Новости Software → игры

Crackdown 3 пропустит релиз Xbox One X и выйдет лишь в следующем году

Релиз многострадального боевика Crackdown 3 вновь был отложен. Вместо 7 ноября, как было обещано во время E3 2017, проект увидит свет лишь весной следующего года.

«Мы хотим убедиться, что выпускаем как можно более качественную игру в наиболее подходящее время, — объяснила генеральный менеджер Microsoft Studios Шэннон Лофтис (Shannon Loftis) в интервью Polygon. — Crackdown 3 — безумно амбициозный проект, и нам хочется обратить внимание на каждую его составляющую, в том числе кампанию, кооперативный мультиплеер и соревновательный онлайн-режим Wrecking Zone».

Crackdown 3 была официально анонсирована на E3 2014, завершить её разработку планировали ко второй половине 2016 года. «Игра может похвастаться поддержкой впечатляющих технологий, в том числе полноценным разрешением 4K, завязанном на облачном сервисе мультиплеером и масштабным футуристичным открытым миром», — добавила Лофтис.

Показанный на E3 геймплей разочаровал аудиторию — обещанной разрушаемости и масштабности зрители в нём не увидели. Генеральный менеджер объяснила это тем, что это было лишь небольшое превью, и сейчас создатели вовсю работает над улучшением визуальной составляющей для «наибольшего погружения в живой мир», представленный в Crackdown 3.

«Я горжусь тем, чего команде удалось добиться. Они действительно очень любят серию и с большим интересом работают над проектом, — продолжила Лофтис. — На наш взгляд, они заслуживают дополнительное время и предложат фанатам Crackdown то, что они ожидают. Надеемся, им игра понравится так же, как и нам».

Источник:

Видео: четвёртой расой в Total War: Warhammer II оказались скавены

Компания Sega представила новый трейлер, подтвердивший то, о чём давно догадывались многие игроки  четвёртой расой в стратегии Total War: Warhammer II станут скавены.

«Из ледяного мрака сырых нор на поверхность выползают скавены. Долгое время их считали бреднями сумасшедших и россказнями еретиков, но теперь каждый может узреть, на что способны крысолюды…», — рассказывают разработчики из студии Creative Assembly. В ролике видно, что скавены более чем реальны и невероятно смертоносны: их орда весьма жестоко громит армии людоящеров, а также тёмных эльфов.

Возглавят новую фракцию Квик Головогрыз и Лорд Скролк, а в их армиях найдут себе пристанище разнообразные монстры и безумные машины. «Мотивы скавенов неясны, коварство их не знает границ, а количество не поддается счету, — продолжают нагнетать разработчики. — В час исполнения пророчества подлые подземные жители выползают из своих логовищ, чтобы распространить болезни и смрад по всему Новому Свету».

Total War: Warhammer II — это вторая часть трилогии, которая предложит комбинацию из масштабных сражений в реальном времени с увлекательной глобальной пошаговой стратегией, посвящённой управлению государством, политике, созданию и укреплению собственной империи. Релиз на ПК состоится уже 28 сентября этого года. Оформить предзаказ можно в Steam за 1799 рублей.

Источник:

Симулятор инопланетного выживания The Solus Project выйдет на PS4 в сентябре

Разработчики из студии GRIP Digital совместно с Teotl Studios объявили, что перенос сюжетного симулятора выживания на другой планете The Solus Project на консоль PS4 практически завершён — релиз назначен на 18 сентября.

На PS4 игра получит поддержку гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR. В цифровом магазине PlayStation Store уже открыт приём предварительных заказов: для обычных игроков цена составляет 1399 рублей, а для подписчиков PS Plus действует 20-процентная скидка, то есть оформить заказ можно за 1119 рублей.

The Solus Project — это линейная сюжетная игра с элементами выживания. То есть главное для авторов — рассказать историю. Завязка сводится к следующему: нашему космонавту и другим членам экипажа поручена миссия по спасению человечества, звездолёт выходит на орбиту планеты Gliese-6143-C, терпит крушение и все, кроме нашего героя, погибают. По мере развития сюжета мы обнаружим, что сейчас в этом инопланетном мире жизни нет, он пустынен, но ранее его населяли разумные существа, похожие на людей…

Наземные локации представляют собой небольшие «песочницы», в которых можно свободно перемещаться и решать поставленные задачи в свободном порядке. А вот мегалитические гробницы и древние подземные сооружения созданы в более линейном ключе. Напомним, что на ПК и Xbox One релиз состоялся летом прошлого года: в Steam купить игру можно за 419 рублей, в магазине Xbox Store — за 699 рублей.

Источник:

Орочье племя Ужаса представлено в новом трейлере «Средиземье: Тени войны»

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment представила новый трейлер ролевого экшена с открытым миром «Средиземье: Тени войны» (Middle-earth: Shadow of War), посвященный орочьему племени Ужаса.

Ролик познакомит вас с одним из самых жутких племён, обитающих на мрачных просторах Мордора. Собственно, его название всецело отражает его род занятия — устрашение всех, кто населяет Мордор. «Эти орки знамениты умением изощрённо пытать пленных, и одно лишь упоминание о них внушает страх в сердца врагов, — поясняют разработчики из студии Monolith. — Каждый орк в игре принадлежит к какому-то племени, и все они подчиняются правителям крепостей. Так достигается разнообразие и непредсказуемость орочьего сообщества и формируется уникальная экосистема Мордора, в условиях которой вам предстоит добиваться своей цели».

События игры продолжают сюжетную линию  «Средиземье: Тени Мордора» (Middle-earth: Shadow of Mordor) и разворачиваются в промежутке между «Хоббитом» и трилогией «Властелин колец». Игрокам снова придётся перевоплотиться в следопыта Талиона, одержимого духом эльфийского правителя Келебримбора. Пользуясь одним из колец власти, мы попытаемся собрать армию орков и троллей и бросить вызов самому Саурону. «Вас ждёт ещё более проработанный, персонализированный и обширный открытый мир, в котором действуют великие герои и великие злодеи, где можно пройти по местам, известным из книг и фильмов, бросить вызов новым противникам и принять участие в судьбе новых персонажей», — интригуют авторы.

Напомним, что разработка ведётся для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В качестве даты релиза для всех платформ и всех регионов Warner Bros. избрала 10 октября этого года. В Steam вы уже можете оформить предварительный заказ за 1999 рублей.

Источник:

THQ Nordic объявила о перезапуске серии готических квестов Black Mirror

На следующей неделе в Кёльне пройдёт выставка Gamescom 2017, и многие разработчики и издатели уже начали подготавливать публику к показам своих проектов. Компания THQ Nordic, в прошлом носившая название Nordic Games, принадлежит к их числу. Как выяснилось, одной из игр, которые она продемонстрирует на мероприятии, станет новая часть Black Mirror. Очередной выпуск этой серии мрачных приключений делает бременская студия KING Art Games, создавшая The Book of Unwritten Tales, The Dwarves и The Raven.

Новая игра называется просто Black Mirror — так же, как оригинальная. По-видимому, её разработка началась ещё несколько лет назад, но THQ Nordic решила анонсировать проект незадолго до выхода. Премьера состоится 28 ноября 2017 года в версиях для PC (Windows, macOS и Linux), PlayStation 4 и Xbox One.

Первая часть серии была разработана чешской студией Future Games (которая была закрыта в 2011-м) и вышла в 2004 году. Вторая, созданная габмургской командой Cranberry Production, последовала в 2009-м, а третья от неё же появилась в 2011-м. По словам разработчиков, новейшая игра рассчитана не только на фанатов, но и на тех, кто ничего не знает о серии.

События игры не будут напрямую связаны с историей предыдущих выпусков. Действие разворачивается в Шотландии в 1926 году. После смерти отца Дэвид Гордон (David Gordon) впервые решает посетить родовое имение. Ему предстоит узнать мрачные тайны, лишившие рассудка членов его семьи. Одним из ключевых геймплейных отличий станет возможность взаимодействовать с призраками.

«Black Mirror — серия с уникальной атмосферой, которую KING Art воссоздала в оригинальной трилогии, — сказал продюсер THQ Nordic Мартин Креуч (Martin Kreuch). — Наша игра станет новой интерпретацией Black Mirror и не только унаследует лучшие черты предыдущих игр, но и предложит новые геймплейные возможности. Игроки смогут исследовать мир Black Mirror по-новому, более свободно и не только с классической схемой управления point-and-click».

«Серия Black Mirror очень дорога моему сердцу, и я рад возможности снова поработать над проектом в жанре готического хоррора, — признался продюсер Black Mirror и исполнительный продюсер Black Mirror II Ахим Хайделауф (Achim Heidelauf). — Человеческая психика — очень привлекательная тема».

«Black Mirror II, вышедшая в 2009 году, стала первой большой приключенческой игрой KING Art, и очень здорово, что нам выпал шанс создать новый мир семьи Гордонов и Чёрного Зеркала, — отметил творческий директор KING Art Джан Тэйсен (Jan Theysen). — Мы постараемся сделать атмосферу ещё более тревожной и проработать каждую мелочь, чтобы оправдать ожидания поклонников серии».

THQ Nordic предоставит возможность опробовать демоверсию новой Black Mirror всем посетителям Gamescom 2017.

Источник:

Оценки Sonic Mania: «Sonic the Hedgehog ещё никогда не выглядела так хорошо»

Весной выходцы из LucasArts на примере Thimbleweed Park доказали, что даже в 2017 году можно порадовать геймеров игрой, ничем не отличающейся от проектов конца 80-х — начала 90-х. Компания Sega пошла ещё дальше, выпустив не просто ностальгическую игру по заветам тех времён, а почти точную копию первых частей серии Sonic the Hedgehog для Sega Genesis. Вышедший 15 августа платформер Sonic Mania стал ещё одним ярким примером проекта, практически лишённого новаторства, но, тем не менее, понравившегося многим.

Над Sonic Mania работали программист Кристиан Уайтхед (Christian Whitehead), участвовавший в создании новых версий ранних игр серии, а также независимые студии Headcannon и PagodaWest Games. Игра выполнена в 2D и включает как улучшенные версии уровней из существующих частей Sonic, так и совершенно новые.

Рейтинг PS4-версии Sonic Mania на Metacritic на основании 44 рецензий составил 86 баллов. Средний балл варианта для Xbox One, получившего 9 обзоров, установился на отметке 83. Игра также вышла на Nintendo Switch, а 29 августа появится на PC (выход компьютерной версии отложили для доработки).

Рецензент Gaming Age Дастин Чэдуэлл (Dustin Chadwell), поставивший игре максимальный балл, отметил, что разработчикам удалось представить графику из 90-х в формате HD при 60 кадрах/с, благодаря чему платформер отсылает к проектам для Sega Genesis, но не выглядит устаревшим. «Уровни выполнены великолепно, пестрят цветами и изобилуют деталями буквально в каждом кадре, — написал он. — Игра выглядит фантастически. Думаю, буду прав, если скажу, что Sonic the Hedgehog ещё никогда не смотрелась так здорово». Журналист особенно посоветовал обратить внимание на игру тем, кто не играл в части Sonic, вышедшие за последние двадцать лет.

«Sonic Mania превосходит оригинальные игры для Sega Genesis (Mega Drive), — отметил сотрудник TheSixthAxis Дэйв Ирвин (Dave Irwin), также наградивший игру десятью баллами. — Она не только вобрала всё лучшее от Sonic, но и раздвинула границы возможного в двухмерных платформерах. Это ностальгическое путешествие задало планку качества для фанатских проектов. Также её можно рекомендовать и тем, кто не знает, чем хороши 2D-части серии, поскольку она вполне может породить новых поклонников Sonic». Единственным недостатком Ирвин назвал малое количество новых уровней.

«Я ждал выхода такой Sonic десятилетиями, — признался журналист VentureBeat Майк Минотти (Mike Minotti). — Я знаю, что существует Sonic 4 (кстати, она ужасна), но четвёртая часть должна была быть именно такой. Она возродила классический платформинг, предложив умные битвы с боссами и интересные уровни. А ещё в ней одни из лучших спрайтовых изображений, которые я когда-либо видел. Sonic Mania — не просто отличная игра для фанатов серии. Это просто отличная игра для всех. Вдохновение, пришедшее из прошлого, должно стать основой для будущего Sonic».

Впрочем, не все отозвались об игре восторженно: сотрудник Slant Magazine Джед Прессгрув (Jed Pressgrove) поставил ей 6 из 10 баллов. По его мнению, Sonic Mania унаследовала не только достоинства, но и недостатки старых игр, такие как «до скуки лёгкие» битвы с боссами и механика подводных уровней из Sonic the Hedgehog 3. Рецензент Videogamer Кольм Эхерн (Colm Ahern), оценивший Sonic Mania на 7 баллов, считает, что она больше похожа на «проверку концепции», чем на полноценную игру. По его мнению, в будущем разработчики смогут создать что-то действительно интересное, опираясь на этот эксперимент. Сотрудник App Trigger Эрик Крисман (Eric Chrisman) посоветовал Sonic Mania только тем, кому нравятся классические части серии. Он считает, что создателям не стоило дотошно воспроизводить старые Sonic, ведь если бы они даже немного осовременили дизайн, это не помешало бы передать дух 90-х.

Источник:

Исследовательская притча о лисице The First Tree выйдет на ПК 14 сентября

Инди-разработчик Дэвид Вел (David Wehle) сообщил, что его яркая и добрая исследовательская притча с видом от третьего лица The First Tree выйдет на ПК (Windows и macOS) 14 сентября. Вел известен как автор Home is Where One Starts — проекта, напоминающего сюжетные игры вроде Dear Esther и Gone Home.

The First Tree рассказывает две параллельные истории. Первая — о лисице, которая пытается отыскать своё пропавшее семейство. Вторая — о воссоединении сына и отца на Аляске. Игрок управляет лисой и отправляется в «яркое и прекрасное приключение к самому источнику жизни, ведущее, возможно, к понимаю смерти».

На своём пути героиня будет находить артефакты и истории из жизни молодого человека. Чем ближе она будет подбираться к Первому древу, тем сильнее её путешествие будет переплетаться с этими историями.

По словам Вела, его игра по большей части предназначена для тех, кто неравнодушен к проектам вроде Firewatch, Shelter, Gone Home и Journey. The First Tree, как и упомянутые игры, непродолжительна — пройти её можно всего за полтора часа. Также она включает элементы платформера и несложные головоломки.

Разработчик обещает «великолепный саундтрек» от Message to Bears, Lowercase Noises и Джоша Крамера (Josh Kramer). Стоимость The First Tree пока не объявлена.

Источник:

Видео: побег из транзитных тюрем в The Escapists 2

Из десяти обещанных типов тюрем в The Escapists 2 компания Mouldy Toof Studios уже представила две: стилизованную под американский запад Rattlesnake Springs и космическую U.S.S. Anomaly. Теперь очередь дошла до следующих трёх.

Разработчики опубликовали новый трейлер, в котором рассказали о трёх транзитных тюрьмах, которые будут использоваться для перевозки заключённых. В ролике продемонстрированы: Cougar Creek — тюрьма-поезд, быстро несущаяся по прериям; HMS Orca — корабль; Air Force Con — тюрьма на базе самолёта. Также показаны некоторые способы побега, к примеру, путём расцепления вагонов, прыжков с парашютом, использования гидроциклов и так далее. Кстати, совершить побег придётся за ограниченное время, ведь когда транзитные тюрьмы прибудут на место, бежать уже не удастся.

«Исследуйте самые большие многоэтажные тюрьмы с крышами, вентиляцией и подземными туннелями, — рассказывают авторы. — Вам придётся жить по законам тюрьмы, появляться на перекличках, работать и соблюдать строгий распорядок, и в то же время вы будете претворять свои мечты о свободе в жизнь! В ходе своих побегов вы побываете в морозном Форте Тундра, в поезде, мчащемся через пустыню, и даже в открытом космосе!».

Релиз игры состоится уже через неделю, 22 августа, на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, а чуть позже проект выпустят и на Nintendo Switch. Прямо сейчас вы можете оформить предварительный заказ в Steam за 739 рубля.

Источник:

В новой игре от создателя Deadly Premonition жители городка превращаются по ночам в котов

Создатель Deadly Premonition и D4 Хидетака Суехиро (Hidetaka Suehiro) анонсировал свой новый проект, разработка которого ведётся в открытой им студии White Owls. Его следующая игра называется The Good Life и рассказывает о небольшом английском городке, жители которого по ночам превращаются в котов.

Главной героиней станет фотограф из Нью-Йорка по имени Наоми, которой предстоит раскрыть «очень странный секрет» городка. «Почему это происходит? Это ли является причиной того, что все жители выглядят такими счастливыми? Судя по всему, никто из людей не помнит, чем они занимаются ночью. Наоми прибыла в это место, чтобы узнать всё о городе Rainy Woods», — сказано в описании.

Хоть героиня прибыла в это место с другого континента, она тоже будет превращаться в кошку после захода солнца. Ей нужно будет изучать окрестности и искать всевозможные предметы, благодаря которым ей удастся разгадать тайну Rainy Woods. «По ночам город превращается в совершенно иное место, так как некоторые секретные проходы, крыши и чердаки доступны только для кошек», — предупреждают авторы.

Суехиро обещает предложить игрокам «совершенно новый стиль геймплея», сделав его в духе Deadly Premonition. Кампания по сбору средств на разработку начнётся 2 сентября на платформе Fig. Релиз запланирован на PlayStation 4 и PC.

Источник:

Стелс-экшен с элементами хоррора Hello Neighbor задержится до декабря

Студия TinyBuild сообщила об изменении даты релиза стелс-экшена Hello Neighbor, в котором игрок проникает в дом своего соседа и пытается узнать «ужасные секреты» о его любимых занятиях. Игра выйдет не в конце августа, а лишь 8 декабря.

В своём блоге разработчики объяснили это тем, что у них не хватает времени на основательное тестирование, и изначально план был составлен ими неправильно. Дело в том, что в процессе пришлось внести значительные изменения в движок, а это повлекло за собой дополнительные проверки.

Зато обладатели предварительных заказов в Steam получили доступ к третьей бета-версии проекта. В неё представлены босс, подвал и обновлённые комнаты, а также значительно улучшена оптимизация. Предложенный в «бете» контент — это лишь 40 % того, что будет добавлено в полную версию Hello Neighbor.

Если же платить за проект вам пока не хочется, но есть желание его опробовать, то загляните на официальный сайт игры — там предлагается загрузить бесплатную «альфу». Она включает в себя небольшое обучение и один вступительный уровень.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥