Новости Software → игры

Ubisoft открыла студию в Стокгольме под предводительством бывшего главы EA DICE

Французский издатель и разработчик Ubisoft объявил об открытии в Стокгольме новой студии. Её главой назначен Патрик Бах (Patrick Bach), который ранее являлся генеральным менеджером шведской студии EA DICE. На предыдущем месте Бах проработал почти 15 лет.

Как заявила Ubisoft, стокгольмская студия будет работать над ААА-проектами с командой Ubisoft Massive в Мальмё, третьем по величине городе Швеции. Среди этих проектов — игра по мотивам «Аватара», которая выйдет не раньше 2020 года.

Говоря о решении присоединиться к одному из главных конкурентов Electronic Arts, Бах заявил, что у него и Ubisoft одни и те же ценности и цели. По его словам, он разделяет с французской компанией похожие идеи касательно «творческого и практического процесса создания игр».

«Мне кажется, я смогу использовать свой потенциал по-новому и по-другому в семье Ubisoft, — сказал Бах. —Также я с нетерпением жду возможности поработать с новыми коллегами мирового класса со всей планеты».

Среди проектов, над которыми Бах работал ранее — игры серии Battlefield, Star Wars Battlefront, Mirror’s Edge Catalyst и другие.

Новая студия, вероятно, будет называться Ubisoft Stockholm — аналогично другим командам компании. В течение ближайших двух лет к ней должны присоединиться 100 человек. Ubisoft Massive, в свою очередь, планирует нанять 200 новых сотрудников.

Источник:

Состоялся релиз сайд-скроллера Sine Mora EX

Издательство THQ Nordic выпустило расширенную версию ураганного сайд-скроллера Sine Mora: с 8 августа проект, получивший название Sine Mora EX, стал доступен на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Дороже всего игра стоит на PlayStation 4  в соответствующем цифровом магазине за неё просят 1299 рублей. В системе цифровой дистрибуции Xbox Store проект стоит почти в два раза дешевле, всего 699 рублей. Ну а самая приятная цена предлагается ПК-пользователям  в Steam Sine Mora Ex можно приобрести за 299 рублей; причём до 15 августа действует 20-процентная скидка, так что в итоге можно заплатить всего лишь 239 рублей.

«Sine Mora — великолепный сайд-скроллер в жанре shoot'em up, где ваш главный инструмент — время, — говорится в описании проекта. — Здесь классическая динамика сочетается с современной графикой, а захватывающий сюжетный режим разбавляется продуманными и увлекательными аркадными уровнями, которые придутся по вкусу любителям жанра. Проходите невероятные уровни, сложность которых подстраивается под навыки игрока, под музыку Акиры Ямаоки, и сражайтесь с боссами, анимацией которых занимался знаменитый Махиро Маэда».

Напомним, что оригинальная Sine Mora, созданная тандемом Digital Reality и Grasshopper Manufacture, появилась в марте 2012 года на Xbox 360, а в ноябре того же года состоялся релиз на ПК, PlayStation 3 и PlayStation Vita. В обновлённой для современных платформ версии имеются: поддержка мониторов формата 16:9, полная английская озвучка, локальный кооперативный режим, три новых соревновательных режима, а также свежие уровни. Играя на PlayStation 4 Pro или ПК, вы сможете насладиться картинкой в разрешении 4K и частотой 60 кадров/с. Добавим, что в разработке также находится версия для консоли Nintendo Switch, но дата релиза на этой платформе не объявлена.

Источник:

Hellblade: Senua’s Sacrifice удаляет файлы сохранений из-за частых смертей

Вышедший 8 августа приключенческий экшен Hellblade: Senua’s Sacrifice от разработчиков DmC: Devil May Cry получил высокие оценки прессы, но в то же время навлёк на себя массу критики из-за одной неоднозначной механики. Если игрок слишком часто умирает, файлы сохранений автоматически стираются, и приходится начинать прохождение заново. Фактически речь идёт о необратимой смерти (permadeath), причём здесь используется весьма строгая вариация этой особенности.

Стоит предостеречь от дальнейшего чтения тех, кто опасается испортить себе впечатление от личного знакомства с игрой. Механика необратимой смерти органично вписана в сюжет Hellblade. Богиня смерти Хела (Hela) заразила руку главной героини Сенуи (Senua) некой инфекцией, из-за которой конечность начала гнить. С каждой смертью отмирает новая часть руки девушки, и когда гниль доходит до головы, игра заканчивается и весь прогресс удаляется. Отключить эту особенность нельзя, но игрока предупреждают о возможном удалении сохранений после первой же (неизбежной) смерти. По задумке это должно заставить испытывать геймера то же эмоциональное напряжение, в котором пребывает Сенуа.

По замечанию рецензента PC Gamer Лифа Джонсона (Leif Johnson), такая игровая особенность заставляет ещё сильнее сопереживать Сенуе, страдающей психозом. «Наличие этой механики объясняет относительную скоротечность игры — восемь или девять часов, — написал журналист. — Но она не делает игру слишком сложной. Я умер раз шесть за всё прохождение, и к концу игры рука героини сгнила где-то на три четверти. Иногда я умирал по глупости: например, в одном моменте я, запаниковав, не взял факел, которым нужно было отбиваться от монстра, преследующего меня во тьме. Я позволил страху взять верх над рассудком. Сенуа бы не допустила такого».

По словам рецензента PCGamesN Кирка Маккинда (Kirk McKeand), благодаря этой механике разработчики уравняли в положении игрока и героиню: в сложных ситуациях геймер начинает паниковать вместе с героиней. Но, в то же время, игра порой нарушает собственные правила, вводя в заблуждение и наказывая игрока за нелепые смерти. Маккинд привёл целый ряд примеров. В одном моменте он умер, упав с перекладины, перемещение по которой почему-то требовало большей аккуратности, чем по другим. По наблюдению журналиста, в Hellblade правильный путь нередко подсвечивается, но в одном эпизоде, если пойти на свет, героиня погибнет. Из-за минималистичного интерфейса в сражениях бывает трудно определить, есть ли вообще какой-то прогресс, особенно когда противники продолжают появляться.

Позже журналисты PCGamesN решили проверить, действительно ли в игре есть необратимая смерть. В записанном ими видеоролике героиня погибает 50 раз, но сохранения не стираются. Автор заметки Бен Барретт (Ben Barrett) назвал эту механику «блефом» разработчиков, но, похоже, поторопился. По словам одного из участника форума NeoGAF, permadeath в этой игре устроена сложнее: необходимо умереть много раз в нескольких местах, привязанных к разным контрольным точкам, чтобы потерять прогресс.

Хотя большинство рецензентов не посчитали эту механику недостатком, против её навязывания выступили многие игроки и популярные блогеры. Джон Бейн (John Bain), известный как TotalBiscuit, назвал её «устаревшей, глупой и заставляющей игроков тратить время впустую», но позже стёр сообщение, присоединившись к тем, кто считает механику блефом.

Разработчики пока не прокомментировали реакцию игроков. Не исключено, что в будущем появится патч, позволяющий отключить неоднозначную механику.

Источник:

Нуарная тактика All Walls Must Fall вышла в Steam Early Access

Берлинская команда Inbetweengames, сформированная выходцами из студии Yager Development, объявила о релизе нуарной тактики All Walls Must Fall в системе раннего доступа Steam Early Access.

Чтобы отметить релиз, разработчики предлагают небольшую 10-процентную скидку, так что сейчас совершить покупку можно не за 359, а за 323 рубля. Продлится акция неделю и завершится 15 августа. Те, кто желает дополнительно поддержать авторов, могут приобрести расширенную версию All Walls Must Fall Soundtrack Edition — со скидкой в 7 % цена составляет 452 рубля.

Напомним, что деньги на разработку проекта собирались на сайте Kickstarter. Кампания успешно завершилась во второй половине апреля. Изначально разработчики попросили €15 тысяч, но уже пять дней спустя в копилке оказалось свыше €16 тысяч, а завершился сбор средств на отметке €36576 (эта сумма была собрана усилиями 1402 человек, поверивших в успех проекта).

Авторы описывают свою работу как «техно-нуар в мире с альтернативной историей, где холодная война так никогда и не закончилась». На дворе 2089 год, Берлинская стена всё ещё на месте, а блок Варшавского договора не сдал позиций и не уступил западным странам. В мире All Walls Must Fall обе противоборствующие стороны целых 150 лет использовали технологию манипуляции временем, чтобы следить друг за другом и предугадывать каждый возможный шаг соперника, пока однажды кто-то не спровоцировал ядерную войну. Обе стороны в срочном порядке направляют в прошлое своих агентов, чтобы понять, кто стоит за атакой и как остановить апокалипсис.

Источник:

Бывший разработчик Hitman не понимает, зачем Square Enix избавилась от IO Interactive

ECHO — приключенческий стелс-боевик, в котором противники подстраиваются под поведение игрока, копируя его. Разрабатывается он студией Ultra Ultra, состоящей из бывших сотрудников IO Interactive, которая создала известную серию Hitman. Журналисты ресурса PCGamesN решили поинтересоваться у Ultra Ultra, что они думают о выходе IO Interactive из состава издательства Square Enix, который заставил общественность переживать о будущем серии Hitman.

Исполнительный директор Ultra Ultra и режиссёр Echo Мартин Эмборг (Martin Emborg), трудившийся над прошлогодней Hitman перед тем, как покинуть Square Enix посреди разработки, сказал журналистам: «Было так здорово видеть, что игра вышла... Я думаю, разработчики отлично справились. Они, похоже, реализовали все идеи, которые были обещаны ещё со времён первой части, но так и не были воплощены, они прекрасно справилась с форматом, с которым вышли на рынок. В общем, получилось вполне современное прочтение Hitman, которое и обещали раньше. И после этого раскол? Нет, это чертовски странно».

Высокое качество Hitman — не единственная причина удивления господина Эмборга. Он отметил, что внутри Square Enix студия IO Interactive была единственной, у которой был успешный опыт по выпуску сериальных продуктов — в этой связи ещё более странно выглядит решение о разделении, ведь переиздание Final Fantasy 7 издатель собирается выпускать именно эпизодами. «Даже не представляю, почему они сделали это. Но не сомневаюсь, что IO Interactive встанет на ноги и выпустит что-то потрясающее», — завершил он.

Ещё одним приятным удивлением для Мартина Эмборга стало то, что IO Interactive смогла сохранить интеллектуальные права на Hitman. А независимость, по его мнению, позволит студии сделать нечто поистине умопомрачительное — именно ради самостоятельности его команда в своё время приняла решение покинуть Square Enix.

Трейлер приключенческого стелс-боевика ECHO

Источник:

Ni No Kuni II: подробности коллекционного издания и подтверждение русских субтитров

Издательство Bandai Namco рассказало в блоге PlayStation о том, какие особые издания Ni No Kuni II: Revenant Kingdom поступят в продажу в начале следующего года. Кстати, стоит сразу отметить, что наличие русских субтитров в игре было подтверждено в той же записи.

Издание Prince’s Edition будет включать в себя диск с игрой, металлическую коробку для него и сезонный абонемент, дающий доступ к двум грядущим дополнениям. Ещё одной составляющей станет диск, на котором записаны интервью с генеральным директором студии-разработчика Level-5 Акихиро Хино (Akihiro Hino), бывшим аниматором студии Ghibli Йосиюки Момосе (Yoshiyuki Momose) и легендарным композитором аниме Джо Хисаиси (Joe Hisaishi). Будет доступно и цифровое издание Digital Prince’s Edition, содержащее игру и оба дополнения.

Ну а для самых преданных фанатов серии Ni No Kuni приготовлено роскошное коллекционное издание King’s Edition. В большой красивой коробке сложено всё содержимое Prince’s Edition, артбук на 148 страниц The Art of Ni No Kuni и виниловая пластинка с заглавной темой игры, написанной Джо Хисаиси. Также покупатели обнаружат там стеклянный клош высотой 20 см с поворачивающейся внутри фигуркой, демонстрирующей две ключевые сцены из жизни короля Эвана под музыку.

Не обойдётся и без стандартного издания, включающего в себя только саму игру. Обладатели предзаказов в определённых магазинах (в том числе PlayStation Store) получат в подарок набор мечей, «которые помогут Эвану и Роланду в их приключениях». Релиз Ni No Kuni II: Revenant Kingdom состоится 19 января на PlayStation 4 и PC.

Источник:

Дополнение Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds выйдет в ноябре

Sony анонсировала дополнение The Frozen Wilds к фантастическому экшену Horizon Zero Dawn ещё в июне, а теперь компания назвала его дату выхода. Новая глава истории Элой станет доступна поклонникам постапокалиптического проекта уже 7 ноября. Стоимость его составляет $20 (в наших краях это превращается в 1400 рублей или 1250 рублей для подписчиков PS Plus). При оформлении предварительного заказа в PlayStation Store игроки получат эксклюзивный аватар Horizon Zero Dawn.

The Frozen Wilds отправит Элой в заледеневшие северные земли, где за горами располагаются границы племени Банук, а суровая природа становится серьёзным испытанием для любого путника. В новых землях сокрыты не только угрозы и тайны, но и ещё более смертоносные машины.

Обещана интригующая история, новые сюжетные линии, герои и суровые приключения на заснеженных горных просторах. Речь не идёт о самостоятельном дополнении — для доступа к The Frozen Wilds требуется наличие оригинальной игры. DLC поддерживает улучшения на PS4 Pro: динамическое разрешение 4K, улучшенную графику и окружение, технологии HDR (на соответствующих телевизорах).

Horizon Zero Dawn от студии Guerrilla Games вышла в марте и оказалась весьма успешным эксклюзивом платформы Sony PlayStation 4. Вдобавок она выполняла роль технической демонстрации возможностей PS4 Pro: по мнению специалистов Digital Foundry, это лучший 4K-проект на консоли. В прошлом месяце игра получила крупное обновление, которое принесло режим «Новая игра+» и дополнительный уровень сложности для тех, кто уже прошёл игру и хочет попробовать снова.

Источник:

Старфаер стала доступна в Injustice 2

Во время прошедшей вчера трансляции на Twitch разработчики из NetherRealm показали все основные движения и умения нового персонажа в Injustice 2 — Старфаер. И уже сегодня она стала доступна в версиях игры для PlayStation 4 и Xbox One.

Как говорят создатели, Старфаер — отличный персонаж для новичков, только-только начинающих знакомство с файтингом. Её набор движений меньше, чем у многих других героев, и исполнять комбинации за неё немного проще. Она летает над землёй и способна создавать оружие и снаряды, используя зелёную энергию.

Также во время трансляции были показаны различные раскраски для Старфаер. Одна из них практически превращает героиню в её сестру Блэкфаер, меняя цвет волос и огня.

Дополнение с этим персонажем можно приобрести отдельно, либо загрузить бесплатно при наличии Deluxe- или Ultimate-издания Injustice 2. В будущем в файтинг добавят ещё как минимум шесть героев, и, по словам Эда Буна (Ed Boon), самый главный сюрприз разработчики оставят «на десерт».

Источник:

В Overwatch стартовали Летние игры с новым контентом

Как и было обещано ранее, сегодня, спустя год, в Overwatch вернулись Летние игры. Соответствующее обновление уже вышло на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Это сезонное мероприятие было в Overwatch самым первым, и тогда ещё не было возможности покупать облики, граффити, реплики и другой уникальный контент за внутриигровое золото. Впоследствии это было исправлено, но теперь старые костюмы будут продаваться по сниженным ценам — за одну «легендарку», к примеру, попросят заплатить лишь 1000 монет, а не 3000.

Нового контента тоже полно — дополнительными костюмами обзавелись Ангел, Маккри, Солдат 76, Роковая вдова, Жнец, Сомбра и Крысавчик. Некоторым персонажам достались победные позы и лучшие моменты матча. Всего Blizzard пообещала более 40 новых предметов.

Также на протяжении трёх недель игроки смогут принять участие в «Лусиоболе» — аркадном режиме, похожем на упрощённый футбол. Две команды по три человека будут сражаться над контролем за большим мячом, попадание которого в ворота принесёт одной из команд очко. На сей раз разработчики предлагают не только обычный «Лусиобол», но и ранговый режим с таблицей 500 лучших игроков и особыми призами для них.

Источник:

Критики благосклонно приняли Hellblade: Senua’s Sacrifice от авторов DmC и Enslaved

8 августа состоялся выход Hellblade: Senua’s Sacrifice — новой игры британской студии Ninja Theory, создавшей Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West и DmC: Devil May Cry. Приключенческий экшен о девушке с психическим расстройством, который авторы называют первой в истории независимой игрой ААА-класса, получил высокие оценки прессы: рейтинг PS4-версии на агрегаторе рецензий Metacritic на основании 21 статьи составил 81 балл из 100 возможных. Игра также вышла на PC, но у варианта для этой платформы пока нет среднего балла.

Журналист GamesBeat Дин Такахаси (Dean Takahashi) перечислил целый ряд недостатков игры — слабые злодеи, однообразный геймплей, отсутствие мультиплеера и баги — но всё равно поставил ей одну из самых высоких оценок (9,5/10). По его словам, всё это компенсируют прекрасно проработанная героиня, красивое окружение, убедительная актёрская игра, «потрясающие» ролики и хорошо раскрытая тема безумия. «В эту игру сложно играть, а переживать её события ещё тяжелее», — отметил он. «Идея самостоятельно издать такую игру кажется сумасшедшей для столь небольшой студии, как Ninja Theory, и я рад, что они смогли это сделать», — заключил он.

Сотрудник GameSpot Алессандро Филлари (Alessandro Fillari) восхитился тем, как «изумительная» визуальная часть и изобретательный дизайн игры усиливают ощущения от прохождения. Также его впечатлили боевые сцены, звуковой дизайн, сюжет, в котором необычно обыгрывается тема психических расстройств, и способность игры заставлять сопереживать героине. Журналист снизил оценку из-за однообразной структуры головоломок и неопределённости целей, нередко сбивающей темп игры.

В рецензии Hobby Consolas отмечается, что игра «по-взрослому подошла к раскрытию темы психоза», а критик IGN настаивает, что в сознании Сенуи должен «пожить» каждый. Сотрудник God is a Geek назвал её самой изобретательной игрой года, а журналист Trusted Reviews — лучшим проектом Ninja Theory.

По замечанию журналиста PC Gamer Джо Доннелли (Joe Donnelly), Hellblade: Senua’s Sacrifice получилась впечатляющей игрой о борьбе с внутренними демонами, но ей бы не помешало разнообразие противников и побольше исследования локаций. «Hellblade недалеко ушла от коридорных игр в духе Final Fantasy XIII», — посетовал он. Сотрудник Destructoid Крис Картер (Chris Carter) написал, что Ninja Theory «суёт механику экшена во все свои игры», чем только испортила «зашедшую на территорию кино» Hellblade. Одну из самых низких оценок (6/10) игра получила от рецензента Metro, назвавшего головоломки «ужасно глупыми», а подачу истории «невнятной».

Джим Стерлинг (Jim Sterling) опубликовал разгромную видеорецензию, в которой поставил игре 1 из 10 баллов, но затем удалил её. Во втором ролике скандально известный журналист объяснил, что наградил Hellblade столь низкой оценкой из-за бага, помешавшего ему пройти её, но в остальном считает игру «очень хорошей».

Ниже можно посмотреть последний видеодневник разработчиков, в котором они коротко рассказали о трёхлетней работе над проектом.

В Steam и GOG Hellblade: Senua’s Sacrifice предлагается за 769 руб., а в PlayStation Store — за 2 199 руб.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥