голосовой связи, достижений и трофеев.

В 3–4 квартале 2019 года Epic Games планирует расширить список функций механизмом поиска матчей для всех систем.

Источник:

Blizzard уменьшила поддержку Heroes of the Storm и отменила киберспортивные матчи в 2019 году

Завершается очередной год — самое время оглянуться назад и обдумать планы на будущее. Именно это и сделали разработчики Heroes of the Storm из Blizzard Entertainment. Эта MOBA, объединяющая в одной вселенной героев из различных серий компании, постепенно бледнеет и теряет популярность. Президент Blizzard Джей Аллен Брэк (J. Allen Brack) и глава разработки Рэй Греско (Ray Gresko) сообщили, что компания решила уменьшить количество ресурсов, которые тратит на поддержку и развитие Heroes of the Storm, в пользу других проектов.

В своём заявлении о сворачивании темпов развития Heroes of the Storm они назвали решение очень трудным. «За последние несколько лет переосмысление наших процессов разработки и необходимости принятия трудных решений привело к появлению новых игр и других продуктов, которыми мы гордимся, — написала Blizzard. — На сегодняшний день у нас больше готовых игр и ещё необъявленных проектов, чем когда-либо прежде в истории компании. Кроме того, мы находимся в той ситуации, когда у нас есть необходимость в привлечении наших талантливых разработчиков и их бесценных навыков в другие проекты. В результате мы приняли трудное для нас решение перевести некоторых разработчиков из команды Heroes of the Storm в другие команды, и мы рады видеть страсть, знания и опыт, которые они готовы привнести в эти проекты. Это не первый раз, когда нам приходится делать такой сложный выбор. Игры вроде Diablo II, World of Warcraft, StarCraft II, Overwatch и многие другие не существовали бы, если бы мы уже не принимали подобные решения в прошлом».

Blizzard также сообщила, что продолжит поддержку Heroes of the Storm, будет выпускать новых героев и проводить тематические мероприятия, но ритм изменится. Компания также отменила два киберспортивных мероприятия, касающихся Heroes of the Storm: профессиональное Heroes Global Championship и студенческое Heroes of the Dorm — и добавила: «Это стало ещё одним трудным для нас решением. Те тёплые чувства, которые сообщество испытывает к этим проектам, глубоко ценится всеми, кто работал над ними. Однако двигаться дальше путём, который не соответствовал бы ожидаемым от нас игроками и поклонниками стандартам, не в наших принципах».

На киберспортивном сайте Heroes of the Storm команда также поблагодарила поклонников и игроков, во многом повторив слова Брэка и Греско. Heroes of the Storm вышла в 2015 году — игра родилась из специальной карты StarCraft II под названием Blizzard DOTA, призванной показать возможности набора инструментов создания модов для известной RTS. Blizzard затем назвала игру Blizzard All-Stars и, наконец, представила Heroes of the Storm. Хотя игра не нашла столь же широкую аудиторию, как другие проекты компании, сообщество поклонников Heroes of the Storm является достаточно активным и сплочённым.

Источник:

Subnautica можно бесплатно получить в Epic Games Store

Компания Epic Games и студия Unknown Worlds Entertainment бесплатно раздают ПК-версию Subnautica в цифровом магазине Epic Games Store.

Subnautica является симулятором выживания на водной планете, в котором игрок волен свободно исследовать океан. Космический корабль потерпел крушение, и в сюжетном режиме герою нужно восстановить связь, послать запрос SOS, а также объединиться с другими выжившими. В свободной игре можно не торопясь исследовать местную фауну, рифы и пещеры, создавать всё более технологичные предметы и базы.

«Отправляйтесь в подводные глубины далёкой планеты, где полно чудес и опасностей. Создавайте снаряжение, управляйте подводными лодками, ускользайте от местной фауны, исследуйте коралловые рифы, вулканы и сети пещер, а ещё постарайтесь не умереть», — говорится в описании.

Subnautica можно добавить в свою библиотеку до 27 декабря. Затем бесплатной станет Super Meat Boy.

Источник:

Пять лет ожидания того стоили: пресса и игроки хвалят «стильный и беспощадный» роглайк Below

На PC (Steam) и Xbox One вышел долгожданный роглайк Below от канадской студии Capybara Games, создавшей приключение Superbrothers: Sword & Sworcery EP. Разработчики отметили премьеру зловещим трейлером, который можно посмотреть ниже. На момент подготовки этой заметки игра не получила ни одной оценки от СМИ, но первые отзывы журналистов и геймеров оказались положительными.

Создатели описывают Below как «процедурный террариум, полный жизни, загадок и смерти». Игроку предстоит исследовать подземные лабиринты Острова (The Isle), избегать ловушек, сражаться со странными существами, искать пищу и воду, а также собирать ресурсы, из которых можно создавать полезные инструменты и зелья. Уровни генерируются случайным образом и потому непредсказуемы, а из-за системы перманентной смерти цена ошибки невероятно высока: погибнув, пользователь начинает игру заново за другого персонажа, но уже без фонаря — его можно забрать только на месте смерти предыдущего героя.

«Если вы ожидаете увидеть Dark Souls или The Legend of Zelda в уменьшенном масштабе с выраженным акцентом на сражениях, то разочаруетесь, — написал в своём обзоре (ещё не законченном) сотрудник Destructoid Джордан Девор (Jordan Devore). — Кое-какие лучшие черты этих игр — например, умение пробудить интерес к поиску хорошо спрятанных секретов и убедительный мир — в Below присутствуют, но хотя у вас есть меч, щит, лук и другое оружие, важнейшая роль здесь отведена исследованию. Вы — маленький, хрупкий странник, который пытается выжить, а не могучий герой».

Девор провёл в игре 11 часов, но, по его признанию, своё мнение о ней ещё не составил. Первые шесть часов он назвал «невероятными»: Below создаёт потрясающую атмосферу благодаря стилистике, продуманному интерфейсу, «убедительному» звуковому дизайну и «превосходному» саундтреку от Джима Гатри (Jim Guthrie). «То, как разработчики преподнесли свою игру, превзошло все мои ожидания», — отметил он. Он также похвалил авторов за «выверенные» движения персонажа, а также механику атаки и защиты.

«Below беспощадна, из-за чего может стать однообразной, но пока я не доберусь до финала, я не узнаю, стоила ли эта игра моих усилий», — написал Девор. Пока он посоветовал ознакомиться с ней всем подписчикам Xbox Game Pass — им она предлагается бесплатно.

Журналист Polygon Колин Кэмпбелл (Colin Campbell) провёл в игре только пять часов, но, по его словам, уже почувствовал, что её выхода стоило ждать — разработчики не зря потратили пять с половиной лет. «Я умер очень много раз, но смысл роглайков в том и состоит, чтобы начинать игру заново после каждой неудачи, — написал он. — Впрочем, я обнаружил срезы, которые делают промахи не такими болезненными. И всё равно мне очень сложно не погибать». Кэмпбелл признался, что собирается играть в Below следующие трое суток — не потому, что это его работа, а потому, что она полностью его захватила.

Пользовательские отзывы Below в Steam характеризуются как «смешанные». Почти все покупатели отметили, что игра очень необычна, атмосферна, увлекательна и стоит потраченных денег и времени, похвалили её за стилистику, звук и «очень честную» механику выживания. Один из пользователей назвал её «обманчиво очаровательным симулятором ходьбы» со «скучными» лабиринтами, чересчур тёмным изображением и «раздражающим» крафтингом. Впрочем, авторы основной части негативных рецензий пожаловались только на технические проблемы — некоторые пользователи Windows 7 не смогли даже запустить игру, а другие посетовали на плохую оптимизацию и невозможность изменить назначение клавиш.

В Steam игра предлагается за 475 руб. (до 3 января её можно приобрести со скидкой за 427 руб.), а в Microsoft Store (Xbox One) — за 999 руб.

Источник:

Следующее большое дополнение к «Гвинту» выйдет в марте

На днях CD Projekt RED провела стрим по Gwent: The Witcher Card Game, в рамках которого разработчики поделились своими планами по развитию коллекционной карточной игры.

В частности, авторы рассказали, что собираются чаще вносить в игру регулярные изменения. Расширения будут выходить каждые несколько месяцев, патчи — каждый месяц, а хотфиксы — по мере необходимости. По словам авторов, они не планируют изобретать велосипед, но хотят сконцентрироваться на игровом процессе и балансе. Сейчас они работают над следующими задачами:

  • возвращение к старой системе пересдачи;
  • изменение баланса лидеров через увеличение количества провизии вместо количества пересдач;
  • изменение ограничений для руки игрока.

В декабре CD Projekt RED выпустит хотфикс, который исправит несколько актуальных багов и проблемы с производительностью на консолях. В январе в «Гвинт» добавят 5 новых лидеров из Thronebreaker: The Witcher Tales. Следующее большое расширение для Gwent: The Witcher Card Game запланировано на конец марта. Оно будет включать более 100 новых карт, новые механики, однако главной задачей расширения является дополнение существующих архетипов.

«Двигаясь вперед, мы хотим сосредоточиться на улучшении геймплея — чтобы сделать его быстрее, плавнее и более сбалансированным, представив новые функции, такие как недавняя функция обзора колоды, а также различные эстетические изменения (включая новые темы, вдохновленные миром “Ведьмака”)», — заявили в CD Projekt RED.

Видео: разновидности джавелинов и их прокачка в новой демонстрации Anthem

После демонстрации нового трейлера Anthem в рамках церемонии награждения The Game Award 2018, студия BioWare успела провести закрытое альфа-тестирование и прямую трансляцию игры. В последней разработчики в течение пятидесяти минут демонстрировали разные геймплейные особенности своего будущего проекта.

В демонстрации много времени уделено прокачке джавелина, боевого костюма, его вариациям и разнице между ними. Разработчики сопровождают показ комментариями по поводу экипировки, вооружения, работы перков для различных частей джавелина. Во второй части видео присутствует геймплей: перестрелки, полёты и перемещение по разным локациям.

Напоминаем, что Anthem представляет собой боевик, ориентированный на совместное прохождение. Игрокам предложат изучать разрушенный мир далёкой планеты, вооружившись боевым джавелином избранного типа. Судя по демонстрации, выглядеть локации будут разнообразно, а вертикальный геймплей позволит их детально изучать.

Релиз Anthem назначен на 22 февраля 2019 года на PC, PS4 и Xbox One. Игру уже успели заочно окрестить конкурентом Destiny 2, хотя разработчики обещают уникальный опыт при прохождении.

Источник:

В Steam появилась ранняя демоверсия 2D-экшена Valfaris

Брутальный двумерный экшен-платформер Valfaris, вдохновлённый музыкой жанра хеви-метал, обзавёлся ранней демоверсией в системе Steam.

По словам авторов из студии Steel Mantis, это пре-альфа-демоверсия, и она будет доступна только ограниченное время: с 14 по 31 декабря. После этого её планируют удалить из Steam. В демо доступен стартовый уровень со всеми видами оружия и механиками, а играть можно как с клавиатуры, так и с геймпада. Релиз полной версии запланирован на 2019 год и, возможно, тогда же авторы выпустят новую демоверсию. Проект заявлен не только для ПК, но также для PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Если визуальный стиль платформера кажется вам знакомым, не удивляйтесь — созданием абсолютно всей пиксельной графики занимается Эндрю Гилмор (Andrew Gilmour), автор стилистически похожего 2D-боевика Slain: Back from Hell. Саундтрек Valfaris пишет экс-гитарист швейцарской группы Celtic Frost Курт Виктор Брайн (Curt Victor Bryant).

«После загадочного исчезновения с межгалактических карт, цитадель Вальфарис внезапно появилась на орбите умирающей звезды, — рассказывают о сюжете авторы. — Прежде грандиозная цитадель, бывшая, по сути, самодостаточным раем, стала прибежищем для множащейся и разрастающейся всепоглощающей тьмы. Терион — бесстрашный и гордый сын Вальфариса, возвращается домой, чтобы выяснить, какое проклятье нависло над цитаделью, и для того, чтобы бросить вызов поселившемуся в её глубинах неизвестному злу».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥