Новости Software → игры

FIFA 18 возглавила британский чарт

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Новым лидером местного хит-парада ожидаемо стал футбольный симулятор FIFA 18 от EA Sports, который вышел на множестве платформ: PC, PlayStation 4, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 3 и Nintendo Switch.

На одну позицию вниз опустились многопользовательский боевик Destiny 2 и баскетбольный симулятор NBA 2K18 — теперь они занимают второе и четвёртое места соответственно. На третью строчку поднялся автосимулятор Forza Horizon 3. Криминальный экшен Grand Theft Auto V и сборник Crash Bandicoot N. Sane Trilogy переместились на пятую и шестую позиции. После первой недели продажи гоночной игры Project CARS 2 заметно снизились, что вынудило её опуститься на седьмое место. Первую десятку замыкают Uncharted: The Lost Legacy, LEGO Worlds и Mario Kart 8 Deluxe.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 23 по 30 сентября выглядит следующим образом:

  1. FIFA 18;
  2. Destiny 2;
  3. Forza Horizon 3;
  4. NBA 2K18;
  5. Grand Theft Auto V;
  6. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy;
  7. Project CARS 2;
  8. Uncharted: The Lost Legacy;
  9. LEGO Worlds;
  10. Mario Kart 8 Deluxe.

Источник:

Подробности и трейлер бета-версии Star Wars Battlefront II

Electronic Arts и DICE опубликовали трейлер, посвящённый грядущему бета-тестированию Star Wars Battlefront II. Принять в нём участие удастся всем владельцам PlayStation 4, Xbox One и PC.

Обладателям предзаказов доступ откроется на всех платформах уже 4 октября. Остальным же придётся подождать ещё два дня. Для всех участников тестирование завершится 9 октября. По словам авторов, пользователи увидят все три эпохи «Звёздных войн» и смогут опробовать четыре режима.

«Галактическая битва» — это сражение 20 на 20; во время «беты» пользователям предложат битву за Тид на Набу, где за контроль над королевским дворцом сразятся штурмовики клонов и дроиды сепаратистов. В «Битве звёздных истребителей» эскадрилья игрока должна будет защитить имперский звёздный истребитель над Фондором или уничтожить его.

Режим «Превосходство» будет доступен на карте «Такодана» — там войска Сопротивления и Первого ордена схлестнутся за замок Маз Канаты. Ну а в «Аркаде», в одиночку или с товарищем, игроку предстоит дать отпор группам управляемых ИИ врагов. На консолях в этом режиме поддерживается совместная игра на одном экране.

Источник:

Объявлена дата выхода российского кооперативного экшена Freaky Awesome

В марте российская студия Mandragora Games, разработавшая пошаговый 2D-экшен с элементами выживания Skyhill, анонсировала Freaky Awesome — роглайк, который геймеры успели прозвать российским аналогом The Binding of Isaac. Недавно авторы назвали точную дату выхода этой игры, получившей одобрение пользователей в ныне закрытом сервисе Steam Greenlight — она выйдет в цифровом магазине Steam 18 октября по цене 249 руб. Анонс разработчики сопроводили новым геймплейным трейлером.

Freaky Awesome — это экшен с необратимой смертью и случайной генерацией окружения, вдохновлённый The Binding of Isaac и Broforce. Ключевая механика связана с мутациями: герой может превратиться в новое существо с другими особенностями, к которыми придётся приспособиться. В сражениях игрокам также придётся использовать элементы окружения — вырывающееся из стен пламя, летающие головы, взрывы, циркулярные пилы, — которые представляют угрозу и для них самих. По мере прохождения игра будет меняться: появятся новые локации, враги и механики, а боссы станут сильнее. Игра поддерживает кооперативный режим для четырёх пользователей.

Подробнее о механике мутаций разработчики рассказали в июле. Ступив в лужу мутагена, оставшуюся на месте убитого мутанта, герой пополнит здоровье, но при этом получит дозу опасного вещества. Как только уровень заражения достигнет определённого значения, герой случайным образом мутирует в одну из разблокированных форм. На момент релиза в игре будет около десяти мутаций с уникальными механиками, но первоначально из них будут доступны только две, а остальные придётся открыть. Новые формы «хранятся» в специальных камерах с замками, расставленных на уровнях. Чтобы освободить их, игрокам нужно открыть все замки, сложив в камеру нужное количество ключей и монет или пожертвовав своей крови (и потеряв часть здоровья), а затем победить мутацию в бою. Счётчик монет остаётся неизменным навсегда.

1 сентября началось закрытое альфа-тестирование игры, а 16 сентября испытание перешло в открытую фазу. Сразу после старта тестирования разработчики принялись выпускать обновления с изменениями, внесёнными с учётом пользовательских отзывов. За последние недели они добавили новую локацию («Лаборатория»), переделали главное меню, ряд элементов интерфейса, поведение определённых противников, некоторые механики и мутации, увеличили размер локаций, добавили новых врагов, улучшили управление (в том числе добавили возможность переназначить кнопки клавиатуры и геймпада) и устранили множество багов.

Желающие всё ещё могут зарегистрироваться для участия в открытом альфа-тесте. Ссылку на загрузку ранней версии Freaky Awesome пользователи получат в ответном письме.

Позже разработчики планируют перенести игру на Xbox One, PlayStation 4 и PlayStation Vita.

Источник:

Разработчики удалённых из Steam «фальшивых» игр раскритиковали действия Valve

На прошлой неделе стало известно, что Valve удалила из магазина Steam 173 «ненастоящие» игры, созданные студией Silicon Echo (также использовавшей название Zonitron Productions) на основе стандартных материалов движка Unity. Авторы выпускали их через сервис Steam Direct, а прибыль получали преимущественно в виде процента от продажи коллекционных карточек, что негативно отражалось на статистике Steam. В ответном письме порталу Caiminds создатели частично раскаялись в содеянном, но при этом обвинили Valve в несправедливости и нежелании давать объяснения.

Несколько недель назад Valve провела крупнейшее в этом году массовое удаление «фиктивных» игр. Все они были выпущены Silicon Echo или Zonitron Productions благодаря системе Steam Direct, пришедшей на смену Steam Greenlight и позволяющей опубликовать свою игру в магазине за взнос в размере 100 долларов. По одной заявке студия регистрировала сразу несколько проектов. Прибыль разработчики получали в основном за счёт процента от продажи коллекционных карточек, причём покупать их могли не только игроки, но и аккаунты-боты. В июле и августе этого года команда выпустила в Steam 86 игр — около 10 % от общего количества релизов. Эту информацию собрал и распространил видеоблогер под псевдонимом SidAlpha.

Valve пояснила, что удалённые игры получали слишком много жалоб от пользователей, вводили в заблуждение потребителей и других разработчиков и искажали статистику сервиса. «Студия массово выпускала практически одинаковые игры, подрывая работу магазина и создавая препятствия для пользователей, пытающихся найти интересные игры, — говорилось в письме Valve, опубликованном Polygon. — Разработчики также нарушали правила использования ключей Steam и выступали от разных имён. Steam — открытая платформа, но мы просим разработчиков уважать покупателей и наши правила. Мы не одобряем спам играми-клонами и манипуляции с инструментами магазина».

По словам представителя студии, Valve сняла игры с продажи без всякого предупреждения. Сразу после этого разработчики отправили Valve письмо, в котором потребовали объяснений. Спустя три дня ответа они так и не получили, после чего решили обнародовать его фрагмент, включив его в сообщение для журналистов.

«Мы не считаем, что обманывали наших покупателей, — говорилось в этом письме. — Все наши игры были снабжены достоверными описаниями, а скриншоты и трейлеры отражают настоящий геймплей. Мы никогда не оскорбляли наших покупателей и не блокировали их без причины, пытаясь скрыть правду о наших играх. Все, кто купил наши игры, сделали это по своей воле, зная, что они покупают. Те, кто называют нас asset flippers [выражение asset flip впервые использовал журналист Джим Стерлинг (Jum Sterling) — прим.], правы лишь отчасти. Мы действительно создавали уровни при помощи базовых материалов, но по условиям лицензии все купленные нами наборы позволяют использовать их в коммерческих целях. У нас есть все необходимые чеки, подтверждающие покупки в Unity Asset Store».

«Почему все наши старые игры, получившие одобрение в Steam Greenlight от пользователей магазина и команды Valve, заблокированы? — вопрошают разработчики. — И почему им вообще дали зелёный свет, если с ними что-то не так?».

Разработчики утверждают, что в ближайшие недели планировали выпустить свою первую большую игру The Herbologist, над которой якобы работали два года и которая уже готова на 85 %. Авторы получили на её создание больше $10 тыс. на Kickstarter, и, как они уверяют, всё это время расходовали эти средства исключительно в рамках проекта. Кампания игры в Steam Greenlight успешно завершилась несколько месяцев назад. «Valve, должно быть, известно, что разработка игр — затратный бизнес, — говорится далее. — Мы продолжали выпускать маленькие игры, чтобы помочь появиться на свет игре нашей мечты, The Herbologist».

Разработчики признают, что использовали «тёмные методы» (выступали от студий с разными названиями, хотя игры публиковались с одной учётной записи), но при этом пытаются оправдать это желанием «упростить сбор статистических данных» и выпустить «игру мечты». «Случившееся полностью уничтожило то, над чем мы работали последние три года, — сетуют они. — Мы вынуждены прекратить разработку, потому что наша репутация уничтожена, а также по финансовым причинам. Если бы нас предупредили, мы изменили бы бизнес-план. Мы потратили немало средств на взносы Steam Direct, думая, что Valve одобряет нашу стратегию. Мы покупали их почти каждый день, и сейчас у нас около 40 неиспользованных взносов». Как разработчики собираются поступить с вкладчиками The Herbologist, не уточняется.

The Herbologist

The Herbologist

Инцидент может послужить ярким примером того, что системы вроде Steam Greenlight и Steam Direct (как выяснилось, последняя не отличается большей строгостью) не справляются с ролью «фильтров», которые препятствовали бы публикации некачественных игр в магазине. Выявлять такие «фальшивки» Valve приходится самостоятельно уже после того, как они поступают в продажу. Кроме того, случай подтверждает низкую эффективность введённого в мае «рейтинга доверия», призванного ограничить нечестное использование коллекционных карточек.

«Если Valve одобрила вашу игру и выпустила её в Steam, это не гарантирует, что всё сложится удачно, — предупредил сотрудник Silicon Echo. — Спустя какое-то время (может быть, годы) компания может уничтожить весь ваш бизнес, в том числе какой-то большой проект, над которым вы работали долгое время».

Источник:

Ролевой экшен Nioh будет выпущен на ПК

Издательство KOEI Tecmo анонсировало ПК-версию хардкорного ролевого экшена Nioh, базирующегося на японской истории и мифологии и являющегося духовным наследником серии Dark Souls.

ПК-версия будет выпущена в виде специального издания Nioh: Complete Edition, включающего как базовую игру, так и все три скачиваемых дополнения: «Дракон севера», «Честь и дерзость» и «Конец кровопролития». Релиз состоится 7 ноября этого года. Напомним, что проект студии Team Ninja дебютировал 7 февраля этого года на PlayStation 4.

Для ПК заявлено только цифровое издание — будет ли коробочное, не уточняется. В Steam уже заведена соответствующая страничка, но предварительный заказ ещё не открыт.

Зато издатель опубликовал системные требования, в которых указано, что для установки потребуется освободить на жёстком диске целых 100 гигабайт! Минимальная конфигурация выглядит следующим образом:

  • ОС: Windows 7, 8.1 или 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i5-3550;
  • ОЗУ: 6 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 3 Гбайт или AMD Radeon R9 280 3 Гбайт;
  • версия DirectX: 11
  • свободное место на диске: 100 Гбайт;
  • звуковая карта: воспроизведение 16-битного стерео и WAVE-файлов 48 кГц;
  • сеть: широкополосное подключение к Интернету.

Ну а чтобы в полной мере насладиться игрой, рекомендуется следующее «железо»:

  • ОС: Windows 7, 8.1 или 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i7-4770K;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6 Гбайт или AMD Radeon R9 380X 4 Гбайт;
  • версия DirectX: 11
  • свободное место на диске: 100 Гбайт;
  • звуковая карта: воспроизведение 16-битного стерео и WAVE-файлов 48 кГц;
  • сеть: широкополосное подключение к интернету.

На ПК обещаны текстуры повышенного разрешения, модели высокой детализации и два специальных режима: «Экшен-режим, обеспечивающий стабильные 60 кадров в секунду, и кинематографический режим, способный поднять разрешение до уровня 4K».

Nioh повествует о Уильяме Адамсе, европейце, который волею случая стал самураем и теперь вынужден участвовать в войне кланов феодальной Японии, а также биться со сверхъестественными монстрами, ёкаями. Помимо основной сюжетной кампании, игрокам будут доступны три дополнительных главы: первая откроет область Тохоку, где Датэ Масамунэ, прозванный Одноглазым драконом, тайно занимается добычей камней духов, а две другие позволят поучаствовать в зимней и летней осаде Осаки.

Источник:

«Академия Киберспорта СИТИЛИНК» — новое реалити-шоу для любителей Dota 2

Один из крупнейших игроков на российском рынке электронной онлайн-торговли — федеральный электронный дискаунтер СИТИЛИНК совместно с компанией Intel и студией RuHub объявил о запуске проекта «Академия Киберспорта СИТИЛИНК».

«Академия СИТИЛИНК» — это реалити-шоу, в рамках которого будут проходить интенсивные тренировки, отборочные турниры, в ходе которых обычные любители Dota 2 пройдут за короткий срок путь от новичка до профессионала.

Вся история участников проекта — от приезда в Москву и до финала — будет зафиксирована на видеокамеры. Зрители станут свидетелями внутрикомандных взаимоотношений, личностного, профессионального роста и просто взросления героев — именно это станет основой реалити-шоу.

7 и 8 октября пройдут отборочные турниры, в которых будут определены ТОП-8 команд. Из них эксперты проекта выберут 4 команды-лидера, включающие по 5 человек. Каждая команда получит своего тренера. В роли наставников выступят известные комментаторы и звезды Dota 2 — Ярослав «NS» Кузнецов, Виталий «V1lat» Волочай, Виктор «GodHunt» Волков и Дмитрий «LighTofHeaveN» Куприянов. Участники шоу будут находиться на базе Академии в Москве и спустя полтора месяца сразятся друг с другом. Команда-победитель получит приз в миллион рублей и известность в киберспортивном сообществе.

Всего запланировано 9 эпизодов шоу, включая онлайн-трансляцию финала, которые будут выходить еженедельно, с конца октября до конца декабря, на сайте СИТИЛИНК и YouTube канале RuHub Media. Финальный турнир состоится 21 декабря 2017 года в Москве в Yota Arena, одной из крупнейших в Европе площадок для проведения киберспортивных турниров.

«В России еще не было ничего подобного, поэтому для нас этот проект является очень значимым. Мы чувствуем огромную ответственность за его реализацию, к которой подходим со всей тщательностью и серьезностью. На наш взгляд, участие Esforce и Ruhub — уже является гарантией высокого уровня киберспортивного проекта. Мы привлекли сильный продакшен, талантливых режиссеров и тренеров с именем. Уверены, что совместными усилиями мы создадим невероятное по духу и эмоциям реалити-шоу, а главное — сможем зажечь новые звёзды на киберспортивном небосклоне», — заявил Алексей Цидилин, руководитель проекта «Академия Киберспорта Ситилинк».

Заявки на участие в отборочных турнирах можно подать уже сейчас на сайте проекта: citilink.ru/promo/academy.

Все новости «Академии Киберспорта СИТИЛИНК», расписание выхода серий, информация о полуфинале и финале — в социальных сетях RuHub и Cybersport.ru, а также в аккаунтах у звёзд-участников проекта.

На правах рекламы

Источник:

В новом трейлере Star Wars Battlefront II император отдаёт последний приказ

На официальном канале PlayStation был опубликован очередной трейлер, посвящённый боевику Star Wars Battlefront II. Точнее, речь идёт о кинематографической сцене где-то в самом начале однопользовательской кампании этого боевика. Напомним: сюжетная часть игры посвящена элитному подразделению штурмовиков «Инферно», о существовании которого обычные жители галактики даже не подозревают.

Сам ролик рассказывает о том, как главная героиня игры Иден Версио после смерти Императора Палпатина в конце VI эпизода киносаги «Звёздных войн» встречается со своим отцом адмиралом Гарриком Версио. Последний сообщает дочери, что на этом история поверженной галактической империи не заканчивается, и Палпатин предусмотрел такое развитие событий.

Император записал особое предсмертное послание и предстал перед Иден в виде дроида с голографическим лицом. Оказывается, последней волей властелина стало начало операции Сinder (Пепел), призванной обеспечить выживание Империи. Несмотря на скромные шансы поверженного флота и армии, им предстоит разобраться с повстанцами. Разумеется, отряд «Инферно» и сама Версио сыграют в этом ключевую роль.

Для Далёкой-далёкой галактики последний приказ Императора вряд ли обернётся чем-то хорошим, но красочных сражений обещано немало. Уже 17 ноября (день выхода Battlefront II на заявленных игровых платформах) любителям «Звёздных войн» станет понятней, что происходило между VI и VII эпизодами киносаги по мнению компании Disney. Напомним: последняя отменила расширенную вселенную и теперь вместе с партнёрами вроде Electronic Arts усердно трудится над созданием нового канонического мифа.

Источник:

Видео: новый кинематографический трейлер Assassin’s Creed Origins

Компания Ubisoft представила очередной кинематографический трейлер «Песок» для готовящейся к выходу приключенческой песочницы Assassin’s Creed Origins. Он по большому счёту видовой и демонстрирует в замедленном движении различные аспекты мира игры: египетские статуи и архитектуру, городской рынок, обряды жрецов, покачивающиеся на водах Нила корабли, армии римлян и, конечно, пирамиды.

В полном соответствии с названием всё окружение на глазах обращается в песок. По-видимому, разработчики хотели подчеркнуть, что большинство давних событий эпохи эллинистического Египта давно стёрлись из памяти людей, и лишь песок по-прежнему господствуют на землях этой некогда великой цивилизации. В конце трейлера остаётся лишь главный герой новой игры — окружённый песком последний воин ордена меджаев Байек и надпись: «Конец — это новое начало».

Кстати, Ubisoft совместно с Google в рамках кампании по продвижению Assassin’s Creed Origins анонсировала недавно проект Hieroglyphics Initiative, призванный расширить знания о Древнем Египте. Разработчики утверждают, что при создании своего боевика они тесно сотрудничали с египтологами, чтобы по возможности более достоверно передать дух эпохи правления Клеопатры. Важным препятствием для исследования того периода является иероглифическая письменность, принципы перевода которой на современные языки в последние 200 лет, с момента находки Розеттского камня, оставались примерно на одном уровне.

Потому Ubisoft и обратилась к Google с предложением помочь египтологам в их работе при помощи машинного обучения. Задача инициативы — создать технологию автоматического распознавания иероглифов, а затем на основании существующих переводов и искусственного интеллекта разработать полезную систему автоматического перевода и облегчить работу с утраченной письменностью.

Между прочим, в новой игре появится туристический режим, который позволит изучить историю с помощью особых созданных профессиональными историками и египтологами экскурсий.

Источник:

Связанных с серией Diablo анонсов на BlizzCon 2017 не будет

В прошлом году во время BlizzCon состоялось сразу два анонса, связанных с серией Diablo. Компания объявила о ностальгическом переносе первой Diablo в третью часть, а также подтвердила существование дополнения с Некромантом.

Этой осенью ожидать чего-то похожего не стоит — Blizzard не планирует делиться новостями о Diablo на BlizzCon 2017. Об этом менеджер по связям с общественностью Nevalistis написал на форуме Battle.net.

«Хотели бы вас предупредить о том, что мы не анонсируем ничего нового во вселенной Diablo, хотя саму игру на выставку привезём, — начал он. — Когда-нибудь в будущем нам будет чем с вами поделиться, но пока это время не настало».

Обновление 2.6.1 для Diablo 3 уже «находится на горизонте», и в то же время Blizzard «изо всех сил работает над будущим Diablo» и обдумывает, что будет с серией в дальнейшем. Выставка BlizzCon пройдёт в этом году с 3 по 4 ноября в Анахайме, Калифорния.

Источник:

Первый PvP-режим появится в Ghost Recon: Wildlands в октябре

Ubisoft объявила дату релиза Ghost War — первого PvP-режима для Ghost Recon: Wildlands. Он станет доступен 10 октября и будет бесплатен для всех обладателей игры. В будущем разработчики обещают регулярно поддерживать его обновлениями.

В этом режиме две команды по четыре человека сражаются друг с другом на одной из восьми специальных карт. Главную роль в матчах будут играть взаимодействие, стратегия и яростные тактические перестрелки.

На выбор предложат 12 уникальных классов (по 4 штурмовика, снайпера и персонажа поддержки), информация о которых опубликована на официальном сайте Wildlands. Дозорный, к примеру, невосприимчив к подавляющему огню и светошумовым гранатам. А разведчик может вызвать беспилотник и обладает специальными возможностями для отслеживания перемещений врага.

Раненых товарищей можно будет поднять на ноги, но до спасения лежать без дела они не будут — напарники способны замечать противников и продолжат накапливать опыт. Ещё одним важным элементом Ghost War станет наблюдательная вышка, с помощью которой удастся быстро узнать местоположение всех врагов. Однако когда команда задействует вышку, то становится максимально уязвимой.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥