Новости Software → игры

На Kotaku появился материал о проблемной разработке Mass Effect: Andromeda

Когда-то Джейсон Шрейер (Jason Schreier) с Kotaku рассказал об истории разработки Destiny, из которой стали понятны причины многих недостатков игры. Информацию, полученную сразу из нескольких достоверных источников, он не один раз проверяет и публикует лишь то, в чём абсолютно уверен. Теперь журналист подготовил такой же материал о Mass Effect: Andromeda.

Связанные с ней проблемы более-менее очевидны: состоящая из не самых опытных людей студия, всё ещё не подходящий для разработки RPG-игр движок, а также руководители, которые слишком долго держались за некоторые геймплейные идеи, вырезанные в итоге из финальной версии. Хотя разработка длилась около пяти лет, почти всю игру собирали всего за последние 18 месяцев.

Создание началось с обсуждения места действия и масштабов. Идею приквела авторы сразу отбросили и планировали создать галактику в духе No Man’s Sky с процедурно генерируемыми мирами. Позднее они поняли, что играть в это не очень весело, но на создание такой галактики и управляемых кораблей ушло очень много времени.

Команда BioWare Montreal не успевала реагировать на вносимые в игру изменения, так как сотрудники увольнялись, а на их место никто не приходил. Особенно сильно пострадал отдел анимации — этот аспект в итоге стал одним из главных недостатков Andromeda. Вдобавок проект покинул занимавшийся им директор, который ранее был ответственен за игры серии Spider-Man в Beenox. Когда BioWare почувствовала, что Andromeda нужно спасать, на его место пришёл опытный сценарист Mass Effect Мак Уолтерс (Mac Walters).

В итоге средняя оценка Andromeda на Metacritic оказалась на 15 баллов ниже ожидаемого, BioWare Montreal стала лишь поддерживающей студией, а запланированный сиквел уже вряд ли увидит свет в ближайшее время. Полную историю можно прочесть на Kotaku.

Источник:

Разработчики Yooka-Laylee рассказали о первом патче с множеством исправлений

Как уже сообщалось ранее, студия Playtonic вовсю занимается первым крупным обновлением приключенческого платформера Yooka-Laylee. Теперь разработчики опубликовали подробности этого патча.

Прежде всего, в игре сильно изменится камера — теперь она будет реже самостоятельно поворачиваться в стороны, а при попадании в новую локацию будет всегда оказываться за спиной героя, а не перед ним. Также улучшится управление Юкой во время прыжков, а испытания Картоса станут легче и в них появится больше визуальных эффектов.

Изменения коснутся и аркадных мини-игр — часть из них станет удобнее проходить. Также их (и испытания Картоса) позволят быстро перезапускать при нажатии на паузу. Диалоги и ролики на движке с релизом патча удастся пропускать зажатием отдельной кнопки, и точно так же можно будет проматывать диалоги.

Тоник «Охотник» будет показывать 30 оставшихся перьев на каждой локации, которые ещё не были собраны. Вдобавок игроки начнут слышать свист при приближении к коллекционному предмету, если тот находится рядом. Также была изменена битва с первым боссом, добавлены различные настройки, улучшены интерфейс и оптимизация — прочитать подробности можно на сайте проекта. Там же авторы опубликовали первый скриншот версии Yooka-Laylee для Nintendo Switch, но дату релиза всё ещё держат в секрете.

Источник:

Летний сплит Континентальной лиги по League of Legends стартует в июне

Компания Riot Games огласила дату начала летнего сезона LCL по League of Legends — первые матчи групповой стадии пройдут 24 июня. Состав команд-участниц остался неизменным с прошлого сезона. За титул чемпиона будут бороться 8 лучших коллективов СНГ весеннего сплита: Virtus.pro, Vaevictis eSports, M19, Vega Squadron, Team Just Alpha, Gambit, Natus Vincere и ROX.

Формат состязания будет традиционным: в групповой стадии все команды встретятся друг с другом дважды в матчах до одной победы. Однако регулярная часть сезона будет более насыщенной и продлится 5 недель вместо привычных 7, поскольку количество матчей в рамках одного игрового дня будет увеличено с 4 до 6. В плей-офф выйдут только 4 сильнейших коллектива СНГ, где они поборются за чемпионский кубок и право представлять регион на Чемпионате мира-2017 в Китае. Финал летнего сплита Континентальной лиги состоится 3-го сентября на киберспортивной арене Riot Games в Москве.

Общий призовой фонд турнира составит 4 750 000 рублей. Онлайн-трансляции матчей будут проходить с 24 июня на официальных каналах Riot Games на TwitchВК и YouTube.

Источник:

Опубликован трейлер к выходу дополнения Final Fantasy XIV: Stormblood

20 июня в продажу поступит второе дополнение к MMORPG Final Fantasy XIV: A Realm Reborn. Хотя до релиза осталось почти две недели, компания Square Enix уже опубликовала трейлер, приуроченный к этому событию. Ролик появился на YouTube-канале игры.

В Stormblood игроки отправятся в регион Гир Абания (Gyr Abania), расположенный на востоке континента Альденард (Aldenard), а также на континент Отард (Othard), чтобы отвоевать у Гарлейской империи (Garlean Empire) города-государства Ала Миго (Ala Mhigo) и Дома (Doma). Дополнение повысит максимальный уровень развития персонажа до 70 (первое, Heavensward, подняло планку до 60), добавит новые подземелья, зоны и рейды, две специализации (красный маг и самурай), а также возможность плавать под водой и на её поверхности. Кроме того, Stormblood привнесёт улучшения боевой системы и инвентаря. С выпуском дополнения закончится поддержка игры на PlayStation 3.

Недавно директор по разработке Final Fantasy XIV: A Realm Reborn Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) дал интервью порталу VG247, в котором рассказал о новом дополнении и успехе игры после перезапуска. Первоначальный релиз в 2010 году оказался полным провалом (в тот период игра стала одной из главных причин убытков Square Enix), и в 2011 году компания решила полностью переделать её. Новым ведущим разработчиком и продюсером был выбран Ёсида, которому удалось не просто спасти проект, но и превратить его в одну из лучших современных MMORPG с шестимиллионной аудиторией.

«Когда мы переводили игру с версии 1.0 на версию 2.0, мы получили в свой адрес немало критики, — припомнил он. — Я чувствовал, что должен встать во главе команды, чтобы в случае неудачи принять удар на себя и чтобы остальная команда не слишком волновалась за результат. […] Японские разработчики — очень скромные люди. Мы хотим, чтобы работа не вызывала у наших сотрудников стресс, и не станем заставлять кого-то взваливать на себя всю ответственность, если он этого не хочет».

По словам Ёсиды, Stormblood — лишь беглый взгляд на большое будущее Final Fantasy XIV: A Realm Reborn.

В беседе с другим изданием, Finder, Ёсида отметил, что игра может появиться на Xbox One и даже Nintendo Switch. «Нам нужно убедиться в том, что Microsoft и Nintendo понимают тонкости нашего подхода к разработке и осведомлены о наших правилах, касающихся игры в онлайне и контроля качества, — сказал он. — Эти переговоры займут много времени». Дополнительную трудность в переносе игры на консоль Microsoft представляет невозможность реализовать кроссплатформенную совместимость с PlayStation 4 (сейчас сохранения можно переносить между PlayStation 4 и PC).

Во время выставки Е3 2017, которая пройдёт на следующей неделе, разработчики продемонстрируют фрагмент из дополнения — битву с новым праймалом Сусано (Susano). Ранний доступ к Stormblood, который гарантируется только оформившим предзаказ у избранных распространителей, откроется 16 июня.

В Steam стандартная версия дополнения стоит 2 382 руб., а в PlayStation Store — 3 249 руб.

Источник:

Valve лишилась четвёртого сценариста за последние полтора года

Компания Valve продолжает терять ключевых сотрудников. Вслед за Четом Фалижеком (Chet Faliszek), Эриком Уолпоу (Erik Wolpaw) и Марком Лэйдлоу (Marc Laidlaw) её покинул ещё один ведущий сценарист — Джей Пинкертон (Jay Pinkerton). Этот 39-летний канадский комик, в прошлом работавший редактором сайта Cracked.com, а также изданий Cracked, PlayStation World, Modern Humorist и National Lampoon, трудился над головоломкой Portal 2 вместе с Уолпоу. Он также причастен к созданию шутеров Left 4 Dead и Team Fortress 2. Как пишет Rock, Paper, Shotgun, Пинкертон известил о своём уходе посредством Facebook.

Фото half-life.wikia.com

Фото half-life.wikia.com

Пинкертон присоединился к Valve в 2008 году, вскоре после выхода сборника The Orange Box. Первой его работой стала серия короткометражных фильмов «Meet the Team» («Знакомьтесь, команда»), представляющая каждый из девяти игровых классов шутера Team Fortress 2, в написании сценариев для которой также участвовал Уолпоу. По сей день Valve выпускает комиксы, сценаристами которых выступает этот дуэт. Пинкертон не рассказал ни о причинах ухода, ни о планах на будущее.

Фото www.pcinvasion.com

Фото www.pcinvasion.com

Фалижек, устроившийся в компанию в 2005 году и ставший одним из ведущих сценаристов серий Half-Life, Portal и Left 4 и Dead, а также Counter-Strike: Global Offensive, уволился в апреле этого года. Уолпоу, работавший над первой частью Left 4 Dead, Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: Episode Two и обеими частями Portal, ушёл за два месяца до этого. Сейчас Уолпоу, некогда участвовавший в создании культовой приключенческой игры Psychonauts, трудится в Double Fine Productions над Psychonauts 2. Лэйдлоу, один из ключевых сценаристов Half-Life, покинул Valve в январе прошлого года после восемнадцати лет работы. Ещё раньше из компании ушёл Тед Косматка (Ted Kosmatka), придумавший сюжет для Dota 2. Сейчас в Valve остался только один специалист данного направления — Стив Джарос (Steve Jaros), бывший творческий директор Volition (Saints Row).

Valve активно развивает свой цифровой сервис Steam (на следующей неделе там произойдут большие перемены для независимых разработчиков) и продолжает поддерживать Team Fortress 2, Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive, но о её будущих играх почти ничего неизвестно. В феврале Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) объявил, что Valve начала разработку трёх игр для шлемов виртуальной реальности. Руководитель подчеркнул, что речь идёт о полноценных, а не экспериментальных проектах. В их создании используются движки Unity и Source 2.

В конце мая Valve приняла на работу нескольких бывших сотрудников студии Squad, известной по симулятору инженера-ракетостроителся Kerbal Space Program. Новоприбывшие специалисты наверняка участвуют в создании упомянутых VR-игр.

Источник:

Студия Housemarque бесплатно раздаёт ПК-версию платформера Outland

Тепло встреченный прессой и игроками (в Steam оценка «Очень положительная» с 83 % одобрительных отзывов) платформер Outland можно получить бесплатно.

Компания Housemarque, авторы игры, раздаёт свой проект даром всем пользователям Steam. Главное — поторопиться и успеть до 21:00 по Москве 8 июня. В отличие от «Бесплатных выходных Steam», когда игра даётся только на время, в данном случае единожды запросив и скачав платформер (соответствующая функция имеется на страничке проекта), вы сохраните его навсегда. Он появится в вашей библиотеке Steam и будет доступен в любое время, даже после завершения акции.

Напомним, что дебют платформера состоялся на Xbox 360 в апреле 2011 года, а через пару месяцев, в середине июня того же года, игра добралась до PlayStation 3. ПК-премьеры пришлось ждать несколько лет: только 29 сентября 2014 года Housemarque выпустила адаптированный для компьютеров вариант, который сейчас и раздаётся бесплатно. Ожидание оправдалось несколькими приятными улучшениями: обновлённой системой точек сохранения, возможностью кооперативного прохождения кампании и другие мелкими изменениями. Outland — это быстрый 2D-платформер, в котором игроки должны безостановочно бегать, прыгать и сражаться с врагами, чтобы спасти мир от вторжения сил хаоса.

Источник:

Mirage: Arcane Warfare будет бесплатна в Steam до конца недели

Релиз Mirage: Arcane Warfare был настолько неудачным, что разработчики уже планируют перезапуск проекта. Но перед этим они хотят познакомить с ним аудиторию, устроив бесплатные выходные в Steam.

С 20:00 сегодняшнего дня до 23:00 11 июня все желающие смогут загрузить бесплатную версию Mirage, а до 21 июня игру удастся приобрести со скидкой 10 %. Устанавливать ещё более низкую цену авторы не будут, и дело вовсе не в их жадности — по правилам Steam игра ещё слишком «молода», а потому делать большие скидки на неё запрещено.

«Мы были бы очень благодарны давним игрокам в Chivalry и Mirage, если бы они с уважением отнеслись к появлению новых членов сообщества, — пишут создатели. — Их интерес позволит нам поддерживать проект в дальнейшем». Разработчики также обещают появляться время от времени на серверах и играть вместе со всеми пользователями.

Ещё стали известны подробности первого контентного обновления. Оно добавит две бесплатные карты 3v3 (их изображения можно увидеть выше по тексту), новые возможности кастомизации и другие бонусы. Релиз апдейта запланирован на следующий месяц.

Источник:

Карточная игра Fable Fortune выйдет в июле, но пока будет платной

Коллекционная карточная игра Fable Fortune, основанная на созданной студией Lionhead вселенной, выйдет на Xbox One и PC 11 июля. Её разработкой занимались Mediatonic и Flaming Fowl Studios.

Игроки увидят персонажей из всех частей Fable, только изображены они будут на картах, которые предстоит складывать в колоды. Как и в основных играх серии, здесь можно будет выбирать между добром и злом и выполнять всевозможные задания во время матчей.

Проект предложит шесть уникальных героев, а каждый бой проходит на локациях, напоминающих о мире Альбион, где разворачивались основные события Fable. Режимов обещают немного — лишь обычные и соревновательные PvP-матчи.

Игра будет распространяться по условно-бесплатной модели, но произойдёт это далеко не сразу — лишь в конце года. 11 июля в продажу поступит «Набор основателя» за $15, дающий доступ к проекту: он включает в себя 20 наборов карт и две уникальные карты — Flaming Fowl и Giant Egg.

Источник:

Утечка из магазина Target подтверждает название и место действия новой Assassin’s Creed

Следующая часть Assassin’s Creed действительно носит подзаголовок Origins. Это стало известно благодаря появлению в Сети фотографии карточки предварительного заказа, которую выдают при его оформлении в американской сети магазинов Target.

На изображении можно увидеть логотип проекта и расположенного слева Большого сфинкса в Гизе — у статуи ещё не отсутствует нос, так что события наверняка развернутся в Древнем Египте. Главный герой носит с собой лук и стрелы, на его спине закреплён щит, а на плече сидит орёл.

Карточка предназначена для предварительного заказа издания Gold Edition, которое включает в себя саму игру, металлическую коробку, сезонный абонемент и бонусную миссию «Секреты первых пирамид». Кстати, на карточке изображён старый логотип Ubisoft, хотя недавно компания его изменила, впервые за многие годы. Вероятно, печаталось изображение ещё до этого анонса.

По слухам, в Assassin’s Creed Origins вернут морские сражения, которые отсутствовали в серии со времён Black Flag и Rogue. Релиз игры, скорее всего, запланирован на конец этого года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. Подробности узнаем 12 июня в 23:00 по московскому времени, когда на E3 начнётся конференция Ubisoft.

Источник:

Стартовал закрытый бета-тест MMORPG Icarus

Компания 101xp объявила о начале закрытого бета-тестирования русскоязычной версии многопользовательской ролевой игры Icarus от южнокорейской студии WemadeIo.

Доступ к ЗБТ получили все обладатели «наборов феодала», победители конкурсов и розыгрышей, а также участники гильдий, заполнивших анкету. В бета-версии Icarus геймерам доступно 5 классов персонажей (страж, берсерк, маг, жрец и ассасин), столько же локаций («Лес Браккар», «Замок Хаканаса», «Высокогорья Хаканаса», «Море Хаканаса» и «Пустоши Экзарана»), 4 подземелья и возможность поучаствовать в нескольких событиях.

Закрытое бета-тестирование продлится до 21 июня включительно. Финальную русскоязычную версию проекта планируется выпустить до конца третьего квартала 2017 года.

Напомним, что события данной MMORPG происходят в волшебном мире Мидлас, полном тайн и приключений на любой вкус. Одной из главных отличительных особенностей игры являются красочные и динамичные баталии персонажей верхом на ездовых животных, в число которых входят драконы, фениксы и виверны. Геймеры могут приручать и тренировать этих существ, а также улучшать снаряжение для своих питомцев. Разумеется, присутствуют масштабные PvP- и PvE-сражения.

Источник: