Новости Software → игры

Final Fantasy XV: режим свободной езды и тизер дополнения об Игнисе

Final Fantasy XV получила очередное обновление. Оно подготовило игру к сегодняшнему релизу дополнения Episode Prompto, а также добавило новую опцию, связанную с транспортным средством главных героев.

Отныне игрокам не придётся ездить на «Регалии» исключительно по дорогам, зажимая одну-единственную кнопку. На машине теперь позволяют выехать за пределы трассы, катаясь по всем локациям без каких-либо ограничений и сбивая монстров на своём пути. Опробовать нововведение удастся после посещения заправки и диалога с Синди.

Один из пользователей YouTube ещё вчера успел каким-то образом пройти Episode Prompto и разблокировал тизер третьего платного дополнения — Episode Ignis. Хотя в основной игре герой без умолку обсуждал новые рецепты и готовил компаньонам еду, в ролике атмосфера гораздо серьёзнее. Но ожидать релиз DLC придётся аж до декабря этого года.

Источник:

Sega работает над исправлением недочётов мобильной коллекции Sega Forever

На прошлой неделе Sega запустила сервис Sega Forever, предлагающий условно-бесплатные версии классических игр с Master System, Genesis, Game Gear, Saturn и Dreamcast. В стартовую линейку вошли такие проекты, как Sonic the Hedgehog, Altered Beast, Comix Zone, Kid Chameleon и Phantasy Star II. Но не все загрузившие коллекцию остались довольны — многие жалуются на низкую кадровую частоту, проблемы со звуком и неудобное управление.

Издательство заверило пользователей, что работает над улучшением качества каждой игры. «У нас много планов на будущее, и работа над исправлением недочётов в них входит, — сообщил в интервью Eurogamer глава маркетингового отдела Sega Майк Эванс (Mike Evans). — Большинство наших фанатов довольны результатом, но мы постараемся сделать всё возможное и для тех, кто хочет идеального качества».

Уже очень скоро компания выпустит обновления, исправляющие управление и визуальную составляющую нескольких проектов. Вдобавок Эванс прокомментировал понравившуюся далеко не всем стартовую линейку игр — по его словам, Sega сконцентрировала внимание на классике консоли Genesis, так как это была «самая успешная платформа». Однако игр со временем будет становиться всё больше — в том числе сам Эванс хотел бы видеть в коллекции Segagaga и Panzer Dragoon.

Пока что Sega Forever доступна только на Android и iOS. В будущем она может появиться и на других платформах. «Перенос игр на движок Unity открывает немало возможностей, касающихся в том числе Apple TV, компьютеров и Nintendo Switch», — добавил глава маркетингового отдела Sega.

Источник:

Глава Sony вновь подтвердил, что создатели inFamous заняты новым проектом

Создавшая серию inFamous студия Sucker Punch работает над новым проектом, но никаких подробностей о нём до сих пор не публиковалось. Во время E3 2017 разработчики тоже ничего не анонсировали, что вызвало у фанатов логичные вопросы относительно того, на какой стадии производства находится проект.

Глава Sony Worldwide Studios Сюхэй Йосида (Shuhei Yoshida) подтвердил в беседе с GameSpot, что уже не раз играл в новое творение Sucker Punch. Однако делиться деталями он всё же не стал, чтобы не портить сюрприз.

«Я очень, очень много играл в их новый проект. И каждый раз, когда я его запускаю… Хотя мне лучше ничего не говорить. Это игра, никакими фильмами студия не занимается», — сказал Йосида.

В декабре 2015 года глава отдела по разработке продукции PlayStation в Sony Worldwide Studios America Скотт Роде (Scott Rohde) сообщал, что он и Йосида опробовали раннюю версию этой игры и «получили немало удовольствия». Последним релизом Sucker Punch на сегодняшний день является inFamous: First Light — самостоятельное дополнение к inFamous: Second Son, вышедшее в 2014 году.

Источник:

Разрешение Titanfall 2 может достигать 6K на Xbox One X

После официального анонса Xbox One X, многим игрокам интересно, какие игры на новой системе смогут выводиться в полноценном разрешении 4K. Некоторые уже вышедшие проекты получат обновления с учётом возможностей Xbox One X, и одним из них является Titanfall 2 от студии Respawn Entertainment (неудивительно, ведь первая часть была эксклюзивом платформы Microsoft).

На официальном сайте игры заявлено, что она будет оптимизирована для вывода 4K на новой консоли. А чуть позже на форуме NeoGAF продюсер Respawn Entertainment Дрю Маккой (Drew McCoy) написал, что внутренний визуализатор Titanfall 2 обеспечивает разрешение вплоть до 5760 × 3240 (и условно назвал это значение 6K). Тесты проводились в новом бесплатном дополнении The War Games к Titanfall 2.

Разумеется, есть нюансы. Дело в том, что игра использует технологию динамического разрешения, в рамках которой внутреннее разрешение визуализации прямо зависит от сложности сцены. Движок автоматически понижает разрешение в сложных моментах и автоматически наращивает его в более простых, обеспечивая стабильные 60 кадров/с и максимально эффективную загрузку графического ускорителя. Внутреннее разрешение затем масштабируется до необходимого, на него накладываются элементы интерфейса, и осуществляется вывод.

Так вот, на консоли Xbox One X при подключении дисплея 4K игра будет выводиться в фиксированном разрешении 3840 × 2160, при этом иногда внутреннее разрешение будет превышать 4K, а иногда — оказываться ниже целевого. Примерно так же игра работает сейчас на консоли PlayStation 4 Pro (за исключением, быть может, того, что выше 4K внутреннее разрешение не поднимается из-за недостатка мощностей). Гарантированного внутреннего разрешения нет: всё зависит от текущей нагрузки на GPU.

Между прочим, преимущества в рамках этой технологии получат не только те владельцы Xbox One X или PS4 Pro, которые играют в Titanfall 2 на 4K-телевизорах, но и владельцы обычных ТВ с разрешением 1080p. Картинка, обрабатываемая в высоком разрешении на этих мощных консолях, затем уменьшается до 1080p и становится более чёткой и приятной: по сути, достигается эффект более качественного полноэкранного сглаживания. Ну а самую качественную картинку по-прежнему можно будет получить только на ПК, где также поддерживается технология динамического разрешения.

Источник:

Nintendo — об Animal Crossing, сворачивании AM2R и неанонсированных играх для Switch

В недавнем интервью Waypoint глава американского подразделения компании Nintendo затронул ряд интересных тем. В частности, Реджи Фис-Эме (Reggie Fils-Aimé) отметил, что компания стремилась на E3 2017 рассказать своим поклонникам больше о Nintendo Switch, а также показать, что именно может предложить эта портативно-стационарная система.

Он также коснулся причины, по которой на конференции E3 отсутствовали готовящиеся к выходу игры для смартфонов вроде Animal Crossing Mobile: «Если касаться мобильных игр, то мы просто не уверены, что E3 — подходящая для нас площадка, чтобы говорить о наших предложениях для смартфонов».

Те же игроки, которые ждут дебюта Animal Crossing на iOS и Android, могут особо не переживать о задержках, потому что господин Фис-Эме подтвердил: «Приложение будет запущенно в текущем году, мы к этому стремимся, но поделимся дополнительными подробностями в подходящее время».

На вопрос о рациональности сворачивания фанатского переосмысления Metroid 2 (Another Metroid 2 Remake), несмотря на бесплатность последнего и готовящийся запуск Metroid: Samus Returns на 3DS от самой Nintendo, он сослался на контроль над интеллектуальной собственностью в качестве смягчающего обстоятельства.

Касаясь будущих игр Switch, руководитель компании упомянул большой потенциал новых портов наиболее удачных игр для платформы Wii U от самой Nintendo и сторонних разработчиков. Также он отметил, что в разработке находится ряд независимых проектов, которые компания не показала на E3 и собирается демонстрировать на мероприятиях вроде PAX.

Источник:

Создатели Star Citizen, собравшей $153 млн, взяли кредит под залог игры

За неполные пять лет, прошедшие с момента запуска Kickstarter-кампании космического симулятора Star Citizen, сумма пожертвованных на его разработку средств приблизилась к $153 млн, хотя изначально создатели просили только $500 тыс. Однако за последние два года под влиянием неофициальной информации вокруг проекта сформировался негативный ореол. Слухи о том, что студия Cloud Imperium Games испытывает финансовые трудности, несмотря на беспрецедентный по меркам краудфандинга бюджет, недавно усилились. Согласно документу, опубликованному на сайте британского регистрационного бюро Companies House, разработчики взяли в британском банке Coutts & Co кредит на неожиданных условиях — под залог самой игры.

На соглашение первыми обратили внимание пользователи Reddit и NeoGAF. В соответствии с пунктом 24.1 кредитор получает во во владение интеллектуальную собственность Star Citizen, «эксклюзивную лицензию на разработку, производство и использование» игры, право распоряжаться её исходным кодом и распространять её, а также все материалы, созданные в рамках проекта. В пункте 24.2 говорится, что в случае невыполнения условий соглашения банк имеет право «отозвать лицензию», что, скорее всего, поставит крест на Star Citizen. Сумма кредита в документе не указана.

Официальный комментарий Cloud Imperium Games не заставил себя ждать. Соучредитель, вице-председатель и генеральный советник студии Ортвин Фрайермут (Ortwin Freyermuth) пояснил, что залог касается только манчестерской студии Foundry 42, которая занимается созданием лишь одной части игры — однопользовательской кампании Squadron 42. Студия пользуется налоговыми льготами, установленными для разработчиков видеоигр в соответствии с законодательством Соединённого Королевства. Эти средства выплачиваются британским правительством в осенний период, однако Cloud Imperium Games решила получить их раньше положенного срока, для чего и взяла кредит в Coutts & Co.

Однако главная цель займа — избежать необходимости конвертации другой валюты в британский фунт, курс которого слабеет в связи с выходом страны из Европейского союза. «Значительная часть наших расходов приходится на британский фунт, но денежные пожертвования в основном представлены долларом и евро, — написал представитель. — Учитывая текущие низкие процентные ставки при непрекращающихся колебаниях валютных курсов, это правильное управленческое решение, принятое нами после получения рекомендаций от наших финансовых советников».

Разработчики уверяют, что подобный заём — «совершенно обычная практика». Более того, у студии нет никаких сомнений в надёжности правительства Великобритании в этом вопросе, а поскольку кредит однозначно будет погашен, это «не более чем формальность». Также стоит отметить, что данный банк имеет очень серьёзную репутацию — в число его клиентов входят члены британской королевской семьи — и вряд ли бы дал зелёный свет ненадёжному заёмщику.

В октябре 2015 года издание The Escapist опубликовало скандальный материал на основе интервью с бывшими сотрудниками Cloud Imperium Games. По их словам, уже на тот момент руководители проекта испытывали трудности с планированием бюджета, что могло поставить под угрозу выход игры и выполнение обещаний перед вкладчиками. Тогда разработчики категорически опровергли эти заявления и пригрозили журналистам судом за публикацию недостоверной информации.

Star Citizen находится в разработке около шести лет. На данный момент общая сумма пожертвований составляет почти $153 млн, а количество вкладчиков превышает 1,83 млн человек. Сейчас донорам доступны ранние версии пяти модулей: симулятора космических сражений Arena Commander, шутера с видом от первого лица Star Marine, города Area18, ангара, а также Persistent Universe — режима, объединяющего все модули и позволяющего исследовать небольшую область одной из звёздных систем. У финальной версии игры нет даже приблизительной даты релиза.

Источники:

Ролевая игра Pathfinder: Kingmaker успешно профинансирована на Kickstarter

Российская студия Owlcat Games объявила о достижении первой цели в краудфандинговой кампании Pathfinder: Kingmaker — изометрической RPG по мотивам настольной ролевой игры Pathfinder.

Минимально необходимая сумма в размере $500 тыс. была собрана на Kickstarter за две недели. В среднем каждый из пользователей пополнил копилку Pathfinder: Kingmaker чуть больше чем на $50. До завершения данной акции осталось ещё 15 дней, а потому авторы анонсировали новые цели. Так, за $550 тыс. в игру внедрят механику с привалами у костра, а за $600 тыс. добавят класс волхвов. Среди последующих целей значатся расы, сценарные дополнения, локации (в том числе многоуровневое подземелье) и ещё больше компаньонов, включая известных героев из мира Pathfinder.

Напомним, что за сценарий Pathfinder: Kingmaker отвечает Крис Авеллон (Chris Avellone), известный по Planescape: Torment, Fallout: New Vegas, Neverwinter Nights 2 и Star Wars: Knights of the Old Republic II. Местом действия игры станет регион Украденные земли. Помимо истребления врагов и раскрытия тайн Украденных земель, героям предстоит попробовать себя и в роли правителей, захватывая территории и очищая их от разбойников и монстров. Отмечается, что все решения пользователей найдут отражение в главном городе, независимо от того, какой путь они выберут. Релиз проекта намечен на лето 2018 года.

Источник:

Square Enix искренне поблагодарила разработчиков DRM-защиты Denuvo

Издатели обычно предпочитают хранить при себе чувства, касающиеся технологий защиты DRM, или даже говорить о том, что не любят их, хотя и считают вынужденной мерой против пиратства. В общем, они как правило не хвалят подобные методы, особенно в такой восторженной манере, как это сделала Square Enix в разделе рекомендаций официального сайта Denuvo  технологии, которая сильно усложнила жизнь хакерам и пиратам в последнее время.

Square Enix сказала следующее: «Благодарим вас за невероятные услуги, которые предоставляет ваша команда — сотрудничать с вами прекрасно! Спасибо вам, ребята, что людям приходится покупать нашу игру». Довольно откровенно. Два других разработчика игр, id Software и Crytek, тоже похвалили Denuvo, но в несколько менее восторженных выражениях.

Square Enix использует технологию Denuvo в Nier: Automata. Это не очень нравится поклонникам из-за того, что DRM порой здорово усложняет жизнь, и считается, что может негативно влиять на продажи. Например, согласно словам хакеров, проблемы с производительностью и скоростью загрузки в RiME обусловлены Denuvo. Тем не менее, в Square Enix полагают иначе, и сообщения о продаже 1,5 млн копий игры (по данным на конец мая) лишний раз подтверждают её успех.

Стоит отметить, что защита Denuvo была взломана в Nier: Automata довольно быстро. Вообще, в последнее время хакеры научились обходить эту систему: например, Mass Effect: Andromeda взломали менее чем за две недели, Prey — за девять дней, RiME — за шесть, а Tekken 7 — за рекордные четыре дня.

Источник:

GTA V покорила британский чарт в тринадцатый раз

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. На сей раз звание самого популярного проекта среди жителей Великобритании досталось криминальному экшену Grand Theft Auto V. Детище Rockstar North возглавило местный хит-парад уже в тринадцатый раз.

Слегка улучшили своё положение раллийные гонки DiRT 4, футбольный симулятор FIFA 17 и сетевой командный шутер Overwatch — теперь они занимают второе, третье и шестое места соответственно. За счёт выгодных предложений от ретейлеров Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands и Mario Kart 8 Deluxe взлетели вверх сразу на десять позиций, расположившись в итоге на четвёртой и пятой строчках. Что касается файтинга ARMS и ролевого экшена Horizon Zero Dawn, то они опустились на седьмое и восьмое места. Первую десятку замыкают Forza Horizon 3 и Tekken 7.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 17 по 24 мая выглядит следующим образом:

  1. Grand Theft Auto V;
  2. DiRT 4;
  3. FIFA 17;
  4. Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands;
  5. Mario Kart 8 Deluxe;
  6. Overwatch;
  7. ARMS;
  8. Horizon Zero Dawn;
  9. Forza Horizon 3;
  10. Tekken 7.

Источник:

Авторы Prison Architect удивились провальным продажам своего проекта Scanner Sombre

Студия Introversion Software прославилась благодаря успешному проекту Prison Architect, продажи которого превысили 2 млн копий и продолжают расти. 26 апреля разработчики выпустили в Steam новую игру под названием Scanner Sombre, и она с треском провалилась — на сегодняшний день её приобрело около 6 тыс. человек.

«Это абсолютный провал, — признался сооснователь студии Крис Дилэй (Chris DeLay) в ролике на YouTube. — Я не думал, что такое может быть. Конечно, я не считал нас лучшими разработчиками на свете или вроде того, просто нашу прошлую игру купило 2 млн человек. И я наивно полагал, что это примерное число людей, которые заинтересуются новым проектом. Число 6000 казалось невозможным».

Его коллега Марк Моррис (Mark Morris) добавил, что даже если абстрагироваться от успеха Prison Architect, «в Steam наверняка полно посетителей, просто изучающих новые товары и обращающих внимание на интересные проекты». В то же время он знает об «инди-апокалипсисе» и слишком большом количестве независимых игр, среди которых любой малозаметный релиз может затеряться.

Но разработчики не унывают и продолжают поддержку Scanner Sombre — на днях запустилась бета-версия VR-режима, поддерживающего HTC Vive и Oculus Rift. До пятого июля игру можно приобрести в Steam за полцены — её стоимость на время летней распродажи составляет 139 руб.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥