Новости Software → игры

Успех трилогии Crash Bandicoot может привести к появлению новых игр серии

На прошлой неделе эксклюзивно для PS4 состоялся релиз сборника Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, включающего в себя переиздания трёх классических платформеров. Activision уверена, что появление в серии совершенно новых игр вполне вероятно, если спрос будет высоким.

Как сообщил генеральный директор издательства Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg), на данный момент разработчики «экспериментируют» с Крэшем и наблюдают за рынком. Он не уверен, заинтересует ли сборник широкую аудиторию, или его купят исключительно ностальгирующие фанаты.

«Мы помним, как поклонники очень долго просили нас вернуть Крэша. Но кто знает, окажется ли это нишевым проектом, который нужен только им, или нам удастся привлечь внимание многих других игроков, — объяснил он в интервью GI.biz. — Пока что мы наблюдаем большой интерес к трилогии, и это может привести в дальнейшем к появлению чего-то нового».

«Конечно, мы всегда стараемся найти какой-то новый крупный хит. Но прежде всего для нас важно предложить сообществу, которое уже выстроилось вокруг наших игр, ожидаемые им проекты», — добавил Хиршберг. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy стартовала в Великобритании успешнее Horizon Zero Dawn, поэтому можно сделать вывод, что аудитория у таких платформеров достаточно большая.

Источник:

Думфиста могут добавить в Overwatch уже на следующей неделе

Blizzard опубликовала на сайте Overwatch очередную новостную заметку — на сей раз посвящённую Думфисту. Это один из персонажей во вселенной игры, появление которого в числе доступных бойцов поклонники шутера ожидают на протяжении нескольких месяцев.

Запись рассказывает о нападении на исправительный объект Helix Security International — специальную тюрьму для самых опасных преступников мира. «Со дня происшествия сведений оттуда практически не поступало, однако после недавних событий в Нумбани можно с уверенностью сказать, что нападение спланировали и реализовали агенты организации “Коготь”. Их главной целью было вызволить одного из заключенных — Аканде Огундиму, также известного под псевдонимом “Кулак Смерти”», — говорится в тексте.

Далее в статье рассказывается о побеге Думфиста, который стал возможен благодаря нападению на охрану Жнеца — другого наёмника, состоящего в «Когте». Также упоминается бой героя с роботами серии OR14, охранявшими терминал международного аэропорта Адавэ. В феврале Blizzard обновила карту «Нумбани», и в помещении, где собирается атакующая команда, можно увидеть поверженных роботов. Да и стеклянный сосуд, в котором хранилась перчатка Думфиста, был разбит.

Всё это можно считать намёком на то, что персонаж появится в Overwatch уже очень скоро. Почти четыре месяца прошло с тех пор, как в игру добавили нового героя. Причём намекали на его появление абсолютно так же: сначала на сайте опубликовали новость о юной изобретательнице, а через неделю на тестовых серверах удалось опробовать созданного ею робота Орису.

Источник:

Видео: первая демонстрация северной локации в Conan Exiles

Творческий директор фэнтезийного симулятора выживания Conan Exiles Джоэл Байлос (Joel Bylos) и менеджер по работе с сообществом Йенс Эрик Волер (Jens Erik Vaaler) представили новый большой ролик, в котором подробно рассказали обо всех игровых нововведениях.

Главным из них является новая локация под названием «Замёрзший север». Правда, показанный кусочек уровня не такой уж и замёрзший, поскольку расположен сразу у выхода из уже существующей пустынной локации. Если вас не интересуют остальные новости, можете сразу перейти к 35-й минуте трейлера и посмотреть, как выглядит север в мире Конана. Помимо свежих пейзажей, авторы из Funcom демонстрируют изменения в боевой системе, а также дополнительные факторы выживания.

С выходом обновления важнейшую роль будет играть температура. Игрокам придётся контролировать тепло и холод, чтобы персонаж не чувствовал дискомфорта и в конечном итоге не умер. К примеру, на жаре расход влаги возрастёт и придётся чаще пить воду, а в холодном регионе, не имея тёплой одежды, предстоит согреваться алкоголем. Все эти изменения приурочены к выходу консольной версии по программе Xbox One Game Preview, запланированному на 16 августа. В этот же день обновление станет доступно и на ПК. А вот на PlayStation 4 игра до сих пор недоступна, поскольку на этой платформе нет единой системы раннего доступа, и пользователям придётся ждать следующего года.

Напомним, что в раннем доступе Steam игра появилась 31 января этого года. Кстати, пока в Steam не завершилась летняя распродажа (осталось чуть меньше суток), приобрести Conan Exiles можно с 33-процентной скидкой, заплатив 599 рублей.

Источник:

Один из создателей Steam, Half-Life 2 и F.E.A.R. 2 открыл собственную студию

Рик Эллис (Rick Ellis), занимавший ключевые позиции в Valve, Monolith Productions и ArenaNET, объявил об открытии собственной студии Sharkbite Games. В интервью ресурсу Geekwire разработчик рассказал, что в общей сложности студия получила $1,25 млн от венчурных фондов SWAN, Alliance of Angels и Puget Sound и частных венчурных инвесторов из Сиэтла.

Команда Sharkbite Games. Рик Эллис с женой — слева

Команда Sharkbite Games. Рик Эллис с женой — слева

Sharkbite Games расположена в Белвью, где также находятся студия ArenaNET и штаб-квартира Valve. До получения средств от инвесторов Эллис и его жена Сьюзан Мэки-Эллис (Susan Mackey-Ellis), выступающая соучредителем, содержали студию на собственные сбережения. Пока штат состоит из восьми человек, с большинством из которых Эллис работал в прошлом. Сейчас Sharkbite Games ищет концепт-художника 2D-графики для создания пользовательского интерфейса, старшего программиста и 3D-художника по персонажам и окружению.

На странице компании в профессиональной социальной сети LinkedIn говорится, что коллектив работает над условно-бесплатной многопользовательской RPG с выраженным социальным компонентом, которая выйдет в 2019 году для PC, консолей и мобильных устройств. По словам Эллиса, этот проект куда амбициознее второго — казуальной мобильной игры, релиз которой намечен на этот год. Свою цель руководитель видит в «создании крупнокалиберной студии с сотрудниками, обожающими работать и играть».

F.E.A.R. 2: Project Origin

F.E.A.R. 2: Project Origin

Эллис присоединился к Valve в ноябре 2000 года и проработал в компании больше 5,5 лет. Он выступал старшим инженером и одним из ведущих разработчиков цифровой платформы Steam, а также сыграл важную роль в создании шутеров Half-Life 2 и Counter-Strike: Global Offensive. Затем он перешёл в компанию Cranky Pants Games (Destroy All Humans! Path of the Furon, Evil Dead: Regeneration), в которой трудился год на позиции технического директора.

В 2007–2008 гг. Эллис работал директором по разработке в кирклендской Monolith Productions, которая в то время разрабатывала хоррор Condemned 2: Bloodshot и шутер F.E.A.R. 2: Project Origin. После этого он устроился в Warner Bros. на должность директора по производству, а в 2010–2012 гг. выступал технологическим директором ArenaNET, в тот период готовившей к запуску MMORPG Guild Wars 2. До открытия своей студии Эллис три года был старшим директором по производству британской компании King (Candy Crush Saga), которую в прошлом году приобрела Activision Blizzard.

Источник:

В Hearthstone вновь начнут продавать карты из старых дополнений

В ближайшем будущем игроки в Hearthstone смогут приобрести абсолютно все старые карты, доступные на сегодняшний день лишь в вольном формате. Об этом Blizzard сообщила в блоге.

Это касается как обычных наборов карт («Гоблины и гномы», «Большой турнир»), так и приключений («Проклятие Наксрамаса», «Чёрная гора», «Лига исследователей»). Желающим получить старые карты больше не придётся создавать их с помощью пыли — у них появятся новые возможности обзавестись «Лотхибом», «Одержимым ползуном», «Кел’Тузадом» и другими популярными некогда существами и заклинаниями.

Несмотря на то, что наборы и приключения удастся купить, использовать их в стандартном формате всё ещё будет нельзя. Карты, появившиеся в Hearthstone до 2016 года, доступны лишь в вольном формате — это отдельный режим со своей рейтинговой системой, где можно составлять колоды из всех существующих карт. С наступлением 2018 года весь контент из «Пробуждения древних богов», «Вечеринки в Каражане» и «Злачного города Прибамбасска» будет доступен только там.

Источник:

Rebellion анонсировала Evil Genius 2 — сиквел «симулятора злого гения» 2004 года

Британская студия Rebellion Developments анонсировала Evil Genius 2 — сиквел стратегии в реальном времени, вышедшей в 2004 году. Игра разрабатывается для PC, но также может появиться на консолях и мобильных устройствах.

Evil Genius 2 — совершенно новая игра, а не переиздание, и не будет распространяться на условно-бесплатной основе. На возможность появления второй части Rebellion намекала ещё в 2013 году. Тогда разработчики опубликовали открытое послание поклонникам Evil Genius, в котором признались, что всегда хотели создать полноценное продолжение игры. На тот момент у команды уже были готовые концепции сиквела, но ни один издатель не согласился предоставить финансирование в нужном объёме. Однако студия нашла некий «альтернативный способ» и заверила, что непременно совершит задуманное.

Тем не менее, в 2013 году в планах Rebellion появились другие проекты, которые не позволили ей сосредоточиться на Evil Genius 2. В тот год студия выпустила Sniper Elite: Nazi Zombie Army и Sniper Elite: Nazi Zombie Army 2, в 2014-м — Sniper Elite 3, в 2015-м — Zombie Army Trilogy, а в этом году — Sniper Elite 4 и Battlezone. Сейчас команда также работает над кооперативным фэнтезийным экшеном Strange Brigade, анонс которого состоялся на выставке Е3 2017.

Разработчики рассматривали возможность получения средств на создание Evil Genius 2 в виде пожертвований геймеров, но отказались от этой идеи в пользу традиционной модели финансирования благодаря коммерческому успеху последних частей Sniper Elite. Работа над игрой началась лишь весной этого года, поэтому она всё ещё находится на «очень, очень ранней стадии разработки». Технологической основой проекта выступает проприетарный движок Asura.

Evil Genius была разработана лондонской студией Elixir, закрытой в 2005 году, и выпущена 28 сентября 2004 года (в Северной Америке) издательством Sierra Entertainment только для PC. Права на эту игру, как и остальную интеллектуальную собственность студии, Rebellion выкупила в марте 2006 года.

Evil Genius (2004)

Evil Genius (2004)

Создатели называли Evil Genius «симулятором мирового господства», а разработчики из Rebellion описали её как «симулятор сумасшедшего учёного и развития логова в реальном времени с элементами стратегии». Она вдохновлена шпионскими боевиками и представляет собой вариацию Dungeon Keeper, в которой игрок в роли злого гения пытается захватить планету. Игра была тепло принята критиками, отметившими удачный юмор и необычное раскрытие жанра «симулятора бога». В числе недостатков назывались «хаотичный темп» геймплея, плохо проработанный ИИ миньонов и утомительный микроменеджмент. Рейтинг игры на агрегаторе рецензий Metacritic составляет 75 из 100 баллов.

Серия Evil Genius включает ещё две игры: Evil Genius: WMD 2010 года и Evil Genius Online 2015 года. Обе являются приложениями для Facebook.

Источник:

Модификация Cascadia вернёт в Fallout 4 классическую систему умений

Fallout 4 существенно отличается от предыдущих игр серии рядом особенностей, некоторые из которых, такие как диалоговая система с четырьмя вариантами ответа, сами разработчики признали провальными. Задачу по «исправлению» игры взяли на себя моддеры: систему общения с персонажами они подправили уже вскоре после релиза игры, а в обозримом будущем вернут классическую систему умений. Последняя станет частью огромной модификации Cascadia, находящейся в разработке с 2015 года.

Скриншот из мода с системой умений в стиле старых Fallout опубликовал на Reddit ведущий разработчик модификации Матиас Дежеруд (Mathias Dejerud). Игроки смогут распределять очки между такими навыками, как медицина, наука, красноречие, ремонт и взлом. Умения можно будет добавить в игру как вместе с остальным контентом Cascadia, так и в виде отдельной модификации.

Создатели Cascadia видят свою задачу в устранении основных недостатков Fallout 4, к числу которых также отнесли диалоговую систему. По обещанию авторов, модификация предложит больше локаций и квестов, чем Fallout 4: Far Harbor, и лишь немного уступит по масштабам Fallout 3. События будут происходить в 2329 году, спустя несколько десятилетий после предыдущих игр, в Сиэтле и его окрестностях. Из-за огромного количества нововведений мод будет несовместим с сохранениями Fallout 4.

Система развития персонажа в Fallout 4 была значительно изменена: разработчики полностью отказались от умений, а систему перков расширили и привязали к S.P.E.C.I.A.L., так что на повышение базовых характеристик и получение (и улучшение) многоуровневых перков тратились одни и те же очки. Многие поклонники не оценили такой ход, отметив, что новая система ограничивает ролевой отыгрыш и игра буквально заставляет развивать определённые перки.

Создатели объясняли такое решение желанием избавить игру от некоторых «вводящих в заблуждение» особенностей. «Многие спрашивали у нас, что лучше развивать — характеристику “харизма” или умение “красноречие”?писали разработчики незадолго до выхода игры. — Почему штурмовые винтовки прокачиваются умением “лёгкое оружие”? Вдобавок эффект многих перков ограничивался повышением связанных с ними умений. Например, перк “фанатик оружия” (The Gun Nut) в Fallout 3 повышал два разных умения. В Fallout 4 уровни этого перка открывают новые возможности модификации и крафтинга оружия. “Лазутчик” (Sneak) в Fallout 3 был умением, а в Fallout 4 превратился в перк, который не только делает вас незаметнее, но также включает в себя такие перки из старых игр, как “бесшумный бег” (Silent Running) и “лёгкий шаг” (Light Step). Соединив эти системы, мы сделали распределение очков ещё более эффективным».

В команду разработчиков Cascadia входят люди с опытом работы над большими модификациями, такими как Skywind — The Elder Scrolls III: Morrowind и недавняя Beyond Skyrim, добавляющая в The Elder Scrolls V: Skyrim поселение Брума из The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Cascadia не имеет даже примерных сроков релиза. Модификация создаётся добровольцами на некоммерческой основе, поэтому разработка может сильно затянуться.

Источник:

Найден ранний прототип Rayman для SNES

До того, как французский игровой персонаж Рэйман стал культовым явлением девяностых, он был изначально задуман Мишелем Анселем (Michel Ancel) в качестве звезды приключенческой игры для Super Nintendo. Теперь прототип отменённого платформера был найден и выпущен творческим директором Wonder Boy: The Dragon's Trap Омаром Корнутом (Omar Cornut).

«Это действительно ранняя демонстрация, а не настоящий играбельный проект, — отметил он. — Согласно старым скриншотам и сообщениям, демонстрация вылилась в более полноценную игру, но эта более совершенная версия пока не найдена». Так разработчик, опубликовавший демонстрацию для скачивания, описал обнаруженный проект 22-летней давности, который не получил полноценного развития, в отличие от готовой, но не вышедшей в своё время на рынок Star Fox 2.

Как можно убедиться в представленном видео, с точки зрения игровых механик прототип практически пуст, но зато присутствует причудливый художественный стиль, который позже стал отличительной особенностью серии. Также в наличии очень экспрессивные анимации персонажа во время ожидания действий игрока — они и сегодня выглядят неплохо.

Конечно, серия Rayman в конечном итоге увидела свет — вначале на Atari Jaguar и оригинальной PlayStation, после чего зашагала по самым разным платформам. Сегодня Rayman переживает повторный бум популярности после выхода Rayman Origins в 2011 году, Rayman Legends в 2013 году, а также мобильных проектов вроде Rayman Fiesta Run. Создатель серии Мишель Ансель сейчас возглавляет разработку Beyond Good & Evil 2, которая произвела впечатление одной из самых амбициозных игр, представленных на E3 2017.

Источник:

Соучредитель Arkane о своём уходе: «Представьте себе 18 лет без отпуска»

Соучредитель Arkane Studios Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) в прошлом месяце объявил о своём решении покинуть компанию, создавшую такие хиты, как Dishonored и Prey. Недавно, во время выступления перед публикой на испанской игровой конференции Gamelab, он более детально рассказал о причинах своего решения:

«Конечно, я испытаю сейчас самые разнообразные эмоции, потому что люблю Arcane, люблю Bethesda, и за 18 лет прошёл через очень захватывающие приключения и некоторые весьма сложные события, потому что, как вы знаете, мы были независимыми разработчиками и несколько раз стояли на грани закрытия. Стать частью более крупной команды, выпустить Dishonored, выпустить Prey, вырасти в две студии — всё это было потрясающе. И оставить всё это — действительно трудный выбор для меня. Но в то же время я занимался этим 18 лет. Такое чувство, что я даже лишний раз не приседал на минутку: это был просто безостановочный забег, так что возникло ощущение в необходимости сделать остановку и немного передохнуть».

Комментарии Колантонио напоминают слова Криса Метцена (Chris Metzen), сказанные во время ухода из Blizzard после 23 лет работы в ней, и снова ставят вопрос выгорания талантливых людей в игровой индустрии: «Я работал в этой сфере, по сути, с детского возраста. Думаю, мне было 19 лет, когда я был нанят, и работа стала всей моей жизнью, моей идентичностью. И во многом она поглощала всё без остатка. Это было потрясающе, но порой приходилось жертвовать, чтобы так напряжённо вести дело».

Несмотря на колоссальный успех Overwatch, история создания игры была весьма трудной. Проект, ранее известный под именем Project Titan, отнял у Blizzard существенное время и ресурсы и должен был стать новой большой MMO, но после 7 лет разработки был свёрнут, а некоторые наработки были положены в основу сетевого аренного шутера. «Я думаю, что за эти годы я сильно выгорел. Искренно считаю, что мне необходимы изменения в жизни. Нужно приостановиться и сбросить этот огромный груз ответственности», — объяснил господин Метцен.

Arkane Austin только недавно под руководством Рафаэля Колантонио выпустила Prey. Получит ли игра продолжение в будущем, неизвестно. «Сейчас наша студия определяется с тем, чем заняться далее. Мы также думаем о Prey, что делать с игрой. Определённых планов или чего-то, помимо анонсированного, пока нет», — отметил он. Однако похоже, что Arkane Austin работает над неким проектом. «Обе студии трудятся над грядущими играми, и я не беспокоюсь о качестве этих продуктов», — добавил уходящий от дел руководитель.

Рафаэль Колантонио, который останется с Arkane на некоторый переходный период, так прокомментировал свои текущие ощущения: «Сейчас мне нужен настоящий отпуск. Представьте себе 18 лет без отпуска, потому что когда вы решаете отдохнуть, и при этом руководите компанией, это не отдых. Приходится отвечать на электронные письма, а после возвращения нужно разгребать горы накопившихся проблем. Мне действительно нужен отпуск. Нужно провести время с сыном, заняться созданием музыки, да и просто правильным здоровым питанием. Всё это, возможно, поможет мне понять, чем я хочу заняться дальше. Не думаю, что ухожу из игровой индустрии навсегда. Мне нравятся игры. Но сейчас я не хочу работать над новой большой игрой. Это меня в настоящее время не привлекает, потому что я занимался этим многократно и хочу попробовать себя в чём-то другом».

Источник:

Обе части Bayonetta, возможно, портируют на Nintendo Switch

Разработчики из PlatinumGames намекнули на грядущие переиздания обеих Bayonetta на Nintendo Switch. Картинка-тизер была размещена в записи японского аккаунта студии.

На изображении объединены два арта: один (синий) относится к сиквелу Bayonetta, второй (красный) — к оригинальной игре. Многие пользователи сразу обратили внимание на цветовое сходство картинок и «джойконов» Switch, а некоторые даже приметили, что пистолеты образуют букву S.

Всё это так и осталось бы беспочвенными догадками, но PlatinumGames поставила «лайк» нескольким записям догадавшихся пользователей. Однако на примерную дату выхода или хотя бы анонса никаких намёков не было. Первая Bayonetta вышла на консолях прошлого поколения около восьми лет назад, а этой весной впервые посетила PC. Вторая же часть до сих пор остаётся эксклюзивом Wii U.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥