Новости Software → игры
Быстрый переход

Релиз Phoenix Point в очередной раз отложен

Похоже, у разработчиков из студии Snapshot Games уже вошло в традицию переносить дату релиза своей тактической игры Phoenix Point. В этот раз премьеру на Xbox One и ПК отложили с сентября на декабрь.

Уже в третий раз — впервые об этом мы услышали ещё в мае прошлого года — авторы уверяют нас, что стремятся выпустить игру максимального качества, и поэтому им необходимо задержать релиз. Этим же оправдывалась и эксклюзивность для магазина Epic Games. «Мы знаем, что это не первая наша задержка, и мы приносим извинения фанатам, которые, как мы знаем, очень ждут Phoenix Point, — говорится в обращении студии. — Никто не разочарован этим так, как мы, но также мы все согласны с тем, что лучше пропустить дату релиза, чем выпустить проект, не соответствующий нашим строгим стандартам». Из хороших новостей можно отметить тот факт, что 3 сентября появится тестовая версия Backer Build 5, для тех, кто в своё время помогал с финансированием проекта.

Phoenix Point — это тактическая пошаговая игра от создателя оригинальной серии X-COM Джулиана Голлопа (Julian Gollop). По сюжету, в 2022 году среди арктических льдов был обнаружен загадочный вирус, а к 2047 году эта угроза, вырвавшись из лабораторий на свободу, почти захватила планету. Человечество вымерло, а Земля стала домом для мутировавших созданий. И лишь организация Phoenix Point, включающая учёных, инженеров и солдат, попытается спасти обречённое человечество. События тактики происходят в 2057 году.

Источник:

Первая Diablo теперь доступна в браузере

Студия Rivsoft переработала код оригинальной Diablo (1996 года) от Blizzard и сделала её браузерной игрой. Как пишет портал PC Gamer, её может запустить любой желающий. В бесплатной версии доступно 2 первых подземелья и один класс персонажей.  Сообщается, что браузерный порт основан на «реконструированном» исходном коде и «содержит все баги и плохой код оригинальной игры».

Для полного доступа потребуется наличие купленной игры. Чтобы запустить полную версию, пользователю нужно найти файл DIABDAT.MPQ и перетащить в браузер. Также любой желающий может купить её в магазине GOG.

В марте 2019 года Diablo вышла в магазине GOG. В состав входят классическая версия без изменений (с ограничением в 20 кадров/с и мультиплеером в Battle.net) и обновлённый вариант, адаптированный для современных операционных систем. В последней исправлено несколько внутриигровых ошибок.

Источник:

Американская Qualcomm и китайская Tencent объединят усилия в области мобильных игр

Из-за торговой напряжённости между США и Китаем многие компании двух стран снизили объёмы сотрудничества или вовсе прекратили связи. Любопытно, что это не помешало некоторым технологическим компаниям объединить ресурсы для создания новых совместных проектов.

Телекоммуникационная компания Qualcomm, известная своими однокристальными системами и модемами, заявила, что объединит усилия с игровым подразделением Tencent (Tencent Games) для разработки различных проектов, касающихся смартфонов, 5G, виртуальной и дополненной реальности и даже облачных игр. Учитывая, что такие гиганты, как Microsoft и Google готовятся в ближайшем будущем предложить пользователям свои потоковые игровые службы, последнее звучит любопытно. Также обе компании будут стимулировать интерес со стороны разработчиков.

Сотрудничество между этими двумя организациями не является самоцелью, но имеет смысл, если учесть масштаб и преимущества, которые они приносят. Qualcomm — один из гигантов полупроводниковой промышленности, с чипами, которые установлены в восьми из десяти телефонов по всему миру. Tencent — крупнейшая в Китае компания, выпускающая программное обеспечение для мобильных устройств, и владелец популярной социальной сети WeChat — платформы, которая обслуживает 1 миллиард пользователей и их цифровые потребности, от обмена сообщениями до платежей и не только.

Согласно новому соглашению, игры, разработанные Tencent Games, такие Game for Peace (мобильная версия PUBG для Китая), будут оптимизированы для устройств Android, на которых установлены игровые чипы Qualcomm Elite Gaming вроде серии Snapdragon 855. Яркими примерами являются ASUS ROG Phone 2 или Xiaomi Black Shark 2 Pro, но в будущем усилия могут распространиться и на платформы среднего уровня.

Амбиции Tencent распространяются и на другие области вроде служб потоковой передачи ретро-игр и даже компьютерные игры, и компания стремится создать конкуренцию Steam в лице WeGame — собственной цифровой площадки. Китайский гигант также тихо тестирует сервис облачных игр Instant Play, который в перспективе может стать конкурентом Google Stadia.

Источники:

Вышел второй эпизод сериала «Рейд» по мотивам Escape from Tarkov

В марте разработчики из российской студии Battlestate Games представили первый эпизод сериала «Рейд» с живыми актёрами, снятого по мотивам многопользовательского шутера Escape from Tarkov. Этот ролик оказался довольно популярным — на данный момент его посмотрели уже почти 900 тысяч человек на YouTube. Спустя 4 месяца поклонники игры получили возможность посмотреть вторую серию:

Ролик рассказывает о нескольких вооружённых группах и раскрывает предысторию некоторых персонажей. В экранизации режиссёра Антона Розенберга зрителям демонстрируют мир игры и вооружённый конфликт, который захлестнул Норвинскую область, особую экономическую зону на границе России с Европой. Главными действующими силами здесь выступают две частные военные противоборствующие компании — USEC и BEAR, ведущие ожесточённые схватки, в том числе и с оставшимися в городе группировками — Дикими. Главный герой находится в оккупированном городе Тарков, выходы из которого перекрыты миротворцами ООН и российскими войсками.

Те, кто пропустил, может также ознакомиться с приведённым ниже первым эпизодом. В своё время анонсом первой серии была 48-часовая трансляция в Twitch (сейчас она недоступна). В прямом эфире демонстрировалось изображение с камеры наблюдения на одном из центральных блокпостов в предпортовой зоне Таркова. Зрители могли понаблюдать за жизнью одного из персонажей игры — миротворца Тадеуша Пилсудского, который является снабженцем из контингента ООН и контролирует эту территорию.

Напомним, что Escape from Tarkov — это реалистичная сюжетная многопользовательская онлайн-игра, сочетающая в себе черты жанров FPS/TPS, боевого симулятора и RPG c элементами ММО. Согласно сюжету, на улицах Таркова не прекращаются бои, которые вызвали массовую панику среди населения и заполнили беженцами ведущие из него дороги. Некоторые решили остаться, желая в хаосе поживиться за чужой счёт и сбиваясь в банды. Тарков постепенно был разделён невидимыми линиями на зоны влияния различных группировок: здесь идёт война всех со всеми, и выбраться из бывшего мегаполиса теперь непросто.

В настоящее время разработчики трудятся над крупным и весьма важным обновлением 0.12 для Escape from Tarkov. В игре появится убежище, новые механики, дополнительная карта, увеличится количество боссов, будет существенно переработан движок и внесена масса других изменений. Предыдущее крупное обновление 0.11 вышло в конце прошлого года. Оформить предварительный заказ (₽1600) и получить доступ к бета-версии можно на сайте проекта.

Источник:

Сотрудник NVIDIA: первая игра с обязательной трассировкой лучей выйдет в 2023 году

Год назад компания NVIDIA представила первые видеокарты с поддержкой аппаратного ускорения трассировки лучей, после чего на рынке стали появляться игры, в которых применяется данная технология. Пока что таких игр не слишком много, но их число неуклонно растёт. По мнению учёного из исследовательского подразделения NVIDIA, Моргана Макгайра (Morgan McGuire), примерно в 2023 году появится игра, которой «будет необходим» графический процессор с ускорением трассировки лучей.

На данный момент в играх трассировка лучей используется для построения отражений, преломления света и для создания глобального освещения. Однако использовать её или нет, решает сам пользователь, который может выбрать между трассировкой и более привычным затенением. Собственно, тут нет ничего удивительного, ведь видеокарты с полноценной поддержкой трассировки лучей ещё не получили достаточного распространения ввиду своей высокой стоимости.

И специалист NVIDIA считает, что к 2023 году подобные видеокарты получат настолько широкое распространение, что на рынке появится первая игра класса AAA, для запуска которой в обязательном порядке понадобится графический ускоритель, способный обеспечить трассировку лучей в реальном времени. Свои предположения Макгайр основывает на том, что новым прогрессивным технологиям в игровой сфере необходимо около пяти лет для массового распространения.

Также мы не можем не отметить, что вице-президент и один из ведущих маркетологов AMD Скотт Херкельман (Scott Herkelman) заявил о том, что согласен с представителем NVIDIA касательно появления первой игры, для которой аппаратное ускорение трассировки лучей станет обязательным требованием.

Заметным толчком для распространения технологии трассировки лучей станет выход консолей нового поколения. И Sony для своей новой PlayStation 5, и Microsoft для будущей Xbox заявили поддержку данной технологии. Также компания AMD планирует наделить свои будущие видеокарты на базе Navi возможностью использовать трассировку лучей в реальном времени.

Тем не менее, появление игр, полностью полагающихся на трассировку лучей при построении изображения, произойдёт ещё очень и очень нескоро. Всё же такой метод рендеринга требует весьма значительных вычислительных ресурсов. Поэтому ещё довольно долго игры будут использовать так называемый гибридный рендеринг, объединяющий растеризацию и трассировку, который уже применяется в некоторых играх, например Shadow of the Tomb Raider и Metro Exodus.

Источник:

IO Interactive работает над Hitman 3 и секретной игрой, а Hitman 2 получила карту с тюрьмой в Сибири

В 2017 году датская IO Interactive вернула себе независимость, выйдя из состава японской компании Square Enix. Теперь разработчики сами распоряжаются правами на серию Hitman, а значит, выходу новой части не помешают никакие издательские решения. Недавно стало известно, что они уже работают над следующей игрой о Сорок Седьмом, которая завершит текущую трилогию. Также команда трудится над неанонсированным проектом, о котором пока не готова рассказать.

Hitman 2 (2018)

Hitman 2 (2018)

О существовании Hitman 3 генеральный директор студии Хакан Абрак (Hakan Abrak) поведал в интервью для документального фильма об IO Interactive, подготовленного известным YouTube-каналом NoClip (с отметки 34:43). Над игрой работает открытое в начале года подразделение в Мальмё (Швеция). Создатели ещё не определились с моделью распространения — по словам генерального директора, она может оказаться как сериальной, так и традиционной. Большая часть основной команды в Копенгагене трудится над неанонсированным проектом, не связанным с Hitman (вероятно, он основан на новой интеллектуальной собственности).

Уже известно, что новая Hitman получит уровни из двух предшествующих игр и превратится в одну большую, которую разработчики называют World of Assassination. Это название игроки впервые услышали в 2015 году, когда Square Enix зарегистрировала соответствующую торговую марку, но идея родилась двумя годами ранее. Та же схема использовалась в работе над Hitman 2: в стелс-экшен добавили обновлённые версии всех шести карт из сериальной Hitman.

«Hitman — это трилогия, — сказал Абрак. — У серии светлое будущее. Мы хотим полностью раскрыть концепцию World of Assassination, которую задумали ещё в 2013 году. Когда мы завершим дело, получится одна большая игра с разнообразными локациями — от Парижа из Hitman [2016 года] до последней локации Hitman 3. В сумме больше двадцати карт».

«Мы по-прежнему достаточно независимы и планируем различные проекты, в том числе основанные на новой интеллектуальной собственности, — подтвердил руководитель. — Мы создали с нуля четыре оригинальные франшизы. Вообще, создавать персонажей и миры — важнейшая часть нашей работы. Мы собираемся не только развивать Hitman, превращая её в полноценный мир, но и делать нечто новое».

Между тем разработчики продолжают поддерживать Hitman 2, вышедшую в ноябре 2018 года. Осенью она получит уровень The Resort («Курорт»), а сегодня, 30 июля, авторы выпустили свежую DLC-карту для режима Sniper Assassin под названием The Prison («Тюрьма»). Она переносит Агента 47 в русскую тюрьму «Пермь-14», по сюжету расположенную в Сибири. Игрокам необходимо устранить две цели — «русского бандита с политическими связями» Романа Хабко и надзирателя Виталия Резникова, получившего взятку за его раннее освобождение, — а затем спровоцировать бунт среди заключённых, чтобы скрыть следы. Вместе с ними придётся уничтожить и охранников Резникова, прозванных «сибирскими тиграми». Создатели приготовили секреты, испытания и достижения, а также награду для самых старательных — снайперскую винтовку ICA Druzhina 34 Arctic. Карта доступна всем покупателям «Золотого издания» и подписки на дополнения. Ниже можно посмотреть трейлер.

Источник:

Разработчики Wolfenstein: Youngblood исправили уязвимость с обходом микротранзакций на PC

Разработчики Wolfenstein: Youngblood выпустили обновление, в котором исправили уязвимость игры с микротранзакциями. Как пишет портал DSO Gaming, таким образом Bethesda пытается навязать поклонникам систему микротранзакций. Они также выразили обеспокоенность, что подобная система появится в DOOM Eternal, которую многие игроки ждут.

Ранее пользователи обнаружили возможность обойти систему микротранзакций Wolfenstein: Youngblood. Так как система внутренней валюты не была привязана к серверам студии, любой желающий мог получить любое её количество, отредактировав всего один файл игры.

Wolfenstein: Youngblood вышла 26 июля 2019 года. Она получила смешанные оценки от критиков и набрала всего 74 балла на портале Metacritic.

Источник:

CD Projekt RED рассказала, почему выбрала Киану Ривза на роль Джонни Сильверхенда в Cyberpunk 2077

Появление Киану Ривза (Keanu Reeves) на брифинге Xbox в рамках Е3 2019 стало одним из самых ярких событий выставки, а его персонаж, Джонни Сильверхенд из Cyberpunk 2077, сразу приковал к себе внимание игроков. В интервью изданию Wccftech директор по сюжету будущего проекта CD Projekt RED Марцин Блаха (Marcin Blacha) рассказал подробнее о том, почему разработчики выбрали известного актёра.

Сценарный руководитель заявил: «Мы не отталкивались от популярности личности и не смотрели, кто сейчас в тренде среди звёзд Голливуда. Между артистом и исполняемым персонажем должна мгновенно возникать связь. Киану Ривз всегда отыгрывал героев, у которых есть чёткая цель, и Джонни Сильверхенд — один из таковых. Люди часто забывают, что Cyberpunk 2077 не рассказывает историю известного актёра. Это игра о персонажах, потому здесь нужно отталкиваться от них».

Затем Марцин Блаха привёл пример из The Witcher 3: Wild Hunt: «Помните Эмгыра? Мы взяли на роль императора именно Чарльза Дэнса (Charles Dance), ведь это было логично. Актёр отлично перевоплощается во властных персонажей, в том числе при участии в съёмках "Игры престолов". Так и Киану принёс в характер Джонни Сильверхенда нечто особенное благодаря своему мастерству».

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

The Good Life перенесена на весну 2020-го — игра сильно выросла в масштабах

Руководитель разработки приключенческой игры The Good Life Хидетака Суехиро (Hidetaka Suehiro), также известный под псевдонимом Swery65, опубликовал заявление касательно будущего проекта. В новостях на Kickstarter, где проходил сбор средств на The Good Life, Суехиро объявил о переносе релиза игры с четвертого квартала 2019 года на весну 2020-го.

По заявлению директора, игра сильно выросла в масштабах. За время разработки улучшилась графическая составляющая, что продемонстрировано в соответствующем видео, сопровождающем заявление. Увеличены размеры карты, в открытом мире появилось больше фоновых деталей и магазинов для посещения. Фотосъёмка превратилась в небольшую мини-игру с системой тегов. У главной героини Наоми теперь присутствуют параметры голода, усталости и красоты. На последнюю характеристику влияет внешний вид и одежда.

Игровой процесс также значительно изменился: появилась механика сбора ресурсов с последующим созданием полезных предметов. Список доступных вещей значительно расширился. При прохождении пользователь сможет заняться садоводством, а в роли собаки — бороться с другими животными. Перевоплощение в кошку позволит использовать особое зрение и видеть места, где можно взобраться на высоту.

Напоминаем: в The Good Life игрокам в роли Наоми предстоит расследовать загадочные события в небольшом американском городке, где жители внезапно начали превращаться в кошек. Проект посетит PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Энтузиаст выпустит альфа-версию The Elder Scrolls II: Daggerfall на движке Unity в ближайшие дни

Гэвин Клейтон (Gavin Clayton) ещё с 2014 года трудится над переносом The Elder Scrolls II: Daggerfall на движок Unity. Сейчас процесс производства достиг этапа альфа-версии, о чём автор сообщил в своём твиттере. Вскоре переработанная игра появится в свободном доступе, так как «финальные задумки почти завершены».

Клейтон сейчас достиг стадии полировки проекта и исправления ошибок. Автор довёл свою работу до версии 0.9, в которой появилось много разнообразных геймплейных механик. Например, пользователи смогут превращаться в вампира или оборотня, плавать, взбираться на высоту, левитировать и ломать предметы окружения. По заявлению энтузиаста, основные аспекты реализованы, а вот поддержку модификаций и локализацию придётся подождать до релиза версии 1.0.

Ремастер Daggerfall на Unity по концепции соответствует оригиналу, разработчик только придаёт игре современный вид. Например, он добавил текстуры высокого разрешения, поддержку мыши и устранил множество ошибок. Визуально оценить состояние проекта можно по майскому видеодневнику. Для запуска Daggerfall на Unity необходимо иметь версию оригинальной игры из Bethesda.net и программное обеспечение, указанное на сайте Гэвина Клейтона.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥