Новости Software → игры
Быстрый переход

CD Projekt RED: «Cyberpunk 2077 — наша новая The Witcher 3, только ещё амбициознее»

В середине месяца польский сайт GRYOnline сообщил о том, что долгожданную демоверсию ролевой игры Cyberpunk 2077 могут представить на выставке Е3 2018 — спустя шесть лет после анонса. Разработчики эту информацию не комментируют, поскольку почти все подробности держатся в секрете. Сотрудники CD Projekt RED позволяют себе лишь общие слова: например, во время прошедшего недавно мероприятия Pareto Securities Gaming Seminar генеральный директор компании Адам Кициньский (Adam Kicinski) описал игру как «блокбастер» и «настоящую RPG» и отметил, что это ещё более амбициозный проект, чем The Witcher 3: Wild Hunt.

«Cyberpunk 2077 — наша новая The Witcher 3, только ещё амбициознее, — сказал Кициньский. — Мы хотим с нуля создать новую франшизу блокбастеров. Мы работаем с новой для нас вселенной — футуристической. Как нам кажется, такая игра очень привлекательна для всех геймеров, не только для поклонников RPG. Это настоящая ролевая игра, как The Witcher 3, для взрослой аудитории. Всё в ней сделано вручную, с вниманием к деталям, и, конечно же, в ней есть открытый мир с геймплеем без всяких ограничений».

Кициньский подчеркнул, что приоритетными целями разработчиков остаются высочайшее качество и ориентация на потребности геймеров.

В ходе презентации руководитель сказал о значительном увеличении внутренних продаж в цифровом магазине GOG в первой половине 2017 года, связанных в том числе с успехами Gwent: The Witcher Card Game. Несмотря на это, Cyberpunk 2077, как он подтвердил, не будет эксклюзивом этой платформы и выйдет также в Steam.

Хотя серия The Witcher сюжетно закончена, разработчики не раз намекали на возможность четвёртой части. На мероприятии Кициньский снова отметил, что когда-нибудь она может появиться. «Мы не можем создать The Witcher 4, потому что изначально серия задумывалась как трилогия, — пояснил он. — Но никто не говорит, что однажды мы не решим сделать что-нибудь во вселенной “Ведьмака”. Сейчас мы сосредоточены на Cyberpunk 2077 и Gwent».

Запись Pareto Securities Gaming Seminar. Начало презентации CD Projekt RED на 3:16:00

Разработчики уже не раз говорили, что по масштабам мира Cyberpunk 2077 превзойдёт The Witcher 3. Города создаются с использованием некой продвинутой технологии симуляции с возможностью разрушения объектов в реальном времени. Судя по текстам вакансий, в RPG найдётся место наземному и летающему транспорту. Известно, что классов персонажей будет не меньше трёх (в настольной Cyberpunk 2020 они необычные — журналист, рок-звезда, хакер и пр.).

В ноябре 2017 года Кициньский подтвердил давние слухи об онлайн-составляющей, а в октябре появилась непроверенная информация о социальных центрах в виде городских баров, которые соединят однопользовательский режим с мультиплеерным. В связи с этим некоторые пользователи высказали опасения насчёт возможных микроплатежей. Команда уже дала понять, что вопиющих случаев с платными ящиками, как в Star Wars: Battlefront II, в Cyberpunk 2077 не будет, а не так давно в интервью PC Gamer соучредитель CD Projekt RED Марцин Ивиньский (Marcin Iwiński) поделился своим мнением на этот счёт.

«Нашу позицию легко проследить по нашим последним релизам — The Witcher 3 и Gwent, — сказал он. — Покупая игру по полной цене, вы получаете большую, “отполированную” порцию контента, рассчитанную на долгие часы увлекательного геймплея. В нашем случае это 50–60 часов основной сюжетной линии плюс пара десятков часов второстепенных заданий. На мой взгляд, это честное предложение. Это достаточно много за такие деньги, но мы также стараемся предложить что-то сверх. Нет лучшей рекламы для видеоигры, чем довольный геймер, рекомендующий её своим друзьям».

«Мы также выпускаем дополнительный контент, — продолжил руководитель. — Это расширения — не DLC, а аддоны, как в эпоху Baldur’s Gate. Мы выпустили два таких расширения [для The Witcher 3], каждое из которых добавило в игру много часов значимого сюжетного контента. DLC тоже были, но это маленькие порции, и они бесплатны».

«Вышесказанное касается игр по полной цене, но есть ещё условно-бесплатные проекты, — отметил Ивиньский. — В Gwent вы можете купить бочки с картами и некоторые предметы. Но всё просто — можете играть бесплатно и собирать желаемую колоду собственными силами, а можете потратить деньги и получить нужные карты из бочек. Выбор за вами. Деньги лишь позволяют сэкономить время и силы».

О сроках выхода Cyberpunk 2077 официально ничего неизвестно, но в заявке на получение государственного гранта содержалась информация о том, что релиз может состояться в 2019 году.

Запись Pareto Securities Gaming Seminar. Начало презентации CD Projekt RED на 3:16:00

Источник:

Бывший технический дизайнер Star Citizen представил собственную космическую игру Solar Warden

Бывший ведущий технический дизайнер космосима Star Citizen, Дэн «Камикадзе» Адамс (Dan “Kamikaze” Adams), анонсировал собственный космический боевик — игру Solar Warden.

Проект описывается как «космический шутер с шестью степенями свободы, сочетающий глобальную сюжетную кампанию с элементами стратегии в реальном времени». Боевая часть позволит сесть в кабину космического истребителя и сразиться с пришельцами силикоидами (Silicoid), ну а стратегия будет состоять в управлении флотом Solar Warden. Как и в тактической серии XCOM, вы сможете поддерживать те или иные нации, завоёвывая их уважение и получая от них финансирование, новые технологии, дополнительные корабли. Экспериментальные звездолёты, уникальные оружейные системы и апгрейды — тоже прилагаются.

По словам разработчиков, в проекте будет сочетаться «полная свобода перемещения и вращения во всех трёх плоскостях с достоверной ньютоновской физикой полёта». Игрок сможет детально настроить все двигатели корабля, чтобы сделать их наиболее подходящими для преследования, сражений или маневрирования в узких пещерах астероидов. Корабль можно будет развивать и модернизировать, добавлять новые гаджеты, менять оружие. Помимо этого, Дэн Адамс обещает полностью озвученную кампанию, которую можно будет проходить в кооперативном режиме.

Разработкой займётся студия Polar Zenith, которая в марте этого года планирует запустить на Kickstarter кампанию по сбору средств.

Источник:

В Sea of Thieves увековечивают подвиги участников альфа-тестирования

До релиза Sea of Thieves осталось несколько недель, но разработчики из Rare продолжают вносить изменения в игровой мир. Как обнаружили пользователи официального форума, на тестовых серверах можно найти несколько забавных отсылок к действиям, совершённым игроками во время различных этапов технической «альфы».

На острове Shipwreck, к примеру, около большого камня зарыт скелет с двумя торчащими из-под земли ногами. Как выяснилось, игрок под ником IOnEI-Falcon умудрился упасть с площадки на топе мачты больше раз, чем все остальные, за одну игровую сессию.

Те, кто после смерти попадут на корабль-призрак Ferry of the Damned, заметят неподалёку от выхода надпись. Она посвящена пользователю hallower1980 — он оказался самым первым пиратом, очутившимся в этом месте, так как умер всего через 7 минут и 32 секунды после начала прохождения «альфы».

Также в одной из локаций лежит скелет, тянущийся рукой к камню. Это отсылка к ArchAngel-Aeon — игрок проплыл за пределами своего корабля самое большое расстояние во время технического альфа-тестирования.

На форуме можно найти и другие надписи и памятные таблички, так или иначе связанные с поставившими рекорды (или антирекорды) игроками. Релиз Sea of Thieves состоится 20 марта на Windows 10 и Xbox One.

Источник:

Премьера кооперативной аркады Nine Parchments на Xbox One состоится 7 марта

Менеджер по маркетингу студии Frozenbyte Кай Туовинен (Kai Tuovinen) сообщил о том, что кооперативная аркада Nine Parchments выйдет на Xbox One 7 марта. В следующем месяце пользователи консоли Microsoft смогут взять на себя роль студентов-волшебников астральной академии в красивом мире Trine.

В кооперативной аркаде (с поддержкой до четырёх игроков) от создателей серии Trine беглые маги-недоучки отправляются на поиски девяти потерянных манускриптов, чтобы закончить работу над своими гримуарами. Как и подобает студентам, волшебники имеют тягу к новым заклинаниям, но не особенно задумываются об исходе.

Игрокам предстоит подчинять стихии и комбинировать их в борьбе с причудливыми созданиями и сильными боссами. Только будьте осторожны — дружественный огонь включен по умолчанию. Стоит упомянуть, что у Nine Parchments есть часовой пробный период, которым рекомендуется воспользоваться перед покупкой игры на случай сомнений.

Премьера Nine Parchments на ПК и Nintendo Switch состоялась 5 декабря 2017 года. Чуть позже, 13 декабря, игра вышла и на PlayStation 4. Стоимость проекта в Microsoft Store пока не объявлена; в Steam за игру просят 435 рублей, а в PlayStation Store и Nintendo eShop — 1399 рублей.

Источник:

Видео: восьмиминутный геймплейный трейлер стратегического симулятора Two Point Hospital

Студия Two Point и компания Sega опубликовали первый трейлер с записью игрового процесса забавного стратегического симулятора Two Point Hospital. Проект является идейным наследником экономической стратегии Theme Hospital от студии Bullfrog Productions, которая вышла в 1997 году.

Игрокам предстоит освоить передовые технологии и псевдонауку Two Point Hospital, чтобы спасти жизни пациентов. Постепенно ваша больница превратится в элитный центр здравоохранения, который сможет похвастаться передовой диагностической техникой и современными способами лечения и предотвращения заболеваний.

В клинике «Две вершины» борются только со случаями невероятных заболеваний в сфере ненаучно-фантастической медицины, вроде злокачественного просветита. Не стоит относиться к этому серьёзно — Two Point Hospital пропитана юмором. И даже если ваш пациент умрёт, не стоит горевать, ведь он может вернуться к вам в виде призрака или мумии.

Над Two Point Hospital работают геймдизайнер Theme Hospital, а также создатели Black and White, Theme Park и Fable из студий Bullfrog Productions, Lionhead и Mucky Foot. Игра выйдет на ПК в конце 2018 года.

Источник:

Xbox Game Pass в марте: Rise of the Tomb Raider, Super Lucky's Tale, Sea of Thieves, Oxenfree и другие

23 января Microsoft объявила о том, что все последующие релизы Microsoft Studios будут доступны подписчикам Xbox Game Pass в день их релиза. Первой такой игрой станет Sea of Thieves, пиратское приключение, которое поступит в продажу 20 марта. А теперь корпорация огласила весь список игр, которые подписчики Xbox Game Pass получат в марте.

С 1 марта пользователи Xbox Game Pass смогут поиграть в Rise of the Tomb Raider, Super Lucky’s Tale, Resident Evil: Revelation 2, Oxenfree, Sonic CD, The Final Station и Euro Fishing. Помимо этих проектов, подписчики сервиса также имеют доступ к широкой библиотеке игр, которая насчитывает свыше 100 наименований. Воспользоваться преимуществами Xbox Game Pass могут обладатели Xbox One и пользователи Windows 10 (только игры с поддержкой функции Xbox Play Anywhere) за 599 рублей в месяц. Sea of Thieves, как мы уже написали, появится в продаже только 20 марта.

Sea of Thieves является приключением, которое строится в основном на действиях самих же игроков. Вы можете выполнять задания, исследовать море и познавать разные прелести пиратской жизни. Но в этом вам могут помешать другие игроки, с которыми вы делите воды. Больше о Sea of Thieves вы можете узнать в материалах нашего сайта.

О том, что Rise of the Tomb Raider присоединится к библиотеке Xbox Game Pass, стало известно заранее — об этом на днях сообщил Ларри Хриб (Larry Hryb) в своём твиттере. Игра предлагает исследовать древние захоронения, усеянные смертельными ловушками, решать головоломки и расшифровывать древние тексты в приключении с расхитительницей гробниц Ларой Крофт. Кроме того, подписчики сервиса получат 10-процентную скидку на покупку дополнений к Rise of the Tomb Raider, включая сюжетное Baba Yaga: The Temple of the Witch.

Super Lucky’s Tale — классический платформер от независимой студии Playful Corp., сиквел эксклюзива гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift, Lucky’s Tale. В проекте игроки помогут сестре Лаки спасти Книгу веков от злодея Джинкса. В своих приключениях герой познакомится с множеством забавных персонажей, включая Йети и деревенских червей.

Resident Evil: Revelations 2 является сериальным хоррором. В нём рассказывается история Клэр Редфилд и Барри Бартона. Вместе с игрой в серию также вернулся любимый поклонниками франшизы Raid Mode.

Oxenfree — сверхъестественный триллер о группе друзей, которые случайно открыли врата в другой мир. Вы играете за Алекс, яркую бунтарку и сводную сестру Джонаса. Вместе с братом и другом она отправляется на вечеринку на старый военный остров, превращённый в туристическое место. Но ночь может принять неожиданный поворот, особенно когда вы открываете врата в другой мир. Как выпутаться из этой истории, зависит от вас: исследуйте остров, чтобы раскрыть тёмное прошлое военной базы и повлиять на ход истории для ваших друзей.

В Sonic CD Соник отправляется в путешествие к дальним берегам Never Lake, чтобы увидеть появление маленькой планеты — таинственного мира, где прошлое, настоящее и будущее сталкиваются силой камней времени, которые таятся в нём. Но за камнями приходит заклятый враг ежа, доктор Эггман. Сонику придётся защитить артефакт и победить своего врага. Снова.

Мир в The Final Station пришёл в упадок. Зомби-апокалипсис настал. Но для некоторых людей это ещё не конец. По крайней мере, пока. В вашем распоряжении многотонный состав, готовый везти вас, покуда есть топливо. Главный вопрос игры заключается в том, будете ли вы помогать выжившим добраться до места назначения или дадите им умереть, а потом ограбите тела. Находите материалы по пути, чтобы выживать как можно дольше, но помните, что орды заражённых не дремлют.

Что можно сказать о Euro Fishing? Это рыбалка. Холод, ветер, мокрый или обычный снег мешают вам заниматься своим делом и добавляют в процесс остроты. Забрасывайте удочку и ловите рыбин, живущих на разной глубине.

Источник:

Видео: релизный трейлер Into the Breach от создателей FTL: Faster Than Light и первые отзывы

Уже сегодня в Steam и GOG выйдет тактическая игра Into the Breach. Её разработкой занималась студия Subset Games, завоевавшая популярность после выхода FTL: Faster Than Light.

По сюжету остатки человеческой цивилизации оказываются под угрозой из-за появившихся из-под земли гигантских чудищ. Игрок управляет могучими роботами из будущего, пилоты которых готовы одолеть пришельцев и спасти весь мир. Каждая новая попытка — случайно сгенерированная ситуация, а в случае провала один из солдат отправляется в альтернативный отрезок времени и пробует одержать победу ещё раз.

Пока что оценку игре выставили лишь шесть изданий, но сотрудники каждого из них остались в восторге. Рецензент Digital Trends не поскупился на оценку 5/5 и похвалил Into the Breach за захватывающий геймплей, очаровательное визуальное оформление, практически бесконечную вариативность и высокую, но справедливую сложность. В недостатки он занёс лишь отсутствие игры на других платформах, кроме PC, так как в портативном режиме проходить её было бы наиболее комфортно. На Eurogamer проект тоже похвалили за увлекательность и чуть ли не идеальную сложность.

Автор обзора на GameSpot провёл в FTL: Faster Than Light более сотни часов, а в Into the Breach — около 27. Он отметил, что во время продумывания тактики каждый элемент находится под управлением игрока, за счёт чего подходы к решению проблем могут отличаться друг на друга. А на We Got This Covered отдельный абзац посвятили возможности переименовывать своих бойцов, как это было в недавних XCOM, — по мнению рецензента, это заставляет заботиться о каждом из них и жалеть об их утрате. Оба издания поставили игре 9/10.

Рейтинг Into the Breach на Metacritic на момент подготовки материала составляет 92 балла из 100.

Источник:

Сотрудники Konami воздали честь Хидео Кодзиме через «пасхалку» в Metal Gear Survive

Вышедшая недавно Metal Gear Survive — одна из немногих игр в семействе Metal Gear, которая создавалась без участия автора серии Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). Также это первая Metal Gear, которая вышла после разрыва Kojima Productions с Konami. Как выяснилось, люди, работавшие над последней частью боевика, не забыли о своих бывших коллегах, которые теперь трудятся вместе со знаменитым японским геймдизайнером над Death Stranding.

Во вступительном ролике Metal Gear Survive обнаружилась скрытая отсылка к Kojima Productions, а также к паре руководителей нового проекта. «Пасхалку» нашёл пользователь Twitter Майкл Юрко (Michael Yurko) вскоре после поступления игры в продажу.

NourishedPsyche/Twitter

NourishedPsyche/Twitter

Если посмотреть на первые буквы подчёркнутых прозвищ, то можно обнаружить фразу KJP FOREVER, что означает «Kojima Productions навсегда». Между KJP и FOREVER располагается псевдоним игрока, а заканчивается список «именами» Ублюдок Йота (Bastard Yota) и Коварный Юджи (Cunning Yuji), что, скорее всего, является отсылкой к директору Metal Gear Survive Йоте Цуцумизаки (Yota Tsutsumizaki) и продюсеру Юджи Корекадо (Yuji Korekado).

Некоторые бойцы помечены как убитые или пропавшие без вести. Йота и Юджи, в свою очередь, обозначены как дезертиры.

Стоит отметить, что первое прозвище в списке, Мстительный Москит (Vengeful Mosquito), вероятнее всего, отсылает игроков к Москиту — не последнему по важности персонажу Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. А первые буквы следующих двух псевдонимов — Марлина (Marlin) и Гиббона (Gibbon) — образуют аббревиатуру MG, причём сами персонажи значатся убитыми. Это не что иное, как намёк на кончину серии Metal Gear после ухода её создателя.

Неизвестно, кто автор этой «пасхалки». Возможно, это сразу несколько сотрудников Konami, захотевших воздать честь Кодзиме и членам его команды, имена которых в титрах Metal Gear Survive не указаны.

Источник:

FIFA 18 в шестой раз возглавила британский чарт

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. На этот раз пальма первенства досталась футбольному симулятору FIFA 18. Для него это уже шестое попадание на вершину местного хит-парада.

Криминальный боевик Grand Theft Auto V, шутер Call of Duty: WWII и симулятор смешанных единоборств EA Sports UFC 3 поднялись на второе, третье и пятое места соответственно. Monster Hunter: World и ремастер Shadow of the Colossus сумели сохранить за собой четвёртую и седьмую позиции. На шестой строчке дебютировал экшен с элементами выживания Metal Gear Survive. Первую десятку замыкают аркадная гонка Mario Kart 8 Deluxe, платформер Super Mario Odyssey и приключенческий экшен Assassin's Creed Origins.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 17 по 24 февраля выглядит следующим образом:

  1. FIFA 18;
  2. Grand Theft Auto V;
  3. Call of Duty: WWII;
  4. Monster Hunter: World;
  5. EA Sports UFC 3;
  6. Metal Gear Survive;
  7. Shadow of the Colossus;
  8. Mario Kart 8 Deluxe;
  9. Super Mario Odyssey;
  10. Assassin's Creed Origins.

Источник:

Состоялась премьера All Walls Must Fall, изометрической тактики о путешествиях во времени

Студия inbetweengames объявила о выходе тактической игры All Walls Must Fall из раннего доступа — теперь релизная версия проекта предлагается в Steam по цене 168 рублей со скидкой 30 % (истечёт 2 марта). При создании разработчики игры вдохновлялись такими представителями классики, как X-COM, Syndicate, REZ, а также современными инди — The Banner Saga, Braid, Superhot и Crypt of the Necrodancer.

На дворе ноябрь 2089 года. Холодная война никогда не кончалась. В течение 150 лет обе стороны использовали технологию манипуляции временем для наблюдения и контратак. Положение дел приближается к критической точке. Ядерный удар отправит мир в небытие. Обе стороны отправляют своих агентов назад во времени, чтобы узнать, кто стоит за предстоящей атакой и как её предотвратить. Если они провалятся, весь мир превратится в прах.

All Walls Must Fall является изометрической тактической игрой, где действия происходят под пульсирующий ритм музыки. Вы управляете секретными агентами (путешественниками во времени), которые пытаются предотвратить грядущее бедствие. Используя паузу, игроки могут тщательно планировать свои решения и применять способность управления временем в своих интересах во время выполнения миссий. Уровни генерируются процедурно, что обеспечивает интерес к повторным прохождениям кампании All Walls Must Fall.

В написании саундтрека All Walls Must Fall, который реагирует на действия игрока, принимали участие следующие талантливые композиторы: Юкио Каллио (Jukio Kallio, видеоигры Nuclear Throne, LUFTRAUSERS, Bleed 2), Бен Прунти (Ben Prunty, видеоигры FTL: Faster Than Light, Darkside Detective, Into the Breach), Kuedo (из Knives, Planet Mu), The Orion Correlation and Lost & Found (из Voidance records), Мона Мур (Mona Mur, видеоигры Kane & Lynch 2: Dog Days, Velvet Assassin) и muuutsch (из inbetweengames).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥