Новости Software → игры
Главная новость

Журналисты отзываются положительно об играх, включённых в подписку Apple Arcade

Журналисты отзываются положительно об играх, включённых в подписку Apple Arcade

Ещё в марте этого года Apple пообещала представить новую игровую службу Apple Arcade с каталогом из более чем 100 новых проектов, каждый из которых поддерживается на iPhone, iPad, iPod touch, Mac и Apple TV. А во время недавней презентации iPhone 11 и других продуктов купертинский гигант не только объявил дату выход службы, но рассказал о ряде проектов и порадовал ценами: российским пользователям семейная лицензия на 6 человек обойдётся в 199 ₽ в месяц. За эту сумму игроки получат доступ к более чем 100 новым проектам без всяких ограничений, внутренних платежей и рекламы.

Однако во время презентации iPhone 11 демонстрация Apple Arcade вышла очень уж вялой: производитель сделал акцент на демонстрацию на iPad простенькой игры о продирающейся через препятствия лягушке Frogger in Toy Town (пусть и от издателя Konami). Также были показаны музыкальные гонки Sayonara Wild Hearts от Annapurna Interactive и Simogo и постапокалиптический подводный платформер Shinseki Into The Depths от Capcom. Откровенно говоря, не самые лучшие игры, чтобы привлечь внимание к новой службе. Но компания постепенно исправляется — например, выпустила трейлер Apple Arcade, в котором показала некоторые более любопытные проекты. А недавно сотрудник The Verge Дитер Бон (Dieter Bohn) имел возможность вживую ознакомиться с рядом грядущих игр и поделился впечатлениями.

Быстрый переход

Трейлер дополнения «Железная воля» к ККИ «Гвинт» предлагает оформить предзаказ

Недавно мы сообщали, что коллекционная карточная игра Gwent: The Witcher Card Game  по мотивам вселенной «Ведьмака» заявится 20 октября покорять мобильную платформу iOS. Но ещё раньше, 2 октября, разработчики выпустят для «Гвинта» дополнение Iron Judgement (в русской локализации — почему-то «Железная воля»). По этому случаю был представлен красочный трейлер, сообщающий о том, что предварительные заказы могут оформить все желающие:

В центре внимания в дополнении — возвращения короля Радовида V, а также некоторые величайшие сражения в истории «Ведьмака». «Железная воля» принесёт более 80 новых карт во все фракции «Гвинта». В руки игроков попадёт новый набор инструментов для ведения войны, включая механику на основе брони, новые способности и умения.

«Север набирает силу. Враги Радовида получат по заслугам, когда он обрушит на них пламя и железо! Присоединяйтесь к королю или бросьте ему вызов — так или иначе игроков ждут самые яростные сражения в истории „Гвинта“. Предстоит заново пережить битву при Бренне, раскрыть тайны Саламандры и встретить шайку благородных грабителей под командованием Гаскона. „Железная воля“ предоставит немало возможностей разделаться с противниками!», — сообщает нам описание.

До выхода дополнения игроки могут воспользоваться специальным предложением в рамках предварительного заказа. Речь идёт о 25 премиальных бочках «Железной воли», игровом поле корабля, анимированной рубашке в стилистике дополнения и облике «Защитник севера» для Радовида. Стоимость предзаказа в GOG составляет немалые 3099 ₽.

Iron Judgment для Gwent: The Witcher Card Game появится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One уже 2 октября. Само дополнение станет доступно для всех поклонников в виде бесплатного обновления.

Источник:

Трейлер «Калибра» предлагает заплатить за доступ к бета-тесту

Впервые условно-бесплатный командный боевик «Калибр» был представлен в конце 2016 года, но лишь в начале этого лета разработчики в лице компаний Wargaming и 1С Game Studios сообщили о начале закрытого бета-тестирования. Лето, впрочем, не прошло впустую и шутер с видом от третьего лица, по словам создателей, стал ещё лучше благодаря обратной связи.

В результате в конце августа был запущен особый магазин для продажи наборов раннего доступа, благодаря чему теперь поиграть в «Калибр» может любой желающий. Речь идёт о доступе к закрытому бета-тестированию и некоторым другим бонусам и предметам. Недавно посетители масштабного мероприятия Wargaming Fest могли поиграть в актуальную версию «Калибра», а теперь разработчики представили свежий трейлер, в котором предлагают вступить в закрытый клуб:

«Дни сменяются как один? Ты устал от тусклых будней? Время пристрелить скуку! Добро пожаловать в закрытый мужской клуб „Калибра“ — место для твоего драйва», — сообщают создатели в описании к видео. Первая часть ролика включает актёров, а вторая демонстрирует реальные отрывки игрового процесса.

Напомним: «Калибр» — онлайн-шутер про спецназ. Здесь имеются реалистичные образы оперативников, детально проработанное оружие и экипировка. Можно собрать команду друзей или подключиться к другим игрокам, чтобы выполнять тактические совместные миссии или столкнуться в противостоянии с другой командой. Здесь можно ощутить себя снайпером «Альфы», бойцом поддержки SEAL, штурмовиком ССО или медиком KSK. О времени полноценного запуска по-прежнему ничего не сообщается.

Источник:

Патч для Linux 5.4 улучшит ситуацию с 64-битными играми

Компания CodeWeavers, которая разрабатывает ПО CrossOver для запуска Windows-приложений под Linux, представила патч для ядра Linux 5.4. Он должен помочь улучшить работу некоторых 64-битных игр Windows под Wine, CrossOver, Valve Proton и т. п. на новых системах с процессорами Intel и AMD.

reddit.com

reddit.com

Дело в том, что некоторые инструкции в играх выполняются полностью в пространстве пользователя под Windows, однако до последнего момента в Linux это не работало, вызывая проблемы на Wine. Из-за этого в 64-битных играх могли возникать проблемы. Речь идёт, в частности, об инструкциях UMIP, присутствующих в последних CPU.

Что касается игр, то это затрагивало Metro: Exodus, Shadow of the Tomb Raider, Wolfenstein: Youngblood, Soulcalibur VI, Grand Theft Auto, Devil May Cry 5, Team Sonic Racing и другие.

Отметим, что инструкции UMIP поддерживаются процессорами Intel Cannon Lake и более новыми процессорами AMD Ryzen 3000 на базе архитектуры Zen 2. При это отмечается, что одним из «кустарных» способов является отключение функции UMIP, чтобы, по крайней мере, позволить запустить игры до выхода релизного обновления Linux 5.4.

На данный момент уже вышло обновление ядра 5.3, которое является больше эволюционным развитием. Хотя в нём немало изменений, но, по сути, главным является появление поддержки GPU AMD Navi, процессоров Zhaoxin и технологии управления энергопотреблением Intel Speed Select. Также появилась функция использования IPv4-адресов из подсети 0.0.0.0/8 и возможность запуска аппаратного ускорения nftables.

Источник:

Благодаря Intel в World of Tanks появится трассировка лучей, работающая на всех видеокартах

Разработчики популярной многопользовательской игры World of Tanks пообещали в следующих версиях используемого ими графического движка Core реализовать реалистичные тени, работающие через технологию трассировки лучей. После выхода графических ускорителей семейства GeForce RTX поддержкой трассировки лучей в современных играх сегодня уже никого не удивишь, однако в World of Tanks всё будет сделано совсем по-другому. Разработчики собираются полагаться не на повсеместно используемый фреймворк DirectX Raytracing (DXR), а на библиотеки Intel oneAPI, что позволит обеспечить поддержку трассировки лучей на видеокартах любых производителей, совместимых с DirectX 11.

Правда, использование альтернативной технологии тоже накладывает определённые ограничения. Трассировка лучей в World of Tanks будет видна в достаточно небольшом числе ситуаций: исключительно для боевой техники, которая не была уничтожена и находится под прямым солнечным освещением. Трассировка лучей в играх, где используются возможности Microsoft DXR и GeForce RTX, преображает игровой мир гораздо значительнее, но не стоит забывать, что в World of Tanks будет применён альтернативный и универсальный подход, не имеющий явной зависимости от имеющегося в системе оборудования.

Библиотека Intel oneAPI Rendering Toolkit, на которую решили опираться разработчики Wargaming, представляет собой мультиплатформенное решение для визуализации, изначально нацеленное на профессиональные применения. Однако в World of Tanks эта библиотека будет развёрнута на благо геймеров, что с одной стороны подчёркивает её гибкость, а с другой — даёт намёк на то, каким образом трассировка лучей может появиться в перспективных видеокартах Intel Xe.

Никакой дополнительной информации о том, какое влияние на производительность окажет добавление трассировки лучей, нет. Однако судя по тому, что эффекты будут добавлены на довольно небольшом подмножестве игровых деталей, можно ожидать, что влияние трассировки на частоту кадров будет минимальным. Кроме того, разработчики обещают, что эффект можно будет включать и отключать в настройках игры.

«С добавлением в игру RT-теней мы сможем воссоздать „главных героев“ нашей игры в более высоком качестве; мельчайшие детали будут отбрасывать невероятно реалистичные тени при попадании на них солнечных лучей. RT-тени обеспечат ещё большее погружение в атмосферу танкового сражения и более приятный игровой опыт», — сообщается на официальном сайте World of Tanks.

Посмотреть, как преобразятся модели техники после внедрения трассировки лучей, можно на следующих скриншотах.

Без трассировки лучей   С трассировкой лучей
 
 
 
 
 

В ближайших обновлениях графического ядра Core помимо поддержки трассировки лучей обещается также введение многопоточной отрисовки, что должно поднять производительность игры в системах, построенных на многоядерных процессорах. Как обещают разработчики, новые возможности будут добавлены в ближайших обновлениях после завершения тестирования.

Источник:

World of Warships отмечает четвёртый день рождения свежим обновлением

Компания Wargaming.net отмечает четвёртый день рождения сетевого военно-морского экшена World of Warships запуском обновления 0.8.8, в котором появятся два новых корабля и различные награды.

У игроков появится возможность получить суперконтейнеры за первую победу на кораблях Х уровня. Если у вас ещё нет такого корабля, не беда — первые победы на судах более низкого уровня также принесут разнообразные призы. Вас ждут контейнеры с особыми сигналами и камуфляж, посвящённым дню рождения World of Warships. В честь праздника добавлены новые боевые задачи, за выполнение которых пользователи получат три дополнительных суперконтейнера, а также контейнер со случайным премиум-кораблем VI уровня.

Обновление вводит в игру пару новых линкоров Х уровня. Первый — это британский Thunderer, альтернативный вариант исследуемого Conqueror. Новый корабль оснащён 457-мм пушками с высоким уроном, хорошей точностью и сравнительно быстрой перезарядкой. Снаряжение «Ремонтная команда» у Thunderer будет менее эффективным, чем у Conqueror, зато получит на 1 заряд больше.

Второй линкор — американский Ohio. Он оснащён восемью 457-мм пушками и мощными орудиями противоминного калибра. «В сочетании с быстрой перезарядкой “Ремонтной команды” и приличной бронёй, это делает Ohio отличным кораблём для сражений на ближней и средней дистанции», — поясняют разработчики.

В рамках обновления Wargaming проведёт два ранговых спринта, за каждый из которых игроки получат до 10 000 единиц угля, чтобы впоследствии обменять его на корабли в Адмиралтействе. Также состоятся два клановых блица в формате 3-на-3 на карте с уменьшенной боевой зоной.

Ну а 20 сентября в 19:00 по московскому времени на официальном YouTube-канале состоится специальный праздничный стрим с ретроспективой прошлого года, а также кратким обзором того, что ожидает игроков в World of Warships в ближайшем будущем. Во время трансляции авторы планируют разыграть подарки, в том числе и премиум-корабли. Подробнее об обновлении можно прочитать на сайте игры.

Источник:

Мобильная Sonic at the Olympic Games — это признание авторов в любви к Токио

Для тех, кто думает, что на Олимпийских играх слишком много Марио, выход Sonic at the Olympic Games для мобильных платформ должен несколько исправить баланс. Во время выставки Tokyo Game Show 2019 издательство Sega выпустило трейлер игры. Как и в случае с аналогом на Nintendo Switch, в этой игре будут присутствовать классические персонажи вселенной Соника, участвующие в ряде спортивных дисциплин. Разработчики уделяют игре особое внимание, ведь на этот раз Олимпийские игры проходят в родной стране Sega — Японии.

Журналисты DualShockers получили возможность ознакомиться с мобильной игрой, сравнить её с вариантом для Switch и поговорить с ветеранами Sonic Team — вице-президентом по разработке продуктов Такаси Иидзукой (Takashi Iizuka) и творческим продюсером Эйго Касахарой (Eigo Kasahara). Во время беседы они рассказали, что в игре будет сделан акцент на Токио: в частности, в сюжетном режиме будет отображена карта столицы Японии, на которой отмечены популярные туристические места, будут также диалоги и различные мелочами, связанные с Токио.

Журналистам дали опробовать забеги на 100 метров с барьерами: ёжик Соник бежал автоматически, а игроку требовалось сохранять чувство скорости и импульса. По словам разработчиков, опытные игроки смогут повысить скорость. Используется, разумеется, сенсорное управление, а графика обещает быть довольно впечатляющей для мобильной игры.

Иидзука и Касахара надеются, что эта игра поможет поделиться их любовью к Токио с остальным миром, особенно для регионов, в которых может не продаваться версия для Switch. В игре, согласно трейлеру, также будут поддерживаться многопользовательские онлайн-матчи и EX-события — видимо, это эквивалент ретро-событий из версии для Switch.

Sonic at the Olympic Games выйдет на Android и iOS весной 2020 года. На Android игра потребует наличия Android OS 5.0 и выше (возможно, даже Android 4.4) и OpenGL ES 2.0. На платформах Apple поддерживаются смартфоны iPhone 5s и выше. Требуется не менее 1 Гбайт свободного пространства на накопителе.

Источник:

В этом году Wargaming Fest собрал на 100 гектарах 250 тысяч участников из 28 стран

Вечером 15 сентября фейерверком в центре Минска завершился масштабный фестиваль «Wargaming Fest: День танкиста». В этом году он поставил немало рекордов. Количество посетителей праздника, устроенного компанией Wargaming вместе с городскими властями и военными, составило 250 тысяч человек, которые прибыли на место из трёх десятков стран. За происходящим также следило в онлайне свыше 2,6 миллиона людей.

«Мы начали подготовку к этому празднику ровно год назад и старались учесть весь наработанный опыт, чтобы сделать пребывание гостей на этом фестивале максимально комфортным, — отметил главный организатор мероприятия Максим Грачёв. — И, судя по полученным отзывам, а также по количеству участников, посетивших мероприятие, у нас всё получилось: мы подарили людям настоящий праздник и подтвердили статус крупнейшего фестиваля интерактивных развлечений в Европе».

На этот раз Wargaming Fest действительно заметно прибавил в масштабности: достаточно сказать, что территория проведения фестиваля составила 100 гектаров. Также заметно расширилась развлекательная программа для всей семьи: по всему парку Победы было предусмотрено более 120 зон с самыми различными активностями, начиная от гигантского танкотвистера, игровых автоматов и причудливых лабиринтов и заканчивая мастер-классами по брейк-дансу и школой для диджеев.

На особой площадке Вооружённых сил Белоруссии гости смогли познакомиться с военной техникой и сфотографироваться с настоящими танками различных моделей. В том числе был представлен танк Т-72Б3, на котором белорусская команда заняла второе место в соревнованиях по танковому биатлону. Кроме того, на территории «Wargaming Fest: День танкиста» расположились более 30 фотозон, 130 ресторанных двориков, а также интерактивные площадки от партнёров праздника.

Разумеется, должное внимание было уделено компьютерным играм: прямо под открытым небом на площадке было выставлено более 200 систем, на которых игроки могли сражаться друг с другом в World of Tanks, зарабатывая бонусные коды. На площадке World of Tanks Blitz три наиболее успешных бойца по количеству заработанного в матчах опыта получили смартфоны Honor 10. А в демонстрационной зоне игроки могли познакомиться с новым соревновательным боевиком от третьего лица про спецназ — «Калибром», который продолжает находиться на этапе предварительного тестирования.

Кроме того, в «Премиум-ангаре» была установлена дополнительная игровая зона World of Tanks, «Калибра» и Pagan Online на более чем 100 компьютерах. А поклонники «World of Tanks: Наёмники» смогли сразиться друг с другом на Xbox One X, оценить возможности разрешения 4K и реалистичную консольную графику. Также в этой зоне прошёл международный турнир «Стальной охотник: битва блогеров», в котором среди 20 участников выиграл блогер __NIDIN__. Он стал обладателем «Основного калибра» за самое большое количество урона, нанесённого суммарно в течение 10 боев, и забрал приз в 110 000 ₽. Первое, второе и третье место заслужили LeBwa, снова __NIDIN__ и Cresp1ks, получив соответственно в награду 500 000 ₽, 250 000 ₽ и 150 000 ₽.

В то же время на главной сцене состоялся матч Кланового суперкубка по World of Tanks, в котором приняли участие лучшие команды российского и европейского регионов. Игроки сошлись в формате 15 на 15 за призовой фонд в 40 000 $. Итогом стала чистая победа команды [MERCY] МОНИК из региона RU, которая победила соперников [DE-VI] Delicious Vicious из региона EU с разгромным счётом, получив в награду 25 000 $ и 500 000 золота, а также брендированную игровую фурнитуру от партнёра праздника.

В этом году особое оживление царило на сцене: выступала белорусская группа «Крамбамбуля», украинская «Вопли Видоплясова», российская «Звери», а под конец исполнили свои хиты гости из Калифорнии The Offspring. Кстати, в период с 18 сентября по 7 октября The Offspring будет выступать на виртуальной сцене в ангаре игры. Разработчики анимировали всех участников группы с помощью технологии захвата движений, которую впервые применили в World of Tanks. Игроки смогут оставить участников The Offspring у себя в клиенте.

Источник:

Видео: трейлер «Симфония жестокости», посвящённый добиваниям в The Surge 2

Ролевой боевик The Surge 2 выйдет на следующей неделе в версиях для PlayStation 4, Xbox One и ПК. Уже 24 сентября все желающие смогут выйти на охоту, чтобы порубить на части самых разных противников. Одной из отличительных особенностей проекта выступает уникальная система наведения, которая позволяет с помощью добивающих движений отсекать вражеские конечности со снаряжением, дабы затем использовать его самому.

В новом трейлере «Симфония жестокости» демонстрируются почти исключительно добивания с разных ракурсов и, как правило, с замедлением времени. Всё это происходит под умиротворяющую композицию с говорящим названием «The End of the World» (буквально — «Конец света») в исполнении американской певицы Шэрон ван Эттен (Sharon Van Etten). Помимо добивающих движений, ролик также показывает противников и разнообразное оружие.

В Surge 2 игроков ждёт улучшенная боевая система из оригинальной игры, в рамках которой можно отсекать конечности, забирать оружие и снаряжение противников или атаковать в уязвимые места, чтобы одним движением закончить поединок. В каждом бою придётся молниеносно принимать решения, но и награды за успех не заставят себя ждать. Чтобы выживать, нужно использовать весь имеющийся под рукой арсенал, включая модифицируемый боевой дрон, имплантаты, новую систему парирования по направлениям и многое другое.

Напомним: в The Surge 2 главный герой приходит в себя через несколько недель после авиакатастрофы в заброшенной городской тюрьме Джерико. Закованные в броню солдаты следят за соблюдением военного положения, роботы вышли из-под контроля, а над городом зреет нанитовая буря… Вместе с Афиной, девочкой, каким-то образом связанной с прошлым главного героя, ему предстоит узнать правду о происхождении наночумы и выбраться из захлебнувшегося в хаосе города. Кстати, не так давно разработчики опубликовали сюжетный трейлер.

По-прежнему доступен предварительный заказ The Surge 2 — в Steam стоимость игры составляет 1699 ₽, имеются русские субтитры. В качестве бонусов за предварительные заказы покупатели получают комплект снаряжения «УРБН», в который входят: верный «Резак» Уоррена из The Surge, полный комплект брони, топор «Воздаяние», дрон «Стрекоза», радарный модуль «Сканер_Добычи.exe», уникальный значок для сетевых сообщений.

Источник:

Видео: Quixel воссоздала сцену с туалетом из Silent Hill 2 под Unreal Engine 4 с трассировкой лучей

Художественный руководитель студии Quixel Виктор Охман (Wiktor Ohman) поделился впечатляющими снимками с воссозданной на движке Unreal Engine 4 сценой из Silent Hill 2. Интересно, что автор использовал трассировку лучей в реальном времени, чтобы дополнительно оживить мрачный туалет. Этот проект демонстрирует, как может выглядеть ремейк Silent Hill 2 следующего поколения.

Виктор Охман использовал цифровые ресурсы библиотеки Quixel Megascans, что вполне очевидно по отличным текстурам и моделям, которые сопровождают эту реконструкцию. Кроме того, художник применил трассировку лучей не только для более точного просчёта освещения, но и для создания реалистичных отражений.

К сожалению, у Konami нет планов по перезапуску культового ужастика Silent Hill 2, поэтому не стоит ожидать, что в обозримом будущем можно будет поиграть в подобный ремейк. Тем не менее, действительно любопытно наблюдать, как художники воссоздают элементы классических интерактивных развлечений на современных движках.

Помимо приведённых скриншотов, автор выпустил и видео, демонстрирующее в деталях процесс создания сцены на движке Unreal Engine 4. Желающие также могут ознакомиться с показанной на GDC 2019 короткометражкой Rebirth от Quixel, которая тоже была создана на Unreal Engine, хотя в ней фотореализм достигнут без применения трассировки лучей.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥