Новости Software → игры
Быстрый переход

Blizzard извинилась за свой подход в отношении скандала с Blitzchung, но не отменила наказание

Президент Blizzard Entertainment Джей Аллен Брэк (J. Allen Brack) извинился на BlizzCon 2019 за действия, связанные с временным баном Чана Blitzchung Нг Вэя (Chung Ng Wai) во время турнира Hearthstone Grandmasters 2019.

По словам Брэка, команда приняла решение слишком быстро и не успела обсудить ситуацию с поклонниками.

«У Blizzard была возможность объединить мир в трудный момент киберспорта Hearthstone около месяца назад, но мы этого не сделали. Мы среагировали слишком быстро, а затем слишком медлили в обсуждении этого с вами, — сказал он. — Мы не соответствовали высоким стандартам, которые сами установили для себя, и за это я извиняюсь и принимаю ответственность. […] Мы исправимся в будущем, и наши действия это докажут. Каждый имеет право самовыражаться».

Напомним, что на турнире Grandmasters 2019 по карточной коллекционной игре Hearthstone Чан Нг Вэй выкрикнул в прямом эфире «Освободите Гонконг, революция нашего века!». Blizzard Entertainment запретила ему на год участвовать в любом из официальных чемпионатов, а двух ведущих, которые присутствовали при этом, отстранила. Затем компания пошла навстречу поклонникам и смягчила приговор Blitzchung. Несмотря на сказанное, Джей Аллен Брэк не собирается вовсе отменять наказание ни Нг Вэя, ни ведущих. Напротив, президент Blizzard Entertainment придерживается того мнения, что это нужно было сделать.

«Если бы мы не предприняли никаких действий, если бы ничего не сделали, то представьте, какой след бы это оставило в будущем, когда мы будем проводить интервью», — сказал он. «Наступит время, когда люди начнут делать заявления по любому поводу и когда им захочется».

Компания также недавно забанила на полгода троих американских студентов, которые во время университетского чемпионата Hearthstone на прошлой неделе держали плакат со словами «Освободите Гонконг, бойкот Blizz».

Источники:

Очередной перенос Phoenix Point: на консолях игра выйдет только в 2020 году

Студия Snapshot Games объявила о том, что ПК-версия стратегии Phoenix Point выйдет 3 декабря. На Xbox One игра ожидается в первом квартале 2020 года. И только затем наступит очередь PlayStation 4, с выходом когда-то после версии для консоли Microsoft.

Напомним, что Phoenix Point является игрой от создателя оригинальной серии X-COM. В ней сочетаются элементы пошаговой тактики и глобальной стратегии. Вам предстоит сразиться с «ужасающей инопланетной угрозой», которая будет мутировать и эволюционировать в ответ на ваши действия. Это, по словам разработчика, вызовет различные трудности и внезапные события.

После выхода Phoenix Point будет поддерживаться разработчиком. Уже анонсирован сезонный абонемент за $29,99, в который войдут пять дополнений: Blood and Titanium ($4,99 отдельно), Legacy of the Ancients ($9,99 отдельно), Festering Skies ($9,99 отдельно) и ещё два пока неназванных DLC ($4,99 и $9,99 отдельно).

Игроки, оформившие предварительный заказ Phoenix Point, получат цифровые саундтрек и альбом Mokushi – AM3.

Источник:

Видео: кинематографичный и геймплейный трейлеры шутера Terminator: Resistance

Компания Reef Entertainment и студия Teyon опубликовали свежие трейлеры предстоящего сюжетного шутера Terminator: Resistance по мотивам кинофраншизы «Терминатор».

Действие игры разворачивается в постапокалиптическом Лос-Анджелесе, спустя почти 30 лет после Судного дня. Сюжет Terminator: Resistance расширит знания о войне будущего, которая была показана в знаменитых фильмах Джеймса Кэмерона (James Cameron) «Терминатор» и «Терминатор 2: судный день».

В Terminator: Resistance будет новый для вселенной герой, Джейкоб Риверс. Он — солдат тихоокеанской дивизии сопротивления. Несмотря на то, что Джейкоб всего лишь рядовой, Skynet объявила на него охоту. Возможно, герой отличился чем-то в будущем в войне с машинами. Играя за Джейкоба, вы сможете выполнять сюжетные и побочные миссии, а также развивать различные умения.

Terminator: Resistance выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 15 ноября.

Источник:

Злободневное приключение Mosaic вышло в Apple Arcade. Релиз на ПК — в декабре, а на консолях — в 2020 году

Компания Raw Fury и студия Krillbite объявили о том, что сюрреалистичное приключение Mosaic стало доступно в Apple Arcade. Версия для ПК (Steam и GOG) выйдет 5 декабря, в то время как пользователям PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch придётся подождать до первого квартала 2020 года.

Mosaic является мрачной историей об одиночестве в городе. Главный герой является винтиком в гигантской не поддающейся осмыслению машине. Каждый день он ведёт однообразную жизнь в холодном, набитом людьми мегаполисе, который стремительно растёт. Вместе с бесчисленным количеством прохожих, которых он никогда и не вспомнит, герой отправляется на работу в гигантской корпорации.

Так и проходит жизнь персонажа Mosaic. Изо дня в день он сидит в офисе до поздней ночи. От работы отвлекают его только уведомления на смартфоне, по большей части не несущие в себе смысла. И когда в голове остаётся лишь один вопрос: «Зачем это всё?», по пути в офис происходит нечто, что в корне меняет жизнь главного героя.

Источник:

«Игры, игры, игры, игры, игры»: мероприятие X019 состоится с 14 по 16 ноября

Менее чем через две недели в Лондоне состоится мероприятие X019, посвящённое Xbox. На нём поклонники ожидают новые анонсы. Глава маркетингового отдела Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) заверил, что мероприятие будет наполнено одними играми. Что за этим стоит, увидим уже скоро.

Недавно Аарона Гринберга спросили, на чём будет акцент мероприятия: новых играх или опять покажут геймпады различных расцветок. Он ответил: «Игры, игры, игры, игры, игры». Что ж, для поклонников Xbox это хороший повод ждать X019. А будет ли это того стоить, покажет время.

Впрочем, кроме игр, возможно, Microsoft расскажет больше о Project xCloud и Project Scarlett. X019 состоится с 14 по 16 ноября. «В рамках этого мероприятия мы подготовили для вас массу новостей, обзоров и сюрпризов, а также фанфест Xbox, и все это в прямом потоковом вещании, начиная с нового эпизода Inside Xbox», — говорится на официальном сайте. Трансляция события будет вестись на Mixer, YouTube, Twitter, Facebook и Twitch.

Источники:

Take-Two: новые консоли не повысят стоимость разработки, а ПК является ключевой платформой

Take-Two готова к выходу следующего поколения консолей. Выступая на конференции Goldman Sachs Communacopia, исполнительный директор издательства Стросс Зельник (Strauss Zelnick) заявил инвесторам, что не думает, будто запуск в следующем году новых систем от Sony и Microsoft значительно увеличит стоимость разработки игр.

«На самом деле мы не ожидаем изменений материальных затрат с переходом на следующее поколение, — отметил господин Зельник. — Каждый раз, когда появляется новая технология, которая позволяет нам делать больше, разработчики хотят её задействовать, и это может повышать затраты. Но наши текущие ожидания не в том, что индустрия столкнётся со всплеском затрат. В интерактивном развлекательном бизнесе давно в прошлом дни роста и спада кривой затрат, обусловленных аппаратными циклами. Переход от последнего поколения к нынешнему поколению не обременителен ни для нас, ни для отрасли. Это действительно первый раз, когда отрасль пройдёт через один из таких переходов без обязательного банкротства некоторых участников».

Также глава Take-Two отметил: «Мир изменился. Когда мы рассматриваем выпуск игры для консолей, приходится учитывать, что платформа ПК теперь может приносить 40 % или 50 % дохода от консольных релизов. Десять лет назад это значение составляло 1 % или 2 %. Очевидно, мир меняется. Ранее закрытая система действительно превращается в открытую. Это означает, что консоли будут больше похожи просто на аппаратные системы, а не оборудование, стоимость которого заложена в стоимость игры — для нас это отличная новость».

После таких слов в адрес ПК вовсе неудивителен запуск Red Dead Redemption 2 на этой платформе (напомним, что первая часть игры так и не добралась до владельцев компьютеров). Rockstar и Take-Two даже отмечали ранее, что версия для ПК была в планах изначально.

Господин Зельник добавил, что преимущества новых консолей позволят разработчикам Take-Two быть более творческими и расширить границы своих возможностей, что лишь поможет издателю. «Думаю, новые платформы создают реальные возможности, и мы не видим, чтобы они оказывали какое-либо негативное влияние на наш бизнес или наш портфель предложений», — добавил руководитель.

Источник:

Турнир GrandMaster Global Finals по Hearthstone на BlizzCon 2019 впервые выиграла девушка

Китаянка Сяомен VKLiooon Ли (Xiaomeng Li) стала первой женщиной, выигравшей турнир GrandMaster Global Finals по Hearthstone на BlizzCon 2019. В финале она обыграла американца Брайан bloodyface Исона со счётом 3:0 и заработала 200 тысяч долларов. 

Во время вручения награды девушка расплакалась, но она поблагодарила всех посетителей выставки и порекомендовала другим девушкам, которые хотят попасть на профессиональную сцену, идти к своей цели.

«Я хочу сказать всем девушкам здесь, которые мечтают попасть на киберспортивные турниры. Если вы хотите этого и верите в себя, то забудьте все сомнения и добивайтесь своей цели», — заявила Ли.

Hearthstone GrandMaster Global Finals 2019 прошёл с 1 по 2 ноября в рамках выставки BlizzCon 2019, в Анахайме (США). На турнире сразились восемь сильнейших игроков, которые разыграли призовой фонд в $500 тысяч.

Распределение призового фонда Hearthstone GrandMaster Global Finals 2019:

1-е место — Сяомен «VKLiooon» Ли (Xiaomeng Li) — $200 тысяч;

2-е место — Брайан «bloodyface» Исон (Brian Eason) — $100 тысяч;

3-4-е место — Гао «Leaoh» Янг (Gao Yang) — $50 тысяч;

3-4-е место — Кевин «Casie» Эберлейн (Kevin Eberlein) — $50 тысяч;

5-6-е место — Ким «Surrender» Джанг-Су (Kim Jung-soo) — $25 тысяч;

5-6-е место — Крис «Fenomeno» Тсакополус (Chris Tsakopoulos) — $25 тысяч;

7-8-е место — Франциско «PNC» Леймонтас (Francisco Leimontas) — $25 тысяч;

7-8-е место — Чен «tom60229» Вей Лин (Chen Wei Lin) — $25 тысяч.

Источник:

Видео: в файтинге Soulcalibur VI появится королева Хильда

Издательство Bandai Namco раскрыло нового персонажа для своего файтинга Soulcalibur VI. Им станет Хильда, отличающаяся обострённым чувством справедливости и более всего жаждущая защитить своих людей. Хильда использует комбинацию меча и копья, которые позволяют ей переключаться между боями на ближней и средней дистанции.

Помимо самого персонажа, игроки получат дополнение сюжетного режима о ней, а также смогут использовать её ресурсы при создании собственных персонажей. Хильда — первый боец, который будет добавлен в рамках 2-го сезона, где всего будет четыре персонажа, два из которых ещё не объявлены. Ранее разработчики сообщили, что второй сезон будет включать гостевого бойца — одинокого самурая Хаомару из серии Samurai Shodown.

Хильда (полное имя — Хидегард вон Крон) — дочь короля вымышленного европейского королевства Вольфкорна — дебютировала в IV части серии. Её отец был суровым, но справедливым и добрым человеком. Впрочем, он потерял разум из-за энергии «Тёмного семени» и остаток своей жизни король провёл в изоляции в замке своего королевства. Хильда приняла на себя обязанности правительницы. Услышав рассказы беженцев о чудовищах, обитающий в руинах древнего замка, она собрала свою армию и отправилась для уничтожения Soul Edge, который вновь набирал силу. Копьё и меч позволяют ей увеличивать силу наступательных ударов — в предствленном ролике хорошо видно, как ловко она пользуется холодным оружием и умело комбинирует удары.

Напомним: SoulCalibur VI вышла в октябре прошлого года на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Хотя, по некоторым оценкам, файтинг стартовал хуже предыдущей части, Bandai Namco считает запуск успешным. Точная дата начала второго сезона не сообщается, но это должно произойти в ближайшее время.

Источник:

Blizzard выпустила ролик «За Азерот» к 25-летию серии Warcraft

Компьютерная стратегия в реальном времени Warcraft: Orcs & Humans, разработанная компанией Blizzard Entertainment была выпущена издательством Interplay Entertainment в США 23 ноября в далёком 1994 году в версии для операционной системы DOS. Это была первая игра в серии Warcraft, которая превратилась со временем в одну из самых успешных в истории игровой индустрии. К памятному 25-летию серии разработчики выпустили 4-минутный ностальгический ролик.

«В течение двадцати пяти лет мир Азерота задавал планку захватывающих игр и эпического повествования. Созданная бесконечным конфликтом вселенная Warcraft стала свидетелем взлёта и падения героев, злодеев и искателей приключений. В этом видео мы вспоминаем двадцать пять лет Warcraft и всех, кто путешествовал с нами, от вершин Дун Морога до глубин Водоворота. За Азерот!», — сообщает компания в описании к видео.

Заодно Blizzard поздравила победителей испытания World of Warcraft Mythic Dungeon International 2019 — команде Method EU удалось стать сильнейшей в финальной борьбе против Method NA на BlizzCon 2019. На турнире MDI участники демонстрируют свои умения скоростного прохождения подземелий. Те, кто интересуется, но пропустил прямой эфир, могут ознакомиться с записью финала.

Также на Blizzcon 2019 компания Blizzard представила следующее расширение World of Warcraft — Shadowlands, в котором игроки смогут направиться в Тёмные земли (царство мёртвых) и вступить в один из четырёх ковенантов, определив дальнейшую судьбу. В качестве одного из героев, похоже, вернётся Болвар Фордрагон — в прошлом один из самых почитаемых воинов Альянса. Он стал новым Королем-личом — Стражем Проклятых, как он себя назвал, — и навсегда остался на Ледяном Троне, чтобы сдерживать угрозу Плети. Но Сильванна Ветрокрылая разрушила шлем Короля-лича, а дополнение, которое выйдет в 2020 году, будет посвящено дальнейшим событиям.

В этом году к 25-летию культовой игровой серии должна выйти Warcraft III: Reforged  перезапуск оригинальной Warcraft III, выпущенной в 2002 году, с переработанной графикой, но сохранённым игровым процессом и совместимостью со старыми картами. Также обещан гораздо более мощный и совершенный редактор карт. В переиздание входят как Warcraft III: Reigns of Chaos, так и дополнение Frozen Throne. Четыре часа сюжетных вставок будет обновлены, но Blizzard решила не переделывать историю Warcraft 3: Reforged для большего соответствия канонам WoW, как предполагалось ранее.

Кстати, в этом году специально для любителей ностальгии Blizzard выпустила в GOG классические Warcraft: Orcs & Humans и Warcraft II, которые получили возможность запускаться на современных платформах, поддержку облачных сохранений и некоторые другие новшества.

Источник:

Подробности World of Warcraft: Shadowlands — ковенанты, максимальный уровень и изменение механик

Следующее расширение World of Warcraft, Shadowlands, отправит игроков в мир мёртвых. В рамках WoW, разумеется.

Геймдиректор World of Warcraft Ион Хаззикостас (Ion Hazzikostas) на сцене BlizzCon 2019 поделился более подробной информацией о Shadowlands. В World of Warcraft после смерти существ их души предстают перед Арбитром, божеством, которое решает, в какой проклятый регион послать персонаж. Каждая новая область — Бастион, Арденвальд, Ревендрет и Малдраксс —предназначена для разных типов душ. Путешествие в каждый из миров позволяет игрокам встретиться с героями, которые пали в бою.

Бастионом правят Кирии. Им присылают «размеренные» души, которые хотят сбросить своё бремя, чтобы постичь добродетель. Там же игроки найдут Утера Светоносного. На Малдракссе правят Некролорды, чей кодекс гласит, что выживают только сильнейшие. На вид они не злые, но активно преследуют свои цели. Душа матери Тралла, Драка, находится в Малдракссе. Хаззикостас сказал, что при создании региона разработчики вдохновлялись Восточными Чумными землями.

Арденвальд — тёмное зеркало Изумрудного Сна, которым правит Ночной народец. Это место отдыха, и игроки найдут здесь божественного Кенария после его освобождения в Изумрудном кошмаре. Ревендрет — самый готический регион в Shadowlands, куда попадают души гордых и ущербных. Здесь игроки обнаружат ковенант Вентир и бывшего лидера эльфов крови и босса Крепости бури Кель’Таса Солнечного Скитальца.

По словам Хаззикостаса, ковенанты — «особенность номер один» Shadowlands. Они интегрированы в каждый аспект игры. Ковенанты предложат собственную сюжетную кампанию, которая откроется на максимальном уровне. Все члены Кирии, Некролордов, Ночного народца и Вентир обладают двумя активными способностями, одна из которых будет зависеть от класса. У каждого ковенанта есть святилище — механика, которая отчасти работает как Шал'Аран в Legion. Оно растёт и меняется по мере выполнения задач.

Ковенанты также предложат некую механику привязки, в рамках которой игроки ассоциируют себя с одной могущественной душой. Будет также «широкий спектр» косметических наград, включая специальные доспехи, плащи и такие силуэты, как крылья (они будут у Кирии).

Во время прохождения нового контента игроки смогут работать с каждым ковенантом, чтобы понять их характер и попробовать способности, прежде чем присоединиться к одному из них. После выбора первого ковенанта можно будет сразу же решить, к какому из ковенантов отнести второго персонажа. Хаззикостас сказал, что это сродни «Новой игре+». Прогресс ковенанта идёт бок о бок с прокачкой второго персонажа, а потому к максимальному уровню он будет несколько выше, чем у первого.

В самом центре Тёмных земель находится Орибос, Неумирающий город. Это главная локация расширения, где Арбитр распределяет души. Наконец, есть ещё и Утроба, тюрьма для гнусных душ, контролируемая Тюремщиком. Никто никогда не покидал этого царства, поэтому о нем мало что известно. Путешествие в Утробу должно быть путешествием в один конец, но игроки смогут обойти это ограничение.

Утроба — точка опоры, вокруг которой всё вращается. Все души умерших должны отправляться на Орибос для сортировки, но вместо этого они попадают в Утробу и лишают ковенант анимы, местной валюты. Игрокам предстоит выяснить, что происходит в этой локации. Таинственная фигура, которую вы могли увидеть рядом с Сильваной в трейлере, — это сам Тюремщик. Неизвестно, ради каких целей она с ним работает.

Перед запуском расширения Плеть нападёт на весь Азерот. Ключевой битвой станет штурм Цитадели ледяной короны. Игроки встретятся с Болваром Фордрагоном, бывшим Королём-личом. Из цитадели Ледяной короны герои попадут в Утробу. Это начало сюжетной арки Shadowlands.

В эндгейме игроки ещё вернутся в Утробу. В этой локации находится башня проклятых Торгаст — бесконечное, постоянно меняющееся подземелье, которое можно пройти в одиночку или вчетвером.

В дополнение к Торгасту Shadowlands предложит восемь подземелий, четыре из которых предназначены для прохождения на максимальном уровне. Наконец, на запуске дополнения будет доступен рейд замок Натрия на 10 человек.

По словам Хаззикостаса, новая философия World of Warcraft — дать игроку выбор. «Мы хотим, чтобы все вы чувствовали больше контроля над своей судьбой», — сказал он. Геймдизайнер также рассказал об обновлении профессий, например, возможности напрямую создавать предметы, которые вам необходимы. Он привёл в пример ювелирное ремесло, где игроки могли использовать драгоценный камень ловкости, чтобы получить предмет с упором на соответствующую характеристику.

Самым крупным изменением будет возвращение особенностей класса. Некоторые специальные способности снова станут классовыми, а какие-то ранее убранные вернутся в World of Warcraft.

Кроме того, максимальный уровень теперь ограничен 50-ым, а не 120-ым. Команда хочет ускорить процесс прокачки персонажей. Blizzard Entertainment также желает усилить значимость роста, поэтому игрок будет получать что-то каждый раз, когда повышает уровень. Для персонажей 1-10 уровня появится новая локация, а затем пользователь сможет выбрать, сюжет какого расширения он хочет пройти.

Также Blizzard Entertainment добавит целый ряд изменений в создание персонажа. Хаззикостас продемонстрировал новые возможности для троллей и гномов: выбор цвета кожи, клыков и татуировок. Цвет глаз также будет отдельным параметром. У расы нежити можно выбрать, будут ли торчать кости. Наконец, у людей появятся лица азиатских и негроидных типов.

World of Warcraft: Shadowlands выйдет в 2020 году.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥