Новости Software → игры

Издатель ремастера Ghostbusters: The Video Game начал принимать предзаказы на игру

Компания Saber Interactive открыла предзаказы на ремастер-версию игры Ghostbusters: The Video Game. Проект можно приобрести на любой платформе — PC, PlayStation 4, Xbox One или Nintendo Switch. PC-версия доступна в Epic Games Store.

Принцип ценообразования остаётся в секрете, потому что на всех платформах стоимость проекта серьёзно отличается: 

Релиз запланирован на 4 октября 2019 года.

Ghostbusters: The Video Game вышла в 2009 году на PS2, PS3, PC, Xbox 360, PSP и нескольких приставках Nintendo. В её создании участвовали сценаристы оригинального фильма «Охотники за привидениями». Игра получила положительные отзывы критиков. 

О переиздании проекта стало известно в мае 2019 года. Как рассказали Saber Interactive, сюжетная линия будет отличаться от оригинала. Тем не менее разработчики привлекли к работе актёров из фильма — Билла Мюррея (Bill Murray), Эрни Хадсона (Ernie Hudson), Энни Поттс (Annie Potts) и Уильяма Атертона (William Atherton).

Источник:

Итоги работы над проектом Proton для Steam Play за год

На этой неделе исполняется год с тех пор, как Valve выпустила свою бета-версию Proton для Steam Play. Сборка основана на наработках Wine и предназначается для запуска Windows-игр из библиотеки Steam на операционных системах семейства Linux.

youtube.com

youtube.com

В числе разработчиков отметим компанию CodeWeavers, которая занимается разработкой и поддержкой проприетарной версии Wine под названием CrossOver. В официальном блоге разработки опубликовали пост с описанием основных этапов улучшения «Протона», которые позволили увеличить количество поддерживаемых игр и решить проблемы с их запуском.

В списке есть такие моменты:

  • Четыре релизных обновления версии Wine.
  • Значительные улучшения в особенностях управления окнами, включая внесение исправлений и отчетов об ошибках самим оконным менеджерам. Это и комбинация Alt + Tab, и движение окна по экрану, и переключение в полноэкранный режим, и отслеживание фокуса мыши и клавиатуры, и так далее.
  • Много усилий по улучшению поддержки геймпадов в играх.
  • Добавление в сборки последних выпусков Steamworks и OpenVR SDK.
  • Реализация сборки на основе виртуальной машины, чтобы пользователям было проще создавать собственные версии Proton.
  • Поддержка разработки и интеграции FAudio, реализации XAudio2 с открытым исходным кодом, для улучшения поддержки звука для новых игр.
  • Замена Microsoft .NET на Wine-Mono с открытым исходным кодом и его улучшения.
  • Ряд усилий по поддержке неанглийских локалей и языков.

При этом отметим, что Proton уже поддерживает D9VK, DXVK и Direct3D-over-Vulkan. Не исключено, что в будущем система станет полноценной заменой Windows для игр и приложений.

Источники:

gamescom 2019: Ford создаст свои киберспортивные команды

Игровая выставка gamescom 2019 в Кёльне преподнесла немало сюрпризов. Вот и известный автопроизводитель Ford объявил о планах всерьёз заняться киберспортом. В настоящее время компания уже ищет лучших пилотов виртуальных автомобилей, чтобы создать собственные киберспортивные команды. Пока национальные команды Fordzilla будут ограничены пятью странами: Францией, Германией, Италией, Испанией и Великобританией. Помимо этого, планируется сформировать команду из лучших игроков ЕС.

Вице-президент по маркетинговым продажам и услугам Ford of Europe Рулант де Ваард (Roelant De Waard) отметил по этому поводу: «Ford обладает таким опытом в гонках, которому остальные могут только позавидовать. Пришло время применить эти знания в мире киберспорта, чтобы привлечь новое поколение онлайн-гонщиков и воодушевить их стать водителями одного из наших автомобилей Ford Performance».

В настоящее время эксперты прогнозируют, что годовые доходы мирового рынка киберспорта достигнут порядка $1,1 млрд — на 26,7 % больше результатов 2018 года. Общая аудитория должна соствить 453,8 млн человек: 201,2 млн любителей киберспорта и 252,6 млн нерегулярных зрителей. При этом возраст среднего игрока составляет чуть более тридцати лет — как раз, когда люди обзаводятся новым автомобилем.

Ford полагает, что опыт в области киберспорта и азарт игрового сообщества также помогут компании понять, как будут выглядеть поездки будущего, с формированием новых способов передвижения вроде беспилотных автомобилей. Кстати, компания не первый год присутствует на выставке gamescom: так, в 2017 году она стала первым из автопроизводителей, кто установил собственный павильон на мероприятии. А уже год спустя компания представила высокомощный вариант своего самого продаваемого на рынке ЕС пикапа Ford Ranger Raptor прямо на кёльнской выставке.

Команды Fordzilla будут соревноваться в проектах вроде Forza Motorsport 7 от Turn 10 Studios и Microsoft Game Studios. В настоящее время Forza — самая продаваемая гоночная серия в текущем поколении консолей. Миллионы людей играют в Forza каждый месяц, при этом около миллиона цифровых гонщиков предпочитают автомобили Ford.

Руководитель партнёрских программ в студии Turn 10 Джастин Осмер (Justin Osmer) отметил: «Нам приятно видеть, что такие крупные марки как Ford выбирают Forza Motorsport, запуская инициативы по развитию киберспорта. У серии Forza миллионы фанатов, и всё больше людей хотят стать киберспортсменами или просто следить за киберспортом. Мы рады видеть, что наш давний партнёр Ford Motor Company создаёт для этого новые возможности».

Источник:

The Witcher 3 перенесли на Switch в течение одного года

Графика в The Witcher 3 для Nintendo Switch, возможно, выглядит местами не очень впечатляюще, но всё равно релиз игры такого масштаба на гибридной консоли иначе как чудом не назвать. Старший продюсер CD Projekt RED Пётр Хржановский (Piotr Chrzanowski) рассказал в беседе с Eurogamer, как огромную RPG с обоими дополнениями удалось ужать до размеров картриджа на 32 Гбайт.

«Больше всего нам хотелось добиться того, чтобы это была точно та же игра, — начал он. — Ничего не вырезать, ничего не менять, если в этом нет необходимости». Поляки нередко консультировали коллектив Saber Interactive, занятый переносом «Ведьмака» на Switch, и со временем благодаря оптимизации в игру удавалось добавлять всё больше особенностей — в том числе фоновое затенение (ambient occlusion), которое появится в финальной версии.

Никакие новые объекты и другие элементы создавать не было необходимости, просто существующие были ужаты или модифицированы. Модельки персонажей претерпели мало изменений, а вот ролики на движке пришлось уменьшать до 720p. По словам Хржановского, труднее всего было оптимизировать Лес на болотах и рынок в центре Новиграда, им уделили больше всего внимания.

В целом на перенос проекта на Switch было потрачено около 12 месяцев. «Это точно та же игра, — уверяет продюсер. — Вы играете в неё, ощущаете всё то же самое, всё осталось на месте и нет чувства, что из неё что-то вырезали». Релиз The Witcher 3 на Switch состоится 15 октября.

Источник:

CD Projekt RED пока размышляет над реализацией режима «Новая игра+» в Cyberpunk 2077

Несколько недель назад CD Projekt RED заявила, что в Cyberpunk 2077 появится режим «Новая игра+», который может быть добавлен в проект спустя некоторое время после релиза. А на выставке gamescom 2019 продюсер грядущего творения Ричард Боржимовски (Richard Borzymowski) в интервью изданию GameSpot рассказал, что разработчики всё ещё размышляют над реализацией режима.

Как заявил представитель CD Projekt RED, авторам нужно убедиться в правильности своих идей и посмотреть, в каком виде подобный контент заинтересует игроков. Ричард Боржимовски немного поразмышлял на эту тему: «Рассмотрим два главных подхода к созданию «Новой игры+». Первый заключается в том, что после прохождения основной сюжетной линии пользователь остаётся в мире проекта и ищет себе развлечения. Наверняка многие люди сначала пройдут центральное повествование, а не станут заниматься всем подряд, что отнимет много времени. Для них есть смысл продолжить развлекаться в Cyberpunk 2077. Второй подход заключается в новом прохождении игры уже прокачанным персонажем. Здесь проблема в том, что пользователи, скорее всего, не станут пробовать иные варианты развития и способы прохождения заданий».

По словам Ричарда Боржимовски, разработчики хотят мотивировать игроков изменить свой стиль прокачки, боя и поведение на миссиях. Продюсер также рассказал, что пока об этом рано говорить. Наверняка режим «Новая игра+» появится в будущем творении CD Projekt RED после релиза.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Бета-тестирование Planet Zoo начнётся за полтора месяца до её релиза

Ожидающие релиз симулятора зоопарка Planet Zoo могут отмечать в календаре сразу две даты. Первая — 5 ноября, именно тогда игра выйдет в Steam. Вторая — 24 сентября, в этот день стартует бета-тестирование проекта.

Получить к нему доступ смогут все обладатели предварительного заказа издания Deluxe Edition. Вплоть до 8 октября удастся опробовать первый сценарий кампании Career Mode, а также поиграться в «песочнице», используя один биом. Сразу всех животных добавлять туда не станут, но среди зверушек в «бете» будут особи, о которых разработчики пока не рассказывали.

Режим «песочницы» интересен тем, что в нём можно подключиться к Интернету и обмениваться животными с другими игроками, чтобы внести разнообразие в собственный зоопарк. В релизной версии там также будут доступны ежедневные испытания и цели сообщества, по достижении которых всех участников будут ждать ценные призы.

Издание Planet Zoo Deluxe Edition стоит в Steam 1975 руб., на 375 руб. дороже обычной версии. Оно включает в себя не только саму игру, но и три уникальных вида животных, набор обоев для рабочего стола и оригинальный саундтрек.

Источник:

Гонка MudRunner 2 сменила название и выйдет в следующем году

Игрокам понравилось покорять экстремальное сибирское бездорожье в вышедшей пару лет назад MudRunner, и прошлым летом Saber Interactive анонсировала полноценный сиквел этого проекта. Тогда он назывался MudRunner 2, а теперь, поскольку вместо грязи под колёсами будет много снега и льда, его решили переименовать в SnowRunner.

По словам авторов, новая часть будет куда более амбициозной, масштабной и красивой с «ошеломительной» графикой, продвинутой физикой и огромными картами. Обещают большой автопарк из кастомизируемых тяжёлых грузовиков от таких производителей, как Pacific, Navistar и других.

На старте в SnowRunner предложат более 15 новых локаций, некоторые из них — в четыре раза крупнее, чем самые большие карты в MudRunner. «Совладайте с опасностями вроде сугробов, льда, рек и грязи (к каждой из которых нужно найти особый подход), чтобы довезти ценный груз до цели как можно быстрее», — говорят разработчики.

Как и прежде, мучиться на неповоротливых внедорожниках можно будет не только в одиночку, но и в кооперативе с тремя товарищами. Релиз SnowRunner состоится в следующем году на PlayStation 4, Xbox One и PC (эксклюзивно в Epic Games Store).

Источник:

В российских школах хотят ввести факультативы по World of Tanks, Minecraft и Dota 2

В институте развития Интернета (ИРИ) выбрали игры, которые предлагается включить в школьную программу для детей. В их числе есть Dota 2, Hearthstone, Dota Underlords, FIFA 19, World of Tanks, Minecraft и CodinGame, а занятия планируется проводить в виде факультативов. Предполагается, что это нововведение позволит развивать креативность и абстрактное мышление, умение стратегически мыслить и т. д.

pixabay.com

pixabay.com

Специалисты ИРИ направили в Минпросвещения письмо с описанием инициативы. В нём отмечается, что большинство игр являются признанными киберспортивными дисциплинами, за исключением Minecraft и CodinGame. Первая из игр является «симулятором мира» и «песочницей», а вторая позволяет учить программированию в игровой форме.

В ИРИ отобрали те игры, которые являются популярными среди подростков возрастом 14 и более лет, а также отвечающие критериям киберспорта. При этом отметим, что ранее институт предлагал ввести уроки по киберспорту, которые планируется запустить в виде «пилота» 2020–2025 годах.

Сергей Петров, гендиректор ИРИ, отметил, что такие игры помогают развивать навыки, необходимые в будущей взрослой жизни, — стратегическое и логическое мышление, умение принимать быстрые решения, командную работу и так далее. А CodinGame позволит учить прикладному программированию.

Петров также отметил, что пока в списке есть только иностранное игры, но в будущем планируется поддерживать отечественных разработчиков. По словам главы ИРИ, есть и популярные разработки российских компаний, которые могут быть на уровне мировых брендов. Правда, примеров он не называл.

Помимо компьютерных игр в списке рекомендаций есть шахматы, военно-патриотические игры, головоломки и многое другие. А улучшение обучения таким образом возможно лишь при взаимодействии Министерства просвещения, Министерства науки и высшего образования, Министерства спорта, профессионального киберспортивного сообщества, психологов и профильных специалистов.

Отметим, что в мире уже есть школы и вузы, где есть аналогичные факультативы и занятия. Можно вспомнить Швецию, Норвегию, Китай, Францию и США.

Источник:

Новый трейлер Mortal Kombat 11 показывает Джокера, Терминатора и Спауна

Состав бойцов Mortal Kombat 11 увеличится на несколько интересных персонажей. Издательство Warner Bros. Interactive Entertainment и разработчики из студии NetherRealm представили полный список загружаемого контента в пакете Kombat Pack, подтвердив персонажей, на которых уже намекали ранее: Терминатора T800 в облике Арнольда Шварценеггера (Arnold Schwarzenegger), супергероя Спауна в облике Тодда Макфарлейна (Todd McFarlane) и Джокера из вселенной комиксов DC.

Ознакомиться с полудюжиной персонажей, включённых в Kombat Pack (в том числе с уже вышедшими бойцами в лице Шана Цзуна, Ночного волка и готовящейся к выходу Синдел) можно в приведённом ролике. Даты выпуска всех персонажей тоже подтверждены. Терминатор выйдет 8 октября, Синдел — 26 ноября, Джокер — 28 января 2020 года, а Спаун завершит список Kombat Pack 17 марта.

Пакет обновлений Kombat Pack для файтинга стоит $39,99 (в наших краях в Steam — ₽825), но поклонники, которые купили премиальную версию игры за $99,99, получат его бесплатно. Помимо собственно бойцов, владельцы Kombat Pack получают массу обликов для существующего списка бойцов и доступ к новому контенту на неделю раньше.

Кстати, во время выставки gamescom 2019 в Кёльне разработчики Mortal Kombat 11 поделились и другими новостями относительно файтинга: игра станет одной из доступных на старте в облачной потоковой службе Google Stadia.

Mortal Kombat 11 выпущена для PlayStation 4, Xbox One, Switch и ПК с субтитрами на русском языке.

Источник:

Монстры, броня и многое другое в свежем трейлере Monster Hunter World: Iceborne

Компания Capcom представила новый трейлер, посвященный дополнению Iceborne к игре Monster Hunter: World.

Из ролика вы больше узнаете о сюжетных подробностях, а также увидите разнообразных монстров, как уже знакомых, так и новых. В том числе и загадочного Древнего дракона Велхана, способного воздвигать на поле боя гигантские ледяные столбы. «В дополнении Iceborne появится множество новых монстров и их подвидов, с которыми предстоит столкнуться охотникам, — продолжают авторы. — Два из них: любимец фанатов покрытая слизью свирепая виверна Брахидиос и совершенно новый Древний дракон воды Намиэль».

4 сентября, в рамках подготовки к релизу дополнения, Monster Hunter: World получит обновление, которое выдаст всем игрокам подарок, комплект доспехов «Страж». Также впервые в серии появится новая функция, получившая название «Наставник охотника». С её помощью игроки ранга мастер смогут помогать игрокам высокого и низкого рангов, а игроки высокого ранга — игрокам низкого ранга. Таким образом новичкам будет проще влиться в мир Monster Hunter, а опытные игроки смогут заработать дополнительные награды.

Дополнение Monster Hunter World: Iceborne, сопоставимое по масштабу с оригинальной игрой, поступит в продажу на PlayStation 4 и Xbox One 6 сентября. ПК-версия будет выпущена в Steam в январе 2020 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥