Новости Software → игры

Симулятор скейтбордиста Session собрал минимально необходимую сумму

Игры о скейтбординге и сегодня вызывают интерес у игроков — Skate 3 остаётся сенсацией среди поклонников жанра. Но, к сожалению, уже давно не видно хороших новинок в жанре, и студия Creā-ture намерена это изменить. На днях разработчики запустили краудфандинговую кампанию проекта Session на Kickstarter.

Creā-ture запрашивала $62 919, но всего за пару дней преодолела этот барьер. С оригинальной схемой управления и акцентом на творческом выражении, а не наборе очков, студия хочет создать самый достоверный симулятор скейтбордиста на сегодняшний день.

Session использует по стику для управления каждой ногой, имитируя движения ног скейтера. Благодаря этому игра доставляет удовольствие от совершения трюков, как в реальной жизни. Здесь нет системы очков, основанной на том, чтобы сделать идеальный трюк — вы можете выработать собственный стиль.

В дальнейшем студия будет делиться процессом разработки Session со своим сообществом. На момент написания статьи Creā-ture собрала $72 117, преодолев минимальную отметку. По достижении $130 тысяч разработчики добавят настройку внешнего вида персонажа и доски. За $360 тысяч — онлайновый многопользовательский компонент, за $510 тысяч — сюжетный режим, а за $620 тысяч обещают реализовать поддержку Steam Workshop для создания модов.

Если вы хотите поддержать разработчиков и получить игру, то минимальное пожертвование для этих целей составляет 25 канадских долларов (~1150 рублей). За это вам полагается код на загрузку финальной версии Session в Steam или Xbox Store в 2019 году, доступ к обновлённой сборке (только для ПК), обои, постеры и другие цифровые приятности, а также упоминание вашего имени в титрах. Но если захотите пожертвовать больше, то за определённую сумму Creā-ture готова даже добавить вас в игру в роли скейтера.

Выход ранней версии Session запланирован на второй квартал 2018 года, для PC и Xbox One. Но вы можете опробовать игру уже сейчас.

Источник:

Стелс-экшен Seven: The Days Long Gone отправлен в печать

Fool's Theory и IMGN.PRO объявили, что трёхмерный изометрический стелс-экшен Seven: The Days Long Gone отправлен в печать, а заодно представили новый трейлер.

Ролик посвящён незаметному перемещению и скрытности. Несмотря на изометрическую перспективу, в игре активно используются все три измерения: герой может свободно залезать на вышки, конструкции, крыши домов и другие элементы локаций, чтобы прятаться от противников и затем скрытно устранять их. Также авторы продемонстрировали, как работает область видимости камер слежения, как прятаться в кустах и обкрадывать ничего не подозревающих персонажей.

Охранников можно отвлекать посторонними шумами, к примеру, бросив камень, или заманивать в ловушки. Вам мешают электронные системы слежения? Просто взломайте их. Но, пожалуй, наибольший интерес представляет возможность ускорения времени. К примеру, засев в засаде, можно ускорить всё происходящее и быстро изучить маршруты движения часовых.

На данный момент проект заявлен только для ПК (Windows) — в Steam уже заведена соответствующая страничка, но предварительный заказ пока не открыт. О возможности переноса на другие платформы авторы ничего не сообщают, заявляя, что сейчас всё их внимание сосредоточено на ПК. Релиз Seven: The Days Long Gone запланирован на 1 декабря. Нам предстоит играть за мастера-вора Тириэля (Teriel), который волею случая оказывается на острове-тюрьме Пе (Peh). Хуже того, в голове у него звучит некий голос — он требует беспрекословного подчинения и угрожает, что в случае неподчинения выбраться с острова не получится.

Источник:

Wargaming объявила бесплатную неделю в онлайновой стратегии Total War: ARENA

Издательство Wargaming и разработчики из Creative Assembly объявили об очередном бесплатном ознакомительном этапе в онлайновой стратегии Total War: ARENA.

В прошлый раз, в начале месяца, игру делали бесплатной на выходные, а сейчас было решено растянуть акцию на целую неделю. Любой желающий с 24 ноября с 15:00 по московскому времени и до 4 декабря до 12:00 может совершенно свободно скачать текущую версию стратегии. После этого игра снова вернётся в режим закрытого бета-тестирования.

Вот только если раньше поучаствовать в бета-тесте можно было только при покупке одного из наборов раннего доступа (подробнее их состав можно изучить в магазине), то теперь, ознакомившись с бесплатной версией, вы сможете продолжить играть и дальше. «Каждый, кто примет вызов и зайдёт в игру во время “открытой недели” с 24 ноября до 4 декабря, получит полный доступ к закрытому бета-тестированию после её завершения», — пояснил издатель. Также за участие обещаны дополнительные бонусы. Во-первых, три особых премиум отряда:

  • союзная конница. Рим, IV уровень;
  • давшие клятву крови. Варвары, IV уровень;
  • и аргосцы Телесиллы. Греция, IV уровень.

Во-вторых, вас ожидают увеличенные награды:

  • на всём протяжении события: на 50 % больше опыта отряда и серебра при игре в группе;
  • 24–27 ноября: на 50 % больше опыта отряда и серебра за каждую битву;
  • 27 ноября – 1 декабря: на 100 % больше опыта отряда и серебра за каждую победу.

Для участия необходимо обзавестись аккаунтом Wargaming, скачать модуль Wargaming Game Center и через него установить игру.

Проект представляет собой своеобразную смесь классической стратегической механики серии Total War и игр жанра MOBA. Взяв под контроль великого полководца древнего мира с армией до шести тысяч бойцов, вы сразу отправитесь в самый пыл сражения, рассчитанного примерно на 15 минут. Акцент сделан на командном взаимодействии, богатстве тактических приёмов и достоверном воспроизведении войск древности. Игроки управляют тремя отрядами в масштабных (десять на десять) PvP-битвах, используя таланты таких известных военачальников, как Гай Юлий Цезарь, Александр Македонский, королева бритов Боудикка и прочих.

Источник:

Студия Creative Assembly работает над совершенно новым «крупнейшим мультиформатным проектом»

Как сообщает инсайдер Creative Assembly, студия нанимает новых сотрудников для работы над «крупнейшим мультиформатным проектом в своей истории» — новой франшизой от команды Alien: Isolation и Halo Wars 2.

Объявления о вакансиях на сайте студии появились на прошлой неделе. Creative Assembly ищет старшего мета-геймдизайнера (senior meta game designer), ведущего дизайнера механик (lead system designer) и ведущего технического художника (lead technical artist). Описания вакансий раскрывают немногое, но всё же в них можно почерпнуть кое-что интересное.

Creative Assembly потребует от старшего мета-геймдизайнера создание и внедрение игровой экономики, методов прогрессирования, таблицы лидеров, испытаний, построение мира и событий. Дизайнер механик, в свою очередь, должен будет разработать основные механики геймплея: «оружие, передвижение, способности, гаджеты, здоровье и другие базовые элементы игры». Возможно, нас ждёт проект в ролевом жанре с онлайновыми элементами?

К сожалению, нельзя сказать наверняка, что это за игра и создаётся ли она при поддержке какого-то крупного издателя, но уже тот факт, что нас ждёт совершенно новый проект от Creative Assembly, радует.

Студия в основном известна по серии стратегических игр Total War и хоррору Alien: Isolation. Она также является автором Halo Wars 2, Stormrise и Viking: Battle for Asgard. Этой осенью Creative Assembly выпустила Total War: Warhammer II и недавно анонсировала Total War Saga: Thrones of Britannia.

Источник:

Warhammer Vermintide исполняется в 4K на Xbox One X и в 1440p — на PS4 Pro

Шведский разработчик Fatshark недавно сообщил, что следующая часть кооперативного боевика Warhammer: End Times — Vermintide выйдет в первой четверти 2018 года. Пока же журналисты ресурса Wccftech решили поинтересоваться у студии подробностями о технических обновлениях оригинала для платформ Xbox One X и PlayStation 4 Pro.

Продюсер Роберт Бэкстрём (Robert Bäckström) сообщил: «Да, улучшенная версия Xbox One X уже доступна в магазине Xbox One. Для повышения визуального качества она поддерживает вывод в полноценном разрешении 4K, улучшенное полноэкранное сглаживание, качественные тени, более детализированные текстуры и более чёткую картинку. Расширенная производительность CPU позволяет игре исполняться с более постоянной частотой, что увеличивает плавность игрового процесса».

К сожалению, владельцы HDR-дисплеев не смогут воспользоваться преимуществами своих устройств в оригинальной Vermintide: «Мы приняли довольно позднее решение отказаться от поддержки HDR как в версиях Warhammer Vermintide для PS4 Pro, так и для Xbox One X из-за того, что почти все ресурсы сейчас брошены на вторую часть. Но мы надеемся реализовать эту возможность в грядущем проекте».

В прошлом году Fatshark сообщала, что создаёт обновление для PS4 Pro для Warhammer Vermintide, но оно пока не вышло. Впрочем, по словам продюсера игры, ждать осталось недолго: «Обновление всё ещё на закончено, но в наши планы входит скорый его выпуск. Детали пока дорабатываются, но уже сейчас можно сказать, что целевое разрешение для PlayStation 4 Pro — полноценное 1440p».

Кстати, 1 декабря подписчики Xbox Live Gold смогут получить бесплатно версию Warhammer Vermintide для Xbox One.

Источник:

Создатели Forza Horizon работают над ролевым экшеном в открытом мире

Студия Playground Games, известная по серии Forza Horizon, собирает команду разработчиков для создания нового таинственного проекта. Известен лишь его жанр — ролевой экшен в открытом мире.

Как сообщает издание GI.biz, в Playground перешли «специалисты высокого класса» из EA DICE, Rockstar North и Ninja Theory. У проекта есть кодовое название Project 2, и никаких гоночных элементов в нём не будет.

Среди разработчиков, к примеру, есть Шон Айстоун (Sean Eyestone), занимавшийся ранее Star Wars Battlefront II и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. В студию также пригласили Уилла Кеннеди (Will Kennedy) — дизайнера уровней Grand Theft Auto V. Наконец, над загадочной игрой будет работать ведущий дизайнер Hellblade Хуан Фернандес ди Симон (Juan Fernandez di Simon).

Ранее Playground Games объявила об открытии нового офиса, сотрудники которого будут заняты именно Project 2. Он расположен в Великобритании, и в обозримом будущем коллектив будет насчитывать более 200 сотрудников.

Источник:

Nintendo работает над «оживлением» серверов мобильной Animal Crossing: Pocket Camp

На этой неделе на iOS и Android состоялся релиз Animal Crossing: Pocket Camp от Nintendo. И желающих заняться обустройством своего лагеря оказалось так много, что серверы не выдержали наплыва игроков и до сих пор не стабилизировались.

Из-за этого пользователи часто видят ошибки: при запуске приложения, при попытке взаимодействовать с интерфейсом, при переходе из одной локации в другую. Nintendo знает об этой проблеме и пытается её исправить, а пока в качестве извинения предлагает всем игрокам 20 единиц здешней премиум-валюты.

«Серверы продолжают нестабильно работать, — говорится в объявлении, которое появляется при запуске Pocket Camp. — Мы постараемся исправить проблему как можно скорее и благодарим всех, кто обратился к нам по поводу этого недочёта».

В Pocket Leaf игроки становятся владельцами небольшого лагеря, в который приглашают живущих неподалёку зверей. Чтобы они были заинтересованы в посещении лагеря, необходимо создавать определённые предметы интерьера, а ресурсы для этого выдаются за выполнение поручений тех же животных.

Источник:

GRID Autosport выйдет на iOS на следующей неделе

Студия Feral Interactive объявила дату релиза GRID Autosport на iOS-устройствах. Обладатели iPhone и iPad смогут приобрести гоночную игру 27 ноября.

Стоимость проекта составит $10, и покупатели получат полную его версию без микротранзакций и со всеми вышедшими на PC и консолях дополнениями. Игра будет поддерживать гироскоп и обычные нажатия на экран для регулировки скорости машины, а при желании проходить гонки удастся с помощью геймпада MFi.

Среди автомобилей появятся McLaren 12C GT3, Dallara F312, Mazda RX-7, Audi RS 5 Coupe, Pagani Zonda Revolución и ещё 75 машин. Всего игроков ждёт около сотни трасс, расположенных в 22 уникальных локациях, в том числе в Сан-Франциско, Абу-Даби и Хоккенхайме.

Для запуска потребуется iPhone SE, iPhone 7, iPad (2017), iPad Pro или более современные версии смартфонов и планшетов Apple, поддерживающие iOS 11. Игра займёт как минимум 6 Гбайт памяти (с учётом всех дополнений), но во избежание проблем с установкой желательно освободить как минимум 8 Гбайт.

Источник:

Видео: система контейнеров добралась до оригинального Doom благодаря моду

Вышедший более двух десятков лет назад оригинальный боевик Doom быстро превратился в классику и надолго задал направление развития шутеров от первого лица. Но игра устарела не только графически, но и своими подходами к монетизации. Никаких DLC, системы контейнеров и платных украшений. Энтузиаст постарался сделать игру ближе к современности и выпустил модификацию, добавляющую в игру контейнеры.

Созданная неким Rip and Tear модификация вносит небольшие коррективы в игровой процесс. Прежде всего, с карт исчезают все оружия и усиления, а некоторые из них заменяются ящиками. Чтобы открыть ящик, нужен ключ, получить который можно случайным образом при убийстве врагов. При открытии контейнеров вылетают конфетти и выпадают оружия или усиления. Обрезы — чаще, а ракетницы или BFG — гораздо реже.

В главном меню игры также появился магазин, где можно приобрести контейнеры за реальные деньги в розницу или оптом, с небольшой скидкой. Конечно, при выборе любого варианта игрокам сообщается, что серверы Doom отключены, так что покупка невозможна. Пользователь форума ZDoom под ником StronkiTonki протестировал недавно модификацию и опубликовал ролик.

Как можно убедиться, система контейнеров большую часть времени оставляет игрока, вооружённого лишь пистолетом, один на один с полчищами врагов. Лишь через несколько карт игроку попался ключ и он смог воспользоваться контейнером, где обнаружил очки ночного видения. Чтобы упростить задачу, пришлось прибегнуть к чит-кодам и вызывать одноразовых соперников: для получения 10 ключей StronkiTonki потребовалось устранить 600 врагов. Как же люди жили без таких «современных» новшеств?

Ну а если серьёзно, хорошо, что перезапуск Doom 2016 состоялся до того, как мания монетизации AAA-игр при помощи контейнеров не начала захватывать развлекательную индустрию.

Источник:

ЗБТ Kingdom Under Fire II стартует на следующей неделе

Отечественная компания Innova Systems сообщила, что в скором времени российская версия долгостроя Kingdom Under Fire 2 перейдёт в закрытое бета-тестирование. Состоится это событие в последний день осени — 30 ноября.

Принять участие в закрытой «бете» необычного гибрида многопользовательской ролевой игры и стратегии в реальном времени смогут пользователи, которые приобрели наборы раннего доступа, а также участники альфа-выходных. Отмечается, что наборы доступа «Судьба героя» и «Судьба полководца» с 24 по 27 ноября продаются со скидкой в 30 % в честь Чёрной пятницы. Дополнительно локализаторы пригласят на поля сражений Берсии отобранных случайным образом пользователей, подавших заявки на ЗБТ. К слову, оставить заявку можно на официальном сайте проекта.

В отличие от большинства конкурентов, Kingdom Under Fire II позволит пользователям не только махать мечом, но и командовать собственной армией, в которой найдётся место для пехоты, кавалерии и даже пушек. По словам разработчиков из корейской студии Blueside, они потратили на производство игры более $80 миллионов.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥