Новости Software → игры

Чарт EMEAA вновь возглавила FIFA 20, но в топ-10 внезапно появились Marvel's Spider-Man и Just Cause 3

Футбольный симулятор FIFA 20 продолжает возглавлять чарт EMEAA (Европа, Средний Восток, Азия и Африка) в течение второй недели с момента запуска.

Несмотря на плохие оцени критиков, новая Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint находится в чарте на втором месте.

Единственное, что более предсказуемо, чем FIFA 20 на первом месте, это Grand Theft Auto V в первой десятке. На этой неделе вечно популярный гангстерский экшен Rockstar Games находится на третьей строчке.

Хотя Nintendo не сообщает данные цифровых продаж, The Legend of Zelda: Link’s Awakening (учитывая только коробочные копии) заняла четвёртое место в чарте спустя три недели после релиза. Ролевой шутер Borderlands 3 на этой неделе упал на две позиции, но всё ещё входит в пятёрку лучших. Неожиданно в чарте показалась Marvel’s Spider Man, которая проложила себе путь от двадцать второго места к шестому.

Red Dead Redemption 2 поднялась с двадцать первого места на седьмое, а Just Cause 3 подскочила аж со сто двадцать третьей позиции до восьмой. Завершают чарт этой недели Crash Team Racing Nitro-Fueled и Call of Duty: Black Ops 4.

Вот топ-10 самых продаваемых игр по количеству копий (включая цифровые и физические, кроме The Legend of Zelda: Link’s Awakening) в EMEAA за неделю, закончившуюся 6 октября 2019 года:

  1. FIFA 20;
  2. Tom Clancy‘s Ghost Recon: Breakpoint;
  3. Grand Theft Auto V;
  4. The Legend of Zelda: Link‘s Awakening;
  5. Borderlands 3;
  6. Marvel’s Spider-Man;
  7. Red Dead Redemption 2;
  8. Just Cause 3;
  9. Crash Team Racing Nitro-Fuelled;
  10. Call of Duty: Black Ops 4.

Цифровые данные включают игры, продаваемые в Австралии, Австрии, Бахрейне, Бельгии, Болгарии, Хорватии, Кипре, Чешской Республике, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Великобритании, Греции, Венгрии, Исландии, Индии, Ирландии, Израиле, Италии, Кувейте, Ливане, Люксембурге, Мальте, Нидерландах, Новой Зеландии, Норвегии, Омане, Польше, Португалии, Катаре, Румынии, России, Саудовской Аравии, Словакии, Словении, Южной Африке, Испании, Швеции, Швейцарии, Турции, Украине и ОАЭ.

Физические данные включают только те игры, которые продаются в Бельгии, Дании, Финляндии, Франции, Великобритании, Италии, Нидерландах, Норвегии, Польше, Португалии, Испании, Швеции и Швейцарии.

Источник:

Траты в королевских битвах: Fortnite на первом месте, но показатели падают

В новом отчёте, опубликованном на прошлой неделе, аналитическая компания Edison Trends продемонстрировала результаты выборки «анонимных и агрегированных электронных денежных поступлений от миллионов потребителей в Соединённых Штатах» для оценки тенденций продаж самых популярных онлайн-игр, в основном в жанре королевских битв.

Согласно анализу, продажи Fortnite значительно снизились (52 %) со второго квартала 2018 года. PlayerUnknown’s Battlegrounds, с другой стороны, упала только примерно на 2 % в тот же период времени. Apex Legends стабильно держится на одном уровне. 

Расходы потребителей на онлайн-игры на протяжении двух лет сильно менялись. В Fortnite, например, они выросли в среднем на 110 % в месяц с ноября 2017 по май 2018 года, но с тех пор в целом снизились. Тем не менее, в декабре 2018 года у проекта был лучший месяц — на 20 % больше трат потребителей по сравнению с предыдущим максимумом, в июле 2018 года.

Пик продаж в PlayerUnknown’s Battlegrounds пришёлся на декабрь 2017 года — примерно через девять месяцев после запуска. Расходы продолжали снижаться, но с начала 2018 года оставались более стабильными, чем в Fortnite.

Расходы в Call of Duty: Black Ops 4 почти сравнялись с Fortnite после выхода шутера в октябре 2018 года. В июле 2019 года игроки потратили примерно в два раза больше на Call of Duty: Black Ops 4, чем на PlayerUnknown’s Battlegrounds. Что касается Apex Legends, то игра быстро обошла показатели Call of Duty: Black Ops 4 и PUBG, а в настоящее время находится на втором месте после Fortnite, пусть и со значительным отставанием.

Исследование также изучило лояльность пользователей, проанализировав повторные покупки. В этом отношении Apex Legends оказалась впереди конкурентов, поскольку 62 % игроков, которые приобрели что-то в июне, сделали это снова в следующем месяце, в то время как в Fortnite показатель остановился на 49 %.

Источник:

Пресса хвалит ролевой боевик The Surge 2 в новом трейлере

Кровавый ролевой боевик The Surge 2 от студии Deck13 и издательства Focus Home Interactive вышел 24 сентября на PS4, Xbox One и ПК. А значит, самое время разработчикам собрать наиболее восторженные отклики и представить традиционный ролик с восхвалениями проекта. Что они и сделали:

Например, сотрудники GameInformer написали: «Захватывающее стремление к превосходству, подкреплённое отличной боевой составляющей». PC Gamer назвал её весьма искусным представителем жара Souls-игр. Daily Mirror также отметила свежий футуристический взгляд на формулу Dark Souls.

TrustedReviews отметила прекрасную контактную боевую систему и систему развития персонажа. Сотрудник Player One охарактеризовал игру как приятно сложную и вынуждающую к агрессивным действиям. JeuxVideo также посчитали, что окружение в игре достаточно свежее и бросает игроку вызов.

Все эти и многие другие отзывы демонстрируются на фоне самых разных схваток и битв из игры. Напомним: в The Surge 2 игроков ожидает путешествие по охваченному нановирусом городу Джерико, наводнённом безумными техносектантами, нанитовыми чудовищами и множеством других неприятных противников. Игра позволяет создать уникального персонажа и окунуться в сложный рукопашный бой, в котором предстоит выложиться по максимуму — как в плане реакций, так и в плане проработки обвеса персонажа.

В нашем обзоре Денис Щенников поставил игре 8,5 балла из 10, похвалив ролевой боевик за напряжённые сражения, требующие и активности, и концентрации; разнообразие экипировки; продуманный игровой мир. В качестве основного недостатка была названа история, которой не хватает глубины, особенно во второстепенных заданиях.

Источник:

ЗБТ iOS-версии карточной игры GWENT: The Witcher Card Game начнётся на следующей неделе

CD Projekt RED приглашает геймеров присоединиться к закрытому бета-тестированию мобильной версии карточной игры GWENT: The Witcher Card Game, которое начнётся на следующей неделе.

В рамках закрытого бета-тестирования пользователи iOS впервые смогут сыграть в GWENT: The Witcher Card Game на «яблочных» устройствах. Для участия нужна лишь учётная запись GOG.COM. Игроки смогут перенести свой профиль из ПК-версии в мобильную и наоборот, используя один и тот же аккаунт на обеих платформах.

Закрытое бета-тестирование начнётся во вторник, 15 октября. Доступ будет ограничен: предоставляется в порядке живой очереди пользователям, прошедшим регистрацию. Дополнительную информацию о режимах игры и доступности функций в тестовой версии GWENT: The Witcher Card Game для iOS можно найти на специальном сайте. Подробности о дате окончания бета-тестирования будут объявлены позднее, на официальной странице игры и в социальных сетях.

GWENT: The Witcher Card Game уже доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, а iOS-версия выйдет 29 октября. В настоящее время вы уже можете оформить бесплатный предзаказ игры в App Store.

Источник:

Анонсирован стелс-экшен Winter Ember в викторианском антураже

Издательство Blowfish Studios и студия Sky Machine Studios анонсировали викторианский изометрический стелс-экшен Winter Ember.

«Sky Machine создала захватывающую стелс-игру, которая прекрасно использует освещение, вертикальность и глубокий набор инструментов, чтобы позволить игрокам красться, как они считают нужным, — сказал соучредитель Blowfish Studios Бен Ли (Ben Lee). — Мы с нетерпением ждём возможности показать больше Winter Ember в ближайшее время».

Действие Winter Ember происходит в викторианском мире. Игра рассказывает историю Артура Арториаса, безликого человека в погоне за ответами и местью. Добравшись, после почти десятилетнего изгнания, в Анаргал, где он был лишён своей семьи, состояния и прошлого, герой сталкивается с Великим раем — тиранической религиозной воинственной фракцией, которая захватила контроль над городом в его отсутствие. Чтобы пережить возвращение домой, Арториас должен полагаться на ум и использовать темноту в своих интересах.

Игроку предстоит исследовать огромные готические «песочницы», наполненные сокровищами и тайнами, и бесшумно проникать в здания. В Winter Ember будет несколько путей к цели и решения каждой проблемы. За изучение окружения и выявление менее очевидных способов входа или выхода игрок будет получать вознаграждение.

Даже когда игрок загнан в угол и, казалось бы, вынужден использовать оружие, Арториас может уклониться от боя, создав одну из более чем 30 особых стрел, чтобы избежать неприятной ситуации. Водяные снаряды, например, могут потушить пламя и создать новые тёмные уголки, в которых можно спрятаться.

Дата выпуска и платформы Winter Ember не объявлены.

Источник:

Хоррор Moons of Madness в октябре выйдет на ПК, а в январе — на консолях

Разработчики из Rock Pocket Games определились с датами релиза ужастика Moons of Madness на ПК и консолях.

Первыми игру получат ПК-пользователи, уже 22 октября. А вот версий для PlayStation 4 и Xbox One придётся подождать ещё три месяца: их обещают выпустить 21 января следующего года. В Steam у хоррора уже имеется страничка, но предварительный заказ пока оформить нельзя, так что и цена не указана. Добавим, что в Moons of Madness используется защита Denuvo, поэтому о релизе в GOG можно забыть. Издателем выступает компания Funcom.

По сюжету корпорация «Орочи» сумела поймать некий сигнал с Марса. После расшифровки оказалось, что он разумного происхождения. «В атмосфере полной секретности корпорация начинает строительство базы “Первопроходец Альфа” — марсианского научно-исследовательского аванпоста, экипажу которого будет поручено установить истинную природу сигнала», — рассказывают авторы.

Нам, простому инженеру Шейну Ньюхарту, понятия не имеющему о происходящем, поручено следить за базой до прибытия сменщиков. Но всё, как обычно, идёт не по плану: системы жизнеобеспечения дают сбои, теплица заполнена каким-то странным туманом, а весь остальной экипаж, отправившийся наружу на ровере, никак не возвращается. Таинственные видения и голоса в голове спокойствия тоже не добавляют.

Источник:

Ubisoft работает над анимационными сериалами по мотивам Far Cry 3: Blood Dragon, Rayman и Watch Dogs

Компания Ubisoft объявила о работе над анимационными сериалами по собственным франшизам.

Издательство имеет опыт в выпуске анимационных сериалов и довольна успехами Rabbids Invasion, который на Netflix и канале France 3 добрался уже до четвёртого сезона. Ubisoft намерена расширить библиотеку своих мультфильмов. Прежде всего, компания выпустит специальный эпизод Rabbids Invasion, действие которого развернётся на Марсе. Также Ubisoft готовит комедийные приключенческие анимационные сериалы по мотивам платфомеров Rayman и мобильной игры Hungry Shark. По последней уже есть название — Hungry Shark Squad — и кадр, который вы можете видеть ниже.

Кадр из Hungry Shark Squad

Кадр из Hungry Shark Squad

Для аудитории от 12 лет Ubisoft припасла приключенческий боевик во вселенной Watch Dogs. Он расскажет о школьнице-хакерше, которая раскрывает преступления у себя в школе.

Мультсериал по мотивам Watch Dogs. Пока без названия

Мультсериал по мотивам Watch Dogs. Пока без названия

Компания сотрудничает с продюсером Castlevania от Netflix Ади Шанкаром (Adi Shankar) в работе над подростковым мультсериалом Captain Laserhawk: A Blood Dragon Vibe, который основан на знаменитой Far Cry 3: Blood Dragon. С этим проектом начнёт своё существование мультивселенная, которая свяжет несколько других задумок Ubisoft.

Постер Captain Laserhawk: A Blood Dragon Vibe в стиле 80-х

Постер Captain Laserhawk: A Blood Dragon Vibe в стиле 80-х

Компания также работает над анимационным комедийным скетчем о видеоигровой культуре.

Источник:

В европейском офисе Sony Interactive Entertainment прошли сокращения

Европейский филиал Sony Interactive Entertainment, как сообщается, сократил десятки сотрудников на фоне реструктуризации нескольких подразделений.

Портал Video Games Chronicle сообщает, что затронуты подразделения по маркетингу и PR. В команде креативных услуг из США также прошла волна увольнений, если верить сотруднику, который поделился этим в твиттере. Примечательно, что некоторых людей просят пройти повторное собеседование на прежние должности.

О сокращении сотрудникам объявили в тот же день, когда появились новые подробности предстоящей системы следующего поколения PlayStation 5, включая подтверждение её названия и окно выпуска (осень 2020 года). Некоторые бывшие работники считают, что это признак растущего влияния Sony Interactive Entertainment America, потому что именно американские руководители приехали в европейское подразделение, чтобы сделать объявление. Интересно также то, что сотрудники Sony Interactive Entertainment Europe вообще не были проинформированы о статье Wired про PlayStation 5.

Эта реструктуризация, по-видимому, является продолжением перестановок во всей Sony Interactive Entertainment. Из громких новостей: Джим Райан (Jim Ryan) был назначен президентом и генеральным директором Sony Interactive Entertainment в начале этого года, а бывший председатель Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Шон Лейден (Shawn Layden) неожиданно покинул компанию в начале этого месяца.

Портал Video Games Chronicle отмечает, что Sony Interactive Entertainment отказалась комментировать новости.

В то же время менеджер Xbox по маркетингу Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) не теряет времени и уже приглашает уволенных сотрудников в команду Xbox в Сиэтле.

Источник:

В FIFA 20 уже играет 10 миллионов человек

Компания Electronic Arts объявила о том, что аудитория FIFA 20 достигла 10 миллионов игроков.

FIFA 20 доступна через подписные сервисы EA Access и Origin Access, поэтому 10 миллионов игроков не означают 10 миллионов проданных копий. Тем не менее, это впечатляющая веха, которую проект смог достичь менее чем за две недели с момента выхода. Electronic Arts надеется, что деньги от микроплатежей будут держать FIFA 20 прибыльной в течение следующего года.

В дополнение издательство рассказало, что в совокупности 10 миллионов игроков приняли участие в 450 миллионах матчей. Они также забили в общей сложности 1,2 миллиарда голов.

Electronic Arts выпускает игры на основе FIFA с 1993 года. Вместе с Madden она формирует костяк бренда EA Sports. По состоянию на 2018 год, в рамках серии было продано более 260 миллионов копий игр.

Среди новшеств FIFA 20 — режим Volta. Это своего рода встроенная и давно запрашиваемая поклонниками FIFA Streets, которая уходит от стадионных матчей к уличным. Кроме того, ставка в данном режиме делается на навыки индивидуального футболиста, а не командную игру.

FIFA 20 поступила в продажу 27 сентября на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Источник:

Корпоративный вице-президент Xbox Майк Ибарра покинул Microsoft после 20 лет работы

Microsoft и корпоративный вице-президент Xbox Майк Ибарра (Mike Ybarra) объявили, что последний уходит из корпорации после 20 лет работы.

«После 20 лет в Microsoft пришло время для моего следующего приключения, — написал Ибарра в твиттере. — Это была отличная поездка с Xbox, и будущее светит ярко. Спасибо всем в команде Xbox, я невероятно горжусь тем, что мы сделали, и я желаю вам всего наилучшего. Скоро поделюсь тем, что будет со мной дальше (супер взволнован)! Самое главное, я хочу поблагодарить всех вас, товарищи геймеры, и наших больших поклонников, за всю поддержку. Продолжайте играть, и я надеюсь увидеть вас онлайн в ближайшее время!».

Майк Ибарра присоединился к Xbox в 2000 году. Он был нанят в качестве системного инженера после работы в Hewlett-Packard. За эти годы Ибарра вырос до директора и менеджера, работая над проектами в Microsoft, такими как Windows 7, Xbox Live (в обоих случаях он был в роли генерального менеджера) и Xbox Game Studios. Под его началом вышли такие игры, как Gears of War, Age of Empires и Sunset Overdrive.

В 2014 году он был повышен до роли корпоративного вице-президента по управлению программой платформы Xbox. В 2017 году Майк Ибарра также работал над Xbox Live, Xbox Game Pass и Mixer в дополнение к своим обязанностям вице-президента.

Пока нет ни слова о том, кто займёт место Майка Ибарры. В ответ на запрос по этому вопросу от GamesIndustry.biz, Microsoft выпустила следующее заявление: «За 20 лет работы Майка Ибарры в Microsoft он оказал невероятное влияние, от отгрузки нескольких выпусков Windows до создания игр AAA, управления нашей игровой платформой и услугами. Мы благодарим его за его вклад и желаем ему всего наилучшего».

Уход Ибарры из Microsoft является ещё одним в череде крупных корпоративных перестановок платформодержателей в этом году: ранее свой пост покинул президент Nintendo of America Реджи Фис-Эме (Reggie Fils-Aime), а совсем недавно ушёл председатель Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Шон Лейден (Shawn Layden).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥